Вверх Вниз


  • Страница 213 из 213
  • «
  • 1
  • 2
  • 211
  • 212
  • 213
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
Custos  Offline Сообщение №6361 написано: 09 Ноября 2018 в 12:22


Странник


5
Еще пара вопросов по перкам.
1) Ветка стрельбы, перк Охотник - увеличивает урон любым оружием по животным и драконам на 25%. Любым стрелковым оружием? Или вообще любым, как и написано ?
2) Ветка взлома, перки Взломщик-новичок, Взломщик-ученик и т.д. Увеличивает в т.ч. критический урон на 30%, 60% и т.д. Я правильно понял что увеличивается величина критического урона от любого оружия ?

Panopticum  Offline Сообщение №6362 написано: 09 Ноября 2018 в 15:34


Начинающий


58
1) и 2) Действует на вообще любое оружие

Alexix  Offline Сообщение №6363 написано: 12 Ноября 2018 в 10:25


Странник


31
Продолжение приключений на эксперте.

"Да, что тебе нужно?!" (с) Серана. 
Как же она таки достает свей назойливостью, эта Серана, баг там у нее - подходит вплотную и видимо скрипт заставляет ее говорить "да, что тебе нужно", и повторять. Отойдешь - она опять к тебе и не уймется. За что неоднократно была скинута со скалы фус-ро-дой!

В общем, взялся за давнгуард. Вампиры продолжают быть бичом этого мира, и моим тоже. Сильны по-прежнему. Подтолкнуло к началу прохождения давнгуарда трагическое событие: в Вайтране оказался вампир, появился в момент, когда я выходил от ярла. И как я не спешил на помощь к воротам - этот поганец всегда успевал убить моего любимого торговца, Ульфберта Разъяренного Медведя. Эх... Осталась от него кучка праха, мир его праху. Мораль - нефиг шляться по ночам. Кстати, чуток позже после события меня охватил ужас - а если б вампир ухлопал бы тренера-мастера, коих много в Вайтране??? В итоге спешно была прокачана кузнечка до 99 со всеми перками (пока жив Йорлунд Серая Грива), восстановление до 75 (выше пока не надо), броня и двуручка до 95 со всеми перками. На этой же волне начал переживать за учителей блокирования и одноручки (это орки, в разных поселениях). И не зря. По моему прибытии в Мор Казгур (в гости к моему старому другу, он же мастер блокирования) там уже респавнился легендарный дракон. В 7 из 10 случаев он убивал там всех орков, прежде чем я успевал его уничтожить. Вот ведь горе-то. Но магией сейв-лоад я оставил тот вариант, где учитель выжил, и надеюсь жив и по сей день! В итоге блокирование стало 95. Похожая ситуация была и в Душник-Йале, но там была стая вампиров. И в 2-х случаях из 8 они убивали бедолагу Бургука. В общем, выжил курилка, взамен у меня 95 одноручка без перков. Как вы наверное уже догадались, я готовлюсь к квесту, связанному со свитком дракона и прочтением Огма Инфиниум, а она дает +5 к навыкам одной ветки. Кстати, к какой ветке ее применить, тот еще вопрос... Ибо воинская ветка уже частично 100: зачарование = 100, кузнечка = 100 (на драгоценностях поднялось), стрельба = 100  (это анга мне помогла, +5 к стрельбе прокачала). Остается двуручка = 95, тяж.броня = 95, одноручка = 95. Либо все навыки на ловкость, которые сейчас пока не вкачаны, кроме красноречия = 90, алхимии = 75 и отмычек = 80. В общем, это потом буду думать.
Итак, давнгуард. Поход в Крипту Пустоты был нелегким, но завершился благополучно. В итоге я познакомился с Сераной, и начался персональный ад от нее: "да, что тебе нужно". Это наверное какое-то испытание довакина, что-ли! Далее череда квестов на убийство вампиров, на находки в двемерских руинах. Нужно было готовиться к путешествию в Каирн Душ. По Реквиему это было страшное место, посмотрим, что там в Статике!... Подготовкой решил заняться основательно - оттуда нельзя выйти, пополнить так сказать запасы. Поэтому нужно вкачать алхимию, для этого вступить в Темное братство. Стрельба у меня 100, недавно взял еще перк "знание простых материалов" - нужно было переделать арбалет (двемерский стал хуже, чем стальной).
Лучшее оружие - это арбалет IV (не двемерский) и клинок "Драконорожденный" (топор Скорби положил на полку).
Броня - снял таки броню клинков, собрал даэдрическую III и драконью II. Даэдрическая лучше, хожу в ней. Руна висит на скорость (+12%), еще зачарены перчатки +8 к скорости и взят перк "логист" +7% к скорости. В общем, бегаю быстрее коня.
Поднял алхимию до 80, появилась возможность взять перки на урон и на варку усиление зелий и ядов. В связи с этим продал все старые яды и банки, наварил новых. Как вам яд из жира троля + бесовский гриб + яйцо коруса = 21 урона на 30 сек. и 52% уязвимости к яду на 30 сек?
Ранее эти же игриды давали 13 урона и 40% уязвимости. 
Все, посчитал себя готовым к Каирну душ, отправились туда с Сераной.

Главная сложность Каирна - это остутствие там карты, а не зная местности, там можно блуждать долгие часы, а то и дни. В свое время я уже отходил в нем эти часы и дни, и помню его очень хорошо! В общем, это была легкая прогулка, дракон в конце которой - тоже так себе, раз десять в него стрельнул и ему поплохело. Причем ядами я не пользовался, ему и так хватило. В общем где-то за пару часов драконий свиток был у меня, квест пройден!

Revan - замечание по каирну душ - легко. Надо бы усилить.
P.S. Опять к Revan`у: 56 левел, играется интересно, враги сложные. Баланс пока-что очень хорош, далее еще отпишусь.

Oliver  Offline Сообщение №6364 написано: 13 Ноября 2018 в 09:40



364
Кстати было бы неплохо добавить описание перков которые распространяются за пределы своей ветки.

Alexix  Offline Сообщение №6365 написано: 13 Ноября 2018 в 11:30 | Отредактировано: Alexix - Вторник, 13 Ноября 2018, 12:06


Странник


31
Немного о дальнейших приключениях на эксперте. 57 уровень.

Пришла пора помогать гильдии магов в Винтерхолде. Прокачаны полностью стрельба, двуруч 95 со всеми перками кроме последнего, тяж.броня 95 со всеми перками кроме последнего, блок 95 (5 начальных перков и перк на силовой удар из блока, с опрокидыванием пртивника), восстановление 75, взяты перки против нежити, иллюзия 50, взят перк "не поднимайся" на урон по лежачим. Кроме того, алхимия 90 с 3 перками "познай себя", последний на урон, и онтогенез силы и ловкости. Вскрытие замков 80 лвл, вкачаны перки до эксперта включительно и "простые материалы". Крит урон от вскрытия замков вроде как 120%.
Оружие - арбалет IV, двуручный меч "драконорожденный". Броня - даэдрическая III.
Урон арбалетом - 215, урон мечом - 195 (цифры в инвентаре), уровень брони 1025 (вроде как).
Для чего все это описал - кажется, я достиг начала конца, т.е. перекачался. Кажется, далее враги будут ватные, неинтересные. Каирн душ уже был так себе.
В общем, по квесту гильдии магов заехал в Лабиринтиан. Скелеты дохнут от одного болта (под банкой +40% стрельбы), группа из 4 близстоящих скелетов сдохла от одного силового бокового удара мечом. Костяной дракон отъехал от 10 выстрелов + одна банка яда. Далее по квесту драконий жрец тоже выдержал примерно 10 выстрелов + банка яда + под банкой 40% стрельба. К тому же в Лабиринтиане открывается крик "замедление времени". Под этим криком жрец выдержал 4 удара мечом (первый с разбега, снес примерно 900 хп ему).
Ну что сказать, вяловатые эти товарищи уже стали.

Драугры в Лабиринтиане мне понравились (которые полупрозрачные), один повелитель крикнул, опрокинул меня, и из лука снес одним выстрелом 75% хп, вот это я понимаю скилл у него!

Достойные враги пока такие остаются:
- легендарный дракон. При встрече пью все, что горит, чобы не помереть. Все банки на урон, защиту от магии, здоровье, запас сил и т.д. И убиваю его выстрелов за 40 (если он дает их сделать), в ближний бой соваться боюсь. Вот это хороший зверь.
- Моварт вампир. Регулярно спавнится в своей пещерке, захожу туда отдать честь его боевой доблести. При прикрытии остальных вампов битва просто шикарная разворачивается, тоже пью все, что припасено.

Буду далее двигаться по квестам, и мне еще есть чем увеличивать урон (к сожалению наверное, ибо скучнеет немного).

P.S. По защите вроде хорошо отбалансено, меня если пробивают - то очень неплохо, особенно секирой если  - кровоток такой открывается, что только успевай лечись! А вот урон раскачался уже слишком большой. Ну или группы врагов не подготовлены (это к посылу усилить Каирн Душ и Лабиринтиан).

VS_Revan  Offline Сообщение №6366 написано: 13 Ноября 2018 в 19:16 | Отредактировано: VS_Revan - Вторник, 13 Ноября 2018, 19:35



1349
Цитата Alexix ()
это к посылу усилить Каирн Душ и Лабиринтиан
Да, Сеимос вроде просил уже об этом. Я даже усложнял Каирн Душ, но похоже недостаточно.
Цитата Alexix ()
Для чего все это описал - кажется, я достиг начала конца, т.е. перекачался
Могу посоветовать бетку накатить сверху - с ренжем даггеров писали есть проблемы, но в целом должно быть норм. Кое-какие враги усилены: точно помню большее распределение силы магов (слабые - слабее, сильные - сильнее) и двем пауков (те с прыжка и шотнуть могут среднего довакина). Драгонборн с невидимыми тварями тоже должен быть веселым еще.
А так да - всему приходит конец... И статику тоже.

Добавлено (13 Ноября 2018, 19:22)
---------------------------------------------
Еще можно: сменить геймплей (с воина на мага, к примеру), переодеться в брутальную железную бронь/или ваще в одежду по хардкору, разогнать напарников и питомцев, сохраняться только в тавернах и без быстрого перемещения и т.п. Это конечно все условности, но они могут продлить веселье еще на несколько вечеров)

Добавлено (13 Ноября 2018, 19:33)
---------------------------------------------
Цитата Oliver ()
Кстати было бы неплохо добавить описание перков которые распространяются за пределы своей ветки.
Большой список будет. Один из принципов статиковского реворка перков - дать возможность мультикласса, т.е. много новых/измененных перков работают за пределами своей ветки. Чет вспомнился в легкой броне "Баланс масс" - наверно не совсем очевидно, но он работает для любой брони (хоть для одежды), а для использования необходим перк одноруча или двуруча на удар с разгону. Короче "прямо читаем перки" (по крайней мере такой задум) - не написано что только в легкой броне, знач не требуется.

Alexix  Offline Сообщение №6367 написано: Вчера в 09:24 | Отредактировано: Alexix - Среда, 14 Ноября 2018, 09:36


Странник


31
Цитата VS_Revan ()
разогнать напарников и питомцев, сохраняться только в тавернах и без быстрого перемещения

Если внимательно следил за моими приключениями, то я так и играл с самого начала, еще на легенде. Напарника не было из-за квеста соратников, путешествовал пешком -> как следствие из-за травм (они постоянно у меня были, даже когда не от чего - то от путешествия) у меня куча здоровья, маны, запаса сил. Ману не качал ни разу, тем не менее ее у меня 500. Здоровья 450, запас сил - 590.
И раньше с коня слазить боялся, ибо враги грозные. А сейчас пешком быстрее лошади несусь.
Я хочу сейчас по-быстрому допройти главные квесты, чтобы иметь полное впечатление и  поделиться им )

VS_Revan  Offline Сообщение №6368 написано: Вчера в 16:53



1349
Цитата Alexix ()
Если внимательно следил за моими приключениями, то я так и играл с самого начала, еще на легенде
Ага, просто многие (кто довольно долго играет в статик) сталкиваются с этим. И я тоже. Так что совет в принципе для всех.

Oliver  Offline Сообщение №6369 написано: Вчера в 19:51



364
Alexix, Unpaused Game Menu пробовали? Резко увеличивает хардкорность.

Добавлено (14 Ноября 2018, 21:57)
---------------------------------------------
Люблю когда можно "тащить на скиле"  download 
Моя любимая банда "700 септимов" :D 
Я 1 уровень, извращенец  высокий эльф маг в тяжелой броне с двуручником thanks 

Насчет ренжа, всегда вроде хватало, но с коня ожидал больше

Добавлено (14 Ноября 2018, 22:00)
---------------------------------------------
Предлагаю одному из наёмников выдать лук, а то с дистанции они долго, но нагибаются.


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
  • Страница 213 из 213
  • «
  • 1
  • 2
  • 211
  • 212
  • 213
Поиск: