Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Graf  Offline  Сообщение №1501 написано: 5 января 2014, 15:54



179
Цитата q2werty

И еще.. подскажи пожалуйста, как заблокировать дверь в диалоге? ДверьRef.lock ХХ не "проглатывается"..

DoorREF.Lock 255 - вполне всегда работало.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
DimkO2  Offline  Сообщение №1502 написано: 5 января 2014, 16:13



1
ребят, как перевооружить фракцию с помощью гекка?
хочу стволы из мода одного нкр раздать, а не знаю как(

KGenn  Offline  Сообщение №1503 написано: 6 января 2014, 16:55



22
На вопрос DimkO2
Вообще то, все это делается через Leveled List, открываем папку Leveled Item, все там находится.
Создаем свою папку, куда кидаем свое оружие в разной степени раздолбанности (для примера можно открыть CondNVServiceRiflelLoot и посмотреть, как сделано там.)
Потом создаем еще одну папку, куда кидаем свою предыдущую папку, а также патроны и гильзы (пример WithAmmoNVServiceRifleLoot). Теперь в папке NPC смотрим, кому раздать(пример NCRTrooperAAMTEMPLATE, да и если сзади стоит TEMPLATE значит он служит моделью для других).

q2werty  Offline  Сообщение №1504 написано: 9 января 2014, 08:23



107
Graf, Спасибо!
Попробую..

6RavenD9  Offline  Сообщение №1505 написано: 11 января 2014, 14:26



59
Товарищи, объясните мне пожалуйста как правильно добавить товары торговцев которые появятся на их прилавках с долей вероятности. В смысле добавить предмет торговцу- контейнер, привязка к торговцу, инвентарь в контейнере, а как сделать этот инвентарь случайным? Ну вообще весь вот этот принцип хочу понять, ведь товары у торговцев периодически обновляются, где составлять список этих товаров, и как задать им параметр случайности?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1506 написано: 11 января 2014, 19:07 | Отредактировано: Joopeeter - 11 января 2014, 19:07


_


Цитата 6RavenD9

как сделать этот инвентарь случайным?


Проще всего посмотреть, как сделаны случайными уже имеющиеся инвентари и сделать аналогично. Подсказка: с помощю уровневых списков, генерирующих случайный набор из внесённых в эти списки предметов.
Пополнить уровневые списки, не трогая их в ГЭКК, можно функцией AddItemToLeveledList. Кроме этого, уровневые списки можно класть в инвентарь функцией AddItem, но при респауне (обновлении содержимого) такое пополнение не будет учтено, а контейнеры торговцев как раз должны регулярно обновляться.

6RavenD9  Offline  Сообщение №1507 написано: 11 января 2014, 19:29



59
Цитата Joopeeter

Подсказка: с помощю уровневых списков, генерирующих случайный набор из внесённых в эти списки предметов.

 А, понятно, до сей поры как то терзали сомнения на счет уровневых списков, видимо делал с ними, что то не так. Но теперь уже знаю наверняка, что все заключается именно в них, значит разберусь.)) Благодарю за ответ.=))

Veldion  Offline  Сообщение №1508 написано: 12 января 2014, 06:16 | Отредактировано: Veldion - 12 января 2014, 08:19



268
Небольшой запоздалый комментарий по поводу Fatigue-выносливости: Отличие данного параметра от Обливионовского только в том, что в Фоллах он не расходуется при каких-нибудь действиях (бег прыжки стрельба). Значение Fatigue в Фоллах можно снизить только принудительно, например при помощи эффекта, но восстанавливается он также как в Обливионе и эффектами и со временем. У меня такие эффекты разной силы навешаны на многие стволы так что раненые благополучно падают после нескольких попаданий (рыализьм). А вот бегемота "на пол уронить и ногами запинать" вряд ли получится по крайней мере без запредельного навыка рукопашки (255 максимум по крайней мере для креатур) или навешанных на рукопашные удары эффектов. В данном случае имеют значение собственные "инвентарные" эффекты избиваемого персонажа и его защита - Body Part Data, а в случае с неписями еще и броня. Так что у бегемота при стандартных условиях Fatigue восстанавливается быстрее чем ее можно снизить до минусовых значений.

StarBound  Offline  Сообщение №1509 написано: 12 января 2014, 10:00



1
Помогите пожалуйста. Я хочу убрать наплечники из силовой брони т45,но я не знаю как. :(

Graf  Offline  Сообщение №1510 написано: 12 января 2014, 14:21



179
StarBound, через 3д редактор https://modgames.net/forum/70-11325-1

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
6RavenD9  Offline  Сообщение №1511 написано: 14 января 2014, 00:28



59
Товарищи, не совсем по теме пишу конечно, и вообще наверно это древний вопрос, и все же я нигде не нашел решение unsure .
Возможно ли обойти ошибку которую выдает ГЕКК когда пытаешься вписать описание плагина? Как только не старался, что только не пробовал, ставил разные версии редактора, но эта ошибка все равно не позволяет вписать даже букву.

Hellraiser  Offline  Сообщение №1512 написано: 14 января 2014, 09:30 | Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 10:04


Dr. Moreau


6RavenD9,

выдает ГЕКК когда пытаешься вписать описание плагина?
А не проще ли открыть FNV или FO3 Edit (в зависимости от того, к какой игре плаг) и написать в поле Description, всё что угодно? Ессно, на английском языке. Если описание написать на русском, то в FOMM будут кракозяблы вместо текста.

UPD
Cейчас попробовал вписать описание в ГЕКК для НВ - работает и пишет прекрасно. Даже плаг прогружать и делать его активным не нужно:


В чём проблема-то?  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
6RavenD9  Offline  Сообщение №1513 написано: 14 января 2014, 10:51



59
Цитата Hellraiser

Cейчас попробовал вписать описание в ГЕКК для НВ - работает и пишет прекрасно. Даже плаг прогружать и делать его активным не нужно:

А вот у меня в упор не пропускает, либо откровенно зависает, либо ошибку выдает, в которой мол "Ниче не вышло, перезапустите программу, попробуйте снова...". Читал где то, что эта ошибка в комплекте с ГЕККом идет. Ну да и ладно, благо хоть FNVEdit у меня не глючит.

Hellraiser  Offline  Сообщение №1514 написано: 14 января 2014, 11:16 | Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 11:17


Dr. Moreau


6RavenD9,

что эта ошибка в комплекте с ГЕККом идет
поставьте на ГЕКК глюкоисправитель от Defox. Он есть на сайте в разделе "Инструментарий".

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
6RavenD9  Offline  Сообщение №1515 написано: 14 января 2014, 11:32



59
Цитата Hellraiser

поставьте на ГЕКК глюкоисправитель от Defox. Он есть на сайте в разделе "Инструментарий".

Устанавливал, все равно ошибка маячит.

Hellraiser  Offline  Сообщение №1516 написано: 14 января 2014, 11:34 | Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 11:36


Dr. Moreau


6RavenD9,
тогда что-то кривое, либо игра, либо ГЕКК. Либо и то, и другое.
Чудес на свете не бывает, к сожалению...

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
6RavenD9  Offline  Сообщение №1517 написано: 14 января 2014, 11:57



59
Цитата Hellraiser

тогда что-то кривое, либо игра, либо ГЕКК. Либо и то, и другое. Чудес на свете не бывает, к сожалению...

Или в системе не стыковки  mellow ... А ну и пусть)), FNVEdit решил мою беду, спасибо, что подсказали)), я рассматривал возможность сделать это через Edit, но был невнимательным когда рассматривал его facepalm , а так наверняка уже знал, что там есть такая возможность и нашел ее.  :)

Hellraiser  Offline  Сообщение №1518 написано: 14 января 2014, 12:15 | Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 12:24


Dr. Moreau


6RavenD9,

Или в системе не стыковки
 Все нестыковки в системе обходятся при запуске файла GECK.exe от имени администратора и в режиме совместимости с XP+SP3 при условии, что установлена система Win7 или Win8.
P.S. Кстати, этот файл желательно пропатчить с помощью проги Explorer Suite для возможности использования бОльшего кол-ва ОЗУ, впрочем как и Fallout3.exe или FalloutNV.exe тоже. Пресловутые вылеты самоликвидируются.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
6RavenD9  Offline  Сообщение №1519 написано: 14 января 2014, 13:06



59
Цитата Hellraiser

P.S. Кстати, этот файл желательно пропатчить с помощью проги Explorer Suite для возможности использования бОльшего кол-ва ОЗУ, впрочем как и Fallout3.exe или FalloutNV.exe тоже. Пресловутые вылеты самоликвидируются.

  Действительно...

Hellraiser  Offline  Сообщение №1520 написано: 14 января 2014, 13:45 | Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 13:58


Dr. Moreau


6RavenD9,

ибо тоже пробовал
пробовать не надо - нужно один раз прописать это в cвойствах ярлыка GECK.exe и забыть. Когда строился этот кривой ГЕКК для Фола3, про win7, а тем более win8, никто и в кошмарном сне не слышал и не видел.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
6RavenD9  Offline  Сообщение №1521 написано: 14 января 2014, 16:05



59
Hellraiser, что странно, через "администратора" он вообще перестал запускаться, выдает новую ошибку. mellow Мда, надеюсь внешние баги не скажутся на структуре редактируемых плагинов lol ...

q2werty  Offline  Сообщение №1522 написано: 22 января 2014, 14:26



107
Приветствую всех!

Можно ли в интерьере сделать свой музыкальный фон? Не радио. Чтобы проигрывался один и тот же файл в петле?
В свойствах интерьера что-то не нашел.. Хотя, когда-то натыкался.. помню даже, что требуется wave файл.. но вот вспомнить где это было никак не могу!

tundruck73  Offline  Сообщение №1523 написано: 22 января 2014, 15:00



q2werty, интуиция мне подсказывает, что это делается при помощи аудиомаркера, к которому цепляется MediaLocationController c нужной музыкой. Я так делал по крайней мере:

В данном случае использован один из ванильных  MediaLocationController`ов, для своей музыки придется, конечно, новый создать. Та же технология и к озвучке локаций применима.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
q2werty  Offline  Сообщение №1524 написано: 22 января 2014, 16:29



107
tundruck73, то есть надо найти где хранятся подобные звуковые файлы, создать свой по их образу и подобию, закинуть его туда же и потом он должен появиться в том списке -  я правильно рассуждаю?

Добавлено (22 Января 2014, 20:29)
---------------------------------------------
Найти звуковые файлы по названию не получилось. Кто бы подсказал, где найти..


Galko  Offline  Сообщение №1525 написано: 22 января 2014, 16:53 | Отредактировано: Galko - 22 января 2014, 17:35


GALAктическая мартышка


Цитата q2werty

Кто бы подсказал, где найти..


Ну обычно звуки лежат в папке Data - Sound - fx - бла-бла-бла, где бла-бла-бла - это названия папок согласно примерному типу звуков. Например: папка amb - это папка со звуками ambient (окружения) т.е. теми звуками, которые звучат в каком-либо пространстве. Или там же - папка wpn. Папка со звуками оружия (weapon).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
q2werty  Offline  Сообщение №1526 написано: 22 января 2014, 17:51 | Отредактировано: q2werty - 22 января 2014, 17:56



107
Galko, а звуки интерьера?  unsure
В списке в АудиМаркере целая куча.. а в тех папках маловато как-то файлов.

KAIN48  Offline  Сообщение №1527 написано: 26 января 2014, 09:38 | Отредактировано: KAIN48 - 26 января 2014, 09:44


Шаманистый шаман


q2werty привет!
Цитата q2werty

папках маловато как-то файлов.


Основное в Fallout - Sound.bsa

В Data скорее всего всё то что добавлялось или изменялось после создания архива со звуками.
Узнать имя музыки, можно открыв нужный интерьер в World -Cells (Music type).
Если распаковать bsa то искать можно поиском Windows.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
q2werty  Offline  Сообщение №1528 написано: 26 января 2014, 09:50



107
KAIN48, Приветствую!
Проблема не совсем в этом. Как-то я натыкался на выбор звукового сопровождения.. не помню только, в свойствах интерьеров или маркеров.. Но точно это было, потому что я еще запомнил, что требуется wav файл, который прикрепляется по указанному пути.. Вот это мне и надо! 
То есть, суть вот в чем: Я кладу в определенное место свой звук, и указываю, чтобы он играл фоном в интерьере..

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1529 написано: 26 января 2014, 10:09


Мастер


Цитата q2werty

было, потому что я еще запомнил, что требуется wav файл, который прикрепляется по указанному пути.. Вот это мне и надо! 
То есть, суть вот в чем: Я кладу в определенное место свой звук, и указываю, чтобы он играл фоном в интерьере..


В свойствах интерьера указывается и дефолтная акустика и тип музыки. Кроме того, можно выключить все это в интерьере (ячейке) и разложить сами звуки. Можно запускать музыку и звуки скриптом. А можно нарисовать саунд-маркер и выделить таким образом область, где будет фоновый шум, отличный от заданного в свойствах интерьера. Файлы wav требуются при создании конкретных звуков (раздел sound). А уже потом эти звуки идут в ход при создании разных там acoustic spaces.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
q2werty  Offline  Сообщение №1530 написано: 26 января 2014, 10:36



107
Spalny_Vagon, Спасибо!
Попробую разобраться во всем этом..  :(

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб