Вверх Вниз


  • Страница 211 из 211
  • «
  • 1
  • 2
  • 209
  • 210
  • 211
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
Nightman_solo  Offline Сообщение №6301 написано: 29 Сентября 2018 в 21:03


Странник


1
VS_Revan, Благодарю за отличный мод! good 
Есть прибавка от второго уровня перка  "Контратака" из ветки "Одноручное оружие"?Описание перка говорит,что  мы имеем +20% к силовой атаке и +15% уклонится от силовой атаки на первом уровне перка,на втором уровне цифры аналогичные. Не логично получается,теряется смысл апать перк если описание не врет.

VS_Revan  Offline Сообщение №6302 написано: 29 Сентября 2018 в 22:01



1335
Nightman_solo, скорей всего описание врет - с этим легче ошибиться (или прога-переводчик лаганула)

Alexix  Offline Сообщение №6303 написано: 08 Октября 2018 в 14:01


Странник


13
Добрый день!
В очередной раз засел играть в скайрим, в этот раз со статиком!
В начале пару слов о моде, личные так сказать впечатления. 

Играю войном на легенде с самого начала. Многие скажут, что сложно, надо долго и нудно качаться...
Но если принять философию мода, понять, что этот мир не крутится вокруг тебя, что есть люди, в бою во многом тебя превосходящие (зверье кстати тоже), то все сложности испаряются и начинается чистейшей воды отыгрывание роли. 
По забывчивости попал на квест соратников (это когда Фаркас ждет тебя в Древнем Каирне в поход за осколком Вутрад, а пройти кучу драугров мы не можем) и лишился спутника. Все тяготы упали на меня с еще большей силой, ибо без спутника на легенде жизнь многократно усложняется. Вот и проникся я простой мыслью, что ты точно не самый сильный. А доказать хотя бы равенство (я молчу уже о превосходстве) очень непросто. 
Освоил бой на коне, ибо вначале ты без коня никто, даже убежать не выходит. 
У врагов отнимается чуток здоровья, хотя они сами тебя сносят с 2-х ударов или с одной стрелы. Но это вполне соответствует отыгрыванию роли: вначале ты полный неумеха, выходишь на бой против опытных воинов - шансы твои равны нулю. Это так и есть, и только конный бой позволяет хоть как-то эти шансы сравнять. По мере прокачки блокирования стало получаться выстоять против одного самого простого врага один на один. Это уже кстати был не малый 20-й уровень, если не ошибаюсь! После прокачки двуручки + арбалеты до 50 - ты уже можешь один сражаться с 2-мя слабыми противниками (они оказывается вовсе не слабые, существенно сильнее тебя по-прежнему, и только тактика дает тебе шанс). 
И вот уже мы с Фаркасом сумели пробиться через первых 3-х драугров в Древнем Каирне. Это была победа, но чтобы дойти до такого микро-результата, понадобилось 25 уровней. Опять стопор в Каирне - в этот раз нападают уже 4 драугра, кладут Фаркаса, а следом и меня. До финального прохождения этого квеста еще далеко.
Алхимия, героически прокачанная до 65 лвл, дала возможность наносить яд на три удара. Вот бой уже выглядит несколько иначе - лучник умирает с 2-х стрел, воин получает 2 стрелы с ядом, добегает и получает силовой двуручником, смазанным роковым ядом и начинает на глазах загибаться. Вот уже бой становится динамичным, более скоротечным. 
А погоня за ингридиентами для ядов! В пылу боя (бьются медведь, 3 тролля, 2 злокрыса и 3 дозорных Стендара) я проезжал мимо, спешился и стал собирать остатки злокрысов и тролля, рискуя здоровьем.
По-прежнему сильны медведи (особенно пещерные) и саблезубы, но последних можно валить с лошади "по-рыцарски". 
Наизусть запомнились самые доступные рецепты кузнечки для создания шмоток на продажу! Так по-сути уже организовано массовое производство "сыромятной брони I", на которую идут волки и кожа. Снежные волки - на "кожаную броню I". Снежные медведи и тигры - на дорогущие шмотки для ярла. 
Чудесные лекции Жиро Жимана, декана истории, запоминаются надолго, и стоят весьма недешево! 
В общем, резюмирую - мод зашел очень хорошо, не хуже (а в чем-то и лучше) чем реквием. За что собственно благодарность автору!

На закуску задам вопрос.
Уважаемый RusMage в далеком 2017 году высказал примерно следующее: "... амулет Голдура собранный без перка даёт по 50 к хар-ам а с перком по 125..". http://modgames.net/forum/109-10383-1284785-16-1500632151
Вот собственно и вопрос к тем кто знает:
Что это за перк такой, который влияет на сборку амулета Голдура?
И возможно ли в дальнейшем улучшение амулета каким-либо образом?

VS_Revan  Offline Сообщение №6304 написано: 08 Октября 2018 в 18:25



1335
Alexix, спасиб на добром слове. хоть я и не понимаю как вы ребята умудряетесь на легенде выживать :D

Добавлено (08 Октября 2018, 18:34)
---------------------------------------------
на эксперте "боль и страдания" продолжаются уровня до 20-30го, на легенде это число скорее 40-50, тогда вот эти "от -20 до 0" (в переводе на эксперта с легенды) я хз как преодолеть. многие новые игроки начинают на легенде, а потом говорят "мод дизбалансный" - уже помню хотел выпилить легеду и сделать к рекве (1 сложность + настройка модификаторов). надо было, мб еще дойдут руки сделать полноценное МСМ с настройками. благо теперь можно - баланс более-менее настроен, посмотрим...


Oliver  Offline Сообщение №6305 написано: 09 Октября 2018 в 09:28



358
Цитата Alexix ()
В очередной раз засел играть в скайрим, в этот раз со статиком!
Цитата Alexix ()
Играю войном на легенде с самого начала.
Месье гурман ok 

Цитата Alexix ()
И вот уже мы с Фаркасом сумели пробиться через первых 3-х драугров в Древнем Каирне. Это была победа, но чтобы дойти до такого микро-результата, понадобилось 25 уровней. Опять стопор в Каирне - в этот раз нападают уже 4 драугра, кладут Фаркаса, а следом и меня. До финального прохождения этого квеста еще далеко.
О количестве драугров в последней комнате вы осведомлены? unsure

Alexix  Offline Сообщение №6306 написано: 09 Октября 2018 в 09:48 | Отредактировано: Alexix - Вторник, 09 Октября 2018, 10:13


Странник


13
VS_Revan, насчет амулета Голдура ответишь? (в прошлом посте задал вопрос)

Еще немного приключений с легенды!
25 уровень, вкачан перк в алхимии на варку в котелке зелий, сварено "Х серебро" в количестве 5 штук, а так-же около 60 ядов света.
Я и Фаркас пытаемся продвинуться дальше по подземелью сквозь драугров и ребят из серебряной руки.
Под серебром мой урон немного вырос, теперь вместо 1мм полоски жизни я сношу примерно 1,5-2 мм у драугра несиловым ударом. Ну и яд действует 3 удара, что неплохо.
Связались с 2 сильными драуграми, Фаркас держал удары, я сзади убивал одного из них. Наконец-то удалось его свалить, и добить. Но и Фаркас встал на колено, и мне пришлось сдерживать натиск выжившего драугра с двуручкой. Битва длилась примерно полтора часа реального времени, без смертей к сожалению никак не обходилось. Удар двуручкой очень чувствителен, без блока не силовой удар сносит примерно 75% моего ХП, силовой убивает. Через блок обычный сносит примерно 5% ХП, а силовой где-то 80%. Пришлось такие танцы с этим драугром устраивать, семья аж засмотрелась (игра выведена на большой телевизор для моего удобства). В таких жесточайших условиях одна ошибка = пропущенный удар. А это если ХП не полное = смерть. В общем в этом бою апнул свой личный скил по фехтованию. Прокачанный блок рулит, надо срочно брать перки на быстрое движение в блоке и реген выносливости в блоке. После этого фехтование будет существенно легче. В общем выстоял я один на один с врагом. Потом Фаркас очухался, и мы очень быстро продвинулись вплоть до финального зала. Дальше не пошли, ибо пока мы вдвоем только одного драугра легко одолеваем, а там их выползет немеряно.
Может для прохождения этого квеста придется "сияние рассвета" добывать и качать одноручку, не знаю. Одноручку точно качать надо, ибо есть перки на урон, которые в синергии с перками из двуручки. А вот "сияние рассвета"... Я уже заходил к Меридии, там тоже не мед, напали парочка  сущностей и я отступил, ибо слаб против них. Еще можно сходить к изгоям, там отнять одноручку против нежити.
Думаю, следующий шаг - качнуть торговлю до 60 и взять перк "купец", и тогда поток золота в мои карманы станет существенно больше! Далее придется броню довести до 60, взять 2-й перк  "рассеяние", качнуть до 50 восстановление и взять перк на урон против нежити. Попутно взять перк алхимии на увеличение качества зелий. Тогда нежить в небольших количествах не будет доставлять мне неудобств (как мне кажется) и можно будет продолжить путешествие с Фаркасом.

Цитата Oliver ()
О количестве драугров в последней комнате вы осведомлены?

О да, думаю я до 40 докачаюсь, прежде чем туда попаду.

Да, и вот еще что. Заглянул в пещерку "Сломанный клык" или как-то так и был приятно удивлен. На меня напал одинокий бандюк, вооруженный железным топором. Пару раз заехал мне без блока, и моя жизнь начала утекать со страшной силой. Оказывается, у бандюка был перк на кровоточку у топоров, ибо сам топор был самый обычный никчемный! Т.е. враги имеют перки, как и я! Вещь!  =)

VS_Revan  Offline Сообщение №6307 написано: 09 Октября 2018 в 10:55 | Отредактировано: VS_Revan - Вторник, 09 Октября 2018, 10:59



1335
Цитата Alexix ()
VS_Revan, насчет амулета Голдура ответишь? (в прошлом посте задал вопрос)
не помню точно. там вроде был баг что если ГГ вампир, то перки игрока на усиление чего-то против нежити действуют и на игрока (а эти + к статам были школы восстановления - от этого бонус рос). пофиксил вроде в бетке 2.31 (а может и в 2.3)
Цитата Alexix ()
Тогда нежить в небольших количествах не будет доставлять мне неудобств
еще кузнечка маст-хэв для воина - дамаг от заточки повышает базовый (до мультипликаторов от перков и других). да и с капканами можно чудеса вытворять. гранаты - более надежное дело, но быстро расходуется и сложнее ковать.

Oliver  Offline Сообщение №6308 написано: 09 Октября 2018 в 11:10



358
Цитата Alexix ()
Может для прохождения этого квеста придется "сияние рассвета" добывать и качать одноручку, не знаю.
Сияние рассвета имеет неприятную особенность, взрывом будить спящих драугров.

Серебряное оружие, болты/стрелы пробовали?

Добавлено (09 Октября 2018, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan ()
там вроде был баг что если ГГ вампир, то перки игрока на усиление чего-то против нежити действуют и на игрока
В инвентаре вроде ещё когда смотришь характеристики, то они расчитываются исходя из того кто ГГ.

Alexix  Offline Сообщение №6309 написано: 09 Октября 2018 в 11:24 | Отредактировано: Alexix - Вторник, 09 Октября 2018, 11:29


Странник


13
Цитата VS_Revan ()
еще кузнечка маст-хэв для воина - дамаг от заточки повышает базовый (до мультипликаторов от перков и других). да и с капканами можно чудеса вытворять. гранаты - более надежное дело, но быстро расходуется и сложнее ковать.

Эх про капкан забыл во время танцев с драугром. Таскаю с собой 4 капкана всегда - только с ними удалось победить в Факельной шахте дезертира, силен был бродяга...
Кстати про капканы: постоянно про них забываю по той простой причине, что их нельзя поставить в избранное. Вот и пожелание для доработки: сделать капканы добавляемые в избранное. Гранаты тоже (если вдруг они сейчас этого не умеют).

Для общего сведения вот такие у меня у меня прокачаны навыки:
кузнечка 60, перк на капканы;
блок 61, перк на замедление при силовом, 2 первых перка на блок;
двуруч 59, 1 перк на меч, 1 перк на молот, перк на силовой, 2 первых перка на урон;
тяж. броня 59, 1 перк рассеяние, 1 перк на 25% и 1 первый перк на броню;
стрельба 59, 2 перка на урон, перк на приближение и перк на замедление;
алхимия 65, перк яды, перк яды 3 удара, перк на варку зелий в котле, 3 начальных перка на качество зелий;
торговля 50, 3 начальных перка и еще один по левой ветке.
Кажется ничего не забыл.
Магические навыки качать буду для некоторых перков, но пользоваться нет, ибо ману не качаю (сейчас ее 105 всего).
Здоровья 195 вроде, выносливости 220 или 230.

Цитата Oliver ()
Серебряное оружие, болты/стрелы пробовали?

Да, серебряный двуручник, заточенный до "отлично". А вот стрелы - я взял было перк, позволяющий ковать серебряные стрелы, но потом откатил его, перегрузившись. Ибо на 20 болтов из серебра надо 5 чеснока и сколько-то там серебра. Болты при моем уровне прокачки стрельбы уходят десятками, если не сотнями, так что это 20 по нежити улетят скорее всего в одного драугра, максимум в двух. В общем не найти столько чеснока в скайриме! =)

Oliver  Offline Сообщение №6310 написано: 09 Октября 2018 в 11:59



358
Цитата Alexix ()
Да, серебряный двуручник, заточенный до "отлично". А вот стрелы - я взял было перк, позволяющий ковать серебряные стрелы, но потом откатил его, перегрузившись. Ибо на 20 болтов из серебра надо 5 чеснока и сколько-то там серебра. Болты при моем уровне прокачки стрельбы уходят десятками, если не сотнями, так что это 20 по нежити улетят скорее всего в одного драугра, максимум в двух. В общем не найти столько чеснока в скайриме! =)
Поищите выше, я выкладывал несколько модулей. В RSS-Armory модифицировал более логично серебряное оружие и упростил крафт серебряных стрел/болтов, а то и правда они были скорее чесночные :D

Alexix  Offline Сообщение №6311 написано: 10 Октября 2018 в 09:19 | Отредактировано: Alexix - Среда, 10 Октября 2018, 09:52


Странник


13
Oliver,
Посмотрел отрывок вашего видео из Устенгрева, из врагов вылетают циферки урона. Какой мод это делает?

Да, и предлагаю патчи к статику выложить тут же, на модгеймс. По крайней мере будет проще найти, чтобы не листать форум. Только ввести версию, либо явно указывать, к какой версии статика применимы.

Oliver  Offline Сообщение №6312 написано: 10 Октября 2018 в 11:22



358
Цитата Alexix ()
Посмотрел отрывок вашего видео из Устенгрева, из врагов вылетают циферки урона. Какой мод это делает?
Floating Damage

Цитата Alexix ()
Да, и предлагаю патчи к статику выложить тут же, на модгеймс. По крайней мере будет проще найти, чтобы не листать форум. Только ввести версию, либо явно указывать, к какой версии статика применимы.
Надо наверное все актуальные примочки из темы пособирать вместе :) Тут есть полезные патчи не только от меня.

Alexix  Offline Сообщение №6313 написано: 10 Октября 2018 в 16:07


Странник


13
Ну еще немного приключений.

Как-то выбежал на меня одинокий злокрыс, и давай кусать. Мне интересно стало, сильно он меня грызанет или нет (тяж.броня 60 лвл, 2 перка рассеяние, брони что-то около 240 было).
Оказалось, что на 3-й укус я помираю (на легенде). В общем это заставило меня задуматься, а правильно ли выбрана сложность игры? 
Спустил на эксперт, и теперь укусы злокрыса стали выглядеть более правдоподобны. Он может меня аж 7-8 раз куснуть. 
Заглянул на этой же сложности в данж с драуграми - мой силовой серебром + яд пробивает более 1/3 здоровья мертвяка. На легенде это была бы полоска 2 мм. Кажется, что сложность "эксперт" оптимальная.
Зашел к изгоям - у нас примерно паритет. Они меня быстро убивают, если не ставлю блок и подставляюсь под стрелу, и я их убиваю (медленнее конечно, но не по 1мм как на легенде). 
В общем, переезжаю с легенды на эксперта, как мне кажется, так баланс посильнее будет.

VS_Revan  Offline Сообщение №6314 написано: 10 Октября 2018 в 18:25 | Отредактировано: VS_Revan - Среда, 10 Октября 2018, 18:27



1335
Alexix, правильный выбор - на эксперта и затачивалось (скорее на норму, но от новичка до эксперта разница не сильно большая). мастер/легенда (как собственно в описании и рекомендуется) - запас для 70+ левел (если вдруг станет сильно просто). хотя мне и на эксперте было весело на 65м - драконы все равно с 2х укусов хавали.

Alexix  Offline Сообщение №6315 написано: 11 Октября 2018 в 09:58 | Отредактировано: Alexix - Четверг, 11 Октября 2018, 10:13


Странник


13
Всем доброго времени суток!

Немного комментариев со сложности эксперт.
У меня 29 уровень, до 61 прокачаны:
тяж.броня;
двуруч;
стрельба;
кузнечка;
торговля.
Блок - 70 уровень, перки на силовой удар щитом и "выбить опору"  - враг падает, если ударить силовым во время его силового.
Алхимия - 67, перк на 3 удара ядом и на варку зелий в котле.
По дороге от Вайтрана в Рифтен заехал в гробницу Хилгтунда, помочь тамошнему пареньку. Бои - просто танец какой-то, очень понравилось. Вот прям фехтование во всей его красе. Блок - удар - отступление - блок. Прокачанный блок - основа всему в этом танце. Яды не складываются, в этом минус. Приходится смазывать одно оружие, наносить удар, а далее биться другим. Может так для баланса и лучше, но приходится пользоваться двумя оружиями. А еще одно нужно для нанесения яда с уязвимостью к яду. Выходит сейчас надо 3 оружия таскать с собой: лук для уязвимости, арбалет для яда, серебряный двуруч для танца. Ну и еще стальной двуруч для танцев с людьми.

VS_Revan,
По поводу силового удара в блоке пару моментов. Мне кажется, слишком мал таймаут для нанесения удара. Поймать момент выходит далеко не всегда. Вот бы немножко тайминг на 0,2 секундочки бы уменьшить!...
А тайминг вот какой:
ты в блоке, по тебе наносят силовой;
замедляется время (перк из ветки блока на замедление времени);
и вот надо делать самому силовой в блоке: нажать и удерживать кнопку удара, не отпуская блок. Вот временную дельту между началом силового удара и его исполнением надо бы уменьшить примерно на 0,2 - 0,3 сек.
А то сейчас этот удар можно выполнить только в идеальных условиях: блок и сразу зажать удар, в противном случае не успеваешь и получаешь от противника его силовой удар.

Ну и еще пара вопрос о моде, ответьте кто знает!
Перк из ветки блокирования на отбивание стрел, работает ли без шита?  (написано: "...стрелы, попавшие в щит ..."). По моему разумению с двуручем работать не должен, но как на самом деле - не знаю.
И второй вопрос: перк из ветки блока на уменьшение урона от магии, работает ли без щита?  (написано: ".. укрывшись за щит, получаете на ххх меньше урона... ).

Oliver  Offline Сообщение №6316 написано: 11 Октября 2018 в 10:06



358
Цитата VS_Revan ()
правильный выбор - на эксперта и затачивалось
Вроде раньше говорилось об "Адепте"?

Alexix, "Легенда" для ванильных извращенцев. В Реквиеме кстати годный подход, увеличение сложности увеличивает и входящий и исходящий урон.

Цитата VS_Revan ()
мб еще дойдут руки сделать полноценное МСМ с настройками
Помнится в говорили что настройки это для казуалофф :D 

Мне кажется если настраивать сложность, то нужно комплексно, затрагивая:
- Урон
- Скорость развития навыков
- Прибыльность квестов/торговли

VS_Revan  Offline Сообщение №6317 написано: 11 Октября 2018 в 11:26



1335
Цитата Alexix ()
Вот бы немножко тайминг на 0,2 секундочки бы уменьшить!...
тут вряд-ли получится - либо враг бьет силовым, либо нет (нет понятия "тайминг"). можно постараться на перед просчитывать и заранее нажимать, но да - не всегда получится ловить. хотя не в этом ли и прелесть?
Цитата Alexix ()
блокирования на отбивание стрел, работает ли без шита?
 этот нет точно. но 5й уровень перка блокирования даст уменьшение входящего урона при блоке (не важно со щитом или без и попали ли в блок или в спину)
Цитата Alexix ()
перк из ветки блока на уменьшение урона от магии, работает ли без щита?
этот вроде тоже нет.
Цитата Oliver ()
Вроде раньше говорилось об "Адепте"?
ну адепт - это и есть норма. я там про норму и говорил (в скобочках).
Цитата Oliver ()
что настройки это для казуалофф
да я и сейчас от части так думаю (особенно на стадии разработки мода - вред ибо хз у кого какие настройки при фидбэке), но вы меня переубедили: многим могла понравиться статика на "софт-коре", кому-то скоротечней бои подавай, для кого-то слишком много гринда, реген "не иммерсив" (а для таких людей погружение важнее баланса) и т.п.

seimos  Offline Сообщение №6318 написано: 15 Октября 2018 в 17:25



682
UPD. Путем многих экспериментов выяснилось, что проблема связана с звуком, а именно встроенной звуковухой от реалтек. Пробовал 4 версии драйверов - толку ноль. Короче налицо полная несовместимость последних версий SSE с моей материнкой. Я конечно еще поковыряю драйвера и помучаю настройки, но надежды немного.

Alexix  Offline Сообщение №6319 написано: 16 Октября 2018 в 10:40 | Отредактировано: Alexix - Вторник, 16 Октября 2018, 11:01


Странник


13
seimos,
Вроде были отключалки EAX в скае, попробуй попереключать!

Вопрос по статику.
Что дает звериная кровь, когда оборотнем становишься? Речь идет об состоянии в теле человека, а не оборотня.  Иммун к болезням - да, написано в окошке магических эффектов. И все?
Показалось, что выносливость чутка быстрее восстанавливаться стала.
Если не дает ничего, то нафиг этот оборотень впал, в своем зверином обличии он разве что роль отыгрывать, а играть им некомфортно.

Ну и немного расскажу о своих приключениях в статике (сложность Эксперт).
На носу висит квест от соратников с Фаркасом в компаньонах, Древний Каирн с тонной нежити в главном зале, они там по 4-5 тел встают и нападают. Для подготовки к этому приключению надо брять восстановление 50 лвл для перка паладин (и еще один проходной). Пока это дело недоступно, ибо нужно как-то вступить в коллегию магов в Винтерхолде! А пока что взял перк в кузнечке на спец. амуницию для серебряных болтов и изготовил первые две партии в 40 штук, наловил светлячков в окрестностях Вайтрана для яда света (решение, позже спасшее мне жизнь).
Наварив ядов (12 шт. яд света, и 6 шт. уязвимость к яду), поехал в Винтерхолд, узнать, что там насчет коллегии! Фаральда задала сложную задачу сотворить заклинание иллюзии (не помню уж какое), пришлось ехать в ближайшую алхимическую лабораторию (Белый Флакон в Виндхельме) и варить зелья на повышение магии. После этого адского пойла заклинание стало получаться, и можно было возвращаться к Фаральде.
И вот, вступительный экзамен сдан, я в коллегии, первым делом бегу к Карлоте, учить восстановление и брать перки. Позанимавшись продолжительное время с ней, я получил 50-й уровень магии восстановления и нужный мне перк (паладин), а также попутно вырос на еще один уровень (стал 31).  Ну и обошел всех преподавателей и скупил у них все камни душ - ибо денег нужно все больше, а с помощью зачарования стоимость предметов существенно возрастает.
Далее сама собой закрутилась история с дальнейшим обучением у Толфдира, и меня и группу студентов отправили на раскопки в Саартал. Видимо, как в реале 1 курс на картошку раньше посылали, так и тут, только раскапывать древние руины =) .
Но в Саартале пошло что-то не так. Первые же драугры (4 тела), вылезшие из гробниц перед решеткой, оказались весьма сильны, и бедолага Толфдир сложился в первые же полминуты (тоже мне, мастер изменения...). За это время я успел арбалетом с серебряными (чесночными =) ) стрелами наложить на каждого по яду из торакса светлячка, и время стало работать на меня. С перком паладин биться с нежитью стало существенно легче, и победа не заставила себя ждать. Дальнейшие драугры опасности особо не представляли, и по одному или мелкими группами были отправлены обратно на покой.
Но вот последний враг, Йорик Голдурсон, был очень опасен! Своей магией он убивал меня с одного каста, поэтому пришлось прятаться за колоннами зала и расстреливать его из арбалета и лука. К тому моменту все серебряные болты вышли, остались только стальные (много) и 6 банок хорошего яда и столько же банок уязвимости к яду. Это был эпичный бой, одна ошибка - и я загружаюсь в начало боя. Задача была простая: на лук мажем уязвимость к яду, на арбалет  - яд. Стреляем из лука, потом стреляем из арбалета. Хорошо, что в подземелье мне попался третий лук (нордский), пока яд действовал, я стрелял из него (чтобы не тратить драгоценные банки  с ядами). Были у меня яды "старого производства", не из торакса светлячка. Так вот, они через уязвимость к яду давали урон по 1, а без уязвимости - вообще не давали урона. А яд из торакса, через уязвимость давал урон аж по 5. В общем, если бы не новые яды, возникла бы или патовая, или проигрышная ситуация - решетка сзади закрылась, уйти из подземелья я не могу. Т.е. нужно любой ценой убить этого Йорика.
И вот, без права ни на одну ошибку (один промах ядом был непозволителен и приводил к проигрышу партии) я в течении примерно 2-х часов убивал Голдурсона. Конечно не без перезагрузок, но не делал сейвы в середине, и каждый раз бой начинал сначала.
После победы, мы со своим аватаром стали чуточку старше (точнее он как был так и остался 31, а вот я подкачал скилл).

Продолжение следует...

VS_Revan,
Для лучшего восприятия игры надо бы магов из коллегии сделать действительно мастерами, а не так себе, подмастерьями. Про того же Толфдира вот. Решающую роль в бою с драуграми он особо не играет, ибо оставляет ГГ в одиночестве и присоединяется к нему перед последним боссом. Поэтому его можно безболезненно сделать Мастером. Я за мага в статике не играл, поэтому не знаю, что может предложить мастер изменения. Но думаю там должны найтись заклинания, которые можно дать Толфдиру (вместе с шмотом соответствующим).

VS_Revan  Offline Сообщение №6320 написано: 16 Октября 2018 в 15:22



1335
Да, эпично)
Цитата Alexix ()
Вопрос по статику.Что дает звериная кровь, когда оборотнем становишься? Речь идет об состоянии в теле человека, а не оборотня.  Иммун к болезням - да, написано в окошке магических эффектов. И все?
Ну да, как до этого время дошло появился Dawnguard, а вскоре после него и пачка модов на вампиров/оборотней. Общем было принято решение пока их не трогать (и без того работы было полно).
Цитата Alexix ()
Поэтому его можно безболезненно сделать Мастером.
Это дельно

seimos  Offline Сообщение №6321 написано: 16 Октября 2018 в 18:38 | Отредактировано: seimos - Вторник, 16 Октября 2018, 18:39



682
Цитата VS_Revan ()
Это дельно
Лично я считал Толфдира больше теоретиком и увлеченным преподавателем, чем практикующим боевым магом. И да, чтобы выправить баланс схватки достаточно кинуть на стол ласт боссу пару свитков призыва.

Цитата Alexix ()
Вроде были отключалки EAX в скае, попробуй попереключать!
Испробую как руки дойдут.

Oliver  Offline Сообщение №6322 написано: 16 Октября 2018 в 21:27



358
Цитата VS_Revan ()
Ну да, как до этого время дошло появился Dawnguard, а вскоре после него и пачка модов на вампиров/оборотней. Общем было принято решение пока их не трогать (и без того работы было полно).
Вот это думаю надо поправить, если вернетесь.

Добавлено (16 Октября 2018, 21:50)
---------------------------------------------
Alexix, так вы Древний Каирн (первый квест Соратников) прошли?
Я тут наклепал плагин уменьшающий количество драугров в последней комнате
https://drive.google.com/open?id=1lqLcR3SgYnnI3-an_HWT6xxZuX7xRmfD
Сам пока проверить не могу по причине сломанной руки.


Alexix  Offline Сообщение №6323 написано: 17 Октября 2018 в 10:01 | Отредактировано: Alexix - Среда, 17 Октября 2018, 10:26


Странник


13
Цитата Oliver ()
Alexix, так вы Древний Каирн (первый квест Соратников) прошли?Я тут наклепал плагин уменьшающий количество драугров в последней комнате

Да, прошел! Ниже немного расскажу о дальнейших приключениях.

VS_Revan
Вот в этом вопросе можно посмотреть, как же все сделано в Реквиеме. А там этот момент обыгран гениально. Нежити в каирне еще больше, она еще жестче, там больше драугров-повелителей. Без спец.подготовки в общем не пройти. Но и награда там очень достойная: за звериную кровь (посвящение в оборотни) дают 200 запаса сил и ускоренное восстановление сил (если не ошибаюсь), и воин становится воином в прямом смысле - можно бить силовыми и вообще начинает раскрываться.
Вообще подобные вещи в Реквиеме очень достойно отыграны - есть важные места, которые являются ключевыми на пути мага, воина, вора. Пройти их очень сложно, но награду сложно недооценить. За соратников (воин) это как раз древний каирн.  Награда - звериная кровь с бонусами к запасу сил и далее по цепочке дадут возможность найти невесомую сумку. За коллегию магов это лабиринтиан, в котором дается невесомая сумка на 100 веса (это самая ценимая награда в реквиеме), посох магнуса (кстати очень мощный артефакт) и мантия архимага немного позже. За вора - это прохождение сумеречной гробницы с кучей нежити. Награда - далее по цепочке квестов невесомая сумка и всякие соловьиные штуки (броня, знак и т.д.)

Oliver
Так что отвечу на предмет плагина, уменьшающего кол-во нежити - я против. Пусть будет сложно. Но нужно, чтобы была награда.

Ну и немного приключений  в статике на эксперте.
Итак, Саартал пройден, оттуда добыта куча железок на продажу, заполнены десятки камней душ и все это нужно теперь превратить в деньги. После того, как я обескровил в финансовом плане половину Скайрима (а половина барахла еще осталась непродана), пришлось задуматься о дальнейшем развитии торговли. Красноречие было поднято до 75 (привет Жиро, декан истории!) и взят перк на 5000 золота у торговцев. Были прокачаны 3-е мужчин-торгашей в Солитьюде (я сам женщиной играю, люблю на женские фигуры смотреть), 4 торговца в Вайтране, 1 в Виндхельме. Это позволило мне развернуть торговую машину по полной программе! Массовая скупка камней душ, массовое уничтожение кроликов, крабов, остатки оленей и волков (все для наполнения камней). Это заняло примерно один игровой день.

Да, забыл сказать - Древний Каирн тоже пройден сразу после Саартала, железо  оттуда (лут от драугров) примкнуло к железу из Саартала и помогло мне укрепить мою финансовую империю.
Битва была сложной, но бывало и сложнее. Я держу от 2-х до 5-ти ударов драугра, в итоге все не так плохо. Арбалет с серебряными стрелами + яд  - помечаю 3-х драугров и начинаю танцевать с ними. Кинжало с ядом - тоже специально для нежити. Основой урон - серебряный двуручник. Да, забыл сказать - был взят перк "палач" в двуручном, классная штука. В общем спустя 20 мин. каирн был очищен, все железо было вынесено, зачаровано и продано. Ура, товарищи! =)

Ну вот я подумал, хватит жить бездомным и хранить все барахло как бомж, вываленным около кузницы в Вайтране - пора купить дом! Да и спутника можно взять (страшила Утгерт давно набивалась в компанию). Сказано - сделано. И вот мы с Утгерт собрали припасы и выдвинулись к Ветреному Пику. Местные бандюки конечно что-то нам возражали, но не достаточно компетентно. Ветреный пик пройдет быстро, особо даже нечего про него и сказать. Последний драугр был отравлен уязвимостью к яду, затем самим ядом и повержен. Кучу железа сноровисто вывезли в Вайтран и продали. Пока я бегал в дом ярла зачаровывать шмот, Фаренгар предательски начал квест по нападению дракона и деться было некуда - нужно было готовиться к битве. Опять яды, штук 200 болтов и кажется можно начинать.
Дракон был не очень-то безобидным, с дыхания снимал все ХП. Но нас было много, а у меня было много болтов и яда, да и верный "арбалет III" почти не давал промахов. Так что дракон пока, ту'ум привет и начинается новая страница истории.
Куплен дом, взят квест шепчущей и вот уже эбонитовый клинок у меня. Я как раз на двуручных мечах специализируюсь, так что он мне понравился. Но слабый, просто жуть. Небесный двуручник существенно сильнее его казался. Решено таки попытаться что-то сделать с эбонитовым клинком. Мефала (шепчущая) как раз шепнула мне, как надо сделать, чтобы он стал сильнее. В жертву решено было принести страшко Утгерт, ибо страшная она, сил нет. Ничего ей не сказал, а позвал к камню ритуала близ Вайтрана. Там выхватил меч и напал на бедолагу. Сначала она не понимала, что происходит, а затем было уже поздно. Но и в смерти я не дал ей упокоения. Взял камень ритуала и поднял ее. Далее вытащил меч и снова убил. Я там жил ровно 9 дней, каждое утро поднимая Утгерт и вновь убивая ее. Иногда Мефала шептала мне, что я нахожусь на правильном пути. После 10-го убийства несчастной Утгерд меч обрел былую силу. Пиявка в нем стала высасывать по 27-35 жизни ( вначале было 9), белый урон же не изменился. Теперь этот меч стал сильнее, чем двуручник из небесной кузни, пиявка работает через блок и всегда высасывает по 35.

Похоронил Утгерт тут же, немного ниже от камня Ритуала. Прощай Утгерт, здравствуй Лидия! =)

Про путешествие к седобородым особо рассказывать не буду, просто упомяну. По пути разраблен курган Погребальный Огонь близ Аварстейда, ну и Устенгрев по заказу седобородых. Потом опять на Высокий Хротгар, и вот я уже мастер Ту'ума, раскидывающий безжалостной силой врагов, словно кегли!  Но мастер так себе еще. Урон от крика малый, использовать только раз успеваю даже с амулетом Талоса.

Вновь уроки, в этот раз иллюзии в коллегии магов, и перк "не поднимайся".
Далее заработок денег и взятие перков лучника по кругу (это егерь и быстрая стрельба). Теперь лучник из меня уже посерьезней, хотя если попадают - то дохну быстро.
Во время ночных разъездов за лутом близ Вайтрана погибла Лидия, нарвавшись на игра и 2-х вампиров. Я выжил, ибо был верхом, и выиграл этот бой. Лидию похоронил в большом скоплении камней неподалеку. Эх, скучно теперь в доме, никто не трындит без дела: "мой тан", "я твой меч и твой щит" и т.д. =)

33 уровень. Продолжение следует...

Oliver  Offline Сообщение №6324 написано: 17 Октября 2018 в 13:10



358
Цитата Alexix ()
Так что отвечу на предмет плагина, уменьшающего кол-во нежити - я против. Пусть будет сложно. Но нужно, чтобы была награда.
Это первый (!) и сцуко самый сложный квест в линейке Соратников. Поход в Саартал проще на мой взгляд. А игрок ещё новичок у Соратников, и этот квест выдают практически сразу же. Вынос штаб-квартиры Серебряной руки и Гленморильского ковена это семечки после Древнего каирна, а должно быть наоборот. Я топлю за логику и реализм, и ситуация в Статике с "Испытанием доблести" им противоречит. 

Цитата Alexix ()
Похоронил Утгерт
Цитата Alexix ()
погибла Лидия
Кхм... Ну вы же сами их и убили blush

Alexix  Offline Сообщение №6325 написано: 18 Октября 2018 в 09:35


Странник


13
Цитата Oliver ()
Кхм... Ну вы же сами их и убили

Утгерт - да, лично. А вот Лидия - несчастный случай! =)

Добавлено (19 Октября 2018, 15:59)
---------------------------------------------
Никто в скайрим не играет кроме меня по-ходу? =)
А я вот опять подсел... Можно годами наверное измерять время игры! =)

Если кому-нить интересны мои приключения на эксперте - дайте знать, буду описывать понемногу!


VS_Revan  Offline Сообщение №6326 написано: 20 Октября 2018 в 01:03



1335
Цитата Alexix ()
Если кому-нить интересны мои приключения на эксперте - дайте знать, буду описывать понемногу!
мне интересны:)

Custos  Offline Сообщение №6327 написано: 20 Октября 2018 в 13:55


Странник


3
И я читаю...  ;) тоже вот недавно начал прохождение со статиком, правда на новичке, уж больно жестко поначалу...

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
  • Страница 211 из 211
  • «
  • 1
  • 2
  • 209
  • 210
  • 211
Поиск: