Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №5191 написано: 24 июня 2017, 08:05 | Отредактировано: VS_Revan - 24 июня 2017, 08:06



Цитата seimos

Да просто дай по 75 статов на каждый уровень перка, сначала хп потом стамины и после магии.

да мы его просто в % переведем. проблема в том, что он как-то рандомно мультиплается на другие множители брони (т.е. на некоторые да, на некоторые нет). вот у Руса он не умножался на перки "комплектов" тяжелой, а мне сходу дал +200 вместо +90. ну и оно падает в зависимости от хп, так что не сильно и имба, но да - сильно круто.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5192 написано: 24 июня 2017, 08:17



741
Цитата VS_Revan

ну так понятно. даже если предположить что его характеристики примерно как у стали, то 3см это уже реально ранняя танковая броня и кувалда там не поможет, но вот тоньше листы пробьет арбалет, а кувалда будет ток мять.

Как бы редуктор это не лист брони, кувалдой запросто может перекосить шестеренки и их заклинит. С арбалетом сложнее. В любом случае я бы предпочел ломать такую машину кувалдой, а не арбалетом.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5193 написано: 24 июня 2017, 08:30



Цитата seimos

Как бы редуктор это не лист брони

лист брони его защищает. лист пробить проще арбалетом. ну и с поршнями ситуация аналогичная.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5194 написано: 24 июня 2017, 08:35 | Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 08:36



741
VS_Revan, т.е. арбалетом нужно выцеливать определенные детали. Кувалдой же просто можно что-то помять или сломать. В итоге выходит что выстрел арбалета чаще всего бесполезен пока не прокнет крит, а кувалда стабильно наносит некоторый урон конструкции.

Добавлено (24 Июня 2017, 11:35)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

да ну хз - их же покупать можно. как-то не клеится.

Так и перки покупать можно. Плюс перков влияющих на статы нет. Будет уникальный.

Oliver  Offline  Сообщение №5195 написано: 24 июня 2017, 12:08



386
seimos и VS_Revan вам нужно написать книгу "Анатомия и механика двемерских машин" и добавить ее в игру :D 

Вот насчет повышения устойчивости драугров к стрелковому оружию соглашусь, ведь это по сути зомби, а мы знаем из фильмов как зомби реагируют на выстрелы кроме попадания в голову, но к сожалению механики хэдшотов в Скайриме нет.
Можно взамен снизить устойчивость к физическому урону в ближнем бою.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5196 написано: 24 июня 2017, 12:49



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ (весь архив устанавливать)
-ребаланс большинства основных перков с 5ю рангами (сильнее бонус на 1х уровнях и слабеет до 5го, результат такой же как был);
-ребаланс перков "Гибкость в обороне", "Познай себя II" и "Рассеивание";
-кол-во рангов "Рассеивания" снижено до 3х (у кого было больше, вернутся очки);
-добавлены перки "Обмотка" и "Укрепление" (Легкая броня);
-даника теперь предоставляет услугу прокачать все навыки на 1 за 70к;
-некоторые враги получили способность к бонусной регенерации при низком значении здоровья (фалмеры, вересковые сердца и ворожеи);
-драугры получили 15% сопротивления стрелковому;
-еще корректировки в скрытности;
-от отдыха понижается стоимость чар, а не их сила;
-зачарованное стекло и эбонит можно купить и на 1м лвл;
-добавлен патч на You Hunger;
-прочие корректировки баланса и фиксы.
---------------------------------------------------
изменения баланса довольно ощутимые, так что тестим, отписываемся. отныне ничего нового - только фиксы и корректировки баланса.
Сеймос, бонусы бронек пока не включены - на будущее пока.
кто играет с патчем от Deadcode, прошу отписываться о всех нелогичных диапазонах локаций.
ну и не забываем делать отдельный бекап-сейв перед установкой обновы и грузиться дважды после.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5197 написано: 24 июня 2017, 12:53



386
Цитата VS_Revan

-добавлен патч на You Hunger;

 Это к какому-то моду?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5198 написано: 24 июня 2017, 13:13 | Отредактировано: VS_Revan - 24 июня 2017, 13:15



Oliver, неясно выразился, стоимость заклинаний (в мане).
мод про этот, вот рус. есп если что. мод для тех кто с iNeeds играет. честно говоря пока не успел распробовать, но многим нравится.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5199 написано: 24 июня 2017, 13:16



741
VS_Revan, Я тут подумал, может дать двемерским механизмам замедление даже от не прокачанного холода? Эффект сильнее для мелких двемерских механизмов и почти не заметен для центурионов. Обосновать тем, что заморозка снижает эффективность паровых двигателей, загущает масло, и исходящие пары конденсируются в механизмах автоматона, образуя наледь, мешающую нормальному функционированию.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5200 написано: 24 июня 2017, 13:17



seimos, норм. посмотрим  ok

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №5201 написано: 24 июня 2017, 13:52



139
Цитата Oliver

механики хэдшотов в Скайриме нет


Вчера ходил в ведьмино гнездо на 16 уровне с 2-мя напарниками. Так вот...это..местная Ворожея босс  с тобой не согласна)



seimos  Offline  Сообщение №5202 написано: 24 июня 2017, 14:05



741
dvornikk, Тоже недавно ее убивал. Только неудачно скинул ее щитом с карниза, а она умирать от этого отказалась. Пришлось спускаться через данж и искать ее на улице. В итоге ворожея слиняла... хз куда, я ее так и не нашел, хоть и искал ее минут 20 (пока не спали увечья).

RusMage  Offline  Сообщение №5203 написано: 24 июня 2017, 16:21



337
Цитата VS_Revan

-драугры получили 15% сопротивления стрелковому;

Я конечно всё понимаю..но если я вор лучник и выживал благодаря хит энд рану?стрелял с далека и бегал отстреливаясь?это и так не особо просто а сейчас ещё усложнили?А если я алхимию не хочу играть как быть?или хп пул низкий чтобы в мили с ними бодаться?Есть для таких персонажей какие-то костыли? или всё же придётся утежеляться бронёй и нести свет и добро с колюще-режущими предметами?

seimos  Offline  Сообщение №5204 написано: 24 июня 2017, 16:35 | Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 16:35



741
RusMage
Цитата RusMage

Я конечно всё понимаю..но если я вор лучник и выживал благодаря хит энд рану?стрелял с далека и бегал отстреливаясь?это и так не особо просто а сейчас ещё усложнили?А если я алхимию не хочу играть как быть?или хп пул низкий чтобы в мили с ними бодаться?Есть для таких персонажей какие-то костыли? или всё же придётся утежеляться бронёй и нести свет и добро с колюще-режущими предметами?

Есть, называется серебряные болты/стрелы и гранаты, ну и зачарка на освящение.

RusMage  Offline  Сообщение №5205 написано: 24 июня 2017, 16:40



337
seimos, так..серебрянные болты стрелы - это через мод какой-то?Я например не встречал в статике такого раритета..и они действительно дают доп дамаг по нежити?
Гранаты - это кузнечество и куча ингридиентов. я вор лукарь)и если ингридиенты достать смогу то кузнечество.да и это из разряда похожего на яды а я из-за этого алхимку только ради перков качаю и не использую...
Так что просьба поподробнее про серебрянные стрелы. Где зачем и по-чём)

VS_Revan  Offline  Сообщение №5206 написано: 24 июня 2017, 16:43



RusMage, на самом они слишком хорошо расстреливались с дистанционки. ну и режется ток физ. урон - серебрянные стрелы/болты дамажат как и дамажили, чары освящен/огонь/ржавчина (особенно если лук) бьют как и прежде, яд света получается изи и сбивает реген отлично даже на 1м перке алхимии (+ 2й под яды и ваще огонь) - короче если с подготовкой, то разницы не заметишь, а так качай навыки/перки и можно не заморачиваться с этим всем.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5207 написано: 24 июня 2017, 16:46



741
Цитата RusMage

Так что просьба поподробнее про серебрянные стрелы. Где зачем и по-чём)

Кузнечка перк специальная амуницая. Имхо мастхэв против нежити за лучника в начале игры.

RusMage  Offline  Сообщение №5208 написано: 24 июня 2017, 16:49



337
Благодарствую господа seimosVS_Revan, а разве перк спец аммуниция не на 50+ навыка получают?и как тогда начало игры с этим делать?это ведь середина примерно) но это я так ворчу по старой памяти)

seimos  Offline  Сообщение №5209 написано: 24 июня 2017, 16:53 | Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 16:58



741
RusMage, 40 навыка требуется. Я выпросил у Ревана снижение требований из-за воинов, для раннего крафта охотничьих стрел. В ином случае воины бы остались без такого шикарного источника доходов как охота. Во всяком случае на раннем этапе, когда деньги добываются с большим трудом.

DEADCODE  Offline  Сообщение №5210 написано: 24 июня 2017, 20:49



109
Цитата Oliver

механики хэдшотов в Скайриме нет


http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12615/?
Locational Damageby Kahmul
только говорят баланс ужасно меняет

-----------------------------------------------------

и ещё предложение, для парного оружия, добавить при блокировке парным оружием элементальную защиту, и если возможно силовую атаку поражающую всех врагов поблизости, типа круговое поражение

VS_Revan  Offline  Сообщение №5211 написано: 24 июня 2017, 21:01



DEADCODE, да не, то уже слишком)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5212 написано: 25 июня 2017, 07:10 | Отредактировано: seimos - 25 июня 2017, 07:17



741
VS_Revan, Совсем забыл про некоторые сеты.
Хитин - 5% резиста к яду за шмотку. Данмеры привыкли жить среди пепельных бурь, а значит хитиновая броня наиболее герметичная из всех, что помогает защищаться от яда, в основном от плевков всякой нечисти.
Кость - универсальный средний броник (по лору). Впрочем может по аналогии с хитином дать резист к яду, все таки тоже герметичность на высоте, но слегка поменьше по 4%.
Сет клинков - +2,5% к защите от драконьих криков
Волчий сет - +1 поглощения урона за шмотку, оружие небесной кузницы - дополнительных 3 урона игнорирующих броню.

Я тут подумал, что щитам тоже полезно бы выдать уникальные свойства, не относящиеся к базовым свойствам брони.
Имперский легкий щит - Удержание блока не отнимает стамину (обычно отнимается 1 стамины в секунду), тупо потому как самый легкий щит в игре.
Сыромятный - бонусов нет
Железный - бонусов нет
Стальной - бонусов нет
Эльфийский - +3% резиста к магии. Типичный щит альтмеров, и поскольку эльфы предрасположены к магии, логично чтобы щит защищал немного лучше и от магии тоже.
Двемерский - 5% резиста к стрелковому. Тупо потому как самый большой щит в игре.
Орочий - дополнительные 10 урона при ударе плашмя и 25 урона при силовом ударе плашмя. Единственный щит с выступом, которым реально можно нанести дополнительный урон, влепив по морде.
Нордский - Скорость движения в блоке выше на 5%
Эбонитовый - Блок эффективнее на 5%.
Стеклянный - 3% шанс поглотить заклинание
Даэдрический - тут сложно, но предлагаю дать 4 пункта поглощения урона, как лучшему щиту в игре.
Драконий панцирный - стойкость к ошеломлению +4%.
Драконий чешуйчатый - шанс обезоружить силовым ударом плашмя +5% (много шипов которыми можно зацепить оружие врага)
Костяной - Блокирование ударов имеет 5% шанс ошеломить противника (упругость кости отбрасывающей удары)
Хитиновый - успешное блокирование отнимает на 10% меньше стамины.
Щит клинков - При блокировании дает дополнительные 5% к защите от драконьих криков (пусть сет клинков полностью будет драконоборческий, а то его не носил никто толком)
сталгримовый - ванильный

Добавлено (25 Июня 2017, 09:04)
---------------------------------------------
P.S. Броню всяких фракций, пенитус окулатус и прочие уникальные броники и щиты, включая вампирские оставим ванильными.

Добавлено (25 Июня 2017, 10:04)
---------------------------------------------
P.P.S. Все таки сталгрим придется поправить. Далеко не все предметы можно зачаровать на резист к холоду. Поэтому предлагаю оставить ванильным только сталгримовый щит и оружие, а всем остальным предметам выдать 5% резист холоду.

Добавлено (25 Июня 2017, 10:10)
---------------------------------------------
Можно еще вынести все эти изменения в отдельный перк в кузнечке, с названием "Материаловедение".

DEADCODE  Offline  Сообщение №5213 написано: 25 июня 2017, 07:35



109
Цитата seimos

отдельный перк в кузнечке, с названием "Материаловедение".


и второй уровень этого перка - "сопромат" )

seimos  Offline  Сообщение №5214 написано: 25 июня 2017, 07:36



741
DEADCODE, Чувствую на сопромат 100 кузнечки не хватит. Минимум 300.

Oliver  Offline  Сообщение №5215 написано: 25 июня 2017, 12:39



386
VS_Revan, правки ИИ у врагов в моде есть?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5216 написано: 25 июня 2017, 12:49



Oliver, параметров - да, самого ИИ - нет.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5217 написано: 25 июня 2017, 14:37



386
VS_Revan, встречал врагов которые были в ступоре, я близко, они меня видят, но не атакуют.

seimos  Offline  Сообщение №5218 написано: 25 июня 2017, 14:46



741
Oliver, У меня были более странные вещи. Например маг повернулся ко мне спиной и фигачил магией куда-то в пустоту. Один раз видел что волк тупил и нападал на воздух (волк был не сагренный). Было ощущение, что он пытался загрызть невидимку. Минут 5 за ним наблюдал. Так же разок было что ледяной атронах считал что я нахожусь в пяти метрах в стороне от своего фактического местоположения и с упоением пытался меня там залупцевать.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5219 написано: 25 июня 2017, 15:14



Oliverseimos, это в последних патчах статики? или вообще в статике? или вообще в скайриме?

Добавлено (25 Июня 2017, 18:14)
---------------------------------------------
просто я пока такого не наблюдал


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5220 написано: 25 июня 2017, 15:19



741
VS_Revan, А без понятия... эти глюки чересчур рэндомно происходят чтобы выявить хоть какую-то закономерность. Пока они у меня относятся к разряду следующих багов - пальнул параличом в спригана из посоха, а ледяной атронах (тоже из посоха) сделал из спригана вентилятор. Этот сприган в темпе бешеного миксера хаотически метался по всей поляне в итоге очнулся на высоте метров 20 и благополучно разбился насмерть.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб