Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №91 написано: 10 октября 2011, 14:01



Straight, А другого варианта нет?

Steady  Offline  Сообщение №92 написано: 10 октября 2011, 14:17



kiruhaSUPER, да другой вариант есть, только что обнаружил - если не прокручиванием списка в поиске тебе нужного объекта, просто берешь и переносишь из окна object window. (И как я сам до этого не додумался?)

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №93 написано: 10 октября 2011, 14:38



Straight, Если ты имел ввиду прям из палитру в окно то не получаеться

ViM  Offline  Сообщение №94 написано: 10 октября 2011, 15:08 | Отредактировано: ViM - 10 октября 2011, 14:53



5
kiruhaSUPER, Выбираешь объект в окне палитры, нажимаешь Ctrl+Alt и в окне рендеринга тыкаешь левой кнопкой мыша в нужном месте.
Подробнее см. Палитра объектов

Добавлено (10.10.2011, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата Gion

Кто нибу может подсказать как сделать эфект ночного зрения который бы включался и выключался с помощью кнопки


распотроши мод Очки Ночного Бдения и посмотри реализацию, а в доке к NVSE найдешь код кнопки на которую повесишь выключатель

Паха007  Offline  Сообщение №95 написано: 10 октября 2011, 17:12 | Отредактировано: Паха007 - 10 октября 2011, 17:52


Страж времени


857
У меня такой вопрос. В Fallout NV есть аварийная рация вызова НКР. Хочу сделать что-то в этом роде. Рацию создать не проблема, эффект вызова чего либо создать и привязать к ней тоже не проблема (через скрипт). Подскожите как привязать к такой рации при активации сообщение (Message), как в в Вегасе. Создать само сообщения (с вариантами - вызвать поддержку, отмена и т.д ) не проблема, а как его привязать? В Вегасе под эту рацию создан целый квест. Я так понимаю сообщение привязано через скрипт в этом квесте. Я смотрел сами скрипты, но там их черезчур много. Подскажите кто нибудь нужный скрипт, если конечно эта функция активируется так.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
KAIN48  Offline  Сообщение №96 написано: 10 октября 2011, 17:23


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата SoloDrive


scn Название скрипта
begin OnActivate
PlaySound OBJSwitchElevator; звук включения
ЛампочкаREF.Enable
ЛампочкаREF.Disable
End



Объясните пожалуйста, а как это работает - при каких условия (я про лампочки)
ЛампочкаREF.Enable
ЛампочкаREF.Disable
Это Ref одной лампочки, или двух разных
Если одной то получается так, При активации Включить - выключить
Было темно - стало темно.
А если разные то получается так, При активации Первую (отключенную) Включить, а вторую (включенную) отключить.
Было светло - стало светло
Или у мне снова мутаген нужен!
Про мутаген это шутка из старой темы, когда я глупость сморозил, мне его предложили выпить! SoloDrive - без обид, ты наверное просто опечатался, или не полностью вставил.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
SoloDrive  Offline  Сообщение №97 написано: 10 октября 2011, 18:12



36
KAIN48, никаких обид) Про мутаген я помню))

ЛампочкаREF - один и тот же источник света. Это первый скрипт, который я написал сам и о логике скриптовой, честно говоря не думал. Просто одновременно выполняются два противоположных действия и то, которое было противоположней, побеждает))) Вот такое безумное объяснение. Самое главное, что скрипт работает: свободные американцы в моем моде именно так везде свет включают)))

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №98 написано: 10 октября 2011, 18:21



А где ловушки находяться?

Graf  Offline  Сообщение №99 написано: 10 октября 2011, 18:23 | Отредактировано: Graf - 10 октября 2011, 18:25



179
SoloDrive, Незнаю как скрипт работает, тут стоит так, если свет включён (енабле), то свет выключится, всё.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SoloDrive  Offline  Сообщение №100 написано: 10 октября 2011, 18:26



36
Цитата Graf

Незнаю как скрипт работает, тут стоит так, если свет включён (енабле), то свет выключится, всё.



И, соответственно, следующее действие будет disable-enable. То есть, все работает, как часы)

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №101 написано: 10 октября 2011, 18:37



Где ловушки находяться в ГЭКК?

Graf  Offline  Сообщение №102 написано: 10 октября 2011, 18:38



179
Цитата SoloDrive

И, соответственно, следующее действие будет disable-enable. То есть, все работает, как часы)


Проверил, работает. Странно, ведь функций на проверки не стоят.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №103 написано: 10 октября 2011, 18:39 | Отредактировано: Паха007 - 10 октября 2011, 18:45


Страж времени


857
Цитата kiruhaSUPER

Где ловушки находяться в ГЭКК?


Вкладка Activator вроде, внизу Object Window.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №104 написано: 10 октября 2011, 18:44



179
Цитата kiruhaSUPER

Где ловушки находяться в ГЭКК?


World Object -> Activator

например:
TrapTripwire01 - растяжка

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №105 написано: 10 октября 2011, 18:45 | Отредактировано: Паха007 - 10 октября 2011, 18:46


Страж времени


857
А точнее Object Window\World Objects\Activator
Опередили меня, зря GECK открывал.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №106 написано: 10 октября 2011, 18:45



179
Цитата Паха007

У меня такой вопрос. В Fallout NV есть аварийная рация вызова НКР. Хочу сделать что-то в этом роде. Рацию создать не проблема, эффект вызова чего либо создать и привязать к ней тоже не проблема (через скрипт). Подскожите как привязать к такой рации при активации сообщение (Message), как в в Вегасе. Создать само сообщения (с вариантами - вызвать поддержку, отмена и т.д ) не проблема, а как его привязать? В Вегасе под эту рацию создан целый квест. Я так понимаю сообщение привязано через скрипт в этом квесте. Я смотрел сами скрипты, но там их черезчур много. Подскажите кто нибудь нужный скрипт, если конечно эта функция активируется так.


В какой категории находится?

И на примере мессага, я писал в теме скрипты.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №107 написано: 10 октября 2011, 18:49 | Отредактировано: Паха007 - 10 октября 2011, 18:51


Страж времени


857
Graf, аварийная рация находится в продуктах (помощь), к ней привязан ефект (скрипт). Соообщение привязано к квесту, выходит активация меню сообщения прописана в скриптах квеста.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №108 написано: 10 октября 2011, 18:52



179
Паха007, Начнём с того, что должно происходить?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №109 написано: 10 октября 2011, 18:55 | Отредактировано: Паха007 - 10 октября 2011, 19:12


Страж времени


857
При нажатии на рацию должно появляться окно с ообщением (Message) - типо запросить поддержку и варианты ответа - запросить бойца (например), отмена, ну и тому подобное. Собственно и вопрос - как к ней привязать это меню?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №110 написано: 10 октября 2011, 19:12



179
Паха007, Я же писал здесь скрипт https://modgames.net/forum/70-1549-34

Просто делаешь так (пример):

Code

begin scripteffectstart

player.additem aaasettingsobj 1 ; твоя вещь
set MessagSettings to 1 ; глобальная переменная

end


Далее создаешь квест и даешь ему скрипт:

Code
long stage
short button

Begin MenuMode

if MessagSettings == 1
  if stage == 0
   set stage to 1
   showmessage aaaSettingButtonMsg ; сообщение с выбором

  elseif stage == 1
   set button to getbuttonpressed

   if button == 0 ; первый выбор
    npcRef.moveto player ; твоё действие
    set stage to 0   
    set RainSettings to 0
   elseif button == 1 ; второй выбор, нечего не произошло  
    set stage to 0
    set RainSettings to 0
   endif
  endif

endif

end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №111 написано: 10 октября 2011, 19:14


Страж времени


857
Graf, спасибо, извини за не внимательность.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
KAIN48  Offline  Сообщение №112 написано: 10 октября 2011, 20:53


Шаманистый шаман


SoloDrive, Graf, Я то же попробовал!
Но при запуске игры в той локации, где стоит лампочка - экран помигал и вылет.
С другого сохранения - телепортировался к выключателю - пощёлкал - работает.
Но наверное лучше не рисковать, и писать скрипт, как написано в игре
short Stage ; 1 = Вкл., 0 = Выкл.
ref LightRef

Begin OnActivate

if (Stage == 0)
set LightRef to GetLinkedRef
LightRef.Enable
Activate
set Stage to 1
else
set LightRef to GetLinkedRef
LightRef.Disable
set Stage to 0
Activate
endif

End

Ведь там не любители писали, а спецы. Хотя. кто его знает!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №113 написано: 10 октября 2011, 21:20



179
KAIN48, Или тогда уже, чтобы наверняка делать проверки:

Code
  begin OnActivate
if ( lightREF.GetDisabled == 1 )
    PlaySound OBJSwitchElevator; звук включения  
    lightREF.Enable  
if ( lightREF.GetDisabled != 1 )
    PlaySound OBJSwitchElevator; звук включения  
    lightREF.Disable  
     endif
endif

End

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
111BaroN111  Offline  Сообщение №114 написано: 11 октября 2011, 09:08



3
Ребят , я с геком работаю немного и скажите плиз как перетащить эффект одной брони на другую?

Graf  Offline  Сообщение №115 написано: 11 октября 2011, 09:12



179
111BaroN111, В другой броне выбираешь тот же еффект, с которой хочешь сделать такой же еффект.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
111BaroN111  Offline  Сообщение №116 написано: 11 октября 2011, 09:19



3
я вот беру эффект с брони с другого мода, но почему-то когда я ставлю эффект, сохраняю ,запускаю фол то у меня нет эффекта на арморе. с шлемом также

Graf  Offline  Сообщение №117 написано: 11 октября 2011, 09:40



179
111BaroN111, Значит что то не так делаешь, или на броне стоит не только объекктивный эффект.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №118 написано: 11 октября 2011, 17:04 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 11 октября 2011, 17:05



111BaroN111, Ты с мед. брони на другую броню эффэкт автовкалыванья стимпаков наверное хотел?То там все через скрипт

ShortTime  Offline  Сообщение №119 написано: 11 октября 2011, 18:25 | Отредактировано: ShortTime - 11 октября 2011, 18:26


Moon's blessings!


564
Скажите что отвечает за открывания меню для выбора патрон для ракетки ? скрипт, да? :)

Graf  Offline  Сообщение №120 написано: 11 октября 2011, 18:28



179
ShortTime, Ты угадал.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб