Вверх Вниз



Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Основные классы
berzerk  Offline Сообщение №31 написано: 14 Ноября 2017 в 17:27


Обращённый


111
Цитата Lavallet ()
Пример варлока из "Complete Arcane", где он впервые появился. Булава, например.
я видел эту картинку и она к сожалению единственная, которая изображает варлока. Если взять например MMORPG Невервинтер Онлайн - там варлок с ритуальным кинжалом, в НВН2  зависимости от выбора подкласса он получает булаву/посох + легкий арбалет с 50 болтами. По сути если раскачивать стандартного варлока-дистанционщика то оружие ему вообще не нужно, разе что в декоративных целях, но все таки хотелось знать какому из них они отдають предпочтение, если таково имеется.

montanamax  Offline Сообщение №32 написано: 14 Ноября 2017 в 17:27



370
Я кстати варлоку учил безоружный бой, помимо к его основной специализации на дистанционных  и ближних атаках касанием.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
berzerk  Offline Сообщение №33 написано: 14 Ноября 2017 в 17:28


Обращённый


111
Цитата montanamax ()
Я кстати варлоку учил безоружный бой, помимо к его основной специализации на дистанционных  и ближних атаках касанием.
а зачем сразу брать эти две атаки касанием? сложно же будет после смешивания дистанционых инвокаций и милишных

montanamax  Offline Сообщение №34 написано: 14 Ноября 2017 в 17:28



370
Я две одновременно и не брал = я просто сказал что эти 2 атаки чисто специализация только для варлока. А какого варлока игрок делает = контактника ( что по моему мнению странно и спорно ) или специалиста по дальнему бою = это уже на наше усмотрение. Я например с безоружным боем учил атаку касанием на расстоянии. Если честно мне досих пор трудно понять для чего вообще была создана ближняя атака касанием и абсолютно непонятный навык "Ужасный удар"....

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
berzerk  Offline Сообщение №35 написано: 14 Ноября 2017 в 17:28


Обращённый


111
Цитата montanamax ()
Я две одновременно и не брал = я просто сказал что эти 2 атаки чисто специализация только для варлока. А какого варлока игрок делает = контактника ( что по моему мнению странно и спорно ) или специалиста по дальнему бою = это уже на наше усмотрение. Я например с безоружным боем учил атаку касанием на расстоянии. Если честно мне досих пор трудно понять для чего вообще была создана ближняя атака касанием и абсолютно непонятный навык "Ужасный удар"....
Походу именно для развития варлока-милишника, и походу именно ему нужно качат безоружный удар, а развития дистанционщика рассматривается именно для дальних боев, чтобы никто к нему не успевал прибегать.

MichaelFFF  Offline Сообщение №36 написано: 14 Ноября 2017 в 17:28 | Отредактировано: MichaelFFF - Суббота, 11 Ноября 2017, 17:56


Последователь


157
Цитата Ауранг
"Из всех "магов" только лок не будет представлять угрозы для пати при полных правилах днд"

ну, при желании можно и чернокнижником задевать своих, как и колдуну/волшебнику при желании можно не учить шары и пользоваться стрелами исаака с разными вариантами усилений. 

Цитата berzerk
"А какое оружие для варлока ближнего боя считается классическим и лорным? Это случайно не цепь?"

сколько существ, столько и предпочтений.
я думаю каждый чернокнижник сам решает что ему удобнее и в этом плане нет каких-то определенных правил.

Цитата Razor
"Я к чему это писал: если какому-то классу изначально даётся навык владения каким-либо оружием, то для всех его представителей пользоваться любым из них совершенно нормально. Так что нет ничего странного в чернокнижниках с арбалетами или колдунах с копьями А вот взятые самим игроком неклассовые навыки владения оружием - уже экзотика."

к этому еще добавил бы и расы персонажей. скажем, нет ничего удивительного в том что чернокнижник - лесной эльф предпочитал бы пользоваться длинным мечем или луком.

ps: кошмар, чет цитаты посбивались. но, вроде бы, понять что к чему можно.

Цитата berzerk ()
По сути если раскачивать стандартного варлока-дистанционщика то оружие ему вообще не нужно, разе что в декоративных целях
от "заточки" на оружии зависит шанс попасть лучем. так что, всё-таки желательно его иметь, иначе промахи будут совсем часто.
и еще, на оружии могут быть полезные бонусы, такие как здоровье или регенерация

Recicler  Offline Сообщение №37 написано: 14 Ноября 2017 в 17:28


Странник


28
[quote=MichaelFFF;1292591]от "заточки" на оружии зависит шанс попасть лучем. так что, всё-таки желательно его иметь, иначе промахи будут совсем часто.
и еще, на оружии могут быть полезные бонусы, такие как здоровье или регенерация[/quote]
Да если не будет МА +1,то промахов по любому будет много)

Lavallet  Offline Сообщение №38 написано: 14 Ноября 2017 в 17:28 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 13 Ноября 2017, 12:17



129
Цитата Razor ()
А чему по логике вещей мог научиться простой деревенский парень (или простая деревенская девушка), никогда ранее не покидавшая родное болото, и главное - у кого? Друиды, чернокнижники и шаманы духов сразу отпадают, я так считаю
Друидов еще можно оставить, я думаю. Если покопаться в файлах игры, то можно наткнуться на часть вырезанного контента – личные вещи ГГ, которые должны были выдаваться ему в зависимости от выбранного начального класса. И в описании к ним дано вполне разумное объяснение появлению у ГГ каждого из имеющихся в оригинальной игре базовых классов заклинателей (кроме чернокнижника). В том числе и друида :) Шаманов духов и избранников среди нет, понятное дело, т.к. они появились в дополнениях. Все-таки круг друидов Топей знал о существовании Западной Гавани, и некоторые из его членов иногда подходили к поселению на близкое расстояние, вспомнить хотя бы историю Элани. Поэтому описанная встреча имеет полное право на существование.


MichaelFFF  Offline Сообщение №39 написано: 14 Ноября 2017 в 17:29


Последователь


157
Цитата Lavallet ()
Чернокнижников, шаманов духов и избранников среди нет, понятное дело, т.к. они появились в дополнениях
у меня чернокнижник был сразу доступен, еще с версией от Акеллы с диска 2006 года. 
и Аммон Джерро всё же чернокнижник, еще один аргумент в пользу того что они изначально были. 
Цитата Recicler ()
Да если не будет МА +1,то промахов по любому будет много
не совсем понял о каком МА идет речь. если ты о проникающем заклинании то это совсем из другой части формулы. нужно и то и другое.

Recicler  Offline Сообщение №40 написано: 14 Ноября 2017 в 17:29


Странник


28
МА-модификатор атаки.

Lavallet  Offline Сообщение №41 написано: 14 Ноября 2017 в 17:29



129
MichaelFFF, да, перепутал с престижем к нему. Но не суть.

MichaelFFF  Offline Сообщение №42 написано: 14 Ноября 2017 в 17:29


Последователь


157
Цитата Recicler ()
МА-модификатор атаки.
ну... окей. это типа шутка такая с намеком на бесполезность оружия? ну так оно добавляет гораздо больше и вполне существенно влияет на промахи
или ты на полном серьезе сейчас про концентрацию на дистанционной атаке касанием? конечно, полезный навык, но он не отменяет нужды в оружии, а с крутым оружием, в свою очередь, можно играть и без него.

Recicler  Offline Сообщение №43 написано: 14 Ноября 2017 в 17:29


Странник


28
Чернокнижнику в начале нужно просто оставить 16 ловкости,а силу можно до 8,так как ловкость помимо увеличения МА с дистанционным оружием(праща,метательное оружие,дистанционная атака касанием)даёт и увеличение брони.С пращой,и не только,так же можно использовать щит с 0 шансом провала заклинания.Фокусировка на праще или дистанционной атаке по мне так нафиг не нужна,есть навыки и получше чем +1 МА,но если вам другие навыки не нужны то можно вложиться конечно,но явно что промахов без +1 МА не увеличится на какую нибудь значительную величину,вот бонус усиления от самого оружия это уже влияет значительно.Мистическая цепь нужна пожалуй если вы играете на максимальной сложности,или у врагов очень большие спасы по реакции,и есть эйнж,а если нет,то всех мистическим роком проще дамажить,так как у мистической цепи по вторичным целям идёт только половина урона.В целом выгодно держать и то,и то.

MichaelFFF  Offline Сообщение №44 написано: 14 Ноября 2017 в 17:29


Последователь


157
силу аж до 8 срезать не лучший вариант - она влияет на количество переносимого лута, "грузоподъемность" с 8 силы без шмоток выходит 80(т.е. с 40 порезка), один только мифриловый доспех весит 25, остается всего 15. а всё-таки желательно чтоб в инвентаре были хотя бы какие-то расходники, квестовые предметы и пару шмоток на свап, не говоря уже об удобстве в плане торговли. 

ловкости вполне хватит и 14, под бафом "прыжки и скачки" ее становится 18, взять оружие хотя бы +7(если речь о маске) или +4(в ОК) и промахов почти не будет

я обычно силу, мудрость и инту за варлока оставляю на 10, чтоб без штрафов в модификаторах было, ловкость до 14(пока требует всего по 1 очку), а остальное делю между телом и харизмой, дальше при лвлапах онли харизма

в плане скилов: 1 - прыжки и скачки, собственная удача темного, копье, 2 - удар серы(потом убираю), сумоны, цепь и ускорение, 3 - конус, едкий удар, масс диспел, 4 - карающая невидимость, темное предвидение и мистический рок. 
получается имеем основную модификацию в плане изменения урона(едкую), все виды изменения формы луча для разных ситуаций, полезные бафы, сумона и инвиз на всякий случай. 
бывает вместо большинства спелов набираю варианты инвокаций чтоб устроить светошоу, но это более фан. 

навыки: часть беру абсолютно всем героям(живучесть, рывок и удача героя), на чернокнижника еще приходится брать кастер в бою, средний армор, проникающее, великое проникающее, фокусировка на дальнем касании, дальше не помню остаются ли очки, но ничего супер-нужного больше нету
как появляются эпические то мистический мастер и дальше усиления луча на все очки что появляются

престиж класс в этом билде, естественно, только один - чернокнижник адского пламени, как только появляется в доступных.

berzerk  Offline Сообщение №45 написано: 14 Ноября 2017 в 17:30


Обращённый


111
Цитата MichaelFFF ()
в плане скилов: 1 - прыжки и скачки, собственная удача темного, копье, 2 - удар серы(потом убираю), сумоны, цепь и ускорение, 3 - конус, едкий удар, масс диспел, 4 - карающая невидимость, темное предвидение и мистический рок. получается имеем основную модификацию в плане изменения урона(едкую), все виды изменения формы луча для разных ситуаций, полезные бафы, сумона и инвиз на всякий случай. 
бывает вместо большинства спелов набираю варианты инвокаций чтоб устроить светошоу, но это более фан.
 Я извиняюсь, но зачем брать на 1 круге удачу Темного? В начале игры она никаких бонусов не дает. По-моему гораздо лучше Дрейнинг бласт, есть шанс что можно убить врага до того как он подойдет вплотную. По поводу фитов - мне кажется что лучше вначале кроме Удачи взять Ученика, чтобы не тратить на такие неклассовые умение как Акробатика и Убеждение лишние очки.

MichaelFFF  Offline Сообщение №46 написано: 14 Ноября 2017 в 17:30


Последователь


157
Цитата berzerk ()
Я извиняюсь, но зачем брать на 1 круге удачу Темного? В начале игры она никаких бонусов не дает.
в начале игры с ней твои спассброски чуть ли не х2, а когда процентная разница становится не такой и большой то уже и обычное числовое значение достаточно высокое для того чтоб с ней ходить. 
Цитата berzerk ()
мне кажется что лучше вначале кроме Удачи взять Ученика, чтобы не тратить на такие неклассовые умение как Акробатика и Убеждение лишние очки.
акробатика нужна только для тех кто собирается бегать по полю боя и без должной прокачки будет почти не заметна, а убеждение при игре за чернокнижника ни в бою не поможет, ни по отыграшу не вписывается. 
ну и это уже такое себе, из разряда на что потратить лишние очки.

berzerk  Offline Сообщение №47 написано: 14 Ноября 2017 в 17:30


Обращённый


111
Цитата MichaelFFF ()
акробатика нужна только для тех кто собирается бегать по полю боя и без должной прокачки будет почти не заметна
В случаях когда мобы успевают прорваться через танка и подойти вплотную она ещ.е как помогает избежать прямых столкновений. Взять например тот же квест по взятии/защите хранилища где на каждом углу могут устроить зерг раш.
Цитата MichaelFFF ()
а убеждение при игре за чернокнижника ни в бою не поможет, ни по отыграшу не вписывается. ну и это уже такое себе, из разряда на что потратить лишние очки
А для чего тогда существует инвокация "Влияние привлекательности" увеличивающая дипломатические способности? Убеждение это не только способ мирно решить конфликт но и еще возможность выпросить лишнюю награду, подкупить и тд.

MichaelFFF  Offline Сообщение №48 написано: 14 Ноября 2017 в 17:30


Последователь


157
Цитата berzerk ()
В случаях когда мобы успевают прорваться через танка и подойти вплотную она ещ.е как помогает избежать прямых столкновений. Взять например тот же квест по взятии/защите хранилища где на каждом углу могут устроить зерг раш.
для этого можно воину прокачивать провокацию и всем нормально бить вместо беготни по комнате. 
акробатика нужна для плутов, для удобного захождения за спину, остальные вполне могут найти себе более полезный вариант вложения очков. 

вот и про убеждение кстати, тоже, как и про акробатику - где ты очки на них возьмешь? при игре человеком с 10 инты (т.е. 3 умения за уровень) их хватает ровно на всё необходимое, лишних не остается. если у тебя 14 интеллекта и чернокнижник тощий, не лучше ли сделать 14 выносливости, в сочетании с высокой защитой от тяжелого мифрилового доспеха - бегать и не понадобится, поскольку несколько прорвавшихся мобов вполне сможешь вытанковать. 

сделал в jeg's training module варлока 15 уровня, закуп из стандартных предметов на 180-190к, получилось 165 хп, спасброски по 18-20 и 37 защиты, конечно, это не воин, но более чем достаточно чтоб не бегать от мобов, а в кампании учитывая лут с боссов и крафт получится еще сильнее. при этом уроном я не жертвовал вовсе, все необходимые навыки взяты и прокачка в харизму, кинжал +5 чтоб луч не мазал.

berzerk  Offline Сообщение №49 написано: 14 Ноября 2017 в 17:30 | Отредактировано: berzerk - Вторник, 14 Ноября 2017, 12:30


Обращённый


111
Цитата MichaelFFF ()
для этого можно воину прокачивать провокацию и всем нормально бить вместо беготни по комнате. акробатика нужна для плутов, для удобного захождения за спину, остальные вполне могут найти себе более полезный вариант вложения очков.
 Провокация можно отвлечь но не факт что она сразу поможет. Один промах во время рассечения или крита - и воина нет. Из плута сделать асассина можо только ели сам за него играешь. Нишке для безопасности лучше до конца первого акта дать короткий лук и взрывающиеся стрелы
Цитата MichaelFFF ()
вот и про убеждение кстати, тоже, как и про акробатику - где ты очки на них возьмешь?
чтобы что-то получить нужно что-то отдать, можно просто сперва прокачать основные навыки до 10 а потом при новом уровне все вложить в неклассовый чтобы было примерно одинаково.
Цитата MichaelFFF ()
если у тебя 14 интеллекта и чернокнижник тощий, не лучше ли сделать 14 выносливости, в сочетании с высокой защитой от тяжелого мифрилового доспеха - бегать и не понадобится, поскольку несколько прорвавшихся мобов вполне сможешь вытанковать.
 Для этого и предусмотрен фит "Живучесть". И если рассматривать ближний бой то нужно вообще качать еще третий неклассовый скилл - парирование, ибо оно не действует на бласты.

Добавлено (14 Ноября 2017, 12:29)
---------------------------------------------
Цитата Lavallet ()
Друидов еще можно оставить, я думаю. Если покопаться в файлах игры, то можно наткнуться на часть вырезанного контента – личные вещи ГГ, которые должны были выдаваться ему в зависимости от выбранного начального класса. И в описании к ним дано вполне разумное объяснение появлению у ГГ каждого из имеющихся в оригинальной игре базовых классов заклинателей (кроме чернокнижника). В том числе и друида Шаманов духов и избранников среди нет, понятное дело, т.к. они появились в дополнениях. Все-таки круг друидов Топей знал о существовании Западной Гавани, и некоторые из его членов иногда подходили к поселению на близкое расстояние, вспомнить хотя бы историю Элани. Поэтому описанная встреча имеет полное право на существование.
Ну друид мне кажется логичным выбором если персонаж - эльф. Ибо других рас среди жрецов деревьев я не наблюдал. Хотя класс очень неплохой, и очень нравится в прохождении человеком, особенно мне даже комбинация дальнобойного друида, ориентированного на короткий лук. Даже не нужно с рейнджером скрещивать чтобы получить этот билд.

MichaelFFF  Offline Сообщение №50 написано: 14 Ноября 2017 в 17:30


Последователь


157
я же вроде писал что живучесть беру абсолютно всем персонажам, как и рывок :)
нет, не рассматривать ближний бой, это обыкновенный чернокнижник адского огня, бьющий инвокациями, просто в сравнении с твоим вместо интеллекта и акробатики/болтологии у него будет куча хп и защиты, что эффективнее, поскольку если персонаж всё время бьет и не вынужден бегать то и урона нанесет больше. 
и еще такой момент: если ты стоишь и танчишь, тебе помогает щит адского огня, нанося дополнительный урон. 
Цитата berzerk ()
чтобы что-то получить нужно что-то отдать, можно просто сперва прокачать основные навыки до 10 а потом при новом уровне все вложить в неклассовый чтобы было примерно одинаково.
ну вот и зачем так делать? основные нужно прокачивать до упора, иначе они теряют свою эффективность
например, концентрация, оставить на 10 или апнуть до 18 - разница огромная, собьют тебе половину инвокаций или же все скастуешь до конца
знание - опознаешь сам сразу все предметы или обязательно таскать с собой в отряде кого-то более знающего, а то и ждать встречи с торговцем.  
определение заклинаний - критически необходимо для навыка "мистический мастер", который усиливает все инвокации аж в полтора раза
и если уж брать что-то лишнее если вкинул в инту, то я бы предпочел скорее наблюдательность и слух, чтоб инвизеры не гангали. опять же, это в сторону того что тебя по хп сильно не просадят и бегать не нужно. 
Цитата berzerk ()
Один промах во время рассечения или крита - и воина нет.
как же ты воинов качаешь что они от крита умрут? 
Цитата berzerk ()
Из плута сделать асассина можо только ели сам за него играешь. Нишке для безопасности лучше до конца первого акта дать короткий лук и взрывающиеся стрелы
а что тебе мешает контролить Нишку? не обязательно бегать через W, нажми на пол за спинами у врагов и она туда прибежит, как будет на месте - нажимай бить. учитывая что в игре есть паузы управлять сразу всеми членами отряда не составляет никакого труда.

Recicler  Offline Сообщение №51 написано: 14 Ноября 2017 в 17:31


Странник


28
Я бы взял первым навыком дар к заклам,так как этот навык даёт +1 к сложности инвокаций,а вместо колдовства в бою логичней взять концентрацию +3 так как она распространяется на все проверки концентрации,а потом уже если надо то и колдовство в бою.Поиграв в первую компанию немного я понял что есть шмот с хорошими заклами,который не все могут одеть,к примеру зеркальный образ волшебника,и наверняка много и других,поэтому я бы прокачивал использование магических устройств.А если к тебе прорываются есть инвиз и щит адского пламени,да к тому же когда ты вбегаешь к врагам с инвизом то все агрятся на напарников и ты спокойно себе в сторонке всех мочишь(тем более когда ошеломил на 10 раундов,или замедлил и оставил им всего 1 атаку,или ослепил).Не стал бы брать карающую невидимость так как есть инвиз 3 уровня,а на 4 взял бы лучше другое.В принципе пагубного,истощающего,кислотного,и того который красного цвета(где ослепление и понижение ловкости до 10) хватает на всё(там идут спасы по стойкости и по воле,по разуму и нет,так что не будет такого что у кого то будут имуны ко всем воздействиям.Ну а кислота нужна если вдруг у кого то будет иммунитет/поглощение к магии).Знание то же бы не качал,только до 12.Нравится мне чернокнижником играть,но этот гад забагованный,хотя можно смириться.

MichaelFFF  Offline Сообщение №52 написано: 14 Ноября 2017 в 17:31


Последователь


157
лень прям всё цитировать. сложилось впечатление что ты прошел игру 1-2 раза и решил что твой билд оптимальный, при этом не особо вникая в механику и не сравнивая его с другими.  я угадал?

berzerk  Offline Сообщение №53 написано: 14 Ноября 2017 в 17:31


Обращённый


111
Цитата MichaelFFF ()
лень прям всё цитировать. сложилось впечатление что ты прошел игру 1-2 раза и решил что твой билд оптимальный, при этом не особо вникая в механику и не сравнивая его с другими.  я угадал?
Я проходил игру разными билдами, комбинациями классов и выборами заклинаний. И на мой взгляд тот что выбрал я  - лучший для прохождения чернокнижником.

MichaelFFF  Offline Сообщение №54 написано: 14 Ноября 2017 в 22:37


Последователь


157
berzerk, то было адресовано не тебе :)

berzerk  Offline Сообщение №55 написано: 21 Ноября 2017 в 03:36 | Отредактировано: berzerk - Вторник, 21 Ноября 2017, 03:37


Обращённый


111
А у кого какие мысли по поводу классов из Каэрдин пака? Стоит ли ставить? И есть ли вообще переведенный вариант? Не привычно когда все сразу на английском)

MichaelFFF  Offline Сообщение №56 написано: 21 Ноября 2017 в 09:20


Последователь


157
когда-то ставил, не понравилось что на английском. я его вполне понимаю, но было неудобно в том плане что в русском переводе всё расписано намного подробнее, там где в английской версии 2 прокрутки текста, в русской - все 5, с подробными описания по каждой мелочи. 
сейчас думал снова поставить, поскольку уже почти все старые классы и так помню, но появился пост от Lavallet что скоро переведет, вот теперь не ставлю и жду.

базилисса  Offline Сообщение №57 написано: 21 Ноября 2017 в 09:24



398
berzerk, если бы Вы внимательно просмотрели наш форум, Вы без сомнения нашли бы ответ на этот вопрос.)) Вот как раз сейчас мы все ожидаем завершения длительной и довольно неблагодарной работы по переводу этого сложного мода. Над переводом трудится Lavallet.
Устанавливать или нет -- чисто дело Ваших предпочтений. Как мне кажется -- там всё довольно интересно.
Точно так же -- только Ваше личное дело -- ожидать русского варианта или удовольствоваться англоязычным.))

berzerk  Offline Сообщение №58 написано: 21 Ноября 2017 в 16:16


Обращённый


111
Продолжая тему обсуждений основных классов назрел один вопрос.. Вот изучал я механику за барда, и меня весьма удивило что при нажатии "рекомендовано" чистый бард становится карманником. Это так запланировано или оплошность разработчиков? Мне всегда казалось что карманные кражи - удел плутов, а "чистый бард" это разговорные навыки + 2-3 магических. Есть ли подтверждение этого в лоре?

MichaelFFF  Offline Сообщение №59 написано: 21 Ноября 2017 в 20:36


Последователь


157
это игра так пытается тебе сказать что бард подходит на роль пирата  mocking

berzerk  Offline Сообщение №60 написано: 21 Ноября 2017 в 20:45


Обращённый


111
Цитата MichaelFFF ()
это игра так пытается тебе сказать что бард подходит на роль пирата
Только вот пираты занимались грабежами а не карманными кражами

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: