• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [lolososo]

Результаты поиска
lolososo  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 марта 2015, 19:09



36
Dsion, понял  :)

lolososo  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 марта 2015, 21:52



36
Gv1n, твой способ работает, спасибо остановлюсь на нем  ok

lolososo  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 марта 2015, 21:45 | Отредактировано: lolososo - 15 марта 2015, 21:45



36
Цитата Master_Erdees

Еще раз всем доброго времени суток! Хочу поделиться результатом своего маленького так сказать исследования касающегося диалогов.
Как уже писал, была проблема с тем, что диалог с НПЦ отсутствовал и он реагировал только ответом стандартных фраз.
По совету Dsion'a, я создал пустой плагин не подключая esm файл, а в нем единственный квест с коротким диалогом "вопрос-ответ", не меняя никаких настроек.
По скольку думал, что проблема может быть в языке, написал все на английском.
После запустил и как и должно было быть этот диалог появился у большинства НПЦ, включая моего.
Тогда я попробовал изменить язык, все продолжало работать.
Добавил GetIsId, для своего НПЦ, все продолжало исправно работать, работала вся связка диалогов, записанный голос и заметки в журнале.
На радостях я изменил диалог своего НПЦ, но не смотря на полную идентичность с тестовым он отказывался работать.
У меня возникло может немножко дебильное предположение: "А что, если квест по какой-то причине просто вклинивается и не проходит у определенного, необходимого НПЦ"
Тогда я снес всю диалоговую линейку, оставив только вступительный бранч и один топик, но в нем снес все параметры, в том числе и привязку к моему НПЦ. Затем запустил игру и этот диалог появился у большинства НПЦ. Затем я установил GetIsId для своего НПЦ, сохранил изменения и вновь запустил Скай, теперь все работает.

Надеюсь, что эта инфа окажется полезной для тех, кто столкнулся, или столкнется с подобной проблемой.

Можно сделать проще. Чтобы диалог появлялся сразу просто нужно в квесте создать скрипт такой:

Код
Event OnInit()
     MyQuest.Start()
EndEvent

Форум » Записи участника [lolososo]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб