Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры и пользователи DEM - LB. Долгое время мы с вами мучились с поиском нужных нам модификаций, фиксов, ретекстур и аксессуаров, связанных с DEM. Многие замечательные моды были потеряны в потоках нескончаемой болтовни нашего клуба. Конечно, ни у кого не было времени искать свой мод среди сотен страниц флуда, а тем более обновлять и поддерживать его.
Таким образом, у нас была большая проблема, но мы нашли решение. С позволения модмейкера Kris†a™, я открываю этот топик для вас, дорогие друзья. Теперь не будет сотен страниц флуда, глупой болтовни, обсуждений что лучше или как хуже, недовольств тем или иным модом, споров о вкусах и о других неприятных вещах. Здесь и сейчас вы сами будете выкладывать и оформлять свои посты с вашими модификациями, и сами будете их поддерживать, и никто не посмеет вам сказать хоть слова против.
Вот несколько простых правил:
НЕТ
1. Флуда(все посты с содержанием «вау, круто, а давай так, эдак, наперекосяк и пр» будут удаляться без предупреждения). 2. Мата и порнографии. Только приятное глазу эстетическая красота. Мы будем уважать себя и пользователей, выкладывая только цензурные и красивые скриншоты своих творений. 3. Картинкам и скриншотам более 640х640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку. 4. Моды выложенные в этом топике не подлежат распространению без письменного разрешения авторов. 5. Мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. По этому вам, для того чтоб чет из него использовать из него - нужно разрешение автора.
Пара слов о правах и обязанностях любого модмейкера.
В права модмейкера входит:
1. Право на свободу самовыражения. Вы сами можете оформлять ваши посты с модами как хотите, все зависит от ваших предпочтений и фантазии. 2. Право на удаление/редакцию любого своего поста с модификацией. В любое время суток только вы сами можете редактировать, даже удалять и поддерживать свои посты. 3. Право на информацию, и важные сообщения от смотрителя. Если будут мелкие недочеты/недосмотры в вашем посте, то вы будете проинформированы смотрителем.
Обязанности модмейкера:
1. Каждый файл должен быть расположен на бесплатном хостинге. За несоблюдение данного пункта последует предупреждение. За предупреждением – удаление ссылки с поста. 2. Любой модмейкер сам обязан поддерживать свой мод. В поддержку мода входят:
А) Обновление ссылок. Неработающие/неактивные моды будут удаляться в течение недели. Б) Разработка и релиз фиксов, если таковые будут. В) Разработка и релиз ретекстур, если таковые будут.
Обязанности и права смотрителя: В Права смотрителя входит:
1. Удаление постов с ненормативной лексикой/флудом без предупреждения. 2. Удаление скриншотов с постов разрешением больше 640х640 пикселей без предупреждения. 3. Удаление скриншотов с порнографическим характером без предупреждения.
В обязанности смотрителя входит:
1. Поддержание чистоты и порядка в данном топике. 2. Информирование модмейкеров о мелких недочетах в их постах и оформлении. 3. Удаление нерабочих/неактивных постов с модификациями в течение недели.
Несколько рабочих моментов топика.
Все моды в топике будут располагаться по схеме: Основной мод – дополнение. То есть, модмейкер выкладывает основной мод, предположим – броня. В этот же пост выкладывается ретекстур и фикс, если таковой будет. Если вы создали броню, а к ней добавили ретекстур десятками страницы позже, то такой пост будет удален. Мы будем последовательны. Одной вещи – ретекстур и фикс в одном посте.
Что делать с мелкими ретекстурами и фиксами?
Если ретекстур/фикс относится к конкретной вещи – связывайтесь с владельцем поста, где вещь была опубликована. И договаривайтесь с владельцем поста о добавлении вашей ссылки на ретекстур. Если автор молчит или отказывает – добавлять ретекстур не нужно.
В случае, если вещь в топике не опубликована – публикуйте свой ретекстур отдельным постом сами, но с указанием ссылки на конкретную вещь. В дальнейшем созданные ретекстуры и фиксы для этой вещи добавляются в этот же пост. Важно: все авторы любых ретекстур макияжа и тату создают свой отдельный пост, где вы будете публиковать и поддерживать ваши работы. Каждому автору отдельный пост в топике.
К примеру: Я Автор DeRui – выкладываю макияж/Тату 1. «Картинка», Макияж 2. «Картинка», Макияж 25 «картинка» и т.д.
Что делать с глобальными фиксами?
Все глобальные фиксы для DEM(те, которые не привязаны к какой-либо вещи или броне) смело публикуйте в отдельном посте. В дальнейшем, смотритель будет обновлять первое сообщение в топике с указанием на посты всех глобальные фиксов.
Мелкие фиксы, привязанными к той или иной вещи – публикуем так же как в случае с ретекстурами. То есть связываемся с владельцем того или иного поста и просим добавить ваш фикс в его пост. В случае отсутствия ответа от владельца поста – фикс добавлять не нужно. Если вещь не релизнута в топике, а фикс имеете – то оформляем новый пост с указанием той вещи, для которой создан фикс. В дальнейшем созданные ретекстуры и фиксы для этой вещи добавляются в этот же пост.
Возможна последующая переработка/добавление правил. Если есть нюансы и вопросы по правилам, обращайтесь в клуб или мне в лс.
Требует SKSE (использую 1.7.1, с другими не пробовал) Вопросы и пожелания в личку.
Добавлены маски из Dragonborn (Азидал, Дукан и Закрисош), просьба потестить и отписаться. 25.03.2015 - теперь на Еве тоже работает.
* Если маски были в инвентаре, могут не отображаться, помогает временное избавление от них. 17.09.2015 На прикроватном столике в "Доме теплых ветров" лежит книга макияжа для Демоники. Инструкция на титульном листе книги.
Адаптирована маска для DEM, от перчаток оторван коготь и представлен в виде кольца. Кольцо не будет отображаться при экипированных перчатках. 2 варианта расцветки для каждого предмета, все можно создать в разделе Драгоценности любой кузницы.
Что нового в 2.0:
теперь можно создать обе маски и оба кольца;
изменены текстуры (вернула глянец из оригинала);
добавлены иконки в меню крафта;
условия крафта упрощены;
убрана возможность улучшения;
крафт переехал в раздел Драгоценности.
Перед установкой файлы старой версии рекомендуется удалить.
Отрыл в мод HDT Equipment. Висящие на персонаже ножны, оружие двигаются. Но он конфликтует с Demonica LB3 HDT - TBBP 1.1 из-за файла hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml
Пока что добавил только движение мечей к Demonica LB3 HDT - TBBP 1.1 Если будет востребовано могу добавить движение остального оружия.
Скачать
Вот можете попробовать мой, там все, вроде, дрыгается как надо и все оружие болтается. Меня устраивает, может кому тоже подойдет: СКАЧАТЬ
В общем все просто. Этот мод – замена внешнего вида брони стражей для городов Скайрима. Мне этот мод очень нравится, но увы иах – он не был совместим с LB. И Greywolk любезно сделал и предоставил адаптацию. Установка: Обычная. Кидаем все в папку Data...если требуется - с заменой файлов. Важно! Если вы загрузили прежнюю игру, то внешний вид стражи изменится через 11 игровых суток. Можете переждать в таверне. Но так же можно начать новую игру...в этом случае - ждать не придется, и стража сразу изменит свой внешний вид.
В общем все просто. Этот мод – замена внешнего (лица) Demonica - 1.5.1 СКАЧАТЬ в архиве 7-масок, оставляем ТОЛЬКО ОДНУ, сам архив кидаем в СК+ Data, или через NMM остальные текстуры лица, можно ставить в acter+demonica-с подменой. (чтоб все текстуры работали правильно: удалите эти цифры (2) чтоб осталась (bdemonicahead) Спасибо автору Kris†a™, за Demonica. Спасибо за скрин Глория Спасибо victorcupin за скрин
По просьбам некоторых игроков выкладываю Демонику Face Art который нарисовал используя Krista's DDS файл. Оказывается кому-то это надо. Ставить ручками в Skyrim\Data\textures\actors\demonica
Не умею оформление писать, чтобы файл выложить на страницу как полагается. Непонятно там ничё. Выложу тут значит броню Шевалье. Тяжёлая броня. Крафтится в даедрическом разделе. Шлем невидимый для перка. Установка стандартная. Ничего, кроме самой Демоники дополнительно не требует.
С разрешения knor выкладываю его адаптацию Blood Daedric сюда, чтобы не терялась в недрах Клуба. Крафт в разделе "даэдрическое", два предмета - нагрудник и наручи. Работает и без TBBP, хотя зазоры остаются приличные.
Ещё один микс на Demonica, что входит в архив; на лицо боевая раскраска, торс, ну и ножки как без них. кидаем текстуры; в Data+текстура+актер+демоника - с подменой файлов так же в архиве имеется PSD - файлы для тех кто юзает фотошоп. PSD - файлы некоем образом НЕ КИДАЕМ в DATA. надеюсь меня поняли ОК. пару скринов что должно у вас получится перезалил
Изменение репутации для пользователя Adalinda
AdalindaOffline
Сообщение №18
написано: 9 августа 2015, 13:26
| Отредактировано: Feriha - 10 августа 2015, 19:22
Инструкция по установке : Значит файлиlbdemonicahead.ddsиlbdemonicators.ddsкопируем и ставим по такому пути : Skyrim-Data-Textures-actors-demonica если у Вас есть какие то текстуры уже и при копировании просит заменить то замените . Приятной игры ребят !
Фикс к моду [DEM]Gothic / Готик Изменения: 1. Поправил конфликт с [DEM]Companion (совпадал ID у Болеро Готик и Тиары Сераны) 2. У версии платья с квеста "Ум безумца" исправил фразы NPC о том, что ГГ ходит голый. Ссылка на фикс
Изменение репутации для пользователя Wilgeforce
WilgeforceOffline
Сообщение №20
написано: 26 сентября 2015, 15:40
| Отредактировано: Wilgeforce - 3 октября 2015, 13:03
Фикс для переносных фонарей от Chesko (https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/predmety/1/304-1-0-11980) Теперь всё отображается на DEM. Закинуть в папку Data с заменой (если потребуется). Фикс самостоятелен, оригинал скачивать НЕ НАДО. Требования те же, что и для оригинального мода + DEM. тык ------------------------------------------------------------------------------------ Одежда Цири на DEM. Прежде чем задавать вопросы "А почему так а не иначе?", прочтите вот это тык. Прочитали? Внимательно? Уверены? Если по-прежнему что-то не устраивает - переделываем сами или ждём более качественной адаптации, которая выйдет... Ах да, неизвестно когда. Броня сугубо на любителя. Всё из-за низкого качества. Где искать? Броня из другого мира, поэтому просто так сделать её не получится. Может быть вам стоит заглянуть к одному пареньку в Виндхельме и выполнить его поручение? Ах да, затем Вас похитят и заставят сделать нелёгкий выбор. Но что бы Вы не решили, внимательно осматривайте содержимое всех контейнеров, которые встретятся Вам на пути. Если будете достаточно терпеливыми и внимательными, то будете вознаграждены. Помимо одежды Вы найдёте дневник одного человека, который прольёт свет на то, как одежда Цири оказалась в Скайриме. Но не спешите его выбрасывать. Броня зачарована, а поскольку зачарование может устроить не всех - имея дневник в инвентаре, можно скрафтить незачарованную версию в разделе Сыромятное. Правда для этого Вам потребуется несколько довольно редких ингредиентов. Я предупредил. Новую игру начинать необязательно. Вы легко найдёте то что искали, даже если завершили все квесты. Просто понадобиться кое-куда вернуться. И так. Броня Цири. Прошу любить и жаловать. ололо Это финальная версия. Тщательно оттестированная. Никаких обновлений больше не будет. Если Вы решили что-то в ней изменить - пожалуйста. Но сперва свяжитесь со мной. И будьте добры выложить своё творение здесь. Распространение на других ресурсах строжайше запрещено. Это сказано не ради красного словца, уж поверьте. Причины имеются. Не ахти какие скриншоты, но другие делать лень. Да и времени нет. скрины скрины2 Да, по личному опыту могу судить, что вид сапог во многом зависит от анимации ходьбы и бездействия. На вампирах броня не отображается!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
Причёски KS Hairdos для расы Демоника. Не все из них, только те, что нравятся лично мне и которые мне хотелось использовать для своего персонажа, но довольно много.
Примечание: это не адаптация причёсок через 3ds Max, я только добавила им поддержку Демоники через TesEdit. Поэтому некоторые причёски могут сидеть не идеально.
ТРЕБОВАНИЯ: Демоника KS Hairdos
УСТАНОВКА: Поместите этот esp файл в папку Skyrim/Data, в порядке загрузки в лаунчере опустите его ниже Demonica.esm и KS Hairdos.esp
БЛАГОДАРНОСТИ: Kalilies, Stealthic & Shocky Krista TesEdit
Имеет свои текстуры тела и головы. Требуются установленные моды Demonica [Lilith/Лилит] v1.6.1 и Arissa - The Wandering Rogue / Ариса - Странствующая Воровка v 2.2.2 Если вы уже наняли Ариссу, то заберите у неё все свои вещи и сделайте сейв, отключив оригинальный мод. Подключите оригинальный CompanionArissa.esm и ArissaDemHH.esp Идите в таверну и нанимайте её снова - иначе появляется непонятный мне баг - она оденет свою майку и не снимет никакой одеждой! Подробное ридми в архиве. Скачать: https://yadi.sk/d/vrF4wnrtkaPnR
20. 11. 2017: Адаптация полностью совместима с текущей версией мода [DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] Присутствует только одна мелочь: в таверне Арисса встретит вас голенькой, потому что Криста удалила майку из стартовых вещей Демоники. Но вы же внимательно прочитали readme к адаптации, правда? Поэтому у вас уже есть с собой комплект одежды для Ариссы Честно говоря, переписывать мне лень... Может быть когда-нибудь... когда звёзды должным образом сойдутся Приятной игры!
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Одна вещь которая не заменима для разархивации или просто как добратся, что лежит в Demonica. bsa . чтоб поменять макияж или одежду для своей Демки. Скачать
Изменение репутации для пользователя evghenich
evghenichOffline
Сообщение №24
написано: 15 января 2016, 12:08
| Отредактировано: evghenich - 16 января 2016, 17:22
Призванные луки для Демоники и ещё немного плюшек для любителей призванного оружия.
Версия 1.0
Требования:
Demonica Dawnguard Dragonborn
Не требует SKSE
Мод проверен/вычищен при помощи TES5Edit на наличие багов специально тестировался,не выявлено.
Мод сделан на 95% на внутренних ресурсах,чтобы свести возможные конфликты с другими модами к минимуму.
Если у вас есть другой мод,добавляющий учебники по колдовству,книги одного из модов могут быть не найдены никогда. Такие проблемы решаются при помощи утилит,объединяющих уровневые списки из разных модов в один .esp - патч,например Wrye Bash https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-7941
Описание: Добавляет в игру два новых призванных лука.Демоника получает их по праву "Демоникорождённой")) Демоника-человек получает заклинание солнечный лук. Демоника-вампир получает кровавый. Это заклинания уровня адепта колдовства. Луки могут вызывать затмение и солнечный взрыв(думаю понятно какой что вызывает)) при стрельбе в солнце,по принципу Ауриэля. Затмение и взрыв требуют наличие перка мистический призыв,без них не работает. Затмение и взрыв вызываются родные,то есть из Dawnguard.Последствия от затмения тоже должны быть,но если честно пока не проверял. Луки также будут прогрессировать вместе с вами: При наличии перка мистический призыв(школа колдовства) получаем прирост урона 0,3 на каждый уровень нашего навыка колдовства. При наличии перка изгнание в обливион (школа колдовства) прирост урона 0,1 на единицу вашей маны. При наличии мастера колдовства-двойной урон из скрытности,только для лука крови(Евушка,вперёд!))) Помимо стандартного зачарования призванного оружия(захват душ,изгнание даэдра) у луков есть: Солнечный:аналогично Ауриэлю удар магией восстановления.Живым вредит мало,нежити ощутимее. Кровавый:поглощение по 10ед здоровья/магии/запаса сил при ударе.
Далее: Всё перечисленное ниже оружие также имеет бонус урона 0,3 на 1ед колдовства и 0,1 на 1 ед маны. Учебники по новым заклинаниям добавлены в тестовую комнату от разработчиков.
Добавлено новое оружие призванный двуручный меч. Заклинание может быть куплено у торговцев при достижении уровня 50 колдовства .Хотя игра может смилостивиться и на уровнях 44-46)).
Добавлено новое оружие и заклинание призванный меч и щит. Читается с правой руки в которую добавляется меч, в левую руку призывается щит. Щит даёт 30ед защиты от огня,холода и электричества,при наличии перка мистический призыв. Также адепт колдовства уровень 50.
Призванный меч. тут ничего нового просто добавлены бонусы и фикс из неофициального патча. У разработчиков множитель крита равен нулю, то есть обычный и критический урон равны. Пользователей неофициального патча это убережёт от конфликта, а тем кто не пользуется просто поможет.
Призванный кинжал из Dragonborn. Всё то же самое что касается меча, описанного выше, тот же нулевой множитель крита, плюс разработчики прописали в виде от первого лица модель не кинжала, а меча. Уровень шума изменён с нормального на тихий, как и положено кинжалу (это также фиксы из неофициального патча)
Ну и ещё по мелочи от меня: Всему призванному оружию при убирании звук изменён на магический эффект, вместо вкладывания в несуществующие ножны.
Установка:
Автоматическая: Структура архива позволяет установить или удалить при помощи мод менеджера.
Ручная: Распакуйте архив, скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашей игры. Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
Удаление:
из папки Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Meshes\weapons\boundweapons удалите следующие файлы: 1stpersonboundshield.nif boundclaymoreflames.nif boundgreatsword.nif boundshield.nif boundsword.nif boundswordShieldencheffects.nif и папку Auriel целиком
из папки Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\effects\gradients удалите файл gradboundaurielblood.dds
из папки Steam\steamapps\common\Skyrim\Data удалите файл AurielsBoundBow.esp
Ещё один из личного,немного "читерный",на любителя
Избавляет Демонику-вампира от "солнечной" болезни. Никаких скриптов,ванильная светобоязнь вампира получила дополнительное условие-проверку на расу Демоника-вампир. Не распространяется на вампира-лорда. Возможные конфликты: другие моды на вампиризм, затрагивающие аспекты/условия вампирской светобоязни.
Фрея в сражениях предпочитает использовать ближний бой,одноручный меч(кинжал) , лук(арбалет) и ношение Легкой Брони . Фрея теперь будет вампиром.Соответственно и заклинания были переделаны(добавлены) под стиль вампира.
Одежду в Outfit я не добавляла.Так что,при первой встрече, Фрея будет без одежды. В инвентарь были добавлены только топик,штаны и сапожки. Когда Фрея будет доступна в качестве компаньона,то сможете экипировать её уже по своему вкусу.
Установите мод ,скопировав файлы в Skyrim/Data (если будет запрос о замене файлов,то жмем ДА) Не забудьте подключить в лаунчере esp файл.
Внимание!!! Устанавливать мод нужно перед первой встречи с хускарлом Фрея Одежду экипировать только на каблуках,иначе цвет лица и тела будут отличаться.
Обновлено до версии 1.0
Добавила Фрее перки скрытности,в том числе ,и на не срабатывание ловушек .
У кого была установлена старая версия мода,установите новую , с заменой файлов.
Благодарности: Спасибо Kris†a™ & @perture за [DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] Отдельная благодарность Владимиру( Linx_Jet) и Василию ( kvv ) за помощь с тестом Фреи.
Изменение репутации для пользователя evghenich
evghenichOffline
Сообщение №27
написано: 23 января 2016, 00:26
| Отредактировано: evghenich - 1 февраля 2016, 11:09
Манекены Лилит и Ева Переработка всех манекенов в домах игрока(включая поместье Северин), Данстарском убежище и форте стражи. По умолчанию теперь манекены выключены. При активации вы получаете возможность выбора расы манекена: Лилит или Ева.(Ну или Лилит/ Лилит-вампир,если пользуетесь Demonica версии ниже 2.1) Есть дополнительные функции при обращении к манекену: Возможность включить режим "живой" стойки манекена(будет даже поглядывать за вами). Возможность вращать манекен вокруг оси. Сброс позиции манекена,отменяет изменения при вращении.Также может помочь выровнять манекен,если он немного ушёл вниз,в поддон (любят манекены в скайриме так делать иногда) Возможность отключить манекен,вместо него загорится маленький фонарик.Если на манекене были забыты вещички,они вернутся к игроку.
Важно! Перед установкой убедитесь что забрали все свои вещи с "ванильных" манекенов,на всякий случай устанавливайте после выхода из помещений с манекенами.
Обновил ссылку Профиксил манекен в Данстарском убежище,который был неактивен. Тем кто уже установил,достаточно просто перезаписать .esp файл без условий/ последствий. Также перекачайте/перезапишите если качали в самом начале и стоят ванильные "буратины",как недавно отписывал человек. Чистил мод при помощи TES5Edit , но в данном случае он только вредит, прописывая удалённым деревяшкам "левые" свойства и ссылки.
имхо: этот мод можно было и на странице сайта выложить... Для многих - окажется актуальным.
Была ещё мысль добавить ванильную расу при выборе,для того же LB, да наверно не стоит. Также была мысля добавить пластическую хирургию в дома, без вампирского запрета.Да идеи иссякли к чему это прикрутить для активации. А на главную уже выложил.
Обновление мода Мистический гардероб / MysticalGarderob до версии 1.1(только русская версия) Будет работать если подключено Demonica.esm. Ваш ГГ может и не принадлежать к одной из рас демоники.
Вы можете блокировать переодевание, надев кольцо, которое лежит на столе в гардеробной.
MysticalGarderob_1.1 - при повторном включении все комплекты сохраняются - увеличил количество вещей в наборе с 10 до 14 - добавил поддержку [DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] v2.1 - добавил манекены с телом Евы и поддержку DEM_StandAloneRaces.esp - проверка подключеных модов осуществляется при каждом посещении гардеробной - добавил недоступный маркер вещей игрока(если он перемещается из инвентаря игрока в другой инвентарь, то возвращается обратно, а все одетые вещи отправляются в гардеробную) - добавил кольцо-блокиратор переодеваний(переодевания блокируются при надевании этого кольца)
Лидия в сражениях предпочитает использовать ближний бой,одноручный меч(кинжал) , лук(арбалет) и ношение Легкой Брони . Была изменена система боя и добавлены новые перки (скрытность,игнорирование ловушек и тд). Теперь Лидия будет использовать не только одноручный меч(правая рука), но и еще магию разрушения(уникальная ,сделана специально для Лидии),лечения (Самолечение) и призыва (Вызов Хаски).(левая рука)
Одежду в Outfit я не добавляла.Так что,при первой встрече, Лидия будет без одежды.
Установка:
Установите мод ,скопировав файлы в Skyrim/Data (если будет запрос о замене файлов,то жмем ДА) Не забудьте подключить в лаунчере esp файл.
Внимание!!! Устанавливать мод нужно перед первой встречей с хускарлом Лидией Одежду экипировать только на каблуках,иначе цвет лица и тела будут отличаться.
Мод делала исключительно для себя ,под свой вкус и стиль игры. Перед установкой мода(первой встречей с Лидией), делайте резервные копии своих сохранений,на случай ,если мод Вам не понравится.
Обновление: ( до версии 1.1) Изменён эффект и урон (уменьшен) у заклинания разрушения. У кого была установлена старая версия ,установите новую,с заменой файлов .