Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 09 Ноября 2015 в 13:17 | Отредактировано: Exotic - Четверг, 12 Ноября 2015, 13:53




6695


Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png(605.0 Kb)

Привет! Если долго не отвечаю, значит личка опять полна сообщений и отвечу, как разгребу остальные :)
Если ты переводчик, вот для тебя полезная инфа: тыцк
Мык  Offline Сообщение №4141 написано: 18 Февраля 2017 в 17:19



743
Цитата Strannik23 ()
Зато строительство даёт уникальное ощущение подъёма Содружества из пост-ап пепла и хлама
Это не только ощущение, это и есть РПГ-составляющая :)
Хочешь видеть окружение в стиле минитменов - пожалуйста, по нраву институтский хай-тек - не вопрос, тяготеешь к милитари от БС или анархии от рейдеров - опять же, всё в руках игрока. Вопрос только в размере его терпения и старательности. А можно и вообще ничего не трогать - ход игры от этого не изменится.
Да, по большому счёту это просто декорации, детали пейзажа. Но и мир состоит из деталей.
Можно было, конечно, привязать в конструкторе открытие самих конструкций на действия игрока - но это еще полгода-год разработки/обкатки, не считая хейта он недовольных (а такие будут всегда) после релиза и кучи патчей.
Или "залицензировать" каждый элемент конструктора, да еще и в каждой мастерской, дабы строительство мёдом не казалось...
Поэтому и поступила Беседка проще: вот вам инструменты, а дальше - уже сами.

Strannik23  Offline Сообщение №4142 написано: 19 Февраля 2017 в 09:17


Странник меж звезд


747
Цитата Мык ()
Можно было, конечно, привязать в конструкторе открытие самих конструкций на действия игрока
Это не можно было, так надо было сделать, но... Не хочу из пустого в порожнее.

dimetra66  Offline Сообщение №4143 написано: 24 Февраля 2017 в 23:55



2085
Читаю некоторые отзывы об игре и в голове начинают звучать голоса : Игра полное гавно, но ее жрать можно и для расширения познания вселенной нужно. Каждый игрок почувствует свой неповторимый вкус . Вкус ванили, вкус гвоздики с медом, вкус говядины с кровью и петрушкой.
Мля.
Да вкус гавна это гавно. Остальное это аромат приправ.Резкий и приторный или еле уловимый привкус. Но гавно все одно это гавно.
И нет смысла ее оправдывать и оправдываться самому. Гнилое мясо можно сварить, пожарить, прокоптить но привкус никуда не денется и тошнота после его употребления тоже никуда не денутся. Разве что один лишь поморщится от неприятного ощущения а другой побежит на горшок.
Я ждал что беседка в конце концов хоть как то все расставит на свои места, хоть что то исправит, поправит. И ждал напрасно. Мясо свежее не стало.
Сказать что я зол, значит ничего не сказать. Я взбешен таким отношением разработчиков, к себе, к тому чем они занимались все эти годы после выхода FNV. 
p.s. Шеф нам нужно захватить поселение. 
Ну захватывайте вот это.
Шеф, но это же ваше поселение?!
smile2 

......
Директор, на наше поселение напали синты ликвидаторы. Помоги!
( поселенцы в одеждах института, под охраной синтов, под знаменами Института, в поселении построенном Институтом и во главе с директором Института  отбивается от синтов-ликвидаторов посланных Институтом что бы те разобрались с теми кто убил синта поселенца)
А все дело в том что в логике игры произошел сбой. ГГ взяд в напарники нового человечка и игра решила что сценарий нужно перезапустить, что бы новый напарник выдал свои комментарии на происходящее. И это будет происходить раз за разом с новыми напарниками даже если игра пройдена и все уже определилось с раскладом фракций. :( 
.......
А ягодка это любовная ветка в игре.
С каждым новым напарником игра будет ее перезапускать. Есть у меня например Кури , с ней романс< с ней плюшки от совместной ночевки. Но...стоит ее оставить надолго и взять в напарники кого то другого как сценарий перезапустится. Отношения аннулировались, бонусы пропали, новый напарник ы диалогах пытается забраться к вам под юбку ( да даже если и не новый, а такой старый как Пайпер у которой до сих пор автоматом появляются строчки о возможном развитии отношений).
Бесезда постоянно что то пытается навязать игроку. Липнет как банный лист к заднице. Это раздражает, все больше, все чаще. В итоге у меня лично кончаются нервы и я тупо выключаю игру, послав и ее и разработчиков на три буквы.
.......
Мир Нюки.
Бесезда, тебя в детстве уронили об пол или ты сама убилась об стену?
Мы можем завоевать все Содружество будучи лидером рейдеров ....Кем кем? Лидером рейдеров!? 
Или убить всех рейдеров и освободить рабов. Убить после того как пройдем квесты рейдеров или же сразу же ( но все самое интересное пройдет мимо нас). facepalm .....Ничего не понимаю. Зачем? К чему все это? Связь, взаимосвязь. Логика. 
Это уже даже не набор пазлов в какая то свалка мысли, наработок и задумок. Игра с каждым новым дополнением превращается в помойку. Зачем?! Ведь еще год назад у игры был шанс. У разработчиков был шанс. Шанс получить что то качественное и цельное был у игроков. .....Но зачем Бесезда решилась окончательно все слить? 
непонятно.

Вывод. Рожденный дохлым ползать не сможет.

Strannik23  Offline Сообщение №4144 написано: 25 Февраля 2017 в 10:07


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
Отношения аннулировались, бонусы пропали
о_О Бывало оставлял свою Кейт, чтобы походить с тем же Маккриди, но как бы роман, так и оставался.

Цитата dimetra66 ()
Но...стоит ее оставить надолго

Насколько надолго? Ну так, примерно...
Цитата dimetra66 ()
Связь, взаимосвязь. Логика.

Логика бы была, если бы на вместе с квестами рейдеров были бы квесты рабов и мы бы выбирали чью линейку проходить. А так, либо рейдеры special for, кому надоел Гарви и кому просто хочется прикольнуться, либо одЫн квест рабов. Хорошо хоть квесты соответствующие каждому конкретному парку запускаются сами по себе по нахождению ГГ этого самого парка.

dimetra66  Offline Сообщение №4145 написано: 25 Февраля 2017 в 20:50 | Отредактировано: dimetra66 - Суббота, 25 Февраля 2017, 21:18



2085
На сколько долго можно оставлять напарника я не скажу. Просто не засекал время и просто первое время не обращал на это внимание ( примерно, ну на время пока проходил квесты с АДОЙ).
В начале Кюри перестала спать в нашей кровати в нашем доме ( в той кровати на которую я ее назначил). Вместо ее в доме стала появляться какая то другая поселенка. Я во второй раз назначил Кюри кровать и во второй раз назначил поселенке ее кровать, но через некоторое короткое время Кюри вновь стала уходить на ночь.
А так как я все время в дороге и дома редко бываю то и присматривать за Кюри не было возможности. Последние две ночи Кюри спала рядом в кровати но плюшек на утро не было. Но зато участились скриптовые подходы Пайпер ( я ее уже за километр обходить стал. жутко бесит).  ....Должен уточнить что полученные от развития отношения с напарниками бонусы остаются ( от романса это не зависит). А вот романсовые плюхи у меня пропали ( это для меня не столь важно и необходимо, так как я все сильнее укрепляюсь с мыслью что проходить игру НАДО, НУЖНО, ПОЛЕЗНО без напарников . Собаку взять наверно всеж можно. Самый умный и молчаливый компаньон.  Приятным исключением для меня был дядька с острова. Но всеж , я кайфую и получаю максимум удовольствия когда моя гг ОДНА).
.....
Верно. Выбор. Принял одну сторону, обломись с квестами другой. Как говорится или крест сними или трусы одень. Но заставлять игроков сидеть на двух стульях одновременно это видимо такая коронная фишка у Бесезды. И в итоге очень и очень портит общее впечатление от игры. Выбор это большой плюс в любой игре, если он грамотно подан. Бесезда в F4 показала себя во всей красе и победила в номинации '' Тупой и еще тупее'' ( Удивляюсь тому что Бесезда рассчитывала с F4 выйти на '' игра года''. Ага.... С таким рылом в приличные дома не ходят)
Сейчас вот собираюсь как раз пойти в парк. На всякий случай оставил в Содружестве два пустых поселения+ Альянс для рейдеров ( если найду приемлемым задружить с ними). Но как бы то ни было Содружество я завоевал не для рейдеров(!) так что шансы у них минимум нуля.
Отыграть за рейдеров ( и вообще за плохишей) было бы возможным если бы.... А бы заканчивается тогда когда игроки начинают истреблять рейдеров, гангстеров и прочих злодеев в Содружестве. Как и в Скайриме ветка за рейдеров порезана разработчиками и исправлять ее никто не станет.
......
Снова масса патчей  от Беседки+ Неофициальный патч , а выхлоп нулевой. Никаких изменений, исправлений.
Моя гг превратилась с трех обезьян '' ничего не слышу, не вижу и ни с кем не разговариваю " ( разве что тех случаев когда это мешает прохождению квестов). Перестал приходить на помощь поселенцам. Перестал обращать внимание на мораль. Несколько поселений так и стоят пустыми ( на Альянс, который стоит пустым уже на протяжении всей игры я просто не обращаю вообще никакого внимания) , в двух поселениях так и живут по три человека ( и что удивительно, но счастливы они по самые уши). Несмотря на включенные маяки поселенцы более не приходят ( зато на ферму Уорвика в добавок к двух браминам пришли еще четыре. Убить жалко, переселить нельзя, а места для выгула нет).
Поставил все DLC. Официальные DLC в меню крафта добавили всякое дерьмо, а вот то ради чего я их ставил то и нет. Конфликт модов. Не справедливо. Почему именно осталось всякое дерьмо....мля.
......
Оптимизация игры. Тихий ужас. Местами слайд шоу. При том что рядом на диске стоит Сквайрим нафаршированый модами как добрый звездолет. И не просто стоит но еще и летает ( с минимум хлопот). Еще один звездоплан под именем F3 ( c графическими и глобальными квестовыми модами) тоже неплохо себя чувствует и радует меня своей работой.
Про Ведьмака я промолчу. Настройки на выше среднего и нет никаких проблем.
Видимо F4 это нечто особенное. Супер графика, супер движок, супер-супер.

Мык  Offline Сообщение №4146 написано: 25 Февраля 2017 в 21:50



743
Цитата dimetra66 ()
В начале Кюри перестала спать в нашей кровати в нашем доме
По моим наблюдениям более критичным фактором является дистанция до напарника во время отхода ко сну, нежели наличие кровати. Пайпер, к примеру, стояла на часах в Старлайте, но это не мешало нам кублачиться всю ночь напролет при моих мимолетных визитах туда. С соответствующим эффектом, конечно. Кроватку я выбирал поближе к ее посту, кстати.

Цитата dimetra66 ()
Альянс для рейдеров
Расскажешь потом (если уйдешь в Боссы), как прошло?
А то у меня Шэнк про Альянс вообще не в курсе, хотя я его довольно долго держал "на выезде" в Таффингтоне :(

Цитата dimetra66 ()
в двух поселениях так и живут по три человека ( и что удивительно, но счастливы они по самые уши)
А тут ничего удивительного: меньше народу - больше кислороду. Всего в достатке, борьбы за кровати нет - вот и счастливы...

dimetra66  Offline Сообщение №4147 написано: 26 Февраля 2017 в 11:40



2085
Цитата Мык ()
Расскажешь потом (если уйдешь в Боссы), как прошло?
обязательно.
Тем более Альянс - это аномальная зона в игре. ее изучать интересно.
Цитата Мык ()
А тут ничего удивительного: меньше народу - больше кислороду. Всего в достатке, борьбы за кровати нет - вот и счастливы...
:(  спорный вопрос. 
p.s. в соседней ветке проскользнуло то что оказывается в игре есть такие нпс как главы поселений. любопытный момент. но из за неправильной работы скриптов это никак не проявляется.
Возможно что из общения с этими главами поселений наш гг и должен был узнавать все что касаемо нужд поселений.

Strannik23  Offline Сообщение №4148 написано: 27 Февраля 2017 в 11:28


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
В начале Кюри перестала спать в нашей кровати в нашем доме ( в той кровати на которую я ее назначил). Вместо ее в доме стала появляться какая то другая поселенка. Я во второй раз назначил Кюри кровать и во второй раз назначил поселенке ее кровать, но через некоторое короткое время Кюри вновь стала уходить на ночь.А так как я все время в дороге и дома редко бываю то и присматривать за Кюри не было возможности. Последние две ночи Кюри спала рядом в кровати но плюшек на утро не было. Но зато участились скриптовые подходы Пайпер ( я ее уже за километр обходить стал. жутко бесит). ....
Сурово там у Вас... Читаю и думаю: как хорошо, что я стремился не к получению бонуса от напарников, а к прохождению по отыгрышу. По отыгрышу со многими потенциальными напарниками я вообще никуда не ходил. Романсил с Кейт, без романа дошёл до бонуса с Маккриди, почти дошёл до бонусов с Дэнсом и Пайпер. И никаких проблем)

Цитата dimetra66 ()
НАДО, НУЖНО, ПОЛЕЗНО без напарников

Да не... Просто Вы, действительно, погнались за бонусами и устроили кучу малу. Ну не умеет Bethesda такое дело грамотно в скриптах расписывать.

Цитата dimetra66 ()
А так как я все время в дороге и дома редко бываю

Честно говоря, сочувствую( Бродить по Содружеству, даже и с разного рода модами - это по началу интересно, а потом почти пытка. Я через силу "вылизал" все локации, закончил сюжетку, собрал "хвосты" и с облегчением удалил игру. Иногда хочется вернуться, но, как вспомню, так и желание отпадает..)
Цитата dimetra66 ()
Но заставлять игроков сидеть на двух стульях одновременно это видимо такая коронная фишка у Бесезды.

Да не... Просто в случае нападения синтов Института на поселение под флагом Института, с поселенцами в одеждах Института, охраняемое синтами Института по приказу директора Института Bethesda прописала скрипты, так сказать с посылом. Вы (и многие) этот посыл принимать не хотите, а скриптам пофиг.
Цитата dimetra66 ()
Как и в Скайриме ветка за рейдеров порезана разработчиками

Слабоват я в лоре Скайрима... Какая такие там рейдеры?

dimetra66  Offline Сообщение №4149 написано: 27 Февраля 2017 в 23:03



2085
"В погоней за бонусами" я с вами не согласен. Лично меня сами бонусы мало интересуют. А вот то что с напарниками открываются новые миниквесты , звучат небольшие истории раскрывающие что либо из прошлого как самих напарников так и Содружества - это мне интересно. Собственно ради этого я с ними и связываюсь.
Цитата Strannik23 ()
Честно говоря, сочувствую( Бродить по Содружеству, даже и с разного рода модами - это по началу интересно
 Игру я  прошел давным давно. Вот только поставить все DLC и часть патчей я решился совсем недавно. Вначале поставил DLC на строительство ( хотел немного еще позаниматься поселениями, доделать то что не доделал). Сходу столкнулся с тем что половина строительных плюшек ради которых я и ставил дополнения у меня так и не появились ( конфликт с модами) а то что добавилось и чем можно воспользоваться мне и даром не нужно ( но, наличие ВСЕХ DLC теперь требуют много других модов. так что приходится терпеть). Поставил сюжетные дополнения. Ну с этим то все понятно. Как бы то ни было но пройти их всеж стоит.
ну и понадеялся что патчи что либо исправят в игре и разблокируют или добавят дополнительно скрипты которые хоть как то внесут в игру логику и ясность. Как я уже вижу ничего патчи не исправляют. Абсолютно ничего. Хотя, возможно, мне нужно просто начать новую игру. А на это у меня уже нет ни сил ни желания.
Ну и последнее. Что Скайрим что Фол для меня лишь песочницы в которых я убиваю свое свободное время, плюс смотрю на новые моды Я не удаляю их по той причине что ( это особо касаемо Скайрима) слишком много времени уходит на то что бы вновь установить те моды которые бы сделали игру такой какой я хотел бы ее видеть. Что бы сделать интересную и рабочую сборку нужно много терпения и времени. Скайрим уже упакован. С Фолычем сложнее. Во первых интересных модов практически нет. Мало тех модов которые были бы полезны мне.  ....Ну как то так.
Цитата Strannik23 ()
Вы (и многие) этот посыл принимать не хотите, а скриптам пофиг.
Да какой у них может быть посыл? Разве что на три буквы. Половина скриптов не рабочая, половина отключена или не доделана.
Метания разработчиков от одного к другому, в надежде что это будет хоть как то работать. Слишком много лишних движений при отсутствии намеков на хоть какую то ясную мысль, цель. Ну разве что убей всех и стань королем горы.
p.s. заметки. Если не нападать на лагеря фракций то и нападения на поселения существенно снизятся в разы. Если не проходить квест Серебряного Плаща то и рейдеры реже будут первыми атаковать гг. Синты ликвидаторы нападают всегда лишь тогда когда в поселении убивают поселенца ( или корову!) синта. При этом обе стороны не атакуют гг но и после завершения атаки диалогов на сей счет тоже НЕ будет никаких. В моей игре синты на блок постах считаются игрой '' Союзниками'' и периодически требует от меня что бы я им помогал отбиваться. Диалогов после отбития нападения ТОЖЕ нет, на сей счет. Патрули минитменов, торговцы и караванщики свободно проходят через посты синтов. Пару раз случалось что синты патрульные приходили на помощь поселенцам и были обратные примеры, когда например роботы охранявшие поселение Финча несколько раз прикатывались на помощь блок посту синтов ( при том что гг находился вдали от места стычки).
И последнее. А какой такой посыл нам посылают разработчики когда позволяют гг во главе рейдеров захватить все поселения и ( это главное) окончательно и бесповоротно настроить минитменов против себя?. Мне вот интересно, что и как будет если перейти на сторону рейдеров в самом начале игры. Как рейдеры планируют взорвать Институт и уничтожить БС?!
Цитата Strannik23 ()
Слабоват я в лоре Скайрима... Какая такие там рейдеры?
Рейдеров там нет. Есть бандиты воры и ТБ. Все что завязано на бандитов вырезано практически под чистую. Но, кое что осталось, в виде хвостов. На англоязычных форумах говорили о том что находили следы от третьего варианта побега их Хелгена. Коственно этому есть подтверждение. Если убегать из Хелгена не в сторону Ривервуда и в сторону Рифта то на дороге перед перевалом ( там потом появляется лагерь ББ) встречаем банду напавшую на большой(!) каджитский караван. Бандиты нейтральны к гг. Диалогов как таковых с ними НЕТ. Сцена уникальная, скриптовая и увидеть ее крайне сложно. банда уходит как только появляется лагерь ББ ( возможно что и какие другие условия требуются, я не уточнял) . Есть и другие намеки и хвостики но это все поверхностно. 
А в общем и целом в Скайриме много всяких хвостов. Что и с чем связано с ходу не понять.

Мык  Offline Сообщение №4150 написано: 27 Февраля 2017 в 23:48 | Отредактировано: Мык - Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:49



743
Цитата dimetra66 ()
Мне вот интересно, что и как будет если перейти на сторону рейдеров в самом начале игры. Как рейдеры планируют взорвать Институт и уничтожить БС?
А ничего не будет :(
Рейдерам абсолютно пофиг на личные проблемы ГГ, а сарказм в общении будет сохраняться даже после тотального подчинения Содружества. Типа, "мы знаем, что ты знаешь, что мы знаем... но нам это фиолетово"
Да и ключевая фигура сюжета - Ник, ибо без Гарви вполне можно прожить, а вот без Валентайна Форт Хаген заперт наглухо (ну, до лифта еще можно пошалить, а вот дальше - фигушки).
Не нужно ожидать от DLC слишком многого, они лишь расширяют контент, не более. А то ведь игроку еще приспичит подписать Новую Хартию Вольностей в Акадии (о долгом и крепком мире людей и синтов) - и причин взрывать Институт больше не будет.

А у рейдеров и БС (при условии, что ГГ - Босс) вообще нейтралитет: они друг друга в упор не замечали в моей вселенной, хотя я предвкушал массу халявы от рандомных стычек :(

Strannik23  Offline Сообщение №4151 написано: 28 Февраля 2017 в 06:51 | Отредактировано: Strannik23 - Вторник, 28 Февраля 2017, 06:54


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
А вот то что с напарниками открываются новые миниквесты
Я дошёл с Пайпер до того уровня отношений, при котором она поведала мне о задушевных сомнений по поводу сестры. С этой точки до максимума - чуть. Но планов погулять с Пайпер ещё у меня не было. Потому, так и осталось. И ходил я с ней только в убежище 81

Валентайна вообще не трогал. Знаю, что за ним целый квест и диалоги. Но, чтобы добраться до них, нужно таскать его за собой по Пустошам? Так-то он, как и все прочие бессмертны. А, если включить реализм? Не имею я право лишать Даймонд Сити детектива. Кейт же (поначалу) и Маккриди мой ГГ рассматривал, как наёмников, которые обязаны таскаться за мной в силу проплаченных крышек или иных условий.

Мне так интересней)

Цитата dimetra66 ()
Вот только поставить все DLC и часть патчей я решился совсем недавно.

То есть после установки всех DLC начали новую игру или продолжили ту, что была? Впрочем, без разницы. Я тут как-то раз уже чуть-чуть спорил с человеком по поводу послефинального фриплея. Для меня после финала, к которому я специально готовлюсь, завершая все возможных дела и квесты в т.ч. dlc-шные, после финала для меня история заканчивается.

Цитата dimetra66 ()
Да какой у них может быть посыл?

Мы уже говорили с Вами об этом ;)
Цитата dimetra66 ()
Если не нападать на лагеря фракций то и нападения на поселения существенно снизятся в разы.

И это логично. Если бы только ещё эти нападения не продолжались бы бесконечно после уничтожения фракции... Впрочем, тут опять же всё как-то индивидуально. В моём лояльном к БС и минитменам прохождении рейдеры, супермутанты и роботы давно уже ушедшего от дел Механиста нападали на поселения чаще, чем синты Института.

Добавлено (28 Февраля 2017, 06:51)
---------------------------------------------
Цитата dimetra66 ()
Все что завязано на бандитов вырезано практически под чистую.
Да и ладно. Тем более что бандиты по игровой логике были бы одновременно похожи и на гильдию воров, и на ТБ.  Воры велят красть, но не убивать, ТБ наоборот волей Матери Ночи и клиента специализируется на убийствах, а бандиты бы и то, и сё.

ED-Ek  Offline Сообщение №4152 написано: 31 Марта 2017 в 06:24


СТРАННИК


608
На безрыбье, как говорится, и рак... Попытка намбер фри.
Не нашёл подходящей темы, спрошу в самой посещаемой. Мелкие предметы (бутылки, чайники, вазы, стаканы, сигареты и т. д.), если их разложить у себя в интерьере, после перезагрузки игры валялись по всему Содружеству. Это было поправлено хоть в каком-то из многочисленных патчефиксов?

Война не меняется. Меняются люди.
DikFinito  Offline Сообщение №4153 написано: 12 Апреля 2017 в 10:17



809
Вот не играл) Стоит ли? Я как то отстал от этого)

Dik :)
RusMaster  Offline Сообщение №4154 написано: 12 Апреля 2017 в 16:01



471
DikFinito,стоит.Игра хорошая,но как новая часть Fallout очень средняя.

Война...Война не меняется
Чик@нчиК  Offline Сообщение №4155 написано: 13 Апреля 2017 в 10:30


Начинающий


69
4-я часть не оправдала мои надежды,утрачена изюминка которая есть в 3-й части.Но как говорится на вкус и цвет........Думаю разработчикам уже не стоит делать 5-я серию...Да, я так и не доиграл игру до конца,где то  ближе к середине потерял всякий интерес к игре. :(

что наша жизнь игра!!!
francisc  Offline Сообщение №4156 написано: 30 Апреля 2017 в 14:51



32
В этой теме очень давно, как только вышла игра Fallout 4 я ее расхвалил - и в общем не напрасно, НО я имел ввиду саму основу игры(то есть как общий шаблон, но который  в себя включает хорошую графику и с ней связанное), также отмечу и более частные хорошие моменты: фракционный сюжет(касающийся двух фракций - институа и подземки(остальные фракции не входят в этот список)), создание и развитие поселений, система модификаций оружия - пока из готового не могу вспомнить что-то еще.. Когда расхваливал мод я подразумевал то, что как официальные, так и неофициальные дополнения и моды преобразуют игру и значительно ее улучшат, но в основном этого не произошло(по крайней мере пока). На самом деле полноценных модов для Фоллаут 4 правильнее сказать почти нет - отмечу только несколько, которые можно действительно назвать полноценными отличными модами: Ressurection(глобально изменяющий полностью всю погоду и атмосферу игры) - это в основном, можно отметить еще мод значительно улучшающий систему строительства(Homewaker), ну и оружейный мод переносящий множество новых видов оружия из Фоллаут Нью-Вегас в Фоллаут 4.. Хотя значительное влияние на геймплей оказывает лишь мод Ressurection.. И как бы это все...   Как основа Фоллаут 4 так и не получил почти дальнейшего развития.. Выделю негативные моменты этой игры - игра очень похожа на Фоллаут 3 и просто отлично вписывается как продолжение этой самой третьей части, но как раз таки третья часть мне и не очень понравилась - было бы хорошо, если бы выпустили новый Фоллаут 4, который будет иметь отношение к старому Фоллаут 4 примерно как Фоллаут Нью-Вегас имеет отношение к Фоллаут 3 - и тут я думаю не обойтись без Криса Авеллона - ну кажется никак не получается ни у каких других гейм-дизайнеров так хорошо и вообще соответствующе геймплей и общая атмосферность. Еще негативный момент - маленькая по сравнению с масштабностью мира глобальная карта(до выхода игры думал что она будет больше чем в Вегасе, а получилась можнт даже меньших размеров) - кстати неплохо бы сделать побольше подземных локаций(что в принципе можно сделать и модами, как и даже все остальное, вплоть до полного изменения игры Фоллаут 4 на новый Фоллаут 4 - но пока этого нет). Еще выделю в минус - далеко недостаточное разнообразие оружия в игре(не считая уникальных моделей), ненаполненность мира интересными сюжетными составляющими, да и вообще кажется какая-то ненаполненность. 
Еще можно выделить множество минусов и плюсов по мелочи, а может и не только, но какие моменты я мог упустить. Хотелось бы что бы вышла переработка Fallout 4 примерно как Fallout New Vegas по отношению к Fallout 3.

Squa  Offline Сообщение №4157 написано: 29 Мая 2017 в 00:54


Странник


5
[quote=dimetra66;1274924] Удивляюсь тому что Бесезда рассчитывала с F4 выйти на '' игра года''. Ага.... С таким рылом в приличные дома не ходят[/quote]
Так она и взяла игру года, от DICE и BAFTA, а это престижнее чем the game awards(:mellow: хотя даже они признали ф4 лучшей скай фай игрой, а такие игры ценятся выше по-сути вторичного фэнтези, например, МЕ у биовар основная серия, а ДА побочка, у Бетезды фаллаут постепенно становится основой (они признали ф4 своей лучшей и успешной игрой, сеттинг вытесняет тес, мобильная игра по фаллауту успешнее провальной мморпг по ТЕС. Бетезда в Ф4 позволяет себе эксперименты, но благодаря им происходит развитие и резкий выход в лидеры, ф4 самая революционная игра от бетезды, кол-во нововведений и изменений в ней больше чем от морровинда до скайрима:mellow:) тк тут в качестве жюри сами академики, а не нешарящее стадо журналистов. Чей комплимент вам был бы приятен, 1 девушки неземной красоты или толпы уродин? что важнее признание нобелевского лауреата или тысячи любителей? Забавно, что даже британская академия кино искусств признала ф4 игрой года, ведь само название академии пророчило победу нового ведьмака.

valambar  Offline Сообщение №4158 написано: 15 Июля 2017 в 08:10



470
Еще не играл в Ф4, но посмотрел ролики. Что разочаровало - так это анимация. Лица кукольные и хуже проработана мимика даже по сравнению с Ф3 и Нью Вегасом. Мимика что-то на уровне Морровинда :D  И кстати некоторые анимации дивжений тоже топорные. Анимация курения конкретно в Нью Вегасе хоть и однообразная, но довольно живая, а в Ф4 - рука двигается, причем явно кукольно, а рот без изменений. Наверно, надо ждать, пока моддеры допилят анимацию...

Zaaay  Offline Сообщение №4159 написано: 01 Октября 2017 в 23:12 | Отредактировано: Zaaay - Воскресенье, 01 Октября 2017, 23:46


Странник


6
А ктонибудь знает, существует ли мод с "Симуляцией" из квеста "Лучше не вспоминать" в центре управления Ядра , чтоб сразу и уровней на сто!!!
:)
Хотел картинку прикрутить, не нашёл как...

Basil44  Offline Сообщение №4160 написано: 02 Октября 2017 в 06:33



217
Цитата Zaaay ()
существует ли мод с "Симуляцией" из квеста "Лучше не вспоминать"

чтобы не проходить головоломку? существует - https://yadi.sk/d/-EKm0e4tt7APm

Цитата Zaaay ()
чтоб сразу и уровней на сто!!!

а вот этот вопрос не понял.

Zaaay  Offline Сообщение №4161 написано: 02 Октября 2017 в 09:50 | Отредактировано: Zaaay - Понедельник, 02 Октября 2017, 09:57


Странник


6
[quote=Basil44;1288650]чтобы не проходить головоломку?[/quote]

НЕТ! Что бы играть! Я в три часа ночи закончил "Симуляцию". И понял: Хочу!!! Ещё хочу! И много хочу!...
:D
Не дождусь третьего Портала от Велф, так Симуляцией от Бефезды буду мозг нпсиловать)))

Мык  Offline Сообщение №4162 написано: 02 Октября 2017 в 15:56 | Отредактировано: Мык - Понедельник, 02 Октября 2017, 16:00



743
Цитата Zaaay ()
И понял: Хочу!!! Ещё хочу! И много хочу!...
Раз уж о хотелках речь зашла...
Хочу полностью функциональную ж/д линию. Ту самую, что тянется с севера от Зимоджи через всё Содружество на юг и теряется где-то в болотах за Соммервиллем. Нечто типа вот этого, только в динамике и без фанатизма :)
Нет, бронепоезд - это, безусловно, круто (всего каких-то сотню лет назад это была страшная сила на фоне тотальной разрухи и анархии: кто имел лишний бронепоезд за пазухой - тот и оказался прав). Особенно если мододелы догадаются прикрутить пару-тройку платформ с миномётами минитменов. Но мне бы хватило и банальной дрезины: было бы куда пристроить на пенсию Силача...

Basil44,
Вы такой прошаренный, как в плане игровых подробностей, так и в части дополнений и модификаций... Не порадуете, случаем, чем-то подобным?
Только,чур, метро не предлагать: не тот размах :(
Или кто из мододелов откликнется? Там ведь почти готовый новый квест

Basil44  Offline Сообщение №4163 написано: 02 Октября 2017 в 17:13



217
Цитата Мык ()
Basil44,Вы такой прошаренный, как в плане игровых подробностей, так и в части дополнений и модификаций... Не порадуете, случаем, чем-то подобным?

да я просто ошарашен буйством вашей фантазии :D 
было бы здорово, но пока ничего подобного не попадалось :)

Zaaay  Offline Сообщение №4164 написано: 02 Октября 2017 в 19:58


Странник


6
[quote=Мык;1288664]Раз уж о хотелках речь зашла...[/quote]

ЖЕЛАЮ!
1. Базу в убежище 111!
2. Тотальный разбор всего, а не только на теретории баз.
3. Расширение територии баз по средством "воткнул табличку "Моё!")))
4. Захват Института и всех его знаний. Контроль над синтами Акадии.
5. Производство с/х роботов и синтов.
6. После постройки телепорта, бесконечный инвентарь с хранилищем в убежище.
7. НАРМАЛЬНЫЙ Пит-бой, класса элит с брюликами и сортировкой, без дурацких надписей типа {хлам}.
8. Нармальный комп Вол-Тек, с полной администрацией селений и упровлением через Пит-Бой.
9. Что еще?... А! Тут товарищ за броникоезд гутарил.))))

И нармальный цитатник, а не это убожество в начале поста))).

Basil44  Offline Сообщение №4165 написано: 03 Октября 2017 в 13:13



217
Цитата Zaaay ()
ЖЕЛАЮ!

смех смехом, но на многие хотелки моды уже есть :)

Мык  Offline Сообщение №4166 написано: 03 Октября 2017 в 15:55



743
Ему лениво их собирать в одну кучу, он хочет всё и сразу, одним кликом :)

Zaaay  Offline Сообщение №4167 написано: 03 Октября 2017 в 20:04


Странник


6
[quote=Basil44;1288712]моды уже есть[/quote]

Часть встаёт криво, для части надо скачивать установщик, который только за подписку.
Между собой моды комфликтуют, половина на английском, в лучшем случае...

Basil44  Offline Сообщение №4168 написано: 03 Октября 2017 в 20:54



217
Цитата Zaaay ()
надо скачивать установщик, который только за подписку
это что за зверь? 

Цитата Zaaay ()
половина на английском
ну эта проблема поправима, если мод хороший :)

Zaaay  Offline Сообщение №4169 написано: 22 Октября 2017 в 19:43


Странник


6
[quote=Basil44;1288766]если мод хороший[/quote]

Мод для мода? Однако!!!

[quote=Basil44;1288766]это что за зверь?  [/quote]

Встречу снова, кину ссыль. Сейчас лень, да и ночью спать надо...

Добавлено (22 Октября 2017, 19:43)
---------------------------------------------
Я как то не замечал раньше, то тут внимание на вес штанги с гирями обратил... Игра то в фунтах... Мой перс хлюпик)))


CheburatorX  Offline Сообщение №4170 написано: 02 Марта 2018 в 20:03


Ученик


285
Это не Фолл.Это тупой шутан с элементами Симс.
Как что-то во вселенной Фола это подходит.Но это не Фолл.

Я не люблю любую власть,
Я с каждой не в ладу.
И я, покуда есть что класть,
На каждую кладу.
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск: