Я именно туда и отправлял. Т.е. я отправил файл dmp на этот сайт и он что-то там написал. Содержимое я вставил сюда. Что там написано - мне не понятно. Поэтому спрашиваю: что там написано и как решить?
Перекопируйте то, что вам там написали тогда и вставьте сюда.Перевести на нормальный и понятный язык, мне будет легче, чем пересматривать весь дамп.
Я не такая умная, тем более до машины именно с такими задачами, мне очень далеко. Да и если честно, всё, что вы прислали сюда до этого, прочесть нет сейчас возможности. В данный момент, приходится читать одним глазом и текст на мониторе для меня как бы двоится. Не привыкла ещё.
Но в этом логе и намека нет, что какой то иной процесс вызывает его крах. Вылетает игра, запускаемая SKSE, а после ее закрытия и он закрывается, это вполне нормально. А вот по игре ты ничего и не написал.
Я без понятия про "процессы". Все, что я знаю я уже написал. Пиши по существу вопроса. Если можешь помочь - помоги. Если сам не понимаешь что написано в том файле, то зачем отвечаешь.
Сделал лук, но не вижу его, если выкинуть из инвентаря. Он виден только, когда держишь его в руках, но не тогда, когда он выкинут. Если взять любой другой лук или оружие. То можно выкинуть и он будет видимый лежать на земле. Почему так? В чем моя ошибка?
Наверное ты не прописал модель в строчке Model, это находится во вкладке Art and Sound в окне редактирования твоего оружия, первая же строка в этой вкладке, под ним находится модель для режима от первого лица.
Можно подробнее пожалуйста. Не понимаю о чем идет речь.
Скажите пожалуйста, как в программе nifscope убрать неиспользуемые записи strings от объектов, которых в самом nif-файле нет. Т.е. объектов этих точно нет, а в списке присутствуют их названия. Если можно скриншот, как это делается.
А что такое Sweetfx? Везде разные варианты. И ни одного одинакового. То 1.5, то 2.0. То вообще самопальные.
По нему такие вопросы. 1. Насколько просядет ФПС при установленном Sweetfx? (комп у меня слабый и если что, то тогда нет смысла этот "улучшайзер" ставить). 2. Где скачать официальную стабильную версию? И какой номер этой официальной версии? Сколь их вообще существует? 3. Где найти русскую инструкцию по его установке для Skyrim? Инструкции на английском, переведенные гуглопереводчиком, идут лесом. 4. Гадит ли Sweetfx в реестре винды, в системных файлах ОС, и в файлах Скайрима? Портит ли сохранения игры? 5. Насколько сложно его удалить, если не понравится? Я принципиально не пользуюсь менеджерами установок. 6. Нашел пресеты в виде текстовых файлов. Что с ними делать? С чем их едят?
Поставил мод на хускарлов-мужчин для Скайрима. Подправил там что надо в CK. Мод работает давно, больше года. Проблем нет, не к чему придраться.
Недавно поставил мод на хускарлов-мужчин для Herthfire. Но там между шеей и телом НПС значительный зазор (щель). С цветом головы проблем нет. Выделил НПС "Ctrl-F4", затем подтверждение. Делал это снова и снова, сохранял esp. Меши facegeom и текстуры facetint формировались нормально. Но все равно остается очень заметный зазор между шеей и телом.
Попробовал сам с нуля создать esp. Загрузил в СК Hearthfire. Выбрал Грегора. Поставил ему расу редгард. Сделал Ctrl-F4, сохранил esp с новым именем, подключил в Wrye bash. Загрузил сохранение до получения тана в Данстаре. Получил звание и купил землю. Захожу в зал, где живет ярл Данстара, а там ждет Грегор-редгард. Решил проверить, дал команду на нем Removeallitems - все тело и голова коричневые, как у редгарда. А зазор между шеей и телом никуда не делся! Пропади он пропадом! Да как так?! А для Скайрима все нормально прокатывает. Можно изменить любого НПС и никаких зазоров и щелей. Сколько ни бился - все равно не получается с этим зазором. Как решить эту проблему?
В игре есть 2 модели для тела (полная и худая), но только одна модель головы, которая совпадает с одним из этих тел, но не совпадает с другим. Изменение полноты шеи головы для соответствия полноте тела содержится в соответствующем файле *.tri. Если было изменено тело или голова, то правильный морфинг нарушится, соответствия не будет и возникнет щель. По "Ctrl-F4" происходит сохранение головы с шеей приспособленной под данную полноту тела. Если что-то потом эту полноту нарушит (изменит), возникнет щель.
Нет у меня tri-файлов. Нет. Никаких косметических модов НЕТ. Все единообразно, как в армии. )) Вообще мало модов штук 50, не более. Если я изменяю любого персонажа Скайрима, то вообще нет таких проблем. В СК я менял ВЕС тела изменяемого НПС, но про полноту головы не слышал. Где это "полнота головы"? Скриншот пожалуйста.
А вот соответствует ли им это новое мужское тело? Предусмотрел ли автор этого тела правильный размер шеи для двух полнот?
А как же сам Скайрим? Берем любого МНПС, меняем ему расу (можно и вес и рост). Да что угодно меняем. Делаем Ctrl-F4, сохраняем. И все отлично. И цвет в порядке и шея с телом ВСЕГДА совпадает (никакого зазора). И то же самое и с ЖНПС, т.е, проблем нет. Что не так с Hearthfire? Что ему нужно?
Наконец, если С ДАННОЙ КОМБИНАЦИЕЙ модов она возникает в Хертфае, значит надо всё загрузить в TES5Edit и проследить, какое дополнение и какой мод изменяет файлы, имеющие отношение именно к этому персонажу - раса, шкурка, голова и т.д.
Дело в том, что реплейсер для мужских тел для всей игры в целом он единый. Состоит из мешей (nif-файлов) и текстур (dds- файлов). И все. Нет ни esp, ни tri. Так зачем мне грузить esp, если их просто нет? У меня нет ни одного мода, меняющего кого-либо из НПС.
Чтобы исправить беседкины косяки. Если проблема именно с ОО (HF), то значит в этом ДЛС беседка что-то сделала с неписями, с этим ДЛС распространяемыми. Может особые настройки, может еще чего. Это жеж беседка
Может быть дело в том, что: - у меня стоит не та версия СК? Сделаны не правильные настройки и в конфигурационных файлах в частности. - нужны какие-то патчи, дополнения или скрипты для СК, чтобы он корректно работал с DLC? - я не знаю каких-то "особых тонкостей" работы с СК?
Проверь, на всякий случай, по какому пути сохраняется голова. Нет ли в нём названия ЕСП-шника?
Пути для сохранения головы в Hearthfire. Меши - \Skyrim\Data\Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\HearthFires.esm\ Текстуры - \Skyrim\Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\HearthFires.esm\
Распаковал Hearthfire.bsa Там, в мешах, в соответствующих папках (см. выше) есть сгенерированные головы для хускарлов и бардов HF. И полнота голов там задана принудительно. Так, как это решили авторы игры. Таким образом, это именно HF "перебивает" своими мешами те, которые я сгенерировал в СК. И никаких tri-файлов нет и в помине. Нет их в bsa, нет их и в свободных папках. Как нет esp, меняющих кого-либо из НПС. Получается, что СК не может это обойти? Но ведь по правилам считается, что файлы, установленные свободно, а не в bsa, имеют высший приоритет. А как же тогда получается, что с HF это не работает? Для Скайрима-то все отлично работает. Или все же не доработан СК и в нем нет соответствующих скриптов/патчей или что-то еще?
Поставил все же Nifscope 1.1.3. Испугался всех этих "альфа" и "пре-альфа".
P.S. А есть ли в Нифскопе инструмент поиска? Как-то "Ctrl-F" и поле поиска для того, чтобы ввести искомое значение и быстро его найти.
Добавлено (16 Ноября 2016, 11:58) --------------------------------------------- Есть AH1 piercings для реплейсера UNP, но там колечки стоят чуть в стороне от сосков.Есть поддержка ВВР. В nifscope объект смещается, меняются размеры и координаты, но в самой игре все отображается по-прежнему. Почему? Что я не так делаю?
Изменение репутации для пользователя th701
th701Offline
Сообщение №48
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 7 декабря 2016, 08:52
| Отредактировано: th701 - 7 декабря 2016, 08:54
Надоели грязные и веснушчатые лица некоторых МНПС и ЖНПС в игре. Как я понял, за грязь на лицах отвечают слои, которые накладываются поверх основных текстур. У меня установлены нормальные реплейсеры тел с хорошими и чистыми текстурами. Все полностью устраивает. Однако, эти "слои", наложенные поверх нормальных и чистых текстур некоторых МНПС и ЖНПС, портят все. Можно ли исправить грязь и веснушки на лицах реплейсером файлов, по этому пути? \Data\Textures\actors\character\character assets\tintmasks\ Хотелось бы 1024х1024 чистые слои, без грязи и веснушек. (боевую раскраску лиц можно оставить по-умолчанию). Помогите пожалуйста с таким реплейсером.
как вариант можешь использовать этот старый мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3563/? - вариант без макияжа или минимальный макияж, тогда грязь будет заменена на варианты макияжа или родинки.Еще советую посмотреть на этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72626/? - он полностью перерабатывает больше 40 ключевых НПС в лучшую сторону.
Дело в том, что мне нужен реплейсер слоев и для МНПС и для ЖНПС. А там только для ЖНПС. Также кроме грязи нужно убрать веснушки. Не подойдет мне это.
с веснушками точно помочь не смогу. А по поводу изменения мужских лиц и грязи, где-то видел и у меня даже стоял на оригинале мод, но вот честно не помню как назывался. Не исключено, что он был включен в реплейсер тел, попробуйте поискать на нексусе.
Таких модов я не нашел. Т.е. все играют с грязномордыми НПС? И это никак нельзя решить. Я правильно понял?
Так мне не нужны реплейсеры тел. У меня уже установлены реплейсеры для МНПС и ЖНПС. И они меня полностью устраивают. Мне нужны только файлы отсюда. \Data\Textures\actors\character\character assets\tintmasks\ Файлы с чистыми слоями. Я писал ведь об этом выше пост № 904. Если сделан экспорт головы на какого-то НПС, то они ссылаются на эти "тинтмаски" (если предусмотрена грязь). Если же тинтмаски сделать чистыми, тогда ни грязи, ни веснушек не будет. Разве это не так?
Может стоит подойти к вопросу по другому? Необходимо глобально(т.е. для Скайрима и всех ДЛС) запретить использовать текстуры грязи и веснушек для всех МНПС и ЖНПС во всей игре и всех ее ДЛС. Текстуры грязи и веснушек для персонажей лежат здесь. \Data\Textures\actors\character\character assets\tintmasks\ Я распаковывал textures.bsa, чтобы убедиться в этом. Простая подмена dds-файлов на просто черные dds с таким же именем результатов не дала. Может быть, нужно, чтобы какой-то esp-файл был создан? Как это сделать?
Хускарлы и барды из DLC Hearthfire ведут себя не адекватно. 1. Хускарлы не сидят дома, как в основной игре, а шаро.бятся где-то в окрестностях. (В основной игре с этим все в порядке). 2. Барды сидят дома, но не едят, не спят и играют/поют без запроса. (Для основной игры добавлял скрипт "барды поют по запросу". Так что в тавернах тишина, только приглушенная фоновая музыка.) Помогите пожалуйста решить эти два вопроса.