Samura, у Граждан такой возможности нет. К тому же сейчас место на сервере ограничено. После переезда таких проблем не будет, ну а сейчас можно выкладывать файлы в облаках и вставлять ссылку. Только так.
Увы и неТ! говорить иносказательно, не так поймут! а сказав раз и доступно! и проблема обретёт ореол и ореол не пустит вмешиваться других, это будет тёрка между двух, имеющих ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ!!! но этого нет! и ... надеюсь будет такое "поле" для решения вопроса))
Вы можете говорю всё что угодно про текущую ситуацию на сайте и про прошлое. Любая критика разрешена. Но только я вас прошу не опускайтесь до оскорблений. Этого я не терплю. Критиковать любые действия любых людей (даже мои) разрешается и не пресекается. Давайте вести диалог, если есть обиды или какие-то пожелания. Хотя конструктивней будет пытаться совместно найти возможности по улучшению сайта исходя из текущей ситуации.
Если вы не перестанете кидаться фекалиями, то я начну выдавать нарушения. Критиковать - это нормально. Принимать разумную критику - тоже нормально. А опускаться до оскорблений, писать про психиатра и подобное во-первых просто недопустимо и будет пресекаться, а во-вторых абсолютно вас не красит и отталкивает других пользователей. Соглашусь с Apex'ом, что никто не обязан ничего доделывать, обновлять и т.д. Всё делается на добровольной основе. Критику писать можно. Комментарии сейчас никто не удаляет, если они по делу. А вот исправит автор или не исправит это его дело.
KOHTAKT™, если вы серьезно не понимаете, то я начинаю выписывать нарушения пока до вас не дойдет, что такое троллинг. Начинайте уважать людей и пытайтесь создать дружелюбную атмосферу на сайте. То, чем занимаетесь вы просто приведет к бану.
kusmitch, лицензия должна быть указана для того материала, который копируется а не у копии. Нельзя выложить на сайте фильм/сериал/игру и указать ссылку на CC Attribution, что мол отныне этот файл под лицензией CC BY. По-хорошему должно быть так: автор мода решил выпустить свой мод под лицензией CC BY и опубликовал его где-то (например на нексусе) и указал ссылку на лицензию. В таком случае любой пользователь может публиковать этот мод где угодно при условии указания ссылки на источник, а также изменять мод при условии указания списка этих изменений. И все были бы счастливы. Сейчас не понятно под какой лицензией распространяются моды на нексусе и других сайтах, а значит не факт что под лицензией CC BY и не факт что их можно копировать. Решение о распространение мода именно под лицензией CC BY в любом случае принимает только автор. По сути это равносильно тому, что автор явно указывает на нексусе галочку, мол можете распространять мой мод.
Как на счет рейтинга модов, аля "самые скачиваемые" как на нексусе?
Однозначно стоит делать. Вопрос как именно. Если рейтинг вести за всё время, то в играх с большим числом модов этот рейтинг замрет и не будет меняться долгое время. Если подводить итог за неделю/месяц и т.д. то да, это удобно. Но, возможно, в играх с маленьким количеством модов в этот рейтинг будут попадать случайные публикации. Сейчас скачали это, потом вот это, потом в рейтинг попало что-то старое. На маленьких играх более информативным будет рейтинг за всё время.
Друзья, я пока не знаю как разбить функционал по разным группам, ведь человек существо социальное и стремление всех людей добраться как можно выше по статусной лестнице можно использовать во благо. Премиум пользователи - это одна из таких возможностей. И это работает. Но давайте подискутируем.
Все онлайн игры делятся на два типа:
игры, в которых за донат можно получить преимущество
игры, которые не влияют на вероятность выигрыша, но дают другие плюсы за деньги, например эксклюзивное оформление своего персонажа/оружия/ника и т.д.
Мне больше нравится второй вариант. Я считаю его более честным. Кто хочет, то покупает себе ножик за много тысяч рублей, а кто не хочет не покупает. На игровом поле все всё равно будут равны.
На сайте есть функционал, который не стоит давать всем подряд с первого дня. Также есть функционал доступный для избранных, кто обладает определенными навыками. А ещё можно рассмотреть функционал дающий лишь визуальные преимущества.
Я считаю что за деньги нужно открывать доступ лишь к визуальным возможностям, например возможность использовать свои смайлы/стикеры, особое оформление профиля и т.д.
Остальной функционал должен выдаваться либо автоматически, при достижении определенной репутации, либо за определенные заслуги/доверие. Например, добавлять моды сразу после регистрации нельзя, но если заслужил репутацию в 10-20 пунктов, то можно.
А что, если избавить сайт от понятия доверия? Давайте предположим, что даже такие должности, как модератор/редактор и СМ можно получить автоматически за определенные заслуги, которые легко посчитать в числовом выражении. Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры. Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.
Можно привязывать некоторый функционал к уровню репутации, ведь репутация подразумевает некоторый опыт, и например репутацию в 5-10 тысяч просто так не заслужишь. Но есть минусы. Во-первых репутацию всё же можно накручивать. А во-вторых если пользователь "набил" репутацию на одних действиях (например добавляя или создавая моды), то это не значит что он может модерировать моды. Или если добавлял моды для скайрима, то не значит что можешь проверять все моды для всех игр.
А если пользователь "сдулся"? Ну например как-то изменил своё поведение. Раньше хорошо добавлял моды, а теперь не очень. Раньше не цеплялся к комментам, а теперь придирается. Я думаю, что в таких случаях нужно снимать с пользователя репутацию и тогда рано или поздно он лишится функционала. Вроде логично.
Что вы думаете в целом об этом? За что можно выдавать или отнимать определенный функционал? Возможно ли как-то автоматизировать этот процесс?
kusmitch, да, внимательно. Если у вас это потребовал автор, значит он хочет, чтобы мод распространялся под этой лицензией. Это не противоречит моим словам. Я по прежнему считаю, что вид лицензии должен определять автор, а не тот, кто копирует. Т.е. нельзя без ведома автора решить, что отныне мод будет под лицензией CC BY.
А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.
В любом случае работа на сайте должна производиться не по требованию, а по желанию. Одно дело, дать пользователю возможность, а другое это требовать, чтобы он этой возможностью пользовался. Я это воспринимаю так, что для пользователей со временем будет открываться больше возможностей, а пользоваться ими или нет решать только им.
Немного подытожу выше сказанное. Я хочу, чтобы сайт имел свою идентичность и сохранял её на протяжении времени. Если мы начинаем сильно зависеть от решений конкретных людей, то мы продолжим двигаться циклично: сейчас такой админ и правила такие (всем всё можно), а потом другой и всё уже иначе (всех на кол!). Я хочу заложить простую и понятную для всех основу и сохранить её на долгое время. Если всё держится только на людях и нет никаких объективных критериев, то это не поддается никакой стандартизации и оцифровке, а значит не сможет масштабироваться. Если мы хотим добиться большой активности, то наша система должна меньше полагаться на решения отдельных людей. Отсюда и родится четкое понимание для всех пользователей, что правила такие вот, они понятны и всегда будут соблюдаться. Люди будут меньше бояться и больше проявлять активность.
Вася12, объясните, пожалуйста, в чем сейчас проблема? Что Вас беспокоит?
Сейчас сайт в переходном режиме. Старые правила не работают, новые ещё не созданы. Анархия, сэр. Но временное правительство всё же есть, поэтому время от времени будут приходить жандармы и всех немножко вешать. А если серьезно, то есть ряд нерешенных проблем, которые пока не дают двигаться вперед. По большей части они обнажены, всем разрешено открыто говорить обо всех минусах сайта. Я призываю вместе придумать решение всех прошлых проблем и создать комфортные для всех условия. Меня не особо интересует мнение тех, кто считает, что всё пропало и нет у нас будущего. Мы в любом случае будем двигаться вперед и решать все проблемы. Давайте просто спокойно обсуждать те проблемы, которые были и есть, без перехода на личности и оскорблений. Этот негатив не решит проблемы - он контрпродуктивен. Всем будет хорошо, если мы все вместе сфокусируемся на решениях, а не на перемалывании прошлого, в духе "ах как же плохо нам жилось". Призываю спокойно обсудить все проблемы без грубостей и перехода на личности.
модмейкер является модмейкером если создает конкретные вещи и от отзывов пользователей модмейкер не перестает быть модмейкером
Полностью согласен.
Aksyonov, ваша идея определенно заслуживает внимания, но я считаю, что в ней есть изъяны, которые можно доработать.
Сейчас основная проблема сайта - это низкая активность. Я считаю, что это случилось по целому ряду причин, в том числе и спад интереса к играм представленным на сайте, но основная причина - это конфликты внутри сообщества, несовпадение взглядов пользователей на разных уровнях иерархии сайта. Короче говоря, люди прнимающие решение где-то перегибали палку, где-то поступали несправедливо из-за чего часть пользователей остановила свою активность или перешла на другие сайты. При этом отсутствие нормальных механизмов решения конфликтов, а возможно где-то и желание. Я считаю, что основной акцент был на правилах, а не на людях. С одной стороны это можно понять - если давать много свободы, то люди могут натворить тех ещё дел, но если отобрать свободу, то никто ничего вообще не захочет делать. Дилемма...
Я хочу из MG сделать сайт, у которого во главе угла будут люди. Те кто создаёт этот сайт. Локализаторы, модмейкеры, авторы статей и другие активные участники должны себя чувтсвовать комфортно и главное защищенно. Должна быть создана среда, которая обеспечивает привлечение новых авторов и рост навыков у текущих, взаимодействие пользователей между собой: передача опыта, совместные проекты, да и просто общение. В той или иной мере это уже и было реализовано на МГ, но я хочу переосмыслить весь путь и сделать лучше.
Почему я заговорил об автоматизации? Система, которая сильно зависит от решения людей очень нестабильна. Невозможно человеку дать должность и ожидать, что он всегда будет делать то, что ему скажут (как робот). Мы люди, а значит бывают дни, когда у нас есть интерес, а бывает когда нет. Бывает хорошее настроение, а бывает ужасное. Лень, апатия, жажда власти и превосходства. То, что отличает нас живых существ от роботов можно перечислять бесконечно. Именно поэтому система, которая полагается на решения людей нестабильна. Она может развиваться рывками (то есть активность, то нет). Внутри могут быть конфликты интересов, что может вредить системе.
Я считаю, что если что-то можно автоматизировать и превратить в алгоритм, это обязательно должно быть сделано. Но есть моменты, в которых нас нельзя заменить роботами. Самый яркий пример - это творчество. Когда люди из ничего делают нечто. Когда появляются и реализовываются какие-то идеи. Таких проявлений должно быть как можно больше - им нельзя препятствовать, а наоборот нужно способствовать чтобы этого было больше. Любая активность на сайте - это своего рода творчество. Нельзя людей заставить заниматься творчеством - можно лишь создать возможности и попытаться заинтересовать, но заставить никогда.
Наш сайт создан для людей, которые имеют отношение к созданию модов. Всё, что будет интересно этим людям должно быть реализовано. Желательно, чтобы система была простой и понятной. Чтобы любой новичок мог быстро освоиться и влиться в струю. Давайте думать в этом направлении.
Давайте теперь обсудим вашу идею. По сути ваша идея состоит в том, чтобы помочь модмейкерам понять - кто из пользователей в чем разбирается, иначе говоря у кого можно спросить ту или иную информацию по созданию модов. Иначе я не могу придумать зачем ещё нужно это разделение по скиллам. Но давайте раскрутим это дальше. Почему бы не дать модмейкерам возможность самим указывать - в чем они разбираются, а в чем нет? Это решает проблему - это поможет модмейкерам ориентироваться в навыках друг друга. Действительно ли нужна аттестация с привлечением авторитетного модмейкера? Ну допустим кто-то укажет о себе неверную информацию, добавит лишний скилл. Это проблема? Что касается самих скиллов - нам определенно нужна база знаний структурированная по этим скиллам. Тогда и обучение новичков станет чем-то интересным. Если очень хочется ввести экзамены, то можно это также организовать без привлечения людей. Например, выложить туториал "Как создать оружие для Fallout" в котором по шагам расписать что нужно сделать, а в конце маленький тест на знание материала. После успешного прохождения теста выдать награду или соответствующий скилл. Тогда модмейкеры смогут самостоятельно обучаться и осваивать новые скиллы и не надо будет организовывать сложную систему должностей.
Раз пошла такая дискуссия, то закину несколько идей, которые требуют проработки. У кого будут мысли - высказывайтесь.
Не решена проблема "утечки опыта". Опытные модмейкеры и локализаторы могут передавать свой опыт новичкам. Вопрос как? Может механизм наставничества? Оби-Ван - падаван.
Проблема публикации мода от команды авторов. Речь о ситуации, когда один мод сделали несколько человек. Сейчас его публикует и обновляет один автор. Репутация засчитывается только ему. Если он становится неактивным, то другие авторы не могут обновлять этот мод. Нужно по запросу перевешивать мод на другого человека, но потом снова проявляет активность первый и это может ему не нравиться. Дилемма... По сути должны появиться какие-то мультипубликации, т.е. публикация, у которой не один автор, а несколько.
Нужен какой то механизм, позволяющий модмейкерам легко объединяться в команды. Сейчас не понятно кто занят, кто свободен, кто над каким проектом(ами) трудится. Возможно стоит сделать модуль "проекты". Пользователи могут создавать проекты, писать о своих планах на мод и какая помощь им нужна. На отдельной странице выводить все проекты в работе и кто над каждым проектом трудится с возможностью быстро связаться с командой и вступить в проект и помочь.
Вася12, в последний раз призываю вести себя уважительно по отношению к остальным пользователям, а особенно к представителям администрации данного сайта. Если вы хотите нормального к себе отношения, то начните нормально и уважительно общаться с другими.
Тут возникает один вопрос, а что делать в том случае, если модмейкер хочет заработать (смешно, но все равно) с помощью файлообменника Sharemods.com и подобных ему? Может быть, скачивать архивы в таких раздачах и хранить их где-то на сервере? И в случае, если автор становится неактивным, а ссылка умирает, то заменять ссылку в раздаче. Хотя это бредовый механизм и идея, но тут нужно подумать, насколько сильно это вызовет недовольства именно у модмейкеров.
Сложный вопрос. Давайте его рассмотрим более подробно. Насколько я знаю, на нексусе можно скачивать файлы только с их серверов - никаких sharemods там нет и это не отпугивает модмейкеров. Модмейкеры всё равно хотят там публиковаться. Почему? С одной стороны модмейкеры в целом хотят сделать хороший мод, который будет востребован. Хотят получить обратную связь в виде лайков и комментов. С другой стороны есть вероятность, что кто-то щедрый может задонанить копеечку. Далее. Портал с модами не может существовать без модов, но и моды не смогут распространяться без сайтов. Сайты с модами привлекают пользователей, создают трафик. Да, каждый пользователь является некоторым вкладом в этот трафик, но я считаю, что роль площадки гораздо выше. Площадку нужно поддерживать и развивать. На это нужны ресурсы, денежные в том числе. Любой проект, который не будет прибыльным в конечном итоге умрет. Сейчас ModGames убыточный и я продолжаю вкладывать в него свои ресурсы. Для начала он как минимум должен стать прибыльным. Развивать его постольку поскольку за счет пожертвований я не хочу. У него должна быть устойчивая бизнес модель, которая позволит ему кормить себя и развивать. Это залог успеха в долгосрочной перспективе. Поясню. Что делает sharemods и подобные сайты? Показывают рекламу перед тем, как отдать файл. Мы сами можем делать тоже самое и на эти деньги развивать дальше наш сайт. Вообще, для меня очевидна аналогия с соц. сетями - пользователи генерируют контент. Кто-то сильно вкладывается, а кто-то штампует посредственность. Зачем они выкладывают контент? Чтобы поделиться с другими и получить одобрение. Некоторые хотят раскрутиться, стать известными и потом монетизировать это. Иметь много трафика и внимания к своим постам - это уже ценность для людей в соц. сетях. Иначе никто ничего бы не выкладывал. Есть ещё одна интересная соц. сеть, которая позволяет монетизировать свой контент - это youtube. И возможно нам и стоит двигаться в подобном направлении. Пользователи создают контент и могут его монетизировать. БОльшую часть монетизации, конечно, забирает себя сама соц. сеть, но она делится некоторой частью с пользователем, который сделал этот контент. Соц. сети выгодно, чтобы хорошего контента было больше, а плохого меньше. Чтобы охват получали хорошие ролики, а неудачные оставались с 1-5 просмотрами. Я хочу подметить, что сейчас формат моддинговых сайтов всё же сильно отличается от формата ютуба. У нас есть общая лента с модами и каждый краткий пост получает одинаковое количество просмотров. В ютубе же каждый пользователь видит свой контент. Это позволяет каждому пользователю давать именно то, что он хочет, но это ведет к тому, что создателям контента приходится сражаться за показы в конкурентной битве. В итоге тот, кто больше вкладывается получает и больше профита. Наверное, к этому мы и должны будем прийти. Немного добавлю сюда сухих цифр. Монетизация на ютубе всё же не такая радужная, как хотелось бы. При всём при том, что это самый дорогой вид рекламы (видеоролики). Ютуб платит в среднем около 500$ за 1 000 000 показов (от 200$ до 900$ в зависимости от сезона), а это примерно 50 центов за 1000 просмотров (скачиваний в нашем случае). Это реальность. И в теории к такой модели мы можем прийти в будущем. Но будет ли этого достаточно авторам?
Да я понимаю С сайтом еще много возни, просто перечисляю тут идеи, пока помню про них.ЗЫ. Я таки извиняюсь, я не маркетолог ни разу, возможно, пишу иногда ерунду, но стараюсь рассуждать с позиции обычного пользователя
Не за что извиняться. Идей должно быть больше и ничего если часть из них не приживется. Мозговой штурм для того и нужен. Пишите любые идеи, не бойтесь!
Изменение репутации для пользователя wawilon
wawilonOffline
Сообщение №47
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 22 октября 2020, 09:24
| Отредактировано: wawilon - 22 октября 2020, 09:25
предлагаю как нибудь организовать комментарии об ошибках в модификации в отдельный тип комментариев, такое тоже сделано в нексусе, очень удобно
Отличная идея. Записал. Ну а там где баг репорт, там и фичреквест должен быть. Может он тоже нужен? По поводу чистки комментариев - это планируется (дать автору материала возможность скрывать любые комментарии).
Изменение репутации для пользователя wawilon
wawilonOffline
Сообщение №48
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 22 октября 2020, 12:10
| Отредактировано: wawilon - 22 октября 2020, 12:15
Aksyonov, думаю нам стоит вернуться к сути всех этих изменений. К чему мы хотим прийти? К большой активности, к простоте и удобству для всех. Мне кажется, что чем более система зарегулирована, чем больше в ней правил, требований и законов, тем она во-первых сложнее, а во-вторых более хрупкая. Если мы хотим создать систему, которая будет легко развиваться, то она должна быть гибкой. На мой взгляд нужно постараться сократить количество обязательных регламентов и правил до минимума. К такой системе легко будут присоединяться люди. Представьте, если бы во вконтакте павел дуров бы вам разрешал удалять со своей стены не больше 5 комментариев в день, да ещё и к каждому писать причину (чтобы потом это всё проверять, а вдруг причина была у вас надуманная). В соц. сетях же такого нет. Там всё просто - твой контент, ты и хозяин. Будь то твоя стена, твоя группа или твой видеоролик на ютубе.
Вот приду я к Дудю на канал и оставлю гневный комментарий под роликом, а Юра возьмет и удалит его. Куда бежать? Что делать? Да никуда, сам виноват - не надо писать ерунду, которая может не понравиться создателю контента. Кстати, автору материала тоже не выгодно удалять комментарии, ведь ему нужно набирать подписчиков и стараться нравиться всем (но тут уж каждый сам решает как себя вести).
Вернусь к мысли. Чем больше регламентов мы заводим и чем больше должностей появляется для того, чтобы следить за их соблюдением, тем больше становится вероятность, что это не будет соблюдаться, что кто-то что-то сделает не так и система погружается в хаос. И вроде как очевидно кто виноват - хозяин системы, так как не смог нормально организовать и замотивировать команду. Но я считаю, что есть и другая дорога - наоборот сокращать регламенты и делать систему проще и прозрачнее. И уж тем более ни от кого ничего не требовать, не делать ставку на то, что вот будет ответственный человек и всё будет работать. Лучше придумать как вообще убрать регламент. Давайте думать в этом направлении.
Формат википедии в этом плане хорош. Есть активные люди - база пополняется. Нет - ну значит сейчас пока нет. Если каждый будет следить за чистотой своих материалов, то может и модераторы не нужны будут. Редакторы... Сейчас они нужны, так как все материалы идут в общий доступ. Если материал не дай бог плохого качества, то страдают обычные пользователи. На ютубе, насколько я знаю, нет модерации. Материал публикуется в том виде, в котором этого хочет автор. Но он не показывается всем. Его видят только подписчики автора. Можно раскрутить эту тему дальше, например, без проверки мода редактором его видят только подписчики автора, а после проверки он попадает в глобальную ленту. Ну и так далее. Меньше правил, живее и устойчивее будет система.
Цитата Aksyonov
Субъективное замечания, если это возможно в будущем желательно сделать чтобы при редактировании можно было бы оставаться на той же странице и чтобы страница с комментарием не менялась почти совсем, в момент редактирования, словно ты взял и в режиме разметки "инспектора элемента html" переписал текст, было бы куда удобней, я часто редактирую комменты только для того чтобы посмотреть выглядит ли они красиво и в один столбец при формировании, а не из за ошибок или переписывании смысла высказывания.
Да, ко всем этим удобствам мы обязательно придём. В полной мере это будет с внедрением нового дизайна и новой вёрстки.
Там отключили предмодерацию вообще, добавили постмодерацию в виде плашки "одобрено администрацией".
Давайте порассуждаем. Попробуем гиперболизировать эту идею. Что, если вообще убрать модерацию? Для всех. Чем это чревато? Плюсы точно есть - свобода творчества и самовыражения. А минусы какие? Ну вот так чтобы по-честному? Качество модов упадет? Не думаю. Качество оформления? Возможно, но скорее лишь для новичков. Никто же специально не хочет плохо оформлять свои моды, просто не умеют лучше. Моды опубликованные без разрешений можно и на постмодерации вырезать. Может ли что-то критичное случиться, если мод сразу после публикации будет без проверок в общую ленту вываливаться?
Изменение репутации для пользователя wawilon
wawilonOffline
Сообщение №50
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 25 октября 2020, 09:04
| Отредактировано: wawilon - 25 октября 2020, 09:09
Контроль и оперативная "чистка" в любом случае должны быть.
А как понять что нужно чистить? Мы снова возвращаемся к тому, что редакторы должны просматривать каждый мод. Это по сути лишь замена премодерации на постмодерацию. Но мне бы хотелось пойти дальше.
Позволю себе снова вернуться к основам. Что есть MG? Это портал, который объединяет творцов. Во-первых между собой (позволяет общаться, делиться опытом и обмениваться идеями), а во-вторых с их аудиторией, людьми, которые любят необычные и интересные изменения игр.
Пользователи хотят получать качественный проверенный контент. Не хотят иметь проблем с установкой и работой модов. Авторы модов хотят делиться своими работами и получать обратную связь - скачивания, лайки, комменты, возможно даже конструктивную критику.
Что мы делаем, когда вводим некие правила оформления модов и проверяем их на соответствие этим правилам? Мы, получается, не доверяем авторам. Мы хотим каким-то образом защититься от непопулярного контента и перестраховываемся вводя правила. Как будто мы сами лучше знаем как должен быть оформлен мод.
Ладно, допустим мы действительно знаем, что чем более качественные будут скриншоты, чем подробнее и красочнее описание, тем больше будет скачиваний. Но почему это должно становиться обязаловкой для авторов? Мы можем просто ввести рекомендации по качественному оформлению, а следовать им или нет дело конкретного автора.
С другой стороны, если мы полностью уберем модерацию и разрешим авторам сколько угодно править оформление своих модов даже после публикации, то, возможно, они будут учиться, экспериментировать и постоянно улучшать качество оформления уже опубликованных модов.
Минус отсутствия модерации в том, что всё же будут появляться плохо (хотя это понятие относительно) оформленные моды. Если недостаточно хорошее оформление или содержание модов станет частой проблемой, то это уже отразится на пользователях, ведь они хотят сразу получать хороший контент.
В таком случае избавиться от этой проблемы позволит только полное скрытие публичной ленты модов, а охват будут получать либо моды проверенных авторов, на которых вы подписались либо популярные моды, которые уже одобрило сообщество (лайками, скачиваниями и т.д.) Ведь на том же ютубе, если вы выложите свой ролик, то никто его не посмотрит и вы будет вынуждены сами его как-то продвигать, оставлять на него ссылки и т.д. Это радикальный способ и его внедрение, всё же, спорно.
Ещё сами моды могут быть недостаточно качественными. Новичок сделал чайник и хочет чтобы все его скачали. Быть может просто ввести возможность некоторые моды скрывать из общей ленты, чтобы "не засорять" её. Такие моды просто будут доступны через профиль автора, ваши подписки и другие каналы, где вы явно дадите понять, что сами хотите доступ к этому контенту. Такие моды будут получать меньше охвата, но если станут популярными, то смогут попасть в общую ленту не обращая внимания на оценку редактора.
Я сейчас накидываю варианты. Мы это пока просто обсуждаем. В целом идея свободы мне импонирует, но, может, я просто чего-то не учитываю? Если сайт превратится в свалку низкопробных модов, то это тоже не вариант. Хотя, пока не попробуем не узнаем. Когда появилась википедия или понятие open source все тоже думали, что из этого ничего не выйдет, но это сработало.
Изменение репутации для пользователя wawilon
wawilonOffline
Сообщение №52
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 25 октября 2020, 20:05
| Отредактировано: wawilon - 25 октября 2020, 20:51
Идея с общей лентой модов и личной неплоха, но как будут пробиваться новички туда?
Новички новичкам рознь. Если новичок делает мод, который грубо говоря бесполезный, то зачем он нужен в общей ленте? Это, конечно, круто, что он научился заменять одну текстуру другой, но рассчитывать на то, что все кинутся скачивать его мод наивно. А полноценный мод (пусть и не самого лучшего качества) уже можно отдавать под суд общественности.
Рекомендации - это наверное то, к чему мы должны прийти в конце концов. Нормальные, действительно полезные рекомендации сделать достаточно сложно. Нужно собрать очень много статистики о поведении пользователей и обучить этому нейронную сеть. Это на самом деле не так сложно, как это звучит, но и не так легко, чтобы внедрять это уже сейчас.
Всё же реализация с двумя лентами выглядит более привлекательной на текущий момент. Кстати, я думаю, если действительно сделать так, как вы говорите, т.е. в первую очередь выводить те моды, на которые ты сам подписался, то ничего страшного, если в общую ленту будут попадать моды плохого качества. Это лишь будет побуждать пользователя формировать свою ленту подписок под свои интересы. Можно также сюда же добавить возможность вносить определенные моды в игнор, например моды 18+ или моды конкретного автора. Хотя это уже относится к другой идее - кастомизация содержимого сайта под нас.
Резюмирую. Мы пришли к идее формирования ленты пользователя на основе его подписок. Лента - это плоская вещь, без иерархии категорий, игр и т.д. Это по сути одна отдельная страница. В неё будет попадать всё новое, что пожелал видеть пользователь. При этом мы сохраняем возможность посмотреть все моды сайта, как раньше. Для этого нужно просто перейти в любую категорию каталога.
В глобальную выдачу можно добавить возможность скрытия модов, которые я не хочу видеть.
Все моды попадают в каталог без предварительной модерации, но редакторы должны иметь возможность скрывать моды, которые имеют грубые нарушения, например опубликованы без разрешения. Стоит ли оставлять эти моды для подписчиков пока большой вопрос.
Bulbyan, система модерации сообщений на новом сайте уже переработана и реализована почти полностью. Она будет доступна сразу после переезда, который мы планируем совершить в ближайшее время.
Опишу её вкратце: Модераторы имеют право редактировать комментарии и сообщения форума, если посчитают, что эти сообщения нарушают правила сайта. При редактировании модератор может выдать предупреждение пользователю указав что именно он сделал не так в этом сообщении/комментарии. Это предупреждение будет видно сразу под комментарием всем пользователям сайта. Также, за грубые нарушения он может дополнительно выдать запрет пользователю на комментирование публикаций или написание сообщений/создание тем на форуме на срок на выбор (3 дня/неделя/месяц). Этот запрет снимется автоматически по истечении времени. Текст нарушения также будет виден всем и будет видно, что это грубое нарушение и какое пользователь получил наказание.
Замечу, что модератор может просто чуть подправить текст сообщения не выдавая нарушения, например если пользователь не правильно вставил ссылку, поехала вёрстка и т.д. В этом случае будет просто редактирование без предупреждений. При этом всем будет видно, что такой-то модератор отредактировал сообщение тогда-то.
Важно! Оригинальные тексты комментариев будут сохраняться для возможности оценки действий модератора в спорных ситуациях. Это то, чего мы никак не могли реализовать на юкозе и что было причиной бездействия высшей власти на действия модераторов - их просто нельзя было проверить и приходилось только верить.
Возможность удалять комментарии останется, но только для чистки от спама. Ровно как и возможность банить пользователей будет только для бана спамеров. Для нарушителей будут выдаваться временные запреты на активность, о которых я сказал выше.
--- Добавлено ---
Авторы публикаций могут скрывать любые комментарии под своими публикациями. Такие комментарии будут помечены как скрытые и будут видны только автору публикации и автору комментария. Также в планах добавить возможность блокировки доступа определенных пользователей к своим публикациям.
Изменение репутации для пользователя wawilon
wawilonOffline
Сообщение №55
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 7 декабря 2020, 09:11
| Отредактировано: wawilon - 7 декабря 2020, 09:15
Вот если бы можно было сделать чтобы спам удалялся автоматически, то есть специальной функцией, а не модератором, это было бы дело.
На 100% это автоматизировать вряд ли получится. Нужно обучить алгоритмы распознавать смысл написанного. Поэтому в любом случае (по крайней мере пока) для этого нужен человек. Я планирую добиться того, чтобы удалялся только откровенный спам. Его довольно легко отличить. Мусор, типа "общение не по теме" скорее всего удаляться не будет. За оффтоп можно выдавать нарушения. А если у нас будет оригинал всех сообщений и комментов даже после удаления, то легко будет оценить действие модератора - спам это был или не спам.
Мы готовы к переезду. Сейчас у нас финальная стадия в которой мы хотим найти и отшлифовать все мелкие недоработки. Прошу вашей помощи в поиске багов на новом движке - new.modgames.net.
В этой теме пишите всё, что по вашему работает не так как должно - битые картинки или ссылки; Что-то не того цвета или не так сверстано; Нет какой-либо информации, которая есть на юкозе и т.д.
Все найденные ошибки будем исправлять и отписываться тут.
В данный момент я вижу, что некоторая часть изображений в модах не перенеслась - они битые. Это исправим. Пожалуйста, походите по новому движку, подобавляйте моды и комментарии. Всё что найдете напишите тут.
Я читаю периодически всё что вы пишите, но и правда, как сказала Nalia, мы были очень заняты переездом. Я даже не знал что вам отвечать. Вы не видите работы которая проделывается и у вас складывается ощущение, что мы ничего не делаем, но это далеко не так и признаюсь мы уже из кожи вон лезем, но кто это оценит... Что касается чего-то новогоднего, то я не против, но рук у нас не хватает. Если кто-то из вас что-то нарисует (может логотип в зимнем стиле или что-то ещё), то я опубликую это без проблем. Неужели для того, чтобы проявлять инициативу нужно обязательно владеть сайтом? Давайте вместе что-то сделаем!
Nalia, спасибо за новогодний логотип. Признаться, я даже и не знал о его существовании.
Цитата Nalia
Что стоит повесить шарики людям, который создают такой мощный движок?
У нас конечно аврал и вы сами видите какое количество найденных в движке ошибок, но я постараюсь сегодня изобразить на сайте что-то новогоднее. В любом случае помощь бы не помешала)
Вы даже не представляете насколько я благодарен всем вам, что вы тестируете сайт и находите все эти ошибки. У нас, порой, уже глаз замыливается и мы просто не замечаем некоторые откровенные нестыковки (как с авторами, например). Одно могу сказать точно, что мы это всё исправим. Я собрал в кучу то, что вы нашли на данный момент. Большинство из этого действительно баги. А, например, соотношение сторон 16х9 для изображений теперь стандарт. Всё что в это не вписывается будет отрезаться. По крайней мере в кратких публикациях точно будет так.
Всё что найдете нового обязательно пишите. Буду обновлять список. Спасибо всем, кто принимает участие в тестировании!
Nalia, не буду отрицать то, что на сайте низкая активность. Но я ума не приложу как её сейчас взять и поднять. Экзотик производил контент, много контента. Возможно это и привлекало остальных. Я же так не могу. Я не модмейкер и не локализатор. Я разработчик. Я могу реализовать на сайте недостающий функционал. Это я могу. Но без вашей поддержки сайт вряд ли будет активным. Tranquility ушел с головой в учебу и на днях попросил меня снять с него полномочия админа сославшись на отсутствие времени.
Нам нужны люди, активные. Всем, у кого есть идеи и кто хотел бы их реализовать я готов помочь. Всем, кто хочет участвовать в жизни сайта я могу дать соответствующие права и научить.