Вверх Вниз


  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Основные классы
Razоr  Offline Сообщение №61 написано: 21 Ноября 2017 в 21:04





1214
Цитата berzerk ()
Продолжая тему обсуждений основных классов назрел один вопрос.. Вот изучал я механику за барда, и меня весьма удивило что при нажатии "рекомендовано" чистый бард становится карманником. Это так запланировано или оплошность разработчиков? Мне всегда казалось что карманные кражи - удел плутов, а "чистый бард" это разговорные навыки + 2-3 магических. Есть ли подтверждение этого в лоре?

Бард в системе D&D - тот же самый плут, только магически одарённый. Поэтому у него магия вместо скрытых атак.

MichaelFFF  Offline Сообщение №62 написано: 22 Ноября 2017 в 05:01



374
короче, поставил KaedPRCPack, отредактировал в нем .2da файл чтоб открыть расу Каэлин, выбрал класс избранника и мне чет уже при создании персонажа кажется что это какая-то имба выйдет. 
во-первых, расовые способности почему-то все выдают на 1 уровне, в том числе и вызов планетара, и воскрешение
во-вторых, непонятно откуда, мне выдали пристовское изгнание нежити и паладинское сокрушение зла
это так и должно быть или какой-то баг?

Добавлено (22 Ноября 2017, 05:01)
---------------------------------------------
хорошо хоть доменов не дали, а то я уже переживал что на старте игры со мной будет бегать еще и динозавр, это был бы точно перебор  :D


Razоr  Offline Сообщение №63 написано: 22 Ноября 2017 в 07:12





1214
Была ли имбой Каэлин? Нет. Значит, и подобный герой не будет. А так - это всё стандариные способности полунебесных и платить за них придётся гигантским отставанием в уровнях от тех же людей с эльфами. Однако, теоретически, их расовая способность к изгнанию нежити должна постоянно расти вместе с уровнем персонажа независимо от выбранных классов и их сочетаний (всем харизматичным калак-чам на заметку ;) ).

Ауранг  Offline Сообщение №64 написано: 10 Марта 2018 в 20:31



788
Если кому та там еще интересный варлок (оружие, "божественный покровитель"). Это статья будет вам интересна.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Lavallet  Offline Сообщение №65 написано: 10 Марта 2018 в 21:03



422
Ауранг, только следует сделать оговорку, что всё это в первую очередь относится к "пятёрке".

Razоr  Offline Сообщение №66 написано: 10 Марта 2018 в 22:25





1214
Ф топку варлоков, даёшь обсуждение классов-клонов из Kaedrin's Pack! :)

Lavallet  Offline Сообщение №67 написано: 10 Марта 2018 в 23:13



422
Razоr,
На ум приходят ассасин/мститель, воин тьмы/рыцарь-помазанник. Или вы ещё какие-то подметили?  :) Не играл особо в КП, но то, что автор местами ударился в избыточность, заметно даже невооружённым глазом.

Ауранг  Offline Сообщение №68 написано: 10 Марта 2018 в 23:16



788
Lavallet, а в дополнение к КП там тоже повторы идут?

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Lavallet  Offline Сообщение №69 написано: 10 Марта 2018 в 23:18 | Отредактировано: Lavallet - Суббота, 10 Марта 2018, 23:19



422
Ауранг,
Не могу сказать. Ещё не разбирал тексты детально :)

Razоr  Offline Сообщение №70 написано: 02 Ноября 2018 в 19:36





1214
Думаю, пришла пора поднять из небытия ещё одну темку. Благо по престиж-классам мы прошлись вдоль и поперёк в самых причудливых сочетаниях, а вот нужные для их открытия базовые классы обошли вниманием ;)

Ну и чтобы не уводить в оффтоп тему по престижам:

Цитата Linnan ()
Чистые классы были опробованы все, престижи - только некоторые, не особо люблю мешать.

Но ведь в этом вся соль третьей редакции: в бесчисленном множестве вариантов развития своего персонажа, делающая каждое прохождение по-настоящему уникальным. Чистые базовые классы в этом плане изрядно ограниченны. Можно, конечно, сделать варвара-арбалетчика или воина-безоружника, но конечный результат будет не ахти.

Цитата Linnan ()
Из новых классов сразу по душе пришлись избранник и чернокнижник

Избранники - лучшие из лекарей/бафферов в NWN2, но играть таким классом самому мне, например, скучно. Хочется больше действия, экшена, возможности выносить врагов пачками :) А чернокнижников я не понимаю с самой версии 1.0. В моих руках это один из самых слабых и бесполезных классов в игре.

Цитата Linnan ()
Абсолютно не пошли бард, шаман духов и друид - эти лучше в качестве поддержки.

Мой тифлинг-шаман с вами не согласен :) Я им пробегал всю оригинальную кампанию и Маску именно в качестве ударного бойца, не поддерживающего никого и ничего, кроме себя. Главное сразу брать дзена стрельбы и не пытаться корчить из себя бойца ближнего боя :) А друидов как раз неплохо проапгрейдили в Kaedrin's Pack, существенно расширив и усилив их атакующие способности в звериной форме.

Цитата Linnan ()
лучше качать по полной один класс и не распыляться)

Это далеко не всегда оправданно. Скажем, у того же избранника после 20-го уровня нет совершенно никаких уникальных способностей и он не получает никаких новых заклинаний. Поэтому ему можно без проблем взять, скажем, два уровня паладина, чтобы к спасброскам добавлялся бонус харизмы и открылись навыки владения боевым оружием и ношения тяжёлой брони. Чистого колдуна или волшебника тоже качать довольно бессмысленно: у них уникальных классовых способностей нет вообще, в то время как с помощью престижей им можно подкрутить урон от заклинаний, сложность спасбросков от них же, усилить защиту вплоть до иммунитета к критическим ударам, улучшить метамагию и так далее. Глупо добровольно отказываться от целого пласта игрового контента. Имхо.

Marmura  Offline Сообщение №71 написано: 02 Ноября 2018 в 19:50


NG


206
Цитата Razоr ()
варвара-арбалетчика

Вот об арбалетчиках у меня вопрос: решила я как-то побегать с арбалетом (речь о первой части игры), думала понабрать всяких навыков типа "Выстрел в упор" и... тщетность этой затеи вскрылась быстро - оказалось, что навыки, завязанные на лук, не распространяются на арбалеты (для них только "Ускоренная перезарядка", и на этом всё). Получается, арбалет луку уступает?  unsure  Или урон от арбалетов компенсирует недобор навыков?

И ещё: при стрельбе из арбалета учитывается ловкость или сила?

Razоr  Offline Сообщение №72 написано: 02 Ноября 2018 в 19:55 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 02 Ноября 2018, 19:55





1214
Marmura,
Насколько я понял, арбалеты в NWN2 настолько же бесполезны, как и в DAO :( По идее, для атаки берётся значение ловкости (или мудрости, если взят дзен стрельбы), сила добавляется лишь к урону и только в том случае, если у арбалета в свойствах указано "могучее".

Вообще же, лучшее им применение в игре - отдать магам, чтобы со своими посохами не лезли в ближний бой. Имхо.

Linnan  Offline Сообщение №73 написано: 02 Ноября 2018 в 20:07



231
Цитата Razоr ()
Но ведь в этом вся соль третьей редакции: в бесчисленном множестве вариантов развития своего персонажа, делающая каждое прохождение по-настоящему уникальным.
уникальность прохождения в первую очередь зависит всё таки не от класса, а от отыгрыша роли. Можно раз за разом пробовать разные классы, но стиль прохождения оставлять неизменным, всякий раз совершая одни и те же действия - и отличия будут только в том, какая тактика боя или какой разговорный навык применить

Цитата Razоr ()
Избранники - лучшие из лекарей/бафферов в NWN2, но играть таким классом самому мне, например, скучно. Хочется больше действия, экшена, возможности выносить врагов пачками
молот богов и огненный удар - и выносятся враги пачками, плюс к этому выбираем того бога, каким оружием планируем пользоваться, тем самым экономим на развитие навыка. А если поставить мод, позволяющий избраннику изгонять нежить - тот же священник, только без доменов и не надо предварительно думать, какое заклинание запоминать)

Цитата Razоr ()
А чернокнижников я не понимаю с самой версии 1.0. В моих руках это один из самых слабых и бесполезных классов в игре.
никогда не кончающаяся магия и умение зачаровывать предметы без изучения заклинаний - и когда все маги выдохлись и стали бесполезны, а бойцы напор сдерживают - стоит чернокнижник позади и врагов отстреливает) Конечно, с началом эпических уровней отставать начинает, но даже в Маске - команда уже врукопашную дерётся, а гг как ни в чём ни бывало продолжает кастовать

Цитата Razоr ()
Скажем, у того же избранника после 20-го уровня нет совершенно никаких уникальных способностей и он не получает никаких новых заклинаний. Поэтому ему можно без проблем взять, скажем, два уровня паладина, чтобы к спасброскам добавлялся бонус харизмы и открылись навыки владения боевым оружием и ношения тяжёлой брони.
тяжёлая броня режет ловкость, а оружие - кто там из богов боевое поддерживает? Заранее продумать прокачку, брать именно то, что может понадобится - и даже отсутствие новых заклинаний и способностей не мешает, наоборот ближе к концу, когда всё необходимое уже взято порой думаю - и на что второстепенное навык тратить) Да, такой стиль прохождения)

Добавлено (02 Ноября 2018, 20:09)
---------------------------------------------
Marmura,
лук как и арбалет наносит тот урон, который указан, без модификаторов, если только есть свойство могучего. Если хочется прокачать убойного дистанционщика - берём пращу, к её урону добавляется модификатор силы и могучесть не нужна


Marmura  Offline Сообщение №74 написано: 02 Ноября 2018 в 20:12 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 02 Ноября 2018, 20:15


NG


206
Razоr, жаль... Это я в NWN1 думала побегать за следопытку-арбалетчицу, в итоге переквалифицировала её в воительницу, чтобы хоть какие-то навыки на арбалет взять :/

---
Если по теме, то нравится ближний бой - не могу сидеть в сторонке (хотя за какого-нибудь пыщ-пыщ снайпера тоже играть весело). Потому - ловкач (этот класс нравится ещё и с точки зрения отыгрыша), паладин, следопыт, воин, плут (иногда), в зависимости от истории, в которую попадёт конкретно взятый герой.
Поэтому вышло так, что в ОК-Маске - паладин/волшебник/мистический рыцарь, Белых Розах - следопыт, Камне Страданий - следопыт/ловкач, БГР - плут/ловкач/ассасин/теневой танцор, в Саге Покалеченного Бога - жрец-лучник... только герой дилогии про Андердарк сломал мою систему - он чернокнижник))

Добавлено (02 Ноября 2018, 20:14)
---------------------------------------------
Linnan, не знала про пращу. Спасибо за информацию)

AT_Sagor  Offline Сообщение №75 написано: 02 Ноября 2018 в 20:24


Странник


10
По этому нужен класс на арбалет. Как-то я давно делал с одним товарищем модуль, где у священника был домен Истребитель Нежити. Именно с этим доменом ему добавлялись новые заклинания, которые в том числе усиливали арбалет, что делала его вполне грозным оружием.

Тьма, - и больше ничего.
Linnan  Offline Сообщение №76 написано: 02 Ноября 2018 в 20:30



231
Цитата AT_Sagor ()
По этому нужен класс на арбалет.
а не проще добавить общие навыки, усиливающие стрельбу из арбалета или навыки лучника на арбалет расширить?

Razоr  Offline Сообщение №77 написано: 02 Ноября 2018 в 20:31





1214
Цитата Linnan ()
уникальность прохождения в первую очередь зависит всё таки не от класса, а от отыгрыша роли. Можно раз за разом пробовать разные классы, но стиль прохождения оставлять неизменным, всякий раз совершая одни и те же действия - и отличия будут только в том, какая тактика боя или какой разговорный навык применить

И, тем не менее, каждый раз быть одним и тем же воином, магом, плутом или ещё кем-нибудь очень быстро надоедает. Характер-то проявляется сугубо в квестах и диалогах, а в сражениях на первом плане игровая механика :)

Цитата Linnan ()
молот богов и огненный удар - и выносятся враги пачками, плюс к этому выбираем того бога, каким оружием планируем пользоваться, тем самым экономим на развитие навыка. А если поставить мод, позволяющий избраннику изгонять нежить - тот же священник, только без доменов и не надо предварительно думать, какое заклинание запоминать)

Но в плане урона оба этих заклинания проигрывают арсеналам волшебников с колдунами, увы. Но зато у них есть полное исцеление/всеобщее полное исцеление/погибель, практически гарантированно выносящие большинство врагов в ОКе :) А избранник с изгнанием - лютейший чит, делающий простых священников совершенно бесполезным классом.

Цитата Linnan ()
никогда не кончающаяся магия и умение зачаровывать предметы без изучения заклинаний - и когда все маги выдохлись и стали бесполезны, а бойцы напор сдерживают - стоит чернокнижник позади и врагов отстреливает) Конечно, с началом эпических уровней отставать начинает, но даже в Маске - команда уже врукопашную дерётся, а гг как ни в чём ни бывало продолжает кастовать

А ещё постоянные промахи этими заклинаниями и до обидного маленький урон от них в сравнении с практически кем угодно :(

Цитата Linnan ()
тяжёлая броня режет ловкость

У избранников её всё равно много не бывает: просто не хватит очков характеристик. Их потолок - 12, максимум 14 очков - самое то для латного или полулатного доспеха good

Цитата Linnan ()
то там из богов боевое поддерживает?

Боевое - много кто, а вот Divine Grace не даёт никто ;)

Цитата Linnan ()
Если хочется прокачать убойного дистанционщика - берём пращу, к её урону добавляется модификатор силы и могучесть не нужна

Только надо учитывать, что у самой пращи очень низкий собственный урон. Так что примерно то на то и выйдет.

Marmura,
По большому счёту то же самое, разве что я ещё колдунами-артиллеристами иногда играю :)

AT_Sagor  Offline Сообщение №78 написано: 02 Ноября 2018 в 20:42


Странник


10
Цитата Linnan ()
а не проще добавить общие навыки, усиливающие стрельбу из арбалета или навыки лучника на арбалет расширить?
Речь именно про первую часть. Там это просто не реализуемая задача. Максимум что можно сделать это новое заклинание или переделать старое и добавить у нему умение, которое выступающее в виде дополнительного условия (что иногда и делал). Что-нибудь на вроде "Умелый зачаровыватель" - теперь заклинания "Магическое оружие" и "Большое магическое оружие" можно накладывать на амуницию. А вот так, чтобы умение, которое добавит тебе к атакам пассивно ещё что-то, ни как не прикрутишь. Остаётся надеется только на то, что разработчики EE-версии выполнят обещания и расширят возможности изменения правил игры.

Тьма, - и больше ничего.
Lavallet  Offline Сообщение №79 написано: 02 Ноября 2018 в 20:55



422
Цитата AT_Sagor ()
Речь именно про первую часть. Там это просто не реализуемая задача.
Верно, вторая часть в этом плане (как и во многих других вещах) намного более гибкая, чем и нравится лично мне.

Цитата Razоr ()
Скажем, у того же избранника после 20-го уровня нет совершенно никаких уникальных способностей и он не получает никаких новых заклинаний.
К слову, в Kaedrin's PrC Pack эпический Избранник получает очень много бонусных эпических навыков, а также увеличивает кол-во попыток использования своих заклинаний в день, поэтому мешать его уровни с другими классами – не самое выгодное занятие в этом случае.

Linnan  Offline Сообщение №80 написано: 02 Ноября 2018 в 21:01



231
Цитата Razоr ()
И, тем не менее, каждый раз быть одним и тем же воином, магом, плутом или ещё кем-нибудь очень быстро надоедает. Характер-то проявляется сугубо в квестах и диалогах, а в сражениях на первом плане игровая механика
а что мешает брать разные классы, исходя из них придумывать характеры или наоборот - придумать характер и поведение, а потом взять подходящий к данному отыгрышу класс?

Цитата Razоr ()
А избранник с изгнанием - лютейший чит, делающий простых священников совершенно бесполезным классом.
изгнание не такая уж вещь и полезная по сути - враги всё толще и изгнание надо модифицировать постоянно, пока его скастанёшь - уже врукопашку всех зомбей повыносили. Зато возвращаясь к престижам - можно сделать проводника смерти, не заморачиваясь с отыгрышем священника) Я избранника пофиксила и теперь он паладинско-священские квесты получать может, а то обделили как бедного родственника, не могли пропатчить

Цитата Razоr ()
А ещё постоянные промахи этими заклинаниями и до обидного маленький урон от них в сравнении с практически кем угодно
атаку касанием развивать надо - и не станет мазать. А урон легко модифицируется же - объединяем например изморозь с копьём - и получаем дальний более убойный удар холодом

Цитата Razоr ()
У избранников её всё равно много не бывает: просто не хватит очков характеристик. Их потолок - 12, максимум 14 очков - самое то для латного или полулатного доспеха
можно вообще в простой одёжке ходить - зачем обязательно зацикливаться на той броньке, какую по классу носить может? Опять вспоминаем отыгрыш - как такой вариант - воин с вкачанной ловкостью и в лёгком доспехе?

Цитата Razоr ()
Боевое - много кто, а вот Divine Grace не даёт никто
решается элементарно - корректируем файл nwn2_deties и выдаём богам всё, что желаем и для таких характеров и рас, какие захотим)

Цитата Razоr ()
Только надо учитывать, что у самой пращи очень низкий собственный урон. Так что примерно то на то и выйдет.
но зато плюсуется модификатор - надеваем шмотку с увеличением силы, зачаровываем пращу на увеличение урона - и лук остаётся далеко позади, проверено - урон вырастает в разы

Razоr  Offline Сообщение №81 написано: 03 Ноября 2018 в 09:25





1214
Цитата Linnan ()
изгнание не такая уж вещь и полезная по сути

Само изгнание - да, а вот открываемые им дополнительные способности уже поинтересней. Та же Божественная мощь, к примеру. А если стоит пак Каэдрина, то этих способностей будет ещё больше, в том числе и реально полезных.

Цитата Linnan ()
Опять вспоминаем отыгрыш - как такой вариант - воин с вкачанной ловкостью и в лёгком доспехе?

Воин - это немного другое. Ему не нужно вкладываться в мудрость с харизмой, поэтому они без ущерба могут вкладываться и в ловкость, и в силу, и в выносливость. У жрецов с избранниками главные характеристики - харизма и мудрость, всё остальное развивается по остаточному принципу. Следовательно слишком ловкими они всё равно никогда не будут, а коли так, то тяжёлая броня для них самое то.

Цитата Linnan ()
решается элементарно - корректируем файл nwn2_deties и выдаём богам всё, что желаем и для таких характеров и рас, какие захотим)

Так не интересно.

Цитата Linnan ()
но зато плюсуется модификатор - надеваем шмотку с увеличением силы, зачаровываем пращу на увеличение урона - и лук остаётся далеко позади, проверено - урон вырастает в разы

Берём наборный длинный лук, скажем, +5, зачаровываем его в "Шторме" на любой дополнительный урон, какой душе угодно, накладываем на него Звуковое оружие и идём ваншотить :)

Linnan  Offline Сообщение №82 написано: 03 Ноября 2018 в 10:24



231
Цитата Razоr ()
. У жрецов с избранниками главные характеристики - харизма и мудрость, всё остальное развивается по остаточному принципу. Следовательно слишком ловкими они всё равно никогда не будут, а коли так, то тяжёлая броня для них самое то.
а что мешает шмотки с бонусами использовать?

Цитата Razоr ()
Так не интересно.
Каедрин тоже перекручивает все классы, но почему-то никто не говорит, что получаемый каедриновский Терминатор такой же не лорный, как и подкорректированные самопально божества)

Цитата Razоr ()
Берём наборный длинный лук, скажем, +5, зачаровываем его в "Шторме" на любой дополнительный урон, какой душе угодно, накладываем на него Звуковое оружие и идём ваншотить
чтобы это сделать - надо найти такой лук, погулять по Шторму и уже после этого начинать основу где-то на 20 уровне?) Тогда уж проще такой заранее сварганить в тулсете и наконсолить - хоть уровень останется правильным и не факт, что персонаж такой лук вообще в руки взять сможет

Lavallet  Offline Сообщение №83 написано: 03 Ноября 2018 в 11:04



422
Цитата Linnan ()
Каедрин тоже перекручивает все классы, но почему-то никто не говорит, что получаемый каедриновский Терминатор такой же не лорный, как и подкорректированные самопально божества)
Сравнили тоже. Открою секрет, но изменения, как и новые классы, в паке Каэдрина базируются в большинстве своём на тех же правилах D&D, в отличие от ваших твиков, взятых с потолка :) Поэтому странно немного слышать претензии о нелорности. Да и не перекручивает он там особо ничего, если уж пошла об этом речь. Почитайте составленный мною список изменений, касающийся ванильных классов: ссылка. Там в основном багфиксы и небольшие улучшения.

Linnan  Offline Сообщение №84 написано: 03 Ноября 2018 в 13:17



231
Lavallet,
почитала. Какие-то изменения нравятся, как увеличение заклинаний на эпических, фиксы  навыков или умения, какие-то имхо лишние, как домены священника - ванильных за глаза хватает. Ещё в Каедрине опять же имхо зря перекрутили ванильные заклинания, престиж классы - если бы реально был доступен 60 уровень, который в 2da файлах прописан и реально было бы его достичь - всё же на высоком уровне за какую-нибудь крысу, которые на каждом шагу, дают 0 опыта, это не первая часть с известным багом опыта, а так - опять же ванили хватает за глаза, новые расы - а зачем, у них ещё и физиономии могут криво отражаться. Если бы можно было бы поставить выборочно то, что хочется, не затрагивая при этом файлы tlk - так ведь всё там взаимосвязано и не поставишь к примеру новый класс, не затрагивая кучу других файлов

AT_Sagor  Offline Сообщение №85 написано: 03 Ноября 2018 в 13:40


Странник


10
Цитата Linnan ()
это не первая часть с известным багом опыта
Но его же в итоге пофиксили или с патчем общества путаю?
Вот чего ни как не поправят, так это штраф к опыту за призванного, из-за этого сразу стрёмно кого-то вообще призывать, ибо жаба душит.

Тьма, - и больше ничего.
Linnan  Offline Сообщение №86 написано: 03 Ноября 2018 в 14:05 | Отредактировано: Linnan - Суббота, 03 Ноября 2018, 14:09



231
Цитата AT_Sagor ()
Но его же в итоге пофиксили или с патчем общества путаю?
может и пофиксили в переизданиях - у меня старая версия игры, но про него и так все знают

И ещё по теме - в Невере невозможно поставить какой-то плагин, отключить его, если не понравился и играть дальше как ни в чём ни бывало - хвосты от него всё равно будут вылезать от мелких типа валяющегося в инвентаре шмота до полностью ломающих игру, как полное отсутствие описания всего на свете

Razоr  Offline Сообщение №87 написано: 03 Ноября 2018 в 18:46





1214
Цитата Linnan ()
а что мешает шмотки с бонусами использовать?

Бонусы поинтересней mocking

Цитата Linnan ()
чтобы это сделать - надо найти такой лук, погулять по Шторму и уже после этого начинать основу где-то на 20 уровне?) Тогда уж проще такой заранее сварганить в тулсете и наконсолить - хоть уровень останется правильным и не факт, что персонаж такой лук вообще в руки взять сможет

Не обязательно. В качестве основы вполне сгодится и лук из сумеречного дерева, благо он обладает свойством "могучее +6", рецепт зачарования на звуковой урон открывается уже где-то к шестому уровню. А передать лук в другую кампанию можно хоть через героя-курьера с помощью мода на зехировский интерфейс в других кампаниях, хоть копипастой файлов компаньонов и файла Roster.rst из одного сохранение в другое :)

Linnan  Offline Сообщение №88 написано: 03 Ноября 2018 в 19:22



231
Цитата Razоr ()
Не обязательно. В качестве основы вполне сгодится и лук из сумеречного дерева, благо он обладает свойством "могучее +6", рецепт зачарования на звуковой урон открывается уже где-то к шестому уровню. А передать лук в другую кампанию можно хоть через героя-курьера с помощью мода на зехировский интерфейс в других кампаниях, хоть копипастой файлов компаньонов и файла Roster.rst из одного сохранение в другое
сколько сложностей  - кампанию начни, сумеречное дерево достань, зачаруй, устрой танцы с бубнами ради того, чтобы в другую кампанию передать. А что мешает сделать аналогичный лук в тулсете и без этих шаманств просто наконсолить?

Lavallet,
Возвращаясь к Каедрину -  не хочу я ставить себе весь пак с кучей того, что считаю лишним, соответственно будет проще взять и пошаманить с или оригинальными файлами, или с каедриновскими - фиксы всё-таки полезные, сама подумывала о том, чтобы эпические уровни усовершенствовать
Допустим возьмём изменённого рейнджера. Если не хочу, чтобы он двуручкой махался - в файле 2da, относящемуся к его фитам просто убрать строчку с этим навыком? И аналогично поступаем со всеми классами, которые меняем - или добавляем в ванильный файл нужные строки и значения, или вырезаем из каедриновских?
Далее добавленный класс - допустим понравился мне какой-нибудь один. Открываем 2da, относящиеся к этому классу и смотрим, что нового они добавляют. Название и описание копируем из каедриновского tlk в свой в соответствующие строки, шаманим с другими файлами по мере надобности, делая отвязки от ненужного и пользуемся?

Razоr  Offline Сообщение №89 написано: 03 Ноября 2018 в 19:53





1214
Цитата Linnan ()

сколько сложностей  - кампанию начни, сумеречное дерево достань, зачаруй, устрой танцы с бубнами ради того, чтобы в другую кампанию передать. А что мешает сделать аналогичный лук в тулсете и без этих шаманств просто наконсолить?

Как насчёт упорного нежелания в нём копаться? :)

MichaelFFF  Offline Сообщение №90 написано: 04 Ноября 2018 в 15:20



374
Цитата Linnan ()
Если не хочу, чтобы он двуручкой махался - в файле 2da, относящемуся к его фитам просто убрать строчку с этим навыком?
Можно просто не выбирать ему стиль боя с двуручным оружием, в чем проблема?

Цитата Razоr ()
до обидного маленький урон от них в сравнении с практически кем угодно
На поздних уровнях чернокнижники становятся самыми сильными дд среди кастеров.
Мистический удар 14d6, эпический мистический удар дает еще +7d6 и мистический мастер умножает всё это дело еще в полтора раза. 
Получаем 31-189 урона. Добавить сюда еще дот с "Удара серы" 2d6 на 4 раунда, имеем еще 8-48 урона сверху, итого 39-237 урона. 
Для сравнения, "Вспышка ледяного гнева"(самое болючее из заклинаний колдунов) наносит 25-150 урона
"Эпическое заклинание: Адский шар" наносит 40-240 единиц урона, разница с уроном чернокнижников копеечная, а кастуется всего раз в день. Если вспомнить про Каедриновскую бижу на +2d6 к мистическому удару, то он получается и вовсе сильнее чем любое эпическое заклинание, еще и использовать можно хоть каждый раунд. 
И еще о паре бонусов, напоследок. Дистанционная атака касанием может критовать, в отличии от заклинаний арканной магии, а "мистический рок" не задевает своих, что делает его намного более удобным в сравнении с огненными шарами или конусами холода.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: