Вверх Вниз


Модератор форума: Gоблин  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline Сообщение №1 написано: 06 Февраля 2013 в 23:29 | Отредактировано: Gоблин - Вторник, 19 Мая 2015, 20:16



9140


"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline Сообщение №2431 написано: 04 Июня 2016 в 23:23



1870
Цитата Gvinpin ()
после победы над ключником обломаться на ведьме из зазеркалья - воистину неисповедимы пути
Ключник опасен только своей неожиданной атакой и отхилом, а так легко читается и уклониться не проблема. А ведьма совсем легкая, согласен. Проходил на "Боль и страдания", думал что в "На смерть" смерть перманентна, как во второй части было, теперь на максимальной сложности буду второй раз перепроходить когда соскучусь)

Gоблин, главное что бы моды работали на 1.21, а то игра может и не запуститься с некоторыми модами.

Gоблин  Offline Сообщение №2432 написано: 05 Июня 2016 в 00:26 | Отредактировано: Gоблин - Воскресенье, 05 Июня 2016, 11:04



9140
ghost4luck, хех, я тоже так думаю. И прежде всего потому, что сам на последнем патче играю :D
Хотя без фикса игра может и так не запускаться. Я правда пока не нашел его на нексусе, но ищу. Тот фикс который в папке mod0000_0TelemetryKeyword, кажется.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gvinpin  Offline Сообщение №2433 написано: 05 Июня 2016 в 01:23


Уася


3436
Цитата ghost4luck ()
Ключник опасен
тем что ГГ попросту оказался не готов к встрече с серьезным соперником пребывая в лучах славы на тот момент достаточно высокого уровня ... я подсмотрел в Ютубе прохождение ключника ... и все таки как не крути а он гораздо опаснее ведьмы об которой диалог - и все-таки самый серьезный это заказчик из кошмара хозяйки рисованного замка - в целом же ДЛС по накалу страстей очень удачный  good
Цитата ghost4luck ()
теперь на максимальной сложности буду второй раз
я начал второй раз и как раз таки по этой схеме - да забросил, по свежему следу оказалось не слишком увлекательно ... подожду еще 
-----------------
Цитата Gоблин ()
что добавить можно в архив
туториал по замене текстур  :D ... мне не критично и без фанатизма - если бы сей информация была в свободном доступе иначе говоря на виду то между делом ознакомился бы - а развивать бурную деятельность в поисках путей решения не имею необходимости скорее блажь - по части пожеланий - пожалуй интересны были бы моды обновляющие доски объявлений в населенных пунктах однако опасаюсь что на должном уровне (уникальный противник + кат сцена итд) подобные моды вряд ли появятся в ближайшем будущем

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
ghost4luck  Offline Сообщение №2434 написано: 05 Июня 2016 в 02:41 | Отредактировано: ghost4luck - Воскресенье, 05 Июня 2016, 02:42



1870
Цитата voldemarsu ()
Ну я смотрю тут крутые все
Крутые не крутые, но культурные хотя бы.

Цитата Gvinpin ()
заказчик из кошмара хозяйки рисованного замка
Не запомнился вообще, видимо было несложно :D Самое крутое в конце против Гюнтера о'Дима - время тикает, ты несешься вперед не зная что искать и что делать. Вот это я понимаю накал страстей. good

Gvinpin  Offline Сообщение №2435 написано: 05 Июня 2016 в 11:36


Уася


3436
Цитата ghost4luck ()
Не запомнился

из всех боссов ДЛСа мне он показался наиболее зловещим 
Цитата ghost4luck ()
против Гюнтера о'Дима - время тикает, ты несешься ...
прошел с третьего раза собрав все плюшки локации что в рюкзак поместились - да и боя то там как такового нет, тех монстрюганов что по пути спавняться можно смело бегом чемпионским одолеть  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gоблин  Offline Сообщение №2436 написано: 05 Июня 2016 в 13:20



9140
Кто захочет помочь составить русскую инструкцию, скажу спасибо. Даже не один раз. У меня лично мозг поплыл к чертям...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline Сообщение №2437 написано: 05 Июня 2016 в 17:59



1870
Gоблин, оно?

Как настроить мод после загрузки и установки:
Перейдите к файлу The Witcher 3 Wild Hunt \ Mods \ modAutoLoot \ Content \ Scripts \ mod \ AutoLoot \ AutoLootBase.ws

Откройте файл с помощью блокнота или более удобный Notepad++.

Найдите следующие строки:


И раскомментируйте (удалите символы "//") те фильтры, которые вам нужны:


Важная информация про && (логическое И) и || (логическое ИЛИ)
Используйте && перед фильтрами что бы автоматически собирать вещи подходящие по всем условиям
Используйте || перед фильтрами что бы автоматически собирать вещи которые подходят хотя бы по одному из условий

Например:
травы ИЛИ броня:
Herb(...) || Armor(...) ...

без случайного воровства И только броня дороже 100 монет:
NoAccidentalStealing(...) && PriceFilter(...) && Armor(...)

Таким образом вы настроили свои фильтры. Осталось только запустить игру и наслаждаться!

Gоблин  Offline Сообщение №2438 написано: 05 Июня 2016 в 18:03



9140
ghost4luck, там проблема одна... Нет тех строчек, которые нужно раскомментировать в самом файле. А в инструкции есть. Я сам в тупике оказался на половину из-за этого. С трудом нашел где по-идее они должны быть, но не факт пока, что правильно нашел.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline Сообщение №2439 написано: 05 Июня 2016 в 21:58



1870
Кстати, у всех мутации новые работают? А то у меня только жрут очки умений, но не активируются.

TISHUNYA  Offline Сообщение №2440 написано: 06 Июня 2016 в 01:14 | Отредактировано: TISHUNYA - Понедельник, 06 Июня 2016, 01:15


Очаровашка


5078
Цитата ghost4luck ()
Кстати, у всех мутации новые работают? А то у меня только жрут очки умений, но не активируются.

Мне хватило на чувствительность к магии и улучшение арда, типа замораживание добавляет, попробовала на туманнике, но так и не поняла работает или нет, вроде похоже на что то снежное, может дальше качать надо ,чтоб эффектней было, но мутагенов нет :D


ghost4luck  Offline Сообщение №2441 написано: 06 Июня 2016 в 18:45



1870
TISHUNYA, не, у меня вообще ничего не происходит при нажатии Enter, только при повторном наведении мышки на мутацию видно, очки прокачки отнялись. Жизнь жестока.

Azadan_Zenon  Offline Сообщение №2442 написано: 06 Июня 2016 в 21:10



144
Цитата Gоблин ()
Если будут идеи - пишите.
Если под идеями имеются ввиду предложения, что хотелось бы видеть в каталоге :) то из личного "ИМХО-маст хев":

"Sword of Destiny Igni Camera" - делает второй режим игни гораздо удобнее за счет более отдаленного положения камеры.

"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка" - изменяет стартовые и "волчьи" на такие, как в ранних трейлерах и на артах. Понравился миниатюрностью и тем, что не затрагивает характеристики оружия, уровни и т. п. 

"Meditation UI Change" - практичного смысла "0", но как красиво. :)

Gоблин  Offline Сообщение №2443 написано: 06 Июня 2016 в 21:16



9140
Цитата Azadan_Zenon ()
Sword of Destiny Igni Camera

Ммм... Сам как-то раздумывал над этим, сейчас гляну просил ли у автора разрешение.
Цитата Azadan_Zenon ()
"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка"

Это мод от russian comunity или просто перевод?
Цитата Azadan_Zenon ()
Meditation UI Change

Тоже глядел на него, хорошая идея.

Ну-с, на досуге добавлю значит как-нибудь. Если разрешения у меня есть\будут.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Azadan_Zenon  Offline Сообщение №2444 написано: 06 Июня 2016 в 23:43



144
Цитата Gоблин ()
Это мод от russian comunity
Похоже на то, нашел на Плейграунде. На Нексусе не видел. Там, на тот момент, все больше сложные какие-то переделки были с множеством лишнего.

Gоблин  Offline Сообщение №2445 написано: 08 Июня 2016 в 22:37



9140
Цитата Azadan_Zenon ()
"Sword of Destiny Igni Camera" - делает второй режим игни гораздо удобнее за счет более отдаленного положения камеры.

"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка" - изменяет стартовые и "волчьи" на такие, как в ранних трейлерах и на артах. Понравился миниатюрностью и тем, что не затрагивает характеристики оружия, уровни и т. п. 

"Meditation UI Change" - практичного смысла "0", но как красиво.

Ответил только автор мечей в итоге. В каталог я их добавил, а вот автор двух других модов молчит.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Azadan_Zenon  Offline Сообщение №2446 написано: 09 Июня 2016 в 08:43 | Отредактировано: Azadan_Zenon - Четверг, 09 Июня 2016, 08:44



144
Цитата Gvinpin ()
таки не сразумию - после победы над ключником обломаться на ведьме из зазеркалья - воистину неисповедимы пути
Недавно перепроходил на НИ+ Ключник действительно оказался самым простым из троицы. Для двух остальных снижал временно сложность. Призрак был слаб сам по себе, как и раньше, но в этот раз не хватало урона, даже под Громом и маслами. Так, что хилилась она быстрее, чем я её рубил. Добавлял и нерасторопный Гера, который часто бил воздух вместо портретов. Пока его повернешь...

Ну а Ольгерд, памятуя прошлый заход, сразу пару раз ударил, посмотрел, что полоска жизни почти не стронулась и тут же на ходу переключил на два уровня вниз. Перспектива бегать с полчаса от него мало прельщала. :)

Добавлено (09 Июня 2016, 08:43)
---------------------------------------------
Цитата Gоблин ()
В каталог я их добавил
Спасибо. :)

MonsterEnergyyy  Offline Сообщение №2447 написано: 13 Июня 2016 в 19:10


Странник


17
Подскажите, это правда что в игре волосняк растет в реалтайме, но лишь при выключенном хэйрворксе? Была такая информация незадолго до релиза, если не ошибаюсь. Хочу поставить мод Hairworks on everything but Geralt, дабы фпс повысить, но и животных с мехом оставить. У герани и без хэйрворкса шевелюра обзавидуешься.

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №2448 написано: 13 Июня 2016 в 20:22



2185
MonsterEnergyyy, при фаст тревелах вроде

Иблис  Offline Сообщение №2449 написано: 16 Июня 2016 в 10:38



538
Лечебница Микаэля Д’ Аросса в Боклере нужна по какому-то квесту или для антуража?

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
MonsterEnergyyy  Offline Сообщение №2450 написано: 17 Июня 2016 в 11:21 | Отредактировано: MonsterEnergyyy - Пятница, 17 Июня 2016, 11:21


Странник


17
Посоветуйте мод на увеличение продолжительности действия улучшений брони и мечей на верстаках (~сутки), актуальный, разумеется.

Gоблин  Offline Сообщение №2451 написано: 17 Июня 2016 в 15:27 | Отредактировано: Gоблин - Пятница, 17 Июня 2016, 15:31



9140
Цитата MonsterEnergyyy ()
Посоветуйте мод на увеличение продолжительности действия улучшений брони и мечей на верстаках (~сутки), актуальный, разумеется.

Насколько я знаю такого нет.
Знаю только мод в котором не ломается оружие и броня.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Azadan_Zenon  Offline Сообщение №2452 написано: 18 Июня 2016 в 11:27



144
Цитата MonsterEnergyyy ()
продолжительности действия улучшений брони и мечей на верстаках
У офирского Мастера рун есть подобная штука вроде.

MonsterEnergyyy  Offline Сообщение №2453 написано: 18 Июня 2016 в 20:15


Странник


17
Поглядим.

По поводу заданий еще проясните... что означает цветное число рядом с названием квеста? (белый, оранжевый и красный). Помимо сложности означает ли это что я получу меньше опыта за оранжевые и красные квесты? 
Спрашиваю потому уже не раз видел на форумах формулировку "серые квесты", но так ни разу на них не наткнулся.

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №2454 написано: 18 Июня 2016 в 21:45



2185
MonsterEnergyyy, серые квесты - квесты которые ниже твоего лвла на 5 помойму, красные значит слишком высокий лвл квеста(тоже меньше экспы дадут)

MonsterEnergyyy  Offline Сообщение №2455 написано: 18 Июня 2016 в 21:47


Странник


17
ArtemisEntreri, ясно теперь. А за оранжевые по полной начисляют, надеюсь?

Azadan_Zenon  Offline Сообщение №2456 написано: 18 Июня 2016 в 22:13 | Отредактировано: Azadan_Zenon - Суббота, 18 Июня 2016, 22:15



144
Цитата MonsterEnergyyy ()
А за оранжевые по полной начисляют, надеюсь?
Да не парьтесь по этому поводу. Опыта в Ведьмаке дают в любом случае достаточно, чтобы свой 35-й получить к финалу. По сути, это ограничение выдачи опыта за квесты, сильно ниже уровня героя, отчаянный способ избежать раннего "перекача". Очки навыков  можно брать и из камней силы, только разве что слотов открытых под умения будет не хватать по началу. Впрочем их в любом случае будет мало, на такое количество "перков". :)

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №2457 написано: 18 Июня 2016 в 22:27



2185
Azadan_Zenon, так раннего перекача в игре как раз и нету. Ты в любом случае получаешь ~33 лвл к концу игры, даже если пропустишь кучу скучных квестов. Либо набераешь экспу на основных квестах, которые будут твоего лвла, либо на дополнительных, но тогда основные квесты будут серые. Ну а насчет перков, имхо лвл в этой игре нужен только для шмота.

MonsterEnergyyy  Offline Сообщение №2458 написано: 20 Июня 2016 в 14:52


Странник


17
Барон и его семья еще появятся в игре до финала основного сюжета? Он повез жену к лекарю, духа леса я убил, так что все должно быть более менее нормально. 
И, так понимаю, в Каэр Морхен раньше сюжета не попасть?

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №2459 написано: 20 Июня 2016 в 17:02



2185
MonsterEnergyyy, не появится, не попасть. Барон и после сюжета не появится

ITU  Offline Сообщение №2460 написано: 24 Июня 2016 в 21:05



995
Цитата Azadan_Zenon ()
У офирского Мастера рун есть подобная штука
она там все равно до кат сцен или быстрого перемещения работает

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск: