• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Arachnos]

Результаты поиска
Arachnos  Offline  Сообщение №31 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 января 2013, 23:22 | Отредактировано: Arachnos - 5 января 2013, 23:33



68
Вот я думаю почему бы не добавить к копьям еще косы и метательное оружие (Да, да! Знаю про мод, но это ж официально, так полюбому будет лучше механика) с перками(в одной ветке косы-копья-метание и назвать ветку "особое-экзотическое" оружие, ну или можно отделить метательное в отдельную ветку)

Arachnos  Offline  Сообщение №32 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 января 2013, 03:10 | Отредактировано: Arachnos - 6 января 2013, 03:10



68
Цитата Воин1

Но это не ЛОРно


А что тогда лорно? В мире ТЕС есть косы значит кто то, да пользуется
Может я хочу "жнецом" играть и пожинать души?

Arachnos  Offline  Сообщение №33 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 января 2013, 10:38 | Отредактировано: Arachnos - 6 января 2013, 10:40



68
http://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B5)
Косы разные бывают, мы же не "сельскохозяйственной" махать будем
Кстати боевые серпы можно и сейчас сделать, благо есть подходящие анимации

Arachnos  Offline  Сообщение №34 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 января 2013, 10:42 | Отредактировано: Arachnos - 6 января 2013, 10:43



68
Цитата Safarel

Вообще не факт, что будем...


Я как пример, я не говорю что они будут, хотя если мододелы сделают на анимации копья
Копья скорее всего будут в древковом оружии тоесть туда вполне можно пихнуть и косы

Arachnos  Offline  Сообщение №35 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 15 января 2013, 16:49 | Отредактировано: Arachnos - 15 января 2013, 16:49



68
Я и без перевода могу, хотя быстрее и менее напряжно получиться с ним

Arachnos  Offline  Сообщение №36 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 16 января 2013, 14:20 | Отредактировано: Arachnos - 16 января 2013, 14:23



68
Драгон скорее выйдет внезапно, как давнгард ну и до 31
Цитата ArtemisEntreri

Arrived, новый ДМК полная чушь


+100500
Прошел за 6 часов и ахренел со слабака Мундуса и с концовки..... кроме графики все хрень и уже было 10 раз, хотя девушка(Кэт) позитивный момент
Вообщем по концовке ясно что доить будут эту муть....

Arachnos  Offline  Сообщение №37 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 22 января 2013, 12:40



68
Люблю и ненавижу свою пс3.....

Arachnos  Offline  Сообщение №38 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 23 января 2013, 08:34



68
Цитата Safarel

Arachnos, для PS3 будет скидка на все дополнения 50%


На ней фпс еле дотягивает даже без допов с такими то текстурами, а че будет с ними...

Arachnos  Offline  Сообщение №39 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 2 февраля 2013, 14:10 | Отредактировано: Arachnos - 2 февраля 2013, 14:11



68
Если бы разрабы додумались выпустить собственный глобальный DLC со следующими возможностями:
1)Улучшенный Аи в целом
2)Ветка рукопашного боя
3)Возможность блока с двумя клинками
4)Возможность уклонения
5)Метательное оружие
6)Призыв всех Даэдра
7)Допиливание скрытности(влияние света, погоды и т.д и т.п)
8)Реалистичное поведение животных
- желание играть обеспечено, но чувствую консоли опять тормозить это будут, если спросите почему не юзать уже существующие моды, потому что НИКТО лучше РАЗРАБОВ не сделает, наработки уже есть так что если если они это скомпонуют, допилят и вставят в игру думаю создатели модов будут только счастливее

Arachnos  Offline  Сообщение №40 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 2 февраля 2013, 14:22 | Отредактировано: Arachnos - 2 февраля 2013, 14:38



68
Я для кого внизу написал....... ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЮТ РАЗРАБЫ будет в 10 раз лучше, чем в нынешнем виде и допиливание их во встроенном в игру виде, тоже станет легче
Всякую фигатень вроде хелфаеров нам кидают за 5 баксов, сделали бы нормальный АИ использующий свои возможности(вот например сейчас аи ну просто не в состоянии юзать скрытность, или хотябы додуматься убежать от сильного врага), игра бы сразу вдохновилась
Больше всего печалит в игре это АИ, НУ НАСТОЛЬКО ТУПОЙ для игры 2011 и после стольких патчей ничего не изменилсось, союзники тупые только мешают, хотя как грузовики с вещами самое то

Arachnos  Offline  Сообщение №41 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 2 февраля 2013, 15:03 | Отредактировано: Arachnos - 2 февраля 2013, 15:04



68
То есть по твоему баланс это когда нам убирают возможность тупо скрещивать клинки для хоть какой то защиты? Она не обязательно должна так же защищать как щиты, например всегда блокирует на 50% меньше урона, но действуют такие функции как "Рефлекс" парирования и свои "плюшки" - ВОТ ЭТО БАЛАНС
Заметьте все что я описал не так трудно сделать тем более разрабам
Никого что ли не смущает отсутствие ветки ближнего боя? Во всех сериях он был, здесь его наконец сделали красочным и ВДРУГ внезапно мы не можем его развивать...... круто правда? При этом нам даже не дают хотябы найти мощные перчатки с плюсом к удару, их крайне мало.....
Есть модель Скампа, Кланфира, Даэдрота, Дэдраука, Тощего Пожирателя - причем небольшое допиливание оных вполне предоставляет возможность ввести их в игру
Цитата Safarel

Ну допустим клинками было бы нельзя блокировать магию

And this too - yes!

Arachnos  Offline  Сообщение №42 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 2 февраля 2013, 15:22



68
Я думаю не будь этих проклятых консолей подобных вопросов не было бы.....
Зачем, зачем..... Игра имеет эти возможности, LORE теса их тоже поддерживает, реиграбельность возрастает в разы, для полноты игры!

Arachnos  Offline  Сообщение №43 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 2 февраля 2013, 16:21 | Отредактировано: Arachnos - 2 февраля 2013, 16:21



68
Все зависит от рук! У Меня комп не топовый и устаревший, высокие настройки без теней и отражений 25-30 fps, КУЧА Модов на всевозможную загрузку компа, вполне играбельно

Форум » Записи участника [Arachnos]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб