• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [th701]

Результаты поиска
th701  Offline  Сообщение №31 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 ноября 2014, 18:33



79
Цитата AleX-SeM

th701, а сюда его отправить не пробовали ? Тык

Я именно туда и отправлял. Т.е. я отправил файл dmp на этот сайт и он что-то там написал. Содержимое я вставил сюда.
Что там написано - мне не понятно. Поэтому спрашиваю: что там написано и как решить?

th701  Offline  Сообщение №32 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 ноября 2014, 05:39



79
Цитата AleX-SeM

Перекопируйте то, что вам там написали тогда и вставьте сюда.Перевести на нормальный и понятный язык, мне будет легче, чем пересматривать весь дамп.

Я не такая умная, тем более до машины именно с такими задачами, мне очень далеко.
Да и если честно, всё, что вы прислали сюда до этого, прочесть нет сейчас возможности. В данный момент, приходится читать одним глазом и текст на мониторе для меня как бы двоится. Не привыкла ещё.


Я изначально вставил расшифрованный этим сайтом дамп  в спойлер.
В сообщении № 3183 все есть. Пишу об этом уже в третий раз. Нажмите уже кнопку "спойлер".
https://modgames.net/forum/108-10331-1138401-16-1415526908

th701  Offline  Сообщение №33 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 ноября 2014, 04:45



79
Цитата Torim

Но в этом логе и намека нет, что какой то иной процесс вызывает его крах. Вылетает игра, запускаемая SKSE, а после ее закрытия и он закрывается, это вполне нормально. А вот по игре ты ничего и не написал.

Я без понятия про "процессы". Все, что я знаю я уже написал. Пиши по существу вопроса. Если можешь помочь - помоги. Если сам не понимаешь что написано в том файле, то зачем отвечаешь.

th701  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2015, 14:39 | Отредактировано: th701 - 21 апреля 2015, 14:41



79
Сделал лук, но не вижу его, если выкинуть из инвентаря. Он виден только, когда держишь его в руках, но не тогда, когда он выкинут.
Если взять любой другой лук или оружие. То можно выкинуть и он будет видимый лежать на земле.
Почему так? В чем моя ошибка?

th701  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2015, 18:36



79
Цитата sansuli

Наверное ты не прописал модель в строчке Model, это находится во вкладке Art and Sound в окне редактирования твоего оружия, первая же строка в этой вкладке, под ним находится модель для режима от первого лица.

Можно подробнее пожалуйста. Не понимаю о чем идет речь.

th701  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 апреля 2015, 03:49 | Отредактировано: th701 - 22 апреля 2015, 05:25



79
del

th701  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 мая 2015, 12:17



79
Скажите пожалуйста, как в программе nifscope убрать неиспользуемые записи strings от объектов, которых в самом nif-файле нет.
Т.е. объектов этих точно нет, а в списке присутствуют их названия.
Если можно скриншот, как это делается.

th701  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 мая 2015, 13:36



79
Цитата Gvinpin

не совсем понял суть вопроса однако подозреваю что решение таится в выделении этого stringsа и жмяканье Ctrl+Delete

Не работает "жмяканье Ctrl+Delete".
Кто знает как удалить? Помогите пожалуйста.

th701  Offline  Сообщение №39 | Тема: Настройка графики написано: 14 августа 2016, 05:25



79
А что такое Sweetfx? Везде разные варианты. И ни одного одинакового. То 1.5, то 2.0. То вообще самопальные.

По нему такие вопросы.
1. Насколько просядет ФПС при установленном Sweetfx? (комп у меня слабый и если что, то тогда нет смысла этот "улучшайзер" ставить).
2. Где скачать официальную стабильную версию? И какой номер этой официальной версии? Сколь их вообще существует?
3. Где найти русскую инструкцию по его установке для Skyrim? Инструкции на английском, переведенные гуглопереводчиком, идут лесом.
4. Гадит ли Sweetfx в реестре винды, в системных файлах ОС, и в файлах Скайрима? Портит ли сохранения игры?
5. Насколько сложно его удалить, если не понравится? Я принципиально не пользуюсь менеджерами установок.
6. Нашел пресеты в виде текстовых файлов. Что с ними делать? С чем их едят?

В общем ничего не понятно. Совсем.


th701  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 ноября 2016, 13:48



79
Какую версию Nifscope надо качать? Интересует только проверенная и стабильная.

th701  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 ноября 2016, 14:15



79
Поставил мод на хускарлов-мужчин для Скайрима. Подправил там что надо в CK. Мод
работает давно, больше года. Проблем нет, не к чему
придраться.

Недавно поставил мод на хускарлов-мужчин для Herthfire. Но там между шеей и телом НПС значительный зазор (щель).
С цветом головы проблем нет. Выделил НПС "Ctrl-F4", затем подтверждение. Делал это снова и снова, сохранял esp.
Меши facegeom и текстуры facetint формировались нормально.
Но все равно остается очень заметный зазор между шеей и телом.

Попробовал сам с нуля создать esp. Загрузил в СК Hearthfire. Выбрал Грегора.
Поставил ему расу редгард. Сделал Ctrl-F4, сохранил esp с новым именем,
подключил в Wrye bash. Загрузил сохранение до получения тана в Данстаре.
Получил звание и купил землю. Захожу в зал, где живет ярл Данстара, а
там ждет Грегор-редгард. Решил проверить, дал команду на нем
Removeallitems - все тело и голова коричневые, как у редгарда. А зазор между шеей и телом никуда не делся! Пропади он пропадом! Да как так?!
А для Скайрима все нормально прокатывает. Можно изменить любого НПС и никаких зазоров и щелей.
Сколько ни бился - все равно не получается с этим зазором.
Как решить эту проблему?

th701  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 ноября 2016, 19:01



79
Цитата Myprism

В игре есть 2 модели для тела (полная и худая), но только одна модель головы, которая совпадает с одним из этих тел, но не совпадает с другим. Изменение полноты шеи головы для соответствия полноте тела содержится в соответствующем файле *.tri. Если было изменено тело или голова, то правильный морфинг нарушится, соответствия не будет и возникнет щель. По "Ctrl-F4" происходит сохранение головы с шеей приспособленной под данную полноту тела. Если что-то потом эту полноту нарушит (изменит), возникнет щель.

Нет у меня tri-файлов. Нет.  Никаких косметических модов НЕТ. Все единообразно, как в армии. )) Вообще мало модов штук 50, не более. Если я изменяю любого персонажа Скайрима, то вообще нет таких проблем.
В СК я менял ВЕС тела изменяемого НПС, но про полноту головы не слышал. Где это "полнота головы"?  Скриншот пожалуйста.

th701  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 ноября 2016, 05:05 | Отредактировано: th701 - 15 ноября 2016, 05:05



79
Цитата Myprism

А вот соответствует ли им это новое мужское тело? Предусмотрел ли автор этого тела правильный размер шеи для двух полнот?

А как же сам Скайрим? Берем любого МНПС, меняем ему расу (можно и вес и рост). Да что угодно меняем. Делаем Ctrl-F4, сохраняем. И все отлично. И цвет в порядке и шея с телом ВСЕГДА совпадает (никакого зазора). И то же самое и с ЖНПС, т.е, проблем нет.
Что не так с Hearthfire? Что ему нужно?

th701  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 ноября 2016, 17:46 | Отредактировано: th701 - 15 ноября 2016, 17:47



79
Цитата Myprism

Наконец, если С ДАННОЙ КОМБИНАЦИЕЙ модов она возникает в Хертфае, значит надо всё загрузить в TES5Edit и проследить, какое дополнение и какой мод изменяет файлы, имеющие отношение именно к этому персонажу - раса, шкурка, голова и т.д.

Дело в том, что реплейсер для мужских тел для всей игры в целом он единый. Состоит из мешей (nif-файлов) и текстур (dds- файлов). И все. Нет ни esp, ни tri. Так зачем мне грузить esp, если их просто нет?
У меня нет ни одного мода, меняющего кого-либо из НПС.

th701  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 ноября 2016, 18:30



79
Цитата Artem13

Чтобы исправить беседкины косяки. Если проблема именно с ОО (HF), то значит в этом ДЛС беседка что-то сделала с неписями, с этим ДЛС распространяемыми. Может особые настройки, может еще чего. Это жеж беседка :(

Может быть дело в том, что:
- у меня стоит не та версия СК? Сделаны не правильные настройки и в конфигурационных файлах в частности.
- нужны какие-то патчи, дополнения или скрипты для СК, чтобы он корректно работал с DLC?
- я не знаю каких-то "особых тонкостей" работы с СК?

th701  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 ноября 2016, 04:25 | Отредактировано: th701 - 16 ноября 2016, 06:35



79
Цитата Myprism

Проверь, на всякий случай, по какому пути сохраняется голова. Нет ли в нём названия ЕСП-шника? :)

Пути для сохранения головы в Hearthfire.
Меши - \Skyrim\Data\Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\HearthFires.esm\
Текстуры - \Skyrim\Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\HearthFires.esm\

Распаковал Hearthfire.bsa
Там, в мешах, в соответствующих папках (см. выше) есть сгенерированные головы для хускарлов и бардов HF.
И полнота голов там задана принудительно. Так, как это решили авторы игры.
Таким образом, это именно HF "перебивает" своими мешами те, которые я сгенерировал в СК.
И никаких tri-файлов нет и в помине. Нет их в bsa, нет их и в свободных папках. Как нет esp, меняющих кого-либо из НПС.
Получается, что СК не может это обойти? Но ведь по правилам считается, что файлы, установленные свободно, а не в bsa, имеют высший приоритет. А как же тогда получается, что с HF это не работает?
Для Скайрима-то все отлично работает.
Или все же не доработан СК и в нем нет соответствующих скриптов/патчей или что-то еще?

th701  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 ноября 2016, 08:58



79
Поставил все же Nifscope 1.1.3.
Испугался всех этих "альфа" и "пре-альфа".

P.S. А есть ли в Нифскопе инструмент поиска?  Как-то "Ctrl-F" и поле поиска для того, чтобы ввести искомое значение и быстро его найти.

Добавлено (16 Ноября 2016, 11:58)
---------------------------------------------
Есть AH1 piercings для реплейсера UNP, но там колечки стоят чуть в стороне от сосков.Есть поддержка ВВР.
В nifscope объект смещается, меняются размеры и координаты, но в самой игре все отображается по-прежнему.
Почему? Что я не так делаю?


th701  Offline  Сообщение №48 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 7 декабря 2016, 08:52 | Отредактировано: th701 - 7 декабря 2016, 08:54



79
Надоели грязные и веснушчатые лица некоторых МНПС и ЖНПС в игре.
Как я понял, за грязь на лицах отвечают слои, которые накладываются поверх основных текстур.
У меня установлены нормальные реплейсеры тел с хорошими и чистыми текстурами. Все полностью устраивает.
Однако, эти "слои", наложенные поверх нормальных и чистых текстур некоторых МНПС и ЖНПС, портят все.
Можно ли исправить грязь и веснушки на лицах реплейсером файлов, по этому пути?
\Data\Textures\actors\character\character assets\tintmasks\
Хотелось бы 1024х1024 чистые слои, без грязи и веснушек.
(боевую раскраску лиц можно оставить по-умолчанию).
Помогите пожалуйста с таким реплейсером.

th701  Offline  Сообщение №49 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 7 декабря 2016, 11:10



79
Цитата Dominion

как вариант можешь использовать этот старый мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3563/? - вариант без макияжа или минимальный макияж, тогда грязь будет заменена на варианты макияжа или родинки.Еще советую посмотреть на этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72626/? - он полностью перерабатывает больше 40 ключевых НПС в лучшую сторону.

Дело в том, что мне нужен реплейсер слоев и для МНПС и для ЖНПС. А там только для ЖНПС.
Также кроме грязи нужно убрать веснушки. Не подойдет мне это.

th701  Offline  Сообщение №50 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 8 декабря 2016, 06:45



79
Цитата Dominion

с веснушками точно помочь не смогу. А по поводу изменения мужских лиц и грязи, где-то видел и у меня даже стоял на оригинале мод, но вот честно не помню как назывался. Не исключено, что он был включен в реплейсер тел, попробуйте поискать на нексусе.

Таких модов я не нашел.
Т.е. все играют с грязномордыми НПС? И это никак нельзя решить. Я правильно понял?

th701  Offline  Сообщение №51 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 8 декабря 2016, 18:29



79
Цитата alexias

Любой мод на изменение тела имеет такое приложение, и есть мод. так и называется: "Чистые лица у мужчин", аналог женского. просто в поиске посмотри.

Что-то я не нашел таких модов. :(

th701  Offline  Сообщение №52 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 9 декабря 2016, 06:41 | Отредактировано: th701 - 9 декабря 2016, 06:43



79
Цитата Sabira

Dizona Body

Так мне не нужны реплейсеры тел. У меня уже установлены реплейсеры для МНПС и ЖНПС. И они меня полностью устраивают.
Мне нужны только файлы отсюда.
\Data\Textures\actors\character\character assets\tintmasks\
Файлы с чистыми слоями. Я писал ведь об этом выше пост № 904.
Если сделан экспорт головы на какого-то НПС, то они ссылаются на эти "тинтмаски" (если предусмотрена грязь).
Если же тинтмаски сделать чистыми, тогда ни грязи, ни веснушек не будет.
Разве это не так?

th701  Offline  Сообщение №53 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 10 декабря 2016, 11:55



79
Может стоит подойти к вопросу по другому?
Необходимо глобально (т.е. для Скайрима и всех ДЛС) запретить использовать текстуры грязи и веснушек для всех МНПС и ЖНПС во всей игре и всех ее ДЛС. Текстуры грязи и веснушек для персонажей лежат здесь.
\Data\Textures\actors\character\character assets\tintmasks\
 Я распаковывал textures.bsa, чтобы убедиться в этом.
Простая подмена dds-файлов на просто черные dds с таким же именем результатов не дала. :(
Может быть, нужно, чтобы какой-то esp-файл был создан? Как это сделать?

th701  Offline  Сообщение №54 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 декабря 2016, 11:42



79
Sabira, раз у вашей ЖГГ столько детей, полагаю, что установлена система Sexlab и все соответствующие моды? :)

th701  Offline  Сообщение №55 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 декабря 2016, 16:56



79
alexias
Цитата alexias

все намного проще: "Многократное усыновление"

Для ЖГГ лучше естественным способом зачать и родить детей в Скайриме, чем усыновлять чьих-то бастардов? На это есть много интересных модов. :)

th701  Offline  Сообщение №56 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 января 2017, 09:49



79
Хускарлы и барды из DLC Hearthfire ведут себя не адекватно.
1. Хускарлы не сидят дома, как в основной игре, а шаро.бятся где-то в окрестностях.
(В основной игре с этим все в порядке).
2. Барды сидят дома, но не едят, не спят и играют/поют без запроса.
(Для основной игры добавлял скрипт "барды поют по запросу". Так что в тавернах тишина, только приглушенная фоновая музыка.)
Помогите пожалуйста решить эти два вопроса.

th701  Offline  Сообщение №57 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 января 2017, 16:01



79
Цитата Feanaro_Kurufinwe

Я тебе открою "великую тайну" - это не баг, а нормальное поведение этих хускарлов.

Понятно.
А есть ли какие-нибудь моды/скрипты/патчи, решающие все вопросы из поста № 4458?

Форум » Записи участника [th701]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб