Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Неужели так сложно понять, что написать персонажу реплики на все случаи жизни просто нереально?
Во-первых Беседка к чему-то подобному "всем случаям жизни" и стремилась, снабжая каждого спутника ворохом уникальных реплик, срабатывающих в определенных локациях и/или при определенных обстоятельствах. Во-вторых уж где-где, а в Квинси Престон, действительно, мог бы что-то сказать, хотя бы даже о том, что тяжко ему в этом месте от многих воспоминаний.
Ну слухайте, господа товарищи, очередную быль из жизни моей ненаглядной Норочки. Дело было на станции Оберлайн. Выбегает значится навстречу ей девуля, миленькая такая, трясется вся как тростиночка на ветру, ручки в отчаянии заламывает, но.....молчит зараза. не говорит в чем дело. А тут еще два кобеля крепких таких из местных нарисовались рядышком, фиг сотрешь. Стоят, всякую пургу гонят, а что с дефкой молчат. Взялась значит Норка чего то там строить-ломать. Специальность у нее такая - шабашница ( директриса по совместительству). И вот случилась значится какая то оказия. Игра лагнула, взбрыкнулась и выдала квестик новый : Потенциальный синт. Дефку что по встречалась нам на околице мужичье обвинила в принадлежности к синтам и решили они ее замочить. Норка как баба правильная и синтам симпатизирующая заступилась за нее. ......А потом ушла спать. И пока спала дефку то прибили в тихоря. И как вы думаете что могла сделать Норка моя, которую "безумной" прозвали? В селении 20 рыл хорошо вооруженных, плюс охранные системы с показателем под 200. А с Норкой одна лишь кейт ( хваленный бостонский чемпион по борьбе без правил) и опыт на двоих по истреблению нечести не меренный. Выжечь этот гадюшник не составило бы никакого труда. Мужиков всех развесить за шею на фонарных столбах а баб, баб на необитаемый остров сослать, без права на помилование. Да только ничего этого не было. Норка погрустила немного, со зла пнула Кейт под задницу и .......пошла этим засранцам харомы барские достраивать, кроватки шикарные расставлять, картиночки развешивать да семочки тыквенные садить, что бы значится счастливые были, сытые и довольные. .....Грустно друзья. Сил нет злиться. Остались только грусть и тоска. Владычится Содружества, глава самой зловещей и таинственной организации, которую бояться даже мутанты не смогла защитить одну единственную '' невинную душу'', убитую подло, со спины, в тихоря. И наказать никого в ответ нельзя. ......А Престон, сука, сидит сейчас на всем готовеньком, в глубоком тылу и ехидно так ручки потирает " Давай Норка старайся. Один черт весь этот '' новый мир'' ты мне сама на блюдечке с голубой каемочкой принесешь". И ведь принесет. куда деваться. Так в игровом сценарии самой бесездой прописано. мда. Короче. Ныть не буду, а только дам совет. Никогда не играйте за Институт. Быть главой института и видеть как об вашего героя каждая шваль вытирает ноги- это унизительно. p.s. посмотрел в "преступлениях". 150 убийств! Это уже рекорд!
Добавлено (24 Февраля 2016, 00:18) ---------------------------------------------
Цитата Gamlet14
Кейт - развивай не развивай отношения , лечи не лечи - бухло и наркотики
хожу сейчас с Кейт.....Боже, роди меня мама обратно. Незнаю как там в механике игры прописан ее ИИ но это такой раздражающий и тупой персонаж, что даже Стронг по сравнению с ней просто мальчик паенька. Сегодня вот смотрел на ее боевой ИИ. Супернавороченным легендарным потрошителем пилила одну собачку минут пять. потом на шум прилетел жопокрыл и они вдвоем с собакой уделали Кейт как тузики грелку. А я специально стоял в стороне и смотрел, любовался мастерством '' бостонского чемпиона''. Екарный бабай, да у меня малышка Кюри в одиночку мутантов ушатывает и с толпой гулей справляется не замочив трусики. Позор. А уж строить что то с Кейт так проще ее сразу пристрелить. из милосердия. У нее на все один ответ '' я туда попасть не могу''. По фигу, прямая доска. Вначале говорит потом идет ( или не идет даже там где перед этим прошли все другие поселенцы). кстати. сейчас вот надо топать в 95е, лечить Кейт. просто я вспомнил как ее начнет глючить после лечения. может ну ее нафиг. не стоит лечить? багованная она до нельзя.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №2164
написано: 23 февраля 2016, 21:36
| Отредактировано: tundruck73 - 23 февраля 2016, 21:37
Не-а. Всего действительно не предусмотришь, в данном случае разработчики не предусмотрели того, что ГГ припрется в Квинси в компании Престона и пожелает услышать от него полную драматизма историю про оборону и исход. Согласен, это ляп, но не критичный. Я бы даже сказал, малозначительная мелочь.
Не-а. Всего действительно не предусмотришь, в данном случае разработчики не предусмотрели того, что ГГ припрется в Квинси в компании Престона и пожелает услышать от него полную драматизма историю про оборону и исход. Согласен, это ляп, но не критичный. Я бы даже сказал, малозначительная мелочь.
это не ляп. это просто прошла большая зачистка сюжета. вырезано все что связанно с квинси. а потому и молчат все про него словно воды в рот набрали. а вместе с Квинси порезали и Атомных котов. И очень здорово порезали. может не доделали чего а может и заготовили под какое либо DLC. подождем, посмотрим.
Большая зачистка? То есть сначала написали для компаньонов реплики, связанные с Квинси, а потом вырезали их? С учетом того, что эта компаньонская болтовня имеет околонулевую информационную ценность, верится в вашу версию с трудом.
А все может быть. Мерфи переделана и упрощена до безобразия - это факт. Почему терминал в винном магазине без информации. Что то чистили в игре. Много хвостов и они ведут в тупик. Может это стиль игры сообщать в терминалах. Но когда Гарви говорит - хорошее место для поселения буд то он и не был в Квинси, при этом прекрасно понимая свою вину и зная что произошло там, это мягко говоря странно. Патч - вычистил невидимость экрана пип боя во время плавания и оставил его во время стелся. Похоже в игре мы очень много плаваем. Что вырезано надо ждать нормальный редактор. Но на данный момент спутники только для квестов и доп бонусов. Информации от них нет.
Добавлено (24 Февраля 2016, 05:18) --------------------------------------------- Стоять перед Престоном и зная больше его о Квинси и делать, что не знаешь это ненормально. Но это в игре есть. А может то что нам дают терминалы ложь и все было по другому. Уменя создается впечатление - Престон синт. Морда у него темная, а затылок светлый. Там выглядят головы синтов, их фракция в игре. Да и двойников Гарви полно. Может опять чего отрезали, а вот тогда отсутствие диалогов понятно. Ну не был он там.
Добавлено (24 Февраля 2016, 06:51) --------------------------------------------- И еще кто тот незнакомец приходящий в Квинси
То есть сначала написали для компаньонов реплики, связанные с Квинси, а потом вырезали их? С учетом того, что эта компаньонская болтовня имеет околонулевую информационную ценность, верится в вашу версию с трудом.
а может не доделали и в итоге вырезали все что успели сделать?! а может где то в недрах игры дремлют скрипты что активируют эту ветку сюжета, ждут своего часа? а что бы игроки раньше времени не разгадали все загадки все что могло бы нам в этом способствовать подтерли. интрига. до выхода какого либо DLC.
а может где то в недрах игры дремлют скрипты что активируют эту ветку сюжета, ждут своего часа?а что бы игроки раньше времени не разгадали все загадки все что могло бы нам в этом способствовать подтерли. интрига. до выхода какого либо DLC.
Но когда Гарви говорит - хорошее место для поселения буд то он и не был в Квинси, при этом прекрасно понимая свою вину и зная что произошло там, это мягко говоря странно.
Кхм, лучше бы он ничего не говорил, чем вот такое =\
Неправда ваша. Сюжет меня интересует, но я далек от того, чтобы воспринимать его чересчур серьезно и считать отсутствие какой-то реплики у какого-то непися катастрофой глобального масштаба.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2172
написано: 24 февраля 2016, 06:31
| Отредактировано: Strannik23 - 24 февраля 2016, 06:32
рейдеры узнают при встрече Норку. Они называют ее '' безумной бабой сошедшей с ума'' иногда обижаются если та кого либо из них убивает и спрашивают '' зачем ты его убила''. если незаметно подкрасться к ним то можно услышать рассказ про себя.
По-моему, это очень круто! Я как раз вчера горевал, что мы, будучи легендой Пустошей, никому неизвестны-с. А они это только вслух говорят (т.е. по-английски) - или субтитры можно почитать? Интересно же, как люди о нас судачат!
Вот в Трешке было правильно придумано (хотя и кривовато реализовано), что наши похождения комментировал Тридогнайт! Ах, золотое время!
Именно так и называется? Ни разу еще такого не бывало. Сейчас даже ради интереса в инглиш-Wiki (Fallout-Wiki, конечно же) посмотрел в разделе радиант квестов минитменов - нет такого. Игра какой версии? Может быть с последним патчем что добавили, хотя в описаниях обновлений вроде бы такого не читал.
нет не с последним патчем. но именно так квест и называется. я специально записал его название когда он стартанул. потому что и за два своих прохождения я получил его в первой. вы то знаете за кого я прохожу. для меня это квест не просто полная неожиданность но и вызвал недоумение. Директор института решает судьбу синта убить ее или сказать что она НЕ синт. Для меня это дикость. p.s. подозреваю что я вообще не должен был его получить. ...посмотрите его среди квестов через F4 Edit.
И кстати. Сколько по вашему человек жило в этом населенном пункте, десять, сто, тысяча?!
Давайте определимся, оправдываем ли Вы Институт в том инциденте, потому что доказательства причастности по Вашему мнению неубедительны, или же Вы оправдываете Институт, потому что раз уж им нужна была информация, значит, она, действительно, ценная, то есть стоит пары десяток, да даже и сотни жизней обывателей?
Вы упоминали, что много поездили по Дальнему Востоку, разве по ходу тех странствий по прибытию в какую-то местность/населенный пункт местные не говорили с Вами в т.ч. о тех или иных местных достопримечательностях? Тут как раз оно самое. Разве что можно было бы привязать рандомное упоминание о Потогонке и Грейгарден к триггерам их обнаружения. Не открыл игрок эти локации - НПС будут о них напоминать, нашел, положил копеечку в копилку опыта - НПС замолчали на эту тему.
реальность это одно. а вот игра это совсем другое. Это как в театре: если в первом акте на стене висит ружье то в последнем акте оно должно обязательно бабахнуть''. Обьем игры не резиновый что бы впихивать в него все что не попадя. Каждый диалог продумывают прежде чем его добавят в саму игру. А случайно вы не в курсе почему сожженные и испорченные книги и журналы попадают в раздел разное а не в хлам? вот тоже загадка.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2179
написано: 24 февраля 2016, 14:38
| Отредактировано: Strannik23 - 24 февраля 2016, 14:52
Ронни Шоу Ну эту дамочку все знают. Минитмен и очень опытный и давно. Матушка Мерфи. А это темная лошадка игры. Вспомните квест на поиск шляпы минитмена. Где находим шляпу - карьер у Квинси, и кто там - Коготь. А на кого охотилась сия гадалка - на когтей в этом карьере. Ну и попутно рейдеров гоняла и причем голыми руками шею сворачивала. Либерталия. Это еще один отряд бывших минитменов. Из терминала в капитанской рубке протагонист узнаёт, что Габриэль вместе с ближайшими сподвижниками был минитменом и принял решение покинуть организацию во время её раскола. Таким образом, минимум один минитмен был синтом. Далее на просторах Содружества встречаются двойники Гарви. И где Холлис. И кто тот незнакомец от которого матушка Мерфи полезла к препаратам. Один минитмен синт, а почему другой не может быть синтом. Гарви говорит он последний минитмен. Но выходит их в игре три - Рони, Мерфи и Гарви. Где то , что то не стыкуется в этом сюжете.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2181
написано: 24 февраля 2016, 15:22
| Отредактировано: Strannik23 - 24 февраля 2016, 15:33
а ведь они тоже люди, пытаются выжить как могут. не все же они отморозки, а в той же банде Судьи так вообще с улицы хватали всех подряд и пытали что бы клятву кровью подписали. Ну это ведь не наша вина что нашим героям приходиться всех встречных расстреливать. Есть патроны, есть маркеры на компасе. а чего бы ни пострелять?! Так что не стоит их судить. Окажись мы в их мире....
Различайте решения обывателей Пустоши и организаций. Обыватель в т.ч. подавшийся в рейдеры или в стрелки еще может оправдаться тем, что жизнь сурова и от того его воля просто не выдерживает.
Ведь в определенный момент давление истины становится настолько сильным, что все прежние ценности просто выворачиваются наизнанку и всё проваливается в бездну цинизма и тотального безверия, ибо слаб человек (с) не важно откуда
Но организация, к тому же еще и заявляюшая о своем стремлении возрождения человечества, то есть берущая на себя небывалую ответственность, должна, обязана тщательно продумывать каждый шаг и на всякую пролитую кровь иметь железобетонные аргументы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Противостояние_(роман) Это поинтересней. Вспомните Кбри - вот он вирус супергриппа, Матушка Мерфи из этого же романа. Надо перечитать сей опус и может многое в игре станет понятным.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2183
написано: 24 февраля 2016, 16:18
| Отредактировано: Strannik23 - 24 февраля 2016, 16:45
А на кого охотилась сия гадалка - на когтей в этом карьере. Ну и попутно рейдеров гоняла и причем голыми руками шею сворачивала.
Найден самый опасный и глубоко законспирированный синт-охотник Содружества)
ps. Обещанный сказ о грехах моих (то есть ГГ) тяжких
500 украденных предметов - это по квесту "Последний рейс Конститьюшн", где я встал на сторону Мусорщиков, чтобы в конце концов, когда они (это было мне очевидно) меня предадут полутать и их, и корабль забавных, но всё-таки глючных роботов. ПрактичностЪ. На корабле как раз было около полутысячи предметов. 20 с хвостиком взломов - это память об охмурении Кейт Охмурив бой-девочку я переложил все труды по взлому на неё) Убийства 23 - это я шут знает кого мне засчитали. Может быть, Альянс, но там вроде не столько народу-то...
Иногда матушка Мёрфи будет говорить о своём славном прошлом: о том, как убила когтя смерти одним выстрелом, о том, какими сильными были когда-то её руки, которыми она сворачивала шеи рейдерам. При очередном обращении к ней она попросит Выжившего сделать ей удобный стул, потому что в Сэнкчуари нет удобных стульев, а её старые кости болят, даже когда она лежит.
Это поинтересней. Вспомните Кбри - вот он вирус супергриппа
читал. хороший роман. и кино было хорошее. А носитель вируса....это наш герой. У меня Норка неизлечимо больна. И чем это обернется в будущем одна бесезда знает. Ну и тыква на ферме Уорвика мне категорически не нравится. Мало того что вид у нее подозрительный так еще и сюжет с ней урезан.
Наёмники =\ Они не мирные поселенцы, но не гангстеры. Солдаты удачи делают то, за что им платят. Тот же Заид из "Mass Effect" за кругленькую сумму фактически сгеройствовал в суицидной миссии, а какие мерзости он творил до того не потому что так ему хотелось, а потому что ему за то платили?
Наёмный убийца — оружие. А убивает не оружие, убивает его владелец. (с) Тейн, "Mass Effect"
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №2187
написано: 25 февраля 2016, 03:53
| Отредактировано: dimetra66 - 25 февраля 2016, 04:06
лазаю сейчас по югам карты. заглянул в квинси, еще раз все перечитал что мог найти. забежал в штаб Стрелков. похоже что картина складывается наконец то. Стрелки напали на Квинси именно с одной целью: уничтожить жителей. видимо это относится только к синтам. а всех остальных взять в плен. синтов выводил Престон. а Атомные Коты отбили пленных ( только сами коты об этом вероятно еще не знают). Видимо квинси было последним поселением где люди мирно сосуществовали с синтами и не давали их никому в обиду. поэтому стрелки и попытались решить этот вопрос силовым путем. Знали ли минитмены кого защищают? да. И именно защищали синтов. Иначе они могли просто уйти из Квинси и стрелками их бы не тронули. Если все так то теперь понятно почему и Престон и все остальные помалкивают. Или они все синты или боятся что наш герой их будет упрекать в симпатии к синтам. Они нашему герою не доверяют. Даже тогда когда он становится генералом они продолжают хранить свою тайну. Почему? Я предполагаю что одна из причин почему пали минитмены было и расхождения во взглядах на вопрос защищать синтов или уничтожать. И судя по всему ( хотя веских доказательств этому нет) Престон скорее всего действительно синт. И достаточно известный, уважаемый. Скорее всего герой обороны Даймон Сити и стоял у истоков создания этой фракции ( хотя сам он говорит что присоединился к минитменам позже. ) Теперь же я вновь повторюсь. Когда в институте говорят что "все стремительно стало разрушаться" то вероятно этим они подразумевают то что по Содружеству покатилась волны уничтожения синтов. А как нам известно синтов истребляли и рейдеры и Стрелки и минитмены начали отказываться их защищать. Что еще оставалось Институту делать? ничего. Они видят что плод их усилий стремительно уничтожают и помещать этому они не в силах. Значит выбор один , изоляция от внешнего мира и возросшая неприязнь к тем кто там остался. Кто начал эту войну? Стрелки. Они внедрили своих агентов к рейдерам что бы те начали отстреливать синтов ( а позже рейдеры преследовали группу Престона и были остановлены лишь повстречавшись с нашим героем).Рейдеры также устроили '' охоту на ведьм'' и среди своих. И когда стрелки говорят что '' силой наведут порядок в Содружестве'' они имеют ввиду в первую очередь то что уничтожат синтов и конфликт будет исчерпан. Наступит мир и покой. Возможно что эта идея возникла в умах их командиров самостоятельно а возможно их кто то нанял. например Альянс. ( кстати. Альянс! надо запомнить это слово. дурно пахнет, для обиженных) или БС. ну пока как то так. кратко, сумбурно но надеюсь понятно будет всем. p.s. примечательный момент. манекены и "английские стрелки". они встречаются очень часто, через чур часто. и всегда фигуры английских стрелков направляют свои ружья против гражданских. много манекенов абсолютно голых ( символизируют синтов?). Я думаю что это зашифрованное послание разработчиков игрокам. И встреча нашего героя с группой Престона в музее Свободы это тоже не просто так. Это тоже зашифрованная подсказка.часть пазла.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2188
написано: 25 февраля 2016, 05:10
| Отредактировано: 2GaRiN - 25 февраля 2016, 05:14
Если все так то теперь понятно почему и Престон и все остальные помалкивают. Или они все синты или боятся что наш герой их будет упрекать в симпатии к синтам.
А может, скорее всего, не знают о синтах, даже если те и были в Квинси. А уж Престон от откуда? Он сам не из Квинси.
И не БС. Дэнс ясно говорит, что до прибытия Придвена присутствие Братства в Содружестве исчерпывалось лишь тремя группами разведчиков. Одна группа с блеском выполнила свою задачу, отправив на базу несколько ящиков полных образцов технологий и исторических документов, второй группе, в которой служил паладин Брэндис, не повезло, они были разбиты, третья - группа Дэнса, зафиксировавшая аномальный сигнал, оказавшийся сигналом телепорта. Всё. К тому же, не похоже это на Братство - платить наёмникам, чтобы те за них разобрались с опасными технологиями. Нет, не вяжется это с их (Братства) принципами.
Кстати, тема Альянса действительно непроста. В терминале они жалуются, что магазин Пенни убыточен из-за политики "лучшие цены на Пустоши", но придется терпеть. То есть, у них есть мощная внешняя подпитка - на содержание поселения и, особенно, Комплекса (особенно, потому что поселение хотя бы еду может производить, а Комплекс - только потребитель). Кто и зачем спонсирует Альянс, Холмс?