Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №451 написано: 6 августа 2015, 14:16



341
почему при попытке добавить скрипт СК вылетает ?

border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №452 написано: 6 августа 2015, 14:28

nine-dragon-art, недавно была такая проблема, решил переустановкой другого репака и редактора :(

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №453 написано: 6 августа 2015, 23:10



341
скайрим не хочет видеть bsa архив моего мода , название архива и мода одинаковы:(  может ли на это влиять кол-во символов в названии архива и мода ? (3 символа у меня)

border="0" alt=""/
Multigone  Offline  Сообщение №454 написано: 7 августа 2015, 07:14



815
nine-dragon-art, СК работает только с архивами, указанными в SkyrimEditor.ini.

DarkVetal  Сообщение №455 написано: 7 августа 2015, 07:20

Multigone, у меня мой мод с архивом, всё прописано, но при попытке изменить вылетает. Хотя я же раньше этот мод делал, как так получается, не пойму.

Arin  Offline  Сообщение №456 написано: 7 августа 2015, 18:19



570
Уважаемые, хочу сделать мод на зелье исцеляющие от вампиризма. Посоветуйте, какой скрипт прописать к зелью, чтоб игрок перестал быть вампиром?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №457 написано: 7 августа 2015, 21:50



341
Multigone, прописан, пробовал вписывать свой архив везде где есть упоминания о bsa файлах, но все равно не хочет читать скрипты и текстуры из него( при этом СК читает файлы из других архивов.
З.Ы. архив создан правильно

border="0" alt=""/
Multigone  Offline  Сообщение №458 написано: 8 августа 2015, 04:47



815
nine-dragon-art, насчет скриптов:

1) Если есть файл .pex в папке Scripts - в СК будет возможность менять Property этого скрипта.
2) Если есть .psc в Scripts/Source - просматривать исходник.
3) Если скрипт использует к.-л. другой, указанный в Property, для 1) тот тоже должен находиться в Scripts.
4) Если нет этих файлов - ничего вышеперечисленного делать нельзя, даже если они есть в .bsa. Пример - любые DLC.

Насчет текстур - без понятия.

Arin  Offline  Сообщение №459 написано: 8 августа 2015, 05:52



570
Ура, оказывается для генерации ЛОДов земли не обязательно генерировать карту высот. Просто вместе с нормальными лодами сгенерировалась куча ненужной пустоты.

И все-таки возвращаюсь к своему вопросу. Какой скрипт привязать к зелью, чтобы он исцеляло от Вампиризма?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №460 написано: 8 августа 2015, 06:59



Может, такой же, какой на ванильном квесте, исцеляющем от вампиризма?

(PlayerVampireQuest as PlayerVampireQuestScript).VampireCure(Game.Getplayer())

Arin  Offline  Сообщение №461 написано: 8 августа 2015, 07:35



570
Цитата Dsion

Может, такой же, какой на ванильном квесте, исцеляющем от вампиризма? (PlayerVampireQuest as PlayerVampireQuestScript).VampireCure(Game.Getplayer())

О, спасибо. Можно попробовать.

Добавлено (08 Августа 2015, 10:35)
---------------------------------------------
Уважаемые, кто-нибудь знает, как создаются звуки мира, вроде звучания цикад или пения птиц. Просто я так посмотрела - звуки по миру нигде не расставлены, за исключением всяких водопадов. Значит, звуки добавляются в мир каким-то иным способом.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №462 написано: 8 августа 2015, 08:37 | Отредактировано: andrelo-1 - 8 августа 2015, 08:39



172
Цитата Arin

Уважаемые, кто-нибудь знает, как создаются звуки мира, вроде звучания цикад или пения птиц. Просто я так посмотрела - звуки по миру нигде не расставлены, за исключением всяких водопадов. Значит, звуки добавляются в мир каким-то иным способом.


Наверно они как амбиенты привязаны к определенной локации

Arin  Offline  Сообщение №463 написано: 8 августа 2015, 15:46



570
Цитата andrelo-1

Наверно они как амбиенты привязаны к определенной локации

Cпасибо за подсказку. Теперь осталось понять, что из белых квадратов является у меня лесом, а что покрыто водой Х(

Добавлено (08 Августа 2015, 18:46)
---------------------------------------------
Господа, вопрос на сотню баксов. Есть кровать для ребенка переделанная из кровати типа noble. Ребенок, когда ложится в нее - утопает наполовину. Попыталась сменить координаты маркера - не помогло. В чем может быть проблема? Неужели придется подрезать ножки Х(


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №464 написано: 8 августа 2015, 17:42



815
Цитата Arin

подрезать ножки


Прокрустово ложе? smile2

Arin  Offline  Сообщение №465 написано: 8 августа 2015, 18:03



570
Цитата Multigone

Прокрустово ложе?

Прокрустово ложе для ложа? О_о

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №466 написано: 8 августа 2015, 21:41



304
Цитата Arin

Господа, вопрос на сотню баксов. Есть кровать для ребенка переделанная из кровати типа noble. Ребенок, когда ложится в нее - утопает наполовину. Попыталась сменить координаты маркера - не помогло. В чем может быть проблема? Неужели придется подрезать ножки Х(

Кровать слишком велика для ребёнка. Варианты лечения:
- в нифскопе уменьшить масштаб модели;
- в окне рендера уменьшить масштаб кровати.
Насколько уменьшать - вычислять опытным путём.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №467 написано: 11 августа 2015, 13:30



341
можно ли сделать чтобы после попадания в человека снаряд (огненный шар или ледяной шип) прошел сквозь него и полетел дальше ?

border="0" alt=""/
Arin  Offline  Сообщение №468 написано: 11 августа 2015, 16:15



570
Уважаемые, вопрос. Заменила дверь в Доме игрока. Суть в чем, как сделать, чтобы игра стала ссылаться на эту дверь и квест "Посетить свой дом" начал завершаться?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №469 написано: 11 августа 2015, 16:57



172
Цитата Arin

Уважаемые, вопрос. Заменила дверь в Доме игрока. Суть в чем, как сделать, чтобы игра стала ссылаться на эту дверь и квест "Посетить свой дом" начал завершаться?


В квесте HousePurchase альясу WhiterunDoor назначить новую дверь.

Arin  Offline  Сообщение №470 написано: 11 августа 2015, 17:10 | Отредактировано: Arin - 11 августа 2015, 17:12



570
Цитата andrelo-1

В квесте HousePurchase альясу WhiterunDoor назначить новую дверь.

В том-то и дело, что я её назначила и ничего не происходит. Даже не знаю, поставить принудительное завершение квеста при активации двери? О_о

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №471 написано: 11 августа 2015, 17:38 | Отредактировано: andrelo-1 - 11 августа 2015, 17:50



172
Цитата Arin

В том-то и дело, что я её назначила и ничего не происходит.


А на карте она тоже не отображается ? При подходе к двери стрелки на ней тоже нет ?

Там на Objective стоит условие ( whiterunhousevar == 1 ), может быть оно не выполняется, можно посмотреть значение переменной
Код
sqv housepurchase

Можно еще проверить стадию квеста
Код
getstage housepurchase

и запущен ли он вообще
Код
getqr housepurchase

Arin  Offline  Сообщение №472 написано: 11 августа 2015, 17:43



570
Цитата andrelo-1

А на карте она тоже не отображается ? При подходе к двери стрелки на ней тоже нет ?

Нету :( К сожалению, я вообще не знаю, как в квестах устанавливаются эти стрелки.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №473 написано: 11 августа 2015, 18:15



172
А с квестом что ? :)

Arin  Offline  Сообщение №474 написано: 12 августа 2015, 03:08 | Отредактировано: Arin - 12 августа 2015, 03:29



570
Цитата andrelo-1

А с квестом что ?

А что с квестом? О_о Квест дефолтный, все с ним хорошо, кроме этого чертового "Посетить свое жилище". Там для каждого дома свой набор реплик к управителем, и свой подквест "Посетить дом".

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №475 написано: 12 августа 2015, 05:15 | Отредактировано: Dsion - 12 августа 2015, 05:17



Arin,
Самые правильные варианты:
1. Прицепить на новую дверь такой же скрипт, какой висит на алиасе старой двери (но не будет стрелки).
2. Использовать старую дверь и для нового дома.
3. Если делаешь мод только для себя, ввести в консоли completeallobjectives housepurchase и забить.

Менее правильные варианты:
1. Написать скриптик, который будет выполняться при подключении твоего мода и заполнять алиас новой дверью. (вызовет проблемы в случае отключения твоего мода)

Вот... Объяснять не буду потому что ты все-равно никогда не читаешь :(

Arin  Offline  Сообщение №476 написано: 12 августа 2015, 07:46 | Отредактировано: Arin - 12 августа 2015, 07:51



570
Цитата Dsion

Arin, Самые правильные варианты:
1. Прицепить на новую дверь такой же скрипт, какой висит на алиасе старой двери (но не будет стрелки).
2. Использовать старую дверь и для нового дома.
3. Если делаешь мод только для себя, ввести в консоли completeallobjectives housepurchase и забить.

Менее правильные варианты:
1. Написать скриптик, который будет выполняться при подключении твоего мода и заполнять алиас новой дверью. (вызовет проблемы в случае отключения твоего мода)

Вот... Объяснять не буду потому что ты все-равно никогда не читаешь


Опаньки, я совсем забыла, что алиасы заполняются только в момент включения квеста. Спасибо тебе огромное!

А на счет отключения мода.. Там и так проблемы. Понимаешь в чем дело, мне самой-то все равно. Но когда я выложила мод с пометкой "На старый сейвах будут проблемы", что сделали люди? Стали ставить мод на старые сейвы. В результате возникли проблемы с дверями, которые остались на старых местах. Чтобы народ не ныл, что у них двери не на тех местах, пришлось ставить новые двери и удалять старые. Но теперь при отключении мода двери все равно почему-то остаются удаленными. Так что при отключении мода все равно придется чистить сейвы, иначе дверей на домах вообще не будет...

ЗЫ: лучше бы мод вообще не вкладывала....

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
stalker992  Offline  Сообщение №477 написано: 13 августа 2015, 07:19



117
У меня тоже вопрос по поводу алиасов. Может уже было, но все же. Кто нибудь сталкивался с тем, что простейший алиас не дает запустится квесту? Например вот такой 


Причем аналогичный алиас в другом квесте работает нормально. Но только в одном! Сколько бы я новых квестов не создавал, везде алиасы уникальных актеров не дают запускать квест.

Dsion  Offline  Сообщение №478 написано: 13 августа 2015, 07:35



Поставь галочки все, что начинаются с "Allow".

stalker992  Offline  Сообщение №479 написано: 13 августа 2015, 07:53



117
У меня каждый алиас с уникальным нпс используется только один раз. Галочки allow в принципе не нужны, да и с ними тоже пробовал. Не стартует ничего. Алиасы с актерами можно делать только если выбирать в алиасе не unique actor, а specific reference, тогда все рабатает.

Dsion  Offline  Сообщение №480 написано: 13 августа 2015, 08:19



Цитата stalker992

да и с ними тоже пробовал


Мало пробовал :)

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб