Результаты поиска
|
malk616
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 25 сентября 2012, 13:23
|
|
1) Скрипт для оборотней как у вампира лорда на способности через вызов меню клавишей "Q" 2) При нажатие на клавишу "Q" в форме оборотня откроется меню с выбором способностей которые даются после прохождения квестов Тотемы Хирсина, привязка их к древу талантов оборотня, что бы при наличие перка Тотем ледяных братьев или Тотем луны используя Вой стаи вызывал снежных волков или оборотней.. 3) - 4) - 5) по возможности без участия SKSE и аналогичных
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Far Cry 3
написано: 30 ноября 2012, 16:57
|
|
Как скоро навыки откроются в игре? Открыл 10 вышек и захватил 3 или 4 аванпоста и выполнил все доступные побочные миссии (путь охотника, охота за головами, доставка средств) и парочку синих квестов.. Уже 12 очков, а на странице паука доступно пару навыков (очень жду убийство ножом, что бы сразу нескольких тихо убивать)
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Far Cry 3
написано: 1 декабря 2012, 09:11
| Отредактировано: malk616 - 1 декабря 2012, 09:14
|
|
Grееnviper Так же, ближние навыки вкачены, а на лук и бесшумные убийства замкИ весят.. опаньки, на стороннем ресурсе нашел этот комментарий: После посещения храма и разговора с Цетрой, разблокируют 26 перков.
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Far Cry 3
написано: 1 декабря 2012, 15:32
|
|
Так точно, побазарил в храме с дамой и открылись почти все навыки Игра понравилась, но на днях поиграв немного во второй far cry стало не хватать дружеской поддержки, да и интерфейс во второй части больше нравится, особенно карта в руке, а не в отдельном меню.. Так же имхо читерно в третьей части, открыл десяток вышек- все оружие бесплатным стало, деньги некуда девать, клады не собираю уже, а дикие собаки такие дикие что я не успеваю захватить аванпост и стая псов уничтожает всех на своем пути как саранча.. Надеюсь будет возможно в будущем моды делать к игре, чтобы хардкорности добавить
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 3 января 2013, 15:06
|
|
1) Изменить квест и механику тотемов вервольфа 2) После того как собрал все тотемы Хирсина можно было не выбирать одно его благословение, а пользоваться всеми тремя, как у вампира лорда: нажимаешь "Q" и в открывшемся меню выбираешь способность которая срабатывает при нажатии "Z" Также этот квест (на поиски тотемов) сделать сразу после квеста Соратников "Серебряная рука" после которого получаешь талант превращаться в оборотня.. 3) 4) 5) Если уже есть такой мод скажите плиз его название и ссылку на nexus/modgames..
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 января 2013, 21:16
|
|
Такая проблема: создаю дом и не могу разобраться с освещением.. В редакторе все красиво так отображает, но в игре когда захожу в дом там жутко ярко.. Менял типы освещения, радиус, яркость, все как в туториале по свету выше, ничего не помогает.. Как убрать излишнюю яркость?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 января 2013, 18:56
|
|
Ох.. Со светом разобрался вроде.. теперь хочу горшки поставить из hearthfire.. Кто знает их точный адрес к creation kit и нужен ли для них активатор как для стОяк оружия?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: А какие моды выбираете Вы!
написано: 27 января 2013, 11:28
|
|
santos91, более теплый климат делает вроде по скринам, снега почти нигде не остается.. Подскажите какой либо ребаланс, что бы за то что принес бивень мамонта или передал зелье в городе не давали 1000 золотых, более долгую прокачку, да и вообще глобальные ребалансы какие есть?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: А какие моды выбираете Вы!
написано: 27 января 2013, 15:15
| Отредактировано: malk616 - 27 января 2013, 17:55
|
|
А есть моды что бы зелья постепенно восстанавливали здоровье\ману\выносливость? И стелс мод, что бы враги если их потревожить постоянно искали меня, а не уходили обиженными наговаривая "наверное ушел"
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 февраля 2013, 16:38
|
|
Как изменить начальное значение переносимого веса?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 февраля 2013, 19:39
|
|
sansuli предлагаешь посмотреть мне все уроки? Спасибо, нашел нужный пункт..
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 14 февраля 2013, 17:07
|
|
Возможно ли сделать у малой способности откат (cooldown)? К примеру расовую способность редгарда сделал малой способностью и нужно поставить на нее откат, что бы нельзя было часто использовать, но больше чем один раз в день? В видео- уроке по созданию магии не сказано про откаты и тд
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 15 февраля 2013, 20:31
|
|
Есть ли возможность отключить на карте мира маркеры пещер, лесных опушек, святилищ, шахт и тд, оставить только крупные города (Вайтран, Фолкрит.. ..) и деревни (Ривервуд.. ..)?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 февраля 2013, 10:58
|
|
St@rKi11er наверное надо выбрать в спелах крик безжалостной силе где все три слова.. Так же есть скимитар порыв ветра по моему, у него эффект пошатывания при ударе.. Можно ли изменить глобально количество денжат которые дают за квесты, а то заплатить наемникам 100 золота что бы они ушли и получить в награду 500 как то пафосно, те уменьшить кол-во денег за выполнение заданий?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 февраля 2013, 18:39
|
|
X_Koot создание брони имеешь в виду? Точно так же как и оружие.. А по поводу снижение денежного вознаграждение за квесты может кто подсказать?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 18 февраля 2013, 15:55
| Отредактировано: malk616 - 19 февраля 2013, 08:44
|
|
1) Заклинание для вампира 2) Дополнительный талант трансформации в стаю летучих мышей (что у вампира- лорда в страже рассвета) для ускоренного путешествия, те превратившись в стаю мышей можно быстро передвигаться по местности, допустим со скоростью спринта оборотня.. 3) - 4) - 5) Ха.. На нексусе есть нечто подобное.. Вот бы только Free Flight Form оставить и убрать tcl а то глюки а не мыши, проваливается и летит не туда куда кнопки жмешь..
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 февраля 2013, 10:58
| Отредактировано: malk616 - 21 февраля 2013, 12:15
|
|
В форме вампира- лорда при нажатие клавиши Q открывается меню в левом нижнем углу и выбирается способность которая срабатывает при нажатие клавиши Z.. Как сделать то же самое для оборотня, что бы можно было выбирать одну из способностей тотема?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 21 февраля 2013, 12:19
|
|
Не знаю есть ли такой мод: В форме вампира- лорда при нажатие клавиши Q открывается меню в левом нижнем углу и выбирается способность которая срабатывает при нажатие клавиши Z.. Есть ли мод для оборотня, что бы можно было выбирать одну из способностей тотема? В КК не так силен, что бы самому сделать
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: ID записей в игре (предметы и прочее) - наполняется
написано: 10 ноября 2015, 07:42
| Отредактировано: Exotic - 13 ноября 2015, 15:11
|
|
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: ID записей в игре (предметы и прочее) - наполняется
написано: 10 ноября 2015, 17:08
|
|
Exotic, и все же какой id у лазерного пистолета, и вообще у энергетических пистолетов?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 18 ноября 2015, 20:11
|
|
Подскажите по квесту Молекулярный уровень: мутант Вирджил сказал что можно самому построить портал, но в меню строительства нет новых сооружений, неужели обязательно присоединяться к одной из трех фракций? Или нужен какой перк что бы сработал тригер и можно было без помощи все построить?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 19 ноября 2015, 06:54
|
|
MaceToFace, ну почему не присоединяет, братство назначает меня рыцарем, минитмены называют своим лидером и генералом.. На иностранных форумах указан четвертый путь- без помощи фракций, но не указано что для этого нужно..
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 1 декабря 2015, 19:55
|
|
Писали что вступив в одну из фракций? квесты из других фракций отменяются и их уже нельзя выполнять, какой ключевой квест у братства стали, института, минетменов и подземки, после которого нельзя присоединиться к фракции? Так же по логике предположу что подземка и братство взаимоисключаемы, а минетмены? Если проходить за них не отключатся квесты других ключевых фракций?
|
|
|
|
|
|
malk616
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Обсудим создание модов?
написано: 26 марта 2016, 05:16
|
|
Еще идея- добавить некоторым уникальным поселенцам технарям или соответствующим компаньонам перки фанатик пушек и наука! за небольшой квест найди/принеси или что то в этом роде после которого через них (поселенцев) можно было модифицировать на верстаке стволы, не имея у себя данных перков.
|
|
|
|
|
|
|