Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №3451 написано: 16 сентября 2014, 04:32





ale939, дам подсказку и еще 2 сообщения ниже

ale939  Offline  Сообщение №3452 написано: 16 сентября 2014, 05:12



6
ale939, дам подсказку и еще 2 сообщения ниже
 
Спасибо, но сглаживание отключено, про другое не понял , да и как решить проблему с одеждой подсказки нет.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3453 написано: 16 сентября 2014, 06:16


Lady in the Dark


Цитата ale939

Спасибо, но сглаживание отключено, про другое не понял , да и как решить проблему с одеждой подсказки нет.


пожалуйста, покажите скриншот...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №3454 написано: 16 сентября 2014, 07:22


Lady in the Dark


Цитата Bobik

сравнил версии 2.5 и 2.8 на енб 221... У 2.5 цветовая гамма (тело человека) чуть в красное акцентирована, а в 2.8 чуть в желто-зеленое. Возможно ли "золотую середину" оттенков в версию 2.5 залить? Или такая корректировка - сложный процесс и затронет еще чего. Просто хотелось бы любимую версию 2.5 ребаланса чуть из красной области вывести....с ELFX прошлой версии (на мой взгляд ELFX 2.0 резковата).


да... возможно. В этом вам поможет конструктор и куча настроек которые в игре можете вызвать при помощи меню настроек Shift + Enter

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Bobik  Offline  Сообщение №3455 написано: 16 сентября 2014, 08:04



7
Цитата Kris†a™

вам поможет конструктор и куча настроек которые в игре можете вызвать

жаль! Это сложно! Для этого мне надо еще и рукава от задних карманов брюк отпороть и перешить на должное место (руки не там растут)  lol
Просто думал, что все гораздо проще.

Faleot  Offline  Сообщение №3456 написано: 16 сентября 2014, 08:29



27
Цитата Kris†a™

никак ... я не использую расширения которые вносят искажения. Sharp и Fxaa - убивают качество... по этому - спасибо, не надо.

Наверняка есть встроенные команды в enb которые позволяют это сделать, но веря вашим словам вы их удалили? Буду благодарен если подскажите.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3457 написано: 16 сентября 2014, 08:31


Lady in the Dark


Цитата Faleot

Наверняка есть встроенные команды в enb которые позволяют это сделать, но веря вашим словам вы их удалили? Буду благодарен если подскажите.


нет ... это сторонние модули.
Сам по себе ENB их не содержит и никогда не будет содержать ... автору модуля, придерживаются такого же мнение - все, что вносит искажения - не приемлемо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ale939  Offline  Сообщение №3458 написано: 16 сентября 2014, 08:44



6


Цитата ale939 ()

Спасибо, но сглаживание отключено, про другое не понял , да и как решить проблему с одеждой подсказки нет.


пожалуйста, покажите скриншот...
 
Вот пожалуйста, на платье отсутствует край и глазки кто то выклевал .(в момент ожидания (Т) глазки появляются на секунду)
 
 
 

[/URL

Faleot  Offline  Сообщение №3459 написано: 16 сентября 2014, 08:57 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 сентября 2014, 09:08



27
Цитата Kris†a™

нет ... это сторонние модули.
Сам по себе ENB их не содержит и никогда не будет содержать ... авторы модуля, придерживаются такого же мнение - все, что вносит искажения - не приемлемо.


Хорошо спасибо.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3460 написано: 16 сентября 2014, 09:07


Lady in the Dark


Цитата ale939

Вот пожалуйста, на платье отсутствует край и глазки кто то выклевал .(в момент ожидания (Т) глазки появляются на секунду)


покажите стартовую страницу лаунчера:

и скрин драйверов:


и скришоты сделайте на улице - при дневном свете. А когда их размещаете - снимите галочку, чтоб система не уменьшала:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №3461 написано: 16 сентября 2014, 09:37





Цитата ale939

Прошу для таких чайников как я выкладывать скрины к установке ваших работ.

Для этого в шапке темы выложены настройки.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3462 написано: 16 сентября 2014, 11:53


Lady in the Dark


Цитата Bobik

есть рекомендации по размещению RL и ELFX в лаунчере? (что-то скрин от Глории в покое не оставляет)


ELFX ниже чем RL.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №3463 написано: 16 сентября 2014, 12:31


Lady in the Dark


Цитата Bobik

Тут есть советы?


да ... ровно один: начать логически думать ... логика без труда подскажет очередность размещения.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
sivadselim  Offline  Сообщение №3464 написано: 16 сентября 2014, 12:37



72
Цитата Kris†a™

Почти, что один RL v3.0 работает... из всех ENB эффектов - только тени: версия RL v3.0 [Performance]


Будет замечательно если версия 3.0 такой и будет(самодостаточно-реалистичной),без всяких прожекторов из каминов от ELFX-(которое оставить в статусе подключаемого дополнения,для любителей эффектов ELFX).
Версию 2.8.5 пока не пробовал из-за вшитого ELFX,который возможно также"перелопачивает"всю красоту под себя,добавляемую чистым RL в интерьерах!?(С версией 2.5 он именно так и работал). unsure

spartiat1010  Offline  Сообщение №3465 написано: 16 сентября 2014, 12:48



39
Kris†a™, это если вы его делали и знаете, что внутри, если вы профессионал ...
Изначально же логика подсказывает как раз НАОБОРОТ! Что ЭЛФЭкс исправляет освещение игры и несет на борту кучу нифов с исправленными шейдерами, а РЛ уже перезаписывает и поправляет его недочеты и недостатки после...И ни как в голове не умещалось, что ЭЛФЭкс должен стоять после, чтоб что-то там перезаписывать и поправлять после РЛ...
Это сейчас я разобрался что к чему и знаю. А изначально люди как раз не могут знать порядка расположения (поскольку они их не делали и не являются профессиональными мододелами - таковые сами себе свет могут поставить и за подобным модом вряд ли придут...). И могут даже неправильно расположить ,заметьте - как раз благодаря ЛОГИКЕ!

Помните, что Вы - ПРОФЕССИОНАЛ и делаете для ПРОСТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которым нужны четкие и понятные инструкции, без намеков и отсылок к логике!

Kris†a™  Offline  Сообщение №3466 написано: 16 сентября 2014, 12:56 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 сентября 2014, 20:36


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

Изначально же логика подсказывает как раз НАОБОРОТ! Что ЭЛФЭкс исправляет освещение игры и несет на борту кучу нифов с исправленными шейдерами, а РЛ уже перезаписывает и поправляет его недочеты и недостатки после...И ни как в голове не умещалось, что ЭЛФЭкс должен стоять после, чтоб что-то там перезаписывать и поправлять после РЛ...


RL - это наше освещение/тени которое мы видим вокруг себя ... глобальный мод.
ELFX - это детали (как лампочку вкрутить в реале),
ENB - краски...

Если это все разложить в процентном соотношении: RL(70%) + ELFX(20%) + ENB(10%).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №3467 написано: 16 сентября 2014, 13:02


Lady in the Dark


Цитата Kris†a™

вы с начала ремонт делаете и только после этого вешаете люстру или на оборот?


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №3468 написано: 16 сентября 2014, 13:23 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 сентября 2014, 13:25


Lady in the Dark


Цитата Bobik

А вот дополнительная растительность в городах должна закрывать некоторые источники или нет?


Конечно - нет. Кто - кого освещает? Растительность источник света или источник света растительность?
Иными словами: для того, чтоб осветить дерево ... нам с начала надо его поставить а потом к нему присобачить источник света который осветит это дерево.

P.S.
единственный момент, когда можно запутаться и не правильно расставить ... это моды с домами/локациями.
Надо знать, как строилось освещение в моде. Автор использовал сторонние моды на освещение или нет.

К примеру:
1. У автора установлены сторонние моды на освещение и их не отключая создал мод дома. Не забивая себе голову на то, как этот дом будет выглядеть без сторонних модов.
В таком случае, игроку надо такой дом, поднять в списке загрузки модов ... выше своих модов изменяющих освещение. Чтоб они работали в этом дому.

2. Автор создал мод дома/локации и создал в нем специальное освещение... для атмосферности и передачи самой задумки.
В таком случае - надо дом опускать ниже своих модов изменяющих освещение, чтоб они не испоганили задумку автора.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №3469 написано: 16 сентября 2014, 15:53


i am good


699
Цитата Bobik

(что-то скрин от Глории в покое не оставляет)

Я накосячила, когда переустанавливала RL. Не хотела ввести кого нибудь в заблуждение.

Мои скриншоты
TRENER  Offline  Сообщение №3470 написано: 16 сентября 2014, 15:56



173
у меня стали оооочень темные подземелья 

это так и должно быть?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3471 написано: 16 сентября 2014, 16:00


Lady in the Dark


Цитата TRENER

это так и должно быть?


да.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
TRENER  Offline  Сообщение №3472 написано: 16 сентября 2014, 16:02



173
Цитата Kris†a™

да.

 
а чуть светлее как нить можно сделать? ну там в настройках :) а то я теряюсь :D

exquisite  Offline  Сообщение №3473 написано: 16 сентября 2014, 16:10



68
Здравствуйте Кристина. Спасибо за новую версию отличного мода по освещению! Хочу уточнить: для 2.5 версии Вы рекомендовали, как мне кажется, ставить дополнительно Skyrim particle patch for ENB - для 2.8.5 он нужен или я что-то путаю?

Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти.
Kris†a™  Offline  Сообщение №3474 написано: 16 сентября 2014, 16:40


Lady in the Dark


Цитата sivadselim

без всяких прожекторов из каминов от ELFX


тут всем не угодишь ... у одних прожекторы а другим - поярче подавай.
Так, что как нить сами разберетесь ... кому и как.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
sivadselim  Offline  Сообщение №3475 написано: 16 сентября 2014, 19:13



72
Kris†a™, Я ничего плохого против ELFX не имел в виду.Местами хорошо с ним,а например в тавернах без него ещё уютней в версии 2.5. В последней версии возможно ли отключать-включать ELFX,что-бы увидеть разницу с чистым RL enb,или он вшит намертво как испуганный суслик в норке? :)
p.s.А насчет"прожекторов из каминов",такие эффекты по началу вставляли,но потом из-за странного повышения нагрузки на видеокарту во время торговли(с Ривервудским Торговцем),стал искать причину и попробовал без ELFX(нагрузка чуть упала,"прожектор в камине погас" :D ).И прозрел и увидел как на самом деле работает RL в интерьерах(мягкий свет,дополнительные свечички,уютнинько так что я из таверн минут по двадцать не вылазил.Сидел типа медитировал. smile2 )
В общем смысл такой,что нужно было сначала ставить RL,без рекомендованного ELFX.Просто получилось что разница ощутимая и часть вашей работы(в интерьерах) не была видна,и перекрыта другим родственным модом(ELFX). facepalm

Kris†a™  Offline  Сообщение №3476 написано: 16 сентября 2014, 19:18


Lady in the Dark


sivadselim, часть перекрывает ... но например: боле глубокие тени без увеличения интенсивности освещения, боле мягкий свет ... не уходит. ELFX их не затрагивает.
И да ... ELFX вшит намертво ... причем не я его вшиваю, а игровой движок путем прописывания в самом сохранении.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
sivadselim  Offline  Сообщение №3477 написано: 16 сентября 2014, 19:50



72
Kris†a™, Как я понял,в новой версии вы усовершенствовали и гармонизировали ELFX,под RL. И теперь их можно считать единым модом.(Так что можно ставить и не бояться суслика диверсанта,засевшего с прожектором в камине и нелегально прописавщимся в движке). :)
p.s.Скрины из версии 3.0 впечатлили-"гиперреализм огня"!

comfort-m  Offline  Сообщение №3478 написано: 19 сентября 2014, 07:38



67
Цитата Kris†a™

После установки 2.8.5 стали отчётливо просматриваться швы на шее у НПС, стоит демоника и лб. Я понимаю, что 2.8.5 делалась под демонику, но в игре приходится смотреть на всех, а сейчас это стало не очень приятно.да ... это из-за нового SSS модуля который заточен под DEM.
можете отключить - в место:
EnableSubSurfaceScattering=true
напишите
EnableSubSurfaceScattering=false
в файле enbseries.ini



Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает, в конструкторе открывается тоже с хорошо заметными швами, только полное удаление enb помогает.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3479 написано: 19 сентября 2014, 08:03


Lady in the Dark


Цитата comfort-m

Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает, в конструкторе открывается тоже с хорошо заметными швами, только полное удаление enb помогает.


тогда у себя ищите проблемы с установками...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №3480 написано: 19 сентября 2014, 10:04 | Отредактировано: Alliria - 19 сентября 2014, 10:09



706
Цитата comfort-m

Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает

Отключите затенение фонового освещения в настройках драйверов. Это же решение для устранения обсуждаемого в соседнем топике бага с мерцанием теней.
Видимо, пока Борис не сделает в енб свой AO в дополнение к SSAO, баги так и будут появляться.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб