Вверх Вниз



Страница 21 из 28«1219202122232728»
Модератор форума: Kris†a™, Adalinda 
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Сбор средств на адаптацию ванильной брони (... под DEMv2 "Eva")
Сбор средств на адаптацию ванильной брони
cs_spawn  Offline Сообщение №1 написано: 06 Сентября 2017 в 14:52 | Отредактировано: cs_spawn - Среда, 15 Ноября 2017, 16:12



335



Цитата Kris†a™ ()
Релизная версия, которая в себе содержит только ваниль - будет бесплатной. А, альтернативная версия - платной.
Таким образом - модификация станет для всех доступной и никто не в обиде.

Цитата Kris†a™ ()
Топик рабочий и надолго. По этому - просьба общаться только по делу и существу. Всякое нытье про деньги, кого там жаба душит или нет - никого не интересует. Свое личное мнение по этому поводу оставляйте при себе.

Цитата Kris†a™ ()
Поскольку это довольно объемный мод и потребуется довольно обширный и доскональный тест, то по мере создания мода - выкладывать тестовые версии (к примеру: начиная уже с 5-ти готовых комплектов). Но его тестовая версия будет доступна только тем, кто поддержал проект. Остальным - придется ждать финальной версии.

только после того как вы пожертвуете копеечку на благое дело и этому будет подтверждение вы попадете в список меценатов, который будет опубликован здесь же.
Внимание! для доступа к тестированию - необходимо сообщить Email и перечисленную сумму в ЛС cs_spawn
тестовая версия отправятся меценатам которые внесли более 1,500р на проект. для снижения риска утечки данных. прошу понять и не сеять панику. финальную версию получат все, кто финансово помог проекту.
список меценатов
собрано 1469$




Над проектом работают Dizona и Kris†a™

Прогресс разработки под спойлером



Скриншоты наработок и некоторые результаты по работе


мастер танца с бубном
Nikapol
Brunhilda_Al  Online Сообщение №601 написано: 14 Октября 2017 в 21:13


Странник


39
странно, мне показалось, что раньше было больше желающих видеть именно чистую ваниль, даж расстроилась немного) а тут оказывается, что большинство все таки за анлор, насколько я поняла. меня заинтриговали скриншоты того, что планируется в альтернативной версии, всё прям очень понравилось. и бронька Лидии будет на тело Евы, вот прелесть ^_^ вообще оч радостно, что уже практически все комплекты из ЛБ плавно перекочевали к Дем, они классные. короче говоря, я обеими лапами за красоту и качество, т.е. за альтернативную версию мода :) скинула 1500р напрямую на мастеркард, пока так...
спасибо за труды, терпения вам. и вдохновения :)

Nefk  Offline Сообщение №602 написано: 14 Октября 2017 в 22:38


Странник


26
Цитата Kris†a™ ()
В дальнейшем, всем модам с DEM шмотками созданными для DEMv2 - надо будет указать о том, чтоб отображались не только на персонаже вампире но и на обычном.там делов в конструкторе - на 5 минут (с учетом времени которое потребуется на запуск конструктора).
При желании и минимальных знаниях ... каждый сам для себя может внести эти изменения.

Я поддерживаю любое начинание и продолжение) Вот только касательно креатион кит..... ни разу даже не устанавливала эту программу и абсолютно не знаю что там к чему... если кто покажет туториал как провернуть то о чём писала Криста - буду признательна)

Cotic  Offline Сообщение №603 написано: 14 Октября 2017 в 23:55





1512
Цитата Kris†a™ ()
Соловьиная броня
господи, тока пальчики с ноготками  видать, замуровали девку.

Kris†a™  Offline Сообщение №604 написано: 15 Октября 2017 в 02:07


Lady in the Dark


10903
древне нордскую броню не буду менять в альтернативной версии:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Danlorn  Offline Сообщение №605 написано: 15 Октября 2017 в 08:04



77
Цитата Kris†a™ ()
древне нордскую броню не буду менять в альтернативной версии:
Маска получилась ну о-о-о-чень похожей на даэдрическую из Морровинда! Аж ностальгией повеяло :)

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
duram96  Offline Сообщение №606 написано: 15 Октября 2017 в 08:30


Странник


16
еще немного на пряники и пиво в пользу альтернативной версии.

Bulgruf  Offline Сообщение №607 написано: 15 Октября 2017 в 17:27



237
В общем так. В ЛС скинули неверную ссылку. С версией 0.3. Жду исправленную ссылку. Тогда и проведу тест.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
Alek_Sandr  Offline Сообщение №608 написано: 15 Октября 2017 в 17:41


Странник


18
Эйлу явно заинтересовал новый наряд:
http://www.picshare.ru/view/8318955/
Придется пойти, осваивать CreationKit. ))

Позвали физика, чтобы он придумал способ предсказать, какая лошадь выиграет на скачках. Через неделю физик приходит и говорит: «Мне нужно ещё десять лет, пятьдесят миллионов долларов, несколько помощников и лаборатория, но я уже построил модель движения абсолютно упругого сферического коня в вакууме!»
cs_spawn  Offline Сообщение №609 написано: 15 Октября 2017 в 18:51



335
Цитата Bulgruf ()
В общем так. В ЛС скинули неверную ссылку. С версией 0.3. Жду исправленную ссылку. Тогда и проведу тест.

все верно - то что скинула Криста. то я и скинул - отправил второй раз

мастер танца с бубном
Nikapol
Bulgruf  Offline Сообщение №610 написано: 15 Октября 2017 в 19:00



237
cs_spawn, спасибо. Проверю. Может эт уменя что-то. Результат завтра будет.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
Kris†a™  Offline Сообщение №611 написано: 15 Октября 2017 в 20:39 | Отредактировано: Kris†a™ - Воскресенье, 15 Октября 2017, 20:40


Lady in the Dark


10903
Bulgruf, имя архива: DEM_v3.0_-_Test_v0.4_SLE.rar (вес: 342.5 MB)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline Сообщение №612 написано: 15 Октября 2017 в 20:50





12694
Цитата Danlorn ()
Маска получилась ну о-о-о-чень похожей на даэдрическую из Морровинда! Аж ностальгией повеяло

Это Apophysis Dragon Priest Masks.

Bulgruf  Offline Сообщение №613 написано: 15 Октября 2017 в 21:00 | Отредактировано: Bulgruf - Понедельник, 16 Октября 2017, 18:41



237
Цитата Kris†a™ ()
имя архива: DEM_v3.0_-_Test_v0.4_SLE.rar (вес: 342.5 MB)
Видимо, что-то у меня. Ладно. завтра разберусь.

UPD 16.10. Выбачтэ, не получится сегодня с отчетом. Малость я пидзагуляв с друзьями. Но завтра на работу как штык.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
SRebus  Offline Сообщение №614 написано: 16 Октября 2017 в 19:48


Странник


5
Пока для начала, перечислил  в поддержку альтернативной версии мода 3000 с карты •••• 5555.

cs_spawn  Offline Сообщение №615 написано: 16 Октября 2017 в 19:56



335
Цитата SRebus ()
Пока для начала, перечислил в поддержку альтернативной версии мода 3000 с карты •••• 5555.
спасибо за поддержку. в личку тока пишите :)

мастер танца с бубном
Nikapol
19dmitry  Offline Сообщение №616 написано: 16 Октября 2017 в 20:02



187
Цитата Nefk ()
Я поддерживаю любое начинание и продолжение) Вот только касательно креатион кит..... ни разу даже не устанавливала эту программу и абсолютно не знаю что там к чему... если кто покажет туториал как провернуть то о чём писала Криста - буду признательна)


Можно и с помощью TES5Edit поменять
1-основная раса
2-все дополнительные


Alek_Sandr  Offline Сообщение №617 написано: 17 Октября 2017 в 11:58 | Отредактировано: Alek_Sandr - Среда, 18 Октября 2017, 13:59


Странник


18
Nefk, попытаюсь изобразить что-то вроде туториала по этому делу:
Для начала после запуска CreationKit нажмите File -> Data
Загрузится окно:
http://s019.radikal.ru/i600/1710/75/e6c3aaf1b22b.jpg
Там нужно отметить крестиками все, что будет использовано в вашем моде (Skyrim, все DLS и мод Demonica). А в тот мод, который сделаете активным, будут схоронятся изменения (смотри скрин выше). Жмем ОК и ждем пока все загрузится. Если все зделали правельно то в самом верху в шапке CreationKit будет указано какой мод сейчас является активным.
Далее нам понадобиться только окно объектов: Object Window. В нем с лева в дереве каталогов выберем Items -> ArmorAddon.
http://s010.radikal.ru/i313/1710/5a/51d61e36686f.jpg
Здесь будут собраны все модели брони, одежды и тп. Так как первые 2 цифры ID это порядковый номер мода, то советую вам отсортировать всю броню по ID: нажмите на Form ID.
Найдя нужную броню, двойной клик по ней откроет окно ArmorAddon в котором нас интересует поле Additional Races.
http://s019.radikal.ru/i609/1710/eb/a4e3bd813f09.jpg
Подключите там расы на которых броня должна отображаться. К примеру я тут выбрал все, что связано с Demonica, так как дальше лень было копаться, не кидайте в меня тапками за это. ))) Кстати, нажав на Select можно посмотреть на модельку брони. По окончании не забудьте нажать Seve. ))
Надеюсь, доступно объяснил и это кому-нибудь поможет.

Позвали физика, чтобы он придумал способ предсказать, какая лошадь выиграет на скачках. Через неделю физик приходит и говорит: «Мне нужно ещё десять лет, пятьдесят миллионов долларов, несколько помощников и лаборатория, но я уже построил модель движения абсолютно упругого сферического коня в вакууме!»
cs_spawn  Offline Сообщение №618 написано: 17 Октября 2017 в 14:39



335
короче я по тесту 4 версии ничего для себя критичного не заметил. вроде как все нормально.

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline Сообщение №619 написано: 18 Октября 2017 в 17:35


Lady in the Dark


10903
И так, дорогие меценаты, фанаты и просто - пользователи.
Начала создавать альтернативную версию модификации Alt.DEMv3.0.
Разработка выявила неблагоприятный/проблемный момент с обувью, который придется как то решать.

Как многим известно, практически вся обувь для DEM - на каблуках и в себе содержит скриптовое решение, которое следит за тем, какая обувь надета на персонажа и в случае надевания обуви на каблуках - персонаж поднимается над землей на высоту каблука. Но, эта система не корректно работает с НПС - лица НПС темнеют. Решения этой проблемы так и не было найдено.
Соответветственно - варианта два:

1. НПС ходят только в обуви на каблуках и иную им нельзя давать. Соответственно - вся ваниль без каблуков и вызовет проблемы в виде потемневшего лица у НПС.
2. НПС - не давать обувь на каблуках... а, количество обуви на каблуках, в игре - свести к минимуму.

При выборе второго варианта, придется переделывать/создавать очень много обуви - для всех комплектов которые будут использованы в место ванильных.

Что-то вроде подобного:

это я уже начала создавать для кожаного комплекта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Bulgruf  Offline Сообщение №620 написано: 18 Октября 2017 в 17:42



237
Kris†a™, мне нравится Ваша обувь на каблуках. Поэтому выбираю 1-й вариант.
Вся проблема ведь в том, то такая обувь хорошо смотрится. И очень жаль от нее отказываться. В то же время, 2-й вариант очень затратный по времени и по усилиям.
Тут нужна совместная работа многих модмейкеров.
П.С. Есть ли необходимость в проверке "ванильной" версии 0.4 мода?

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
cs_spawn  Offline Сообщение №621 написано: 18 Октября 2017 в 17:52 | Отредактировано: cs_spawn - Среда, 18 Октября 2017, 17:55



335
а зачем вообще трогать нпс ?
Цитата Kris†a™ ()
Что-то вроде подобного:
очень даже классно смотрится.
имхо если выбрать 1 вариант - будут потом проблемы с использованием других модов.
Цитата Kris†a™ ()
Соответственно - вся ваниль без каблуков и вызовет проблемы в виде потемневшего лица у НПС.
придется похерить все то, что уже адаптировано?

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline Сообщение №622 написано: 18 Октября 2017 в 18:01


Lady in the Dark


10903
Цитата cs_spawn ()
а зачем вообще трогать нпс ?

для того, что я в мод сразу закладываю настройки для НПС (модели/текстуры) с расой DEM.
Из расчета, что в дальнейшем будет желание создавать НПС компаньонов или просто - к стороннему моду адаптировать который в себе содержит НПС.

Словом - эта проблема затрагивает только НПС.
И выбор: или все НПС на каблуках или все НПС без каблуков. Вариант, не много того и не много того - не получится. Поскольку в настройках надо указать какую версию тела используют НПС - версию тела на каблуках (другая форма ступней) или без каблуков (обычные ступни).

Эта проблема никак не затрагивает самого героя... она затрагивает только НПС.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Bulgruf  Offline Сообщение №623 написано: 18 Октября 2017 в 18:06 | Отредактировано: Bulgruf - Среда, 18 Октября 2017, 18:07



237
Kris†a™, то есть, сторонний модмейкер должен при создании НПС-компаньона указать тип ступни. А не получится включить в мод оба типа ступни?  Может, сделать для игрока что-то на подобие установщика с возможностью выбора типа обуви и соответствующим предупреждением? Сильно не ругайтесь, я в этом полный "0".
П.С. Сапоги хорошо смотрятся.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
Kris†a™  Offline Сообщение №624 написано: 18 Октября 2017 в 18:18 | Отредактировано: Kris†a™ - Среда, 18 Октября 2017, 18:32


Lady in the Dark


10903
Цитата Bulgruf ()
Kris†a™, то есть, сторонний модмейкер должен при создании НПС-компаньона указать тип ступни. А не получится включить в мод оба типа ступни?  Может, сделать для игрока что-то на подобие установщика с возможностью выбора типа обуви и соответствующим предупреждением?

можно - хоть десять вариантов создать и прописать. Серавно они в игре меж собой изменяться не будут (как это происходит на главном герое).

Если объяснять на пальцах:
Прописываю всем НПС, что они используют тело с обычной ступней. И одеваю такого НПС в обувь без каблуков.
Вроде как все и не плохо и бага нет, но это только до тех пор, пока игрок не встретится с этим НПС и через диалог, сунет ему обувь на каблуке... в результате - баг (лицо НПС потемнеет, хотя он и наденет обувь на каблуках). В точности на оборот, если НПС прописать что он использует тело с обувью на каблуках - пока не дадите ему обуви без каблуков или банально - разденете... бага не будет.
Словом: НПС может использовать только одного типа обувь.

P.S.
как я решала эту проблему в моде с заменой всех вампиров НПС на DEM:
Я им прописала тело с обувью на каблуках и раздала им обувь, специально созданную для них, которая не доступна игроку.
Попросту игрок - не может эту обувь отобрать у НПС. Даже если НПС убить, и с него снять все, что было на него надето ... он серавно останется в своей обуви (и это решало проблему бага).

Кстати: создатели игры - тож не смогли решить эту проблему. По этой же причине, Серана является обычным Нордом а не вампиром. Поскольку по квесту ее можно вылечить - и во время излечивания должна происходить смена расы с вампира на обычного персонажа, но поскольку такая смена вызывает баг, они ее сделали обычным Нордом, а во время псевдо излечивания - ей скриптом меняют глаза, а раса не меняется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Bulgruf  Offline Сообщение №625 написано: 18 Октября 2017 в 18:55



237
Kris†a™, спасибо за разъяснения. Теперь я официально за 1-й вариант.
П.С Финансовая поддержка будет на следующей неделе.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
Brunhilda_Al  Online Сообщение №626 написано: 18 Октября 2017 в 19:17


Странник


39
ох уж эти нпс.. зачем вообще реализовывать такую возможность - такое шикарное тело раздавать скайримским теткам? не понимаю. вся особенность и уникальность гг сразу теряется. ну и пусть бы ходили с ЛБшным телом например, тож красивое.. а третьего варианта - НЕ закладывать настройки для НПС (модели/текстуры) - не будет? вам же было бы легче. есть же отдельные моды с Сераной и Лидией, с НПС ДЕМ вампирами, и ничего ни с чем не конфликтует, кому надо, тот поставил. и другие моды отдельные с ДЕМ компаньонами есть тоже.. а то это совсем какая то глобальная переделка и без того забагованного скайрима получается.. и очень много работы. мне лично 2-й вариант нравится немножечко больше, не трогать их ступню вообще. но он же сразу отпадает, слишком затратно. это ж сколько комплектов перелопатить надо. может все таки ну их в топку, этих нпс, не?
п.с. сапожки очень красивые :)

XSymentall  Offline Сообщение №627 написано: 18 Октября 2017 в 19:35



100
Kris†a™, а если реализовать каблуки без скрипта поднятия галиностопа, как это было в LB обуви?

Kris†a™  Offline Сообщение №628 написано: 18 Октября 2017 в 19:36


Lady in the Dark


10903
Цитата Brunhilda_Al ()
ох уж эти нпс.. зачем вообще реализовывать такую возможность - такое шикарное тело раздавать скайримским теткам? не понимаю. вся особенность и уникальность гг сразу теряется. ну и пусть бы ходили с ЛБшным телом например, тож красивое.. а третьего варианта - НЕ закладывать настройки для НПС (модели/текстуры) - не будет? вам же было бы легче. есть же отдельные моды с Сераной и Лидией, с НПС ДЕМ вампирами, и ничего ни с чем не конфликтует, кому надо, тот поставил. и другие моды отдельные с ДЕМ компаньонами есть тоже.. а то это совсем какая то глобальная переделка и без того забагованного скайрима получается.. и очень много работы. мне лично 2-й вариант нравится немножечко больше, не трогать их ступню вообще. но он же сразу отпадает, слишком затратно. это ж сколько комплектов перелопатить надо. может все таки ну их в топку, этих нпс, не?

в не зависимости от моего желания, НПС уже затрагивается если создается замена ванильной брони на сторонние комплекты.
к примеру - как вариант замены сыромятной брони:

т/е - игрок убивает НПС с ванильной сыромятной броней и с него забирает то, что видим на скриншоте.
Но в ванильном комплекте как и во всей остальной ванили - есть обувь. Которая без каблуков...
А этот комплект - с каблуками (который идет в роли замены сыромятной ванили).
Теперь, если я к этой обуви прикручу скрипт который поднимает персонажа над землей на высоту каблука, а у НПС с ванилью - нет каблуков... то он банально - будет парить над землей. facepalm
Иными словами: НПС с которого забираем комплект с каблуками ... должен тож быть на каблуках.

Или ... как выше написала: в большинстве своем - все комплекты которые идут на замену, будут без каблуков... тогда как бы норм. Поскольку НПС стоит на земле без каблуков, комплект с заменой - тож без каблуков ... никакие скрипты не требуются.

Предлагаю с каблуками оставить только квестовые комплекты. И соответственно - самих НПС, у которых будут эти квестовые комплекты - будут сменены на DEM расу.
А массовые, не уникальные комплекты оставить без каблуков... Да, это прибавит работы по созданию дополнительной обуви, чтоб НПС опустить на землю, но других вариантов не вижу.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Bulgruf  Offline Сообщение №629 написано: 18 Октября 2017 в 19:38 | Отредактировано: Bulgruf - Среда, 18 Октября 2017, 19:42



237
Del.
Цитата Kris†a™ ()
в не зависимости от моего желания, НПС уже затрагивается если создается замена ванильной брони на сторонние комплекты.к примеру - как вариант замены сыромятной брони:
Цитата Kris†a™ ()
Предлагаю с каблуками оставить только квестовые комплекты. И соответственно - самих НПС, у которых будут эти квестовые комплекты - будут сменены на DEM расу.А массовые, не уникальные комплекты оставить без каблуков... Да, это прибавит работы по созданию дополнительной обуви, чтоб НПС опустить на землю, но других вариантов не вижу.
Согласен на такой вариант. Но объем работы значительный.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
Kris†a™  Offline Сообщение №630 написано: 18 Октября 2017 в 19:48 | Отредактировано: Kris†a™ - Среда, 18 Октября 2017, 19:54


Lady in the Dark


10903
Цитата XSymentall ()
Kris†a™, а если реализовать каблуки без скрипта поднятия галиностопа, как это было в LB обуви?

имхо: не красиво... поскольку сильно (на высоту каблука) укорачивает ноги персонажа.

P.S.
кстати: сколько квестоых, женских персонажей которые выдают в виде награды - броню?
Мне кажется... таких не так уж и много (помню только - Линви).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Сбор средств на адаптацию ванильной брони (... под DEMv2 "Eva")
Страница 21 из 28«1219202122232728»
Поиск: