• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [malk616]

Результаты поиска
malk616  Offline  Сообщение №31 | Тема: Идеи для модификаций написано: 25 сентября 2012, 13:23



66
1) Скрипт для оборотней как у вампира лорда на способности через вызов меню клавишей "Q"
2) При нажатие на клавишу "Q" в форме оборотня откроется меню с выбором способностей которые даются после прохождения квестов Тотемы Хирсина, привязка их к древу талантов оборотня, что бы при наличие перка Тотем ледяных братьев или Тотем луны используя Вой стаи вызывал снежных волков или оборотней..
3) -
4) -
5) по возможности без участия SKSE и аналогичных

malk616  Offline  Сообщение №32 | Тема: Far Cry 3 написано: 30 ноября 2012, 16:57



66
Как скоро навыки откроются в игре? Открыл 10 вышек и захватил 3 или 4 аванпоста и выполнил все доступные побочные миссии (путь охотника, охота за головами, доставка средств) и парочку синих квестов.. Уже 12 очков, а на странице паука доступно пару навыков (очень жду убийство ножом, что бы сразу нескольких тихо убивать)

malk616  Offline  Сообщение №33 | Тема: Far Cry 3 написано: 1 декабря 2012, 09:11 | Отредактировано: malk616 - 1 декабря 2012, 09:14



66
Grееnviper Так же, ближние навыки вкачены, а на лук и бесшумные убийства замкИ весят..


опаньки, на стороннем ресурсе нашел этот комментарий: После посещения храма и разговора с Цетрой, разблокируют 26 перков.

malk616  Offline  Сообщение №34 | Тема: Far Cry 3 написано: 1 декабря 2012, 15:32



66
Так точно, побазарил в храме с дамой и открылись почти все навыки :)
Игра понравилась, но на днях поиграв немного во второй far cry стало не хватать дружеской поддержки, да и интерфейс во второй части больше нравится, особенно карта в руке, а не в отдельном меню.. Так же имхо читерно в третьей части, открыл десяток вышек- все оружие бесплатным стало, деньги некуда девать, клады не собираю уже, а дикие собаки такие дикие что я не успеваю захватить аванпост и стая псов уничтожает всех на своем пути как саранча.. Надеюсь будет возможно в будущем моды делать к игре, чтобы хардкорности добавить :)

malk616  Offline  Сообщение №35 | Тема: Идеи для модификаций написано: 3 января 2013, 15:06



66
1) Изменить квест и механику тотемов вервольфа
2) После того как собрал все тотемы Хирсина можно было не выбирать одно его благословение, а пользоваться всеми тремя, как у вампира лорда: нажимаешь "Q" и в открывшемся меню выбираешь способность которая срабатывает при нажатии "Z"
Также этот квест (на поиски тотемов) сделать сразу после квеста Соратников "Серебряная рука" после которого получаешь талант превращаться в оборотня..
3)
4)
5) Если уже есть такой мод скажите плиз его название и ссылку на nexus/modgames..

malk616  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 января 2013, 21:16



66
Такая проблема: создаю дом и не могу разобраться с освещением.. В редакторе все красиво так отображает, но в игре когда захожу в дом там жутко ярко.. Менял типы освещения, радиус, яркость, все как в туториале по свету выше, ничего не помогает.. Как убрать излишнюю яркость?

malk616  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2013, 18:56



66
Ох.. Со светом разобрался вроде.. теперь хочу горшки поставить из hearthfire.. Кто знает их точный адрес к creation kit и нужен ли для них активатор как для стОяк оружия?

malk616  Offline  Сообщение №38 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 27 января 2013, 11:28



66
santos91, более теплый климат делает вроде по скринам, снега почти нигде не остается..
Подскажите какой либо ребаланс, что бы за то что принес бивень мамонта или передал зелье в городе не давали 1000 золотых, более долгую прокачку, да и вообще глобальные ребалансы какие есть?

malk616  Offline  Сообщение №39 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 27 января 2013, 15:15 | Отредактировано: malk616 - 27 января 2013, 17:55



66
А есть моды что бы зелья постепенно восстанавливали здоровье\ману\выносливость?
И стелс мод, что бы враги если их потревожить постоянно искали меня, а не уходили обиженными наговаривая "наверное ушел"

malk616  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2013, 16:38



66
Как изменить начальное значение переносимого веса?

malk616  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2013, 19:39



66
sansuli предлагаешь посмотреть мне все уроки? Спасибо, нашел нужный пункт..

malk616  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 февраля 2013, 17:07



66
Возможно ли сделать у малой способности откат (cooldown)? К примеру расовую способность редгарда сделал малой способностью и нужно поставить на нее откат, что бы нельзя было часто использовать, но больше чем один раз в день? В видео- уроке по созданию магии не сказано про откаты и тд

malk616  Offline  Сообщение №43 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 февраля 2013, 20:31



66
Есть ли возможность отключить на карте мира маркеры пещер, лесных опушек, святилищ, шахт и тд, оставить только крупные города (Вайтран, Фолкрит.. ..) и деревни (Ривервуд.. ..)?

malk616  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2013, 10:58



66
St@rKi11er наверное надо выбрать в спелах крик безжалостной силе где все три слова.. Так же есть скимитар порыв ветра по моему, у него эффект пошатывания при ударе..

Можно ли изменить глобально количество денжат которые дают за квесты, а то заплатить наемникам 100 золота что бы они ушли и получить в награду 500 как то пафосно, те уменьшить кол-во денег за выполнение заданий?

malk616  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2013, 18:39



66
X_Koot создание брони имеешь в виду? Точно так же как и оружие..
А по поводу снижение денежного вознаграждение за квесты может кто подсказать?

malk616  Offline  Сообщение №46 | Тема: Идеи для модификаций написано: 18 февраля 2013, 15:55 | Отредактировано: malk616 - 19 февраля 2013, 08:44



66
1) Заклинание для вампира
2) Дополнительный талант трансформации в стаю летучих мышей (что у вампира- лорда в страже рассвета) для ускоренного путешествия, те превратившись в стаю мышей можно быстро передвигаться по местности, допустим со скоростью спринта оборотня..
3) -
4) -
5) Ха.. На нексусе есть нечто подобное.. Вот бы только Free Flight Form оставить и убрать tcl а то глюки а не мыши, проваливается и летит не туда куда кнопки жмешь..

malk616  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2013, 10:58 | Отредактировано: malk616 - 21 февраля 2013, 12:15



66
В форме вампира- лорда при нажатие клавиши Q открывается меню в левом нижнем углу и выбирается способность которая срабатывает при нажатие клавиши Z..
Как сделать то же самое для оборотня, что бы можно было выбирать одну из способностей тотема?


malk616  Offline  Сообщение №48 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 21 февраля 2013, 12:19



66
Не знаю есть ли такой мод:
В форме вампира- лорда при нажатие клавиши Q открывается меню в левом нижнем углу и выбирается способность которая срабатывает при нажатие клавиши Z..
Есть ли мод для оборотня, что бы можно было выбирать одну из способностей тотема?
В КК не так силен, что бы самому сделать

malk616  Offline  Сообщение №49 | Тема: ID записей в игре (предметы и прочее) - наполняется написано: 10 ноября 2015, 07:42 | Отредактировано: Exotic - 13 ноября 2015, 15:11



66
Продолжение

Все перки:


malk616  Offline  Сообщение №50 | Тема: ID записей в игре (предметы и прочее) - наполняется написано: 10 ноября 2015, 17:08



66
Exotic, и все же какой id у лазерного пистолета, и вообще у энергетических пистолетов?

malk616  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 18 ноября 2015, 20:11



66
Подскажите по квесту Молекулярный уровень: мутант Вирджил сказал что можно самому построить портал, но в меню строительства нет новых сооружений, неужели обязательно присоединяться к одной из трех фракций? Или нужен какой перк что бы сработал тригер и можно было без помощи все построить?

malk616  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 ноября 2015, 06:54



66
MaceToFace, ну почему не присоединяет, братство назначает меня рыцарем, минитмены называют своим лидером и генералом.. На иностранных форумах указан четвертый путь- без помощи фракций, но не указано что для этого нужно..

malk616  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 1 декабря 2015, 19:55



66
Писали что вступив в одну из фракций? квесты из других фракций отменяются и их уже нельзя выполнять, какой ключевой квест у братства стали, института, минетменов и подземки, после которого нельзя присоединиться к фракции?
Так же по логике предположу что подземка и братство взаимоисключаемы, а минетмены? Если проходить за них не отключатся квесты других ключевых фракций?

malk616  Offline  Сообщение №54 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 26 марта 2016, 05:16



66
Еще идея- добавить некоторым уникальным поселенцам технарям или соответствующим компаньонам перки фанатик пушек и наука! за небольшой квест найди/принеси или что то в этом роде после которого через них (поселенцев) можно было модифицировать на верстаке стволы, не имея у себя данных перков.

Форум » Записи участника [malk616]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб