Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

strchi  Offline  Сообщение №4411 написано: 27 ноября 2014, 11:56



194
А как от пива, водки и тд сделать эффект помутнения в глазах?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4412 написано: 27 ноября 2014, 12:14 | Отредактировано: BigBadBoss - 27 ноября 2014, 12:24


Добрый


412
Цитата strchi

А как от пива, водки и тд сделать эффект помутнения в глазах?


Легко!

Сначала создаёшь визуальный эффект в "Imagespace Modifier" (Не путай с просто "Imagespace"). Чтобы посмотреть как эффект будет отображаться в игре, то просто включи любую карту в реднере.

Затем создаёшь скрипт. Тип скрипта ставишь "Effect" :

Сам скрипт :


Потом создаёшь "Base Effect".  Там как архитип ставишь "Script". И под ним выбираешь сделаный скрипт.

Затем просто вешай этот эффект на пиво. Если поставишь 60 сек длительнности, то 60 сек будет помутнение. Эффект этот будет накапливаться т.е. если выпьеш 3 пива подряд, то помутнение будет в 3 раза сильнее.

Учти! Что если в "Imagespace Modifier" поставишь галочку на "Animatable" т.е. на анимированный эффект, и допустим длительностью в 30 секунд, то этот эффект проидёт визуально за 30 секунд, даже если в эффекте пива по времени он 60 секунд.  А вот не анимированый эффект будет длится столько времени, сколько поставишь в эффекте пива.

Создаёшь столько типов, сколько тебе надо. Для пива -немного помутнения. Для водки же новый эффект с намного большим помутнением. Можешь в "Imagespace Modifier" хоть ночное видинье сделать для пива с розовым оттенком на экране :D

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Ipatow  Offline  Сообщение №4413 написано: 27 ноября 2014, 17:22



Цитата VIPerMX

когда пытаешься повесить скрипты в окне Result Script на стадии квеста, то при запуске он их тупо игнорирует, как я понял, скрипты из Result Script срабатывают, только при переключении стадий квеста.

Result script стадии квеста исполняется в момент вызова функции SetStage (немедленно, до перехода к следующей строчке вызывающего скрипта).

Alisa1992  Offline  Сообщение №4414 написано: 1 декабря 2014, 16:43



Ребята, у меня постоянно вылезает баг с обрезом. Стреляла из него нормально точно по цели и ни с того ни с сего начинает ну уж очень сильно мазать. Попадаю выше точки прицеливания, к примеру целюсь в самый низ телеграфного столба попадаю в провода.  Вообщем обрез стреляет вверх. Конечно можно взять другой дробовичок , только мне вот интересно почему так случается.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4415 написано: 2 декабря 2014, 00:05


Добрый


412
Цитата Alisa1992

только мне вот интересно почему так случается.


Модов на замену модели обреза не устанавливали?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Alisa1992  Offline  Сообщение №4416 написано: 2 декабря 2014, 08:28



BigBadBoss, нет обрез совершенно фалоутский, никаких модов на него нет.

Quazar  Offline  Сообщение №4417 написано: 2 декабря 2014, 14:55



446
Цитата Alisa1992

никаких модов на него нет.

Конкретно на него может и нет, но возможно есть моды влияющие в общем на стрельбу. Отключите полностью все моды, неважно какие у вас подключены, и проверьте - если работоспособность обреза восстановится, значит причину нужно искать в них. Ведь раньше ствол вел себя нормально, ну не мог же он сам по себе так закосить..

Alisa1992  Offline  Сообщение №4418 написано: 2 декабря 2014, 15:19 | Отредактировано: Alisa1992 - 4 декабря 2014, 19:15



QuazarX, проблемка разрешилась весьма банальным способом. Выложила обрез из инвентаря, немного поиграла взяла его обратно на вооружение и о чудо, снова "прямой" обрез. :D А глюк может давать только ребаланс Arwen в нем увеличины и созданы всякие штрафы в том числе и на оружие, видно после излечения некоторые негативные эффекты остаются. Больше грешить не на что, так как даже анимация у обреза дефолтная.

Радость была не долгой, постреляв в стенку из "прямого" обреза и нарвавшись на чертей опять поймала этот глюк с "вертикальной" стрельбой причем ни ранений ни ожогов не было. Кстати обрез относится к пистолетам, но и другие дробовики которые относятся к винтовкам тоже не отличаются точностью, заряд уходит вверх. Вообщем все что стреляет картечью стреляет куда угодно , но не в цель.

Ipatow  Offline  Сообщение №4419 написано: 4 декабря 2014, 23:06 | Отредактировано: Ipatow - 4 декабря 2014, 23:07



Цитата Alisa1992

глюк может давать только ребаланс Arwen

Арвен немало правит и в установках игры про стрельбу, и в параметрах оружия, прожектилей.. Само по себе оно как будто безобидно и неплохо протестировано, но в сочетании с другими модами может изумлять неожиданными кумулятивными эффектами (терапевт прописал слабительное, невропатолог снотворное, и ой). "Другие моды" при этом включают и бемодульные риплейсеры - по крайней мере моделей, анимаций.

Не зря сразу стали про другие моды спрашивать - и я добавлю, что важно может быть не только то, какие моды в игре подключены, но и то, какие были подключены раньше. Результат работы функций типа SetNumericgameSetting никуда из сейва не исчезнет даже если когда-то вызвавший функцию мод отключен, стёрт и забыт... Иначе говоря, вопрос по-преженму в силе: какие моды там с оружием баловались?

Quazar  Offline  Сообщение №4420 написано: 5 декабря 2014, 03:41



446
Цитата Alisa1992

Кстати обрез относится к пистолетам, но и другие дробовики которые относятся к винтовкам тоже не отличаются точностью, заряд уходит вверх

Что опять же доказывает что дело не в конкретном обрезе, а в чем-то более глобальном. Все таки, для начала, отключите все подключенные моды - возможно это решит вопрос. Если не поможет, тогда можно копнуть глубже - попробовать выровнять сдвинутые сеттинги.. Так или иначе, тут что-то мешает.

strchi  Offline  Сообщение №4421 написано: 15 декабря 2014, 17:51



194
Цитата Freza

Задался тут таким вопросом: Реально ли выдрать из игры Manhunt 1 одежду НПС и ГГ и вставить это дело в Новый Вегас? И если это все таки возможно, то как вытащить одежду из манханта?

^_^ Легко, одежду выдирать из любых игр на старых играх на том движке, к слову, она у тебя будет жестоко угловатой, если не делать с нуля.

VIPerMX  Offline  Сообщение №4422 написано: 20 декабря 2014, 15:43



173
STELS_BOY, А вы пробовали настраивать радиус затухания в самом звуковом объекте? Или вы подсоединяете музыку на прямую в топиках квеста?
У меня вот вопрос по поводу, как увеличить громкость приемника, а то он такой тихий, что надо в самый упор подойти, чтоб его было слышно!

witchking1998  Offline  Сообщение №4423 написано: 23 декабря 2014, 16:20



1
Помогите разобраться с GECK-ом. Я в нем ничего не понимаю а моды создавать охота.
Я не понимаю как создать локацию (точнее выбрать место для нее)

Ipatow  Offline  Сообщение №4424 написано: 23 декабря 2014, 22:10



Цитата witchking1998

Помогите разобраться с GECK-ом. Я в нем ничего не понимаю а моды создавать охота.




КсюXa  Offline  Сообщение №4425 написано: 24 декабря 2014, 14:42 | Отредактировано: КсюXa - 24 декабря 2014, 14:55


Гид по Мастерской


Цитата witchking1998

как создать локацию (точнее выбрать место для нее)

Для начала поясни - что ты имеешь в виду под словом локация? Если это какой-то свой, отдельный мир со своими поселениями, горами и долинами (в ГЕКК это называется Worldspace - мировое пространство) - то место для него выбирать не нужно. Поскольку он ОТДЕЛЬНЫЙ. Просто создаешь НОВЫЙ мир и делаешь в нем, что хочешь. Со "старым" миром твой мир связывается каким-либо  телепортом. Это может быть дверь или активатор со скриптом, переносящий игрока волшебным образом в нужную местность.
Если имеется в виду локация, как конкретное место на уже существующей карте Мохаве (в ГЕКК это называется Cell - ячейка мирового пространства), то опять же - создавать её не нужно, поскольку она уже создана. Тебе останется только добавить на ней к уже размещенным там объектам нужные тебе предметы: - домики, заборчики, камушки, деревья и прочий антураж. Или удалить старые и разместить новые. По вкусу.

Для начала - КАРТОТЕКА несколько базовых ответов
02. Как начать работу с GECK 

11. Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!

23. Подскажите - где находятся (написаны) названия населённых точек,
которые отображаются на карте в Пип-бое? 

33. Как сделать телепорт? Там надо какую то штуку поставить перед дверью и в самом доме!
Так вот где ее взять? 

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №4426 написано: 24 декабря 2014, 18:02


_


Цитата КсюXa

Или удалить старые


И следующий вопрос будет "я удалил дома и деревья, теперь вместо деревьев из земли торчит какая-то плоская фигня, а дома при взгляде издаля стоят как стояли, чо делать?"
Если кто не хочет в своём плагине таких выкрутасов и геморроя в виде перегенерации ЛОДов, то ему не следует удалять из мира объекты, этот ЛОД имеющие, то есть любые мало-мальски габаритные.

Добавлено (24 Декабря 2014, 21:02)
---------------------------------------------
И копать в ландшафте ямы и насыпать горы ему тоже не надо.


КсюXa  Offline  Сообщение №4427 написано: 28 декабря 2014, 06:16 | Отредактировано: КсюXa - 28 декабря 2014, 08:36


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

не следует удалять из мира объекты, этот ЛОД имеющие, то есть любые мало-мальски габаритные.


Я имела в виду именно всякую мешающуюся мелочь, всякие там баночки-ящички да кустики.
Но замечание справедливое, согласна. Всё время, блин, забываю, что для более-менее знакомого с моддингом человека некоторые очевидные вещи совершенно неизвестны новичку.

Ой, всё...
tundruck73  Offline  Сообщение №4428 написано: 1 января 2015, 09:47 | Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 09:49



С наступившим всех, коллеги. Тут вопрос возник животрепещущий. Во время работы над продолжением "Округа Минерал" у меня начались проблемы. Я стоил новую локацию, до какого-то момента все было в порядке, но вдруг стало невозможно выйти из игры: при нажатии соответствующей кнопки экран мутнеет, и все, дальше помогает только диспетчер задач. Я несколько раз перестраивал эту локацию, предположив, что проблема именно в ней, потом вообще удалил ее FNVEdit`ом и смастерил новую, но это не помогло: на определенном этапе снова появляется вышеописанный глюк. В итоге локацию я все же построил (маленькую и вроде как беспроблемную), начал сооружать примыкающий к ней интерьер. Как только этот интерьер стал достаточно большим, снова начался геморрой. Грубо говоря, пока там стояло десять объектов (стенок, углов, дверей - не важно, каких), все было нормально, когда объектов стало больше, возникли проблемы. У кого-нибудь такое было? Если было, то есть ли какое-нибудь "лекарство"?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
KAIN48  Offline  Сообщение №4429 написано: 1 января 2015, 12:34


Шаманистый шаман


tundruck73 привет!
Знаю, что не помогу, но вдруг дело в этом.
Попробуй освободить больше места везде. На диске, в оперативке и тп.
Разложи всё по полочкам, дефрагментируй диск...
Одним словом как то ускорь работу системы.
У меня такое бывает, когда фоном работает читалка-говорилка.
Вроде ресурсов ест немного, но напрочь выбивает GECK начинает работать с тормозами.
В играх FPS всё подает до нуля - одни рывки.
В диспетчере показывает - 6 процентов, а наделе сжирает все ресурсы.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
tundruck73  Offline  Сообщение №4430 написано: 1 января 2015, 13:23 | Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 13:24



KAIN48, и тебе привет. Боюсь, не помогут предложенные тобой меры. У меня действительно система не особо шустро работает (давно пора этой проблемой вплотную заняться, да что-то как-то руки не доходят), но дело в том, что я скидывал проблемный файл человеку, у которого с быстродействием все в порядке (было предположение, что это мой личный глюк), и у него картина точно такая же, как и у меня.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
КсюXa  Offline  Сообщение №4431 написано: 1 января 2015, 13:50


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

и у него картина точно такая же, как и у меня


У меня тоже как-то было похожее. Был готовый неглючный интерьер, который я хотела расширить. Вроде ничего особого, добавила чисто с десяток стен и потолков (тех же самых, из которых этот интерьер построен), пару лампочек и скамеек - и нате... Игра зависала полностью. А когда точно такой же интерьер делала "с нуля", всё то же самое и даже с бОльшим количеством предметов - все было ОК. Так и не поняла, в чем причина.

Ой, всё...
tundruck73  Offline  Сообщение №4432 написано: 1 января 2015, 14:42 | Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 14:43



КсюXa, у меня, к сожалению, ситуация несколько иная. Проблема не привязана к какому-то конкретному интерьеру или локации, как я сначала предположил. Я уже раз десять начинал с нуля делать локацию, и всякий раз геморрой начинался, как только она (локация) становилась достаточно большой. Я сделал в итоге совсем мелкий мирок, благо по сюжету большой хотя и желателен, но не обязателен, и там все в порядке. Точнее, было в порядке до тех пор, пока я не пристроил к этому миру интерьер. Сначала туннель, потом, после того, как проблемы возобновились, офисное здание. Результат абсолютно одинаковый, и не имеет значения, где игрок находится - выйти из игры можно только через диспетчер задач :(

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Quazar  Offline  Сообщение №4433 написано: 1 января 2015, 16:18



446
tundruck73, т.е. игра зависает когда жмешь кнопку "выход"? Stutter Remover установлен?

tundruck73  Offline  Сообщение №4434 написано: 1 января 2015, 16:26



Да, и Stutter Remover, и Anti Crash. Давно уже стоят. 
Стоит нажать на "выход", экран мутнеет, а дальше не происходит ничего. Вообще.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №4435 написано: 2 января 2015, 03:35



Цитата tundruck73

Я стоил новую локацию, до какого-то момента все было в порядке, но вдруг стало невозможно выйти из игры

Для пущего уточнения - вроде напрашивается по косвенным уликам, что "локация" это интерьер, но уточни.

Ещё вопрос - игра отказывается умирать после загрузки этого интерьера в 3D или достаточно подключить мод? Если второе - надо ли заходить в игру, или запустили игру с модом, и кнопка выхода уже не работает?

Вывихивается только выход из игры или и другие функции главного меню? Скажем - стоит ГГ посреди проклятого интерьера и знает, что выхода нет! - но нельзя ли загрузить совершенно другой сейв? Не будет ли можно выйти из игры после "ухода" в реальность того сейва?

tundruck73  Offline  Сообщение №4436 написано: 2 января 2015, 06:12 | Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 06:13



Приветствую, Ipatow, с наступившим! Консольную команду не пробовал. Я о ней вообще, если честно, раньше не знал.
"Локация" в данном случае была не интерьером, а ворлдспейсом. Вот она:

Когда начались проблемы, я ее несколько раз перестроил, а потом вообще удалил. Построил новую с нуля:

Как только эта новая локация разрослась до нескольких улиц и полутора десятков домов, проблемы возобновились. Снес, сделал еще одну, совсем небольшую:

Здесь все было в порядке до тех пор, пока я не пристроил к этой локации интерьер (сначала это был туннель, потом офисное здание). Дальше все пошло по вышеописанному сценарию.
Как только что выяснилось, выход становится невозможным сразу же после запуска, в игру заходить не обязательно. Загрузка других сейвов и прочие кнопки главного меню работают нормально (опять же только что проверил). Все, кроме "выходной" кнопки, которая реагирует совершенно одинаково на попытку выхода из любого сейва.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №4437 написано: 2 января 2015, 10:45



Цитата tundruck73

Консольную команду не пробовал

Резонно, наверное, всё-таки попробовать - хотя в любом случае ситуация уже поразительная.

Имеем мод, в котором создан собственный worldspace, в котором что-то размещено в полудюжине смежных cell. Может также присутствовать (и участвовать в полтергейсте) интерьер. Достаточно подключить мод к игре, чтобы уже в самом первом стартовом меню кнопка выхода из игры приводит к дальнейшему игнорированию пользователя.

Я правильно изложил ситуацию?

Два уточняющих вопроса. Происходит ли блокировка консоли? Замирает ли игровой курсор мыши (такое бывает; особенно хорошо заметно когда игра не в фуллскрине - виндовый курсор по экрану бегает как положено, но игровая стрелочка замерла на одном месте)? Если ни то, ни то не верно - подобную блокировку пользовательского интерфейса можно испонить совершенно штатными средствами (например, выведя сообщение с кнопкой и открыв поверх сообщения контейнер - игра не даст ничего делать, пока не будет нажат "OK", но кнопку закрывает интерфейс контейнера и "дотянуться" до неё невозможно)...

Вопросы о содержании мода. Если ли какие бы то ни было скрипты? По крайней мере некоторые из них запускаются до нажатия кнопки "Новая игра" - как минимум это скрипты квестов с автостартом. Таким скриптом легко вывести игру из строя уже к моменту появления стартового меню...

Есть ли какие-нибудь "странные" объекты? Не знаю, что это могло бы быть, но поскольку фатальное происходит ещё до первой активации 3D с его рендерингом, wireframe-ами, обработкой коллизий и прочих occlusion plane, то в ступор систему вводят какие-то логические связи. Ничего такого очевидно странного нет?

Что происходит, когда игроубийственный мод имеется, и мы начинаем его рвать на части? Ну, скажем, открываем мод в FNVEdit и прибиваем пару cell со всей начинкой - любое откусывание части мода восстанавливает работоспособность игры или нет? Если нет, то до какого минимального огрызка можно уменьшить игроубийственность?

tundruck73  Offline  Сообщение №4438 написано: 2 января 2015, 12:05 | Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 14:05



Ipatow, ситуация, в целом, описана верно.

Консоль работает в штатном режиме, как и все остальное. До тех пор, пока не нажата кнопка "Выход", после этого экран мутнеет и консоль, конечно, не заводится.

Что касается содержания. Вот сам мод:
https://modgames.net/load....0-17652
Скриптов всех разновидностей там умотаться, worldspace 22 штуки, интерьеры и персонажей я не считал, но их очень много. Проблема в том, что до начала работы над новым квестом (для него и был нужен еще один worldspace и некоторое количество интерьеров) все работало нормально. Не совсем без сбоев, конечно, порой что-то где-то не срабатывает, но все это не критично. Мелкие неполадки, с которыми я успешно справлялся. Геморрой начался именно после того, как я приступил к строительству декораций для вышеупомянутого нового квеста. Перед этим я создал новую броню и оружие (на базе сторонних ресурсов), фракцию и несколько уровневых неписей, но пока все это существует лишь в редакторе, в игровой мир я их не помещал. Новых скриптов не добавлял, лишь дописал две строчки в квестовый скрипт, который управляет уличным освещением.

Если загрузить "игроубийственный мод" в FNVEdit, то ситуацию исправляет удаление добавленных после того, как начинаются проблемы, worldspace или интерьеров. Иначе говоря, вот я построил интерьер (или worldspace), пошел проверить его в игре, обнаружил, что опять не могу из нее выйти. Удалил то, что построил, и все вернулось на круги своя. На данный момент я так и сделал - удалил все и пытаюсь построить новый интерьер. Пока проблем нет, но я с замиранием сердца ожидаю момента, когда же они начнутся.

UPD: Ну вот, проблемы начались. Пока новопостроенный интерьер пустовал, все было в порядке, как только я поставил туда ресепшен и пару диванчиков, все опять заверте...

Да, консольные команды для выхода не работают. Все виснет точно так же, как и при нажатии "выходной" кнопки, с той лишь разницей, что экран не мутнеет. Что интересно, если откатиться к тому моменту, когда на стене не было картины и в комнате не стоял второй диван, проблема исчезает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №4439 написано: 2 января 2015, 15:10



Цитата tundruck73

Консоль работает в штатном режиме, как и все остальное. До тех пор, пока не нажата кнопка "Выход", после этого экран мутнеет и консоль, конечно, не заводится.

Оу. При просто блокировке интерфейса (как в примере столкновения мессажа с контейнером) консоль, конечно, штатно продолжает заводиться (то есть игра-программа жива, заклинило только игру-содержание). Если отстрелило консоль, я бы ожидал и замирания мышьего курсора, что подтвердило бы аварию в ядре игры... Возможно, если подождать, оно спустя какое-то время расскажет про какой-нибудь ...\Platforms\Common\Code\Fallout Shared\TESObjectREFR.cpp, не то чтобы это чем-то помогло...

tundruck73  Offline  Сообщение №4440 написано: 2 января 2015, 15:26 | Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 15:31



Я вот тоже думаю, что 10 мегабайт - совсем даже не критичный объем, бывает и намного больше. Что касается "топорной методики" тестирования, то благодарю за совет, обязательно им воспользуюсь. Сейчас я вернулся к интерьеру, который на картинке, очистил его и теперь добавляю по одному объекту, а потом тут же бегу в игру смотреть, как это на нее повлияло. Как только проблема снова возникнет, попробую выпилить какой-нибудь контент, к этому интерьеру не относящийся. Посмотрим, к чему это приведет.

Про консоль. Когда экран мутнеет и все виснет, вместе с консолью исчезает и возможность воспользоваться мышей. Курсора вообще нет на экране. Я пробовал подождать какое-то время в надежде, что вылезет какой-нибудь транспарант с сообщением об ошибке, но оказалось, что можно ждать до посинения. Ничего не происходит.

P.S. Меня тоже посещала мысль, что превышается какой-то лимит, но какой? Навмеш, кстати, там везде финализирован, к тому же мой глюк возникает именно при строительстве, а не при укладке навмеша...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб