Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Основные классы
Marmura  Offline Сообщение №121 написано: 12 Ноября 2018 в 02:06





404
Цитата jameouz ()
ну если танцор дает бонусы к стелзу то буду плут-танцор-асасин. так норм выйдет?
Попробуйте. Если почувствуете, что в раскачке что-то пошло не так, на сайте есть инструмент для сброса и перераспределения уровней, так что начинать игру сначала не придётся. Удачи  :)

jameouz  Offline Сообщение №122 написано: 12 Ноября 2018 в 02:17


Последователь


182
Цитата Marmura ()
Попробуйте. Если почувствуете, что в раскачке что-то пошло не так, на сайте есть инструмент для сброса и перераспределения уровней, так что начинать игру сначала не придётся. Удачи :)

а где качать инструмент? я пока не буду проходить хочу пресет красивый для дроу перенести

Marmura  Offline Сообщение №123 написано: 12 Ноября 2018 в 02:18





404
Цитата jameouz ()
а где качать инструмент?
Вот http://modgames.net/load....0-23227

MichaelFFF  Offline Сообщение №124 написано: 12 Ноября 2018 в 07:42



428
Цитата jameouz ()
я не люблю моды на класы там просто не будет реакции в самой игре
А ее и так нету, только в самом начале пару реплик и всё.

jameouz  Offline Сообщение №125 написано: 12 Ноября 2018 в 13:17


Последователь


182
Цитата MichaelFFF ()
А ее и так нету, только в самом начале пару реплик и всё.

ну это же всеравно больше чем ничего совсем

MichaelFFF  Offline Сообщение №126 написано: 12 Ноября 2018 в 15:15



428
Цитата jameouz ()
ну это же всеравно больше чем ничего совсем
Одна строчка текста в обучении против 80 хп и 5 атаки на финальной битве - я бы, как минимум, задумался.

jameouz  Offline Сообщение №127 написано: 12 Ноября 2018 в 16:37


Последователь


182
Цитата MichaelFFF ()
Одна строчка текста в обучении против 80 хп и 5 атаки на финальной битве - я бы, как минимум, задумался.

лучше 1 строчку чем непроработаний модовский клас.

MichaelFFF  Offline Сообщение №128 написано: 12 Ноября 2018 в 16:51 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 12 Ноября 2018, 16:54



428
Цитата jameouz ()
лучше 1 строчку чем непроработаний модовский клас.
Он более доработан чем стандартные классы без Kaedrin's мода. Там всё взято из правил D&D и исправлены старые ошибки.

Добавлено (12 Ноября 2018, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата jameouz ()
а почиму в оригинале асасин должен злой быть?

Отсебятина от разработчиков игры. В оригинале(настолке) он таким быть не должен.
(это всё-таки тоже касается класса, а не расы, процитировал тут)

Ауранг  Offline Сообщение №129 написано: 12 Ноября 2018 в 17:16


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата jameouz ()
ну а почиму в оригинале асасин должен злой быть?
Отличный вопрос! Можете задать его обсидианом мб и ответят. Вот только оригиналом, то есть "каноном" является именно то, что написано в правилах D&D редакции 3.5, (а игры по ДнД их вообще могут объявить неканоном, если WotC захочет).

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
jameouz  Offline Сообщение №130 написано: 12 Ноября 2018 в 17:26


Последователь


182
Цитата Ауранг ()
Отличный вопрос! Можете задать его обсидианом мб и ответят. Вот только оригиналом, то есть "каноном" является именно то, что написано в правилах D&D редакции 3.5, (а игры по ДнД их вообще могут объявить неканоном, если WotC захочет).

значит разработчики сами ошиблись а мод все исправил да?

Ауранг  Offline Сообщение №131 написано: 12 Ноября 2018 в 17:33 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 12 Ноября 2018, 17:36


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата jameouz ()
значит разработчики сами ошиблись а мод все исправил да?
Или ошиблись\ или у них просто не было времени проверить все мелочи и тонкости в игре из-за того, что их торопили с релизом, благодаря чему с игры вырезали или недоделали многое (вечная проблема обсидианов). Мододелы создающие моды на новые расы\классы\престижи довольно бережно к этому делу относятся. Задача КСП не сломать баланс в игре, а расширить выбор для игроков и исправить некоторые существующие классы\престижи.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
jameouz  Offline Сообщение №132 написано: 12 Ноября 2018 в 17:37 | Отредактировано: Nalia - Понедельник, 12 Ноября 2018, 18:40


Последователь


182
Цитата Ауранг ()
Или ошиблись\ или у них просто не было времени проверить все мелочи и тонкости в игре из-за того, что их торопили с релизом, благодаря чему с игры вырезали или недоделали многое (вечная проблема обсидианов). Мододелы создающие моды на новые расы\классы\престижи довольно бережно к этому относятся.

ну да конешно бережно асобено расы где духи и драконы это просто аасимары а имаскари синеволосые модельки людей хахахах
классы вообще половина из них одета в обичную броньку и без оржия в инвентаре и без советов прокачки.

MichaelFFF  Offline Сообщение №133 написано: 12 Ноября 2018 в 22:44



428
Цитата jameouz ()
имаскари синеволосые модельки людей хахахах
Что смешного, как по-твоему они должны выглядеть? http://wiki.aerie.ru/wiki/Глубинные_Имаскари

Lavallet   Сообщение №134 написано: 12 Ноября 2018 в 22:50



Цитата MichaelFFF ()
Отсебятина от разработчиков игры. В оригинале(настолке) он таким быть не должен.(это всё-таки тоже касается класса, а не расы, процитировал тут)
Не совсем так. У ассасина по правилам настольной версии D&D должно быть любое злое мировоззрение, как и было в оригинальной игре. Зачем же в моде от Каэдрина этот момент изменили, спросите вы? Дело в том, что позже WotC добавила такой престиж-класс как мститель, который является 100% копией ассасина с той лишь разницей, что он требует любое нехаотичное мировоззрение. И Каэдрин добавил мстителя в виде отдельного престиж-класса, наделив его всеми способностями ассасина, как вы можете видеть. И всё было отлично, пока не выяснилось, что смертельная атака ассасина в NWN1-2 работает нормально только с оригинальным классом ассасина, а именно: класс сложности спасброска от паралича при выполнении смертельной атаки учитывает уровни только в классе ассасина и не учитывает уровни в классе мстителя (а также фанатика черного пламени), и это невозможно исправить модом, поскольку всё это обрабатывается напрямую движком, а не скриптом. Чтобы как-то нивелировать этот недостаток, Каэдрин сначала добавил мстителю и фанатику черного пламени новый дополнительный навык (смертельное касание), а позже просто убрал ограничения на мировоззрение у оригинального класса ассасина, так что класс ассасина теперь олицетворяет одновременно и класс ассасина, и класс мстителя (при этом я не знаю, почему Каэдрин решил оставить отдельно старый класс мстителя, но что есть).

P.S. Проблемы только с классом сложности спасброска, сам урон от смертельной атаки для ассасина и новых классов складывается корректно.

Цитата jameouz ()
классы вообще половина из них одета в обичную броньку и без оржия в инвентаре и без советов прокачки.
Какая разница, во что одет престиж-класс? Под оружием вы имеете в виду стартовое снаряжение? Если да, то вот тут фикс для этого. Советы прокачки опытным игрокам не нужны, можно думать своей головой и спокойно без них обходиться. К тому же, в интернете полно гайдов по прокачке новых классов, буквально на все случаи жизни. Ссылку вам уже скидывали выше.

Цитата jameouz ()
а имаскари синеволосые модельки людей хахахах
Удивительно, подраса людей выглядит как люди. Как такое возможно-то?

Цитата jameouz ()
ну да конешно бережно асобено расы где духи и драконы это просто аасимары
Просто игровые условности, с которыми можно смириться. Создавать новых существ в NWN2 – невероятно сложное занятие. Лучше так, чем ничего.

Цитата jameouz ()
лучше 1 строчку чем непроработаний модовский клас.
По вашей логике, классы и расы, добавленные в официальных дополнениях, тоже «непроработанные», ведь персонажи в оригинальной кампании никак на них не реагируют. Какая страшная трагедия! Как же теперь играть-то без этой одной строчки в первой главе?

jameouz  Offline Сообщение №135 написано: 13 Ноября 2018 в 01:53


Последователь


182
Цитата MichaelFFF ()
Что смешного, как по-твоему они должны выглядеть?
написано белая кожа и че нету синих волос
Цитата Lavallet ()
По вашей логике, классы и расы, добавленные в официальных дополнениях, тоже «непроработанные», ведь персонажи в оригинальной кампании никак на них не реагируют. Какая страшная трагедия! Как же теперь играть-то без этой одной строчки в первой главе?
ну да ети дженази и полудроу вообще ниачом, тупа засоряют

базилисса  Offline Сообщение №136 написано: 13 Ноября 2018 в 15:02


Упорядоченно-нейтральная


822
jameouz, ну не берите себе дженази и полудроу. Хотя это расы, которые в игру введены самими разработчиками. Вообще тупо за людей играйте или за эльфов и гномов. У Вас же такой огромный выбор! В ДАО только три расы, в "Инквизиции" -- четыре. Тут рас -- играй -не хочу даже официально предложенных, а уж с модовыми дополнениями -- сколько же раз можно пройти ОК, если каждый раз выбирать новую!

Выстоять и не сломаться!
jameouz  Offline Сообщение №137 написано: 13 Ноября 2018 в 15:10


Последователь


182
Цитата базилисса ()
jameouz, ну не берите себе дженази и полудроу. Хотя это расы, которые в игру введены самими разработчиками. Вообще тупо за людей играйте или за эльфов и гномов. У Вас же такой огромный выбор! В ДАО только три расы, в "Инквизиции" -- четыре. Тут рас -- играй -не хочу даже официально предложенных, а уж с модовыми дополнениями -- сколько же раз можно пройти ОК, если каждый раз выбирать новую!
мне грустно от того то так много количеста рас и мало прописаны из них. не очень ощущается отыгрыш.

Marmura  Offline Сообщение №138 написано: 13 Ноября 2018 в 16:19





404
Цитата jameouz ()
мне грустно от того то так много количеста рас и мало прописаны из них. не очень ощущается отыгрыш.
Он и у дроу не особо ощущается - в паре деревенек внимание обратят, да и всё. В рыцари посвятят, надеждой этого мира объявят, жизни свои доверят, даже если у персонажа на лбу будет написано "маньяк-убийца".   :)

jameouz  Offline Сообщение №139 написано: 13 Ноября 2018 в 18:16


Последователь


182
Цитата Marmura ()
Он и у дроу не особо ощущается - в паре деревенек внимание обратят, да и всё. В рыцари посвятят, надеждой этого мира объявят, жизни свои доверят, даже если у персонажа на лбу будет написано "маньяк-убийца".
ну диалоги обращения ето уже чтото еслибы ко всем ельфам обращались как ельф я быне выбирал дроу для игры.

Marmura  Offline Сообщение №140 написано: 13 Ноября 2018 в 18:29





404
Цитата jameouz ()
ну диалоги обращения ето уже чтото еслибы ко всем ельфам обращались как ельф я быне выбирал дроу для игры.
Ну, вообще-то обращаются (просто тут не Тедас, а Забытые Королевства: здесь эльфы - полноправные граждане, а не угнетённые бедолаги). И к людям/дворфам/тифлингам/аасимарам/... тоже (к слову, тифлингов народ тоже боится). Генаси, полудроу, юань-ти и серым оркам повезло немного меньше, т.к. они добавились в игру позже.

Linnan  Offline Сообщение №141 написано: 13 Ноября 2018 в 18:37



449
Цитата Marmura ()
Генаси, полудроу, юань-ти и серым оркам повезло немного меньше, т.к. они добавились в игру позже.
более того - если в Шторме взять юань-ти, то никто даже ухом не поведёт

Marmura  Offline Сообщение №142 написано: 13 Ноября 2018 в 18:38





404
Цитата Linnan ()
если в Шторме взять юань-ти, то никто даже ухом не поведёт
Чуть-чуть поведут, один раз - Ильфосс и Кизу признают героя в стиле "Ааа, ты же один из нас!"

jameouz  Offline Сообщение №143 написано: 14 Ноября 2018 в 00:18


Последователь


182
Ладно пока не решилась проблема с дроу может начну проходить другой расой и классом. на уме лунный эльф некромант. тожевсе будет хреново или хорошее сочитание?

Marmura  Offline Сообщение №144 написано: 14 Ноября 2018 в 00:27





404
Хорошее. Там у бледного мастера есть какое-то ограничение по мировоззрению (кажется, он не может быть добрым), уточните. Единственный его подводный камень. В остальном - хорошее сочетание.

jameouz  Offline Сообщение №145 написано: 14 Ноября 2018 в 00:57


Последователь


182
Цитата Marmura ()
Хорошее. Там у бледного мастера есть какое-то ограничение по мировоззрению (кажется, он не может быть добрым), уточните. Единственный его подводный камень. В остальном - хорошее сочетание.
а на него есть билды а то я канкретно лунный ельф некромант на nwn2db не нашел только 1 с модовскими классами типа фрост маг + к чему то там танцор теней. Или просто выбрать волшебник - дальше волшебник-некромант (или бледнии мастер) и тупа жать на рекомендировано при левелапах???

Marmura  Offline Сообщение №146 написано: 14 Ноября 2018 в 19:54





404
jameouz, да, этот вариант (волшебник/бледный мастер) хорош. Если сильно хочется примешать чего-нибудь ещё, то вот вам два варианта:
~ с усилением магии - тайный учёный Кендлкипа, Красный Маг Тея (у второго класса подвох - ГГ должен быть человеком). 
~ с укреплением в бою - последователь красного дракона, мистический рыцарь. 

В общем, смотря какой стиль игры нравится.  ;)

jameouz  Offline Сообщение №147 написано: 14 Ноября 2018 в 20:33


Последователь


182
Цитата Marmura ()
да, этот вариант (волшебник/бледный мастер) хорош. Если сильно хочется примешать чего-нибудь ещё, то вот вам два варианта:~ с усилением магии - тайный учёный Кендлкипа, Красный Маг Тея (у второго класса подвох - ГГ должен быть человеком).
~ с укреплением в бою - последователь красного дракона, мистический рыцарь.

В общем, смотря какой стиль игры нравится.
ну красний маг отпадает ибо я буду не человеком играть, последоватиль дракона ето вроде для колдунов и бардов а не волшебника.
ученик кендлкипа я хз а мистический рыцарь ето маг-воин да (ближний бой)?

Marmura  Offline Сообщение №148 написано: 14 Ноября 2018 в 20:35





404
Цитата jameouz ()
а мистический рыцарь ето маг-воин да (ближний бой)?
Да, ГГ будет получать заклятья и в то же время повышать базовый модификатор атаки.

Razоr  Offline Сообщение №149 написано: 14 Ноября 2018 в 20:48 | Отредактировано: Razоr - Среда, 14 Ноября 2018, 20:48





1499
Цитата
мистический рыцарь ето маг-воин да (ближний бой)?

Не обязательно. Из него вполне можно сделать и дальнобойщика. Я бы даже сказал, что результат будет лучше, чем у мечника.

jameouz  Offline Сообщение №150 написано: 14 Ноября 2018 в 21:38


Последователь


182
Цитата Marmura ()
Да, ГГ будет получать заклятья и в то же время повышать базовый модификатор атаки.
ну даже низнаю хочу сперва за классического мага с уклоном в некромантию поиграть.
ну а кликанье рекомендировано на волшебник-бледный мастер приведет к хорошему результату? а то я смотрю там навыки в основном для крафта (интеллект) а другие прокачивать трудно.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Поиск: