• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [DarkElfe]

Результаты поиска
DarkElfe  Offline  Сообщение №31 | Тема: Модули и модификации написано: 23 октября 2017, 13:58



53
А есть ли способ закрыть мужским персонажам доступ к женским причёскам из соответствующих модов? Как по-мне, выглядит оно крайне глупо+ увеличивает время поиска нужного варианта при создании персонажа.

И говоря о модах, есть ещё одна очень полезная вещь как Player's Handbook. Внутриигровой справочник, где указаны все требования ко всем престиж-классам, навыкам и т.д + имеется полное описание оных. Player's Handbook Если я правильно помню, то в одном из номеров журнала ЛКИ на диске публиковалась версия полностью переведённая на русский. В том числе и для SoZ. К сожалению, я не помню в каком именно. Тем не менее, считаю, что этот мод стоит взять на заметку...

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №32 | Тема: Модули и модификации написано: 24 октября 2017, 13:09 | Отредактировано: Nalia - 24 октября 2017, 13:24



53
Ещё хочется отметить полезную модификацию интерфейса Horizontal PartyFrames и Horizontal Target Frames делающие изображения портретов более удобными и информативными. Хотя изначально, они делались для более ранних версий игры, они прекрасно работают на последней. Ещё хотел упомянуть не плохой пак реплик для женского персонажа, сделанный на основе голоса глав. героини игры BloodRayn. Данный мод публиковался на диске от журнала лки (12-й декабрьский номер 2007-го года), но к сожалению с более новыми версиями игры он не работает+ есть конфликты с некоторыми модами(сейчас уже точно не помню какими).

Цитата Lavallet

Кроме того, когда если я закончу работу над переводом Kaedrin's PrC Pack



Собственно, я сам потихоньку начинаю возвращаться к этому неблагодарному делу. Пока что полностью закончил наконец описания всех эльфийских рас, дописал кое-какие мелочи и занялся "восстановлением" описаний стандартных игровых заклинаний, которые были изменены автором мода. Что до остального, то советы по переводу мне бы пригодились.

PS Не так давно, наткнулся на *вырезано* на раздачу переведённого на русский фанатского аддона Baldur's Gate Reloaded в котором с удивлением обнаружил свои и Lavallet, наработки перевода Kaedrin's PrC Pack(к чести автора, ники авторов наработок он указал) и поинтересовался, откуда у него это. Ответ можно почитать в теме раздачи *вырезано*

Не то что бы я был категорически против, но он мог бы хотябы написать мне на треккере, или тут о намерении использовать мой неоконченный перевод. #blockedit
Ссылки на торрент трекеры запрещены! Для этого есть ЛС. На первый раз предупреждение

Модератор Nalia 24 Октября 2017 в 16:13 #blockedit

DarkElfe  Offline  Сообщение №33 | Тема: Модули и модификации написано: 25 октября 2017, 13:16



53
Lavallet,  А что именно из звуковых пакетов у вас есть? Так или иначе, но я бы хотел рассказать об ещё одном таком. Neverwinter Nights 2 "Sound Sets for PC. Данный мод заменяет часть вариантов озвучки персонажа игрока своими русскоязычными аналогами из NWN 1. На мой взгляд, весьма интересная и полезная штука. К сожалению, мод есть только на плейграунде, а скачать оттуд из-за особенности тамошних серверов, иногда бывает проблематично.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №34 | Тема: Модули и модификации написано: 26 октября 2017, 12:21



53
базилисса,  спасибо, пусть не сразу, но я его уже скачал и установил. На счёт размещения, то я так понимаю, тут надо связоваться с тем, кто выложил этот мод на pg и узнавать детали по поводу авторства...

PS Lavallet, может знаете, есть ли мод позволяющий расширить размер партии в оригинальной кампании хотя бы до 6-и человек?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №35 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 30 октября 2017, 13:41 | Отредактировано: DarkElfe - 30 октября 2017, 13:43



53
http://vfl.ru/fotos/ce4fcc4d19204659.html

Дуэт дроу, жрица и головорез, отправившиеся в путешествие дабы нести слово Эйлистри в остальной Фаэрун)

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №36 | Тема: Модули и модификации написано: 30 октября 2017, 13:50



53
Вспомнил про ещё один полезный мод, которым пользуюсь сам. Это Command Mode Bar добавляющий дополнительные опции для панели команд, делая её более удобной. Command Mode Bar

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №37 | Тема: Модули и модификации написано: 1 ноября 2017, 15:29



53
Lavallet,  Спасибо, помогло. Вот только консоль как-то ... не очень работает... уж не знаю, с чего и почему. Можно подумать, что появляется она лишь по собственному желанию :D

А так, отрыл на ваулте ещё несколько интересных модов (что-то из этого ещё на диске от лки публиковали, но что, где и когда - уже не помню).

И так, сначала, предметы, которые выдавались в своё время за предзаказ Маски предателя (да, оказывается такое тоже было :) )
Благословение Шантии
Даёт +2 к стойкости, если находится в инвентаре, а также иммунитет к некромантии и 1d6 урона позитивной энергией

Благословение Мистры
Даёт +2 к воле, если находится в инвентаре, а также иммунитет к иллюзиям, истинное зрение и 1d6 урона магией

Благословение Милики
Даёт +2 к реакции, если находится в инвентаре, а также ускорение и 1d4 урона электричеством

MotB Pre-order Items

MaeBe's Female Hair - не большой пак женских причёсок. Скромно, но со вкусом)

MaeBe's Female Hair

Crafted Ammo and Enchanted Ranged Weapons
Мод от создателя небезызвестного Kaedrins PrC Pack, добавляющий новые типы боеприпасов для стрелкового оружия, а так же возможность их создания. Данный мод должен "стыковаться" с самим PrC Pack, однако, проверить на практике как это работает мне так и не удалось.
Crafted Ammo and Enchanted Ranged Weapons

И наконец, причёски и лица(да и не только они) из Обливиона, адаптированные под NWN2. Не то что бы лично мне нравился весь контент этого мода, но там несть несколько не плохих вариантов причёсок. Oblivion to NWN2

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №38 | Тема: Модули и модификации написано: 7 ноября 2017, 17:40



53
Lavallet, а не могли бы вы сделать возможность зачарования для брони из магазина джина (Coin of the Jeannie), что в Kaedrin's PrC Pack? Во всяком случае, у меня не вышло взаимодействовать с оной таким образом (равно как и применить чертежи оттуда). Везде появлялось сообщение, о недопустимом рецепте.

А заодно, хотел кинуть ссылку ещё на пару причёсок Hair Extensions и Kaycei's Hair , а так же отличный пак эльфийского оружия Adonnay's Elven Weaponry

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №39 | Тема: Модули и модификации написано: 9 ноября 2017, 18:46



53
Цитата Lavallet

К сожалению, локализация эта вылилась также в исправление многочисленных ошибок в оригинальных описаниях самого мода, некоторые из которых не обновлялись под последнюю версию этого пака и содержат неактуальную информацию. Приходится сверяться со скриптами и логами, что сильно замедляет весь процесс. Кроме того, я всячески улучшаю качество самих описаний, снабжая их справочной информацией, как это сделано в известном русификаторе от [rus] по сравнению с оригинальным переводом Акеллы (приходится вставлять вручную те самые простыни справочной информации, о которых тут говорили). Мой перевод также привнесет во все тексты как оригинальной игры, так и самого мода букву "ё" (это делается вручную с использованием "регулярок" и тоже требует прилично времени, учитывая объемы текста), а также исправит различные ошибки. Я лучше отсрочу дату выхода перевода, чем выкину недоделанный полуфабрикат – для меня очень важно качество. Это чтобы некоторые товарищи не думали, что я забросил перевод и кормлю всех тут пустыми обещаниями. Поверьте, у вас ещё будет потом повод не раз вернуться к NWN2 и будет возможность оценить мод Kaedrin'а, учитывая, что его поддерживают 90% фанатских модулей и что мы собираемся в ближайшее время воплотить в жизнь свои собственные творческие проекты.



А вот тут не думал, что вы за такое возьмётесь. Лично мне, в этом плане, хотелось бы, чтоб некоторые вещи оставались неизменными. Как например, Следопыт, а не "Рейнджер" и т.п. Так как это более (по-моему) подходит для фэнтази. Из-за подобных "переработок", я в своё время не стал ставить фанатское исправление официальной локализации NWN2.

И как обычно, несколько модов с ваулта)

Companion and Monster AI 2.2 - мод вносящий исправления и улучшения в ии сопартийцев и врагов, в довесок, добавляющий кучу настроек для оного. На практике же, у меня половина команды отказывалась атаковать самостоятельно, даже если враг сам атаковал их. Может конечно я что-то не правильно поставил, но вышло именно так...

Mysteries of Westgate Menu Screens - не большая модификация, которая, как ясно из названия, изменяет глав. меню под стиль Mysteries of Westgate. Вроде бы была и более масштабная модификация на эту тему но сейчас к сожалению не помню.

Пак персонажей "Герои Фаэруна", вероятно для тех, кто весьма близко знаком с лором Забытых Королевств и книгами по этому сэтингу в частности. Если даже не использовать их по прямому назначению, то там приведён не плохой список требуемых для этих персонажей модов, которые, возможно, кому-то и пригодятся... Heroes of Faerun

Легенда о Дзирте - фактически, то же самое, что и предыдущий пак, только уже конкретно по книгам Сальваторе о легендарном тёмном эльфе. Смысл появления оного тут тот же, что и с Героями Фаэруна. The Legend of Drizzt Pack

И не большое изменение внешнего вида миникарты Square Minimap(SlimGUI

PS Как по вашему лучше перевести Leonal's Roar (название способности и заклинания) ?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №40 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 11 ноября 2017, 06:46



53
А вот интересно, кто-нибудь вербовал для Крепости-на-Перекрёстке следопыта Гайвена? Если да, то где и как это было? Мне например, сколько не проходил игру, ни разу не удалось его найти ни в Роднике Старого Филина, но в Сумеречном Лесу. Возможно, для этого есть какие-то условия?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №41 | Тема: Модули и модификации написано: 11 ноября 2017, 07:05



53
Цитата Lavallet

Ну, мой перевод берет за основу, конечно же, именно тот исправленный акелловский перевод



А вот это не самая приятная новость для меня. Как я уже говори ранее, из-за переиначивания определённых названий и понятий в данном переводе, я в своё время не стал его ставить. На счёт перевода названий вроде рейнджера\следопыта и иже с ним, была где-то целая статья, в которой, этот вопрос не плохо разбирался. К сожалению, её название и место где я её видел уже не помню. А так, непременно бы кинул ссылку. А если обстрагироваться от этого, то я не настолько педантичен в этом вопросе. Мне лично хватает и акеловского перевода(На который я всегда старался ровняться переводя Kaedrin's PrC Pack), за исключением пожалуй нескольких мелких нюансов. Таких как дворф - гном и гном - карлик. Да, я знаю, что это не верный перевод, а так же то, что это лишь"стереотипные названия" устоявшиеся в русскоязычном сообществе. Однако, мне это как-то привычнее. Хоть и не критично.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №42 | Тема: Модули и модификации написано: 27 ноября 2017, 13:51



53
Camb's COMBAT Splatter Не большой косметический мод, который добавляет пятна крови на земле под поверженными противниками. Сделан под старую версию игры, но способен работать и с последней на данный момент.

The Complete Craftsman Reboot как ясно из названия, мод расширяет систему крафта, добавляя новые возможности.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №43 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 ноября 2017, 14:22



53
Ещё на счёт "скрытого квеста" связанного с Гайвеном. В разговоре с ним в крепости, он упоминает про некую карту, но расскажет о ней, только если персонаж будет этого достоин по его мнению. Чтоб завоевать доверие Гайвена и получить соответствующие личностные навыки, нужно посетить несколько определённых мест, и рассказать ему об них. Список примерно такой:
Убежище Амона Джеро
Гробница лорда Халуета
Поляна Уэндерсневенов
Гора Галардрим
Ещё, хоть это и не точно, может быть поляна вирма. Так или иначе Но про карту узнать так ничего и не удаётся. В архивах игры, мне доводилось натыкаться на иконку для глобальной карты, которая нигде за всё время прохождения так и не появлялась. Возможно, это то самое место, куда должна была привести картв Гайвена. Отсюда вопрос: Это баг или всё так и должно быть?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №44 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 27 ноября 2017, 14:58



53
Как по мне, выбор престиж-класса не такое простое дело как можно подумать. Изначально, хоть на первый взгляд оных и много, но под каждый конкретный клвсс доступно какое-то число(не большое) наиболее подходящих для него престижей а некоторые (как например друиды) и вовсе остались без таковых. У творцов божественной магии, это боевой жрец и проводник судьбы. При том, если ты отыгрываешь жреца не имеющего никакого отношения к Келемвору, выбор остаётся один. И если учесть, что классов может быть только 4(включая в это число базовый), то достаточно легко совершить ошибку в выборе престижа, которую потом уже не исправить. Например, я взял своему головорезу одним из таких классов дуэлянта, который как известно, специализируется на лёгком оружии и рапире в частности. Вот только мой персонаж специализировался на бое с саблей и длинным мечом... Потому, толку от этого престижа было ни какого.

Не раз упомянутый Kaedrin's PrC Pack несколько расширяет возможности в этом плане. Однако, если не правильно создать\развить своего персонажа, то некоторые престижи можно вообще никогда не увидеть. Например, Лев Талисида - идеальный вариант для друидов и следопытов, являющихся ярыми борцами со злом. Но есть нюанс. Необходим верный спутник из семейства кошачьих(лев как никак). И если при создании своего друида это не было установлено в ручную, или не выбрано так на соответствующем уровне следопыта, то об данном престиже можно забыть...

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №45 | Тема: Модули и модификации написано: 30 ноября 2017, 17:16



53
базилисса, На данный момент, мне хватает и Kaedrin's PrC Pack'а, который я нет-нет, да ковыряю в плане перевода. Благо игровой инструментарий для этого не нужен. А вот с ним у меня проблема. Он тупо не запускается неизвестно почему. Где-то вроде говорилось, что установка Mysteries of Westgate может давать похожий баг. И на плейграунде есть фикс для этого. Вот только мне он не помогает...

А по поводу Дзирта, то пожалуйста. Сам часто раньше его использовал. Вы кстати чтоб этих персонажей посмотреть использовали мои старые наработки всё того же Kaedrin's PrC Pack'а которые я вам тогда скидывал? Если хотите, могу скинуть несколько дописанную версию, где я постарался избавиться от "пустых строчек"(хоть и не до конца пока что) и дописал часть престижей.

И не все персонажи (из тех, что я знаю) в этом паке являются сотоварищами Дзирта. Однако об этом лучше отписать в личку, чтоб тут не флудить. Если вам интересно конечно.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №46 | Тема: Модули и модификации написано: 18 декабря 2017, 21:38



53
Цитата базилисса

А что там даёт наличие КП? Специализации у них какие-то особые будут, которые в книгах прописаны?


Да ничего особенного, просто у прокаченных версий Дзирта и Артемиса Энтрери есть престиж-класс "Вихрь" из КП. Этот престиж (ожидаемо) заточен на бой с оружием в обеих руках и имеет всего 5 уровней. На первом уровне даётся бонус к КЗ и увеличивается каждый новый уровень престижа (если есть оружие в обеих руках), а начиная со второго, ещё и бонус к атаке (так же). Бонусом даётся "Великий бой с оружием в обеих руках" (не помню на каком уровне) и в конце, усиленная версия веерной атаки.

По поводу проблем с редактором. Таки разобрался сам, при помощи упомянутого фикса. Я просто оказывается положил его не туда. Надо было ... Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns\Westgate_Campaign с заменой, я а просто в Campaigns сунул. после чего, всё заработало.

Ещё хотел рассказать от такой вещи, как Conan Chronicales (не помню впрочем, упоминал я о ней до этого или нет), кампании, созданной по мотивам похождений легендарного варвара. В ней, есть возможность повторить весь путь Конана к его славе. Сама история состоит из 2-х частей, и в первой из них, можно увидеть, как герой попал в рабство.  К сожалению, кампания полностью на английском, и русской версии нет в принципе.

Conan Chronicles 1 - The Barbarian Chronicles и Conan Chronicles 2 - The Zamorian Chronicles

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №47 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 18 декабря 2017, 21:56



53
Недавно нашёл интересную штуку. Оказывается, в игре есть "не активный" личностный навык у гг. Называется он Друг торговцев и даёт 10% скидку на все покупки. Помимо этого, он даёт доступ к особым товарам, как в случае с "Благословением Ваукин", только не у гнома в Порт-Ласте, а У торговца в квартале чёрного озера (набор и там и там различен, и есть весьма не плохие вещи). И наконец, персонаж с этим навыком может поговорить не много о прошлом Дейгуна, в бытность того искателем приключений.

Этот навык выдавался лишь тем, кто оформлял в своё время предзаказ игры в US. Сейчас, его можно получить через консоль введя ID 1764

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №48 | Тема: Модули и модификации написано: 3 февраля 2018, 16:02



53
Давненько меня тут не было... Но к делу. Тут как-то наткнулся на квестовый мод, по названием Xenothya. Это по сути, не большая линейная кампания рассчитанная на готового персонажа (девушка чернокнижник. Идёт в комплекте с кампанией) и игрока 18+ (если я разобрался в описании верно). Я решил разобраться, что это вообще такое. Но столкнулся с проблемой: При попытке выбрать героя при старте кампании, игра просто вылетает. Однако, если создавать героя с нуля, всё прекрасно работает. Вот только кампания сама по себе на это не рассчитана. Созданную мной героиню порвали в клочья обычные жуки (!) прямо у двери дома деревенского старосты. Кампания при этом, для персонажа первого уровня. Сама же, героиня, созданная автором кампании, прекрасно работает с другими модулями (например, Vordan's Hero Creator). И там у неё характеристики задраны так, и навыков столько, что и 40-й уровень позавидует... Отсюда, патовая ситуация

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №49 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 13 февраля 2018, 19:02



53
Lavallet, Хотелось спросить, как вы поступили с художественным описаниями жреческих доменов в своём переводе? Это я к тому, что у некоторых оного просто не было, что в свою очередь застопорило  эту часть перевода у меня. Как и в случае с вашим перфекционизмом с буквой "ё", мне хотелось сделать подобное описание им всем.  Но информации, которая бы в этом помогла, я не нашёл, равно как и ничего толкового в голову просто не шло...

Касательно же старой темы с исправлением локализации, то я по прежнему считаю, что часть предлагаемых там названий просто не подходят к жанру фэнтази стилистически. Те же приснопамятные "рейнджеры" прекрасно смотрятся в фантастике (космические рейнджеры например) или современности (техасские рейнджеры), но вызывают диссонанс в фэнтази. Такая ситуация достаточно распространена на самомделе. Например, если взять варкрафт 3 и редалерт 3 (да, я в курсе о планке серьёзности в последнем, но в данном ключе, это роли не играет), и там и там есть класс кораблей Дестроер  В варкрафте это переведено как "фрегат" (в данном случае, фрегат ночных эльфов), а в редалерте это эсминец альянса. Разная стилистика вселенных, и разный подход к переводу одного названия. 
Если же оставить стилистику в стороне, и обратиться чисто к игровой механике, и писать название исходя из неё, то LandRaider которого в локализации первого Warhammer 40.000: Dawn of War правильно перевели как "Джагернаут", учитывая то, что из себя представляет эта машина. 
Хотя по идее, он должен называться "Бандит Ленда" так как назван в честь техномага Аркхана Ленда, который его собственно и "изобрёл". Тоже самое и с лендспидером оттуда же.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №50 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 14 февраля 2018, 16:36



53
Цитата Ауранг

DarkElfe, в варкрафте технологии, это еще тот шизотех, там фэнтези со смесью паро\дизельпанка. Вар3 были паровые танки, вертолёты. А WoWе присутствуют летающее корабли-авианосцы, подводные лодки (они еще были во 2 вар), и это еще не беря во внимания технику которую применяет ЖО в Дреноре, космическую цитадель наару "Крепость Бурь", осколок косм. корабля Экзодар, косм. звездолёт Виндикар, и все технику Легиона. И не эсминец, не фрегат не являются правильным переводом, правильный это разрушитель.


Я в варкрафт так далеко не залазил, в основном потому, что не являюсь большим любителем ММО. Я от них попросту быстро устаю и теряю к ним всякий интерес. Это просто первое, что мне почему-то пришло на ум в плане перевода. Да и эльфы там (по крайней мере ночные) довольно близки к фэнтезийной классике (в конце концов, это не вармашина...) А первый DoW, несмотря на его косяки с переводом, ещё нормальным вышел, если учесть, что пошло дальше (особенно в третьей части, там уж точно орки локализацию делали).

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №51 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 24 сентября 2019, 16:45



53
Доброго времени суток форумчанам. В честь юбилея(а так же появления на русском обоих частей римэйка кампании Долины Ледяного Ветра) решил таки переустановить невервинтер, и столкнулся с неожиданной проблемой. Игра при попытке сменить разрешение экрана, начинает бешено мелькать и либо виснет в таком состоянии, либо появляется сообщение об ошибке и затем, следует вылет. Потому, хотел спросить, может кто знает как решить данную проблему?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Форум » Записи участника [DarkElfe]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб