• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [spartiat1010]

Результаты поиска
spartiat1010  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 июля 2014, 18:48



39
Здравствуйте.
Использую тестово 2.7, по вашей рекомендации удалось сделать ночь такой темной ,как хотел, благодарю.
Есть вот такие вопросы, нуждающиеся в вашей помощи:
1-в ночном небе появились четкие границы контрастности свечения и облаков, буквально линией:




2-во многих местах бывают резкие перепады освещенности всего от незначительного изменения угла зрения:





Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как устранить?
(тестировалось с шадоус для РЛ 2.7, с ELFX.ю и без оных - эффекты повторяются)

spartiat1010  Offline  Сообщение №2 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 августа 2014, 17:19 | Отредактировано: spartiat1010 - 12 августа 2014, 17:23



39
Здравствуйте.
[РЛ 2.7.1-2.7.5+ELFX комплекта, текстуры солнца другие, также текстуры туч и снега не ваниль]
Скрины по локациям (на каждом точное время, если место не указано - то это потому, что выбирал самые узнаваемые, перепутать очень трудно):
Скайрим, пара скринов:
Тот костерок, где круглосуточно валяются в горячем источнике охотники, отражение в воде не совсем соответствует:
Волкихар:


Есть много мест, где тени от источников света отличные:


а есть много где их нет совсем, от таких-же источников:


Привет из Каирна Душ:

Забытая Долина, полдень, ясная погода, нарвались на близняшек:
Большая подборка из Солстейма (с него что-то мало скринов постили, поэтому сори, что многовато, все-равно под спойлером):

Крепость Мотылька:

Там в пещерке под крепостью, где пауки, отражение без источника:
Скрины из Солстеймовских курганов и подземелий :

Во многих (почти во всех) есть отражения и освещение БЕЗ источников, видать автор ЕЛФЕкс не очень заботился о ДЛС:

Заброшенная хижина:

Пяный нетч:

И на последок, в гостях у Моры:

spartiat1010  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 августа 2014, 17:27 | Отредактировано: spartiat1010 - 12 августа 2014, 18:06



39
Цитата Kris†a™

не слишком светло в помещениях?


Есть немного, по мне - то светловато, но это на вкус каждому, всем не угодить. Мне вот кажется, что если достаточно светло - то становится ненужной половина фишек в игре: факелы, фонари, костры ночью, зелья ночной видимости, заклинания свечи и магического света, приимущество каджитов и вампиров и подобное. А у Глории по всей видимости , еще и яркость подкручена...

spartiat1010  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2014, 17:48 | Отредактировано: spartiat1010 - 18 августа 2014, 17:50



39
Цитата Kris†a™

это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.

Есть такого много. Есть много бликов в помещениях и отражений там, где нет для них источников света. Есть помещения совсем без источников, но там светло.
Но такая ночь при ясной погоде все равно лучше (как по мне, конечно) !
Пусть будет такая, или и такая - может, если возможно, сделать 2 варианта настроек : светлые ночи (и подземелья) и темные ночи (и подземелья), ведь кто-то любит реализм и хард, а кому-то страшно, когда темно )), думаю для вас совсем не сложно добавить пару альтернативных файликов, + отпадет сама тема вопроса светло/темно.

spartiat1010  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2014, 18:02 | Отредактировано: spartiat1010 - 18 августа 2014, 18:03



39
Цитата DeRui

Где скачать этот ELFX? И можно ли его использовать с перфорансом?

Полистайте немножко назад форум.
Скорей всего, при использовании каких-либо других модов на освещение - результат будет не таким, как ожидается, так как они будут переписывать настройки друг-друга в игре и мешать  друг-другу. Возможно исключением будет настройка гаммы "имаджинатором", но лучше у Кристы спросить, ей видней.

spartiat1010  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 августа 2014, 13:59 | Отредактировано: spartiat1010 - 19 августа 2014, 13:59



39
Цитата Alliria

В данном конкретном примере - точно не из-за него, без ELFX там еще намного светлее

)
поэтому компенсировать этот недостаток логичнее с глобальной правки недочетов в чрезмерном освещении ванили, а потом править частности вносимые некорректными моментами ЕЛФЭкс. Ведь это и есть основная задача РЛ, как я понимаю.

spartiat1010  Offline  Сообщение №7 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 августа 2014, 11:15



39
Подскажите, пожалуйста, правильный порядок загрузки, я так понимаю, сначала ЕЛФЭкс, а потом РЛ, который перезапишет и поправит недочеты первого, или все же сначала РЛ ?

spartiat1010  Offline  Сообщение №8 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 августа 2014, 13:50



39
Цитата Kris†a™

кто нить версию 0.113 еще использует или только я одна осталась ей верна?

Все бы с ней хорошо (и производительная и симпатичная эта версия), если б не проблемы в отсутствии с ней эффектов ночного виденья...Потому пришлось отказаться в пользу более свежих, тех, что поддерживают, незачем себя так ограничивать.

spartiat1010  Offline  Сообщение №9 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 августа 2014, 14:13



39
Цитата Kris†a™

это вы о чем? Я сама играю вампиром и ночное зрение работает...

У меня не включалось например на модах на двемерскую броню со шлемом ночного виденья, в нескольких других случаях. С версиями старше второй такого нет, а с этой - не включается, видать применены эффекты уже с более новых, вот думаю сколько еще раз попаду на такие и обломаюсь. Для теста, если у вас будет время и желание:
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-13707
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-12548

spartiat1010  Offline  Сообщение №10 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 августа 2014, 14:37



39
Цитата Portos11

ну тут просто не удержался,просто красивое ночное небо http://i68.fastpic.ru/big....d8e.jpg

Подскажите, пожалуйста, чьи ретекстурки и можно ли линк?

spartiat1010  Offline  Сообщение №11 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 августа 2014, 15:32



39
Цитата Bsodos

аписал в личку про текстуры.

Благодарю!

spartiat1010  Offline  Сообщение №12 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 августа 2014, 15:49



39
Цитата Kris†a™

но есть надежда на улучшение ... после сегодняшнего разговора с Борисом. Провели обсуждение за "круглым столом" - вердикт: еще не все потеряно.

А вот это - сверхпричудесная новость! Ждемс...И нового , пофиксенного, крутого ЕНБ и новый РЛ на его основе и с новыми возможностями!

spartiat1010  Offline  Сообщение №13 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 сентября 2014, 20:28 | Отредактировано: spartiat1010 - 1 сентября 2014, 20:31



39
Kris†a™, (установлено только 2.8+ЕЛФЭкс, больше никаких модов на освещение, настройки- дефолтные)
Есть вот такая коняшка Blaze Of Eventide, в норме она должна светится и ОСВЕЩАТЬ, что описано даже автором самого мода:
"- Увеличилась дальность свечения - от 72 до 94 футов, чтобы езда на ночью была более приятной (очень полезно для модов делающих ночи темными).
- Добавлено объемное свечение вокруг Блэйза.
....
- Блэйз теперь будет излучать свет в радиусе 72 футов.
"
Должно быть на подобие этого (не РЛ):



А в действительности с РЛ 2.8 результат такой:






Так и должно быть, или что-то у меня не так?
Заранее благодарю за ответ и совет как нормализовать свечение.

spartiat1010  Offline  Сообщение №14 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 сентября 2014, 19:05



39
Kris†a™, возможно вы не видели, ответьте, пожалуйста ( дабы не дублировать - ссылка):
https://modgames.net/forum/175-8505-1120026-16-1409603288

spartiat1010  Offline  Сообщение №15 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 сентября 2014, 20:22



39
Цитата Colorko1

EnableParticleLights=false попробуй изминить на true. Или поредактировать сами ползунки, отвечающие за свет.

Благодарю, но к сожалению не помогло. Подстановка разных версий библиотеки енб для теста так-же результата не дала, из чего выходит, что причина в настройках пресета или РЛ, так как ранее и с ЕЛФЭкс-2 и другими пресетами енб работало...
Будем искать в чем причина. Может в РЛ 3.0 Кристина сделает...

spartiat1010  Offline  Сообщение №16 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 сентября 2014, 09:46



39
Kris†a™, ясно. Ну тогда если все таки поймете почему некоторые светящиеся объекты при РЛ-2.8 не освещают, то подскажите, пожалуйста, поправить где надо (даже в эспе) проблем не составит.

spartiat1010  Offline  Сообщение №17 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 сентября 2014, 12:28



39
Kris†a™, обновился по всем правилам, ждал больше игровых суток. Все та же проблема, от некоторых объектов свечение есть , а ОСВЕЩЕНИЯ нет. Причем проблема именно в настройках пресета, ибо если отключить сам эсп РЛа, то результат тот-же, хотя на других рандомных пресетах все работает.
Отключенный РЛ эсп-файл, только енб-пресет от РЛ 2.8.5:




Полностью включенный РЛ 2.8.5+ЕЛФЭкс:




spartiat1010  Offline  Сообщение №18 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 сентября 2014, 21:18 | Отредактировано: spartiat1010 - 9 сентября 2014, 01:06



39
Kris†a™то есть у вас освещает?? Если да - то я буду искать причину у себя, конечно. На ваш прошлый ответ я подумал, что имелось ввиду отсутствие у вас таких модов и соответственно тестов с ними. Но если вы тестили и у вас все ок, то это меняет дело. Прсто обозначьте явно, пожалуйста, что у вас, например, этот конь - освещает, как на скринах несколько постов ранее. Тогда я восприму проблему как свою сугубо личную и буду копать у себя.

Апдейт: проблема решилась после распаковки .БСА от Блейза (коня ентого) и заброса в папку мешес содержимого его папок "эффектс" и "меджик", это наводит на мысль , что, возможно, проблема была в приоритетности загрузки содержимого одноименных папок вашей упакованной версии ЭЛФЭкс (так как РЛ я в виде теста отключал, а значит содержимое БСА от РЛ небыло задействовано, при том результат был тот же). Как бы там ни было , теперь он светится и освещает как и положено с РЛ 2.8.5 и ЭЛФЭкс.





Еще раз благодарю за отличное освещение.

spartiat1010  Offline  Сообщение №19 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 сентября 2014, 00:56



39
zenox84, проблема решилась распаковкой. Гляньте пост выше, я обновил содержимое. Причину я точно не узнал, пока только предположение, но главное все работает.

spartiat1010  Offline  Сообщение №20 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 сентября 2014, 16:42



39
Kris†a™, отлично! Ждем-с 3.0! А если Борис профиксит траблы 0.264 на АМД-картах, есть вариант перехода на следующую, или на 262 надолго?

spartiat1010  Offline  Сообщение №21 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2014, 22:27 | Отредактировано: spartiat1010 - 13 сентября 2014, 22:47



39
2.8.5, Благодарю!
(дат не ставил, так как уже не тест ведь, а релиз. просто - результат. Ожидалось много, но он превзошел ожидания)


spartiat1010  Offline  Сообщение №22 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 10:20 | Отредактировано: spartiat1010 - 15 сентября 2014, 10:27



39
aeshira, DOF включите. В енбсериес.ини
EnableDepthOfField=false
смените на:
EnableDepthOfField=true

ПС: Криста совершенно права, что выключила по умолчанию эту функцию. Далеко не всем по вкусу "эффект близорукости", мне, например, он и даром не нужен, а кому нужен - не сложно включить.
А FXAA - вообще убожище, самый примитивный способ сглаживания, да еще в скае применяется с помощью костылей... Чем полноценное сглаживание не устраивает??

spartiat1010  Offline  Сообщение №23 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 11:02 | Отредактировано: spartiat1010 - 15 сентября 2014, 11:04



39
Kris†a™, скажите, пожалуйста, на когда планируется выход 3.0, ну хоть примерно? (Уж очень хочется новую воду поглядеть на РЛ и всеми прелестями паралакса насладится...)

Добавлено (15 Сентября 2014, 15:02)
---------------------------------------------
Цитата Kris†a™

я в своей игре использую стандартный фильтр пост обработки от самих разработчиков.
Можете его включить в файле SkyrimPrefs.ini -> bFXAAEnabled=1

То есть, вы используете FXAA?? Этож упрощенное сглаживание...А почему не полноценное? Полноценное отключаете?
Да и как это "от самих разработчиков" если скай не поддерживает изначально FXAA?? Или я чего-то не так понял?

spartiat1010  Offline  Сообщение №24 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 11:10 | Отредактировано: spartiat1010 - 15 сентября 2014, 11:11



39
PhysxN, это понятно, но не вместе ж их включать ), а с контекста получается у Кристы - ФЭксАА "в своей игре...".
Я что-то в фразах запутался...таки не все понял...не проснулся еще видать.

spartiat1010  Offline  Сообщение №25 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 11:25 | Отредактировано: spartiat1010 - 15 сентября 2014, 11:27



39
Kris†a™, религия позволяет, просто все узнаное до сих пор предполагало, что использование нескольких сглаживаний или дублирование в нескольких настройках - гробит производительность не особо улучшая картинку...А про FXAA все узнанное, в том числе от самой НВидии - что это упрощенный алгоритм, тянущий за собой недостатки в виде чрезмерного размытия картинки и иногда - артефактов.
Я с ним играл еще ДО РЛ. С РЛ не использую, при чем результат вижу лучше, поэтому пока не понимаю какой смысл включать два сглаживания одновременно...
Но попробую, чего уж там, отпишусь, что получилось.

Добавлено (15 Сентября 2014, 15:25)
---------------------------------------------
Цитата Kris†a™

зачем столько лишних вопросов?

чтобы узнать точные ответы )
Мне не стыдно спрашивать, когда чего-то не знаю или в чем-то не уверен/усомнился и хочу уточнить. Такое уж строение психики - не умею я в намеки и неточные формулировки, ну уж такой...Сори.

spartiat1010  Offline  Сообщение №26 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2014, 12:48



39
Kris†a™, это если вы его делали и знаете, что внутри, если вы профессионал ...
Изначально же логика подсказывает как раз НАОБОРОТ! Что ЭЛФЭкс исправляет освещение игры и несет на борту кучу нифов с исправленными шейдерами, а РЛ уже перезаписывает и поправляет его недочеты и недостатки после...И ни как в голове не умещалось, что ЭЛФЭкс должен стоять после, чтоб что-то там перезаписывать и поправлять после РЛ...
Это сейчас я разобрался что к чему и знаю. А изначально люди как раз не могут знать порядка расположения (поскольку они их не делали и не являются профессиональными мододелами - таковые сами себе свет могут поставить и за подобным модом вряд ли придут...). И могут даже неправильно расположить ,заметьте - как раз благодаря ЛОГИКЕ!

Помните, что Вы - ПРОФЕССИОНАЛ и делаете для ПРОСТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которым нужны четкие и понятные инструкции, без намеков и отсылок к логике!

spartiat1010  Offline  Сообщение №27 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 15:22 | Отредактировано: spartiat1010 - 16 апреля 2015, 18:04



39
Здравствуйте, Кристина.
Решил вот наконец перейти с 2.8.5 на 3.2.5, подскажите, это у меня что-то не так, или издержки бета-версии? :
Горизонт...
 До этого было:

То, что не передает кадр - появилось мерцание текстур гор, ранее его НЕ было при тех-же настройках дальности! Настройки вплоть до полутора миллиона - НЕ спасают!
Я попытался исправить это включив "мист", но, во-первых не совсем то..., во-вторых - мне кажется, это не совсем правильный выход, это нужно в эсп-е править...Или я ошибаюсь?

Еще позволю себе маленькую конструктивную идею, поскольку  хочу и далее развития РЛ:
Вот такой закат у РЛ 3.2.5 (да и остальных РЛ):


, а вот такой закат был сделан в старом, морально и технически устаревшем моде , основанном на эспе+енб:
Мои скрины:


автора:

Может быть Вам тоже понравится, и вы реализуете это в РЛ...

ПС: более никаких свето-погодных модов не стоит (только отобранные и самодельные текстуры), настройки меняю только зная что делаю (стараюсь...), железо:
i7 4Ггц
16Гб рам
GTX 650TI OC 2Gb 1033МГц (1400 Гигафлопс)
Дрова 3788 (тестил - последние самые производительные для моей карты для директикса 9, новее - хуже)
ХДД - велоцераптор 500Гб 10000 оборотов. (~200 Мб/с)

Заранее благодарю за ответ.

spartiat1010  Offline  Сообщение №28 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 16:40 | Отредактировано: spartiat1010 - 16 апреля 2015, 16:42



39
Цитата Kris†a™

лоды мерцают всегда и никогда не переставали мерцать ... это не лечится. Только можно спрятать в тумане или затемнении (но это не отменит самого мерцания).

Ну да, так вот в том, как спрятать это уродство и вопрос, а то "ужос" вместе с горизонтом, уж лучше голубые горы, как бы это не звучало...)

Тот же автор (все-таки резкость и цвета реальности он передавал оч неплохо, но вот детализация и тени желали очень лучшего...) заброшенного, старого мода об том же, как в реальности и как в енб (привожу просто как пример, который оказался под рукой, где на сравнении фото и скринов видно разницу и схожесть, автора не пиарю, тем более мод устарел и не поддерживается):


ПС: "свет только там, где источники света" - оч круто получилось! Наконец-то оказались нужными и востребованными фонарь на поясе, факел,  "свет свечи", подобное...И ощущения, что действительно пещера место темное - оч класно, прям теплые воспоминания нахлынули о "склепе великанов" из "дарк соулс" и непередаваемое чувство адреналина и сосредоточенной осторожности.

Добавлено (16 Апреля 2015, 19:40)
---------------------------------------------
Да, еще нюанс...
Я использую СКСЕ (ну например "Мелиса" без него работать не будет...и многое другое), в нем встроен уже (с версии 1.7.х) механизм распределения страниц в памяти.
Я не мог запустить игру (вылет на загрузке), пока не догадался в чем дело, и не удалил ssme замаскированный под d3dx9_42.dll. Оно может и нужно, для тех, кто играет без СКСЕ, да и Вы, поскольку не пользуетесь СКСЕ, не могли об этом знать , но неплохо-бы в описании уточнить...

spartiat1010  Offline  Сообщение №29 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 18:42



39
Kris†a™
1- я НЕ пиарю! Смысла в том нет...чтоб не возникало и сомнений, даже удалил с поста название и автора (ссылку даже не давал изначально).
2-
Цитата Kris†a™

Голубые горы и туман который глушит дальние планы - это не то, что мне хочется видеть в своей игре ...

Как Вы любите говорить "уж лучше никакого" дальнего плана, чем мерцающие, вырвиглазные горы и ТАКОЙ дальний план:

Но это ваш мод,  и конечно же Вам решать как его делать, я ни в коей мере не имел даже мыслей Вам указывать, каким ему быть. Из всех имеющихся он все равно по "совокупности балов" составляющих - лучший. Что не мешает ему, конечно, становится еще лучше, если Вы захотите...
Надеюсь, Вы не будете против, если я в пределах своего компьютера иногда буду вносить некоторые малюсенькие правки в ЭСП, как мне более нравится, чтобы не раздражать Вас своими глупыми предложениями...Так как собираюсь на РЛ оставаться, ок?

С уважением и благодарностью к Вам, как к профессионалу создающему действительно отменного качества вещи...

spartiat1010  Offline  Сообщение №30 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 19:13



39
Цитата Kris†a™

извините, но меня не заинтересовало ваше предложение... и я написала - почему.

и даже закат? Совсем ни чуть-чуть?? blush

Форум » Записи участника [spartiat1010]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб