Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Основные классы
Linnan  Offline Сообщение №91 написано: 04 Ноября 2018 в 16:30



449
Цитата MichaelFFF ()
На поздних уровнях чернокнижники становятся самыми сильными дд среди кастеров.
я же говорила - читерский класс, главное его правильно использовать)

Razоr  Online Сообщение №92 написано: 05 Ноября 2018 в 10:22





1363
Вопрос только в том как развивать эту дистанционную атаку касанием. Какая характеристика на неё влияет?

Linnan  Offline Сообщение №93 написано: 05 Ноября 2018 в 10:33



449
Razоr,
это навык, читаем его описание. Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют

Razоr  Online Сообщение №94 написано: 05 Ноября 2018 в 14:55





1363
Цитата Linnan ()
это навык, читаем его описание. Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют

Ну да, целый +1 к шансу попадания в каждом случае. Это конечно же очень ценно и нужно.

Мне было интересно узнать не влияет ли на эти дистанционные касания какая-нибудь из характеристик героя, как ловкость и сила на ближний\дальний бой или интеллект\мудрость\харизма на сложность и количество доступных заклинаний.

MichaelFFF  Offline Сообщение №95 написано: 05 Ноября 2018 в 16:10



413
 

 



 
 
 


 
фух. получилось что-то вроде подробного гайда по прокачке чернокнижника, занесло меня. а всё началось с того что хотел просто развернуто ответить на вопрос.

Добавлено (05 Ноября 2018, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата Linnan ()
Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют
ближнее я бы не качал, мистический рок вообще касанием не считается, мистическое копье это дальнее, а остальные ударные формы и не нужны.
разве что можно что-то придумать с глефой(ударная форма с каедрин пака), но для того чтоб вышло что-то эффективное нужно будет менять баланс в файлике, а это уже как читы, на мой взгляд. и, насколько я понимаю, для атак касанием в ближнем бою нужна сила(не точно), а родной баф только на ловкость. да и вообще не дело чернокнижнику совсем в ближний бой лезть.

Razоr  Online Сообщение №96 написано: 05 Ноября 2018 в 17:29 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 05 Ноября 2018, 17:30





1363
MichaelFFF,
Внушает. Спасибо! thanks
Такое надо бы помещать в первое сообщение, вдруг ещё кому пригодится.

Linnan  Offline Сообщение №97 написано: 05 Ноября 2018 в 20:43



449
Про пращу и первую часть ввела в заблуждение - модификатор силы добавляется только во второй, так что праща действует аналогично луку - правда у меня версия аж 1.66, может в дальнейшем и пофиксено

MichaelFFF,
я чернокнижника иначе раскачиваю - броня лёгкая или вообще без брони - зачаровать или создать на ловкость и защиту недолго. Прыжки с удачей не беру вообще - никогда не пригождались, так что не вижу смысла. В дальнейшем копьё и цепь, которые позже комбинируются с элементальным уроном. Обязательно обучаю зачарованию - в Маске особенно пригодится, да и вообще удобно не тратить другим навык для этого дела, проще научить одного, чем таскать ради нескольких брюликов целую толпу. Оружие ближнего боя тоже не помешает - под немоту если попал, то пусть хоть врагов режет, чем тупо стоит или голыми руками колотит
Мультклассировать - я с гвардейцем объединяла - вполне жизнеспособно оказалось, адское пламя и так понятно, а добавлять обычный класс - ради доспехов или вооружения бессмысленно, проще навыку научить
Что касается расы - были варианты человек, полуэльф, аасимар, эльф - разницы особо не заметила, главное без штрафов к харизме чтоб была

Lavallet  Offline Сообщение №98 написано: 05 Ноября 2018 в 21:05



469
Цитата Razоr ()
Мне было интересно узнать не влияет ли на эти дистанционные касания какая-нибудь из характеристик героя
На дистанционную атаку касанием влияет ловкость, как уже сказали, а на атаку касанием в ближнем бою – сила.
Больше информации тут: http://nwn2.wikia.com/wiki/Touch_attack

Я понимаю, что это немного оффтоп, но отвечу всё же здесь. Дальнейшую дискуссию предлагаю перенести в эту тему.

Цитата Linnan ()
Допустим возьмём изменённого рейнджера. Если не хочу, чтобы он двуручкой махался - в файле 2da, относящемуся к его фитам просто убрать строчку с этим навыком?
Проще не использовать, как вам уже посоветовали. Но если прямо мозолит глаза, удалите файлы:

XML\levelup_ranger.xml
XML\levelup_rangerx1.xml
XML\levelup_rangerx2.xml

Далее, откройте файл Сore 2DA\feat.2da с помощью TLKEdit2 или обычного текстового редактора, найдите строчки, начинающиеся на:

3887 FEAT_COMBATSTYLE_RANGER_TWO_HANDED
3938 FEAT_COMBATSTYLE_RANGER_ANIMCOMP

и в столбце REMOVED установите для них значение 1 вместо 0. Аналогично вы можете отключить любой навык из мода, который вам не нужен. Лезть для этого отдельно в файлы классов и удалять эти навыки оттуда не требуется, т.к. навыки с установленным флагом REMOVED персонажу не добавляются.

Если требуется отключить какое-то заклинание, открываете файл spells.2da, находите строчку интересующего заклинания и редактируете аналогично значение в колонке REMOVED для неё.

Если не нужны какие-то классы, открываете файл classes.2da, находите строчку с нужным классом и ставите в колонке PlayerClass значение 0.

Если не нужны новые домены, удаляете файл domains.2da.

Если не нужны новые расы, удаляете файл racialtypes.2da, а в файле racialsubtypes.2da ставите для новых рас значение 0 в колонке PlayerRace.

И так далее.

Цитата Linnan ()
Ещё в Каедрине опять же имхо зря перекрутили ванильные заклинания
Опять же, 90% правок в ванильных заклинаниях - это багфиксы. Баланс не претерпел почти никаких изменений.

Цитата Linnan ()
Название и описание копируем из каедриновского tlk в свой в соответствующие строки, шаманим с другими файлами по мере надобности, делая отвязки от ненужного и пользуемся?
Вы просто переносите все новые строки, добавленные модом в tlk-файл, в свой tlk-файл. Не нужно ничего выборочно копировать.

Новые строки находятся под номерами 240000-242837.

Однако я бы советовал вам использовать TLK-файл целиком от мода, поскольку я внёс очень много изменений в оригинальные ID в нём, изменил стиль оформления описания у всех классов, рас, божеств и т.д. Если вы так переживаете из-за того, что у вас Бишоп будет называться Епископом, то это можно исправить через уже упомянутый TLKEdit2 (в нём есть функция автозамены).

MichaelFFF  Offline Сообщение №99 написано: 06 Ноября 2018 в 01:27



413
Linnan, это раскачка в официальной версии, где оружие бафает дистанционную атаку? зачем тогда ему в легкой броне разгуливать? гвардеец всё-таки режет на 2d6-3d6 урон от мистического удара, пускай это и не критично, но ослабляет чернокнижника. 
и вот, касательно ключевой ошибки: "удачу темного не качаю", чуть позже "под немоту попал", если что, это причина и следствие  :D 
про расы, опять же, всё дело в баге. по-хорошему ему и ловкость важна.

Linnan  Offline Сообщение №100 написано: 06 Ноября 2018 в 07:55



449
Цитата MichaelFFF ()
это раскачка в официальной версии, где оружие бафает дистанционную атаку?
по моему в моей версии что с оружием, что без него одинаковый урон

Цитата MichaelFFF ()
зачем тогда ему в легкой броне разгуливать?
чтоб ловкость не резалась

Цитата MichaelFFF ()
и вот, касательно ключевой ошибки: "удачу темного не качаю", чуть позже "под немоту попал", если что, это причина и следствие
и какая связь между тем, что наложили Тишину и тем, что есть удача? Всё равно ведь действует, безмолвные заклинания чернокнижник не знает

Lavallet  Offline Сообщение №101 написано: 06 Ноября 2018 в 09:06



469
Цитата Linnan ()
по моему в моей версии что с оружием, что без него одинаковый урон
Там дело не в уроне, а в том, что бонус атаки от оружия в руках добавляется к бонусу атаки с помощью дистанционной атаки касанием. Это баг ванили.

Цитата MichaelFFF ()
и вот, касательно ключевой ошибки: "удачу темного не качаю", чуть позже "под немоту попал", если что, это причина и следствие
Инвокации по правилам D&D не имеют устной компоненты (в Каедрин паке это так, в ванили по ошибке у некоторых она присутствует), поэтому чернокнижнику всё равно на эффект тишины должно быть.

MichaelFFF  Offline Сообщение №102 написано: 06 Ноября 2018 в 21:33



413
Цитата Linnan ()
и какая связь между тем, что наложили Тишину и тем, что есть удача? Всё равно ведь действует, безмолвные заклинания чернокнижник не знает
во спелах с дебафами есть условие что персонаж не пройдет проверку спасбросков, иначе дебаф не проходит. 
удача дает бонус к спасброскам, равный модификатору харизмы, что для чернокнижника очень много.
Цитата Lavallet ()
Инвокации по правилам D&D не имеют устной компоненты (в Каедрин паке это так, в ванили по ошибке у некоторых она присутствует), поэтому чернокнижнику всё равно на эффект тишины должно быть.
ну она же играет без модов, вроде как. и не качает очень важный баф, из-за чего страдает.

Linnan  Offline Сообщение №103 написано: 07 Ноября 2018 в 08:11



449
Цитата MichaelFFF ()
ну она же играет без модов, вроде как. и не качает очень важный баф, из-за чего страдает.
ничего не страдаю - всё отлично проходится и без этого спелла

MichaelFFF  Offline Сообщение №104 написано: 08 Ноября 2018 в 13:42



413
Цитата Linnan ()
ничего не страдаю - всё отлично проходится и без этого спелла
а как же это высказывание? 
Цитата Linnan ()
Оружие ближнего боя тоже не помешает - под немоту если попал, то пусть хоть врагов режет, чем тупо стоит или голыми руками колотит
резать врагов в ближнем бою чернокнижником - не отлично

Razоr  Online Сообщение №105 написано: 08 Ноября 2018 в 18:18





1363
Цитата MichaelFFF ()
резать врагов в ближнем бою чернокнижником - не отлично

Если предварительно принять форму рогатого демона, то очень даже ;)

Linnan  Offline Сообщение №106 написано: 08 Ноября 2018 в 18:32



449
Цитата MichaelFFF ()
резать врагов в ближнем бою чернокнижником - не отлично
а я всех вне зависимости от класса вооружаю чем-нибудь помощнее для ближнего или дальнего боя, а там они сами соображать должны - кончились заклинания или просто нет ничего подходящего для конкретной ситуации - чем царапать какой-нибудь слабенькой магией пусть по башке врагу кувалдометром хряпнут - всё надёжнее, чем зря пыжиться и магичить без толку)

MichaelFFF  Offline Сообщение №107 написано: 09 Ноября 2018 в 06:34



413
Razоr, ну ты же взрослый, умный человек. Не буду даже все статы и урон сравнивать-расписывать, сам должен понимать что форма демона очень проседает в сравнении с кастером. 
Linnan, Ваше дело. Для меня интереснее через паузу как в шахматах выиграть сложную партию чем вынести всех и каждого "с руки".

Razоr  Online Сообщение №108 написано: 09 Ноября 2018 в 09:28





1363
Цитата MichaelFFF ()
, ну ты же взрослый, умный человек. Не буду даже все статы и урон сравнивать-расписывать, сам должен понимать что форма демона очень проседает в сравнении с кастером. 

Не скажи. В своё время я видел кучу билдов, целиком построенных вокруг этой способности. Да и у каэдриновских друидов зачарований для естественных атак хоть отбавляй. Но сам ворлоком не играл, так что точно не скажу.

Linnan  Offline Сообщение №109 написано: 09 Ноября 2018 в 10:49



449
У всех своя тактика и способы прохождения и говорить, что она неверная, а верная именно другая - имхо, глупо. Если кто-то привык действовать именно так и это работает - то смысл переучивать на что-то другое? Можно вообще прокачивать болтологические навыки, а врагов заманивать на ловушки и проходить насколько возможно без прямых столкновений - тоже имеет право на жизнь такой подход

jameouz  Offline Сообщение №110 написано: 11 Ноября 2018 в 22:10


Последователь


182
а можна в етой игре нагибать за асасина? ну тупа с инвизов бэкстебить чтобы никто не понял что произошло?

Marmura  Offline Сообщение №111 написано: 11 Ноября 2018 в 22:26


NG


387
jameouz, можно, но в игре много нежити, против которой скрытые атаки не работают.  Для этого нужен навык, который появляется достаточно поздно. А если хотите постоянно уходить в скрытность, возьмите 1 уровень Теневого Танцора - это его фишка.

jameouz  Offline Сообщение №112 написано: 11 Ноября 2018 в 23:14


Последователь


182
[quote=Marmura;1317262]jameouz, можно, но в игре много нежити, против которой скрытые атаки не работают. Для этого нужен навык, который появляется достаточно поздно. А если хотите постоянно уходить в скрытность, возьмите 1 уровень Теневого Танцора - это его фишка.[/quote]
а теневой танцор это суперклас да? к нему нужно прокачаться как плуту?

Marmura  Offline Сообщение №113 написано: 11 Ноября 2018 в 23:23


NG


387
jameouz, это да - престиж-класс. Нажмите на него при создании персонажа, почитайте требования. А потом развивайте требуемые навыки по ходу игры, и тогда этот престиж станет доступным. Теневой Танцор 1-го уровня (дальше его можно не качать) может использовать навык "скрытность" (чтобы враги потеряли героя из поля зрения) когда заблагорассудится, в то время как другие классы могут прятаться только когда рядом нет врагов (до боя, например).

MichaelFFF  Offline Сообщение №114 написано: 11 Ноября 2018 в 23:23



413
Цитата Razоr ()
В своё время я видел кучу билдов, целиком построенных вокруг этой способности.
это было до выхода маски еще, сравнивая с чернокнижником 20 уровня форма демона выглядит неплохо, но уже с 21 (появление навыка "мистический мастер") - совсем слабо.

jameouz  Offline Сообщение №115 написано: 12 Ноября 2018 в 01:31


Последователь


182
[quote=Marmura;1317277]jameouz, это да - престиж-класс. Нажмите на него при создании персонажа, почитайте требования. А потом развивайте требуемые навыки по ходу игры, и тогда этот престиж станет доступным. Теневой Танцор 1-го уровня (дальше его можно не качать) может использовать навык "скрытность" (чтобы враги потеряли героя из поля зрения) когда заблагорассудится, в то время как другие классы могут прятаться только когда рядом нет врагов (до боя, например).
[/quote]
тоесть 1 навык не помешает дальше брать иные престижклассы да?

Marmura  Offline Сообщение №116 написано: 12 Ноября 2018 в 01:40


NG


387
Цитата jameouz ()
тоесть 1 навык не помешает дальше брать иные престижклассы да?
1 уровень? Нет, не помешает. Можно брать несколько престиж-классов. Тут два ограничения - требования ко взятию класса (об этом можно почитать в описании класса) и количество классов (в сумме можно взять 4 любых класса).

Ауранг  Offline Сообщение №117 написано: 12 Ноября 2018 в 01:51


Истинно нейтрально злой


973
Цитата Marmura ()
в сумме можно взять 4 любых класса
Если чисто игровым способом)

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Marmura  Offline Сообщение №118 написано: 12 Ноября 2018 в 01:52


NG


387
Ауранг, это да  ;)

MichaelFFF  Offline Сообщение №119 написано: 12 Ноября 2018 в 01:53



413
jameouz, если нравится тематика стелса и скрытых атак, советую установить мод Kaedrin's Pack, там добавлена куча новых престижей, очень многие из которых с этим связаны.

jameouz  Offline Сообщение №120 написано: 12 Ноября 2018 в 01:55


Последователь


182
[quote=Marmura;1317302]1 уровень? Нет, не помешает. Можно брать несколько престиж-классов. Тут два ограничения - требования ко взятию класса (об этом можно почитать в описании класса) и количество классов (в сумме можно взять 4 любых класса).[/quote]
ну если танцор дает бонусы к стелзу то буду плут-танцор-асасин. так норм выйдет?

Добавлено (12 Ноября 2018, 01:58)
---------------------------------------------
[quote=MichaelFFF;1317307]jameouz, если нравится тематика стелса и скрытых атак, советую установить мод Kaedrin's Pack, там добавлена куча новых престижей, очень многие из которых с этим связаны.[/quote]
я не люблю моды на класы там просто не будет реакции в самой игре


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Поиск: