• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [cryomorph]

Результаты поиска
cryomorph  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:48 | Отредактировано: cryomorph - 14 июня 2017, 19:02



45
VS_Revan, итак, вот статистика:
за тестовый экспонат взят небесный стальной меч
базовый урон (без заточки): 33
кузнечное дело 15, без перка на сталь: 36
кузнечное дело 15, с перком на сталь: 36
кузнечное дело 50, без перка на сталь: 41
кузнечное дело 50, с перком на сталь: 46
кузнечное дело 99, без перка на сталь: 46
кузнечное дело 99, с перком на сталь: 56
кузнечное дело 100, с перком на сталь и на драконью ковку: 56.
За верность данных ручаюсь, сторонних модов кроме твоего нету.
Если есть возможность, протестируй.

cryomorph  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 19:16



45
VS_Revan, хитрая система.

cryomorph  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2017, 12:43 | Отредактировано: cryomorph - 15 июня 2017, 13:10



45
Хочу поделиться опытом игры за воина со щитом.

В начале игры выбор сразу пал на бретонца, поскольку посчитал, что будет гораздо легче капнуть маг. рез., в последствии так и оказалось. Сейчас даже переключился с камня лорда на атронаха, и все-равно оверкап (79% из необходимых 75%). Он складывается из 15% (кровь бретонца) + 10% (избранник мары) + 24% (перки в изменении) + 30% (щит солитьюда).
Начинал играть на адепте.

Самыми важными из взятых перков оказались (в примерном порядке убывания):
-пятый уровень первого перка на блок (уменьшение всего физ. урона в блоке в 2 раза, от стрел просто маст хэв),
-рассеивание (очень сильно спасает от слабых ударов, товарищи с кинжалами вообще урона не наносят),
-первые перки в красноречии
-перки на ап брони,
-первые перки в восстановлении для отхила (сейчас, на 62 уровне, адепта восстановления вполне хватает, очень мощная адептовая отхилка)
-бег в блоке (до лучника добежать),
-перки блока на сильный удар плашмя и выбивание оружия
-одноручный урон (сейчас уже 62 уровень, до сих пор взяты из одноручного только 5 уровней первого перка, мечник не в счет, поскольку с мечей после их нерфа пришлось перейти на зачарованные кинжалы, они показали лучшую эффективность, чем топоры и булавы),
-кузнечное дело на заточку зачарованных вещей (с зачарованным небесным стальным мечом пробегал до 60 уровня, вполне достаточно для адепта, исключая драконов)
-5 уровней первого перка зачарования (самое сильное и универсальное зачарование на оружии - хаос урон),
-морфоллаксис (просто сказочно облегчает жизнь)
-перки на варку зелий из яблок, моркови и помидоров (к тому времени их скопилось очень много, и жизь сразу апнулась с 200 до 400, здесь важно отметить, что на первых порах лучше копить железную руду, серебряную руду для трансмутации и золотую, а также золотые слитки, т.к. на каждое зелье нужно 1 золотой слиток)
-3 перка маг. рез. в изменении
-3 перка в алхимии на повышение брони (+90), урона (+30%) и уменьшение маг. урона (-30%) (если жизнь, магия и стамина уже больше 300)
-перк в алхимии на защиту от яда
-мастерский перк в изменении на поглощение заклинаний (здесь осторожнее, так как посохи на призыв из-за него страдают, по крайней мере посох сангвина)
-мастерский перк в зачаровании (2 зачарки на одной шмотке) через вторую ветку (+25% к зачарованиям стихий не нужны)
-перк в зачаровании на + к урону у зачарованного оружия
-перк в красноречии на игнор брони без носки шлема (когда нашел маску "Отар", одел ее, игнор брони теперь юзаю из поглощенных душ в перках зачарования)
-перк на токсичные зелья для варки "Х Волк" (вкусный реген всего)
-перк в блоке на защиту от парных оружий
-перк в блоке "перегруппировка" (с маленькой стаминой очень хорошо, с большой почти бесполезен, разве что для быстрых пробежек в начало данжа и обратно)
-перки на взлом (просидел без них очень долго, с низким навыком и запасом из 200 отмычек, хоть и не очень уютно, при виде мастерского замка портилось настроение, поэтому взял мастерский перк на неломающуюся отмычку). В принципе, если есть возможность добраться до скелетного ключа, то можно жить с ним до лучших времен,но в начале это довольно тяжело.

Из ближайших кандидатов на взятие:
-перк в иллюзии на -урона от драконов и +урон по ним
-перк на -урона от последнего врага и +урон по нему (для драконов)
-перк лучника на +урон по драконам
-перк в скрытности на +урон по толстым врагам
-перк в двуручном на +урон по умирающим врагам
-перки в колдовстве на защиту от стихий

Больше всего в игре не нравятся две вещи: ваббаджек и бритва мехруна. Хоть сам и не пользуюсь, но неприятно знать о возможности легального чита, портит атмосферу игры.
Еще остался недоволен мастерским перком в блоке, поскольку он бажный (иногда сбитых и убитых врагов невозможно обшмонать).

В начале игры больше всего проблем доставляли лучники, маги и топоры.
Спасение от лучников - пятый уровень первого перка на блок,
Спасение от магов - как можно быстрее взять "разрушитель заклинаний", потом перейти на щит солитьюда (если с ним маг. рез. капается или почти),
Спасение от топоров и слабых ядов (сприганы и пауки) - морфоллаксис + "Х Волк" + руна регенерации + ожерелье регенерации

В мид-гейме очень сложны фалмеры и корусы, из-за сильного яда (который еще и стакается).
Забавно, что в самом начале игры при попытке воровства у кого-то видел ожерелье со 100% защитой от яда, а потом нигде больше не встречал, так что даже зачароваться не могу на защиту от яда.
Поэтому остается либо постоянно противоядиться либо мощно отхиливаться.

Двемерские монстры тоже довольно сложны, если не успевать блокировать их удары (особенно когда сразу несколько шариков на тебя катятся).

Сейчас 62 уровень, 660 хп, кап брони и маг. рез, сложность поменял на легенду, пока чувствую себя комфортно, но драконы очень опасны. Например в битве с древним драконом, под полными бафчиками на блок, на + 150 к хп, дракон когда кусается в щит, сносит четверть хп, то-есть около 200 хп. Если же мимо щита, то либо ваншотит, либо сносит около 600 хп. То-есть в принципе можно выживать и без перков выше, которые я еще не взял, потому-что кусается он обычно не больше трех раз, а потом снова летает. Дыхание переносится легко (кап маг. реза + защита от стихий 30% + уменьшение маг урона в алхим. перке 30% + поглощение заклинаний 55%). Для урона по дракону стал использовать яды, которые сам сварил (сначала обычный + уязвимость к яду, когда остается меньше 60% - роковой + уязвимость). До этого своими зельями не пользовался вообще, хватало тех, что находил.

По оружию: до 60 уровня бегал с небесным стальным мечом, зачаренным на хаос урон + урон электричеством (для универсальности). Постоянно приходилось заряжать, так как хватало только на 70 ударов.
Сейчас использую три кинжала:
первый (для живых) - хаос урон + алмазная пыль, хватает на 110 ударов.
второй (для нежити) - хаос урон + освящен, хватает тоже на 110 ударов.
третий (для дебафа, постоянно носит напарник) - ржавчина + уязвимость к яду, хватает на 200 ударов.

Стрельбой не пользуюсь абсолютно.

В качестве напарника очень удобно использовать мужа/жену, поскольку сон в любой кровати дает очень вкусный бафчик, +бесплатная хавка, которая тоже довольно вкусна.
Из еды в начале игры постоянно кушал оленью отбивную и говяжью похлебку, сейчас хватает томатного супа и домашней еды.
Благословление постоянно юзаю только стендарра, так как лень переключаться на зенитара для торговли.
Для торговли свапаюсь на амулет артикуляции (+25% к ценам), который постоянно ношу с собой, чтобы иметь возможность торговать в любом месте и время.

С 40 уровня для получения перков становится выгоднее их покупать. До 40 выгоднее просто прокачивать любые навыки.

Фаст тревел - чит-наркотик, до сих пор на нем сижу:)

cryomorph  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2017, 19:34



45
Цитата seimos

обойден вниманием перк паладин

ой, про него забыл, когда писал, он очень важный

cryomorph  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2017, 19:45



45
Цитата VS_Revan

кстати как раз думал нерфануть VI зелья (чтобы долго, но слабее по типу как с остальными)

В принципе без разницы, учитывая, что есть возможность сварить убер зелье на отхил из сердца даэдра (61 здоровья в секунду на 120 секунд). В инвентаре лежат 4 таких, ни разу пока не пил.

cryomorph  Offline  Сообщение №36 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 12:29



45
Цитата RusMage

ну и вабаджеку думаю надо дать возможность не отменять превращение при получении целью урона

Не поддерживаю, он и так имба из-за возможности мгновенного убийства. А превращение больше реализовано как возможность убежать от непобедимого врага.

cryomorph  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 13:35 | Отредактировано: cryomorph - 16 июня 2017, 15:08



45
Цитата RusMage

чаровка в разы превзойдёт любые ванильные предметы

Не всегда, например щит солитьюда или маску "отар" не превзойдет.

cryomorph  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 15:08 | Отредактировано: cryomorph - 16 июня 2017, 15:15



45
RusMage, некоторые предметы идут с более сильными зачарованиями, которые самому не получится сделать, например маска "Отар" дает 30% сопротивления от холода, огня и молнии, а самому можно максимум 2 зачарования по 27% (или 25%, не помню точно) сделать. Щит солитьюда дает 30% сопротивление магии + 35% (или 40%, забыл) блока, самому зачаровать на сопротивление магии максимум можно 17%. Еще ожерелье иногда выпадает с регеном здоровья 2 в секунду, а самому максимум 1 в секунду можно сделать.

cryomorph  Offline  Сообщение №39 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 19:19 | Отредактировано: cryomorph - 16 июня 2017, 19:10



45
Еще такой вопрос возник: за мага со щитом комфортно ведь без полноценного skyui поиграть не получится? Горячие клавиши магии всегда при первом нажатии на левую руку вместо щита вешаются?
А то с перком "Перегруппировка" (реген маны в блоке) было бы интересно попробовать.

Добавлено (16 Июня 2017, 22:19)
---------------------------------------------
Сегодня на легенде воином с кинжалом и щитом убил алдуина, довольно простым оказался, здоровья больше, чем у древних драконов, раза в 4, а урон по ощущениям меньше, раза в 1,5-2. Бой занял минут 10-15.


cryomorph  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 21:37 | Отредактировано: cryomorph - 16 июня 2017, 21:40



45
Цитата seimos

Я вообще его за 3 выстрела убил

Хм, у него, судя по SSEEdit, вроде 40к здоровья, множитьль урона на легенде 0,5. То-есть нужно нанести 80к урона. Каким образом можно 27к за удар снимать? Убер ядов ведь уже нет. Ваббаджек что ли?

Добавлено (17 Июня 2017, 00:37)
---------------------------------------------
Возникла идея, чтобы морфоллаксис не фиксированное количество хп регенил, а какой-нибудь маленький процент от отсутствующего хп. Например, где-то в районе между 1-2 процентов. Тогда не было бы имбы на ранних уровнях и появилась бы ощутимая польза на высоких.

cryomorph  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2017, 13:23 | Отредактировано: cryomorph - 17 июня 2017, 13:24



45
Цитата seimos

Перк перегруппировка работает неправильно.

Он периодически ломается, Реван в курсе, набери команды:
player.removeperk 061f5f02
player.addperk 061f5f02

cryomorph  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 15:03



45
Хочу поделиться своим виденьем идеального баланса в играх (не только в скайриме).

Суть идеального на мой взгляд баланса:
В начале враги бьются нормально, пока все бегут наравне. К началу мид-гейма новички начинают отставать, появляется стимул освоить игру получше, ключевые моменты, так сказать. Став более-менее опытным игроком, осваиваешь мид-гейм. В начале енд-гейма опытные игроки начинают отставать от задротов: враги становятся все более техничными, сильными. Знания основ становится недостаточно, приходится изучать всю подноготную игры, оттачивать навыки ведения боя с каждым из врагов, параллельно улучшая экипировку. К концу енд-гейма на равных с врагом оказываются способными сражаться только задроты в топ-эквипе.
Ключевые моменты в таком балансе:
-экспоненциально повышающаяся сложность по ходу игры (не только сила врагов, но и мастерство их боя),
-враги одного с игроком уровня всегда либо примерно равны игроку по силе, либо сильнее.

Суть псевдобаланса в большинстве "сложных" игр:
Только начало игры, а уже все в неравных условиях: новичок страдает по полной программе, опытный игрок знает несколько моментов игры, которые позволят ему с трудом, но все же побеждать в начале, задрот же сразу разживется всем необходимым для комфортного убиения.
К середине игры новички, если как-то смогли пережить начало, продолжают страдать, но уже не так сильно. Опытные игроки более-менее нормально оделись и постепенно начинают доминировать над врагом. А задроты, если еще не разочаровались в игре, выносят врагов пачками без всяких проблем.
К концу игры новички методом тыка наконец-то смогли нормально одеться и начать мстить врагам за страдания в начале. Опытные игроки и задроты к этому моменту просто допроходят игру, ради галочки, с горечью вспоминая о радости, которую получали от победы над сильным врагом.

Вот картинка, где отражена суть моих слов:
баланс

cryomorph  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 18:17 | Отредактировано: cryomorph - 22 июня 2017, 18:29



45
Цитата VS_Revan

во-вторых, как показывает практика, игроки не любят плавного увеличения сложности - это нарастающий и подавляющий стресс, в котором находиться становится не комфортно. лучше всего - разумные перепады на фоне ровной сложности, места где игрок может расслабиться и мочить всё что движется без напряга чередуемые "приветами" спускающими с небес на землю.

Игрокам не останется выбора, кроме как полюбить все более сильных врагов, если битвы с ними станут ЕДИНСТВЕННОЙ возможностью добыть для себя что-то на апгрейд. Тем, кто устал от подавляющего стресса, можно просто отдохнуть (либо от компьютера, либо в самой игре (ради фана побить слабачков)).

Самое главное, чтобы в игре не было возможности "перекачаться", поскольку это резко, практически до нуля, снижает интерес к игре. В Топ-прокачке и с топ-навыками у игрока с самыми сильными врагами должен быть паритет.

Применительно к статике, можно было бы сделать примерно такие штуки:
1) Игрок начинает без снаряжения, в обычной одежде. Чтобы добыть самое начальное снаряжение, в котором худо-бедно, но МОЖНО убивать самых простых врагов, придется помогать людям, выполняя квесты, по одному на каждую часть эквипа. Хотя можно и просто так в начале игры выдавать, не особо важно.
2) Убрать ВСЕ возможные способы (купить, найти, своровать и т.д.) получить какое-либо снаряжение, кроме как убивая врагов, либо из крафта.
3) Для возможности крафта чего-либо, помимо перков сделать обязательным прочтение соответствующих книжек. Книжки эти должны с очень низким шансом падать с соответствующих им по силе врагов. Например, чтобы получить книжку "Сталь", необходимо долго и мучительно фармить самых слабых врагов, с которых из снаряжения не должно падать ничего, кроме самого слабого (железного, мехового). Таким образом, кузнец будет иметь возможность одеться лучше, чем обычный воин, хотя ему тоже придется долго и мучительно фармить. Книжку "Железо" можно брать в качестве награды за квест или находить как стандартный лут (не очень редкий).
4) СИЛЬНО увеличить разницу между разными уровнями эквипа. Чтобы каждый новый уровень эквипа был раза в полтора (можно даже больше) раза сильнее предыдущего. Например, если у железного меча урон будет 10, то у стального 15, у двемерского 23, у орочьего 35, у эбонитового 53, у даэдрического 80, у драконьего 120.
5) Уменьшить степень возможной заточки, чтобы кузнец не был обязательным навыком. Например, чтобы самый крутой кузнец мог заточить не больше, чем на 20% (именно процентов, а не фиксированное значение, как в ванильной заточке).
6) Уменьшить раз в 10 возможность заработать золото способами, отличными от убивания врагов, чтобы не возникло желания прокачаться на воровстве, алхимии, охоте на безобидных зверьков и т.д.
7) Сила врагов, как и эквип, падающий с них, тоже должна возростать по градациям раза в полтора (можно больше) за каждую градацию. Например самые слабые бандиты должны быть слабее раза в полтора, чем какие-нибудь разбойники (или что там после них идет). Разбойники в полтора раза слабее мародеров (наугад говорю, хз как они должны называться). И т. д.
8) Все остальные детали, относящиеся к балансу, пофиксить в соответствии с предыдущими пунктами.

cryomorph  Offline  Сообщение №44 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 19:22



45
Цитата VS_Revan

слешер типа диабло

Эх, median xl на движке скайрима, с модами на украшательство, мечты, мечты..

cryomorph  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 20:19 | Отредактировано: cryomorph - 22 июня 2017, 20:20



45
Цитата Oliver

Вам батенька в корейские "гриндилки" с их унылим фармом и крафтом. Тут Скайрим, а не Линейка

Мне просто по душе кач на мобах. Считаю все остальное, кроме убийства врагов, дополнением к игре, и атмосфера игры для меня портится, когда есть возможность не убивая врагов быстро и топово прокачаться (даже "перекачаться"). Зачем тогда вообще сражаться? Ведь не ради же сюжета, если играешь не в первый раз.

Форум » Записи участника [cryomorph]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб