Вверх Вниз



Страница 1 из 841238384»
Модератор форума: Gоблин 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline Сообщение №1 написано: 06 Февраля 2013 в 23:29 | Отредактировано: Gоблин - Вторник, 19 Мая 2015, 20:16



9099


"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Heartless  Offline Сообщение №2 написано: 06 Февраля 2013 в 23:36


El Pythonisto


5909
Цитата (Gоблин)
что же мы ожидаем

1. Нелинейный сюжет
2. Нормальная боёвка, а не то ущербное нечто, из-за которого я забросил вторую часть
3. Как ни банально, графон, после стольких блеклых портов за последние годы
4. Йеннифер. Хотя бы ради эпичнейших склок с Трисс
5. Ну и как и в первых частях, изумительные скрипичные композиции в саундтреке
6. Завершённости. Надеюсь, хватит духу сдержать обещание и трилогию закончить. Не надо заделов на будущее.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline Сообщение №3 написано: 06 Февраля 2013 в 23:39 | Отредактировано: Gоблин - Среда, 06 Февраля 2013, 23:41



9099
Цитата (BushWacker)
1. Нелинейный сюжет

Сразу вычеркивай. Все равно будет линейность, хоть сколько, но будет.
Цитата (BushWacker)
2. Нормальная боёвка, а не то ущербное нечто, из-за которого я забросил вторую часть

Подпишусь сразу. Надеюсь заменена будет на что-то адекватное.
Цитата (BushWacker)
3. Как ни банально, графон, после стольких блеклых портов за последние годы

REDengine 3. Тут уже можно не волноваться.
Цитата (BushWacker)
4. Йеннифер. Хотя бы ради эпичнейших склок с Трисс

Вот тут даже не знаю...
Цитата (BushWacker)
5. Ну и как и в первых частях, изумительные скрипичные композиции в саундтреке

Увы. Я забросил игру быстро, так и не уловил видимо.
Цитата (BushWacker)
6. Завершённости. Надеюсь, хватит духу сдержать обещание и трилогию закончить. Не надо заделов на будущее.

Вроде как последняя часть про Геральта, НО, не последняя по вселенной.

CD Projekt RED не собирается заканчивать разработку игр из серии The Witcher

Похоже, что польская студия CD Projekt RED все же не собирается отказываться от игр по вселенной «Ведьмака». Представители компании решили уточнить недавнее заявление главы студии Адама Бадовского о том, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью серии.

Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.

Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии, Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.

Как видим, переживать не стоит. Наверняка CD Projekt не захочет расстаться с такой популярной и разрекламированной вселенной, как The Witcher. В любом случае, ждать выхода следующих игр серии придется еще долго. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt пока что назначен на 2014-й год.

Heartless  Offline Сообщение №4 написано: 06 Февраля 2013 в 23:47


El Pythonisto


5909
Цитата (Gоблин)
Сразу вычеркивай. Все равно будет линейность, хоть сколько, но будет.

Открытый мир уже радует… насколько я понял, побочные квестовые линейки будут настолько масштабными, что сойдут за нелинейность, при должном самовнушении.
Цитата (Gоблин)
Как видим, переживать не стоит.

Как раз-таки стоит closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Monsegur  Offline Сообщение №5 написано: 06 Февраля 2013 в 23:53 | Отредактировано: Qvarter - Среда, 06 Февраля 2013, 23:53





1983
Цитата (BushWacker)
2. Нормальная боёвка, а не то ущербное нечто, из-за которого я забросил вторую часть


Надеюсь будет что-то типа боевки Dark Souls, все таки там хоть что-то интересное в ней есть, а не просто нажимание кнопки мыши.

Добавлено (06.02.2013, 23:53)
---------------------------------------------
Цитата (Gоблин)
. Как ни банально, графон, после стольких блеклых портов за последние годы

REDengine 3. Тут уже можно не волноваться.

Угу, надеюсь глюков как во второй части не будет, и они сделают нормальную оптимизацию, а то открытый мир чреват вылетами, надо копить на железо.

Safarel  Offline Сообщение №6 написано: 07 Февраля 2013 в 00:05



8512
Qvarter, в первом ведьмаке боевка мне нравилась куда как больше , чем во втором.
Ну а если брать мои ожидания: хочу как можно большего влияния решений героя на мир и его жителей.

Всем, кому я нужен - ищите в Стиме / на моём YouTube канале
Разрешаю делать с файлами, что я выложил, всё, что угодно администрации.
Monsegur  Offline Сообщение №7 написано: 07 Февраля 2013 в 00:09





1983
Safarel, В первом? Боевка? Не, не слышал, просто жми кнопочку и соблюдай тайминги, причем еще и подсказывают, и наблюдай как Геральт машет мечом практически без твоего участия. Конечно зелья и прочее вносят разнообразие, но все равно. Хотя и во втором тоже не сахар, тоже жмаканье кнопки, но для меня выглядит поинтереснее.

Safarel  Offline Сообщение №8 написано: 07 Февраля 2013 в 00:15



8512
Цитата (Qvarter)
причем еще и подсказывают

На сложном - нет.
В первом Ведьмаке, чтобы выжить (на сложном), надо было продумывать каждый бой - где использовать бомбы, где - масла, какие зелья принимать и с какими комбинировать, какой стиль боя использовать, какие знаки применять (хотя Ирден был самым любимым всегда)...
Я уже молчу, в какой адский кошмар превращалась первая ночь на болоте без подготовки.
Собственно, этого я и жду от третьей части - глубины геймплея.

Всем, кому я нужен - ищите в Стиме / на моём YouTube канале
Разрешаю делать с файлами, что я выложил, всё, что угодно администрации.
Генсек  Offline Сообщение №9 написано: 07 Февраля 2013 в 01:52



1491
Цитата (Qvarter)
В первом? Боевка? Не, не слышал, просто жми кнопочку и соблюдай тайминги, причем еще и подсказывают, и наблюдай как Геральт машет мечом практически без твоего участия.
- речь о том что боевка в 1м была зрелищней и интересней. За многочисленными пируэтами и "мельницами", которые выписывал Геральт, можно было наблюдать вечно. Во 2м же, под соусом "хардкорной боевки для продвинутых юзеров" нам предложили убогую "тычковую" систему из 3 ударов, да еще с дефекктивным самонаведением (да, Я знаю что потом пофиксили, но поезд ушел). Я сам люблю хардкор, но когда Геральт-супер-пупер- гроза всех монстров наворачивает круги от 3х арбалетчиков с ножичками, то это не хардкор, это маразм. Про зелья, которые нельзя выпить не выходя в астрал; про кузнецов, которые "не знают" как сковать броню, пока у него не купишь рецепт, и прочий бред уже лень вспоминать. И еще это метание ножей словно 3я нога...

Что касается 3й части, то многого Я не требую: взять всё лучшее от 1й части и приумножить. От 2й не брать ни-че-го... кроме озвучки. Вот озвучка была просто песня, как для меня, она вытянула всю игру. А вообще... не рано ли анонсировали? Вон, со 2й частью никто ногой под зад не подгонял, а вышло довольно сыро... Как бы с 3й частью на те же грабли не наступить (или и того хуже).

Цитата (Safarel)
Я уже молчу, в какой адский кошмар превращалась первая ночь на болоте без подготовки.
- угу, вон там, возле хижины Дедушки... без зелий...

Capo di tutti segretari generali
Miracle_Paint  Offline Сообщение №10 написано: 07 Февраля 2013 в 10:38 | Отредактировано: -Dark_side- - Четверг, 07 Февраля 2013, 10:40



3833
Qvarter, Ага, там боевка. Это так получается что геральт позабыл все свои неописуемые приемы ведьмаков и превратился в орка "Бей, руби, стреляй, убивай. Бей, руби, стреляй, убивай!"

Еще пишут что хотят убрать всеми любимые карточки. Всмысле совсем. Помоему это было бы неразумно Q_Q

Heartless  Offline Сообщение №11 написано: 07 Февраля 2013 в 10:42


El Pythonisto


5909
Qvarter, ну так если играть на лёгком или нормальном, то там меч и вовсе не нужен — прокачанным Игни без единого взмаха железкой можно убить что Кащея, что ту тварь канализационную (забыл название)…
Цитата (Генсек)
речь о том что боевка в 1м была зрелищней и интересней

Не просто зрелищней. На момент выхода это была чуть ли не единственная игра с реалистичным и захватывающим фехтованием — по качеству ничуть не уступала офигенскому CG-ролику в заставке.
Цитата (Генсек)
А вообще... не рано ли анонсировали?

Это скорее к Cyberpank относится — анонс, когда есть лишь эффектный трейлер «на вырост». Если по времени разработки — тут уж никто не скажет, хотя, почти наверняка тоже выйдет сыро (но есть вера, что в отличие от второй части подправят патчами). В конце-концов, для второй они с нуля писали движок (первый — на доделанной биоваровской Aurora), тут же — лишь обновили. Ну и, наконец, при обещанных масштабах они могут смело постоянно сливать десятиминутные трейлеры с геймплеем, не рискуя показать «слишком много» :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Darth_Henkok  Offline Сообщение №12 написано: 07 Февраля 2013 в 13:05





1224
интересно,в любом случае игра должна быть стоящей,это не попсовый ДА2 + открытый мир,даже на скринах старого движка горы и море выглядят эпично :) видимо разработчики посмотрев на скайримку и разрбатываемый ДА3, тоже пилят свой,что же ждем больше инфы с журнала ;)



7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR!
Сервер European - The Red Eclipse (PVE)
Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)
Gоблин  Offline Сообщение №13 написано: 28 Февраля 2013 в 20:39 | Отредактировано: Gоблин - Четверг, 28 Февраля 2013, 20:41



9099
Немецкие издания опубликовали новые превью The Witcher 3, которые раскрывают интересные детали нового проекта CD Projekt RED.


Heartless  Offline Сообщение №14 написано: 28 Февраля 2013 в 20:52


El Pythonisto


5909
Цитата (Gоблин)
Геральт научился прыгать

… и взбираться на препятствия :) Да нормально всё.
Цитата (Gоблин)
Если у вас остались сохранения от The Witcher 2, они пригодятся в третьей части: на их основе в The Witcher 3 будет выстраиваться предыстория Геральта.

Вроде как от них зависеть лишь мелочёвка будет, а основные, сюжетные решения поляки выберут сами.
В общем, пока всё нормально. Правда, смущают заявления про динамическую экономику и им подобные — от игры про истребителя чудовищ™ в последнюю очередь ожидаешь реальной экономической модели. Нет, всё здорово, да, но создаётся впечатление, что поляком просто нечем больше удивить.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline Сообщение №15 написано: 28 Февраля 2013 в 20:55 | Отредактировано: Gоблин - Четверг, 28 Февраля 2013, 20:56



9099
Цитата (Heartless)
Вроде как от них зависеть лишь мелочёвка будет, а основные, сюжетные решения поляки выберут сами.

Ага. Точно так. Подробнее было лень писать, просто взял с одного сайта это. Могу скинуть в ЛС ссылку на чуть расширенное описание.
Цитата (Heartless)
Нет, всё здорово, да, но создаётся впечатление, что поляком просто нечем больше удивить.

Ну как же?
Геральт научился прыгать! Да я такого в РПГ не припомню чуть ли не со времен Star Wars JA. Я образно конечно, но это редкость сейчас.

ghost4luck  Offline Сообщение №16 написано: 28 Февраля 2013 в 21:00



1870
Цитата (Heartless)
4. Йеннифер. Хотя бы ради эпичнейших склок с Трисс
Черт побери, да! В книге это неимоверно доставляло, хочется и в игре.
Цитата (Gоблин)
Новая боевая система позволит наносить прицельные удары клинком по разным частям тела противника.
Вот интересно как это будет реализовано. Если хорошо и удобно, то будет очень круто.
Цитата (Gоблин)
Геральт научился прыгать (sic!).
И взбираться на небольшие препятствия (читал на каком-то игровом сайте).
А вообще весьма забавно, этого лично мне очень не хватает. До сих пор вспоминаю как в Risen не смог взломать дверь, залез на крышу и через балкон проник в закрытую комнату. Не хватает подобного сейчас в рпг.

AlexxGreat  Offline Сообщение №17 написано: 01 Марта 2013 в 20:46



1587
Цитата (ghost4luck)
Вот интересно как это будет реализовано. Если хорошо и удобно, то будет очень круто.
:) Уже где-то писали, что будет аналог системы VATS из Fallout 3

Samura  Offline Сообщение №18 написано: 02 Марта 2013 в 01:25 | Отредактировано: Samura - Суббота, 02 Марта 2013, 01:26


Ронин


727
Цитата (AlexxGreat)
Уже где-то писали, что будет аналог системы VATS из Fallout 3
Не хочу обидеть разработчиков, но звучит отталкивающе. При огнестрельной стрельбе эта методика вполне приемлема, но при использовании меча, так-то не вяжется. Всё-же надеюсь, что вернётся первичная реализация (с первой части), или же аналогичная (но улучшенная). Что-бы мы, в честь их, подняли кружку Мохоканского и не губили микрики на дорогой мышке)


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Gоблин  Offline Сообщение №19 написано: 03 Марта 2013 в 12:37



9099
Команда сайта PCGamesHardware опубликовала некоторые подробности о графических особенностях новой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. И так, в завершающей части трилогии будет реализована поддержка PhysX и некоторых особенностей DirectX 11, таких как тесселяция, глобальное освещение и MSAA.

Также стало известно, что разработчики из CD Project решили отказаться от физического движка Havok в пользу технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модели разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением. Скриншоты, которые были опубликованы разработчиками были сделаны на DirectX 9 движке, в качестве доказательства, что игра будет смотреться хорошо даже на старой технологии.

Heartless  Offline Сообщение №20 написано: 03 Марта 2013 в 12:47


El Pythonisto


5909
Цитата (Gоблин)
тесселяция

Чего, интересно. Только персонажей, или всего подряд?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
MorviCool  Offline Сообщение №21 написано: 03 Марта 2013 в 13:12


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Не дай бог, они сделают такую же боевую систему как во втором, из-за чего игра напомнила провальный проект Dragon Age 2.

Неленейность ожидаю как игре подобной Скаю

نتعلم كيف نقدر (с)
Gоблин  Offline Сообщение №22 написано: 03 Марта 2013 в 19:33



9099
Цитата (Skaletta)
Не дай бог, они сделают такую же боевую систему как во втором, из-за чего игра напомнила провальный проект Dragon Age 2.

facepalm Сколько раз уже в этой теме писалось, что она изменилась...

MorviCool  Offline Сообщение №23 написано: 03 Марта 2013 в 19:42


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Gоблин, Я знаю что они изменилась.
Но они могут поменять некоторые элементы а стиль оставить прежним

نتعلم كيف نقدر (с)
Gоблин  Offline Сообщение №24 написано: 03 Марта 2013 в 19:45



9099
Skaletta, тогда бы писали про элементы smile2 А если пишут что
Цитата (Gоблин)
Новая боевая система позволит наносить прицельные удары клинком по разным частям тела противника.

то тут уже говорить не о чем.

Grееnviper  Offline Сообщение №25 написано: 12 Марта 2013 в 14:26


Brony


888
еще важно что бы они сделали нормальную оптимизацию, а не такую как во втором, на последних патчах игра любит вылетать при чем угодно, будь то сохранение разговор или еще что, а без патчей играть невозможно, уж слишком много багов и недочетов и миссий мало, вообщем я так и не прошел вторую часть, желание есть но оно пропадает как только игра вылетает

Otiose_Spectator  Offline Сообщение №26 написано: 12 Марта 2013 в 14:51 | Отредактировано: Nigellus - Вторник, 12 Марта 2013, 16:21



861
Цитата (Grееnviper)
на последних патчах игра любит вылетать при чем угодно, будь то сохранение разговор или еще что,
У меня всё было ноом, ни вылетов, ни падений fps. Куда еще уж падать, у меня с выключенными эффектами стабильно тянуло в 26 кадров/сек.

Цитата (Grееnviper)
а без патчей играть невозможно
Конечно, игра ведь сама обновляется.

Gоблин  Offline Сообщение №27 написано: 12 Марта 2013 в 16:19



9099
Цитата (Nigellus)
У меня всё было ноом, ни вылетов, ни падений fps.

Именно что. Что я на максы ставил, что раньше на минимум, никаких вылетов. Поляки и так сделали игру стабильной, а патчи и вовсе любые шероховатости убрали по-моему.


Цитата
Представитель ресурса RPS («Rock, Paper, Shotgun») задал Михалу Платков-Гилевскому (Mihal Platkow-Gilewski) ряд вопросов о том, как разработчики, основываясь на достижениях Bethesda в Скайриме, подошли к дизайну мира.
«Не упоминать Скайрим очень сложно, - ответил он, - но я считаю, что подход нашей студии совершенно другой. То что создали они - РПГ с открытым миром. А то что делаем мы - это РПГ, основанная на определенной истории и вписанная в формат открытого мира.
Для нас самым главным аспектом игры всегда является история. И под «историей» я подразумеваю не только то, что происходит, но и выбор, последствия, оттенки моральной стороны выбора, плохие или хорошие характеристики НПС, которые делают их правдоподобными. После того как вы их встречаете, вам они запоминаются, как и то, что они делают, а также причины того почему они это делают. Все это является самым важным для нас».

Платков-Гилевский добавил, что создание такого мира, с полным погружением, не обошлось без осложнений.

«Это серьезный вызов, но мы выделили все его сложные части и работаем над тем, чтобы выдать отличную историю в этом открытом мире. Последствий принятых вами решений будет много. Вы помните второго Ведьмака.
Мы хотим применить весь наш опыт для создания среды открытого мира. Различные по своим качествам действия также приведут к незначительным или же к огромным последствиям. Достаточно сказать, что мы готовим три совершенно разных эпилога, явление которых будет зависеть от того, как вы закончите игру, при различных решениях, принятых в ее ходе.
В игре будет 36 разных состояний, в которых вы сможете оставить игровой мир. Под «состояниями» я подразумеваю важные изменения, а не каждое, в которое вы были вовлечены».


Вот такие еще мелочи известны. Думаю, бояться копии Скурима уже не стоит.

Miracle_Paint  Offline Сообщение №28 написано: 12 Марта 2013 в 18:56



3833
Цитата (Gоблин)
Думаю, бояться копии Скурима уже не стоит.

Кто-то боялся?

Grееnviper  Offline Сообщение №29 написано: 12 Марта 2013 в 19:26


Brony


888
Цитата (Gоблин)
Именно что. Что я на максы ставил, что раньше на минимум, никаких вылетов. Поляки и так сделали игру стабильной, а патчи и вовсе любые шероховатости убрали по-моему.

открой мне секрет, у меня игра очень любит играть, самое главное лицензия, есть и дисковая версия и стимовская, правда со стимовской все еще хуже чем с дисковой, за что мне аткое наказание, игра не хочет что бы я ее прошел

ghost4luck  Offline Сообщение №30 написано: 12 Марта 2013 в 19:26 | Отредактировано: ghost4luck - Вторник, 12 Марта 2013, 19:30



1870
Grееnviper, играл с самого релиза, вылет был только один раз на нулевой версии. Со всеми патчами всегда все стабильно игралось. Стоит в тех.поддержку стучать если такие проблемы, может помогут.
Один раз курсора в игре не было. Помогло обновление моих древних дров на звук. Я был в шоке.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Страница 1 из 841238384»
Поиск: