• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Miranda_Kusland]

Результаты поиска
Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 ноября 2019, 14:06



52
Поменяла в редакторе слот для предмета, в нифке так же изменила, но в игре все равно не отображается. Не могу понять, что я упустила?
http://prntscr.com/pykltr
http://prntscr.com/pykmp0

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 ноября 2019, 20:05



52
Myprism, в том то и дело, что все есть - и раса указана и штаны надеты. Части комплекта, которые используют стандартные слоты (майка, сапоги, амулет) отображаются нормально, а вот остальное - штаны и нарукавники работать не хочет ((( Хотя раньше этот мод работал нормально (((

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 января 2020, 21:02



52
Есть ли утилиты которые позволяют автоматически удалить не используемые текстуры и меши?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 января 2020, 10:08



52
У меня стоит тело CBBE, соответственно при использовании брони UNP есть нестыковки в текстуре тела. Нашла текстуры тела для UNP и принудительно наложила их в редакторе, но когда надеваешь броню все равно используются текстуры для CBBE. Можно ли как-то настроить что бы использовались нужные текстуры? При этом в KK все отображается корректно.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 января 2020, 11:13



52
Myprism, броня идет вместе с телом, но в игре все равно смотрится не так как нужно.
Это редактор http://prntscr.com/qt0eik
Это игра http://prntscr.com/qt0hwb
Текстуры груди тоже не на месте, съехали вниз. Принудительное текстурирование никак не помогает.

Добавлено (26 Января 2020, 14:18)
---------------------------------------------
Так же никак не могу понять почему не сохраняется галочка Show All для этих объектов http://prntscr.com/qt0jna.
Требования по расам везде одинаковые, слоты тоже, что не так?


Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 января 2020, 14:05



52
Myprism, спасибо, с текстурами посмотрю. Но как тогда сделать так, что бы одновременно отображались два разных объекта, из разних nif? Желательно без объединения в один njf-файл. Нужно, что бы при этом использовался только один слот. В данном случае хочу объединить сапоги и мех для них.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 января 2020, 16:33



52
Никак не могу вспомнить как вставить объект из одного nif-файла в другой. Помню, что это можно сделать если одновременно открыто оба файла, а вот что дальше?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 января 2020, 21:06



52
При копировании объекта из одного nif-файла в другой выходит ошибка http://prntscr.com/qtpam6
Как это исправить?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2020, 20:24



52
Myprism, добралась до текстур, изменила расположение в самом файле nif http://prntscr.com/qu7gyf но в игре все равно используются не те текстуры тела. Принудительное наложение текстур в KK так же не помогает (((

Добавлено (29 Января 2020, 01:04)
---------------------------------------------
И где в KK прописано какие меши для тела должны использоваться?


Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 января 2020, 17:09



52
Нашла CBBE версию броню для замены версии UNP. К основной броне добавила нижнее белье из другого nif-файла. Но в KK добавленный фрагмент не отображается и в игре тоже. Это может быть связано с тем, что у нижнего белья отсутствуют кости для привязки к конкретному слоту?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 января 2020, 17:34



52
Myprism, в данном случае стоит SkinInstance. Можно ли как-то настроить так, что бы белье отображалось вместе с броней, если все в одном nif-файле? Или в данном случае целесообразнее сделать объединение двух AA на броне? Тем более, что в своей сборке для белья у меня идет отдельный слот.

Добавлено (30 Января 2020, 20:53)
---------------------------------------------
Все, разобралась ))) nif сохранился не туда куда нужно было )))


Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2020, 11:12



52
UnlimitedCloud, у меня такой глюк тоже был, прошел после того как в KK повторно выбрала нужный nif, предварительно переименовав его.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 января 2020, 16:24



52
Импортировала модель штанов из nif-файла в obj для редактирования в 3ds max. После обратного импорта кости модели скопировались не полностью. Как вообще правильно делать экспорт/импорт, что бы сохранялся скилет?
Поставила плагин NifProps но при импорте/экспорте открывается/сохраняется пустой файл.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 февраля 2020, 00:08



52
Экспортирую из макса сразу в ниф, но файл не сохраняется. Что не так?
http://prntscr.com/qvv2mp

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 февраля 2020, 17:28



52
Myprism, на сколько помню имена bsa и esp должны совпадать, т.е если есть 2 отдельных мода и один архив для них вся эта составляющая как надо работать не будет.
На счет квеста не скажу, надо смотреть. Возможно это баг. Ну и я бы в этом случае в требование для запуска квеста поставила завершение побега из Хелгена.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 февраля 2020, 13:16 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 10 февраля 2020, 13:17



52
Myprism, скорее всего и работа с BSA обусловлен кривым движком игры (иначе не было бы столько багов). Вероятно в системных файлах игры зашито условие, что BSA архивы корректно работают только если есть esp/esm с таким же именем. А то что при этом архив могут использовать другие моды вовсе не было учтено. По сути получается, что когда делаешь кучу своих модов для корректной работы все равно нужен мастер-файл который будет подключатся в любом случае и будет совпадать с именем bsa.

Квест Хелгена тоже является самозапускающимся, но только он еще и отвечает за возможность контроля над персонажем после порта игрока на карту Скайрима. В списке модов в приоритете всегда стоит тот мод, который находится последним в списке, т.е в самом низу. Вот и получается, что персонаж стоит на месте, потому что в своем моде нет скрипта который отвечает за включение управления. Поэтому тут хоть как нужна проверка на этапы побега.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2020, 16:47



52
s1t1s, можно попробовать убрать стандартное из инвентаря. Так же если сохранение в той же локации, что и НПС, для корректного появления предметов у НПС в локу нужно перезайти.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 марта 2020, 10:57



52
s1t1s, точно не скажу, но возможно это связано с классом НПС. Как вариант можно найти карточку драугра и посмотреть что прописано там. Крики вроде драугры-командиры используют.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июня 2020, 10:33



52
На сей раз накопилось сразу несколько вопросов:
1. Как правильно добавить новый перк? Нужно что бы он всегда был пассивным и не требовал прокачки, и мог быть доступен неигровым персонам. Так же нужно, что бы значения показателей, на которые он будет влиять менялись в зависимости от уровня сложности.
2. Где найти руководство для работы с SKSE для создания модов?
3. Где найти руководство для работы с SkyUI для создания модов?

Добавлено (14 Июня 2020, 14:48)
---------------------------------------------
И еще:
4. Можно ли как-то в CK настроить отображение количества записей в разделе, как это показывается в папках Win?


Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 февраля 2021, 10:44



52
Myprism, как вариант руна может стоять в другом моде, например в одном из основных модов игры. Возможно нужно искать там. Я бы в этом случае отключила все доп моды и проверила место в этих же координатах на чистой игре. Возможно есть еще какой-то сторонний мод, который добавляет такой эффект в этом месте.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2021, 09:46



52
Myprism, а можно ссылку на мод, ну или его название? ) Уже интересно стало что же там такое )

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2021, 12:12



52
letawka, для того что бы объекты из модов размещались корректно нужно вносить изменения непосредственно в моде, в котором они созданы. Если же размещение делается в новом моде то моды Pama's Deadly Furniture и Snazzy Furniture необходимо преобразовать в мастер-файлы, т.е с расширением esm, только в этом случае все будет работать корректно.

Форум » Записи участника [Miranda_Kusland]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб