Результаты поиска
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 3 февраля 2017, 10:59
|
|
Dsion, В моём случае в триггер попадает один предмет
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 3 февраля 2017, 11:53
|
|
Dsion, идея такая; один активатор помещает предмет в триггер, другой активатор удаляет предмет из триггера Я так понимаю мне нужна связь между триггером и вторым активатором и я не знаю как это сделать(((
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 3 февраля 2017, 12:36
|
|
Dsion, Задуматься заставили на счёт триггера)))) можно и без триггера))) Но всё ровно мне не понятно как в скрипте указать проперти из другова скрипта
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 4 февраля 2017, 18:58
| Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 08:50
|
|
Aksyonov, Это часть скрипта на активаторе, который добавляет в FormList только оружие и броню из инвенторя игрока .
Код Event OnActivate(ObjectReference akActivator) If akActivator == Game.GetPlayer() List.Revert() Int Index = Game.GetPlayer().GetNumItems() - 1 While Index >= 0 Form InvetoryItems = Game.GetPlayer().GetNthForm(Index) If (InvetoryItems as Weapon) || (InvetoryItems as Armor) List.AddForm(InvetoryItems) EndIf Index -= 1 EndWhile EndIf EndEvent
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 10 февраля 2017, 00:24
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить экипированное оружие что оно улучшенное ? Пытался сделать так:
Weapon BaseWeapon = Game.GetPlayer().GetEquippedWeapon() If BaseWeapon.GetItemHealthPercent() < 1.6000 Debug.MessageBox("Оружие можно улучшить") Else Debug.MessageBox("Оружие максимально улучшено") EndIf
Компилятор ругается. Как можно это исправить?
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 23 февраля 2017, 16:11
| Отредактировано: AlexeyVN - 23 февраля 2017, 16:13
|
|
Здравствуйте с праздником всех, помогите разобраться в проблеме со скриптом String RefName = akItemReference.GetDisplayName() akItemReference.SetDisplayName(RefName + " (Усил.)")
В самой игре в место Усил. отображается какие то символы
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 24 февраля 2017, 05:57
| Отредактировано: AlexeyVN - 24 февраля 2017, 06:13
|
|
Multigone, спасибо Dsion, я тоже об этом думал но мне это идея не пришла по душе я просто Усил на + поменял. А так это идея работает.
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 29 марта 2017, 07:40
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить подключение DLC?
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 марта 2017, 09:23
| Отредактировано: AlexeyVN - 31 марта 2017, 13:34
|
|
Dsion, Большое спасибо за ответ
Добавлено (31 Марта 2017, 12:23) --------------------------------------------- Здравствуйте, можно ли блокировать карту Идея такая - Есть дом, попавшись в него, нельзя открыть карту местности а прочитав книгу можно пользоваться картой.
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 марта 2017, 18:59
|
|
Lexo, Агрессивный по отношению кому?
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 марта 2017, 19:17
|
|
Lexo, Попробуйте вот так - ''воскрешённое существо.SetRelationShipRank.(игрок, -4)''
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 марта 2017, 20:15
| Отредактировано: AlexeyVN - 31 марта 2017, 20:16
|
|
Lexo, а попробуйте перед этим вот это поставить "воскрешённое существо.Resurrect()" . То есть полностью его воскресить
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 3 апреля 2017, 19:26
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отследить приобретения перка, то есть - как только у игрока появляется перк выводиться сообщение
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 апреля 2017, 17:35
|
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Как изменить звук на модели в NifSkope
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 26 апреля 2017, 18:33
|
|
nepewka, Попробуйте вот так - Игрок.EquipItem(ингредиент)
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 8 мая 2017, 17:20
| Отредактировано: AlexeyVN - 8 мая 2017, 17:21
|
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
Проблема в том что когда делаю так - Debug.Notification("Персонаж ещё восстанавливается") - сообщение нормально отображается в игре а когда так - String SelfName = Self.GetBaseObject().GetName() Debug.Notification(SelfName + " ещё восстанавливается") -то сообщение отображается не корректно
Может кто нибудь прольёт свет на эту проблемку?
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 16 января 2018, 20:40
| Отредактировано: AlexeyVN - 16 января 2018, 20:44
|
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста через скрипт можно ли узнать, когда ГГ убил кого нибудь? (без SKSE) Хочу сделать статистику убийств ГГ
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 17 января 2018, 19:04
| Отредактировано: AlexeyVN - 17 января 2018, 19:07
|
|
Dsion, Здравствуйте, пробовал Story Manager Event. Проблема в том, что если спутник взят собой, то и его убийства зачитываются ГГ (не могу понять почему так)
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 января 2018, 21:28
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить что у жертвы забрали душу в камень?
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 января 2018, 12:49
| Отредактировано: Multigone - 22 апреля 2020, 12:41
|
|
Multigone, Мудрёно это как - то. Смысл такой - ГГ воскрешает мертвеца (навсегда) цена -15 здоровья и -10 силы
Код Если воскрешённый умирает и не кто у него не захватывает душу здоровья и силы возвращаются к ГГ иначе сообщение (часть вашей души захвачена в камень) Всё
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 января 2018, 14:19
|
|
Цитата MultigoneКогда найдешь простой способ, не забудь сообщить, ладно? Хорошо )))) А если использовать HasMagicEffect может получиться?
|
|
|
|
|
|
AlexeyVN
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 2 февраля 2018, 10:45
| Отредактировано: AlexeyVN - 2 февраля 2018, 10:48
|
|
Здравствуйте, помогите разобраться Поменял цвет глаз через SetEyeTexture() Можно ли обратно вернуть начальный цвет глаз пробовал Game.GetPlayer().Reset() - какой то 33 кадр появляется но глаза приобретают начальный цвет
|
|
|
|
|
|
|