Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Наследие Драконорожденного / Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)


Dagnir


Автор: icecreamassassin
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 17.4 | смотреть историю
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Требования написаны в описании

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 19 Декабря 2015 в 01:05 | Отредактировано:
Просмотров: 65158 | Загрузок: 4531 | Комментарии: 1012



Описание:

«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.

Со временем смотритель  предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.
 

 



Особенности музея:
  • В общей сложности 2263 дисплеев (при условии установки всех поддерживаемых модов) для уникального оружия, брони, квестовых и коллекционных предметов, картин, драгоценностей и многого другого.
  • Более 100 инсталляций, демонстрирующих Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
  • Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.
  • Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
  • Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.
  • 5 тематических галерей, включающих:
    • «Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
    • «Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
    • «Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
    • «Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
    • «Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.
  • Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.
  • Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту.  (К сожалению в русской версии мода,  сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.)
  • Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.
  • Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.
  • Путеводитель по музею, описывающий в общих чертах все функции музея, а также служащий для мгновенного перемещения в какое либо из помещений музея и поиска хранителя.
  • Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.
  • Единое состояния музея (Persistent Museum): Сохраняет одинаковый прогресс заполнения музея для разных профилей.
  • Множество новых экспонатов из предыдущих игр серии The Elder Scrolls, от искусных модмейкеров, внёсших свой вклад в этот проект:




Особенности жилого крыла:
 
  • Мастерская, в которую входят: кузница, плавильня, алхимический стол, пентаграмма душ, зачарователь посохов, с полностью уникальным оформлением и сундуками с автоматической сортировкой ингредиентов.
  • Обеденный зал с кухней и хранилищем продуктов.
  • Приобретаемые комплекты мебели для оборудования помещений: комнаты для компаньонов /детская комната (до 6-ти человек), внутренний дворик/сад.
  • Гостиная со стеклянными окнами, выходящими на Солитьюд, и выходом на балкон.
  • Автоматическая сортировка брони, оружия, драгоценностей и разнообразного хлама. Просто поместите всё это в специальный сортировочный сундук, и он распределит все вещи по отдельным, красиво оформленным хранилищам.
  • Автоматическая система подачи материалов из хранилищ при изготовлении предметов в мастерской и их возвращение обратно по окончании производства.
  • Скрытая сокровищница, наглядно отображающая степень Вашего благосостояния, при её пополнении через специальную бухгалтерскую книгу.
  • Настраиваемый автосортировщик материалов для крафта, ингредиентов, зелий, продуктов, напитков, камней душ, драгоценных камней и прочего.
  • Специальные совмещённые контейнеры, доступные из разных мест музея и жилого крыла.
  • Торговый контейнер (инициализируется в ходе прохождения квеста), который раз в три дня продаёт все сложенные в него предметы (правда, первое время только за 30% от реальной стоимости, пока не заработаете репутацию у торговцев).
  • Чаша поглощения чар – для снятия зачарований с уникальных предметов. ВНИМАНИЕ! Не используйте в ней обычные предметы, так как это затронет все предметы этого типа в игре.
 
Особенности внешнего мира:
 
  • 15 новых подземелий, связанных с прохождением квестов.
  • Новая большая область Санкр Тор с подземельем, населённым тёмными силами.
  • Область Белого Прохода с возможностью участия в непрекращающейся битве. Также доступен форт Белого Прохода с подземельями.
  • Новая область с руинами Дипхольма с подземной тюрьмой и возможностью переоборудования в ходе квеста.
  • Новая гильдия – Общество Исследователей.
  • Возможность использовать членов гильдии в качестве спутников.
  • Три крупных квеста, связанных с раскопками обширных подземелий, а также многочисленные квесты, связанные с гильдией.
  • Трансмутационная кузница, изменяющая внешний вид оружия и брони.
  • Полностью интегрированный мод «Лунные тропы Эльсвейра». Теперь квестодателем выступает смотритель музея, который отправляет Вас на поиски потерянной реликвии в Эльсвейр, где Вам придётся поучаствовать в событиях «Лунных Троп».
  • Весь контент построен на ванильных ресурсах с помощью динамического кодирования вместо редактирования базового объекта, поэтому не должно быть никаких конфликтов с другими модами (кроме указанных в разделе известных конфликтов).
  • Особые Карты Судьбы, которые разбросаны по всему Скайриму. 6 типов колод  по 13 карт. Полностью собранная колода даёт герою некоторые улучшения его характеристик. Также присутствует Коллекционер, у которого можно обменять одни карты на другие.
  • Большое количество разнообразных предметов для коллекционирования, таких как статуэтки, редкие и иностранные монеты, украшения и прочее.
  • 20 новых перков от навыка Археологии.
 
Настраиваемые модели оружия:
 
Некоторые оружейные экспонаты имеют специальные таблички, с помощью которых можно изменить вид оружия, переключаясь между текстурами из разных подключённых модов. Чтобы это было возможно, установите несколько реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons, и при активации таблички выберите один из предлагаемых вариантов. Вам нравится вид меча «Проклятие Эгиды» из Unique Uniques, а Клинок Болара из Unique Weapons Remade? Легко! Просто воспользуйтесь табличкой над соответствующим видом оружия.  (с помощью Nexus Mod Manager   или Mod Organizer  можно подключить только папку с файлами ресурсов или BSA, без необходимости устанавливать ESP).




Интегрированные моды:
 
Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены,  отключите их. К сожаленью ID объектов были изменены, поэтому  Вам придётся повторно приобрести некоторые вещи из этих модов.
 
- Much Ado About Snow Elves
- Big Leather Backpack (от hideto84 с изменением рецептов)
- Gemstone Collector (Версия только с добавлением камней, с некоторыми изменениями для совместимости)
- Book Covers Skyrim
- Book Covers Skyrim Lost Library
- Moonpaths to Elswyre
- Ysgramor's Armor
- Sea shells collection
- Insanity's Chrysamere
- Helm of Oreyn Bearclaw by PrivateEye
- Rings of Old by PrivateEye
- Helm of Tohan by PrivateEye
- Sixth House Bell Hammer by PrivateEye
- BiPolar Blade by PrivateEye
- Legendary Rings by Ronnie Magnum
- Edhelsereg's Lord's Mail
- Axe of Hrothmund by Painkiller
- Daedric Crescent by Nimezis
- Visage of Mzund by Trainwiz
- White Phial Replacer by Saerileth
- Dawnfang And Duskfang by KeizaalFeyn
- The Shadow of The Underking by mybad
- Alternate Ancient Shrouded by theycallmecheese
- Fang of Haynekhtnamet by Wulfharth
- Engelmanns Rest by Predrag Pesic
- Windcallers Pass by Predrag Pesic
- Ogmunds Tomb by Predrag Pesic
- More treasure maps
 

Поддерживаемые моды:
 
Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку данной модификации. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости.
  -Wheels of Lull
  -Undeath

  -The Forgotten City
  -Immersive College of Winterhold
  -Skyrim Unique Treasures 
  -Great jar hunt 
  -Captured Fairies
  -Konahrik's Accoutrements 
  -Aetherium Armor and Weapons

  -Dev Aveza Airship
  -Alternate start - Live Another Life (Выберите старт на корабле Солитьюда, чтобы начать игру в качестве охотника за сокровищами)
  -Helgen Reborn
  -Wyrmstooth
  -Hunterborn
  -Gray Cowl of Nocturnal
  -Falskaar
  -Trophy Heads  
  -
Something Fishy
  -Morrowloot
  -Morrowloot 4E
  -Morrowloot Ultimate

  -Встроенная поддержка DynDOLOD

 
- SkyRe, желательно использовать патч Reproccer для некоторых изменений.
- Hearthfires Multiple Adoptions. В жилых помещениях можно разместить 6-х детей и супруга.
- Последняя версия Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
- Полностью совместим с JK's Solitude и Dawn of Solitude без необходимости использования патчей.
- Полностью совместим с большинством реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons,  с возможностью выбора в конфигурации игры.
- Полностью совместим с:
       JK's Solitude
       Dawn of Solitude
       Complete Solitude
       True City
       Towns and Villages Enhanced
       Solitude Reborn
      
("Наследие" само внесёт в эти моды необходимые исправления)


 
Патчи Совместимости:
 
Для правильной работы нижеперечисленных модов необходима установка патчей совместимости. Патчи объединены в общий FOMOD установщик и имеют возможность выбора при установке с помощью менеджеров, поддерживающих fomod (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash)

  -Skyrim Immersive Creatures
  -Royal Armory 
  -Artifacts: Tournament of the ten bloods
  -Amulets of Skyrim (Dawnguard + Dragonborn version)
  -Oblivion Artifacts Pack
  -Moon and Star
  -Complete Alchemy and Cooking Overhaul
  -Heavy Armory
  -Dawnguard Arsenal
  -Mad Masker
  -Immersive Jewelry
  -More interesting loot 
  -RS Children
  -Complete Crafting Overhaul
  -Weapons and Armor Fixes Remade
  -Dev Aveza
  -SkyRe

  -Requiem (или Requiem+More Interesting Loot или Requiem+More Interesting Loot+Amulets of Skyrim)
  -Immersive weapons
  -Immersive Armor
  -Heavy Armory (CCOR replacement patch required)
  -Solitude Compatibility Pack. Includes patches for:
         - Solitude Capital Edition
         - Open Cities Skyrim
    -
Book Covers Skyrim compatibility pack (только для ДРУГИХ модов, требующих  патч для Book Covers) не входит в архив скачать можно здесь


 С подробностями о поддерживаемых модах и о вносимых ими изменениях можно ознакомиться здесь (англ. яз.)
 
 
Несовместимости и известные конфликты:
 
-HD Texture packs части 1, 2 и 3  - рекомендуется отключить, если только Вы не настроили их с помощью DDSopt, поскольку они плохо оптимизированы и имеют огромный аппетит к системной памяти. Разработаны они были только для ванильных текстур и со сторонними  модами уживаются плохо. Моды с тяжёлыми текстурами, в частности Legacy of the Dragonborn при совместном использовании с HD Texture packs могут вызвать вылеты игры на рабочий стол, когда вы находитесь рядом или внутри музея.
 -Advanced Mining:  при археологических раскопках не остаётся обломков.
-Skyrim Radioactive:  вылеты игры из-за проблем с манекенами, в частности в оружейных комнатах.
-Perkus Maximus (PerMa):  Единственной известной несовместимостью является то, что улучшенные и закалённые уникальные предметы не отображаются на витринах в музее. Решения пока нет, поэтому размещайте на витринах ванильные версии предметов.
- Mannequin:  В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при пользовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей.
- При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в различном сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.  Если у Вас такое происходит, попробуйте воспользоваться этим патчем.
Royal Palace of Solitude: дворец должен находиться в списке загрузки выше Наследия, иначе будут проблемы с кроватью в жилых помещениях.
- Skyrim Immsersive Creatures  - SIC заменяет в игре всю фалмерскую броню, поэтому ванильная броня не может быть отображена на витринах. Чтобы иметь возможность выставить броню в арсенале придётся воспользоваться консолью.
Restringer  - использование этой утилиты не рекомендуется. При её использовании происходит перекомпилирование скриптов, которое зачастую приводит к поломке мода и вполне может загубить Ваши сохранения.
Sexlab/Lover's Lab mods  - эти моды имеют очень тяжёлые скрипты и полный беспорядок в основной системе анимации, что резко дестабилизирует даже самую устойчивую игру. Использование большинства модов с этого сайта вместе с Наследием вызовет серьёзные проблемы.
FNIS и другие анимационные системы - Вы можете заставить FNIS работать, но это весьма хлопотно, и Вы должны принять конкретные решения относительно применяемой анимации, так как большинство настроек вызовет нарушения в археологических раскопках. 

 
 
Требования:  
 
Рекомендации по увеличению производительности:

Мод имеет множество ресурсов, подключаемых при посещении Солитьюда, и конечно же в самом музее. Если у Вас наблюдается сильное просаживание  FPS, попробуйте воспользоваться следующими способами повышения стабильности игры:  
  
Установка:

Существует три версии на выбор с разным качеством текстур (512, 1К и 2К), в зависимости от производительности Вашего компьютера.
По основной ссылке доступен архив, содержащий основные файлы мода версии 17.4, с текстурами качества 1К, являющимися "золотой серединой" в отношении производительности и качества.
Этот архив необходимо скачать в любом случае, и он обязателен к установке.
  Если вы хотите иметь более качественную картинку и мощность Вашего компьютера позволяет это, то Вам необходимо дополнительно скачать архив с текстурами 2К.
Если же Вы хотите использовать текстуры низкого качества для повышения производительности игры, то тогда нужно дополнительно скачать архив с текстурами 512.
Процесс установки пакетов текстур: 
- При установке мода с помощью какого-либо мод-менеджера:  распакуйте содержимое скачанного архива в папку с установленным модом. Согласитесь на замену файлов.
- При ручной установке мода: распакуйте содержимое скачанного архива в папку Data с установленной игрой. Согласитесь на замену файлов.

После установки мода, скачайте и установите (при необходимости) пакет патчей совместимости. 


Пакет текстур 2К:     СКАЧАТЬ   (2,09 Гб)

Пакет текстур 512:   СКАЧАТЬ   (1,21 Гб)


Пакет патчей совместимости v17.4:   СКАЧАТЬ   (15,3 Мб)




Обновление:

ВНИМАНИЕ! Рекомендуется, во избежание различных сбоев, забрать все вещи из музея, удалить предыдущую версию, сделать чистое сохранение, и установив новую версию, начать прохождение музейных квестов сначала.
Если же Вам жалко расставаться с достигнутым прогрессом в моде, то выполните следующие действия:

 


 

Благодарности:
 
  -- icecreamassassin – за отличнейшую идею и воплощение её в жизнь, а также за разрешение на перевод и размещение на сайте modgames.net.
  -- Guchi  – за разрешение воспользоваться его переводом мода «Лунные Тропы».
  -- Antrix – за руссифицированные обложки к книгам мода Book Covers Skyrim.
  -- Сайту tiarum.com за доступ к огромной библиотеке книг из серии игр The Elder Scrolls.
  -- Компании Bethesda Softworks за неповторимую серию игр.
  -- И конечно же нашему любимому сайту modgames.net.
 


 
Страница мода на WIKIA  с описанием музея, квестов, НПСов,
а также с фото и видео галереей:
   
  

 

Не стесняйтесь сообщать о найденных ошибках, опечатках или неточностей перевода. Этим Вы поможете сделать перевод качественнее. Ибо букв очень много, а меня совсем мало.
 

 











Скриншоты (больше):


Теги: галерея Драконорожденного, Музей Скайрима



Понравилось: 265




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1012 1 2 3 ... 20 21 »

0
№:1010 от atlantiec
17966
| Проверенный | в 19:12 (Вчера)
А Куда делся патч совместимости с  Undead?
Посмотреть профиль atlantiec

0
№:1011 от ddp
701590
| Проверенный | в 22:10 (Вчера)
Патч остался на месте, просто инталятор кривой. Нужно в ручную перекинуть и папки "05g - Undeath".
Посмотреть профиль ddp

0
№:1012 от atlantiec
17966
| Проверенный | в 23:09 (Вчера)
Спасибо!
Посмотреть профиль atlantiec

0
№:1009 от ElizabethTower
1491095
|Пользователь | в 17:44 (Вчера)
Так и не поняла, где найти эти загадочные перчатки Подземного Короля. Не подскажите?
Посмотреть профиль ElizabethTower

0
№:1008 от argo1976
1382030
| Проверенный | в 08:15 (Вчера)
Да это уже вообще другая игра получается )
Посмотреть профиль argo1976

0
№:1005 от Vladimir1980
172050
| Проверенный | в 20:45 (16 Января 2017)
Здравствуйте . После установки этого мода на Skyrim Special Edition , вместо некоторых названий предметов и объектов появились "иероглифы" . То есть вместо "Открыть" , "украсть" , "взять" и т.д. эти слова отображаются непонятными символами (иероглифами , кракозябрами - кто как называет ). Что с этим можно сделать , без использования врай баша или других менеджеров ? Менеджеры у меня почему-то никак не хотят устанавливаться , постоянно ошибки выскакивают .
Посмотреть профиль Vladimir1980

0
№:1006 от tw3025
103401
| Гражданин | в 22:33 (16 Января 2017)
Это мод не для SE, а для обычного Скайрима
Посмотреть профиль tw3025

0
№:1007 от Vladimir1980
172050
| Проверенный | в 22:47 (16 Января 2017)
Спасибо за ответ . Очень жаль , по описанию отличный мод  :(
Посмотреть профиль Vladimir1980

0
№:1003 от tsus
1155978
| Гражданин | в 17:53 (16 Января 2017)
При попытке скачать можно только сохранить на яндекс диск,а я такового не имею smile2  russianroulette
Посмотреть профиль tsus

0
№:1004 от maniak999
1254337
| Проверенный | в 18:35 (16 Января 2017)
надо или завести такой диск,если есть почта на яндексе, или подождать немного. Просто скачивание с яндекса ограничено, слишком многим надо.
Посмотреть профиль maniak999

0
№:1001 от maniak999
1254337
| Проверенный | в 22:04 (15 Января 2017)
Уважаемый Dagnir! Спасибо за громадную работу. Возник вопрос: а где найти переводы модов Royal Armory и Artifacts: Tournament of the ten bloods? И есть ли вообще их локализация?
Посмотреть профиль maniak999

0
№:1000 от tw3025
103401
| Гражданин | в 21:50 (15 Января 2017)
Удалила 16.11 врайбашем, поставила 17.4 врайбашем, все вроде работает как часы. Бегала за Ауриеном в полдень, экскурсию не проводил )). Еще побегаю, когда вернусь ). Так-то еще далеко не все проверила, но вроде ничего не пропало и вообще все в порядке.
Посмотреть профиль tw3025

+1
№:997 от polaro
39973
| Проверенный | в 14:20 (15 Января 2017)
А нет отдельно esp? А то стоит англ. версия, а перекачивать полностью лень
Посмотреть профиль polaro

0
№:1002 от ZmeeGor
1220559
| Проверенный | в 23:14 (15 Января 2017)
Локализация включает в себя не только перевод esp, но также скрипты и текстуры...
Посмотреть профиль ZmeeGor

0
№:995 от ReinaD
1279783
| Проверенный | в 10:35 (15 Января 2017)
Наконец-то поддерживаются Амулеты Скайрима, а то полный шкаф и девать такую красоту некуда smile2
Посмотреть профиль ReinaD

0
№:996 от maniak999
1254337
| Проверенный | в 13:25 (15 Января 2017)
Их и предыдущая версия поддерживала.
Посмотреть профиль maniak999

0
№:990 от Calarien
187067
| Проверенный | в 20:51 (14 Января 2017)
Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск.
???
и что делать?
Посмотреть профиль Calarien

0
№:991 от citekilema
1216764
| Проверенный | в 21:09 (14 Января 2017)
Ответ уже в вашем вопросе. Сохраняете на яндекс диск и скачиваете без ограничений ok
Посмотреть профиль citekilema

0
№:993 от Calarien
187067
| Проверенный | в 21:22 (14 Января 2017)
ага. вроде как ясно, однако... на Яндексе не была зарегена до сих пор.
ок, не проблема, зарегистрировалась. (хм). скачала программу  Яндекс диск, установила, папка с Яндекс-диском есть.
ок. жму на сохранить на яндекс. диск. .. ответ - Файл сохранен на ваш Яндекс.Диск в Загрузки.
ок. смотрю папку Загрузки (появилась) на Яндекс-диска. - она пустая.
и что не так?

пс. отбой тревоги. появилось. видно или файл слишком велик и должно пройти время, или потому что только зарегистрировалась.
ппс. однако.... хмм... как то не планировала заводить яндекс-диск до этого момента))
Посмотреть профиль Calarien

0
№:994 от branis48355
918687
| Проверенный | в 21:57 (14 Января 2017)
Все, теперь вы с Яндекс одно целое...навсегда. :D 

А мод шикарный, побольше бы модов такого качества.
Посмотреть профиль branis48355

0
№:999 от S_Sergey
796416
| Проверенный | в 20:54 (15 Января 2017)
Calarien, ответ в вашем вопросе, но только не во второй его части, а в первой))) Там где про лимит говорится. Достаточно было подождать немного и попробовать снова. Ну, или на следующий день скачать. На яндексе такое часто бывает.
Посмотреть профиль S_Sergey

0
№:988 от Skamp
509209
| Локализатор| в 19:51 (14 Января 2017)
У меня во всякой всячине в Солитьюде нет улучшений для жилого крыла, только 2 книжки для мебели гильдии археологов. В остальном к моду претензий никаких. Собрал сборку Реквуем+Музей+квестовые моды для музея и патчи совместимости, все пашет.
Посмотреть профиль Skamp

0
№:987 от nikak
964153
| Проверенный | в 17:37 (14 Января 2017)
Не нашла патча для Undeath, он теперь не нужен? В смысле патч. Ложная тревога. Нашла.
Посмотреть профиль nikak

+1
№:985 от Jziro
812714
| Проверенный | в 13:52 (14 Января 2017)
А где список обновлений? Обновить обновили, но что именно? В слепую что ли на новую версию переходить?
Посмотреть профиль Jziro

+1
№:986 от Dagnir
510922
| Локализатор| в 17:09 (14 Января 2017)
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:998 от Jziro
812714
| Проверенный | в 19:35 (15 Января 2017)
Оу.... спасибо, честно говоря уже давно не смотрю на верхнюю панель, т.к привык что список обновления в конце листа.
Посмотреть профиль Jziro

0
№:984 от ScOrPiOn648
320530
| Проверенный | в 12:20 (14 Января 2017)
Здравствуйте)
Я использую FNIS,и новые анимации заменяющие ванильные боевые анимации,стойки с оружием и без,походку,так же замену ванильной анимации каста магии.
Будет ли у меня конфликтность с этим модом?
И если можно,то обьясните в чём заключаеться конфликт между FNIS и Legacy of Dragonborn,что б знать какие анимации стоит устанавливать а какие нет.
Буду благодарен за ответ))
Посмотреть профиль ScOrPiOn648

+1
№:989 от S_Sergey
796416
| Проверенный | в 20:49 (14 Января 2017)
Не парся. Пробуй любые анимации. Там такая штука, что с одними и теми же анимациями у одних игроков работает все хорошо, а у других зависает. Касается это только добычи. Автор уже несколько раз все переделывал, но пока никак. Вот и в версии 17 новая анимация. Обещали, что теперь все будет гуд. Надо пробовать.
Посмотреть профиль S_Sergey

0
№:992 от ScOrPiOn648
320530
| Проверенный | в 21:13 (14 Января 2017)
Спасибо огромное за ответ!) ok 
Буду пробовать.)) :)
Посмотреть профиль ScOrPiOn648

+1
№:983 от Fiercia
1132467
| Проверенный | в 12:02 (14 Января 2017)
Эх, один из самых любимых модов. Поскорей бы SKSE64 вышел, боги... жду не дождусь, когда Галерею перенесут :3
Посмотреть профиль Fiercia

0
№:979 от STARDOG
1281452
| Проверенный | в 16:16 (09 Января 2017)
Помогите решить две проблемы:
1- Мод тормозит, к примеру после того как я помог консельмо не приходит письмо с жезлами или не появляется призрак около форта (близ рифтена) .
2- Некоторые объекты не выставляются.
Заранее благодарю за ответ.
Посмотреть профиль STARDOG

0
№:981 от Calarien
187067
| Проверенный | в 17:51 (09 Января 2017)
1. С помощью программы Save Game Script Cleaner почистить сохранение от всех неиспользуемых скриптов, это у вас от задержки скриптов в целом такие зависоны.
2. Попробывать сделать копии этих предметов, часто именно копию музей берет. Или есть исключения - например только вручную выставляются статуи Дибеллы... а так да, редко, но есть глюки самого музея, но очень мало.
Посмотреть профиль Calarien

0
№:975 от tw3025
103401
| Гражданин | в 15:19 (08 Января 2017)
Вопрос об автоматическом распределении. На Нью-Вегас был обалденный мод с палаткой, там было лучшее распределение, что я видела в играх. В том числе там можно было задать - для таких-то патронов всегда брать 50 патронов. Или такие-то патроны все брать в инвентарь. И если у меня меньше 50 патронов, из хранилища при распределении автоматически дополнялось до 50. Если больше - лишние отправлялись в хранилище палатки.
Я играю с iNeed, мне нужно, например, чтобы у меня в инвентаре было 5 яблок, чтобы их иногда есть. Я могу занести их в исключения, но в этом случае почему-то все яблоки из кухни музея будут автоматически докладываться в инвентарь :( А их может быть пара сотен, мне столько не надо, и мой инвентарь такое не выдерживает. Если же я не заношу их в исключения, при каждом "распределить в музей" они отправляются в музей. Я собираю руду, продукты и прочее, я часто пользуюсь заклинанием "отправить в музей ингредиенты". Может, кто-то подскажет способ?
Для готовых продуктов я отключила автоматическое распределение. Но когда я играла с САСО, сырыми продуктами считалось очень многое )) Хлеб, яблоки, сыр, эль, нордский мед, вино и прочее. Оно может использоваться как ингредиент для готовки, значит, все - он будет исчезать из инвентаря и отправляться в музей, если использовать заклинание.
Как-то тяжко было ) Патч стоял. Причем мука, например, распределялась нормально. Но если готовить в котелке дома или в печи, мука, соль, вино и еще ряд продуктов, которые бьются на части, не распределялись автоматически и их все приходилось раскладывать вручную каждый раз unsure
Посмотреть профиль tw3025

0
№:977 от Calarien
187067
| Проверенный | в 13:51 (09 Января 2017)
все то же самое, способа не знаю насчет яблок, но то же самое - и iNeed, и САСО.... имею проблемы в результате описанные у тебя. тоже отключила распределение готовой еды, ну.... а яблоки допустим отдавала напарнику, который не ест (Серана, Дагри Лон из Интерестинг нпс, я его сделала таким, мертвые не едят.... ). ну, так разве что...
а почему отключила Каку? конкретно если можно?
Посмотреть профиль Calarien

0
№:978 от tw3025
103401
| Гражданин | в 15:05 (09 Января 2017)
Просто увидела мод на Иниго и решила начать новую игру ). Поэтому с Какой не доиграла даже до половины игры. Так-то она она очень хорошая, мощные яды, интересные блюда, бесили только вот эти глюки с автоматическим распределением продуктов. Зато очень удобно с распределением алхим. ингредиентов. Я потом снова поиграю с ней.
Еще меня бесит автоматическое выкладывание продуктов на столы в столовой ). Оно каждый раз просчитывает и тормозит, я бы лучше сама украсила столы ((. И вообще я слежу, получается, чтобы у меня все продукты были в наличии, иначе некрасиво, а зачем оно мне? ) Лучше бы можно было отключать эту функцию.
З.Ы. Я тоже отдавала напарнику, но я играла с порчей продуктов, а если продукт выложить в сундук или напарнику отдать, он автоматически становится свежим ). Поэтому мне не нравилось продукты отдавать. Но в конечном счете я утомилась )). Како, iNeed с порчей и музей в сумме как-то сделали игру несколько нудной. Поэтому начала новую с некоторым облегчением ))
Посмотреть профиль tw3025

0
№:980 от Calarien
187067
| Проверенный | в 17:36 (09 Января 2017)
iNeed для меня давно мастхев, так что вопрос об его отключении не стоит никогда. тем более, что там есть списки исключений/включений, которые легко подстроить под себя в ТЕСэдите.... если туда внести потребление автоматом порций, например 4/5, 3/5, 2/5, 1/5 любого продукта  то и прекрасно...
другое дело, что патч на САСО для самого  музея не полный, например в рецептах кольца костяного ястреба или копии черепа Арвака... это только то что заметила... пришлось править...
вот и думаю теперь... музей в приоритете... Кака получается под сомнением....
Посмотреть профиль Calarien

0
№:982 от tw3025
103401
| Гражданин | в 18:38 (09 Января 2017)
Я сейчас играю с музеем и iNeed без порчи на ванильных продуктах. Играется вполне комфортно. Не особо интересно, но и не особо нудно.
До Давнгварда я не дошла прошлый раз, но с Како не смогла поставить в зале естествознания чучело хоркера, из-за того, что клык хоркера стал алхим. ингредиентом. А молот Оргнара нормально изготовился с тем же клыком, его прописали в патче.
Посмотреть профиль tw3025

0
№:973 от ReinaD
1279783
| Проверенный | в 10:49 (08 Января 2017)
Кстати, хотела спросить: Люди, что за стансы Кагренака я нашла? Два штука, но их явно больше mellow  куда их девать?
Посмотреть профиль ReinaD

0
№:971 от tes5skyrim01
1465432
|Пользователь | в 08:18 (08 Января 2017)
Доброго дня суток! Вопрос существует ли русская озвучка на мод?
Посмотреть профиль tes5skyrim01

0
№:974 от tw3025
103401
| Гражданин | в 12:55 (08 Января 2017)
Нет, и не будет. Субтитры.
Посмотреть профиль tw3025

0
№:965 от Djoker98
335517
| Проверенный | в 14:55 (05 Января 2017)
Доброго дня! Уже после долгого использования модификации столкнулся с проблемой - предметы из поддерживаемых модов не ставятся на витрины в зале дрканорожденного. Так, например, из встроенных лунных троп все ставится отлично, и из идущего отдельно змеиного зуба - ничего. Предметы висят в инвентаре, но на стенд не ставятся. Может сталкивался кто? А вообще шикарный мод
Посмотреть профиль Djoker98

0
№:966 от tw3025
103401
| Гражданин | в 14:40 (06 Января 2017)
У меня предметы из "снаряжения Конарика" ставятся в зале драконорожденного. Это не встроенный мод, но поддерживаемый. Может, именно со Змеиным Зубом какой-то косяк.
Если возможно, попробуй сделать копии предметов. Бывает, сами предметы не ставятся, а их копии - да.
Посмотреть профиль tw3025

0
№:967 от Djoker98
335517
| Проверенный | в 17:42 (06 Января 2017)
Снаряжения Конарика у меня нет, но не ставится из многих модов - Колеса затишья, Капюшон Серого Лиса и т.д. Насчет копий тоже думал - но их нет в списке предметов для изготовления. Как будто необходимые экспонаты и найденные предметы проходят под разными id. Может проблема в несовпадении версий Наследия и остальных модов? Хотя звучит слишком натянуто - все ставил с локализацией и последними версиями.
Посмотреть профиль Djoker98

0
№:968 от tw3025
103401
| Гражданин | в 18:32 (06 Января 2017)
Не знаю тогда. У меня из всех присоединяемых модов только Конарик стоит, с ним все нормально - книга из мода при раскладывании вещей автоматически поместилась в зал на пьедестал.
Попробуй музей поставить в самый низ списка модов? Вдруг поможет. У меня он стоит почти самым последним.
Посмотреть профиль tw3025

0
№:972 от ReinaD
1279783
| Проверенный | в 10:47 (08 Января 2017)
Нет, тут дело явно не в версиях модов и порядок музея в загрузке тоже ни при чем. У меня практически все поддерживаемые моды стоят и сам музей 17й из 216 стоит и ничего, все прекрасно помещается на стенды. А патчи какие, кстати, к галерее стоят? У меня от сааамых последних предметы из моровлута задвоены-затроены стали. Вернулась к предыдущим - все нормально
Посмотреть профиль ReinaD

0
№:976 от Djoker98
335517
| Проверенный | в 08:46 (09 Января 2017)
Проблема решилась после переноса мода на чистую версию игры. У меня стояла какая-то сборка, так что скорее всего проблема была в ней. Было очень много модификаций, и половину из них я даже не знал. Вероятно, одна была конфликтной. Спасибо за скорую помощь!) А насчет патчей - даже не знаю) Ставил все что здесь нашел :D
Посмотреть профиль Djoker98
1-20 21-40 41-60 ... 381-400 401-413
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [243]
Fallout 4 [755]
TES V: Skyrim [4016]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2141]
Fallout 3 [1064]
Моды в разработке [41]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [582]
Ведьмак 3 [71]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [561]
Броня [375]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [117]
Компаньоны [234]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [40]
Расы и косметические модификации [181]
Дома и локации [435]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 561
Гостей: 264
Пользователей: 297




Вверх Вниз