Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Баги и их решение

Баги и их решение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 28 октября 2010, 08:34



Все баги отписываем сюда. Тут же будем их решать.

Для начала - баги с напарниками:

Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

YikxX  Offline  Сообщение №1981 написано: 28 октября 2013, 18:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


gotva, у FoW есть своя тема, где глюки этого винегрета обсуждаются. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
EngineeringGuy  Offline  Сообщение №1982 написано: 10 ноября 2013, 10:48



37
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема:
После долгово брождения по вегасу, освещение на улице и в помещении стало очень ярким, что сильно раздражает

Asedael  Offline  Сообщение №1983 написано: 10 ноября 2013, 11:53



EngineeringGuy, есть ENB, погодные моды?

Almit  Offline  Сообщение №1984 написано: 21 ноября 2013, 00:24 | Отредактировано: Almit - 23 ноября 2013, 08:45



12
Здравствуйте. Возникла следующая проблема: в пещерке-переходе между пустошью Мохаве и Зайоном персонаж застревает в каких-то невидимых текстурах, причём, как выяснилось, у обеих дверей. В самом начале DLC Honest Hearts, стоит только зайти в пещерку и персонаж застревает на одном месте... а вместе с ним и все, кто там находился. Жуткое зрелище. Кое-как удалось поговорить с караванщиком и перейти в само DLC. Дополнение прошёл и уже забыл об этом баге в начале. А он, оказывается, никуда не делся. Теперь не могу вернуться в Мохаве! Пробовал бегать, прыгать, кидать гранату; консольную команду tcl - не помогает.
UPD: "решил" проблему. Надо всего-то загрузить сейв до DLC и... забить на него. Дополнение так или иначе пройдено, имхо оно такое слабое, что не будь его в игре вообще, она бы от этого нисколько не потеряла.

ilu_haha  Offline  Сообщение №1985 написано: 25 ноября 2013, 20:09 | Отредактировано: ilu_haha - 25 ноября 2013, 20:10



73
Доброго времени суток. Возникла проблема с модом; сообщение автору я уже отослал, но посмотрев дату его последнего посещения портала надежда на его скорый ответ у меня совсем угасла.
Проблема с собакой-компаньоном Джаспер. После её пробуждения залагали текстуры: всё в артефактах, переливается всеми цветами радуги, источники света квадратные, и всё в таком духе. Удаление мода на пользу не пошло. Загрузка ранних сейвов так же не принесла должного эффекта.
Хочу отметить, что проблем с "железом", "софтом" и "вирусами" не наблюдается. Температура видеокарты в норме и термопаста свежая. В частности ArchiveInvalidation Invalidated активирован и даже был реактивирован. До установки мода проблем не было никаких.
Спасибо за внимание.

YikxX  Offline  Сообщение №1986 написано: 26 ноября 2013, 00:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


ilu_haha, да нет с этим модом никаких проблем, тем более описанных вами. Доказательством является то, что снос мода и более ранние сэйвы ничего не меняют.
Цитата ilu_haha

ArchiveInvalidation Invalidated

Сколько раз уже писали - выкиньте вы эту хрень, от нее вреда больше, чем пользы. FOMM с галочкой напротив Tools - Archive Invalidation + установка файлу Fallout - AI!.bsa даты из будущего (например 01.01.2015) и больше ничего не надо для корректной работы текстур из Data.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ilu_haha  Offline  Сообщение №1987 написано: 29 ноября 2013, 19:17 | Отредактировано: ilu_haha - 29 ноября 2013, 20:16



73
Спасибо за ответ, YikxX.
Есть ещё вопрос, связанный с модом FWE. Ванильные спутники всегда следуют за мной на дальнем расстоянии, будто им был отдан соответствующий приказ. Это безусловно баг. Пробовал уволить всех спутников через терминал у оружейников, игрался с приказами-сейвами-приказами-сейвами, но результата нет. Если кто-либо сталкивался с подобным, подскажите как это искоренить.

Добавлено (29 Ноября 2013, 23:17)
---------------------------------------------
Постоянно выскакивает информер "У вас слишком много компаньонов". Есть подозрение на навязанных в квестах помощников из AWOP. Как их "отвязать"?

YikxX  Offline  Сообщение №1988 написано: 29 ноября 2013, 21:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


ilu_haha, подставить под пули или поставить мод, снимающий ограничение на кол-во компаньонов. Например этот. Хотя может и можно просто задизэйблидь через консоль. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ilu_haha  Offline  Сообщение №1989 написано: 30 ноября 2013, 20:49



73
YikxX, они бессмертные, гады :( Дело в том, что они в любом количестве будут ходить за мной по пятам выстраиваясь длинной цепочкой один за другим. Видимо однажды уволив и снова наняв Веронику я этим самым поставил её в конец "очереди". Как вы наверное поняли, пустое место между мной и последним нанятым компаньоном - это "души" тех, кто был мною "прибран" в подземелье awop. Максимум что я смог сделать в том случае - оставить их там, где они "прибрались". Так что тема удаления привязки через консоль актуальна. Надеюсь, вы сможете мне в этом помочь, а я в свою очередь буду бесконечно вам признателен :)

YikxX  Offline  Сообщение №1990 написано: 30 ноября 2013, 21:01 | Отредактировано: YikxX - 30 ноября 2013, 21:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


ilu_haha, а что, команды типа "Держись на расстоянии" или "Будь рядом со мной" в диалоге или в колесе спутников у вас не работают?
Как прибирать "души" я не знаю. :) А компаньоны, которых видишь, удаляются так:
1. Ловим в поле зрения компаньона, которого нужно удалить
2. Открываем консоль (клавиша ~) и тыкаем мышкой на компаньона (вверху экрана появится его имя в игре и ID)
3. Набираем disable и жмем Enter, компаньон должен исчезнуть
4. Закрываем консоль, сохраняем игру, выходим из игры в Windows, снова запускаем игру, грузим сэйв, играем дальше

Кстати, для любого предмета в игре так тоже делать можно.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ilu_haha  Offline  Сообщение №1991 написано: 1 декабря 2013, 13:57 | Отредактировано: ilu_haha - 1 декабря 2013, 16:35



73
Цитата YikxX

а что, команды типа "Держись на расстоянии" или "Будь рядом со мной" в диалоге или в колесе спутников у вас не работают?

Если бы всё было так просто.
Ваш способ, YikxX, не помог к сожалению. Что-то по прежнему занимает места и не даёт новобранцам идти на положенной дистанции. В сборке FWE какие файлы отвечают за содержимое awop? Хочу попробовать изжить хвосты по коду персонажа. По всей видимости баги начались когда я впервые помогал какому-то отряду зачистить подземелье от смертекогтей.

Добавлено (01 Декабря 2013, 17:57)
---------------------------------------------
Пардон, вопрос снимаю. Нашёл aworldofpain(preview).
Нашёл в нём квестовых неписей. Вечерее попробую их moveto player и kill, если они по какой-то причине ещё живы.

Раухтопаз  Offline  Сообщение №1992 написано: 1 декабря 2013, 23:49



2
Доброго времени суток. Возникла такая заморочка: для корректной работы некоторых модов поставила файл FalloutNV_lang.esm вместо FalloutNV_lang.esp, и начались постоянные вылеты при переходе из локации в локацию. Вернула родной esp, вылеты прекратились (сам esm брала на фулресте, если что).
Собственно вопрос: с этим что-то можно сделать?

YikxX  Offline  Сообщение №1993 написано: 2 декабря 2013, 00:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Раухтопаз, это кто ж вам такую хрень присоветовал? :)
Цитата Раухтопаз

с этим что-то можно сделать?

Конечно - почитать тут и сделать, а потом снести все *_lang.esp к едрене фене из Data.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Раухтопаз  Offline  Сообщение №1994 написано: 3 декабря 2013, 06:43



2
Цитата YikxX

это кто ж вам такую хрень присоветовал?

Автор локализации мода)

Спасибо, буду собирать мир делать правильную локализацию.

tundruck73  Offline  Сообщение №1995 написано: 3 декабря 2013, 07:24



Раухтопаз, этот совет был актуален очень давно, еще, кажется, до выхода пятого патча. Или шестого, сейчас уже не помню точно. Позже он стал не только неактуальным, но и вредным, так как мастер-файл с переводом на "Фуллресте" никто и не думал обновлять.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Enclave92  Offline  Сообщение №1996 написано: 4 декабря 2013, 20:04



252
Странную ерунду заметил - в внешнем вегасе - около красного каравана и в паре других мест неподалеку перестали гаснуть ванильные фонари. Светят и днем и ночью. Не понимаю - откуда эта проблема, ведь никаких затрагивающих модов я не ставил...

War. War never changes...
Гоуст  Offline  Сообщение №1997 написано: 5 декабря 2013, 04:01



713
Enclave92, Nevada Skies стоит, если нет, то какой нибудь мод на освещение пустошей? ^_^

Zizzy  Offline  Сообщение №1998 написано: 5 декабря 2013, 09:34



4
Здрасте, товарищи. Проблемка появилась одна.
Можно-ли как-нибудь перезапустить квесты в дополнении Dead Money? Или же начать его заново вообще?
Ибо баг у меня такой случился, что супермутант, которого я освободил бегал за мной всю игру, хотя, по квесту я его должен был оставить около эл. щитков. Так и вышло, я его оставил, реплики он мне свои выдал, сказал, что будет ждать тут, но после этого он все равно бегал за мной, хоть давал ему команду ждать тут и тп. В общем, теперь я не могу остальных двух персонажей привести по точкам, так как, когда я выбираю ветку в разговоре: Иди со мной - они указывают на то, что у тебя уже есть компаньон и указывают на мутанта. В итоге квест не пройти. 
Можно-ли как-нибудь это решить? Уже не хочу новую игру запускать, прошлого раза хватило, да и длц не хочу проходить остальные заново. :(

YikxX  Offline  Сообщение №1999 написано: 5 декабря 2013, 09:55 | Отредактировано: YikxX - 5 декабря 2013, 10:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Zizzy

Можно-ли как-нибудь перезапустить квесты

Можно. В консоли - resetquest ID квеста В данном конкретном случае, вам нужно перезапустить квест "Огни в небе", имеющий ID xx013a3f, где xx - порядковый номер загрузки (Mod Index) мастер-файла DeadMoney.esm Например у меня mod index этого файла 02, чтобы перезапустить квест "Огни в небе", я должен ввести в консоли resetquest 02013a3f
Заново тоже можно начать, с помощью "чистого сэйва", но если вы уже там - то вряд ли получится.

Примерный алгоритм действий: грузим сэйв, делаем ресетквест, говорим с Догом, бежим на коммутационный пункт. Если уже там - все равно говорим с Догом и запираем его там или бежим ему за мясом. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Zizzy  Offline  Сообщение №2000 написано: 5 декабря 2013, 10:10 | Отредактировано: Zizzy - 5 декабря 2013, 10:12



4
Цитата YikxX

Можно

Как понять чистые сейвы?
Я вот, что сейчас сделал - через консоль телепортировался на пустошь, закрыл игру, убрал dead money из загрузки, загрузил игру, сохранился, потом обратно поставил дополнение, запустил. Сделал рестарт всех квестов, но они не появились в списке заданий.

И да, ошейник на мне остался. Его никак не снять :(

YikxX  Offline  Сообщение №2001 написано: 5 декабря 2013, 10:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Zizzy

Как понять чистые сейвы?

Так и понять, как вы ниже этого вопроса написали. Но вас предупреждали, что, скорее всего, ничего не выйдет. Рестарт всех квестов делать было зачем? Они и так при таком действии все рестартятся и все уже пройденное теряется.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Zizzy  Offline  Сообщение №2002 написано: 5 декабря 2013, 10:26



4
Цитата YikxX

Так и понять, как вы ниже этого вопроса написали. Но вас предупреждали, что, скорее всего, ничего не выйдет. Рестарт всех квестов делать было зачем? Они и так при таком действии все рестартятся и все уже пройденное теряется.У

У меня сейв остался, где я ничего не трогал еще)
Там я уже непосредственно в локации стоял. 
Оттуда просто сделать рестарт квеста Огни в небе?

YikxX  Offline  Сообщение №2003 написано: 5 декабря 2013, 10:29


Местный Дон Кихот Ламанчский


Zizzy, да.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Zizzy  Offline  Сообщение №2004 написано: 5 декабря 2013, 10:33



4
Цитата YikxX

Zizzy, да.

Вырезал просто файлы этого длс из папки с игрой,  сохранился, обратно вставил и теперь могу заново пройти квест.
Спасибо 8)

kytyzov_iq  Offline  Сообщение №2005 написано: 15 декабря 2013, 13:43 | Отредактировано: kytyzov_iq - 18 декабря 2013, 12:06



8
Поюзал поиск: не нашел. Прошу помочь!
Во время игры возникло помутнение экрана постоянное, словно у ГГ пелена перед глазами. Возникла внезапно, просто появилась и все. Как убрать - не имею ни малейшего понятия. Может есть коды, снимающие подобные эффекты?
Перезагрузить раннюю сейву не вариант - очень далеко, все равно что новую игру начать, но на ранних сейвах все в порядке.
Снимок Здесь

YikxX  Offline  Сообщение №2006 написано: 15 декабря 2013, 15:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


kytyzov_iq, а в пип-бое никаких левых эффектов не отображается? Если нет - тогда с помощью трудновато будет. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
kytyzov_iq  Offline  Сообщение №2007 написано: 18 декабря 2013, 11:58



8
Левых эффектов нет, отключил все плаги, тоже не помогло.

YikxX  Offline  Сообщение №2008 написано: 18 декабря 2013, 12:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


kytyzov_iq, ну тогда даже и не знаю. Способности (перки) еще посмотрите - может там чего затесалось? У доктора пробовали лечиться?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
kytyzov_iq  Offline  Сообщение №2009 написано: 18 декабря 2013, 12:51



8
YikxX, и от радиации, и от отравлений, зависимостей, конечностей... Перки все классические, ничего подобного там не увидел.

Asasel  Offline  Сообщение №2010 написано: 18 декабря 2013, 14:46 | Отредактировано: Asasel - 20 декабря 2013, 09:23



2
Протагонист не выходит из нокаута (например PushActorAway, и готово! Лежит - глазками моргает и пальчиками подёргивает).
Когда такая беда приключается с подельниками (грохнут их, клоунов, или ещё как) , то помогает перемещение между ячейками, или просто очередная загрузка. Главное, успеть загрузить ослика, а там пусть отдыхает...
По SA показывает - таки-да, поциент в коме...
Появилось, предположительно, после установки сего чуда. С выходом 5-го AWOP, чудо снёс, как явную недоделку, а глюк остался...
А может и не в чуде дело...
Подскажите люди добрые, как альтер-эго из отключки через консоль поднять?
B можно ли вообще из консоли менять переменные выдаваемые по ShowAnimation (SA)?

P. S. Понавешано на игру много чего (и AWOP, и Nevada, и "Поиски "Неба"", оба, и S.T.A.L.K.E.R&CaliberX, & etc.), затык случился в подводной лодке из Роквелл II (10-я стадия "Возврата отправителю"). В других случаях получалось (в случае надобности) обходить построчным исполнением соответствующих скриптов через консоль, с определённой редакцией... А в этом случае не могу найти что Курьера в кому вводит...
P.P.S. Всё вертиться через WryeFlash с его Bash-patch-ем...
P.P.P.S. И кто-бы знал на каком железе всё это в Full-HD идёт...

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Баги и их решение
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб