Вверх Вниз

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Основные классы
Razor  Offline Сообщение №61 написано: 21 Ноября 2017 в 21:04

человек и пароход

771
Цитата berzerk ()
Продолжая тему обсуждений основных классов назрел один вопрос.. Вот изучал я механику за барда, и меня весьма удивило что при нажатии "рекомендовано" чистый бард становится карманником. Это так запланировано или оплошность разработчиков? Мне всегда казалось что карманные кражи - удел плутов, а "чистый бард" это разговорные навыки + 2-3 магических. Есть ли подтверждение этого в лоре?

Бард в системе D&D - тот же самый плут, только магически одарённый. Поэтому у него магия вместо скрытых атак.

MichaelFFF  Offline Сообщение №62 написано: 22 Ноября 2017 в 05:01

Последователь

157
короче, поставил KaedPRCPack, отредактировал в нем .2da файл чтоб открыть расу Каэлин, выбрал класс избранника и мне чет уже при создании персонажа кажется что это какая-то имба выйдет. 
во-первых, расовые способности почему-то все выдают на 1 уровне, в том числе и вызов планетара, и воскрешение
во-вторых, непонятно откуда, мне выдали пристовское изгнание нежити и паладинское сокрушение зла
это так и должно быть или какой-то баг?

Добавлено (22 Ноября 2017, 05:01)
---------------------------------------------
хорошо хоть доменов не дали, а то я уже переживал что на старте игры со мной будет бегать еще и динозавр, это был бы точно перебор  :D

Razor  Offline Сообщение №63 написано: 22 Ноября 2017 в 07:12

человек и пароход

771