Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lexo  Offline  Сообщение №1831 написано: 7 марта 2017, 18:48


Всепознающий мододел


223
gangrena1972, я никогда тес5эдит не пользовался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу... зато могу дать идею - может быть, на драугра надо скрипт повесить? Я видел, что на существах, которые под землёй висят какие-то скрипты... может быть они запускают анимацию?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Хисимэль  Offline  Сообщение №1832 написано: 8 марта 2017, 08:47 | Отредактировано: gangrena1972 - 8 марта 2017, 08:57


Эльфийка-оборотень


100
Lexo, скрипт висит.
masterambushscript.
---------------------------------------------

Короче, ситуация такая: если мой открепленный от Даунгарда плагин в лаунчере запускать с Даунгардом, то засада работает как надо.
Если без Даунгарда - не работает.

Даже когда я делаю своего левельного драугра с мастерамбушскриптом, скопированным из Даунгарда (хотя на мой взгляд они одинаковые).

Да, мой плагин не требует Даунгарда, но без него моя засада (читайте двумя комментариями выше) не работает.

Где может быть привязка?

Кому захочется своими глазами посмотреть: https://cloud.mail.ru/public/MmsJ/oAk26Q5A8 - в архиве файл esp и меши фурнитуры.

озвучиваю моды
NachtSterben  Offline  Сообщение №1833 написано: 14 марта 2017, 06:28



2
Всем ку! Есть ли возможность добавить рецепт создания предмета в Пентаграмму душ? И как добавлять новые разделы (по типу драконье/стальное/железное в кузнице) в пентаграмму и алхим стол?

Lexo  Offline  Сообщение №1834 написано: 16 марта 2017, 13:57 | Отредактировано: Lexo - 16 марта 2017, 14:01


Всепознающий мододел


223
Цитата NachtSterben

драконье/стальное/железное

Не знаю, можно ли такое для алхимии и зачарования, но для кузнечного это делается довольно сложно. Когда-то serafym71 мне объяснял как это делать... могу поискать записку, если очень надо...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Хисимэль  Offline  Сообщение №1835 написано: 22 марта 2017, 10:37 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:59


Эльфийка-оборотень


100
Друзья, такой вопрос...

Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина: http://i026.radikal.ru/1703/32/3d9bf2e30267.jpg

Ранее наблюдала это в одном из модов ("Станьте Верховным королем Скайрима" он называется).

Как с таким бороться?

озвучиваю моды
Enclave7  Offline  Сообщение №1836 написано: 23 марта 2017, 12:13 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:00



15
Интересует вопрос по мертвой зоне в порту Солитьюда, в той точке постоянно вылетает игра при любом моде на расширение городов, при этом нет разницы, что ты установишь. Случаем, никто не знает особенности того места и его проблему? Так как сам планирую сделать собственный мод, но данное место напрягает проблемностью, хотя даже при замерах через программы не заметил каких-либо критических скачков в нагрузке железа перед вылетом. Опытным путем установил примерные границы ошибочной зоны, в которой и возникает проблема, встречался ли с этим кто-либо?

https://pp.userapi.com/c637926/v637926941/3669f/WwbqslBJjNQ.jpg

Dsion  Offline  Сообщение №1837 написано: 23 марта 2017, 12:20



Enclave7, написал бы, как воспроизвести вылет... А то у меня нормально: место как место. Какой мод надо установить и что сделать?

Enclave7  Offline  Сообщение №1838 написано: 23 марта 2017, 12:34 | Отредактировано: Enclave7 - 23 марта 2017, 12:57



15
Dsion, тестировал на модульной версии HOLDS и Solitude Expansion 2.056 поочередно, в обоих модах был вылет в одной точке. Все требуемые условия были выполнены, у HOLDS обнаружил подобную ошибку на форуме NEXUS в разделе ошибок (решения нет).

Dsion  Offline  Сообщение №1839 написано: 23 марта 2017, 13:07 | Отредактировано: Dsion - 23 марта 2017, 13:11



Да... Может, кто-то что-то посоветует, но я бы сильно не расчитывал...
Ну если бы, теоретически, это была лично моя проблема и мне было очень важно найти решение, то я бы поймал вылет в OllyDbg, а потом помаленьку двигался назад с брейкпоинтами и пытаясь понять, что должна делать вылетающая процедура. Но вряд ли тут кто-то этим заниматься будет. Скорее, в теме этих модов.
Ну или удалять один за другим все объекты, добавленный модом в тот район...

Enclave7  Offline  Сообщение №1840 написано: 23 марта 2017, 15:13 | Отредактировано: Enclave7 - 23 марта 2017, 15:14



15
Dsion, кстати, решилось. У товарища, который разрабатывал HOLDS столь большое число ошибок и глюков, что скоро я обнаглею и сделаю большой патч к его моду (по крайней мере по Солитьюду), который выложу отдельным файлом, ибо это уже тянет на полноценный мод с переводом и правкой багов. /ошибка заключалась в объектах, пути к моделям которых были ошибочны, но я проведу еще несколько тестов/

Aksyonov  Offline  Сообщение №1841 написано: 26 марта 2017, 04:03 | Отредактировано: Aksyonov - 26 марта 2017, 04:05



937
Всем привет, при работе в окне Quest для своего удобства я сместил несколько блогов в окне Info
- там отображалась важная информация, на скриншоте ниже указана нужная область, скажите пожалуйста
можно ли вернуть в тот блог выделенный информацию о Conditions стадиях и т.п, где это включается?



Эх только задашь вопрос и сам находишь на него ответ, в общем всё просто, нужно было так же как
и скрыл области взять за вертикальную линию и перенести окно на право, но бывает и так что окна 
не выдвигаются, в этом случае нужно перезагрузить Creation kit мне помогло, может кому пригодится.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1842 написано: 27 марта 2017, 09:12


Эльфийка-оборотень


100
Остается открытым вопрос по сдвигу кусков ландшафта вверх/вниз при заходе в локацию: 

из-за чего это происходит и как бороться?

Открытая локация, попадание туда через выход из пещеры.

озвучиваю моды
slastik  Offline  Сообщение №1843 написано: 27 марта 2017, 14:21 | Отредактировано: slastik - 27 марта 2017, 18:36


Жаждущий


209
Доброго времени суток. Если кто-то работал со звуками в СК - буду рад помощи.
Ситауция такая: хочу привязать к объекту несколько звуков, чтобы проигрывались постоянно в случайном порядке. Для этого создал SaundDescriptor, забросил туда несколько звуковых файлов, включил Loop и привязал к объекту. В итоге постоянно проигрывается цикл из первого трека, а остальные не хотят. При отключении Loop проигрывается случайный трек, но лишь единожды, после него тишина. Попробовал вставить все это в звуковой маркер, поместил его рядом с объектом и получил тот же результат. Либо зацикленное воспроизведение, но только первый трек, либо же разные треки, но только один раз. Протестил ванильные маркеры, в которых включен Loop и наличествует несколько файлов, оказывается они тоже гоняют по кругу только первый. Это недоработка самой Бесезды или какое-то мое упущение? Есть вариант смиксовать все треки в один, но тогда каждый раз при заходе на локацию мы все равно будем слышать первый файл и он быстро приестся. Пробовал создать MusicType и включать его скриптом MusicType.Add(), но почему-то не работает.
Подскажите выход, если у кого-то есть идеи.

З.Ы. Проблема решена. Вспомнил, что необходимая мне функция была реализована в модификации SpaceCore. Позаимствовал оттуда скрипт, переделал под себя и все работает )))

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Lexo  Offline  Сообщение №1844 написано: 28 марта 2017, 19:34


Всепознающий мододел


223
Цитата gangrena1972

с Даунгардом, то засада работает как надо.Если без Даунгарда - не работает.

возможно, есть ответ на этот вопрос... DLC для Скайрима - это не обычные моды... в них вшиты многие важные и в то же время, скрытые вещи... например, архетипы, такие как вампир-лорд... в стандартном Скайриме есть только архетип оборотня, а со стражей Рассвета добавляется и вампир-лорд. Такая же история с деревьями навыков...

Скорее всего, Беседчики вшили в мастер-файл какую-то скрытую фишку, из-за которой засада срабатывает... а без него - нет... лично я к такому выводу пришёл...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Хисимэль  Offline  Сообщение №1845 написано: 29 марта 2017, 06:33


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Lexo

Скорее всего, Беседчики вшили в мастер-файл какую-то скрытую фишку, из-за которой засада срабатывает...


Вот и я так думаю: скорее всего, что-то изменили в анимации драугров...

озвучиваю моды
NachtSterben  Offline  Сообщение №1846 написано: 5 апреля 2017, 08:58



2
Можно ли в верстак (где улучшается броня) добавить рецепт крафта предмета?

Gallsky  Offline  Сообщение №1847 написано: 7 апреля 2017, 12:06 | Отредактировано: Gallsky - 7 апреля 2017, 12:08



1
Вопрос в том, что бы привязать выполнение скрипта к любым клавишам в самом папирусе.
И сделать так, что бы при нажатии клавиши выполнялся какой либо скрипт. Ну и что бы назначать можно было.

Dsion  Offline  Сообщение №1848 написано: 7 апреля 2017, 13:55



Без SKSE можно задействовать только кнопки-цифры с 1 по 8. Да и то не очень красиво: через предмет одежды, который вызывает функцию при надевании и сразу снова снимается. А если с SKSE, то можно использовать любые кнопки, но я SKSE не использую и не собираюсь.

Добавлено (07 Апреля 2017, 16:55)
---------------------------------------------
Когда-то давно еще делал мод, который позволял колдовать заклинания, рисуя "прицелом" символы в воздухе. Работало, но было не очень круто.


Dsion  Offline  Сообщение №1849 написано: 7 апреля 2017, 15:18



SKSE - это, типа, программа. Через неё запускаешь скайрим и она расширяет возможности скриптов, добавляя новые функции. И краши.
Лично я не использую.

Добавлено (07 Апреля 2017, 18:18)
---------------------------------------------
В SKSE вот есть функция:
https://www.creationkit.com/index.php?title=RegisterForKey_-_Form

Буквально в 10 строчек кода можно вызывать какую-то другую функцию по нажатию кнопки. Можешь сам попробовать сделать.


Batmannn778  Offline  Сообщение №1850 написано: 19 апреля 2017, 12:51



1
Помогите! окно Preview слезло влево, и не растягивется :( 

Dsion  Offline  Сообщение №1851 написано: 19 апреля 2017, 17:30



В крайнем случае, можешь удалить SkyrimEditorPrefs.ini , чтоб сбросить настройки включая расположение окон.

Lexo  Offline  Сообщение №1852 написано: 20 апреля 2017, 19:37


Всепознающий мододел


223
Народ, у меня есть друг, который хочет создать Гонца для своего квеста. Я в квестах, как вы знаете, нифига не шарю, и он тоже не особо... не подскажете какую-нибудь обучалку, в которой покажется, как делать гонца?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Нарада  Offline  Сообщение №1853 написано: 22 апреля 2017, 07:05 | Отредактировано: Нарада - 8 мая 2017, 06:37



129
Выложил скрипт в разделе рапируса.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1854 написано: 22 апреля 2017, 09:03



304
Цитата Lexo

Народ, у меня есть друг, который хочет создать Гонца для своего квеста. Я в квестах, как вы знаете, нифига не шарю, и он тоже не особо... не подскажете какую-нибудь обучалку, в которой покажется, как делать гонца?

Подробный урок, как делать гонца.
(самый подробный из известных мне)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
surgeon2  Offline  Сообщение №1855 написано: 22 апреля 2017, 16:09



15
Пытаюсь добавить экспортированные в одном моде меши/текстуры лица в другой. Сначала нажимаю Ctrl+F4, делаю экспорт. Потом иду в соответствующие папки и меняю меши/текстуры на нужные. Но после этого либо игра вылетает на загрузке либо вижу просто одутловатое дефолтное лицо очень темного окраса. Подозреваю,  причина в том, что компаньон в это время шарится со мной и игра не подхватывает изменения. Есть какая-то команда консольная для принудительного обновления внешки (не setnpcweight :D )? Или нахождение в разных с компаньоном ячейках тоже решит проблему?

TimeHunter  Offline  Сообщение №1856 написано: 23 апреля 2017, 15:28



10
Подскажите, как в CK увидеть боевую раскраску на персонажах. У меня отображается окошко со списком доступных раскрасок, но вот на самой модели нет. И при любом изменении лица, например цвета кожи или причёски, в игре у персонажа, краска на лице отсутствует.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1857 написано: 2 мая 2017, 05:55 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:45


Эльфийка-оборотень


100
Есть спецы по фотошопу?
Хочу позолотить когти ворожее, ну, и некоторые другие цвета изменить. Но при просмотре в нифскопе и игре появляются перемычки между перьями... То есть туда попадает фон с текстуры. Как Как этому воспрепятствовать в фотошопе?

http://s11.radikal.ru/i183/1705/53/e67b91adf40e.jpg

озвучиваю моды
talkottp  Offline  Сообщение №1858 написано: 10 мая 2017, 19:08



2
Подскажите пожалуйста как работает этот эффект DLC2EnchReflectAttackConstantSelf "Reflect Attack"

Lexo  Offline  Сообщение №1859 написано: 13 мая 2017, 20:35 | Отредактировано: Lexo - 11 мая 2017, 12:35


Всепознающий мододел


223
Даже не знаю, куда именно написать... в общем, не подскажете, как сделать, что бы в Скайриме у врага можно было снизить силу заклинаний?
Есть, конечно, вариант через перк, но тогда этот перк надо будет всунуть каждому НИПу в игре (к тому же, на НИПов из других модов это не подействует).
Не знаете, есть ли способ сделать это? Средствами СК или скриптами...

Добавлено (11 Мая 2017, 15:33)
---------------------------------------------
gangrena1972, фон на перьях убирается через альфа-канал. Если откроешь текстуру в фотошопе, выберешь раздел каналы, то там будут 4: R (красный), G (зелёный), B (синий) и А (альфа-канал). Вот как раз альфа-канал отвечает за прозрачность: чёрный - прозрачный, белый - не прозрачный. Серый - полупрозрачность в зависимости от тона. Самое главное, когда сделан альфа-канал, текстуру надо сохранять в DXT (3 - если только чёрный и белый альфа-канал [как в случае с перьями], 5 - если с серыми переходами).
И вообще, тут не вопросы по текстурам надо задавать. Для этого есть специальная тема.

Добавлено (13 Мая 2017, 23:35)
---------------------------------------------
talkottp, никак. Это недоработка... очередная... но, скажу по секрету, её можно доделать... просто дописать скрипт...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

alexias  Offline  Сообщение №1860 написано: 18 мая 2017, 10:54



35
Всем привет, накачал на Нексусе кучу текстурок. Как их можно прикрепить к моду?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб