Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Sabira  Offline  Сообщение №2101 написано: 19 февраля 2016, 12:48



Цитата Infest

Согласен только в том случае, если над новым фоллом будут работать Беседка и Обсидиан в кооперативе



Вау! Поздравляю, Вы назначены новым президентом компаний. А если те компании будут работать по отдельности, тогда Вы не будите играть? :)

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Infest  Offline  Сообщение №2102 написано: 19 февраля 2016, 13:36 | Отредактировано: Infest - 19 февраля 2016, 13:37



229
Цитата Sabira

Согласен только в том случае, если над новым фоллом будут работать Беседка и Обсидиан в кооперативе

В шутливой форме ведь сказано, лол))

Geraz  Offline  Сообщение №2103 написано: 19 февраля 2016, 13:53



172
Цитата Infest

Вот это как раз таки хреново. По сути, разработчики просто не хотят придумывать что-то новое. Я конечно понимаю, на франшизах поднимаются большие деньги, но рано или поздно они исчерпают себя. К тому времени, разработчики могут потерять или забыть опыт создания новых проектов, выпуская третьесортный хлам.


Именно потому, что из года в год вертят одни и те же бренды, такие компании как Электроник Артс, Юбисофт и Бефесда - наиболее успешные на игровом рынке. Да, это хреново, но без этого гарантировать себе стабильную прибыль - весьма проблематично. Даже берясь за несколько новых проектов, любой издатель не прочь в качестве подстраховки всегда иметь стопроцентный туз в рукаве. 

Да и свято место слишком долго пусто не бывает. Я не так давно думал, что уже не увижу хороших изометрических РПГ, как получил вполне отличные Pillars of Eternity и Divinity - Original Sin. Теперь с нетерпением жду новый Torment.

Strannik23  Offline  Сообщение №2104 написано: 19 февраля 2016, 14:52


Странник меж звезд


748
Цитата Geraz

Тем более, в арсенале разработчиков есть много хитрых приемов - перезапуски, приквелы, смены концепции и т.п.


Тут надо заметить одну вещь... "Fallout" - это история об определенном периоде альтернативной истории, когда человечество выжило после ядерной войны, но еще не встало на ноги, не возродилось в полном смысле того слова. Не возродилось, но уже близко к тому. О чем я? О том, что это в Содружестве бардак и анархия, но помимо того уже существует НКР, а в чьих-то вселенных (имею в виду индивидуальный ролевой отыгрыш) также существует и даже процветает Легион Цезаря (с критикой Легиона не ко мне, я не есть поклонник этой фракции). То есть история вымышленного мира уже переходит от выживания к жизни и вместе с этим перестает быть тем самым "Fallout". Стало быть, если и "доить" франшизу, то посредством выпуска приквелов и интерквелов.

Перезапуск также возможно, но... Перезапущеная "Fallout" запросто может оказаться совсем не той "Fallout", то есть произойдет не обновление и преображение, а рождение чего-то нового.

ITU  Offline  Сообщение №2105 написано: 19 февраля 2016, 17:11



995
Цитата Infest

разработчики просто не хотят придумывать что-то новое


это сложно, чаще всего то что было первое самое лучшее, хотя есть и исключения

torrio  Offline  Сообщение №2106 написано: 19 февраля 2016, 17:37



39
Цитата Gamlet14

Вот чего не реализовали, а просилось - ГГ погибает в криокамере и Подземка или Институт производят подмену тела и ГГ синт. Но этого не сделано. Увы.

Согласен, это прямо напрашивается как один из возможных вариантов. Как раз сегодня с утра раздумывал над отыгрышем такой ситуации. Практически уверен, что такого DLC не сделают, но со временем появится мод, аналогичный моду "Живи другой жизнью" (для Скайрима). И там, в этом моде, подобный "старт" будет.

Добавлено (19 Февраля 2016, 20:37)
---------------------------------------------
А еще как вариант - во время сна в криокамере произошли повреждения физического тела, поэтому мозг Нейта (неповрежденный или поврежденный умеренно) перенесен в тело синта. В этом случае, в дальнейшем, очень-очень забавная парочка получается из него и Кюри. :)

Кстати, кто сказал, что Нора погибла? В криокамере мы видим её тело, но это вполне может быть обманка. И тогда.....


Gamlet14  Offline  Сообщение №2107 написано: 19 февраля 2016, 19:09 | Отредактировано: Gamlet14 - 19 февраля 2016, 19:09



687
реализовать особо не сложно - специал синта больше очков, но ограничение по харизме и еще чему то. Человек меньше очков специал. И потом матушка Мерфи в своих видениях  открывает - вы синт
Ну и вариант - квест по оживлению погибшего родителя в криокамере - тело то нормальное. Можно было реализовать типа квеста Кюри.
Будут надеюсь моды на это дело.
А вот Шон маленький не станет Шоном большим - это надо создавать фракцию типа Седобородых. Шон будет вечно маленьким, а пересадить в другое тело - а вдруг там пароль на изменение - типа перекодировки ПАМ.
Но беседке это не интересно = бабки важнее.

Geraz  Offline  Сообщение №2108 написано: 19 февраля 2016, 19:18



172
Цитата ITU

если смирится, то Ф5 точно не будет лучше...а вот если бы много народу поставила более низкий рейтинг, маркетологи бы может чуток подумали


Если столько народу ставит игре высокий рейтинг - значит она его реально заслуживает. Видимо, просто некоторые из нас не входят в то самое большинство, настолько высоко оценивающие Ф4. 


cenych  Offline  Сообщение №2109 написано: 19 февраля 2016, 19:46



20
Цитата Geraz

То ли дело - Ф4. Стрельба просто отличная, а вот РПГ-элементы урезаны до неприличного минимума. Поэтому именно четвертая часть мне кажется наиболее радикальной в плане смены целевой аудитории - РПГ-шников променяли на ФПС-ников.

Отличная она только по сравнению с предыдущими играми, к слову.

dimetra66  Offline  Сообщение №2110 написано: 19 февраля 2016, 22:24



единственное в чем ценность этой игры так только в одном - платформа для модов. в этом Тодд не соврал.
симпатичный антураж, более-менее есть какой то сюжетец для связки......Все, мальчики и девочки, дерзайте.
помню я с какой грустью взирал на хвосты в F3 и недоуменно чесал затылок: столько вкусняшек, для умельца мододела а почему то люди хватались за что угодно но только не за то что бы ухватиться за хвостик и доделать то что не доделали разрабы. И сюжет игры бы получил новое развитие и была бы честь и хвала мододельцу.
Тоже и в Скайриме. Умельцы дружно обошли все хвостики и начали создавать свое, даже если это '' свое'' с трудом вписывалось в общий сюжет. Ну да ладно, не мне упрекать кого то. у меня руки вообще из задницы растут.
будет ли какие изменения здесь в этом плане? 
глубоко сомневаюсь.
Хотя....Хотя умельцы с Sexlaba постараются сделать в очередной раз так что бы общий дебилизм игры стал более удобно употребляемый. Как говориться что бы у человека не болел палец надо вдарить ему со всей силы по голове. 
На данный момент что меня лично раздражает в игре так это бесконечная стрельба. Если у кого то из мододелов получиться положить этому конец тогда у остальных мододелов появиться шанс заняться переписыванием сюжета и созданием каких либо интересных во всех отношениях квестов. А пока пушки стреляют муза должна молчать. Иначе эта кашообразная игра превратиться в еще большую кашу. А кто из нас любит по утрам жрать холодную овсянку? надеюсь никто.
А теперь господа давайте подсчитаем сколько модов  было создано для предыдущих игр Бесезды?! миллионы миллионов. Из которых действительно хорошими были единицы. Но и даже они не в силах были кардинально повлиять на основной сюжет, хотя и оказывали на него большое влияние.
А что в это время делала сама Бесезда? штамповала патчи за патчами исправляющие огрехи предыдущих патчей. т.е. ''переливала из пустого в порожнее''.......Имитировала деятельность. не более.
Выпустила игру. Спасибо. Выпустила DLC. Спасибо. .......Теперь дай GECK и иди на ....в попу. Не мешай. 
Появиться другая '' платформа для модов'', все уйдут на нее. А пока, пока все тусуются здесь. .....И жрут овсянку.

Добавлено (20 Февраля 2016, 01:24)
---------------------------------------------

Цитата Geraz

Роберт и Влатко хором: - Да, ты прав, что за идиотские претензии к сюжету и диалогам - все с ними в порядке!"

всеми '' любимая'' Жигули ( во всех своих ипостасях) имела продажи во всем мире на порядок больше чем Мерседес. 
Теперь Мерседес критикуют за многочисленный брак и отказываются его покупать а ....а Жигули как продавалась так и продолжает покупаться. 
дела не в качестве, а в потребности.
Тодд может спать спокойно и дальше. Конкурентов нет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №2111 написано: 20 февраля 2016, 02:13 | Отредактировано: Gamlet14 - 20 февраля 2016, 15:05



687
Насчет модов и тут не все гладко - часть мастеров нексус разогнал и дал по рукам, часть мастеров обиделись на грязь от пользователей и ушли, часть переросли игру. И что в итоге - начинай все с нуля.
А игра это ремейк Хелигат Лондон -  те же локации, а вот монстры там были интереснее.

tundruck73  Offline  Сообщение №2112 написано: 20 февраля 2016, 03:37



Цитата dimetra66

Умельцы дружно обошли все хвостики и начали создавать свое, даже если это '' свое'' с трудом вписывалось в общий сюжет.

Разумеется. Мне вот, к примеру, абсолютно неинтересно было бы перепиливать сюжет "Вегаса", хотя я вполне мог бы это сделать, намного забавнее смастерить свой собственный мир со своими уникальными заморочками.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Strannik23  Offline  Сообщение №2113 написано: 20 февраля 2016, 05:47


Странник меж звезд


748
Цитата Geraz

Роберт и Влатко хором: - Да, ты прав, что за идиотские претензии к сюжету и диалогам - все с ними в порядке!"


К слову, в копилку, действительно, интересных квестов "Честь или бесчестье" линейки БС. Тут и расследование с допросом свидетелей, обыском, стелс-слежкой и занятный конец, радующий какой-никакой, но вариативностью.

ITU  Offline  Сообщение №2114 написано: 20 февраля 2016, 10:50 | Отредактировано: ITU - 20 февраля 2016, 17:19



995
Цитата tundruck73

намного забавнее смастерить свой собственный мир


а все потому что модмейкерство это больше как творчество, а не доделка чего-то чужого
от того бывает и сложно собрать команду, хочется это делать в удовольствие, а не как скажет кто-то
хотя я может бы присоединился к команде, которая захочет полную переделку фолла 4

Sabira, подправил =)

Sabira  Offline  Сообщение №2115 написано: 20 февраля 2016, 16:27



Цитата ITU

а все потому что модерство это больше как творчество, а не доделка чего-то чужого



Ты наверное хотел сказать модмейкерство. :D Тогда да, согласна с тобой.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
dimetra66  Offline  Сообщение №2116 написано: 21 февраля 2016, 05:28



Цитата tundruck73

абсолютно неинтересно было бы перепиливать сюжет "Вегаса"

у-у, насчет переделки всего сюжета игры я даже и не мечтаю. хотя...в том же FNV однажды ( разумеется тогда когда игра мне порядком поднадоела) наставил порно модов да и перетрахал с Когтями всю Неваду. И как по библии '' нарожали бабы человеческие сынов и дочерей от ...кого то там".
Разумеется, Когти мужиков всех сожрали, а баб превратили в инкубаторы.
Круто же?
Но...."не об этом я мечтал".
И не об этом я говорю.
В теме F3 я в свое время писал про судьбу жителей Большого города. По задумке разработчиков их нужно было расселить по другим селениям или помочь создать свое на руинах парадиз холла. потом они отказались от этого сценария и все осталось так как попало в игру. То есть, судьба поселения оказывалась или в подвешенным состоянии или же чаще всего жильцы тупо все погибали ( оставался в живых лишь Липучка). Хвосты то там были длинными, хорошо различимыми да и задумка была то интересной. Вроде же так просто, взять и переселить всех в Парадиз. А вот не срослось. Никого это не заинтересовало, хотя на моей памяти была два мода по укреплению Большого города ( одна проблема - никто не смог побороть респавн вражин внутри поселения. в итоге так или иначе жители все одно погибали).
И это один небольшой пример из тысячи.
Или взять Скайрим. Простой пример. Сынок Серых грив попавший в плен. Ведь выкладывали скрипт позволяющий вызволять его из плена так как задумывали разработчики. И даже диалоги все необходимые на русском языке были. Этот маленький фикс просто затерялся в пучине миллионов модов, которые обошли стороной этот момент в сюжете игры. А ведь этот фикс даже не попал в неофициальный патч. Неужели никому не интересно это было?
Повторяю, я никого не упрекаю. Просто....просто игра бы сильно преобразилась бы если бы доделать хотя бы малую часть того что не доделали разработчики. Не выдумывать что то новое а тупо допилить то что уже есть. Я считаю что это намного проще и на мой взгляд не менее интересно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №2117 написано: 21 февраля 2016, 09:46



687
Насчет Грив был мод взять его в попутчики. Но он мало кому был интересен.
А здесь  игра потихоньку умирает - нет модов и редактора, все что было облазили и не интересно.
Как был стелс режим и приходилось перезагружать игру даьы попасть в меню так и осталось. Как сохранялся перед применением гранатомета так и сохраняешься , иначе результат не предсказуем. 
И чем больше будет беседка тянуть с редактором тем меньше будет интерес к игре. Дополнения не впечатлили.

Иероним  Offline  Сообщение №2118 написано: 21 февраля 2016, 09:57



770
Цитата Gamlet14

Дополнения не впечатлили


Надежда должна дохнуть последней. Надо хотя бы опробовать ar Harbor.

RusMaster  Offline  Сообщение №2119 написано: 21 февраля 2016, 10:57



471
Gamlet14, ух ты!Вы похоже первее всех поиграли.)

Война...Война не меняется
tundruck73  Offline  Сообщение №2120 написано: 21 февраля 2016, 11:58



Цитата dimetra66

Не выдумывать что то новое а тупо допилить то что уже есть. Я считаю что это намного проще и на мой взгляд не менее интересно.

Лично мне это абсолютно неинтересно. Когда создаешь свой новый мир, населяешь его, придумываешь для него истории, чувствуешь себя почти богом, маленьким таким. А разгребая кучи мусора, оставленные разрабами, и пытаясь соорудить из них нечто удобоваримое, чувствуешь себя... Ну, вы поняли.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Gamlet14  Offline  Сообщение №2121 написано: 21 февраля 2016, 12:10



687
Это понятно особенно игры Беседки - это ящик пандоры. Читал у авторов разгребающих этот компот.
А дополнения не поиграл, но шок испытал в дополнении я могу монстров натравить на поселенцев. Кирдык полный и дебилизм - чур это без меня.

Добавлено (21 Февраля 2016, 15:10)
---------------------------------------------
Допоить проще - увы и ах - то триггеры запуска непонятно откуда взять, то нав меши кривые, то скрипты гуляют. Проще создать новое чем сперва понять к чему и что прилепить, что исправить, а что отрезать.


tundruck73  Offline  Сообщение №2122 написано: 21 февраля 2016, 12:44



Цитата Gamlet14

триггеры запуска непонятно откуда взять

Вот эту фразу не понял. Какие триггеры, зачем их откуда-то брать?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Gamlet14  Offline  Сообщение №2123 написано: 21 февраля 2016, 13:39



687
Тригеры запуска событий - попалось оное в процессе перевода мода Возращение в Хелген. Там автор подобным образом обходил убогость движка игры

Добавлено (21 Февраля 2016, 16:35)
---------------------------------------------
http://www.theengineeringguild.co.uk/337-now....-helgen

Добавлено (21 Февраля 2016, 16:39)
---------------------------------------------
http://www.theengineeringguild.co.uk/16-skyr....n-guide


Strannik23  Offline  Сообщение №2124 написано: 21 февраля 2016, 14:26


Странник меж звезд


748
Чутка феерического...

1. Через какое-то время после прохождения "Битвы за Банкер Хилл" я обнаружил, что бойцы БС оставленные патрулировать тот райончик считают меня за врага, когда прочие, рассредоточенные тут и там по карте силы БС ко мне нейтральны. ОК, я поморщился, пожал плечами и стал обходить ту область стороной. Но вот недавно, уже вступив в БС, уже оставив за плечами зачистку форта Стронг, то есть квест "Без пощады" и прогулявшись по Придвену в рамках квеста "Командировка", прохожу я мимо Банкер-Хилл вместе с Дэнсом (!) и... Бойцы БС по прежнему в меня стреляют! russianroulette

2. Кейт улыбнула) Повстречалась на нашем пути дверь, которую либо только спецключом, либо отмычкой-шпилькой. Я сначала рефлекторно скомандовал напарнице, чтобы она ручками своими ловкими пособила, затем (Кейт еще не успела подбежать) обнаружил, что спецключ я уже подобрал и потому просто открыл дверь. Дверь открылась, Кейт подбежала к уже открытой двери и начала в воздухе совершать магические пассы по открыванию той же двери где-то в параллельном мире :D

3. Статистика Пип-боя по мастерским просигналила, что в поселении "теплица Гринтон" не всё в порядке со счастьем, оно там 69 и стремится к понижению. Ну, ОК, прихожу на место, облагораживаю интерьер художественным искусством (так-то у меня там уже и забор бетонный, и турели, и жилплощадь вменяемая фермерам под ключ сданы), также ставлю два магазинчика (на всякое-разное и бар с едой-напитками), назначаю людей. Назначенные приступили к работе и вот я спрашиваю у барменши

- Как жизнь вообще?
- Да знаешь, еды мало, голодаем.

о_О Вот же, два шага сделай и готовая теплица с мутафруктами. Открываю статистику, а там - ноль продовольствия! Это притом, что по поселению как коренные (мужчина и женщина), так и новенькие туда-сюда расхаживают и никто, ни единая душа работать не желает.

Лисa  Offline  Сообщение №2125 написано: 21 февраля 2016, 15:34 | Отредактировано: Лисa - 21 февраля 2016, 17:09



Цитата Strannik23

о_О Вот же, два шага сделай и готовая теплица с мутафруктами. Открываю статистику, а там - ноль продовольствия! Это притом, что по поселению как коренные (мужчина и женщина), так и новенькие туда-сюда расхаживают и никто, ни единая душа работать не желает.

Эти коренные мужчина и женщина - злостные тунеядцы. У меня там маяк, а их сразу назначила на грядки, и ещё пару, вопчем еды заешься. По мере наполняемости новичками прихожу туда для сортировки душ, а эти двое местных шляются без дела, на их месте кто-то трудится. И так почти всегда. Но вот тётенька хитрее оказалась, как-то пришла туда злая от ситуации произошедшей отнюдь не в игре, так тётка в земле ковыряется, а дядя бездельничает - .., теперь бабка с грядок не соскакивает. Игра не перестаёт удивлять.)))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Gamlet14  Offline  Сообщение №2126 написано: 22 февраля 2016, 06:43



687
Еще радует Ник - в офисе - не курить - дымит, а вот через дыру в щеке дым не идет. Красота

Добавлено (22 Февраля 2016, 09:17)
---------------------------------------------
Игра приелась  и пройдя один квест - полчаса поиграф понимаешь, а мира то нет в игре - бои, бои и ще раз бои и бои с косяками Фалаута 3 не исправленными с тех пор и играть не интересно

Добавлено (22 Февраля 2016, 09:43)
---------------------------------------------
Самое плохое в игре нет нормальной брони,есть попытки создать ее , но все упирается в отсутствие редактора. А так только два вида - силовая и боевая. Силовая о ней все сказано и часто нецензурно, боевая - ну банный халат с кусочками картона перекрашенными в разный цвет.
Все это не защищает, а только имитирует защиту, да броню обсчитывать игра не умеет. Надев силовую - только одно решение в игре силовое.
Система перков - упрощена до безобразия и абсурда. 
Игровой мир, а есть ли он. Увы его нет. Есть имитация. В Скайриме был игровой мир.
Интереснее пройти Хелигат Лондон - там и создание героя логичнее и монстры интереснее.  А тут ни рыба  ни мясо.
Пытаюсь поиграть - хватает на полчаса, а далее не интересно.
На НЕКСУСЕ тишина - ждут редактора или разбежались надоело ждать.
Лучше почитать книгу чем пытаться найти черную кошку там где ее нет.


Strannik23  Offline  Сообщение №2127 написано: 22 февраля 2016, 06:58


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

да броню обсчитывать игра не умеет


А Вы сами-то как её обсчитываете? Я, например, человек простой, различаю два состояния - когда меня во время боя первыми же выстрелами "снимают" и когда я всё-таки могу как-то позволить себе побыть под огнем. Причем, конкретно в "Fallout" и в пр. подобных играх этот момент зависит не только от брони, но и от кол-ва здоровья, то есть достигнутого уровня. А уж правильно ли отнимаются при одетой, допустим, тяжелой боевой броне единицы здоровья под огнем какого-нибудь рейдера или нет, мне считать недосуг.

tundruck73  Offline  Сообщение №2128 написано: 22 февраля 2016, 07:52



Цитата Gamlet14

Пытаюсь поиграть - хватает на полчаса, а далее не интересно.

И вот зачем себя так мучить? Нездоровая страсть к мазохизму? :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Лисa  Offline  Сообщение №2129 написано: 22 февраля 2016, 08:21 | Отредактировано: Лисa - 22 февраля 2016, 08:34



Цитата Gamlet14

Пытаюсь поиграть

Не надо себя неволить, не для этого игрушки, совсем не для этого. ...хотя, может и для этого тоже, а вот как такое называется совсем не знаю.
...
Gamlet14,
Но всё равно мне интересно читать ваши посты... создайте блог, что ли.

Добавлено (22 Февраля 2016, 11:21)
---------------------------------------------
tundruck73,
Успел запоститься, пока я печатала. Ну вот, теперь знаю, что это и так может называться. Но какое-то уж очень крайнее проявление, очень через чур.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Courier38  Offline  Сообщение №2130 написано: 22 февраля 2016, 10:23



736
Цитата Gamlet14

А играть - есть аудиокнига - запускаешь, отключаешь в игре звук и совмещаешь приятное с полезным

Х-мм, это как?
Неписи, как в Ф-3, не отображаются зелеными-желтыми-красными точками до начала боя. Надо именно на звуки ориентироваться - на грохот, на топот шагов, на голоса - я именно из-за этого наушники поменял. 
Иначе - упс и приплыли...

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб