Gideonis, У подземки нет средств для создания синтов, так что института. Что касается синтов внутри института, то
видимо они смотрели в пол когда весело вырезали тамошних ученых, женщин и детей. Просто они умные и умеют притворятся.
Посмотри фильм ex-machina, вся суть синтов.
Победа какой то группы НПС в Банкер-хилл - это игромех и рандом, а уничтожение Института подземкой- это прописанное в сюжете событие. И неудивительно, пацантре с пустоши пояснили наивным простачкам Института суть пустошей, даже синты оказались куда разумнее и практичнее. "Отец" - это вообще простачок в квадрате, дал такую свободу левому чуваку с пустоши, а потом еще назначил его директором. Я лично пристрелил этого недалекого, хотя бы за то, что он прикрыл тему с имплантами и даже не задумывался о переносе чел. мозга в тело синта, из за него мой ГГ не станет синтом или хотя бы Келлогом V2.0. Да и "отцу" и самому бы тело синта не помешало...
Идти против так долго ждавшего тебя сына мне не по душе потому пошел за Институт.
Он не ждал, как только Институту стал не нужен запасной вариант и ГГ потерял для них ценность, они выпустили его и на прощание устроили эксперимент. Дойдет или нет? Разумеется у чувака из довоенного мира были ничтожно малые шансы на выживание в этом жестоком мире, отец знал это и ему было пофиг, по-сути он приговорил ГГ к смерти через съедение гулями/растерзание супермутантами, короче устроил, что то вроде "Бегущего человека". Возможно в какой то момент, Шон понял, из какого теста сделан его батько и решил завербовать его, сменить устаревшего Келлога, который и стал последним испытанием. В таком случае у Шона была масса времени придумать слезную байку, что бы задурить ГГ.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №32
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 декабря 2015, 20:26
| Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 20:28
Подземка перепрошивает синтов. кто произвел тело не столь важно. главное кто покопался в мозгах.
Перепрошитые отправляются подальше из содружества и знать не знают, что они синты. С Глорией мы такого не наблюдаем. Значит Подземка не копалась в её мозгах. Ну, а в мозгах Мэра, который считает людей тупыми животными и который агент Института - точно.
Ты так говоришь, будто наш гг станет диктатором Института, на деле там есть совет директоров и кучка безумных ученых, в комплекте с которыми идет вероятность получить "заточку в почку", способов устранить ГГ много, например пустить в его комнату газ, пока он спит. И кстати, эти хваленные ученые "со всеми технологиями планеты" не смогли спасти директора от болезни, конечно, лучше же сделать синто-гориллу.
В мозгах восставших синтов никто не копался, Подземка не имела доступа к синтам Института, просто тем надоело быть рабами и когда им предложили биться за свободу - они с радостью согласились и устроили мясо. Про Дьякона я уже вроде написал, про "лидеры Подземки лгут" такого не было, чисто твоя выдумка. Нужно смотреть на дела, а не верить словам, вот слова Института поразительно разнятся с делами...
Короче мне надоел спор, тем более ты не играл за Подземку, опровергать твои выдумки то еще удовольствие.
Мы встречаем сбежавшую девушку-синта, если ей помочь, она говорит, что мы обязательно встретимся в будущем, но я уже прошел основную сюжетку, а её так и не встретил, где её найти?
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №34
| Тема: Фракции
написано: 4 декабря 2015, 22:00
| Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 22:01
Думаю второе прохождение будет за братство. Все таки там тоже полно технологий, ученых, инженеров, а главное есть сильные бойцы. Да и адекватов там можно найти, вспомните рассказ Маркуса из 2 части, как он несколько дней дрался с паладином братства, а затем они стали лучшими друзьями и основали свой городок. А ведь супермутанты тогда это враги номер 1 для братства. Главное, найти мод меняющий причесон Максона. Ну, а синты, даже без Института - это потенциальная угроза.
Кто-то мне скажет, зачем в игре нужны крышки? То бишь деньги? А то хожу, собираю\продаю по привычке в РПГовых играх, а ещё ни одной не потратил к 25му уровню прокачки - всего завались и патронов и железа и химии. Сложность предпоследняя, может стоит последнюю поставить? Только я не уверен в результате Уверен, что загружаться обязательно буду чаще, а вот баланс?P.S. А ещё перк "кладоискатель" есть. Зачем он здесь? Для кого? Даже по шкафам не обязательно рыскать - лута с трупов будет хватать...
А мне наоборот не хватает крышек. Играю персом через инту и харизму, силы 3 т.е. много не унесешь. Все перки на бартер прокачаны. Сложность выживание + после 40+ поставил моды на сложность. В начале денег вообще не хватало, реально радовался когда удавалось развести нпс на дополнительную награду, деньги трачу в основном на патроны и ресурсы для поселения и крафта, еще по началу покупал батарейки для Силовой брони.
ED-Ek, Наоборот, собираю все подряд, но грузоподъемность страдает - силы понты. И я еще кстати, где то в середине игры начал усиленно торговать винтом, варил его очень много+ другие химикаты по мелочи, а денег все равно было мало.
ED-Ek, Понятно, у снайпы единица патрона намного эффективнее, чем у патрона пистолетного, с которыми я и бегаю: 10мм, лазерный и плазменный, ну и 44 калибр.
Какие бы моды я хотел: Мод на кровотечение от ран и бинты для них. Радиация наносящая урон при сильном облучении.
Что бы напарники(кроме пса) просто так ничего не отдавали, а требовали что то взамен, сделать типа бартера и что бы при достижении макс уровня отношений обмен со спутниками возвращался к базовому варианту, ну, а саму прокачку отношений сделать сложнее и дольше.
Ездовой рад-олень, брамин итд. Конечно в идеале хотелось бы автомобиль, но учитывая, что игра на движке Скайрима - животное наверное сделать проще. Мод будет полезен для тех, кто не использует быстрое путешествие.
Прокачивающийся пип-бой, например что бы он показывал уровень радиации или врагов на компасе - надо было найти и вставить в пип-бой соответствующие модули. Мод на разные виды патронов, бронебойные, экспансивные итд, как в НВ.
Возврат навыков, хотя бы основных, типа оружие, энергооружие, медицина, взрывчатка итд. Пока все.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №40
| Тема: Фракции
написано: 5 декабря 2015, 20:44
Нашел еще плюсы в игре за Подземку и даже Институт - после опр. момента в сюжете братство становится врагами и мы получаем достойных соперников на пустоши, с которыми интересно воевать.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №41
| Тема: Обсудим создание модов?
написано: 7 декабря 2015, 15:55
| Отредактировано: streron - 8 декабря 2015, 16:39
Идея для мода: увеличить запас кислорода в силовой броне(можно как модификацию брони), ибо довольно быстро кончается, еще сделать индикатор для него.
Еще сделать бунты и перевороты в поселениях. Типа если настроение сильно ухудшается один из поселенцев(кроме именных) превращается в "недовольного", который хочет занять твое место. Он может быть 3 вариантов, воин, разбойник и агент. Первый атакует в открытую и имеет пару напарников, у него много здоровья но средний урон, его можно уговорить передумать. Второй - атакует когда ты проходишь рядом, разговоры с ним бесполезны, он имеет большой урон, но малую живучесть. Третий действует тайно, он постоянно (до его устранения)понижает уровень недовольства в поселении, но сам не атакует, что бы его раскрыть, надо будет общаться с поселенцами. При раскрытии его можно будет либо убить либо завербовать, после чего он будет снижать последствия деятельности агентов в этом поселении. Если настроение в поселении упало совсем низко, то оно бунтует и становится враждебным. При появлении недовольного появляется оповещение, для каждого своё. Например в случае появления агента мы увидим, что то вроде: "в таком то поселении резко начало расти недовольство".
Еще сделать компаньонов смертными, но что бы они не умирали от падения, ибо ИИ часто падает. В дополнение к предыдущему моду - дать возможность чинить сломанных(мертвых) робо-спутников, типа Кодсворта (требование: перки наука+робототехника) Еще возможность перемещать разум робо-спутников в другие тела, будь то робоглаз или сентри-бот(тоже нужны перки наука+робототехника)
Еще дать возможность строить переносной трон и назначать на него поселенцев, использовать как транспорт.
Еще добавить возможность закрывать/открывать двери убежища.
Еще, сделать, что бы супермолот, потрошитель итд работали на батарейках.
Улучшить подводный мир, добавить водоросли, рыбок-мутантов, короче тематическую флору и фауну.
Дистанционно управляемый дрон для исследования глубин.
Сделать возможно летать на переднем сидении винтокрыла. Напарник на пулемете.
Возможность построить поселение в своем убежище.
Клетки для животных в поселении и возможность усыплять их когда они присмерти. Мелких животных можно положить в инвентарь, для больших, типа когтя смерти, вызывать винтокрыл.
LeonardHug, Старый будет занимать вес+ не побегать с ним вообще без силовухи. В поселение он из-за нее не взаимодействует с объектами и походу не спит. Нужно именно снять с него каркас
Еще идеи для модов: Возможность управлять дистанцией и уровнем агрессивности компаньонов
Возможность запирать двери и ящики
Увеличить уровень радиации в Светящимся море
Добавить возможность нанести определенный окрас сразу на все возможные части силовухи
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №47
| Тема: Фракции
написано: 11 декабря 2015, 19:17
Кстати уважаемые формучане, объясните мне откуда у Братства Стали из Столичной Пустоши броня Т -60?
Как вариант: после победы над Анклавом для них не осталось достойных врагов и они смогли больше времени уделять поиску технологий. Поскольку никто им не мешал они добились в этом большого успеха и нашли кучу этой самой брони.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №48
| Тема: Фракции
написано: 11 декабря 2015, 19:51
MaxHardcore, Ну мы Столичную пустошь и не видели в игре, может там большинство в т45 бегает? Может Мэксон, вылетая на встречу неизвестной угрозе взял с собой лучших, хорошо экипированных людей, а не бомжей в t45?
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №49
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 12 декабря 2015, 00:31
| Отредактировано: streron - 12 декабря 2015, 02:28
Как вариант: после победы над Анклавом для них не осталось достойных врагов и они смогли больше времени уделять поиску технологий. Поскольку никто им не мешал они добились в этом большого успеха и нашли кучу этой самой брони.
Еще дополню: мы ведь не знаем, что там нашли разведчики Изгоев. Пока БС Лайонса воевало с Анклавом, они активно занимались поиском технологий. (Бункер из длс Операция Анкоридж тому пример) Вполне возможно, что нашли какие то базы/бункеры с броней, но из за своей малочисленности сами их зачистить не смогли, что сделали уже после того как Мэксон объединил Бс и Изгоев.
Еще идеи для модов: Уменьшить шанс дропа еды и медикаментов и вообще уменьшить места их возможного появления.
Добавить перку внимательность еще один уровень - он будет показывать ОЗ врагов, без него - на их месте будет текстовое отображение состояния существа. Например: здоров, ранен, тяж. ранен, при смерти. Ну или что бы тупо не показывалось ОЗ врагов без перка.
Возможность наняться охранником каравана - в игре есть караваны и они реально ходят по миру, в принципе и сейчас можно их сопровождать, но за награду приятнее.
Отдельную вкладку под ключи и пароли.
Мод на игру за когтя смерти. Как это выглядит( в общих чертах):находим книжку про когтей, отводим перса в безопасное место, например в свое поселение и юзаем книжку. Начинается игра за когтя смерти, он разумеется в другой точке мире. Коготь тоже прокачивается, имеет перки, например перк на создание гнезда. В общем бегаем, охотимся на людишек, обустраиваем гнездо, ищем партнеров, охраняем яйца, собираем банду, мочим местных альфачей, забираем их самок, или вообще становимся главой их стаи, так же отбиваемся от нападений других стай и прочих животных, людей, попутно грабим караваны...но не борзеем - охотники на когтей с радостью повесят нашу черепушку над своим камином....
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №53
| Тема: Фракции
написано: 13 декабря 2015, 11:26
Может, но его на многих не хватит. Если убивать всех подряд, то очень скоро, ни медикаменты, ни что еще более важно, патроны, купить будет банально не у кого. Так что, надолго его не хватит.
Во многих диалогах связанных с основной сюжеткой есть возможность скрыть свои мотивы, это на что нибудь влияет вообще? Может там Келлога застать врасплох получится или отца в Институте?) Хотя вряд ли конечно.