Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Safarel  Offline  Сообщение №211 написано: 9 декабря 2013, 16:44



Цитата Gоблин

Помню в первой части мне Геральт казался очень уж худым.


Зато его имя Гвинблейд тогда ему очень шло - волк, голодный, отощалый и очень опасный.
А теперь, с его нынешней комплекцией его проще представить с куриной ножкой в руке, нежели с мечем.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Gоблин  Offline  Сообщение №212 написано: 9 декабря 2013, 16:45



Цитата Safarel

А теперь, с его нынешней комплекцией его проще представить с куриной ножкой в руке, нежели с мечем.


Да, тоже об этом подумал. Надеюсь с мечем он не разучится обращаться... И комплекты брони хотелось бы не такие "безразмерные", а еще и что-то более легкое.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №213 написано: 9 декабря 2013, 17:29 | Отредактировано: Gwynbleidd - 9 декабря 2013, 17:28



Цитата Gоблин

Надеюсь с мечем он не разучится обращаться...

Конечно же разучился, будет силой мысли убивать, ведь когда память восстанавливается, то ты теряешь все свои навыки и рефлексы :D

Добавлено (09 Декабря 2013, 21:29)
---------------------------------------------
Меня больше волнует в графоне то, что эта маленькая сеточка на картинке никуда не делась, вроде бы все норм, но если присмотреться.


Gоблин  Offline  Сообщение №214 написано: 9 декабря 2013, 17:32 | Отредактировано: Gоблин - 9 декабря 2013, 17:33



Цитата Gwynbleidd

Я наоборот устал от шутовских курточек, хочу мощщщную броню, уася!


Кольчуги, сегментная броня. А то что на скриншоте, походу на арбалетную стрелу рассчитано. Как-то не смотрится. Ну не вписывается в мое представление о стиле боя и выборе (соответственно) доспехов ведьмаков.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №215 написано: 9 декабря 2013, 18:42



Трейлер с титрами на русском.

Добавлено (09 Декабря 2013, 22:40)
---------------------------------------------
Кстати, я заметил, что от Аарда не только мебель перевернулась, но и окна разбились, прям так все продумано, интересно в определенных местах только будут бьющиеся окна или вообще везде где только есть?

Добавлено (09 Декабря 2013, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата Gоблин

А то что на скриншоте,

Похоже на краснолюдскую броню, я думаю будут и кольчуги, и кожанки, и такие вот хеви, в целом это годно. Что менее радует, так это модели оружия, на скриншоте оба меча поразительно похожи на мечи из второй части.

ghost4luck  Offline  Сообщение №216 написано: 9 декабря 2013, 20:38



Если вся игра сделана с таким безумным вниманием к деталям (в это очень трудно поверить), то будем приветствовать нового короля РПГ, не меньше. Bioware и Bethesda последнее время только сдают позиции, а вот поляки на взлете. Верю в них.

Safarel  Offline  Сообщение №217 написано: 9 декабря 2013, 20:41



Цитата Gwynbleidd

интересно в определенных местах только будут бьющиеся окна или вообще везде где только есть?


Если везде - то это надо как-то увязывать с геймплеем (вариантов тут 2 - либо убижать, ибо поцарапать осколками).
Более интересный вопрос - через что это делать?
Если через PhysX - то набигут поклонники Radeon и будут говорить, что их лишили части геймлея.
И будут, в общем-то, правы.
Так что скорее всего - это скрипт в какой-то отдельной сцене для красоты.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
AlexxGreat  Offline  Сообщение №218 написано: 9 декабря 2013, 22:15



Safarel:) тотальное сотрудничество с зелёными. 

Добавлено (10 Декабря 2013, 02:15)
---------------------------------------------
“Fur” и “Hair”,  технология физической симуляции поведения шерсти и волос (т.н. APEX Hair & Fur) .


Grееnviper  Offline  Сообщение №219 написано: 10 декабря 2013, 02:25


Brony


888
Цитата Safarel

PhysX - то набигут поклонники Radeon

как будто  это неправда  smile2

Safarel  Offline  Сообщение №220 написано: 10 декабря 2013, 06:22



AlexxGreat, хм, тогда все возможно.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Bloodlust  Offline  Сообщение №221 написано: 10 декабря 2013, 22:12 | Отредактировано: Bloodlust - 11 декабря 2013, 14:35



Надеюсь я на своём Radeon-не запущу хоть на минимальных, а то игры с логотипом nVidia, имеют свойство вы....выделоватся. Даже ради Ведьмака, не куплю nVidia, нет, не просите меня CD Projekt RED. :D

Цитата AlexxGreat

тотальное сотрудничество с зелёными.

  closedeyes

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №222 написано: 13 декабря 2013, 13:26




AndriasBartlett  Offline  Сообщение №223 написано: 19 декабря 2013, 11:09



525
Главное - нормальая боёвка! Во втором это сразу в мышь бросилось. С сюжетом думаю все в порядке будет, а так... Я не увидел во второй части Шани, надеюсь в третей появится.   :)

Минуя расстояние... Забвенье прошлых дней... Легенды о героях нас делают сильней!
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №224 написано: 19 декабря 2013, 12:37



HUKI, учитывая то наполнение контентом который обещают разработчики, то мы еще  много кого должны встретить из книг. Сразу напрашивается встречный вопрос, если Геральт восстановил память а игрок не читал книг, то как Геральт будет реагировать на встречу в игре с книжным героем, с которым он знаком, ведь игрок может и не читал книг :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №225 написано: 19 декабря 2013, 16:02



Цитата Gwynbleidd

как Геральт будет реагировать на встречу в игре с книжным героем, с которым он знаком, ведь игрок может и не читал книг

Как всегда - игрок выберет один из вариантов диалога, даже если он ничего не знает :D

Grееnviper  Offline  Сообщение №226 написано: 20 декабря 2013, 12:32


Brony


888
Gwynbleidd, придется прочитать все 7 книг, тру хардкор

Volkrik  Offline  Сообщение №227 написано: 2 января 2014, 15:09



Gwynbleidd, скорее всего при встрече с кем-то книжным вылезет воспоминание.)

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №228 написано: 2 января 2014, 17:21



Nicolas, было бы интересно увидеть какие-то моменты из книг, описывающие встречу того или иного героя с Геральтом. Как-то я о этом не подумал.

Gоблин  Offline  Сообщение №229 написано: 26 февраля 2014, 18:24



В The Witcher 3: Wild Hunt игрокам придётся окунуться в один из самых больших миров, в которых нам когда-либо доводилось находиться, и этот мир будет повсюду наполнен жизнью, но, несмотря на всё это, экономика не будет центровым элементом игры.

Недавно, глава маркетинга The Witcher 3: Wild Hunt, Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski) говорил о том, как CDPR не хотела обременять игроков необходимостью выполнять отдельные экономические квесты для того, чтобы показать в выигрышном свете внутриигровую экономическую систему, которая безусловно поможет прогрессу Геральта, и сказал, что система крафтинга является важнейшим компонентом.

"Дааа, с экономикой всегда выходит заковырка, потому что вам приходиться ориентироваться на среднестатистического игрока, который не будет использовать или эксплуатировать систему лишь для того, чтобы получить сверхбогатства."

"В теории, в Ведьмаке, вы могли бы отправиться в селение рыбаков, купить рыбу, которая там стоит относительно дешево, затем направиться в горы и продать там рыбу, чтобы получить некую сумму денег. Вы можете убить много времени на это, но вопрос: какой в этом смысл?"

"Таким образом, мы хотели сбалансировать экономику и прогресс персонажа дабы помочь вам и не отвлекать вас от чего-то другого. С другой стороны, в игре будут представлены, например, довольно мощные предметы, которые вы сможете скрафтить; вы не сможете их купить, вам необходимо будет их крафтить."

"Поэтому, фактически, экономика в данном случае не затрагивается, потому что вам нужно отправиться в условленное место, убить монстра, разделать его, затем использовать его шкуру для создания брони, и экономика здесь не играет никакой роли."



Слав богу не ввели такое. mellow

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №230 написано: 28 февраля 2014, 07:31



Цитата Gоблин

В The Witcher 3: Wild Hunt игрокам придётся окунуться в один из самых больших миров


Как они его заполнять будут? Как раз экономический бред в той или иной степени мог способствовать заполнению.

Imperator3  Offline  Сообщение №231 написано: 28 февраля 2014, 09:46





В The Witcher 3 не будет QTE

Gоблин  Offline  Сообщение №232 написано: 28 февраля 2014, 15:07



Цитата AlexxGreat

Как они его заполнять будут? Как раз экономический бред в той или иной степени мог способствовать заполнению.


Только я не предстваляю чтобы Геральт носился с какой-то фигней как торговец...? Он ведьмак, а не торгаш и занимается уничтожением чудовищ, а не закупкой рыбы с перепродажей.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №233 написано: 1 марта 2014, 06:25



Цитата Gоблин

Он ведьмак, а не торгаш и занимается уничтожением чудовищ


При этом он спокойно играет в азартные игры, участвует в кулачных боях, политических интригах и других делах несвязанных с кодексом Ведьмачин, что ему мешает время от времени не подзаработать торгашом?  Уж скажем честно, поляки за две части так и не смогли придумать вменяемую экономическую систему в игре, вот и всё. При этом хвалятся масштабом и проработанностью мира, вводя ограничения.

Gоблин  Offline  Сообщение №234 написано: 1 марта 2014, 09:55 | Отредактировано: Gоблин - 1 марта 2014, 09:56



Цитата AlexxGreat

что ему мешает время от времени не подзаработать торгашом? Уж скажем честно, поляки за две части так и не смогли придумать вменяемую экономическую систему в игре, вот и всё.


Лол? Ведьмаки зарабатывают истребляя чудовищ, это и есть их экономическая система. Остальное уже будет притянуто за уши.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №235 написано: 1 марта 2014, 15:58



Цитата Gоблин

Лол? Ведьмаки зарабатывают истребляя чудовищ, это и есть их экономическая система.


 Ну? Которую уберут - теперь мы будем крафтить.

Gоблин  Offline  Сообщение №236 написано: 1 марта 2014, 16:04



Цитата AlexxGreat

Которую уберут - теперь мы будем крафтить.


Видимо я это где-то проспал. Было сказано, что крафт будет, что охотиться на монстров будет сложнее, что куски монстров (шкуры, зубы и т.д.) пойдут на крафт. Хочешь скрафтить - иди убей кого-нибудь, а уж потом можно собрать что-то. И что же тут куда убирают... Загадка.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №237 написано: 1 марта 2014, 16:09



Цитата Gоблин

Остальное уже будет притянуто за уши.


Не будет, если вместо рыбы (специально отвели глаза, какая рыба и Ведьмак? Он же не рыболов) возьмём чудовище и продадим его не королевскому ловчему, а например купцу или алхимику, либо магу-чернокнижнику - за большую монету, получим выгоду и ачивку - торгаш. Вот и всё. Но нет - это сложно.
Так что я раскрыл их, польские лентяи.   :D

Gоблин  Offline  Сообщение №238 написано: 1 марта 2014, 16:27



Цитата AlexxGreat

Не будет, если вместо рыбы (специально отвели глаза, какая рыба и Ведьмак? Он же не рыболов) возьмём чудовище и продадим его не королевскому ловчему, а например купцу или алхимику, либо магу-чернокнижнику - за большую монету, получим выгоду


Думаю что вот это как раз будет. Другое дело, что скорее всего по квестам, а не просто как вид заработка. Давно уже было сказано, что в разных местах нас ждет много квестов и т.п. Так смысл ли внедрять такую фигню, которую уже и так заездили в других играх. Куда интереснее зарабатывать и попутно выполнять какие-то интересные квесты, совмещать приятное с полезным.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Иблис  Offline  Сообщение №239 написано: 2 марта 2014, 14:43



538
То есть с врагов не будет выпадать лут, который можно продать, как в 1 и 2 части?
Не будет "Анешек" у которых можно купить/продать ингредиенты?
Нельзя будет купить броню и оружие?
Не не не, не может такого быть.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Grееnviper  Offline  Сообщение №240 написано: 2 марта 2014, 15:01


Brony


888
mihail6007, о, все это будет, поляки не хотят делать глубокую экономическую систему с разделением по районам. То есть нельзя купить товар по дешевле а потом в другом регионе продать втридорога, везде будут одинаковые цены на товары

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб