Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Кабачковый ребаланс


Автор: ImKabachok
Язык: Русский
Версия: 1.041
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 10 Декабря 2016 в 15:51
Отредактировано: | обновлено до версии 1.041
Просмотров: 16756 | Загрузок: 1898 | Комментарии: 187

Понравилось: 92 пользователям




Общее описание: 

Данную подборку модулей я делал и продолжаю дополнять постепенно под себя, стараясь добавить больше РПГ-составляющей в игру, повысить значимость внутриигровых предметов, добавить уже существующие, но недоделанные разработчиками механики, придать игровым ситуациям больше интереса и разнообразия и, конечно же, создать некоторый вызов игроку. Различные изменения я разделил на тематические модули для удобства пользователей. Можете ставить любые понравившиеся в любом количестве и в любой комбинации. 

Все технические подробности запрятал в архив в виде документа Word, чтобы сократить текстовую простыню.

Модули (содержание): 

1) Больше РПГ-составляющей, более значимые параметры SPECIAL (KP-SPECIAL) исправлено!
2) Возвращаем в бои Fallout жизнь! (KP-HealthHard)
3) Увеличение радиуса обзора NPC и усложнение скрытности (KP-Stealth)
4) Выбивание оружия повреждением рук, усиление Винтокрылов, турелей и роботов, ломаемые панцири болотников (KP-BattleChanges)
5) Бегство из боя (KP-Flee)
6) Уменьшение шанса появления стимуляторов и правка "Халявщика" (KP-HardLoot)
7) Алкоголь выводит радиацию и защищает от неё (KP-MedValue)
8) Более частые добивания и синхронные анимации (KP-MoreSynchAnimations) 
9) Сделаем Бластер Пришельцев снова великим! (KP-AlienWeapon)
10) Работающая бронебойность и изменённые модификации минигана (KP-WeaponMods) Новое!
11) Стрелковые перки влияют на два типа оружия (KP-WeaponPerks) 
12) Больше пользы от Транквилизаторной винтовки (KP-Syringers)
13) Сборка ядерного снаряда в доме Горски (GorskiBomb)

1) Больше РПГ-составляющей, более значимые параметры SPECIAL (KP-SPECIAL) исправлено!

Описание: 

Данный модуль увеличивает значимость параметров SPECIAL, делая каждую единицу ощутимее. Теперь вам придётся лучше планировать создание своего персонажа, а при различных специализациях в параметрах вы будете по-разному его ощущать. 
Рассчитано всё так, что при достижении высоких значений характеристик игрок получает большую выгоду в параметрах (вес, очки действий и т. д.) по сравнению с оригинальной игрой. Так, например, при 1 Выносливости и 1 Ловкости персонаж будет на спринте пробегать буквально два метра и выдыхаться, а при 10 в обоих параметрах ваш персонаж будет похож на марафонца. Кроме того, добавлена полноценная зависимость точности стрельбы от Восприятия и цен при бартере от Харизмы. Т. о. вы можете играть от торговли, не опасаясь кусачих цен, ведь при 10 Харизмы и раскачке перков обмен будет проводиться практически на равных.

Возможные конфликты: 

--Модуль меняет многие параметры, отвечающие за вес, очки действия, VATS, спринт и может конфликтовать с ребалансами данных параметров. 
--Зависимость цены от Харизмы и точности от Восприятия реализована через добавление игроку соответствующих скрытых перков. Таким образом, модуль может иметь конфликты с модами, затрагивающими объект персонажа-игрока в редакторе.
==================================
 

2) Возвращаем в бои Fallout жизнь! (KP-HealthHard)

Описание:

Данный мод рассчитан на тех, кто предпочитает играть на высоких сложностях, кто любит сложные тактичные бои и кому надоело всаживать обойму за обоймой в высокоуровневых противников. Сохраняя оригинальный баланс игры, данный мод попросту понижает прирост ОЗ за уровень всем существам и игроку, тем самым оставляя бои на высоких уровнях всё такими же бодрыми и тактичными, каковыми они были на первых уровнях, когда каждая граната и каждый выстрел имели значение.

Вам не казалось странным, что на высоких сложностях игры противник в такой же броне и с таким же оружием наносит по вам больше урона, чем вы по нему? Чтобы решить эту проблему в моде убрано понижение урона от игрока по NPC на высоких уровнях сложности, что, учитывая игровую систему Сопротивляемости урону, решает проблему с бесполезностью большинства оружия на позднем этапе игры. Миниган снова в силе!

Основной модуль KP-HealthHard требует начала новой игры, потому что игра не пересчитывает максимальное ОЗ игрока при активации и отключении мода!!!!

Для тех, кому лень начинать сначала, но хочется попробовать данный изменения я предлагаю два решения:
--В архив включён подмодуль KP-HealthHard-Light, вносящий все изменения основного мода, кроме начисления ОЗ. Это не даст всей полноты ощущений от мода, но решит проблему с уменьшением урона на высоких сложностях.
--Второй вариант - вручную через консольную команду (player.modav health x) поменять ОЗ для персонажа. Подробная инструкция обновлена и приложена в подробном описании в архиве мода.

Возможные конфликты: 

Модуль может конфликтовать с модами, затрагивающими вышеперечисленные значения.
==================================
 

3) Увеличение радиуса обзора NPC и усложнение скрытности (KP-Stealth) 

Описание: 

Теперь NPC замечают друг друга и игрока на большем расстоянии, что приводит ко множеству интересных ситуаций и стычкам между группами там, где раньше они друг друга не замечали. Также это даёт им время на занятие укрытия перед боем. Красться в силовой броне теперь значительно труднее, а дистанция и время поиска игрока противником при выходе из боя значительно увеличено. Т. о. стелс стал сложнее, отсидеться за углом и отстреливать противников по одному не получится. Они будут вести огонь по вашей предполагаемой позиции издалека и привлекать своих союзников к битве с вами.
Данный модуль я сделал под себя, основываясь и обучаясь на моде Search and Destroy (http://modgames.net/load/fallout_4/gejmplej/search_and_destroy_najti_i_unichtozhit/407-1-0-20861).  

Возможные конфликты: 

Мод не совместим с модами, затрагивающими вышеуказанные параметры и с модами, меняющими внутриигровой перк, даваемый персонажу при надевании силовой брони (да, по игровой механике почти все блага силовой брони даются благодаря присвоению игроку этого самого перка).
==================================
 

4) Выбивание оружия повреждением рук, усиление Винтокрылов, турелей и роботов, ломаемые панцири болотников (KP-BattleChanges)

Описание: 

С этим модом люди и супермутанты будут ронять оружие при повреждении их рук. Винтокрылы и турели станут толще и значимее. Роботы получают меньше урона при атаке их корпуса, выцеливайте слабые точки! Взамен их теперь проще привести в состояние ярости прострелив ингибитор (раньше они до этого момента просто не доживали), а при взломе вы получите больше пользы.

Возможные конфликты: 

Модуль может конфликтовать с модами, затрагивающими множители урона по частям тела, затрагивающими турели и винтокрылы.
================================== 
 

5) Бегство из боя (KP-Flee)

Описание: 

Теперь противники могут испугаться и пуститься в бегство, что было не возможно в оригинальной игре. В купе с модом KP-Stealth может привести к ещё большему разнообразию игровых ситуаций, привлекая к бою противников со всей округи.

Представлен в трёх вариантах:
--KP-Flee: наиболее совместимый со сторонними модами, ибо затрагивает только пару базовых параметров. При этом все враги убегают одинаково, ибо в базовой игре почти все противники имеют один и тот же параметр храбрости.
--KP-FleeRobotFix: все враги убегают одинаково. Но роботы убегать не будут (синтов не касается). Этот модуль затрагивает самих роботов, посему будет несовместим с модами, меняющими оных.
--KP--CreaturesRelevelingAndFlee: в данном модуле я пробежался по всем неименным существам игры и ранжировал их по степени храбрости, заодно повысив максимальный уровень легендарных существ, которого они могут достичь. Самый несовместимый мод, ибо конфликтует со всем, что затрагивает хоть каких-то игровых существ напрямую.
==================================
 

6) Уменьшение шанса появления стимуляторов и правка "Халявщика" (KP-HardLoot) 

Описание:

Данный модуль понижает шанс нахождения стимуляторов во всех аптечках, зеркалах и ящиках. Помимо этого при прокачке перка "Халявщик" вы больше не будете находить патроны в каждой навозной куче, но будете находить их в большем количестве по всему миру там, где они и должны быть (ящики с боеприпасами, сапоги противников и т. п.).

Возможные конфликты: 

Модуль может конфликтовать с модами, затрагивающими вероятность появления стимуляторов и модами, затрагивающими механику перка "Халявщик".
================================== 
 

7) Алкоголь выводит радиацию и защищает от неё (KP-MedValue)

Описание:

Данный модуль повышает значимость алкоголя за счёт добавления эффектов вывода радиации и защиты от неё.  Теперь появился смысл выпивать и становиться алкоголиком! Пока не работает с алкоголем из ДЛС. Перк на алкоголь не сказывается на эффективности снижения радиации, ибо он реализован как эффект от пищи (я бы с радостью сделал его алкогольным, но такой в игре отсутствует).

Возможные конфликты: 

Модуль может конфликтовать с модами, затрагивающими алкоголь из оригинальной игры. Также не работает с сортировщиками ввиду того, что оные затрагивают все сортируемые объекты.
================================== 
 

8) Более частые добивания и синхронные анимации (KP-MoreSynchAnimations) 

Описание:

Повышает шанс проигрывания особых анимаций убийства с 10% до 50% при выполнении силового удара для игрока и всех NPC. Советую применять его вместе с моим ранее выложенным модулем KP-1stPAnimation (более подробное описание по ссылке ниже), который увеличивает разнообразие добиваний для игрока, позволяя игре отыгрывать анимации приёмов от 3-го лица при игре от 1-го. KP-1stPAnimation позволяет проводить не летальные приёмы рукопашного боя, доступные только для вида от 3-го лица, при игре от 1-го лица (по ссылке есть видео).
(http://modgames.net/load/fallout_4/animacii/kabachkovaja_animacija/423-1-0-21816)

Возможные конфликты:

Данный мод затрагивает боевые стили (Combat Styles) всех игровых существ и будет несовместим с модами, меняющими боевое поведение NPC. Ставьте, если не используете моды лучше.
==================================  
 

9) Сделаем Бластер Пришельцев снова великим! (KP-AlienWeapon)

Описание:

Думаю, многие были разочарованы слабыми параметрами внеземного пистолета в Fallout 4 и откладывали это оружие на дно инвентаря. Я решил это исправить. Данный модуль делает внеземной пистолет более мощным оружием, приближая его к своим аналогам из прошлых игр серии. Взамен уменьшено количество находимых внеземных боеприпасов. Работает с оружием из дополнения Nuka-World. Также изменены модификации для этого оружия, чтобы добавить большее разнообразие и баланс его частей. Например, его теперь можно сделать автоматическим, а при использовании внеземного боезапаса урон от критического выстрела будет 4-х кратным! 

Возможные конфликты: 

Затронуты только части модификаций Внеземного лазера и объект спавна энергоячеек, с модами, затрагивающими эти элементы могут быть проблемы. Сам внеземной пистолет и Пришелец затронут не был.
================================== 

10) Работающая бронебойность и изменённые модификации минигана (KP-WeaponMods) Новое!

Описание: 

Переработан принцип действия свойства "Бронебойность" на модификациях оружия. Теперь оно работает корректно по принципу перка "Эксперт по карабинам" и снижает сопротивление цели на 30%. Затронуты модификации минигана. Так короткий ствол теперь потребляет патроны 38 калибра, которых к концу игры накапливается с избытком. Длинный ствол потребляет патроны 10 калибра и приобретает свойство бронебойности.

В дальнейшем я планирую расширить этот мод, переделав все модификации для всего оружия, добавив каждому достоинства и недостатки так, чтобы игрок не ставил только самые лучшие, а проявлял творчество, создавая уникальное оружие именно под себя. Долой вечную погоню за уроном!

Возможные конфликты:

Конфлиуты будут с модами, затрагивающими части модификаций минигана (но сам миниган не затронут) и с теми, которые исправляют перк-эффект Бронебойности (да, она реализована через перк, как и все достоинства силовой брони).
================================== 

11) Стрелковые перки влияют на два типа оружия (KP-WeaponPerks) 

Описание: 

Если вы выбрали специализацию на одном типе оружия, то наверняка замечали, что по сравнению с ним другие типы оружия выглядят откровенно слабыми. Особенно странно это смотрится, если вы при прокачке Дуэлиста или Эксперта по карабинам возьмёте в руки что-то автоматическое.
Данный модуль изменяет 4 оружейных баллистических перка, переориентируя их направленность. Теперь каждый из них имеет большую широту охвата оружия. Иными словами за каждое оружие теперь отвечает по два перка. Это компенсируется пониженным бонусом урона (50% против 100%), но при полной раскачке двух перков оружие, зависимое от обоих, будет иметь 125% бонус урона.

Возможные конфликты:

Изменены только перки, конфликт будет с любым модом, их затрагивающим. Соответствие оружия перкам реализовано через ключевые слова, даваемые оружию через модификации. Из-за некоторых сложностей пришлось в перке "Коммандос" прописать в самом условии миниган, гатлинг-лазер и огнемёт, потому как они не имеют ключевого слова "аutomatic" в описании модификаций. Также они были исключены из перка "Эксперт по карабинам". Другими словами, мод совместим с любым сторонним оружием, но скорострельное тяжёлое оружие будет считаться не автоматическим, если в модификациях этого оружия автор не прописал "automatic" (что он бы вряд ли сделал, ведь тогда в базовой игре это оружие считалось бы одновременно автоматическим и тяжёлым).
================================== 
 

12) Больше пользы от Транквилизаторной винтовки (KP-Syringers)

Описание: 

Увеличивает эффективность эффектов шприцов винтовки, делая её более полезным оружием в игре. Яды значительно усилены, длительность эффектов увеличена до минуты, а шприц "Опаснотин" теперь имеет шанс 50% повредить каждую ногу цели, что может спасти неподготовленного игрока в схватке с мощным монстром.

Возможные конфликты:

Конфликт с модами, затрагивающими Шприцы и возможен с сортировщиками, если оные затрагивают сами шприцы.
================================== 
 

13) Сборка ядерного снаряда в доме Горски (GorskiBomb)

Описание: 

Позволяет собрать Ядерный снаряд для Толстяка из элементов бомбы в подвале дома Горски. Чтобы рецепт был виден в Хим-лаборатории, необходимо иметь в инвентаре все 4 элемента.

Возможные конфликты:

Мод абсолютно не конфликтен, ибо только лишь добавляет одноразовый рецепт.
================================== 

История обновлений подборки: 

Версия 1.041

--KP-SPECIAL: поправлена ошибка, при которой собака не могла переносить какой-либо вес.
--Добавлен модуль KP-WeaponMods.
--Укорочено описание мода для удобства ознакомления, технические подробности теперь лежат в ворд-файле в архиве мода.

Версия 1.04

--KP-HealthHard: время восстановления павших в бою напарников и важных персонажей увеличено втрое по сравнению с оригинальным. Раньше было х10, что порой излишне замедляло игровой процесс в квестах. Множитель урона по элементам силовой брони NPC поправлено на х2 (х3 в оригинальной игре), потому как при х1 NPC умирал раньше, чем ломалась его броня, что уменьшало зрелищность битв. Добавлен подмодуль KP-HealthHard-Light, который делает всё то же самое, но не влияет на начисление ОЗ.
--KP-Flee: добавлен KP-FleeRobotFix, делающий роботов не убегающими (не относится к синтам). Добавлен KP-CreaturesRelevelingAndFlee, ранжирующий существ по степени храбрости.
--KP-HardLoot: увеличено число крышек с Тайников с крышками, переработан перк Халявщик.
--Добавлен KP-Syringers.

Версия 1.03

--В неравной борьбе с редактором BB-кода (а точнее с исправлением последствий его пагубного влияния) при попытке освоить утаивание текста под спойлеры наша армия потерпела сокрушительное поражение и потеряла техническое описание модуля KP-SPECIAL и всю историю обновлений. В связи с чем данные разделы пришлось переписать насколько позволяла память.
--Добавлены модули KP-Flee и KP-BattleChanges.
--Модуль KP-AlienWeapon: исправлено описание модификации под внеземной боеприпас. Убран затесавшийся перенос строки.
--Переоформил содержание для удобства восприятия пользователями.

Версия 1.02

--Добавлены модули KP-AlienWeapon и KP-WeaponPerks.
--Переправлен... вроде бы... модуль KP-Stealth. Режим скрытности приближен ближе к оригинальному.

Версия 1.01

--Модуль KP-HardMed разделён на KP-HardLoot и KP-MedValue.
--Модуль KP-SPECIAL: исправлена ошибка с бесконечным спринтом и отрицательным переносимым весом в режиме Выживание.
==================================

Установка мода:

--Извлечь из архива предпочитаемые файлы формата .esp и скинуть их в папку Data в директории игры.
--Чтобы найти директорию игры, в Steam заходим в вашу Библиотеку игр, находим в списке Fallout 4. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем в контекстном меню "Свойства". В открывшемся окне выбираем категорию "Локальные файлы" и нажимаем на кнопку "Показать локальные файлы". Откроется папка игры, где вы и увидите нужную нам папку Data.
--В игре в меню заходите в "Модификации", регистрируетесь, если ещё того не сделали. Нажимаете кнопку, соответствующую выбору "Порядок загрузки" (по умолчанию это "T") и отмечаете выбранные модули галочкой. Затем выходите из этого меню клавишей "Esc", и игра перезагрузит главное меню, считав все изменения от модулей. Теперь можете играть. 

Удаление мода: 

--Удалите из папки Data выбранные модули мода и всё. Для KP-HealthHard принцип удаления и перерасчёта ОЗ расписан в описании. 

Благодарности: 

--Хочу поблагодарить редакторов статьи "Сопротивляемость урону" с сайта ru.fallout.wikia.com.
--Также выражаю благодарность автору мода Sync Kill Animation for All Humanoid races
(http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15408/?), благодаря ему, я разобрался в работе анимации игры; благодарю пользователя AserJes (http://modgames.net/index/8-1129753) за публикацию на этом сайте мода Search And Destroy (благодаря этому моду я освоил работу системы скрытности в игре). Конечно же, благодарю и самого автора данного мода.
--Особую благодарность выражаю разработчикам редактора CreationKit. Спасибо за отсутствие поддержки кирилицы -_-
--Благодарю всех скачавших и оценивших мод, а особенно тех, кто сообщает об ошибках и делится своими соображениями по развитию мода!

Внимание!
Так как я сейчас фактически являюсь призывником в армию и жду приказа на отправку, то могу в какой-то момент пропасть на некоторое время и не отвечать на сообщения и комментарии. Но я вернусь и продолжу, ибо есть грандиозные планы на пополнение лора игры.

==================================

  Судить строго и жестоко!

==================================

Дальнейшие планы: 

--Давно задумываюсь о том, чтобы переработать модификации всего игрового оружия. На данный момент в игре с ними всё примитивно: ставьте то, что наносит больше урона и ниже по списку. Я же хочу сделать каждую модификацию имеющий достоинства и недостатки так, чтобы в некоторых сборках были востребованы даже самые простые. Это добавит в игру тот самый элемент творчества при сборке оружия, которого я очень ждал от игры. Чтобы лучше понимать, что я имею ввиду, поиграйте во флеш игру "Planet Wars". Предтечей является модуль KP-AlienWeapon, где я уже попытался сделать все модификации оружия востребованными под разные ситуации.

--Думаю переориентировать никому не нужный перк VANS (самый первый в ветке Интелекта) во что-то более полезное. Пока идея крутится вокруг выживания, охоты, переработки готовки и усиления урона огнём и ядом для игрока, чтобы увеличить полезность транквилизаторной винтовки.

--Пополнение сюжета, переработка диалогов, новые случайные события. Сделаю отдельным модом, как только разберусь с ребалансом и пройду учебку в армии. В игре так и остались не раскрыты многие темы: откуда берутся Супермутанты, почему происходят вспышки радиоактивных бурь, откуда столько оружия, энергоблоков, почему даже рейдеры умеют использовать силовую броню, что вообще такое эти редкие мутирующие противники. У меня уже есть идеи по реализации и объяснению. У кого есть мысли или ещё какие-либо тайны игры, нуждающиеся в раскрытии, пишите в комментарии или ЛС.

Make Fallout 4 Great Again Together!
 

 
 








Скриншоты | Images:


Теги: геймплей, ребаланс, мод Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 187 1 2 3 »

0
№:187 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 16:58 (09 Мая 2018)
https://yadi.sk/d/Do29Q0-Q3Vc5Lw  Пара наработок на закуску любопытствующим. Завтра в поля, а динамо-ствол для мушкета не желает работать, как надо. Посему не имею времени для доработки, но остальное работает.
--Test-pulse - энерго-урон взрывчатки теперь зависит от перка "эксперт-взрывник". Но в уроне отображается всегда максимальный удвоенный урон в связи с трудностью исполнения, сам же множитель работает как положено, а без прокачки перка урон энергией взрывчатки будет вдвое меньше отображаемого.
--Test-fire - коктейль молотова наносит преимущественно урон за счет горения. Изменены модификации огнемета, одна из которых позволяет стрелять как из Инсинератора прошлых частей навесом. Есть рабочие наработки для лаз. мушкета. Разве что криво работает динамо-ствол, потому как он должен увеличивать число зарядов вдвое, но выдает что-то непонятное. 
--Динамо-заряды изготавливаются в хим-лаборатории в разделе "служебное".
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:181 от MIXACb99
378788
| Проверенный | в 20:01 (02 Мая 2018)
Играю на выживании. При значении Силы 5, переносимый вес 115. Поставил переработку SPECIAL, вес поднялся до 215))) Не то чтобы меня это не радовало, но читерно получается. Убираю этот модуль. И есть такой баг, который позволяет давать напарником носить предметы, даже когда они перегружены (выкинуть предмет и приказать подобрать). Предлагаю убрать это читерство, потому что самостоятельно я себя сдерживать не могу и превращаю напарника во вьючего брамина (моё дело предложение, ваше — реализация thanks  )

А ещё на выживании не открывается консоль ("абра-ка-дабра" не работает), так что KP-HealthHard только лайт-версию ставить.

Грустно это всё. Но в остальном мод весьма хорош.

И вопрос по Бластеру Чужих. Модификация на использование обычных батарей не была убрана? Я его ещё не нашёл, а идти и искать его, зная, что меня могут убить с одного выстрела шальные супермутанты и загрызть любая собака, пока рановато)))
Посмотреть профиль MIXACb99

+1
№:182 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 22:16 (03 Мая 2018)
1) Возможно, при включении мода что-то пошло не так =\
В оригинале базовый вес персонажа 200, на выживании накладывается дебаф в 125, получаем базовый вес на выживании 75. За единицу силы бонус 10. Итого +50 за 5 силы. Должно быть 125. А у вас 115... может, есть какие-то действующие эффекты? 
--С модом базовый 100, дебаф выживания 25, а бонус за силу 20. Итого (100-25)+20*5=75+100=175. Не представляю, что пошло не так =))
2) В выживании есть возможность единократно ее отключить, понизив сложность. А в целом... в идеале надо сначала начинать =о
3) Модификация осталась, все в порядке))))
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:183 от MIXACb99
378788
| Проверенный | в 14:39 (04 Мая 2018)
Силы 4, прошу прощения, я немного размечтался) Но вес так же 215. Никаких баффов нет, модификаций брони прикарманенный или похожих тоже нет. Странные вещи творятся ¯\_(ツ)_/¯
Посмотреть профиль MIXACb99

0
№:184 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 00:34 (06 Мая 2018)
А что за пустая гильза? Может, это влияние сторонних модов? Так-то я вносил самые простейшие изменения, там нечему путаться))
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:185 от MIXACb99
378788
| Проверенный | в 01:20 (06 Мая 2018)
Ничего хоть как-либо затрагивающее персонажа и его характеристики не стоит. Тёмные ночи, 2K текстуры (PC master race), CBBE женские тела (одетые! =Ь ), изменение структуры диалогов и так далее. Пустые гильзы весят 0, стоят 0, их можно кидать, отвлекая врагов, только и всего. Завтра попробую поотключать некоторые моды, чтобы выявить конфликт, но по идее их быть не должно.

UPD: Отключил все моды, кроме вашего ребаланса, всё равно 215. Скорее всего, это решится переустановкой игры, но мне лень :)

UPD_2: Принял алкоголь, дающий Силу +1, вес стал 175. Подождал окончания действия — вес 155. Теперь всё правильно)) В чём было дело так и не понял)
Посмотреть профиль MIXACb99

0
№:186 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 21:11 (06 Мая 2018)
Оооох уж этот кривой движок, не перестает меня удивлять  :)  Думаю, перед отправкой в полевой выход (10 числа) скину рабочие импульсные мины и гранаты и разнообразные модификации для огнемета (уже готов) и мушкета (в процессе).
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:178 от Silme017
1214125
| Проверенный | в 17:03 (20 Апреля 2018)
В игре так и остались не раскрыты многие темы: откуда берутся Супермутанты, почему происходят вспышки радиоактивных
бурь, откуда столько оружия, энергоблоков, почему даже рейдеры умеют
использовать силовую броню, что вообще такое эти редкие мутирующие
противники. (с)

откуда берутся супермутанты - рассказано в первой части фаллаута

откуда столько оружия - вполне рассказано там-же... а ещё частично в второй части и НВ. да и местные рукожопы вполне крафтят суицид-стволы из дерьма, палок и водопроводных труб.
Посмотреть профиль Silme017

0
№:179 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 20:20 (21 Апреля 2018)
Откуда берутся-то понятно, а вот откуда конкретно данный вид мутантов набирает свое пополнение - не рассказано. Понятно, что это игровая условность, но куда приятнее погружаться в мир логичный и продуманный.
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:177 от VaRUSak
645385
| Проверенный | в 10:02 (18 Апреля 2018)
Круто, очень жду, когда выйдет ребаланс модификаций оружия, сильно этого не хватает. Ну и за объем трудов автору отдельное спасибо) такое наворотить - много нужно затратить сил и времени
Посмотреть профиль VaRUSak

0
№:180 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 20:21 (21 Апреля 2018)
Спасибо за отзыв)) Сейчас этим занимаюсь в свободное время, но работа идет медленно, впереди два долгих полевых армейских выхода.
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:176 от rallod
271471
| Проверенный | в 10:46 (06 Января 2018)
Опробовал все модули, мне больше всего нравятся модули 2, 3, 4, 8 как наиболее совместимые с другими модами. Давненько уже не играл в фаллоут, еще с лета, за это время вышло куча обновлений для игры. Какие есть моды для усложнения игры, что бы меня было легко убить, врагов трудно и животных тоже, а не с первого выстрела? Может что вышло на усложнение игры и баланса?
Посмотреть профиль rallod

+1
№:174 от Aksakal72
1584119
| Проверенный | в 22:21 (30 Декабря 2017)
Задумка крутая, но  было бы еще  круче - Не  навязывать людям  свое видение игры, а  сделать полностью настраиваемый мод.    Вот это было бы популярно у всех.

ЗЫ
сам сейчас юзаю моды   настраиваюшие большинство параметров (торговлю/спам/урон/прокачку/ ресурсы/энергию /лечение/итд)     Все бы хорошо - но это не один  мод /а несколько 

Было бы отлично юзать один  - универсальный
Посмотреть профиль Aksakal72

0
№:175 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 15:16 (31 Декабря 2017)
А разве не для этого и создан редактор игры? В нем каждый может настроить игру под себя, что я и сделал ;)
Шутка, я понял о чём вы, но это требует знания работы внутриигровые скриптов, чего я пока не освоил, а также будет очень комплексной и долгой работы с минимальной отдачей. На самом деле мало кто хочет тратить время на настройку кучи параметров. Огромный выбор в значениях лишь отпугнет пользователей. Быстрее, проще и выгоднее сделать именно свое видение игры и поделиться с желающими, это вовсе не навязывание. Как я и писал в начале мода, я делаю его под себя и свое видение игры, при этом прислушиваясь к конструктивным отзывам и предложениям. Вам же советую освоить несложный редактор и настраивать параметры, как угодно именно вам)
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:172 от vjnmrf
224893
| Проверенный | в 12:46 (27 Декабря 2017)
Некоторые моменты интересны, но как-то тщательнЕЕ надо - описание во всех модах у тебя почему-то в кодировке W1251, а в KP-SPECIAL и сами перки тоже. KP-WeaponMods  - в описании перков новые проценты ты указал, а на какие типы оружия они теперь влияют - нет
Посмотреть профиль vjnmrf

0
№:173 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 19:53 (27 Декабря 2017)
Описание в самих есп-файлах? Да, точно, об этом я и забыл. В модуле KP-SPECIAL нет прямых игровых перков, только скрытые, которые в игре не видны, а значит, вы ковыряетесь в моем моде через редактор? =D
В модуле на оружейные перки все проценты влияют на то оружие, за которое отвечает сам перк. Остальные случаи там же оговорены. Подробное описание каждого мода лежит в документе ворд в архиве мода при скачивании))
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:170 от Monsegur
216292
| Гражданин | в 23:55 (13 Декабря 2017)
Насчет модуля здоровья, игра пересчитывает кол-во НР если изменить значение выносливости, например, надеть или снять какую-либо вещь с бонусом к выносливости, и не нужно начинать новую игру или менять НР в консоли. Я это проверил, сначала убрав "лишнее" НР через консоль а потом решил шмотки поменять, так у меня 6 НР осталось, ладно хоть заметил :D В общем либо автор что-то поправил, либо игра сама все обсчитывает. Но значение выносливости нужно изменить после установки модуля.
Посмотреть профиль Monsegur

0
№:171 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 01:05 (14 Декабря 2017)
Хорошее замечание, нужно добавить в описание, что изменение хп делается после установки мода. Я как-то и не думал об обратном))
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:168 от Drackstorm
962032
| Проверенный | в 03:46 (21 Ноября 2017)
11 модуль возьму. надеюсь он ничего не поломает.
Посмотреть профиль Drackstorm

0
№:169 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 08:10 (21 Ноября 2017)
Конфликт может быть лишь с модом, затрагивающие оружейные перки)
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:166 от Lastik43Ru
1674792
|Пользователь | в 19:52 (16 Ноября 2017)
А через нексус сие чудо не устанавливается?
Посмотреть профиль Lastik43Ru

0
№:167 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 22:13 (18 Ноября 2017)
Никак нет, там я свой мод не выкладывал)
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:164 от Dekoder322
1000201
| Проверенный | в 15:37 (15 Ноября 2017)
Для какой версии игры?
Посмотреть профиль Dekoder322

0
№:165 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 22:49 (15 Ноября 2017)
Для любых версий после введения режима выживания. Но, полагаю, и на старых проблем не будет.
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:162 от Letsgo
232077
| Проверенный | в 12:26 (09 Ноября 2017)
У меня чудища(огромные супермунтанты, аля Лебедь) бегают с огромной скоростью, так и должно быть?
Посмотреть профиль Letsgo

0
№:163 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 21:05 (09 Ноября 2017)
Нет =) На это ещё никто не жаловался, да и я сам гигантов никак не затрагивал. Полагаю, что причина в других модах, которые вы могли установить. Попробуйте определить, какой файл-мод за это ответственен путем выборочного отключения)
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:157 от Docer21
473897
| Проверенный | в 19:14 (30 Октября 2017)
Как корректнее всего обновиться с 1.04 до 1.041? Переустанавливать мод полностью считаю плохой идеей. Не хочется упороть сейвы)
Посмотреть профиль Docer21

0
№:158 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 22:06 (03 Ноября 2017)
Изменения в новой версии неконфликтны с прошлой, просто ставьте поверх.
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:156 от Android209
84907
| Проверенный | в 18:03 (30 Октября 2017)
Шикарная подборка геймплейных изменений, проходил уже Фолл с ней, сейчас снова потянуло. Собственно, вопрос: не будет ли мод конфликтовать с модом на уменьшение опыта за все действия/квесты/убийства/прочее? Или можно как-то модификатор опыта самому новый сделать? При прошлом прохождении довольно быстро раскачался до 40+ уровня, напрочь пропал интерес к игре, теперь хочется поиграть, но чтобы опыта давали процентов 10 от номинала...
Посмотреть профиль Android209

+1
№:159 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 22:09 (03 Ноября 2017)
Нет, никаких конфликтов не будет, ставьте. Сам же я начисление опыта не трогаю, ибо таких модов уже много)
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:155 от altx
1440976
|Пользователь | в 07:33 (17 Сентября 2017)
Такая странная фигня, конечно, с 6й модификацией, поставил я её как и многие по причина огромного количества стимуляторов, но.... После установки сей модификации у меня попросту перестал появляться лут в шкафах, комодах, столах и т.п. мебели
Посмотреть профиль altx

0
№:161 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 22:20 (03 Ноября 2017)
С моим 6 модом в шкафах-комодах должны перестать появляться боеприпасы, но хлам и сами комоды я не затрагивал. Уточните, совсем нет никакого лута или именно боеприпасов?
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:154 от skam2
141062
| Проверенный | в 16:58 (30 Августа 2017)
Было бы хорошо сделать мод на выстрелы в голову, меня просто люто вымораживает выпускать обойму в голый череп и сносить половину здоровья. Играл раньше с Realistic Headshots by shad0wshayd3. Теперь не работает.  :(
Посмотреть профиль skam2

0
№:160 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 22:12 (03 Ноября 2017)
У вас конфликт с 4 модулем, он затрагивает части тела нпс, через которые и реализованы хедшоты.
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:146 от beria2
595709
| Проверенный | в 05:05 (27 Июля 2017)
Интересно.
Скажите как оно работает на выживании (имхо единснтвнный играбельный режим) и совместимо ли с глобальными модами типа супермутант редукс, дети содружества или Raider Overhaul???????
Посмотреть профиль beria2

+2
№:147 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 12:18 (27 Июля 2017)
С выживанием работает, все ошибки, что были найдены, исправлены. Самих НПС я не трогал, посему эти моды будут совместимы.
--Единственное, что вызовет конфликт, это один из модулей на бегство, в котором я ранжировал всех НПС по степени храбрости, ставьте версии бегства попроще. Например, сам KP-Flee, он абсолютно совместимый со всем.
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:150 от beria2
595709
| Проверенный | в 03:40 (28 Июля 2017)
Большое спасибо!
Посмотреть профиль beria2

0
№:144 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 17:19 (26 Июля 2017)
Эх. Уважаю твой ребаланс, а ты в армию поперся, дачи генералам строить. Твой модульный реб пора бы с нмм установщиком, для удобности:) Касаемо модуля weap, бонус бронебойности будет и на оружие из модов работать?
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:145 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 21:23 (26 Июля 2017)
Билет военный пригодится =)
Что за НММ установщик? Что-то знакомое, не могу вспомнить :\
Бронебойность будет работать и со сторонними модами, если они её реализуют также как на оригинальном оружии, если иначе, то она просто для новых стволов будет работать по своим законам. Кароч, всё максимально совместимо  ok
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:148 от sega2000
174416
| Проверенный | в 13:05 (27 Июля 2017)
NMM - nexus mod manager
Посмотреть профиль sega2000

0
№:149 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 14:15 (27 Июля 2017)
Аааа, точно. Как я понимаю, он связан с самим сайтом Nexus. Поэтому нужно мод там выложить, чтобы пользоваться програмкой =)
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:151 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 09:18 (29 Июля 2017)
Та вроде нет. Я просто там зареган и качаю разные моды оттуда иногда. Ничего там не выкладываю. Зарегаться на нексусе стоит, там много годного контента. Просто без НММ ты не можешь скачать моды с него. Сам НММ тоже удобен, даже как установщик простых модов. Я говорю за продвинутую установку когда мод многомодульный, и ты не вручную файлики копируешь, а тыкаешь нужные галочки в НММ. Как то так. Кароч, я то это не могу, слишком туп, а вот ты - наверняка сможешь:)
Посмотреть профиль Mef3R

+3
№:152 от ArXangel
5068
| СуперМодератор | в 16:18 (29 Июля 2017)
Mef3R, я очень извиняюсь, но с каких пор без НММ нельзя скачать моды с нексуса? :D Я понимаю конечно, что 'manual download' - это не для барских ручек, но всё же...
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:153 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 16:50 (29 Июля 2017)
Ну можно, так можно. У меня все равно упрямо качает через нмм.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:137 от MarkTatro
1023339
| Проверенный | в 19:41 (25 Июля 2017)
Приветствую, на оружие New Vegas Weapons будут влиять оружейные модули?
Посмотреть профиль MarkTatro

0
№:138 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 20:31 (25 Июля 2017)
Смотря о каком именно моде вы говорите. Мод WeaponMods пока затрагивает только миниган, остальное оружие в процессе баланса в таблицах и листочках  :D 
---Сам баланс урона-брони во всех моих модах не затронут, со сторонним оружием конфликтов не будет.
---А так... теоретически... если оружейный пак использует уже готовые оружейные модификации оригинальной игры, тогда они повлияют (пока только на модификации минигана), если он добавляет свои собственные, то всё будет как есть.
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:139 от MarkTatro
1023339
| Проверенный | в 22:02 (25 Июля 2017)
Криво ссылку сделал сорян
вот
Посмотреть профиль MarkTatro

0
№:140 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 22:46 (25 Июля 2017)
Мои моды совместимы с любым оружейным паком, в том числе и с этим, если вы об этом  ;) Ставьте смело!
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:141 от MarkTatro
1023339
| Проверенный | в 23:07 (25 Июля 2017)
Премного благодарен. Удачи и успехов в дальнейшем!!!
Посмотреть профиль MarkTatro

0
№:142 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 03:06 (26 Июля 2017)
Спасибо!  :)
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:135 от Tsefal
1625079
| Проверенный | в 19:12 (25 Июля 2017)
Не понял про бронебойность? Он что не работает? И неофициальный патч его не правит? А можно отдельным модом исправление бронебойности? 

Столько вопросов и так мало ответов!
Посмотреть профиль Tsefal

0
№:136 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 19:35 (25 Июля 2017)
Играю на стимовской лицензии со всеми ДЛС, сколько ни тестировал, бронебойность не сказывалась на наносимом уроне. Покопался в редакторе, там всё реализовано через некий параметр Penetration, который умножается на 0,01 и вычитается из брони цели. 
--Если это и работает, то эффект настолько незначителен, что на наносимом уроне не сказывается.
--Вот отдельно https://yadi.sk/d/Sk1QxosO3LPzCN  good
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:143 от Tsefal
1625079
| Проверенный | в 14:46 (26 Июля 2017)
Огромное спасибо! :D  :D  :D 
За то что назвал мод в честь меня ^_^
Посмотреть профиль Tsefal
1-20 21-40 41-56
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [279]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2152]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [102]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [14]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [108]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [27]
Информация [6]
Квесты [13]
Локации [7]
Мир и окружение [2]
Модели и текстуры [185]
Оружие [79]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 374
Гостей: 197
Пользователей: 177




Вверх Вниз