Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ValLео  Offline  Сообщение №3991 написано: 13 апреля 2014, 16:47



42
Цитата STELS_BOY

В интерьере есть аудиомаркер но в нем вообще никай инфо о музыке


В этом маркере есть инфа о том, что он привязан к контроллеру расположений медиа-данных. А к контролеру приписан набор медиа-сет. А в наборе медиа-сет указан тип музыки и конкретный звуковой файл, звучащий в тот или иной момент.

Добавлено (13 Апреля 2014, 20:46)
---------------------------------------------
Сергей успел раньше :)

Добавлено (13 Апреля 2014, 20:47)
---------------------------------------------
Что-то вспомнилось знаменитое изречение генерала Иволгина: "- Рыба в реке есть. Ловить надо уметь"


VIPerMX  Offline  Сообщение №3992 написано: 13 апреля 2014, 21:06



173
Еще один тупой вопрос, а как сделать под меню у терминала?! Чтоб к ниму тоже иожно было скриптый цеплять?!

tundruck73  Offline  Сообщение №3993 написано: 14 апреля 2014, 00:37



Создать в дополнение к своему терминалу еще один, "виртуальный", и выбрать его в окне Sub Menu:


Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
VIPerMX  Offline  Сообщение №3994 написано: 14 апреля 2014, 06:59 | Отредактировано: VIPerMX - 14 апреля 2014, 07:08



173
Цитата tundruck73

Создать в дополнение к своему терминалу еще один, "виртуальный", и выбрать его в окне Sub Menu:


Т.е., в саб меню просто выбераем еще один терминал так?! Просто у меня туда встают обычные Notes и все.

[EDIT]Разобрался, эт я туплю, не в то окно смотрел - спасиб большое за подсказку!

BsX  Offline  Сообщение №3995 написано: 14 апреля 2014, 14:02 | Отредактировано: BsX - 14 апреля 2014, 14:02


Полковник с парада


33
Я хочу сделать всплывающее окно, как в дополнениях, которое предупреждает о рекомендуемом уровне персонажа. Как это сделать?

ValLео  Offline  Сообщение №3996 написано: 14 апреля 2014, 14:29 | Отредактировано: ValLео - 14 апреля 2014, 14:36



42
BsX, в простейшем случае можно сделать так:
сначала создать сообщение (Message), в котором пишешь необходимое предупреждение. Затем создаешь новый квест и отмечаешь у него галочку "Start Game Enabled". Не переходя на другие вкладки сохраняешь квест. Затем создаешь новый скрипт. Текст скрипта:
scn [Имя скрипта] ; по-английски, без пробелов и без квадратных скобок

short DoOnce

Begin GameMode
   if DoOnce == 0
      showmessage [ID твоего месседжа] ; без квадратных скобок
      set DoOnce to 1
      StopQuest [ID твоего квеста] ; без квадратных скобок
   endif
end


Тип скрипта - квестовый.
Открываешь квест и назначаешь ему созданный скрипт. Всё.

BsX  Offline  Сообщение №3997 написано: 14 апреля 2014, 14:47


Полковник с парада


33
ValLео, мне нужно также, для двери, хочу создать такое же предупреждение об уровне. Для двери как запилить?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
ValLео  Offline  Сообщение №3998 написано: 14 апреля 2014, 15:42 | Отредактировано: ValLео - 15 апреля 2014, 14:27



42
Цитата BsX

Для двери как запилить

Примерно так же. Только вместо GameMode нужно написать OnActivate player и вместо строчки СтопКвест вставить строчку Activate. Изменить тип скрипта с квестового на объектный и приписать скрипт к двери (к базовому объекту)   Поэтому лучше создать для этого новую дверь, а то если используешь какую-нибудь уже существующую - то получится, что при активации любой копии такой двери в любой локации, будет выскакивать твой месседж. Создать новую дверь можно простой сменой ID у любой понравившейся двери и сохранением, как новый объект.

Кстати, если у месседжа в настройках не отмечать галочку Message Box, то сообщение будет показываться не в отдельной рамке с кнопкой ОК, а просто в левом верхнем углу экрана.

Добавлено (14 Апреля 2014, 18:58)
---------------------------------------------
Стоп. Из-за переменной DoOnce дверь можно будет активировать только один раз. Надо скрипт чуть-чуть подправить.
Как-то так:
scn ИмяСкрипта

short DoOnce

Begin OnActivate Player
   if DoOnce == 0
      showmessage Твой месседж
      set DoOnce to 1
   endif
      if DoOnce == 1
      activate
   endif
end

В этом случае сообщение будет показано один раз, но пользоваться дверью можно постоянно


BsX  Offline  Сообщение №3999 написано: 14 апреля 2014, 15:47


Полковник с парада


33
ValLео, друг, это очень смешно, но у меня скрипт не сохраняется...

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
ValLео  Offline  Сообщение №4000 написано: 14 апреля 2014, 15:48



42
Цитата BsX

у меня скрипт не сохраняется.

а что пишет редактор? И можно посмотреть на текст скрипта?

BsX  Offline  Сообщение №4001 написано: 14 апреля 2014, 16:21


Полковник с парада


33
ValLео, Ничего не пишет, просто спрашивает: "сохранять или нет?" Я нажимаю да, а ничего не происходит.

scn PowerStationNoteScript

short DoOnce 

Begin OnActivate Player 
   if DoOnce == 0 
       showmessage PowerStationNote
       set DoOnce to 1 
   endif 
      if DoOnce == 1 
        activate 
   endif 
end

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
ValLео  Offline  Сообщение №4002 написано: 14 апреля 2014, 16:28 | Отредактировано: ValLео - 14 апреля 2014, 17:01



42
Цитата BsX

Я нажимаю да, а ничего не происходит

А ничего и не произойдет  :) При нажатии на значок сохранения (дискетка) будет задан вопрос - Сохранять или нет, и если в скрипте нет ошибок - скрипт молча сохранится. Останется только закрыть окно скрипта крестиком.

BsX  Offline  Сообщение №4003 написано: 14 апреля 2014, 17:16


Полковник с парада


33
ValLео, так где ошибка-то?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
VIPerMX  Offline  Сообщение №4004 написано: 14 апреля 2014, 18:12 | Отредактировано: VIPerMX - 14 апреля 2014, 18:14



173
Цитата BsX

ValLео, так где ошибка-то?


Обычно делается так

begin onActivate

if IsActionRef player == 1
...

onActivate player помоему неправильно.

Или как вариант, вы еще не создали записку, и он не нашел такого референца.

и вместе второго IF напишите лучше else, зачем вам две проверки?

ValLео  Offline  Сообщение №4005 написано: 15 апреля 2014, 02:13 | Отредактировано: ValLео - 17 апреля 2014, 07:42



42
Цитата BsX

так где ошибка-то?



В скрипте - нет ошибки. Если все-таки не сохраняется, то, как было сказано - сначала надо создать все необходимое для работы скрипта, а уж потом прописывать это в скрипте. Тебе нужно создать сообщение о требовании к уровню. Возможно - ты недопонял и вместо месседжа (Message) создал записку (Note). Естественно, в таком случае скрипт не будет сохраняться, поскольку команда showmessage ХХХ (показать сообщение ХХХ) ищет сообщение ХХХ , прописанное в скрипте и не находит.
Разница между сообщением и запиской\заметкой в том, что записка - предмет материальный. Ей можно назначить свою модель и её можно подобрать в игре. А месседж - это просто сообщение, которое появляется на экране в тот или иной момент (зависит от того как автор реализовал показ). Сообщения создаются в окне объектов в разделе Miscellaneous - Message (Разное - Сообщение), а заметки создаются в разделе Item - Note (Вещи - заметки). Как понятно из названия раздела Item (Вещи) - тут создаётся всё, что игрок может положить себе в карман (в Пип-Бой). В твоем случае тебе нужно создать именно месседж, чтоб он показался на экране в момент активации двери. А записка, увы, никак не покажется, её прочитать можно только в Пип-бое.

djsave  Offline  Сообщение №4006 написано: 15 апреля 2014, 07:59


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата BsX

scn PowerStationNoteScript
short DoOnce

 Begin OnActivate Player
                    if DoOnce == 0 
                       showmessage PowerStationNote
                       set DoOnce to 1 
                    endif       
                    if DoOnce == 1   
                       activate     
                    endif 
  end


Скрипт правильный. Но перед тем как .... необходимо сначала создать MESSAGE  PowerStationNote и только потом уже вставлять этот скрипт и сохранять, в противном случае скрипт не будет сохраняться, поскольку нет месаджа и это уже ошибка. 
Если делать все строго соблюдая последовательность то все будет работать.

=TMG= Team Moding Games
VIPerMX  Offline  Сообщение №4007 написано: 15 апреля 2014, 15:16



173
Цитата ValLео

Отнюдь... Беседка пишет:


Здорово, а я не знал что так можно, теперь куда проще будет запомнить. А то каждый раз эту строчку с ветвлением копирую =)

Veldion  Offline  Сообщение №4008 написано: 16 апреля 2014, 07:34



268
День добрый граждане.
Подскажите как сделать чтобы у напарников при стрельбе рассеивание прожектилей было таким, как указано в параметрах используемого оружия? А то у ГГ и простых неписей все нормально а отдаешь ствол напарнику и все - рассеивание в пределах 5 ед. вне зависимости от ствола...

VIPerMX  Offline  Сообщение №4009 написано: 16 апреля 2014, 12:10 | Отредактировано: VIPerMX - 16 апреля 2014, 12:12



173
Ребят, а как можно изменить звук шагов на поверхности модели, от чего он зависит?!

И вот такой вопрос. Есть две команды

showPlastciSurgeryMenu и showRaceMenu. Первое просто открывает меню смены лица. Я точно знаю, что первая используется в игре и является безопасной, как на счет второй?! Я где-то читал, что могут быть проблемы с переходом на другую расу или если пол меняешь, могут статы сбиваться либо всякие баги появлятся.

Можно использовать ShowRaceMenu, или нежелательно!?

Ipatow  Offline  Сообщение №4010 написано: 16 апреля 2014, 15:57



Цитата VIPerMX

Можно использовать ShowRaceMenu, или нежелательно!?

Этот модуль предназначается для первоначального создания персонажа в режиме Character Generator (см. SetInChargen). Необходимости включать такую функциональность в этот модуль у авторов не было, но так или иначе он реализован так, что сбрасывает умения и перки на изначальные значения - то есть перки слетают напрочь, и теряются все очки умений, полученные, например, от книжек. По данным с беседковского форума, при использовании этой функции в консоли, когда включен режим GodMode, этот режим предотвращает сброс умений и перков - но, естественно, из скрипта это не исполнить.

VIPerMX  Offline  Сообщение №4011 написано: 16 апреля 2014, 16:06



173
Цитата Ipatow

естественно, из скрипта это не исполнить


Спасибо большое за развернутый ответ. А почему нельзя скриптом прописать тот же god mode а потом его отключить?! Интересно, а есть возможность исправить спадение очков?!

ValLео  Offline  Сообщение №4012 написано: 16 апреля 2014, 17:03 | Отредактировано: ValLео - 16 апреля 2014, 17:08



42
Цитата VIPerMX

почему нельзя скриптом прописать тот же god mode

Нельзя, потому что ToggleGodMode является консольной функцией и вызывается, соответственно, только из консоли.

VIPerMX  Offline  Сообщение №4013 написано: 16 апреля 2014, 17:23



173
Цитата ValLео

Нельзя, потому что ToggleGodMode является консольной функцией и вызывается, соответственно, только из консоли.

Т.е. симитировать никак не получится.

А в двух словах, фига вам а не showracemenu... мде, обидно...

Ipatow  Offline  Сообщение №4014 написано: 16 апреля 2014, 18:56



Цитата VIPerMX

А почему нельзя скриптом прописать тот же god mode а потом его отключить?! Интересно, а есть возможность исправить спадение очков?!

Скриптом, возможно, это и удастся исполнить - но тут как с грибами: можно есть любые грибы, но некоторые только однократно. Мне удавалось, FOSE-скриптом дёрнув за откровенно консольную функцию (что-то в духе ToggleClipping/TCL), уйти из гейммода безвозвратно. Ну то есть эффективно убить процесс игры. Кстати, дополнительно порывшись на том форуме, нашёл высказывание гражданина, дающего коренной зуб, что хотя в скайриме TGM гарантированно обезвреживает негатив ShowRaceMenu, в вегасе этот трюк гарантированно не работает...

По поводу спадания очков - тут ответ двойственный. Да, мы можем перед вызовом модуля ShowRaceMenu запомнить значение всех Actor Value и по возвращении эти значения восстановить. Все до единого Actor Value известны, добавлять новые запрещено, так что тут проблемы нет. Проблема в перках - поскольку перки свободно и часто добавляются модами, а слетят в расовом меню они все, и стандартные и нестандартные - и вот эти нестандартные вернуть не удастся.

Волкодав  Offline  Сообщение №4015 написано: 18 апреля 2014, 10:23 | Отредактировано: Волкодав - 18 апреля 2014, 10:26



359
Всем привет.
У меня небольшая проблема с НПС - создаю НПС , указываю уникальный ID , параметры , снаряжение и т.д.
Указываю фракцию (НКР) , точно так же как у обычных бойцов (т.е. и саму фракцию , и фракцию брони и т.п.)
Выставляю на локации (Аванпост НКР возле Примма)
В игре - говорю с НПС - слышу в ответ стандартные диалоги "Бойцов НКР"
НО вот проблема - при повторной попытке заговорить , появляется "колесо спутников" приказы не действуют , а НПС так и продолжает стоять на месте .
При переходах в помещения или другие локации - НПС перемещается вместе с ГГ и сразу же убегает туда куда я его поставил.
Скриптов никаких не вешал , а "колеса компаньона" вообще быть не должно , никаких сторонних модов в ГЕКК"е не подключал , когда НПС создавал
(их кстати несколько разных) .
Кто знает в чем дело ?
Еще проблема - я создал 6 НПС (3 за фракцию НКР , 3 за Подрывников) поставил их рядом - они прекрасно видят друг друга , но почему то не дерутся , может нужно что-то указать кроме фракции ?



Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №4016 написано: 18 апреля 2014, 15:41


Мастер


Цитата Волкодав

Скриптов никаких не вешал , а "колеса компаньона" вообще быть не должно ,

Тем не менее, каким-то образом Вы их себе в компаньоны добавляете.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Волкодав  Offline  Сообщение №4017 написано: 19 апреля 2014, 11:24



359
Цитата Spalny_Vagon

Тем не менее, каким-то образом Вы их себе в компаньоны добавляете.


Сам в шоке.

desonoff  Offline  Сообщение №4018 написано: 23 апреля 2014, 13:05 | Отредактировано: desonoff - 24 апреля 2014, 18:13



3
Люди искренне извиняюсь если об этом где то спрашивалось раньше, но все же не подскажете почему в геке некоторые локации отображаются только на половину как оригинальные так и в некоторых дополнениях. Все бы ничего но в эти пустые места иногда проблематично добавлять интерьеры или предметы , а это ни есть хорошо. Версия гека  1.4.0.518 русифицированный.
скрин с такой проблемой
Решено

Есть три стадии алкоголизма:
1-когда человек пьет вино
2-когда вино пьет человека
3-когда вино пьет вино, человека больше нет

С играми все тоже самое.
ITU  Offline  Сообщение №4019 написано: 23 апреля 2014, 17:38



995
desonoff, поставь глюкоисправитель, там наверно расположены румаркеры, они служат оптимизацией прорисовки локации.

Ipatow  Offline  Сообщение №4020 написано: 29 апреля 2014, 14:17



Pekannewt,
Цитата Antanta

Всем доброго времени суток , подскажите пожалуйста , после переодевания и перевооружения фракций , чтоб увидеть результат , обязательно нужно начинать новую игру ? Изменения вступят в силу только при начале новой игры , или это можно как то обойти чтоб на тэстирование реплейсера не уходило много времени?

Переодевание мобов происходит в момент регенерации ячейки, в которой они находятся. Я бы посоветовал создать тестовый интерьер (ну или напихать тестовых персонажей в существующий - главное, чтобы именно интерьер) и вручную регенерировать этот интерьер функцией ResetInterior. Вышел из дома, резетнул этот дом, снова зашёл - все внутри оделись заново.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб