Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №5221 написано: 25 июня 2017, 15:24



seimos, жесткач

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5222 написано: 25 июня 2017, 15:59 | Отредактировано: RusMage - 25 июня 2017, 16:01



337
VS_Revan, эт фигня..у меня дракон бывало  атаковал скалу))и я его изи расстреливал)
ах да по апдейту..сейчас таланты брони норм расчитываются - так что всё гуд. Что теперь дают за второй перк познай себя я не знаю т.к. он взят и я не вижу..а так пока всё ровненько и мне всё нравится

VS_Revan  Offline  Сообщение №5223 написано: 25 июня 2017, 19:52 | Отредактировано: VS_Revan - 25 июня 2017, 19:58



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ (опять весь архив)
- обычные атаки останавливают восстановление запаса сил;
- для обычных атак урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил (вплоть до 45% снижения);
- для силовых атак урон снижается на 10% за каждые 10% недостающего запаса сил после 80% (вплоть до 70% снижения - при 71% стамины урон 100%, при 10% и меньше - урон 30%);
- банки запаса сил восстанавливают его плоское значение;
- немного снижены затраты на силовые удары и на удары плашмя;
- у двем. механизмов теперь 50% резиста к огню и 0% резиста к холоду (оказывается было 100%);
- поправлен цвет обычной кольчуги (розовый поясок был);
- в 4й грейд кольчуг добавлены все ее варианты внешности +1 новый цвет;
- пара мелочей.
--------------------
я говорил, что ничего кардинального меняться не будет до релиза, но ситуация с зельями запаса сил слишком печальная: при высоком кол-ве запаса сил банки восстанавливают больше, что делало их малополезными в начале и бесполезными в конце (т.к. и так запаса сил хватает). теперь я вроде доволен механикой, осталось тестить, балансить и шлифовать - отписываейтесь плиз.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5224 написано: 25 июня 2017, 20:54



386
Цитата VS_Revan

это в последних патчах статики? или вообще в статике? или вообще в скайриме?

В оригинале такого не наблюдал. В Статике я с 2.29, вроде тоже.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5225 написано: 25 июня 2017, 21:19 | Отредактировано: VS_Revan - 25 июня 2017, 21:22



Цитата Oliver

В оригинале такого не наблюдал. В Статике я с 2.29, вроде тоже.

и часто наблюдается?

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5226 написано: 26 июня 2017, 04:14



386
VS_Revan, может сделать механизмам устойчивость к огню и холоду по 50%, а к электричеству уязвимость, например 10%?

Цитата VS_Revan

и часто наблюдается?

Нет. Раз пять наверное.

Ronder  Offline  Сообщение №5227 написано: 26 июня 2017, 04:16 | Отредактировано: Ronder - 26 июня 2017, 04:27



30
Цитата VS_Revan

- обычные атаки останавливают восстановление запаса сил;- для обычных атак урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил (вплоть до 45% снижения);
- для силовых атак урон снижается на 10% за каждые 10% недостающего запаса сил после 80% (вплоть до 70% снижения - при 71% стамины урон 100%, при 10% и меньше - урон 30%);

Это касается только персонажа или всю непись?

dvornikk  Offline  Сообщение №5228 написано: 26 июня 2017, 04:39 | Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 05:09



139
Для любителей охоты, таки вышел порт охотничьей гильдии для se http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10353/? и да, это новая версия не та, которую вы запускали на олдриме с русским переводом. Пора брать заказы на легендарную дичь =) Правда помимо квестов и самой гильдии добавляет и свои капканы, механики и абилки кой какие, но за меняющиеся текстуры туш животных после их свежевания я этому моду все прощу...затестю напишу мысли как со статикой уживается.


И увидел вчера для se порт holds c выходом новой версии http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10609/? кажется первый мод для SE глобально переделывающий большинство городов одним модом, аутентичный такой кстати.

seimos  Offline  Сообщение №5229 написано: 26 июня 2017, 06:14



741
Цитата dvornikk

но за меняющиеся текстуры туш животных после их свежевания я этому моду все прощу

Даже с копыт лошади шкуру сдирают изверги :D

Oliver  Offline  Сообщение №5230 написано: 26 июня 2017, 07:36



386
Цитата VS_Revan

- обычные атаки останавливают восстановление запаса сил;

Обычные атака стали расходовать запас сил :(

Добавлено (26 Июня 2017, 10:36)
---------------------------------------------
Скрытость не качал, одет тяжелый шлем сапоги и перчатки, а меня не заметно.



VS_Revan  Offline  Сообщение №5231 написано: 26 июня 2017, 07:47



Цитата seimos

Чтот очень уж дофига. Оставь одинаковую линейку снижения, что для силовых, что для обычных.

я кстати не помню почему они разные, по инерции повторял, но так и вправду будет проще и удобнее. наверно так и поступим.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5232 написано: 26 июня 2017, 07:53 | Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 07:53



741
Цитата VS_Revan

да я б им еще 50% к электричеству дал - там нечему замыкать, чистая механика (но Сеймос скажет "не по лору")

Да я в общем и не против. По лору как раз холодочком их и убивают. Это чтот разрабы перемудрили, и создатель реквиема от них недалеко ушел, но он свое решение все таки обосновал, хоть это и чистая отсебятина.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5233 написано: 26 июня 2017, 07:58



Цитата seimos

Да я в общем и не против.

хм, тогда мб и добавим. с геймплейной точки зрения тоже хорошо это т.к. у каждого 3го и так резист к холоду, а так стихия станет полезней.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5234 написано: 26 июня 2017, 08:08



386
Цитата VS_Revan

у каждого 3го и так резист к холоду, а так стихия станет полезней

Тоже верно.

Добавлено (26 Июня 2017, 11:08)
---------------------------------------------
VS_Revan, а уменьшение запаса сил при обычных атаках это нормально? Не просто останавливается регенерация, а начинает отниматься.


seimos  Offline  Сообщение №5235 написано: 26 июня 2017, 08:13



741
VS_Revan, Кстати в реквиеме холод сделали полезным следующим способом: заклинание ледяного шипа и ледяного копья наносит половину урона физикой, что в общем логично. Это весьма помогало магам когда сталкивались с существами иммунными к магии.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5236 написано: 26 июня 2017, 08:21



Цитата seimos

заклинание ледяного шипа и ледяного копья наносит половину урона физикой, что в общем логично. Это весьма помогало магам когда сталкивались с существами иммунными к магии.

это конечно прикольно, но слишком много факторов нужно учесть (в виду того, что нельзя просто так сказать "конвертить 50% в урон физой" - нужно добавлять доп. эффект спелу со своими параметрами и новым кевордом "физ урон магией", который нужно добавить во все соответствующие перки и способности, ну или иначе как-то придумать) - так что подумаю, но скорее всего на потом.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5237 написано: 26 июня 2017, 08:28 | Отредактировано: Oliver - 26 июня 2017, 08:30



386
VS_Revan, а как Статик определяет с кем бьешься? С нежитью, вампирами и драконами понятно, а вот про магов и лучников не совсем. Мне интересен механизм соответствующих перков.

dvornikk  Offline  Сообщение №5238 написано: 26 июня 2017, 08:38



139
Цитата VS_Revan

что-то You Hunger не замечается мной


новую игру начал?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5239 написано: 26 июня 2017, 08:51 | Отредактировано: VS_Revan - 26 июня 2017, 08:51



Oliver, в основном по экипированному оружию, но многим лучникам добавлен статиковский перк на увеличенный входящий урон - еще по его наличию чекается.
т.е. для лучников - либо лук экипирован либо есть перк, для магов - экипировка посоха или магии.

Добавлено (26 Июня 2017, 11:51)
---------------------------------------------
dvornikk, неа, там требуется 10 дней прождать. да и дело не в еде вокруг, а в том что мяса дофига бегает по просторам.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5240 написано: 26 июня 2017, 08:53 | Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 08:53



741
Цитата VS_Revan

неа, там требуется 10 дней прождать. да и дело не в еде вокруг, а в том что мяса дофига бегает по просторам.

Поверь, при интенсивной охоте мясо очень быстро кончается. Если его не копить конечно, мясо в Скайриме к сожалению имеет неограниченный срок годности.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5241 написано: 26 июня 2017, 08:55 | Отредактировано: VS_Revan - 26 июня 2017, 08:56



хотя мб еще не распробовал, да подкрутить iNeeds можно.

Добавлено (26 Июня 2017, 11:55)
---------------------------------------------
seimos, ок, смотрим дальше)

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №5242 написано: 26 июня 2017, 10:05



139
Цитата VS_Revan

что мяса дофига бегает по просторам



Да и на начальных уровнях его особо не добыть, оно или убегает, либо сдачи дает =)
Потом уже конечно да. Но смак именно в начале)

DEADCODE  Offline  Сообщение №5243 написано: 26 июня 2017, 10:29



109
You Hunger вещь офигительная, как я такое пропустил, удивляюсь.
Только вот патч для него, как я понял, меняет вероятность появления волшебных овощей с 75% на 45%, дискриминация,
раньше пока до Вайтрана доходил - парочку находил, а сейчас всё пусто, буду дальше смотреть.

dvornikk  Offline  Сообщение №5244 написано: 26 июня 2017, 10:33



139
VS_Revan, а, у меня ж еще напарники жрут\пьют\спят, поэтому еда быстро заканчивается)

VS_Revan  Offline  Сообщение №5245 написано: 26 июня 2017, 11:02



DEADCODE, там не все так просто - то вероятность появления овоща, которая повышена по сравнению с параметрами YouHunger, но т.к. в 1м из 3х случаев оно попытается создать волшебный овощ, то кол-во обычных не изменится практически (опять же по сравнению с параметрами YouHunger), но вероятность волшебных останется.

Добавлено (26 Июня 2017, 14:02)
---------------------------------------------
dvornikk, мой довакин уже перерос напарников - уже мешают примерно на столько на сколько приносят пользы (у них же левел тоже задан). правда вот на Хатико посматриваю - я ж их вроде апал, за одно и потестить.


Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №5246 написано: 26 июня 2017, 11:12



139
DEADCODE, дык он маленький и у него мало ендорсов, сам на него случайно наткнулся, а потом тут дискуссия возникла и он в тему пришелся, чтобы порекомендовать. Я тоже рад патчу) теперь бы еще для hunterborn`а бы патчик - а то там цены на шкуры отличные от ванильных оч.маленькие  =\
и вот к этому бы еще патчик на цены http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8379/?

Блин, надо нам тут на форуме все таки показывать свои сборки друг другу.

Добавлено (26 Июня 2017, 14:12)
---------------------------------------------
VS_Revan, ты пробовал interesting npcs? и вот этот мод на напарников http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6656/? ? они тогда растут вместе с тобой + дофига полезностей, . не знаю как без него играть партийно. Вот я например тоже в фростфолле не люблю возиться с расстановкой лагеря долго - а тут пункт в диалоге с напарником появляется "разбей лагерь", например. Или если ты замерзаешь, то не умираешь, а напарник тебя тащит к ближайшему костру и пр.


Ronder  Offline  Сообщение №5247 написано: 26 июня 2017, 12:04



30
Цитата dvornikk

VS_Revan, ты пробовал interesting npcs? и вот этот мод на напарников http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6656/? ? они тогда растут вместе с тобой + дофига полезностей, . не знаю как без него играть партийно. Вот я например тоже в фростфолле не люблю возиться с расстановкой лагеря долго - а тут пункт в диалоге с напарником появляется "разбей лагерь", например. Или если ты замерзаешь, то не умираешь, а напарник тебя тащит к ближайшему костру и пр.

Играю сейчас  с iNPC альфой под SE - багов пока не встречал. 
Правда AFT не ставил , не знаю, как он с Interesting NPCs сочетается. Версия на легендарку требовала патча.

DEADCODE  Offline  Сообщение №5248 написано: 26 июня 2017, 12:06



109
Цитата dvornikk

interesting npcs


на вес его посмотрите - 2Гб, это как DLC, прошёл один раз и больше не ставлю, грузит игру

dvornikk  Offline  Сообщение №5249 написано: 26 июня 2017, 12:09 | Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 12:10



139
Цитата Ronder

не знаю, как он с Interesting NPCs сочетается.

все в порядке и с Convenient Horses тоже все пучком.

DEADCODE  Offline  Сообщение №5250 написано: 26 июня 2017, 12:21



109
Вообще на счёт напарников, мой мнение что ванильных вполне хватает, остальные танкуют,
единственно ставлю 2 мода на две дополнительные способности, что бы я им повреждений наносить не мог, и что бы телепортировать их к себе мог когда потеряются.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб