Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
VS_Revan  Offline Сообщение №6331 написано: 24 Октября 2018 в 11:51



1350
Цитата Alexix ()
получил ситуацию, что опять не наносится белый урон
сложно сказать чей глюк - статика, скайрима или плагина на отображение урона. подозреваю что очередность применения перков не жестко задана: сначала плоский ПУ -20, а потом процентный -40% или наоборот.
Цитата Alexix ()
что-то там враг получает на 40% больше физ.урона и на 20% маг.урона
- ну там точно не "40% увеличения физ урона" (сильно жирно) - вроде "снижение оборонительной способности врагов на 40%" - это снижение защиты: было 300 (30% снижения физ урона), стало 180 (18% снижение); было 750, стало 450 (в 2 раза больше дамага) - чем бронированнее враг, тем больше эффективность. если чарами ржавчины с высокой скоростью атаки снял до 0 и меньше (в минус), то перк работать перестанет (дамаг за снижение брони конечно увеличится: -200 брони -> +20% входящего урона).
- 20% маг. урон я писал в описаниях по началу, но это не верно и заменял везде (мб тут пропустил). может быть "увеличение/уменьшение силы заклинаний разрушения/стихийных/всех/вампирских", могут быть резисты "от стихии/от магии(от всех стихий + вампирского высасывания и прочей магии)", но "увеличение маг. урона" нет. скорей всего там школа разрушения имелась в виду или стихии - тогда вопрос к заклинанию меча. так что скорей всего не увеличит урон этот перк, а вот "огненные чары" - вроде да.
- защита от магии - это защита от стихий + от другой магии, но считается раздельно: 100 дамаг от фаербола, к примеру, влитает во врага с 20% защиты от магии и 40% защиты от огня = получит 48 урона (а не 40)

Alexix  Offline Сообщение №6332 написано: 25 Октября 2018 в 11:29 | Отредактировано: Alexix - Четверг, 25 Октября 2018, 17:20


Странник


38
Продолжение приключений в статике, сложность эксперт.

В прошлый раз решил попробовать, что ж такое за эбонитовая кольчуга Боэтии. И отправилась моя героиня к ее святилищу близ Виндхельма. Жрица поведала, что нужно привести друга, и обманом приковать его к столбу, и вонзить жертвенный нож в сердце. Весь эбонит от даэдра по-ходу на обмане друзей завязан, это ж где столько друзей-то найти... Есть спутники, к которым я сильно привязываюсь, и их очень жалко терять, не говоря уж о возможности подобного предательства. Но есть и те, которые меня просто бесят, и им самое место на алтаре Боэтии. Утгерт уже нашла свое последнее пристанище в обмен на прокачку эбонитового клинка. Из оставшихся, которых я не люблю - Голлдир, который в гробнице Хилгрунда. Так-то он ничего, но во время одной из прошлых игр знатно выбесил меня, бездарно умирая и просирая квест. В общем, затаил я на него зло. Вот и нашелся кандидат на алтарь Боэтии. Путь к гробнице долог, и занял почти весь день. В ней переночевал, позвал с собой Голлдира и рано утром отправился обратно. В святилище приехали уже затемно. Не позволяя себе отдохнуть, начал ритуал. Голлдир был прикован к алтарю и убит жертвенным книжалом, а Боэтия, вселившись в его тело, отдала приказ всем бить всех. И конечно же, моя глупая лошадь первая послушалась его и полезла на разборки. За подобное неоднократно казнил тупое животное, но всегда перегружался назад, ибо без лошади мне пока нельзя... В общем образовалась куча-мала из поклонников Боэтии и моей лошади. Мне особенно приятно было крикнуть на них на всех сверху свое коронное "Фус-Ро-Да!!!", при этом пара человек вылетели из ограждения и улетели с обрыва, чем значительно подняли мне настроение!  Даже лошадь своей тупостью уже не так бесила =) Прирезав остатки дерущихся (лошадь осталась жива пока-то), я получил задание убить Воина Боэтии, который обитал в пещере близ Фолкрита. При этом было велено совершить убийство тихо. Собрал небогатый лут с мертвых тел, зачаровал его там же, и отправился в Виндхельм продать все это.
На вырученные деньги скупил все камни душ, какие были на тот момент в городе, и нанял повозку до Фолкрита. Вход в шахту оказался хорошо защищен, и пришлось незаметно по-одному уничтожать противников. Хоть скрытность у меня и не развита, я зачаровал свои эбонитовые сапоги на бесшумное передвижение, и мне более-менее удавалось из скрытности убивать врагов. Тактика была такая: я смазал арбалет ядом из жира тролля, и когда враг меня не видел - издалека  пускал болт ему в грудь. Только один самый слабый враг умер сразу, остальные пытались найти стрелка (т.е. меня), но во время их поисков яд продолжал действовать, и так и не найдя меня, они погибали. Шахта была полна корундовой рудой, да и народа там было немало. Используя свою тактику с арбалетом и ядом, мне удалось убить всех, кроме главаря. Для нападения на него я расставил не его пути пару капканов, и так же издалека поразил его болтом. Примерно половина его здоровья была снесена первым выстрелом (тут еще яд, совмещенный с опустошением здоровья сделал свое дело). Воин боэтии отправился искать меня, налетел на капкан, которые откусил ему еще кусок здоровья, и мое местонахождение тут же раскрыто. Я не выполнил условия Боэтии, он увидел меня. Но деваться уже некуда, я побежал на него, обнажив клинок. Остаток здоровья снять не составило труда, и с удивлением услышал, как Боэтия обратилась ко мне. Она предложила снять с него кольчугу и одеть на себя. Что я и сделал. Кольчуга была очень красивая, с темно-синими элементами отделки на черном эбоните, но по защите весьма уступала моей. Нужно будет попробовать ее улучшить и проверить в бою.

Продолжение следует, 39 уровень.

Добавлено (25 Октября 2018, 17:17)
---------------------------------------------
Улучшил кольчугу, это стоило мне 5 эбонитовых слитков (немалая прямо скажем цена!). Для этого пришлось опять ехать в Камень Шора в Красную шахту. Там опять были пауки, уничтожил всех и набрал эбонита. Кучзнечество прокачано до 82 уровня, крайний перк - на эбонит. Кольчугу удалось улучшить, она стала давать мне 189 брони. Это по-прежнему меньше, чем моя эбонитовая броня III (та дает 240). Но все-таки попробую, может быть ее свойства будут мне полезны...
Зачарование на эбонитовой кольчуге было такое: дает 5 урона ядом (ядовитый плащ) стоящим рядом врагам, и уменьшает шум от брони - шум шагов как я понимаю. Это позволило мне сменить сапоги на другие, с сопротивлением к огню (когда-то по-случаю купил их в Вайтране). Мимо как раз проходил караван каджитов, и по совпадению я выполнил квест для одного из них (на лунный амулет). Отдал коту амулет, взамен он предложил мне взять его в спутники. Я согласился, ибо коты - самые классные напарники, скажу я вам!  Чего только его шерстяной голос стоит, а реплики врагов типа "... я сделаю из тебя коврик.." меня просто приводят в восторг!. Еще Карджо (так его зовут) иногда говорит: "Если враг подкрадется, я его учую... Или не учую!.."  =))) Милота!
Итак, дал коту скрафченую стальную броню IV (не зря ж 20 прещерных медведей валил) и эбонитовый обвес. И пошли мы в резиденцию "Черный Вереск", там еще когда-то конь "Мороз" был. И там весьма жесткие парни, первый бой в которыми я надолго запомнил. В общем, потестировать напарника, и кольчугу. Кот довольно уверенно держит удар, он мастер блока судя по всему. Но сам победить наемников он не в состоянии. Я же в новой кольчуге обрел невиданные ранее способности - в толпе из 5 наемников я как чума поражал их ядом. Малые с первого взгляда цифры по 5 урона на самом деле вполне себе ощутимы, ибо урон по всей толпе (чем больше - тем лучше) и каждую секунду. Ну и я еще вовсю орудую клинком. В при ударе эбонитовым клинком броня очень красиво и эффектно окрашивается к красный цвет, как-бы подчеркивая эффект выпивания жизни. В общем эти 2 вещи (эбонитовая кольчуга и эбонитовый клинок) созданы друг для друга!
Решено - броню оставляю себе и ношу, не взирая на меньшую ее защиту. А там дальше посмотрим, может и меч станет не эффективным по сравнению с другими артефактами!

VS_Revan,
Если кольчугу трогал, то респект - очень тонко подогнал. Если не трогал - то тоже респект, ибо выходит что под ванильный уник подогнал окружение. В ванили броня ни о чем, там эти 5 (или сколько там) урона вообще не видны.

Продолжение следует, 41 уровень.

VS_Revan  Offline Сообщение №6333 написано: 25 Октября 2018 в 18:40



1350
Alexix, пасиб на добром слове :) кольчугу неа - не трогал. разве что если она была уровневой наградой, то отстатиковал. а так не много артов подправлялось: обычно если что-то выбивалось из баланса, камрады сообщали и мы это дело в правили (иногда в несколько итераций). так что это скорее удачный побочный эффект 2го варианта.

Alexix  Offline Сообщение №6334 написано: 26 Октября 2018 в 09:38


Странник


38
VS_Revan,
Я думаю, дело объясняется тем, что в статике существенно уменьшены возможности заточки предметов. В ванили заточив до легендарного уровня меч, получался убер предмет с огромным уроном.  А в статике заточка существенно меньше, а также есть ПУ у бронек, и особенность эбонитовой кольчуги дамажить по 5 вполне замечаема и ценима (поскольку белый урон по врагу обычным ударом примерно 25-30).

VS_Revan  Offline Сообщение №6335 написано: 26 Октября 2018 в 16:35



1350
Alexix, ну да и основные перки дамаг увеличивают не в 2 раза + уменьшение урона от текущего значения выносливости.
хм, а так подумать можно под это дело билд заточить - это кольчуга + заклинание плаща + перки из колдовства + яды + топор с кровотоком и чарами кровоток/огонь + гранаты (для тяжелых случаев) + смертный приговор или морозное дыхание = дот-билд!

Alexix  Offline Сообщение №6336 написано: 29 Октября 2018 в 10:44 | Отредактировано: Alexix - Понедельник, 29 Октября 2018, 11:01


Странник


38
VS_Revan, добрался до перков в красноречии на защиту спутников, есть вопросы.
Это нормально, что от фусроды мой спутник как кегля отлетает? Летит вся братия - и враги, и мой кот в эту же кучу. Не заметил пока, получает ли он урон от падения, или нет. Если получает - то это не хорошо, так и убить можно. Урон от стрел по спутнику не проходит, это проверил. Взяты оба перка в красноречии, забыл как называются.
Кстати, смешная тактика выходит в пещерах - забрасываю внутрь вначале кота на форсаже из фусроды, и куда-то в кучу тел стреляю огненными болтами (по площади). Частично враги мрут, вокруг кота толпа образовывается, и по ней жахаю болтами.

VS_Revan  Offline Сообщение №6337 написано: 29 Октября 2018 в 12:19 | Отредактировано: VS_Revan - Понедельник, 29 Октября 2018, 19:43



1350
Alexix, хех, кот - пушечное мясо) а стреляешь именно огненными или шрапнелью?
да, от безжалостной силы не дошли руки иммун добавить (дай знать плиз все еще умирают от нее или не), но дамажащие крики не должны дамажить.

Alexix  Offline Сообщение №6338 написано: 29 Октября 2018 в 14:54


Странник


38
VS_Revan, шрапнели мало, поэтому почти не стреляю ей. А вот огненных около 300 накрафтилось, не жалко и пульнуть наудачу!

Добавлено (29 Октября 2018, 16:10)
---------------------------------------------
Немного о приключениях в Скайриме на эксперте.

С воинами и лучниками уже получается сладить, играть комфортно и весело. Но вот маги  и вампиры (особенно вампы) доставляют столько проблем!... Вампы вообще жесть, боюсь с лошади слезать, когда их встречаю! Вот и подумал, надо что-то с этим делать... 
Долго ли, коротко ли, набрала моя героиня 60 тыщ и поехала она в град Винтерхолд, к славному Толфдиру! Тот все денежки принял, освоил так сказать, а меня взамен научил двум перкам защиты от магии, всего 16% магии блокируется. Еще одному, третьему перку обучила Дравния Резчица, что близ Виндхельма живет. Итого стало 24% защиты от магии. В Солитьюде попалось кольцо подавления магии на 17%. Еще знак лорда 10% и избранник Мары - тоже 10%. Итого выходит 61% сопротивления магии у меня постоянно (я не уверен, что эти проценты складываются именно так, но предположим). Также приготовил зелья: защиты от магии на 9% защиты и Х-Морф на 25% защиты, с ними можно получить 95% защиты от магии. Подозреваю, что верхняя планка защиты от магии находится ниже этой отметки (может быть на 75%), VS_Revan,  кстати, какая максимальная защита от магии может быть набрана?

Ну в общем после данных процедур почувствовал я в себе силы выполнить задания из Солитьюда, на зачистку пещеры Волчий Череп (задание на Потему) и пещеру Лунный Бор (вампиры). В Волчьем Черепе вышли пострелушки на славу, вдоволь настрелялся! Там локация была весьма специфичная, башня Потемы находится на расстоянии выстрела из лука от входа в пещеру. Можно идти к ней пешком, а я начал ее обстреливать огненными болтами! Зацепил одного, туда тут же бегут остальные (стрелял из инвиза). И вот этакий там был коридорчик смерти, я туда особо не целясь метал болт за болтом, а враги там получали урон от сплеша. Там все и полегли (почти все), и даже засчитали мне выполнение квеста. Сходил, собрал лут, выпил банку Мула и уехал в Солитьюд продавать трофеи! Ярл поблагодарила меня за услугу, и попросила отвезти рог ее покойного мужа к статуе Талоса. 
А я тем временем решил посетить Лунный Бор, надо было разобраться с местными вампирами! Прямо скажу, ребята в той пещере собрались что надо, крепкие. Там-то и была опробована тактика забрасывания вопящего и царапающегося кота в толпу врагов! Бедный Карджо! Наверное, он видел другое применение своим способностям! Но когда этот шерстяной коврик в третий раз заблокировал мне место для отступления и меня в третий раз убили вампиры, я понял, что нужно менять тактику! Получилось зайти Карджо за спину, улучил момент и крикнул! Карджо полетел как кегля, по пути сбил еще 3-х вампиров, и все вместе упали у стены. Я, не теряя времени, смазал арбалет ядом света, выпил банку на урон лука и начал болт за болтом отправлять в вампиров. Живучие они и очень опасные, сильные маги и сильные воины. Но если ранее меня выпивали за секунды, то сейчас я мог с ними вступить в тактическую борьбу. К сожалению, ближний бой с ними очень опасен, поэтому пришлось стрелять из арбалета и быстро маневрировать, иногда отталкивая криками. Карджо сложили за 5 секунд, за это время я успел выбить одно вампира полностью, и травануть двух других (древнего и хозяина ночи). Постепенно отступая ко входу в пещеру, добил древнего, а затем и последнего. Это была победа!  Кот выжил, слава Акатошу!

Можно попробовать робко повыполнять задания стражи рассвета, может быть позднее начну.


VS_Revan  Offline Сообщение №6339 написано: 29 Октября 2018 в 19:37



1350
Цитата Alexix ()
может быть на 75%
да, все верно

Alexix  Offline Сообщение №6340 написано: 30 Октября 2018 в 09:58


Странник


38
VS_Revan,  есть результаты тестов на коте. 
Ситуация "в бою", взяты 2 перка из красноречия на спутников. Из лука по коту урон не проходит, хотя крит вылетает (урон ноль) и он пошатывается. Криком безжалостная сила коту урон наносится, кроме того, наносится урон от падения (уже позднее, когда прилетит). Еще хуже то, что если кот уже на коленях и крикнуть в его сторону - то ему кранты. Мечом (двуручем) с разбега урон наносится, сносит ему нехило. Может то только этот удар, ибо простые удары не заметил, проходят или нет. Также не потестил силовой удар с боковым движением, который должен наносить урон всем  - перк еще не взят.

Oliver  Offline Сообщение №6341 написано: 30 Октября 2018 в 10:07



372
Alexix, тактика в Статике очень важна, начинаешь искать нестандартные решения. 
В продолжении квест "Пробуждение Потемы" советую в последней комнате перед призраком обшманать трупы и забрать у них оружие (можно сложить подальше), тогда когда она их поднимет будет гораздо легче.

Добавлено (30 Октября 2018, 10:11)
---------------------------------------------

Цитата Alexix ()
есть результаты тестов на коте
А тест был именно в бою?

Добавлено (30 Октября 2018, 10:13)
---------------------------------------------

Цитата Alexix ()
тактика забрасывания вопящего и царапающегося кота в толпу врагов
Цитата Alexix ()
есть результаты тестов на коте

Alexix  Offline Сообщение №6342 написано: 30 Октября 2018 в 10:37


Странник


38
Цитата Oliver ()
А тест был именно в бою?

да, я же написал!
Картинка в тему =)

Oliver  Offline Сообщение №6343 написано: 30 Октября 2018 в 11:03



372
Alexix,я просто понял что перк в красноречии должен работать как талант из черной книги, с ним у меня всё спокойно было.

Alexix  Offline Сообщение №6344 написано: 30 Октября 2018 в 11:15 | Отредактировано: Alexix - Среда, 31 Октября 2018, 14:51


Странник


38
Продолжение приключений на эксперте.
Когда-то давно выполнял квест для Консельмо с паучихой Нимхе, но дальше в руины заходить тогда не отважился. Дай думаю зайду, гляну что и как. Там оказались фалмеры. Первый зал был быстро очищен, ибо крик на обнаружение у меня есть, и преимущество первого выстрела у меня. Они подыхают от 3-х стрел или от 2-х болтов. Ну думаю, легко все и весело! И на этой веселой ноте двинул в следующий зал. Там меня уже ждали - сразу раскрыли мое присутствие, и бригада фалмеров и пара корпрусов двинули на меня. Сзади нападавших из инвиза стреляли еще двое. Это была жесть! Раза с 5-го мне удалось разобрать группу нападавших, особенно страшные твари корпрусы-жнецы. Пока я с ними разбираться судя по всему не готов - вот такой вывод был мною сделан. И тактическое отступление назад было незамедлительно исполнено. Нужно подготовиться к встрече с ними.

Там же, в Маркарте, есть мастер зачарования, жрица в храме Дибеллы. Выполнил для нее задание, привел девочку. Ну и конечно накопил сундук денег. Взамен она научила меня зачаровывать вещи, обучила 5 начальным перкам и последующим из левых веток. Теперь перчатки я могу зачаровать лучше, чем самые лучшие магазинные. Осталось еще выучить из левой ветки улучшение морозных и электрических чар, после этого и колечко защиты от магии у меня выйдет лучше, чем магазинное.

Продолжение следует, 44 уровень...

Добавлено (31 Октября 2018, 14:06)
---------------------------------------------
Продолжаем, выполнение квеста с Потемой в Солитьюде.
Фолк Огнебород прислал мне письмо, мол с Потемой беда, а коли ты начал - тебе и расхлебывать. Странные они, вон пол-города стражи, больше чем жителей! Типичное полицейское государство, по типу нашего =).  Сами бы и расхлебали, слабо чоли? Но нет, "надо Котова поднять" (с) Утомленные Солнцем. Ну моя героиня на подъем легкая, приехала в Солитьюд, поговорила со всеми и ринулась в склеп под храмом. Драугры сейчас в основном доставляют удовольствие от их убиения, чем доставляют проблемы. Одиночные вампиры тоже не особо уже страшны. Одна вампирша была в броне клинков, я поразился, до чего же красивая бронька была!  (выглядела примерно так: https://staticdelivery.nexusmods.com/mods....654.png . Я использую вот этот реплейсер
https://www. nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18094 убрать пробел). Достойна описания последняя битва. Такого удовольствия я давно не получал! Арбалет с ядом чередовал с двуручником и криками! Кстати о двуручнике. У кузнеца попался редкий меч "Драконорожденный" с "увеличенной мощью и усиленным критом", как там написано. Стоил 25 тыщ рублей, это почти 2 перка купить на эти деньги. Ранее вообще не подъемная сумма, а сейчас осилил и купил. Затем специально для этого меча съездил в курган "Железный" за уникальным зачарованием огненная ловушка душ. Также специально для этого меча, перед тем как зачарование нанести, взял перки на чарку у Хамал: огненный и по максимуму базовый перки. Ну затем с трепетом нанес на "Драконорожденного" чары. Убил пару тролей, вытопил из них жир и с его помощью в кузнице закалил меч. Вышел урон 80 - пока максимальный на двуручных мечах, который я видел. Больше только у Волендранга. Но зачарование у последнего не вечное, помахал им и готово, молот разрядился. Всего около 60 ударов им можно нанести, это даже на одно подземелье с зачисткой не хватает, точнее даже на половину не хватает. А мой меч сейчас держит в себе чары примерно на 800 ударов, захватывает души (это важно для меня и для бизнеса), и бьет огнем. VS_Revan,  я не знаю, сам ты модельку для меча делал или откуда-то взял, но выглядит он прям очень достойно! С ножнами, брутальный такой, просто кайф. Отдельное спасибо за мечики!
Отвлекся на "Драконорожденного" немного...
Итак, финальная битва с Потемой. По совету друзей обыскивать трупы и изымать из них оружие не стал. Во-первых, и так нагружен, во-вторых, не спортивно! Первая комнатка с трупами, которых поднимает Потема, особых проблем не доставила. Вампира застрелил из арбалета с серебряными болтами, нежить разбросал криком и порубил мечом. Перед последним залом были заботливо оставлены зелья на защиту от электричества, которыми я не преминул воспользоваться. Ну и начали пачками выползать драугры. Я стрелял в них по разу (травил), затем скидывал криком и подбегая с разбегу, добивал мечом. Затем отступал, лечился (в основном за счет лечения восстанавливал себе силы) и выходил на новую волну. Очень динамичная битва! Настолько понравилась, что я повторил ее около 10 раз, загружаясь даже после своей победы. Общий счет вышел 6:4  - 6 раз я победил, 4 раза меня убили. Про одно из поражений даже интересно рассказать! Пропустил удар от драугра, и он мне сломал ребро! "Перелом ребра" эффект, дает -90 к грузоподъемности. Хоть и по ребру, но это был удар ниже пояса =). Я не смог бежать, дальше даже продолжать было бессмыслено =)  Мула к тому моменту я уже выпил, так что он бы не помог. 
Сама Потема (ее дух) особой опасности не представляла, она складывалась после 4 серебряных болтов.
Ну далее обобрал всех драугров, отволок все железо в Солитьюд, зачаровал и продал. Фолк поблагодарил меня, выдав в качестве награды один из лучших щитов: "Щит Солитьюда". Поскольку я с двуручами, щит отдал коту, пусть от магии защищается! =)

VS_Revan,  тебе интересно, если я буду отписывать по багам? А то может уже не собираешься продолжать, а все нудят: исправь то, доделай это и т.д. =)

VS_Revan  Offline Сообщение №6345 написано: 31 Октября 2018 в 16:32



1350
Цитата Alexix ()
Отдельное спасибо за мечики!
Сначала был микс из моих + мечи джейсуса (тогда он дал добро, но потом его что-то переклинило и он поудалял свои моды и запретил использование, поэтому в SSE мы их подчистили). Честно говоря пара моих и правда неплохие, но остальными я не доволен, самый крутой считаю Данстаровский (награда тана) хоть и переборщил явно с символами там, но он одноруч.
К слову, банки восстановления в SSE версии моделила моя жена, а это уже работа про.
Цитата Alexix ()
Сама Потема (ее дух) особой опасности не представляла
Да, тоже так подумал когда ее валил. Поэтому в бетке она раз в 10 круче и дает руну 2 с лута. Жаль в бетке траблы с ренжем - уже б зарелизил.
Цитата Alexix ()
тебе интересно, если я буду отписывать по багам? А то может уже не собираешься продолжать
Да, интересно. Не буду говорить, что собираюсь продолжать, но вероятность не исключаю. Мало ли, мб какой-то бродуал пропиарит и даст статике 2ю жизнь - тогда точно сделаю пару больших апдейтов как минимум для рекламы своей будущей игры. Это если не пробьет помодить в свое удовольствие, что тоже в принципе вероятно.

Oliver  Offline Сообщение №6346 написано: 31 Октября 2018 в 22:14



372
Цитата VS_Revan ()
Поэтому в бетке она раз в 10 круче
Проще спи*дить череп с трона и убежать. dash   Но в ваниле вроде его можно забрать только после смерти призрака?

Цитата VS_Revan ()
Жаль в бетке траблы с ренжем
ШО ЗА?

Добавлено (31 Октября 2018, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата Alexix ()
Про одно из поражений даже интересно рассказать! Пропустил удар от драугра, и он мне сломал ребро! "Перелом ребра" эффект, дает -90 к грузоподъемности. Хоть и по ребру, но это был удар ниже пояса =). Я не смог бежать, дальше даже продолжать было бессмыслено =)  Мула к тому моменту я уже выпил, так что он бы не помог.
 Нехер носить кучу хабара :D Хотя у самого был случай. Тащил из храма Меридии нужные шмотки, чтоб снять чары, перегружен, шел тихо в Солитьюд. Тут ледяной дракон, благо он заинтересовался лагерем Братьев бури, я познав дзен стиля удава, меедленно прятался за деревьями и швырял фаерболы, толпой завалили.

З.Ы. А что мешало выкинуть лишнее, а потом подобрать после боя?

VS_Revan  Offline Сообщение №6347 написано: 01 Ноября 2018 в 01:03



1350
Цитата Oliver ()
ШО ЗА?
писали дагеры не достают до дракона да и вообще сильно короткие. подозреваю с другими палками мог тоже переборщить. конечно в ванили ренж сильно не соответствует графике, но этому тоже есть причины. надо было процентов на 10-20% уменьшать, а не на ~35 (ну баш щитом мб на 50% и норм - там ваще дичь была)

Alexix  Offline Сообщение №6348 написано: 01 Ноября 2018 в 10:38 | Отредактировано: Alexix - Четверг, 01 Ноября 2018, 10:41


Странник


38
Цитата VS_Revan ()
тебе интересно, если я буду отписывать по багам? А то может уже не собираешься продолжатьДа, интересно. Не буду говорить, что собираюсь продолжать, но вероятность не исключаю

Ну вот тогда небольшой список:
1. Не затачивается небесный кинжал
2. Со щита солитьюда можно снять зачарование, но снятое оно просто сопротивление магии, без блока. С такого щита нужно запретить снимать чары, ибо уникальный предмет (это уже не баг, а как-бы предложение к исправлению)
3. Щит солитьюда не улучшается.

Коль уже пошла такая пьянка, вот еще список хотелок, которые на мой взгляд улучшат игру.
1. Артефакты даэдра нужно переработать для их востребованности, а то продать даже не жалко. В частности:
1.1 Волендранг - сделать заряд бесконечным, иначе просто ненужная палка. Можно еще добавить выкачку жизни, но  тогда это будет убер-молот (можно ее сделать небольшую, например поглощение 10 жизни и 40 сил).
1.2 Булава молага бала - также сделать заряд бесконечным (в этой игре ее еще не получил, так что пишу по старым версиям статика, еще с ЛЕ). И нужно как-то усложнить процедуру ее получения, например усилить стража стендара, с которым надо биться в заброшенном доме.
1.3 Кольцо немиры - 40 сил дает и если поесть 40 жизни. Актуально на самой первой стадии игры, но там драугры, вначале его не получить. А когда уже даугров бьешь - то 40+40 маловато. Предложение 100+100 сделать. И там еще эффект регенерации здоровья после как поешь -
мне показалось что он не работает, или работает очень слабо (морфалаксис к тому времени уже был взят). Усилить реген здоровья в общем.
1.4 звезда азуры - добавить пассивный эффект +50 маны (но можно оставить и как есть)
1.5 эбонитовый клинок - сделать его затачиваемым после получения перка на доработку даэдрических артефактов (на 95 лвл кузнечки дается). Это позволит в энд-гейме его использовать в заточенном виде, иначе он пылится в сундуке.
1.6 эбонитовая кольчуга - увеличить урон от ядовитого плаща в зависимости от количества врагов: 5 по одному, по +3 за каждого
Все, остальные артефакты не получил / не помню как работают.

2. Коснуться бы оборотней. Становление зверем пусть дает пассивные бонусы, когда ты в образе человека. Сейчас это 100% сопротивление болезням. Я бы еще добавил сил 100-200 и ускоренное восстановление сил. Вроде логично - воин, став зверем, приобретает "такую доблесть" (с) Скьор. А сейчас вся доблесть заключается в иммунитете от болезней =). Тем более что цепочка квестов по сложности просто ацкая, хрен пройдешь!
В образе оборотня советов не дам, ибо особо в нем не играю, не нравится - шмот не пособирать, а в статике без этого никуда!
3. Выпилить все сложности выше эксеперта, либо вообще не слушаться сложности, а сделать свой ползунок сложности в настройках мода в SkyUI

Пока все, вспомню - еще напишу

VS_Revan  Offline Сообщение №6349 написано: 01 Ноября 2018 в 11:18



1350
Alexix, гуд, спасибо  good

Oliver  Offline Сообщение №6350 написано: 01 Ноября 2018 в 15:19



372
Цитата Alexix ()
2. Со щита солитьюда можно снять зачарование, но снятое оно просто сопротивление магии, без блока.
Это ванильная фича. Снятое с него сопротивление сильнее обычного.

Цитата Alexix ()
Щит солитьюда не улучшается.
Тоже ванильная тема

Не исключено, что неоф.патч это правит, VS_Revan, редиска забил на него.
Собственно более широкая адаптация к USSEP я считаю первоочередная задача, потом изменение веток вампиров и оборотней.

Alexix  Offline Сообщение №6351 написано: 01 Ноября 2018 в 16:13 | Отредактировано: Alexix - Четверг, 01 Ноября 2018, 16:35


Странник


38
Немного о приключениях на эксперте.
В рифтене полуумная ящерица дала мне какой-то куб и сказала - отнеси это в Аванчейзел...! Ну и подумал, а не съездить ли, железки двемерские пощупать в бою? Пока доехал до Аванчензела от Рифтена - убил 4 оборотня, штук 6 пауков и 3 тролля =) У троллей ценный жир, а у оборотней - мясо и шкура! Оборотни не то чтоб не страшны, но паники уже не вызывают, как раньше. Два оборотня сразу - проблема, если не собью криком - то могут и привалить. По крикам кстати - самый полезный это безжалостная сила. Второй по полезности - на перемещение, использую его когда перегруз и надо быстрее добираться до города/торговца/стола зачарований. Ну и обнаружение жизни тоже хороший. Бесполезный: гармония Кин, вообще непонятно, нафиг оно надо? Есть еще крик на скорость атаки незачарованным оружием. Когда-то им пользовался, ниче так. Сейчас все оружие зачаровано, особо не крикнешь. Может быть позже буду использовать, когда не нужно будет души захватывать. Бесплотность еще есть, 2 слова прокачал. Иногда против драконов его использовал, но привык уже безжалостную силу кидать в определенные моменты, а бесплотность надо перед ударом по тебе. Переучиваться требуется, а это тяжко. Огненное дыхание одно слово недавно открыл, так себе пока что, не эффективно.
Ну да ладно, доехал до Аванчензела, зашел внутрь. С пауками проблем нет, особенно когда высокое сопротивление магии (половина пауков молнией бьют). От криков отлично откидываются и расстреливаются или от одного крита мечом отлетают. А вот сферы... Сферы крутые смотрю получились. И это я еще не встречался с охранными сферами. От криков не отлетают, а только немного пошатываются. Незаблокированный удар сносит 150-170 хп и как правило вызывает травму. Заблокированный силовой сносит около 50 хп (ого!). Но можно выработать тактику под них. Ждешь в блоке, она нападает как правило силовым, сбиваешь удар, и появляется время нанести один простой удар. Повторять, отступая, пока сфера на помрет. Если она одна - то жить можно. Больше одной на меня слава Акатошу они еще не нападали. Центурион там один действующий, но он тупит, не идет за тобой по подъему, и поэтому расстреливается из арбалета (ушло порядка 50 двемерских болтов на него). Как интересно та ящерица ухитрилась сбежать от центуриона? Хотя их команда была так себе подготовлена... Корень (главный ящер) был одет в легкую броньку какую-то, девушка воин с ними была - в начальную железную. неудивительно, что они все погибли. Я в эбонитовой кольчуге имел массу шансов там помереть, а им-то куда? =)
В качестве награды меня научили использовать двемерское эффективнее чем сейчас и повысили мои кузнечные навыки на 15%, это весьма неплохо! Могу теперь улучшать оружие и броню до легендарного качества!

Продолжение следует, 46 уровень.

VS_Revan  Offline Сообщение №6352 написано: 01 Ноября 2018 в 16:54



1350
Цитата Alexix ()
С пауками проблем нет
Это тоже в бетке подправлено - силовой их (это когда они прыгают) стал на много больнее - стало веселее)

Alexix  Offline Сообщение №6353 написано: 01 Ноября 2018 в 17:29 | Отредактировано: Alexix - Четверг, 01 Ноября 2018, 17:32


Странник


38
VS_Revan, я бы предложил бы вот какое направление развития мода. Нужно выделить ключевые локации в игре (это те, которые дают какие-то уникальные преимущества игроку). Если штатных ключевых локаций мало или не хватает, можно создать свои путем закладывания уникального лута в сундук к примеру, или на главного врага. И защитить эти локации, не только усилив обычных врагов там, но и добавив туда уникальных врагов, имунных к параличу, с криками как у ГГ, с перками и т.д. К примеру, тот же аванчензел. Он дает бонус к кузнечке в 15% и к двемерскому 25%. Можно усилить последнего босса, дав ему способность например суммонить пауков, добавив резист к стрелковому, магии еще чему-нить. Просто хотя бы для того, чтобы он запомнился навсегда, этот бой! И вот такие частично "вручную" сотворенные локации, с расставленными уникальными боссами, с положенным в них уникальным лутом очень сильно преображают игру в лучшую сторону.
Насчет как создать минибосса я сумбурно рассказал, думаю ты тут и сам лучше меня знаешь как делать. А вот список ключевых локаций я бы может и помог бы сделать. Да он очень легко выводится логически: все даэдрические артефакты - это раз. Самые полезные камни способностей - это два (в частности, камни лорда, атронаха надо защитить, это одни из самых полезных в энд-гейме). Наиполезные крики (замедление времени в первых числах тут) - это три. Сторонние плюшки типа аванчензела и бонуса к кузнечке - это четыре, только их все вспоминать надо (еще этеривые штуки сюда можно).
Как следствие, даэдрические артефакты должны быть наградой, следовательно их тоже надо как-то делать ценнее чтоли. В общем тонкая тема, но думаю если возьмешься все задумывать  - то справишься, ибо баланс в статике весьма неплох.
А, вот еще - ключевые локи на прохождение гильдийских квестов - это пять. Ну и награды тоже сделать сбалансированными, ценными.
Маски жрецов - это шесть - это уж совсем поздняя тема, после алдуина и прочих - т.е. главная маска должна достаться весьма тяжело, и быть достойна таких трудов

Добавлено (02 Ноября 2018, 14:15)
---------------------------------------------
Не знаю, насколько корректно подсматривать в чужом моде, но интересные эффекты для артефактов сделаны тут: https://www.nexusmods.com/skyrims....ription "Artificer - Artifacts of Skyrim".
Думаю, если делать патч совместимости для него, то повторится ситуация с мечами Jasus или как там их, позже автор передумает и все. Я бы общую идею частично заимствовал из мода, цифры отбалансил бы свои и переделал бы артефакты под статик.


Panopticum  Offline Сообщение №6354 написано: 03 Ноября 2018 в 09:51 | Отредактировано: Panopticum - Суббота, 03 Ноября 2018, 09:52


Начинающий


59
народ требует обновы!) Ну или хотя бы бетку зарелизить)

Alexix  Offline Сообщение №6355 написано: 06 Ноября 2018 в 10:53 | Отредактировано: Alexix - Вторник, 06 Ноября 2018, 11:06


Странник


38
Немного о приключениях на эксперте, мод статик скайрим.

Перевооружение!
Топор скорби - моя текущая любовь, обалденнейшая секира!
Итак, взял близ Морфала собаку в попутчики, и она сводила меня к своему хозяину Клавикусу Вайлу. В пещере были вампиры, но собака отлично держала их на себе, а я безопасно постреливал из арбалета издалека. Около 6 халявных вампиров, если вдруг кому срочно нужен прах вампира и дорогой шмот на продажу. Квест легкий, в основном из-за неубиваемой собаки. Из наград, предложенных Вайлом, я выбрал Топор Скорби, ибо маска скрывает лицо, страшная, да и бонус от нее так себе: 20% к тороговле (самоскрафченный амулет дает 21%). А вот топор я вам скажу это что-то! Хороший белый урон, и +30 к урону по вампам, мертвым и оборотням. В общем, пока лучшее, что у меня есть. А еще он легкий! Скорость ударов поэтому быстрее, чем у двуручного меча. Заполучив топор, прокачал оставшиеся перки в двуручном (кроме последнего). Если раньше основным источником урона был арбалет (стоял на 1), то теперь им стал топор (поставил на 1, а арбаль переехал на 2). В общем топор - огонь, лучший даэдрический артефакт, который пока что мне встретился. Да, кстати - по молодости (в начале игры т.е.) меня частенько унижали именно секирами, запомнил кат-сцены моего убийства. Сейчас все наоборот - точно так же дохнут враги ).

Арбалет IV - убер штука. Где-то на просторах Скайрима в каком-то сундуке нашел чертежи усовершенствования арбалета! Выковал IV, но не двемерский (по невнимательности). Заметил ошибку, пришлось заново крафтить до III, а затем делать двемерский IV. Красота, пока-то сильнейшее стрелковое, что мне встретилось.

Броня клинков - очень красивая броня. Как-то я говорил, что убил вампира в какой-то очень красивой броне. Это была броня клинков. Решено было ее заполучить. Для этого пришлось продвинуть сюжетную ветку дальше, посетить Талморское посольство. С моей непрокачанной скрытностью это все превратилось в какую-то бойню, которую я перегружал несколько раз. Получал так сказать удовольствие от битвы, и не всегда побеждал. Талморцы кстати мощные враги, непонятно, почему они в случайных стычках всегда проигрывали братьям бури (мне это было на руку, ибо лут от них высшего качества и очень легкий). В общем, выбрался из посольства по трупам, спас Мальборна (это агент Дельфины). Но ненадолго - только выбравшись из пещеры, побежали в Солитьюд и напоролись на патруль Талмора. Меня они не тронули, а вот Мальборна убили. Я не стал вмешиваться. Ну ладно, далее вытащил Эсберна из сточных канав Рифтена и отправились всей бригадой к стене Алдуина. По пути напал дракон, к слову сказать в рукопашку с ними я все еще не рискую подходить. В общем пока что каждый дракон - это событие, и запоминается надолго.
Квест пройден, а железо клинков (включая броню и Бич драконов) у меня. Но чтобы броню улучшить, пришлось прокачать навык кузнеца по левой ветке, открылись для улучшения брони клинков, нордов, пластинчатые. Оказалось, что броня клинков - уникальная, она одна в игре, новую не выковать. На базе ее делается броня клинков I, II и III. Т.е. действовать нужно очень аккуратно, второго шанса не будет (особенно при ковке брони IV). Ну как бы то ни было, на мне сейчас Броня клинков III, а также сапоги и перчатки, своим внешним видом я очень доволен!
Эбонитовая III была снята, несмотря на лучшие характеристики - внешний вид для меня очень важен, а доп. броню набрал руной.

Все эти штуки были бы не полные без прокачанного до 100 зачарования. Итак, мой первый навык, равный 100 - это зачарование! Долгое конечно это дело, но благоприятно сказывается на бизнесе, поэтому и решено было первым качнуть именно его. Да и само так и вышло - шмот из подземелья вынес, крохотных камней купил, все зачаровал, цены на оружие сразу на 500-700 увеличиваются. Незаметно и прокачалось как-то само. Ну ладно, в общем появилась возможность достойно зачаровать новый сет, а также арбалет. Вот никогда я не тратил слот брони на чару защиты от яда, а вот тут пришлось, ибо даже пауки так травят, что мало не покажется. Я уже молчу про фамеров и корусов, последние вообще страшные создания. В итоге боевой сет включая кольцо и ожерелье вышел таким:
ожерелье - Амулет Талоса 20% восстановления криков (не в статике никогда не одевал в бою, ибо был бесполезен);
кольцо - защита от магии 17% / защита от молнии 27%;
сапоги - защита от огня 27% / защита от холода 27%;
перчатки - двуручное 35% / скорость бега 8%  (ранее никогда бы не потратился на скорость, но в статике это вещь);
нательная броня - восстановление сил 25% / защита от яда 27%;
обруч - стрелковое 35% / магия восстановления 21%.

Пока что это лучший вариант из всех (мне так кажется). Магия восстановления нужна для восстановления запаса сил (в основном), ну и лечит.
Есть еще "городской" вариант одежды - переодеваюсь и хожу в нем в городе. Одежда очень красивая, мод поставил. Зачаровал на бытовые нужды: торговля, увеличение переносимого веса, взлом, кражи, запас сил и его восстановление, а также скорость бега. И крик на перемещение. В итоге по городу ношусь как молния, городские наверное в шоке! =)

Продолжение следует, 49 уровень.
P.S. Revan - спасибо за мод, он стал существенно лучше, чем крайняя версия под LE, 49 уровень, а играть все еще очень интересно!

Добавлено (06 Ноября 2018, 16:09)
---------------------------------------------
VS_Revan,
в Сквозняковом проходе был обнаружен "ужасный медведь", по-ходу ты его лично добавил. Вот про таких-то уникальных врагов я и говорил, отлично вписываются в мир игры, и весьма сложные минибоссы. У него реген большой, здоровья много, вроде как даже броня есть. И удар сильнейший. Но косячек так есть. Перед пещерой один товарищ из охотников на вампиров как и говорит, что мол надо медведя завалить, много народу уже съел. Так вот, он про другого говорил!  После этого ужасного был второй, обычный пещерный медведь, и вот на него-то и указывал тот охотник. Логичнее было, если б именно он и был ужасным.

Добавлено (07 Ноября 2018, 10:32)
---------------------------------------------
Немножко расскажу о приключениях.

"Путник, подойди-ка сюда!..." - как-то поздним вечером раздалось примерно такое приглашение от трех подозрительных личностей в одеждах стражей стендарра. Я подошел, ожидая подвоха, и так и оказалось. Напишу немного про тактику истребления вампиров. Защиты от вампирского высасывания у меня нет, только лишь защита от магии, да банка каменного зелья (уменьшает весь урон на 10%). Так что ребята довольно мощно за мой счет поправляют здоровье себе, и ухудшают его мне. Ранее, пока не набрал плюшки на защиту от магии, это было вообще бесполезно - буквально за пару секунд помирал от любого вампира. Сейчас примерно полминуты могу с ними бегать, но потом все равно помираю. В общем для решения данной проблемы мне понадобился эксперт в магии восстановления. Далее, берем экспертное заклинание "отталкивание нежити", оно прогоняет нежить до 70 лвл на 10 сек. Использовать с одной руки, заряжается относительно долго. Действует по площади (точнее накрывает небольшой сектор).
Так вот, заряжаем заклинание, и целимся по всем 3-м вампирам. Они начинают бежать, кидаю им "безжалостную силу", опрокидываю, и с разбега заезжаю одному оружием (секирой или мечом). Пара ударов - и он уже труп. Опять заряжаю заклинание, остальные вампиры уже оправились, и бегут ко мне, или к лошади, или к спутнику. Повторить по ним (или хотя бы по одному). Вот собственно стратегия победы: не дать им воспользоваться своими вампирскими штучками.


VS_Revan  Offline Сообщение №6356 написано: 07 Ноября 2018 в 11:54



1350
Alexix, хм, хитро! надо бы ему манакост немного подкрутить..

Alexix  Offline Сообщение №6357 написано: 07 Ноября 2018 в 14:10


Странник


38
VS_Revan, нормальный там манакост, оно хорошо так маны забирает. У меня ж эксперт восстановления, и пул маны набрался уже выше среднего для воина двуручника.

Custos  Offline Сообщение №6358 написано: 08 Ноября 2018 в 11:56


Странник


5
Подскажите, в ветке двуручного оружия перки на силовой урон любым двуручным ОРУЖИЕМ (25%) и на силовой урон двуручными МЕЧАМИ складываются ?

VS_Revan  Offline Сообщение №6359 написано: 08 Ноября 2018 в 14:02



1350
Custos, да. еще есть перки на снижение требований выносливости силового удара для любого оружия в ветке одноручей и такой же в ветке двуручей - тоже складываются.

Alexix  Offline Сообщение №6360 написано: 09 Ноября 2018 в 09:01


Странник


38
VS_Revan, баги!
1. Перки из алхимии на увеличение урона при интоксикации. Когда-то был взят перк на ловкость (урон лука, скрытность). При распитии отравленных зелий из котелка в эффектах висело "ортогенез: увеличение урона из лука" или как-то так. Недавно взял перк на силу. И при интоксикации появился эффект "ортогенез: увеличение 2-ручного и одноручного". Но эффект на урон лука пропал. Насчет самого урона сказать не могу, не тестил, но эффект точно пропал.
2. Крик "грозовой зов" или как-то так. Вызывает грозу вокруг тебя, и врагов бьют молнии. Так вот, молнии раз за разом бьют моего спутника, и он даже уходит после этого. И это при двух взятых перках в красноречии на спутников.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск: