Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Вот это как раз таки хреново. По сути, разработчики просто не хотят придумывать что-то новое. Я конечно понимаю, на франшизах поднимаются большие деньги, но рано или поздно они исчерпают себя. К тому времени, разработчики могут потерять или забыть опыт создания новых проектов, выпуская третьесортный хлам.
Именно потому, что из года в год вертят одни и те же бренды, такие компании как Электроник Артс, Юбисофт и Бефесда - наиболее успешные на игровом рынке. Да, это хреново, но без этого гарантировать себе стабильную прибыль - весьма проблематично. Даже берясь за несколько новых проектов, любой издатель не прочь в качестве подстраховки всегда иметь стопроцентный туз в рукаве.
Да и свято место слишком долго пусто не бывает. Я не так давно думал, что уже не увижу хороших изометрических РПГ, как получил вполне отличные Pillars of Eternity и Divinity - Original Sin. Теперь с нетерпением жду новый Torment.
Тем более, в арсенале разработчиков есть много хитрых приемов - перезапуски, приквелы, смены концепции и т.п.
Тут надо заметить одну вещь... "Fallout" - это история об определенном периоде альтернативной истории, когда человечество выжило после ядерной войны, но еще не встало на ноги, не возродилось в полном смысле того слова. Не возродилось, но уже близко к тому. О чем я? О том, что это в Содружестве бардак и анархия, но помимо того уже существует НКР, а в чьих-то вселенных (имею в виду индивидуальный ролевой отыгрыш) также существует и даже процветает Легион Цезаря (с критикой Легиона не ко мне, я не есть поклонник этой фракции). То есть история вымышленного мира уже переходит от выживания к жизни и вместе с этим перестает быть тем самым "Fallout". Стало быть, если и "доить" франшизу, то посредством выпуска приквелов и интерквелов.
Перезапуск также возможно, но... Перезапущеная "Fallout" запросто может оказаться совсем не той "Fallout", то есть произойдет не обновление и преображение, а рождение чего-то нового.
Вот чего не реализовали, а просилось - ГГ погибает в криокамере и Подземка или Институт производят подмену тела и ГГ синт. Но этого не сделано. Увы.
Согласен, это прямо напрашивается как один из возможных вариантов. Как раз сегодня с утра раздумывал над отыгрышем такой ситуации. Практически уверен, что такого DLC не сделают, но со временем появится мод, аналогичный моду "Живи другой жизнью" (для Скайрима). И там, в этом моде, подобный "старт" будет.
Добавлено (19 Февраля 2016, 20:37) --------------------------------------------- А еще как вариант - во время сна в криокамере произошли повреждения физического тела, поэтому мозг Нейта (неповрежденный или поврежденный умеренно) перенесен в тело синта. В этом случае, в дальнейшем, очень-очень забавная парочка получается из него и Кюри. :)
Кстати, кто сказал, что Нора погибла? В криокамере мы видим её тело, но это вполне может быть обманка. И тогда.....
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2107
написано: 19 февраля 2016, 19:09
| Отредактировано: Gamlet14 - 19 февраля 2016, 19:09
реализовать особо не сложно - специал синта больше очков, но ограничение по харизме и еще чему то. Человек меньше очков специал. И потом матушка Мерфи в своих видениях открывает - вы синт Ну и вариант - квест по оживлению погибшего родителя в криокамере - тело то нормальное. Можно было реализовать типа квеста Кюри. Будут надеюсь моды на это дело. А вот Шон маленький не станет Шоном большим - это надо создавать фракцию типа Седобородых. Шон будет вечно маленьким, а пересадить в другое тело - а вдруг там пароль на изменение - типа перекодировки ПАМ. Но беседке это не интересно = бабки важнее.
если смирится, то Ф5 точно не будет лучше...а вот если бы много народу поставила более низкий рейтинг, маркетологи бы может чуток подумали
Если столько народу ставит игре высокий рейтинг - значит она его реально заслуживает. Видимо, просто некоторые из нас не входят в то самое большинство, настолько высоко оценивающие Ф4.
То ли дело - Ф4. Стрельба просто отличная, а вот РПГ-элементы урезаны до неприличного минимума. Поэтому именно четвертая часть мне кажется наиболее радикальной в плане смены целевой аудитории - РПГ-шников променяли на ФПС-ников.
Отличная она только по сравнению с предыдущими играми, к слову.
единственное в чем ценность этой игры так только в одном - платформа для модов. в этом Тодд не соврал. симпатичный антураж, более-менее есть какой то сюжетец для связки......Все, мальчики и девочки, дерзайте. помню я с какой грустью взирал на хвосты в F3 и недоуменно чесал затылок: столько вкусняшек, для умельца мододела а почему то люди хватались за что угодно но только не за то что бы ухватиться за хвостик и доделать то что не доделали разрабы. И сюжет игры бы получил новое развитие и была бы честь и хвала мододельцу. Тоже и в Скайриме. Умельцы дружно обошли все хвостики и начали создавать свое, даже если это '' свое'' с трудом вписывалось в общий сюжет. Ну да ладно, не мне упрекать кого то. у меня руки вообще из задницы растут. будет ли какие изменения здесь в этом плане? глубоко сомневаюсь. Хотя....Хотя умельцы с Sexlaba постараются сделать в очередной раз так что бы общий дебилизм игры стал более удобно употребляемый. Как говориться что бы у человека не болел палец надо вдарить ему со всей силы по голове. На данный момент что меня лично раздражает в игре так это бесконечная стрельба. Если у кого то из мододелов получиться положить этому конец тогда у остальных мододелов появиться шанс заняться переписыванием сюжета и созданием каких либо интересных во всех отношениях квестов. А пока пушки стреляют муза должна молчать. Иначе эта кашообразная игра превратиться в еще большую кашу. А кто из нас любит по утрам жрать холодную овсянку? надеюсь никто. А теперь господа давайте подсчитаем сколько модов было создано для предыдущих игр Бесезды?! миллионы миллионов. Из которых действительно хорошими были единицы. Но и даже они не в силах были кардинально повлиять на основной сюжет, хотя и оказывали на него большое влияние. А что в это время делала сама Бесезда? штамповала патчи за патчами исправляющие огрехи предыдущих патчей. т.е. ''переливала из пустого в порожнее''.......Имитировала деятельность. не более. Выпустила игру. Спасибо. Выпустила DLC. Спасибо. .......Теперь дай GECK и иди на ....в попу. Не мешай. Появиться другая '' платформа для модов'', все уйдут на нее. А пока, пока все тусуются здесь. .....И жрут овсянку.
Добавлено (20 Февраля 2016, 01:24) ---------------------------------------------
Цитата Geraz
Роберт и Влатко хором: - Да, ты прав, что за идиотские претензии к сюжету и диалогам - все с ними в порядке!"
всеми '' любимая'' Жигули ( во всех своих ипостасях) имела продажи во всем мире на порядок больше чем Мерседес. Теперь Мерседес критикуют за многочисленный брак и отказываются его покупать а ....а Жигули как продавалась так и продолжает покупаться. дела не в качестве, а в потребности. Тодд может спать спокойно и дальше. Конкурентов нет.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2111
написано: 20 февраля 2016, 02:13
| Отредактировано: Gamlet14 - 20 февраля 2016, 15:05
Насчет модов и тут не все гладко - часть мастеров нексус разогнал и дал по рукам, часть мастеров обиделись на грязь от пользователей и ушли, часть переросли игру. И что в итоге - начинай все с нуля. А игра это ремейк Хелигат Лондон - те же локации, а вот монстры там были интереснее.
Умельцы дружно обошли все хвостики и начали создавать свое, даже если это '' свое'' с трудом вписывалось в общий сюжет.
Разумеется. Мне вот, к примеру, абсолютно неинтересно было бы перепиливать сюжет "Вегаса", хотя я вполне мог бы это сделать, намного забавнее смастерить свой собственный мир со своими уникальными заморочками.
Роберт и Влатко хором: - Да, ты прав, что за идиотские претензии к сюжету и диалогам - все с ними в порядке!"
К слову, в копилку, действительно, интересных квестов "Честь или бесчестье" линейки БС. Тут и расследование с допросом свидетелей, обыском, стелс-слежкой и занятный конец, радующий какой-никакой, но вариативностью.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №2114
написано: 20 февраля 2016, 10:50
| Отредактировано: ITU - 20 февраля 2016, 17:19
а все потому что модмейкерство это больше как творчество, а не доделка чего-то чужого от того бывает и сложно собрать команду, хочется это делать в удовольствие, а не как скажет кто-то хотя я может бы присоединился к команде, которая захочет полную переделку фолла 4
абсолютно неинтересно было бы перепиливать сюжет "Вегаса"
у-у, насчет переделки всего сюжета игры я даже и не мечтаю. хотя...в том же FNV однажды ( разумеется тогда когда игра мне порядком поднадоела) наставил порно модов да и перетрахал с Когтями всю Неваду. И как по библии '' нарожали бабы человеческие сынов и дочерей от ...кого то там". Разумеется, Когти мужиков всех сожрали, а баб превратили в инкубаторы. Круто же? Но...."не об этом я мечтал". И не об этом я говорю. В теме F3 я в свое время писал про судьбу жителей Большого города. По задумке разработчиков их нужно было расселить по другим селениям или помочь создать свое на руинах парадиз холла. потом они отказались от этого сценария и все осталось так как попало в игру. То есть, судьба поселения оказывалась или в подвешенным состоянии или же чаще всего жильцы тупо все погибали ( оставался в живых лишь Липучка). Хвосты то там были длинными, хорошо различимыми да и задумка была то интересной. Вроде же так просто, взять и переселить всех в Парадиз. А вот не срослось. Никого это не заинтересовало, хотя на моей памяти была два мода по укреплению Большого города ( одна проблема - никто не смог побороть респавн вражин внутри поселения. в итоге так или иначе жители все одно погибали). И это один небольшой пример из тысячи. Или взять Скайрим. Простой пример. Сынок Серых грив попавший в плен. Ведь выкладывали скрипт позволяющий вызволять его из плена так как задумывали разработчики. И даже диалоги все необходимые на русском языке были. Этот маленький фикс просто затерялся в пучине миллионов модов, которые обошли стороной этот момент в сюжете игры. А ведь этот фикс даже не попал в неофициальный патч. Неужели никому не интересно это было? Повторяю, я никого не упрекаю. Просто....просто игра бы сильно преобразилась бы если бы доделать хотя бы малую часть того что не доделали разработчики. Не выдумывать что то новое а тупо допилить то что уже есть. Я считаю что это намного проще и на мой взгляд не менее интересно.
Насчет Грив был мод взять его в попутчики. Но он мало кому был интересен. А здесь игра потихоньку умирает - нет модов и редактора, все что было облазили и не интересно. Как был стелс режим и приходилось перезагружать игру даьы попасть в меню так и осталось. Как сохранялся перед применением гранатомета так и сохраняешься , иначе результат не предсказуем. И чем больше будет беседка тянуть с редактором тем меньше будет интерес к игре. Дополнения не впечатлили.
Не выдумывать что то новое а тупо допилить то что уже есть. Я считаю что это намного проще и на мой взгляд не менее интересно.
Лично мне это абсолютно неинтересно. Когда создаешь свой новый мир, населяешь его, придумываешь для него истории, чувствуешь себя почти богом, маленьким таким. А разгребая кучи мусора, оставленные разрабами, и пытаясь соорудить из них нечто удобоваримое, чувствуешь себя... Ну, вы поняли.
Это понятно особенно игры Беседки - это ящик пандоры. Читал у авторов разгребающих этот компот. А дополнения не поиграл, но шок испытал в дополнении я могу монстров натравить на поселенцев. Кирдык полный и дебилизм - чур это без меня.
Добавлено (21 Февраля 2016, 15:10) --------------------------------------------- Допоить проще - увы и ах - то триггеры запуска непонятно откуда взять, то нав меши кривые, то скрипты гуляют. Проще создать новое чем сперва понять к чему и что прилепить, что исправить, а что отрезать.
1. Через какое-то время после прохождения "Битвы за Банкер Хилл" я обнаружил, что бойцы БС оставленные патрулировать тот райончик считают меня за врага, когда прочие, рассредоточенные тут и там по карте силы БС ко мне нейтральны. ОК, я поморщился, пожал плечами и стал обходить ту область стороной. Но вот недавно, уже вступив в БС, уже оставив за плечами зачистку форта Стронг, то есть квест "Без пощады" и прогулявшись по Придвену в рамках квеста "Командировка", прохожу я мимо Банкер-Хилл вместе с Дэнсом (!) и... Бойцы БС по прежнему в меня стреляют!
2. Кейт улыбнула) Повстречалась на нашем пути дверь, которую либо только спецключом, либо отмычкой-шпилькой. Я сначала рефлекторно скомандовал напарнице, чтобы она ручками своими ловкими пособила, затем (Кейт еще не успела подбежать) обнаружил, что спецключ я уже подобрал и потому просто открыл дверь. Дверь открылась, Кейт подбежала к уже открытой двери и начала в воздухе совершать магические пассы по открыванию той же двери где-то в параллельном мире
3. Статистика Пип-боя по мастерским просигналила, что в поселении "теплица Гринтон" не всё в порядке со счастьем, оно там 69 и стремится к понижению. Ну, ОК, прихожу на место, облагораживаю интерьер художественным искусством (так-то у меня там уже и забор бетонный, и турели, и жилплощадь вменяемая фермерам под ключ сданы), также ставлю два магазинчика (на всякое-разное и бар с едой-напитками), назначаю людей. Назначенные приступили к работе и вот я спрашиваю у барменши
- Как жизнь вообще? - Да знаешь, еды мало, голодаем.
о_О Вот же, два шага сделай и готовая теплица с мутафруктами. Открываю статистику, а там - ноль продовольствия! Это притом, что по поселению как коренные (мужчина и женщина), так и новенькие туда-сюда расхаживают и никто, ни единая душа работать не желает.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №2125
написано: 21 февраля 2016, 15:34
| Отредактировано: Лисa - 21 февраля 2016, 17:09
о_О Вот же, два шага сделай и готовая теплица с мутафруктами. Открываю статистику, а там - ноль продовольствия! Это притом, что по поселению как коренные (мужчина и женщина), так и новенькие туда-сюда расхаживают и никто, ни единая душа работать не желает.
Эти коренные мужчина и женщина - злостные тунеядцы. У меня там маяк, а их сразу назначила на грядки, и ещё пару, вопчем еды заешься. По мере наполняемости новичками прихожу туда для сортировки душ, а эти двое местных шляются без дела, на их месте кто-то трудится. И так почти всегда. Но вот тётенька хитрее оказалась, как-то пришла туда злая от ситуации произошедшей отнюдь не в игре, так тётка в земле ковыряется, а дядя бездельничает - .., теперь бабка с грядок не соскакивает. Игра не перестаёт удивлять.)))
Еще радует Ник - в офисе - не курить - дымит, а вот через дыру в щеке дым не идет. Красота
Добавлено (22 Февраля 2016, 09:17) --------------------------------------------- Игра приелась и пройдя один квест - полчаса поиграф понимаешь, а мира то нет в игре - бои, бои и ще раз бои и бои с косяками Фалаута 3 не исправленными с тех пор и играть не интересно
Добавлено (22 Февраля 2016, 09:43) --------------------------------------------- Самое плохое в игре нет нормальной брони,есть попытки создать ее , но все упирается в отсутствие редактора. А так только два вида - силовая и боевая. Силовая о ней все сказано и часто нецензурно, боевая - ну банный халат с кусочками картона перекрашенными в разный цвет. Все это не защищает, а только имитирует защиту, да броню обсчитывать игра не умеет. Надев силовую - только одно решение в игре силовое. Система перков - упрощена до безобразия и абсурда. Игровой мир, а есть ли он. Увы его нет. Есть имитация. В Скайриме был игровой мир. Интереснее пройти Хелигат Лондон - там и создание героя логичнее и монстры интереснее. А тут ни рыба ни мясо. Пытаюсь поиграть - хватает на полчаса, а далее не интересно. На НЕКСУСЕ тишина - ждут редактора или разбежались надоело ждать. Лучше почитать книгу чем пытаться найти черную кошку там где ее нет.
А Вы сами-то как её обсчитываете? Я, например, человек простой, различаю два состояния - когда меня во время боя первыми же выстрелами "снимают" и когда я всё-таки могу как-то позволить себе побыть под огнем. Причем, конкретно в "Fallout" и в пр. подобных играх этот момент зависит не только от брони, но и от кол-ва здоровья, то есть достигнутого уровня. А уж правильно ли отнимаются при одетой, допустим, тяжелой боевой броне единицы здоровья под огнем какого-нибудь рейдера или нет, мне считать недосуг.
Не надо себя неволить, не для этого игрушки, совсем не для этого. ...хотя, может и для этого тоже, а вот как такое называется совсем не знаю. ... Gamlet14, Но всё равно мне интересно читать ваши посты... создайте блог, что ли.
Добавлено (22 Февраля 2016, 11:21) --------------------------------------------- tundruck73, Успел запоститься, пока я печатала. Ну вот, теперь знаю, что это и так может называться. Но какое-то уж очень крайнее проявление, очень через чур.
А играть - есть аудиокнига - запускаешь, отключаешь в игре звук и совмещаешь приятное с полезным
Х-мм, это как? Неписи, как в Ф-3, не отображаются зелеными-желтыми-красными точками до начала боя. Надо именно на звуки ориентироваться - на грохот, на топот шагов, на голоса - я именно из-за этого наушники поменял. Иначе - упс и приплыли...