Играя на выживании с модом на легендарок х20 в музее ведьмы салема встретил на 80-м уровне, мифического легендарного когтя смерти 95 уровня. Правда из сника он лег за 1 выстрел с гаусски, и из дропа была тяжелая боевая броня с бустом ловкости и восприятия.
Нонстопом проспал 2 недели, просто не отходил от кровати, каждые сутки проверяя численность населения. Результата нет.Тупо 30 минут простоял реального времени, пришел новый житель. Я в прострации. Это не нормально.
Да, с промоткой времени тут проблема. Зачистил всю карту почти, до сих пор около названия лок на карте написано "Зачищено". И никак не хотят респаться враги. Ну а с поселением всё просто. Строите в нескольких вышки приглашающие, да портуетесь как там житель появится, переселяя его в нужный город. Как нужное кол-во жителей наберется, вышки можно отключить / убрать. Я довольно быстро даже с 5-и поселений набрал 70 чел, а если поставить вышки в 20+ поселениях, то наверное даже нон стоп тп не поможет, люди будут быстрее пополняться, чем игрок сможет их переселять.
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №36
| Тема: Броня
написано: 30 ноября 2015, 16:05
| Отредактировано: Rainex - 30 ноября 2015, 15:51
Я вот нашёл тяжёлую кожаную, она так и называется "кожаная броня", без приставки "тяжёлая".
Если она называется "кожаная броня" и без приставки "тяжелая", с чего вы решили, что она вообще тяжелая?
Добавлено (30 Ноября 2015, 19:05) --------------------------------------------- Вопрос, у кого какая уникальная броня попадалась? Часто встречаются вещи с 2-мя статами или 15% резиста от кого-нибудь. У меня есть наплечник на реген ОД (процент не указан), нога с 10% скоростью бега. Что кому попадалось уникального и действительно полезного?
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №37
| Тема: Броня
написано: 30 ноября 2015, 17:42
Замедление времени при маленьком здоровье, более сложно обнаружить врагу (неизвестно, насколько, неисзвестно, плюсуется ли с затененной модификацией), отражение урона в рукопашном на нападающего, ну с плюсами к одному - двум из к СПЕШИАЛ
Замедление выпадало 1 раз, пока не тестил, редко оказываюсь с малым кол-вом хп. Со сложным обнаружением уже около 10-ка, не ставил специально, играю не стелсом. Но оказалось была у меня топ по дефу бронька с этим скилом (когда модил, не обратил внимание на звездочку), засел при выстреле, бах, хамелеон включился (еще точку и кружок калиматора не видно, зараза). Двигаюсь - слетает, сижу - всё равно враг обнаруживает даже с 50 метров легко. Думаю штука полезна будет разве что тем, кто полностью перса качал на стелс.
Найти бы на реген ОД шмотинки 3, а не 1, вот было бы неплохо.
А всех гулей можно выборочно послать в какую-нибудь деревушку без защиты. Ну и там кирдык им рано или поздно настанет. Особенно если при нападении портануться и не помогать, а гулей заранее оставить без шмота и оружия.
Еще есть вариант жульничества, это выстроить высокую лестницу с площадкой наверху. Ну и дальше заставить их приказом туда подняться, после чего из под ног у них убрать пол. Как вариант, сослать всех гулей в отдельный городок, затем на высокой площадке с лестницей запустить сигнальный колокол. Ну а дальше, когда они все разом подымутся, случится производственная травма на строительстве, "пол не выдержал", вот же беда.
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №39
| Тема: Броня
написано: 30 ноября 2015, 20:43
если исользовать мусор как есть, он просто пропадает или автоматом разбирается на нужные детали ???
Весь хлам в локации попадает при разборке в верстак, т.е. если его разбирать, он не бесследно исчезает. Лучше разобрать, места больше будет. ps. локация Спектакл-айленд шире, чем Сэнкчуари раз в 6 и выше в 2.5-3 раза (остров). И для получения возможности там строить достаточно просто убить там мобов.
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №41
| Тема: Броня
написано: 1 декабря 2015, 14:37
Я бы не стал сильно рассчитывать на одни резисты. Не мало в игре есть имбовых шмоток, полезность которых очень внушительна. В спойлер скрины закину того, что пока нашел. Если вкачать скилы на ватс, меткость и криты, то можно стрелять нон стоп по головам с шансом 95%, причем каждый третий выстрел юзать крит. Тут уже можно даже с нулевой защитой выскакивать, враги выносятся довольно быстро, а когти смерти 70 лвла не добегают. Если же шмотки просто на резисты одеть, то да, вроде как выдержишь урона в 2 больше, но сам урона наносишь в разы меньше, т.е. врагов раскладываешь значительно медленнее (без критов ватса и вообще в голову то 95% сам не попадешь)
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №44
| Тема: Броня
написано: 2 декабря 2015, 03:21
Rainex, я намеренно игнорирую эквип с этими дурацкими и рандомными свойствами. Беседка просто за уши притащила из скайрима систему закалок. По идее этими свойствами должны обладать редкие или уникальные предметы, но в итоге этого добра просто ж**** жуй.
Смотря какое свойство. У меня наиграно 4 дня, выпало всего 2 шмотки на ускорением восстановления ОД и всего один такой карабин на реген ОД при крите (и 2 ноги на скорость +10%). Я бы не сказал, что таковых падает как грязи, ибо если бы стал проходить сюжетку и важные побочки, уже раза 3 игру бы закончил. И, скорее всего, вряд ли выбил бы даже одну такую, а если бы и выбил, то дай бог только одну. А свойства типо "уменьшение урона на 15% от тех-то" я бы уже имбовыми не назвал, вполне себе рядовой эквип, сэт таких на 75% резист всё равно не собрать (у меня за 4 дня даже трех одинаковых под один резист нет). Шмотьё на +1-2 к стате и вовсе хлам, не дающий почти никаких ощутимых преимуществ.
Так что с дропом всё нормально, более сильные вещи и падают в десятки раз реже, нежели дешевые и более слабые уники, не дающие толком ничего. Впрочем, можете считать что уник эквип тут не нужен, можно и вовсе систему шмотья упростить до 97-ого года
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №45
| Тема: Броня
написано: 2 декабря 2015, 04:01
Rainex, дроп от сложности зависит же, на высоко и оч. высоко уже чаще встречаются легендарные мобы. Лучший дроп в основном это оружие так как там есть реально полезные варианты (например: дробовик с 25% урона и бонусом повреждения конечностей или снайперка которая делает 2 выстрела вместо 1 и т.д.).
Я понимаю, что от сложности. Разница между легким и выживанием - 12 раз. Однако совершенно не важно на каком уровне сложности играешь, я имею ввиду разницу в дропе слабых уников и более мощных. Т.е. играя на легком с шансом легендарок 25%, за 10 часов встретишь Х легендарок, из которых высыпется, допустим, 20 ширпотреб уников и 2 хороших. Играя на выживании с шансом легендарок 300%, за те же 10 часов уже встретится 12*Х легендарок, из которых выпадет уже 12*20 ширпотреба и 12*2 хорошие вещи.
Снайпы у меня на 2х выстрела не было пока. Она тратит ОД на один выстрел как и все такие же не уник снайпы, но стреляет 2 патрона?
У меня в поселении поломалась водкачка. Пока я искал материалы, пока возвратился - смотрю, она починена. Может, это пресловутый механик постарался?
Мне шарахнули по турелям базукой, вышли из строя 4. Портанулся за ресурсами и сразу обратно, а турели уже починены (верстак в деревне со сломанными турелями был вообще пустой). Ах да, турели я подвесил в воздухе на высоте двух этажей. Никаких лестниц, платформ и еще чего-либо не было, достать их с прыжка тоже нельзя.
Тут, видимо, когда игрока нет в поселении, правила упрощаются и зависимость от возможностей самих неписей/ландшафта убирается. Например, у меня были так же в воздухе на платформе парящей рельсы для силовой брони и сама броня. Читал, что поселенцы могут в случае нападения одеться в неё, поэтому решил обезопасится. Однако, когда портуюсь в город, часто вижу шаманящих над моей броней поселенцев, попавших на ту парящую платформу. Да и на крышу без всяких лестниц попадают чудесным образом. Закрыл броню в коробе сплошном. Думаю, туда они тоже попадут. Но надеюсь, если и решат её при нападении одеть, то выйти из короба в броне уже не смогут.
p.s. у кого поселенцы при нападении одевались в броню, они обратно её ставят?)
Так само собой вынимаю. Этот найпростейший инстинкт "а вдруг стырят" срабатывает почти сразу, как в игру попадаешь (еще до знакомства с её миром, так сказать). А спрашиваю здесь потому, что стоит для эксперимента броня и с блоком, и без блока, никакую не брали еще. Пока заимствование брони под большим сомнением, видео нет, где-то кто-то что-то говорил, но никто не знает "где" и "что". Может и вовсе миф окажется из разряда баек в стиле "надо сесть 3 раза, сейф лучше взломается"
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №48
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 14:26
Ребят, вы что к отношениям то придрались? Давайте прицепимся, например, к движку и динамике боя в экшен рпг с открытым миром. Или пожалуемся на графику, отстающую от современных шутеров. Не надо ждать, что в микс игре широкого профиля каждая из деталей будет не уступать таким же деталям в узконаправленных играх. Тут не будет диалогов, как в оригинал син. Тут не будет графики из кал оф дьюти. И элементы рпг здесь серьезно уступают чистым рпг. Всё это есть, но не говорить же "раз взялись, так делайте как в других играх", верно?
Разрабы потратили средства на многое и понемногу. Конечно же охватывающая множество аспектов игра не сможет сделать акцент на чём-то одном. И отношения в игре далеко не идеальны, только чего же вы ждали от такой песочницы? Хотите отношений лучше, так включайте симс, там вам дружба, романы, ревность и весь тот симулятор взаимоотношений, которые вам так нужны. Да, игра узко направленная, открытый мир условный, графика упрощена до нельзя, геймплей казуален, зато на соц аспекты сделан акцент. Не нравится графика фаллаута, включайте колду. Да, там коридорный мир, линейнейший сюжет, нет квестов, взаимодействий с нцп и вообще можно только стрелять. Зато графика и динамика боя стоят на первом месте.
Каждая игра делает акцент на что-то своё, либо ударяется сразу во много аспектов, но ресурсов на детальную проработку каждого уже не остается. И конечно же от песочниц, вроде фаллаута, не стоит ждать проработанную до наиподробнейших мелочей ролевую составляющую, движок с динамикой боя, графику или отношения. А то если вспоминать лучшие стороны других игр и мерить их с фаллаутом ("а вот там-то было так-то"), то можно и вовсе раскритиковать абсолютно каждую часть игры. Любой игры.
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №49
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 16:35
Нет, так-то сказать конечно можно. Если, например, брать тот же движок, то по мне вообще они отстали от жизни лет на 6 с ним. Если брать сюжет, то и в нем они отстали на много лет от того же совсем не нового heavy rain. И квестов что-то маловато. Да берите любой аспект игры, можно целую страницу текста по каждому написать, выразив недовольство и сказав, что где-то есть лучше.
Увы, все эти претензии будут не уместны, так как сравнивать стороны игры широкого профиля со сторонами укзонаправленных игр - бессмысленно. Это примерно тоже самое, что начать возмущаться малой свободой воли в каком-нибудь трековом гоночном симуляторе, заявляя, что в GTA то из машины вылезается и вообще можно делать еще кучу всего, кроме как ехать. Ну не могли разработчики уделить средства на другие аспекты, если они полностью вложились в графику и тюнинг. Так же и в фаллауте люди работали сразу над многим, вместо упора чисто в графику или во что-то только одно другое.
Время то и средства не бесконечные, конечно многосторонняя игра будет уступать узконаправленным играм, если сравнивать их отдельные элементы. Тут к гадалке не ходи, про плохую графику и прочие уступающие в чем-то элементы можно было говорить уже заранее. Однако нельзя отрицать того, что фаллаут 4 - лучшая постапокаптическая экшен рпг с открытым миром. Как минимум лучшая потому что единственная. Ближайшие конкуренты: сталкер - не рпг; скайрим, ведьмак - не постапокалипсис; метро - не рпг, мир не открыт.
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №50
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 20:30
| Отредактировано: Rainex - 6 декабря 2015, 17:22
Я понимаю, что основы деградировали, потому что бизнес. Только кривое это оправдание =\
Какие основы деградировали? Пишу же, игра многосторонняя, разработчики распалялись на многие аспекты и, конечно же, не смогли сделать упор на что-то одно. Для примера опять далеко ходить не будем, берите ГТА. Движок там медлителен, стрельба топорная, тюнинга кот наплакал, графика уровня шутеров 15-и летней давности. Зато там есть все эти элементы и сразу, что и делает игру уникальной, несмотря на то, что все её стороны серьезно уступают подобному в других играх. Фаллаут сделал шаг вперед относительно своего ближайшего конкурента - самого же себя. И этого хватило, чтобы остаться на пьедестале и быть топовой постапокалиптической экшен рпг с открытым миром. Вот появится конкурент, уже можно будет сравнивать и говорить: "ага, вот там диалоги хуже проработаны, халтурит бефезда". Таких примеров много, тот же конвеер ассасинов точно так же остается на пьедестале за отсутствием конкурентов, несмотря на практические одинаковые ежегодные части. Даже серия симс может позволить себе новую часть, уступающую почти во всем предыдущей. И как бы не хотелось хаять элементы новой части, этого сделать не выйдет, ибо даже убрав половину, симс всё равно остается единственным в своей нише.
Добавлено (06 Декабря 2015, 23:30) --------------------------------------------- Вопрос по спутникам. Пайпер сюжетный персонаж? Может стоило не брать её в спутники, пока не завершится квест ветка с городом и мэром, где пайпер тоже участвовала? Кто не брал её в компаньоны, она там не появлялась в кат сценах? И спойлерный вопрос:
Пайпер позже не покинет "команду"? Если да, то сразу лесом пошлю, возьму лучше синта или наркошу.
Никто не нашел как консолью сменить дефолтное оружие спутников или хотя бы его отобразить, дабы вынуть и промодить?
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №51
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 09:06
| Отредактировано: Rainex - 7 декабря 2015, 09:09
Это звучит как жалкие оправдания: "ой, извините, но...", "ой, извините, а...", "ой извините...", "извините!".
Это не оправдания, я не сотрудник бефезды, мне то за что оправдываться? Я вам прямым текстом пишу, что разработчики при создании игры сами выбирают какая будет их игра, много охватывающая или узконаправленная, как та же колда. И соответственно распределяют свои ресурсы. Ресурсы ни у кого не бесконечные. Довольно наивно было ждать от фола графику колды или хотя бы фар края, отношений симса, сюжета как в топ action-adventure (где ничего делать почти нельзя) и прочего лучшего отовсюду. Такая игра заняла бы на разработку времени лет 20 и всё равно бы устарела по выходу. Аналогию я уже приводил, как можно начать возмущаться ГТА из-за медленного движка, топорный стрельбы, унылого тюнинга, наиотсталейшей графике. От ГТА тоже стоило ждать того, что каждый свой элемент она проработает до уровня топ узконаправленных игр? Может и в колде стоило начать возмущаться отсутствием квестов и открытого мира? И пофиг, что разрабы делали акцент на динамичный геймплей и графику, колда ведь говно, раз там нет квестов, открытого мира, симулятора отношений как в симс?