Вверх Вниз


  • Страница 83 из 83
  • «
  • 1
  • 2
  • 81
  • 82
  • 83
Модератор форума: Kris†a™, Adalinda  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Сбор средств на адаптацию ванильной брони (... под DEMv2 "Eva")
Сбор средств на адаптацию ванильной брони
cs_spawn  Offline Сообщение №1 написано: 06 Сентября 2017 в 14:52 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 03 Августа 2018, 18:22



500




финальную версию получат все, кто финансово помог проекту.
список меценатов будет доступен после релиза (информация скрыта для обеспечения безопасности от мошенников)

Уважаемые тестеры. состоялась рассылка пред релизной версии DEM 3.0
всего отправлено 116 писем. - это те кто сумел прочитать первый пост и все же дал свой адрес мне в личку :) остальные, прошу, все кто скидывал, пишите мне ЛС :) вы все есть в списке, но мне не известно 12 адресов.

всего в помощи проекту поучаствовало 127 человек.
собрано более 200,000 р.

надеюсь вы оцените труд Кристы по достоинству и не опуститесь до банального воровства. распространение мода запрещено.

эта версия может стать Релизной. но, я надеюсь, не финальной. :)

Прогресс разработки под спойлером

Список платных модификаций которые уже входят в мод:

Скриншоты наработок и некоторые результаты по работе можно посмотреть в Блоге Кристы тут

Kris†a™;
Народ... не ведитесь на обещания от "левых" пользователей.
Только сегодня уже получила несколько сообщений - что людям обещают дешевле мод, они скидывают деньги и банально их кидают.
В конечном итоге - не мода не денег. Приходят ко мне жаловаться... как будто я чем то смогу помочь.

Моя рабочая почта - для контакта:
ex_krista@yahoo.com (и другой не может быть - следите внимательно, поскольку уже есть подделки с измененной одной буквой).
Реквизиты для оплаты - на сайте... и других не может быть по определению.
Если и бывают изменения, то они отображаются на сайте и больше не где.
У меня только один сайт и других нет.
Соц. сетями я не пользуюсь и меня там не может быть.
Словом ... будьте внимательны.

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline Сообщение №2461 написано: 23 Октября 2018 в 19:16


Lady in the Dark


11318
OLGARIY, конечно... никаких ограничений по времени.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Bulgruf  Offline Сообщение №2462 написано: 23 Октября 2018 в 20:49



375
Kris†a™, проверил версию Батла на SLE. Никаких  проблем не обнаружил. Думаю, можно релизить.  Если будут критические баги/недочёты, то их уже фиксить по ходу обнаружения.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
NeuroRomanseR  Offline Сообщение №2463 написано: 23 Октября 2018 в 23:42


Странник


24
Гоняю в SSE, вроде тоже не заметил никаких багов.

Добавлено (23 Октября 2018, 23:43)
---------------------------------------------
Надо еще на Самерсет сгонять, там посмотреть.

Добавлено (23 Октября 2018, 23:44)
---------------------------------------------
Тфу блин Солстхейм...... :D


Oleksandrst  Offline Сообщение №2464 написано: 24 Октября 2018 в 15:54


Странник


33
Цитата NeuroRomanseR ()
Такое ощущение что кусок ремня у меча остался, не критично, просто заметил.

  У оригинального одноручного оружия (мечей) из игры есть такой "хвост". Это ремень на котором оно висит сбоку. Поскольку у Демоники все одноручное за спиной, то заодно отображается и этот хвост. У одноручных дубин и топоров такого хваоста нет, и за спиной у Демоники его не будет. Это не баг совсем.

nafa88  Offline Сообщение №2465 написано: 27 Октября 2018 в 22:24


Обращённый


86
Не знаю где еще спросить - поэтому спрошу тут.
 Может ли кто-то сделать адаптацию Аззи под 3.0? Или объяснить что я ней сделала не так (текстуры не отображаются кроме головы), если они стабильно работают вместе.  dash

Sadovnik  Offline Сообщение №2466 написано: 28 Октября 2018 в 18:34 | Отредактировано: Sadovnik - Воскресенье, 28 Октября 2018, 18:50


Начинающий


70
Доброго времени суток всем) У меня проблемка с Дем3. А точнее сказать, проблема с совместимостью Дем и ENB.
Дело в том, что давно уже пользуюсь пресетом Rudy ENB, в данный момент использую Rudy ENB 4.2 (349) for CoT для Легендарного издания Скайрима... Проблема заключается в том, что в вечернее или ночное время суток, тело Демоники жутко светится :(. Такого не наблюдается с тем же самым ЕНБ и обычной расой с телом УНП.
Вот скриншоты для наглядности (с Демоникой и обычной расой):


Подозреваю, что тут дело в настройках шейдеров в мешах Демоники, они отличаются от обычных реплейсеров.... Может я и ошибаюсь. Я бы не хотел отказываться от этого ENB (Rebalance Light мне к слову тоже нравится и я им тоже пользуюсь). Но хотелось бы понять в чем причина и ка можно ее решить, может можно подкорректировать какие-то значения в настройках ENB, или что-то еще. Буду очень признателен за любую помощь или подсказку. Спасибо.

Дрем йол лок, товарищи!
"Отец говорит, что мне нужно выбрать себе прозвище, которое отражало бы мою сущность, но кому нужен Эрик Садовник или Эрик Мастер Тяпки?"- (с) Эрик - молодой норд из Рорикстеда.
Kris†a™  Offline Сообщение №2467 написано: 28 Октября 2018 в 19:04 | Отредактировано: Kris†a™ - Воскресенье, 28 Октября 2018, 19:06


Lady in the Dark


11318
Sadovnik,

исправления в файле: enbseries.ini

[OBJECT]


[VEGETATION]


[SUBSURFACESCATTERING]


P.S.
Цитата Sadovnik ()
Такого не наблюдается с тем же самым ЕНБ и обычной расой с телом УНП.

потому, что УНП не использует SSS текстур.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sadovnik  Offline Сообщение №2468 написано: 28 Октября 2018 в 19:33 | Отредактировано: Sadovnik - Воскресенье, 28 Октября 2018, 19:40


Начинающий


70
Kris†a™, спасибо за ответ!) Попробовал, но к сожалению свечение не убавилось, возможно даже еще больше светиться стало :(
УНП у меня использует вот такую текстуру, это SSS карта? (и на странице ЕНБ автор также рекомендует использовать SSS карты)
В ENB галочка на SUBSURFACESCATTERING стоит (EnableSubSurfaceScattering=true), но даже если её снять, то эффект почти такой же...


Дрем йол лок, товарищи!
"Отец говорит, что мне нужно выбрать себе прозвище, которое отражало бы мою сущность, но кому нужен Эрик Садовник или Эрик Мастер Тяпки?"- (с) Эрик - молодой норд из Рорикстеда.
Kris†a™  Offline Сообщение №2469 написано: 28 Октября 2018 в 19:38


Lady in the Dark


11318
Sadovnik,
во первых - она слишком темная... пошла бы для негра, но только не для белокожего.
во вторых - что лежит в альфа канале этой текстуры?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sadovnik  Offline Сообщение №2470 написано: 28 Октября 2018 в 19:42 | Отредактировано: Sadovnik - Воскресенье, 28 Октября 2018, 19:46


Начинающий


70
Kris†a™, еще есть такая строчка: EnableAutomaticAmbientCalculation=true
Когда она включена, то свечение наиболее выражено. Если выключить, то эффект меньше, но все равно светится :(
Цитата
во первых - она слишком темная... пошла бы для негра, но только не для белокожего.во вторых - что лежит в альфа канале этой текстуры?
тут не спорю) Я не знаю что у нее в альфа канале... Еще ставил алиум текстуры от Чешир, там SSS светлее намного. Но с этим ЕНБ не смотрел...
Или вот еще есть: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30050/? Может их лучше использовать.. но это уже не касаемо Дем)

Дрем йол лок, товарищи!
"Отец говорит, что мне нужно выбрать себе прозвище, которое отражало бы мою сущность, но кому нужен Эрик Садовник или Эрик Мастер Тяпки?"- (с) Эрик - молодой норд из Рорикстеда.
Kris†a™  Offline Сообщение №2471 написано: 28 Октября 2018 в 19:46


Lady in the Dark


11318
Sadovnik,
Полагаю... проблема в ENB. Настройки которого созданы для UNP.
При желании... можно их переделать под DEM.
В этом вам поможет: http://wiki.step-project.com/Guide:ENB
или человек который в этом разбирается.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sadovnik  Offline Сообщение №2472 написано: 29 Октября 2018 в 22:09 | Отредактировано: Sadovnik - Понедельник, 29 Октября 2018, 22:14


Начинающий


70
Kris†a™, извините, я опять по тому же вопросу...)  Я смог определить, какая настройка дает свечение. Как оказалось - это Emissive Color в разделе BSLightingShaderProperty. Если установить значение 0.0.0 RGB (полностью чёрная эмиссия, аналогичная используется в UNP или иных реплейсерах), то свечение пропадает. Исходя из этого, может Вы сможете понять, какая настройка в ENB затрагивает этот параметр, чтобы его можно было скорректировать? Я понимаю, что этот вопрос не имеет к Вам отношение, но Вы гораздо лучше разираетесь в ENB, и может сможете определить в чем тут дело) Спасибо)
В любом случае, я еще поищу информацию на форумах, посвященным ENB, или может спрошу у автора пресета (касаемо Emissive Color в BSLightingShaderProperty)..

Скриншоты для наглядности:



Дрем йол лок, товарищи!
"Отец говорит, что мне нужно выбрать себе прозвище, которое отражало бы мою сущность, но кому нужен Эрик Садовник или Эрик Мастер Тяпки?"- (с) Эрик - молодой норд из Рорикстеда.
Kris†a™  Offline Сообщение №2473 написано: 01 Ноября 2018 в 11:27


Lady in the Dark


11318
я так понимаю... что багов не найдено и можно релизить модификацию?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Bulgruf  Offline Сообщение №2474 написано: 01 Ноября 2018 в 11:42



375
Kris†a™, лично я багов не встречал нив SLE ни в SLE версии. Так что можно релизить.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Kris†a™  Offline Сообщение №2475 написано: 01 Ноября 2018 в 11:45


Lady in the Dark


11318
Bulgruf, ну ок... Значит сегодня последний день теста и завтра релиз.
Поскольку багов не было найдено, то тестовая версия - будет релизной.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
texq  Offline Сообщение №2476 написано: 06 Ноября 2018 в 18:13


Странник


22
Цитата Kris†a™ ()
Значит сегодня последний день теста и завтра релиз.Поскольку багов не было найдено, то тестовая версия - будет релизной.
В связи с окончанием теста хотелось бы получить тестово-релизную версию.

Глория  Offline Сообщение №2477 написано: 11 Ноября 2018 в 18:47


i am good


696
Сегодня зацепила новость (источник не 100% надежный), что ТЕС 6 будет всё на том же движке...И это в 2021 году предположительно  dash

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline Сообщение №2478 написано: 11 Ноября 2018 в 18:51


Lady in the Dark


11318
Глория, да... тоже видела эту новость.
Якобы, допилят движок фоллаута и пустят в TES6.
Просто караул... движок который был написан для Морровинда - до сих пор эксплуатируют. Уму не постижимо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline Сообщение №2479 написано: 11 Ноября 2018 в 19:08


i am good


696
Kris†a™, Это точно. Достаточно посмотреть видео из фаллоута 76 и 4 части. И попытаться найти 10 отличий. А между ними разница в 3 года. Шестую часть спасет только глубокий сюжет, хотя бы уровня Морровинда и прочее интересное наполнение мира.
Но, глядя на тот же фаллоут очень сильно в этом сомневаюсь.

Мои скриншоты
NeuroRomanseR  Offline Сообщение №2480 написано: 16 Ноября 2018 в 02:14


Странник


24
Занимаясь программированием, могу сказать что движок это пипец какая нетривиальная
задача.
Жаль конечно что они не стали писать новый движок, но думаю что из этого они еще много можно вытащить, было бы желание у "эффективных" менеджеров, потому что от желаний разрабов не так много зависит.

Фаллоут 76 даже не смотрел прочитал про сюжет понял что унылое гавно, еще унылее чем 4 (его прошел по старой памяти о фаллоуте 2)

Если разрабы сделают следующий ТЕС таким же унылым как фаллоут 4 ... даже не знаю.

По поводу дополнения, зачетное, едиственное что обидно что моя персона не единственная демоника.
Если что прошел основную ветку, Солстхейм зачистил, играть стало интереснее, намного.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Сбор средств на адаптацию ванильной брони (... под DEMv2 "Eva")
  • Страница 83 из 83
  • «
  • 1
  • 2
  • 81
  • 82
  • 83
Поиск: