Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №4021 написано: 3 февраля 2017, 04:01 | Отредактировано: seimos - 3 февраля 2017, 04:03



741
VS_Revan, Его еще и не купишь... эх. Фалмеров поищу, любопытно как там они. Видимо спелл обнаружение жизни станет моим лучшим другом в фалмерских пещерах.

Добавлено (03 Февраля 2017, 04:16)
---------------------------------------------
А вот перк на обереги потещу. Я как-то подзабросил ветку восстановления. Вот и повод докачать ее.

Добавлено (03 Февраля 2017, 04:19)
---------------------------------------------
В общем, убежал тестить. Если есть еще информация, то делись, не стесняйся. У тебя в Статике и так сюрпризов выше крыши.

Добавлено (03 Февраля 2017, 05:02)
---------------------------------------------
В общем потестил обереги с большим трудом, поскольку лучники и арбалетчики настолько косые, что в меня в лучшем случае попадала одна стрела из 5 без всяких оберегов, даже когда я стою метрах в 7 от лучника и не двигаюсь. Первый раз в меня стрелял наемник с арбалетом и за то время что я кастовал оберег пока мана не кончилась (450 маны, оберег уровня ученик) он в меня попал всего 3 раза из приблизительно 15-20 выстрелов facepalm . Второй раз в меня стрелял лучник скелет с приблизительно схожим результатом, правда я кастовал самый слабый оберег. По ощущениям перк инерционный оберег работает, но толку от него реально немного, поскольку как я уже сказал лучники безбожно косые. Прожорливость и у телекинеза и у оберегов осталась на прежнем запредельном уровне. Ну куда это годится 20 маны в секунду с перком на удешевление для оберега уровня ученика. Да я на эту ману лучше похилю себя. И верни лучникам нормальную меткость пожалуйста. Что порадовало - скорость каста оберега. Вполне достаточно, чтобы успеть поставить его, когда видишь момент выстрела. Так же понравилось, что попадание стрелы не срывает каст оберега. Хотя может с сильными лучниками будет иначе.

Добавлено (03 Февраля 2017, 05:22)
---------------------------------------------
Специально проверил только что. Наличие/отсутствие этого перка никак не влияет на рукожопость лучников. По моему они не промахиваются только в упор.

Добавлено (03 Февраля 2017, 06:49)
---------------------------------------------
P.S. Перк будет весьма полезным, если лучники все таки будут попадать. Это просто беда какая-то. Если расход маны не уменьшить, то юзабельным будет только самый слабый оберег, с его вполне демокартичными 4 маны в секунду. Хотя против лучников полагаю только его и будут использовать, если не привязать эффективность отклонения стрел, к силе оберега.

Добавлено (03 Февраля 2017, 07:01)
---------------------------------------------
Может стоить сделать лучников меткими, а оберегам дать 50% шанс отклонения стрел? Или для малого оберега 35%, для устойчивого оберега 50% Для большого оберега 75%. Тогда ситуация с большим оберегом будет приблизительно такой же как сейчас без оберегов вообще.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4022 написано: 3 февраля 2017, 06:12



Цитата seimos

в меня попал всего 3 раза из приблизительно 15-20 выстрелов

ну я им меткость не менял. хотя у меня таких проблем не было - прилетают и шоты с арбалетов частенько. мб они криво "просчитывают тебя", если стоишь на месте?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4023 написано: 3 февраля 2017, 06:49



741
Цитата VS_Revan

ну я им меткость не менял. хотя у меня таких проблем не было - прилетают и шоты с арбалетов частенько. мб они криво "просчитывают тебя", если стоишь на месте?

А как надо меня просчитывать если я стою? Ничего не понимаю, может у тебя в статике есть перк, который влияет на меткость врагов? Что-то похожее есть в ветке карманника. В любом случае я не понимаю откуда это криворукость у лукарей и что с ней делать? Или это зависит от навыков стрельбы и связано с тем, что я на низколевельных проверял?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4024 написано: 3 февраля 2017, 07:01



Цитата seimos

А как надо меня просчитывать если я стою?

ну бажина - не должны просчитывать. нужно разобраться от чего зависит. посмотрю как будет время

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4025 написано: 3 февраля 2017, 07:18



139
Цитата seimos

dvornikk, Я так понимаю у тебя SE. Что за мод на растительность? Особенно сухие деревья интересуют, понравились очень. Да и вообще списком модов поделись (заскринь). Любопытно очень.

Да, пересел на SE не пожалев ни разу. Скайрим перестал практически вылетать совсем, что очень радует. На глаз работает гораздо более плавно чем LE выдавая стабильный fps даже на моем стареньком компе. 
Модов сейчас в списке уже около 180 и список постоянно меняется, поэтому скринить сейчас не буду - он не постоянный.  А так, как все - жду skse. Я не использую большие текстурные паки типа noble skyrim и skyrim 2k, предпочитаю потратить на тестирование больше времени но каждую текстуру в игре менять лично и смотреть как она выглядит\работает.

По твоему вопросу про растительность на 1м скрине у Вайтрана, на скринах этих по сути видны 4 мода:
1.Деревья из мода Dark Forests of Skyrim -  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/81312/?
еще можно попробовать это http://www.nexusmods.com/skyrim....p;pUp=1
2. Трава - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60220/? значение iMinGrassSize=70
3. Чтобы размеры деревьев стремились к самому небу - http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5281/?
4. Дремучий лес вокруг Вайтрана, где клево охотиться и можно заблудиться если сойти с дороги http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3212/?

seimos  Offline  Сообщение №4026 написано: 3 февраля 2017, 07:37 | Отредактировано: seimos - 3 февраля 2017, 07:39



741
VS_Revan
Цитата dvornikk

1.Деревья из мода Dark Forests of Skyrim -  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/81312/?

Я так понимаю ты адаптировал мод под SE, а потом совместил несколько? У меня стоит мод на большие деревья, вот как органично вплести несколько таких модов чтобы еще и с лодами косяков не было. Думаю это несколько сложнее чем модельки перегнать.

dvornikk  Offline  Сообщение №4027 написано: 3 февраля 2017, 07:51



139
Цитата seimos

Я так понимаю ты адаптировал мод под SE

Не-а, на каком то заморсокм форуме прочел, что он работает и так, если ставить сначала на ванильный скай без изменений флоры. LOD`ы кое где выдают приколы конечно, но не критично, вполне комфортно играется - попробуй.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4028 написано: 3 февраля 2017, 09:36 | Отредактировано: VS_Revan - 3 февраля 2017, 09:38



Цитата seimos

Ну малый оберег да порезан, устойчивый оберег отсутствует, а большому оберегу base cost ты поставил даже выше оригинала 43/49. Телекинез вообще у тебя не нашел, он у тебя ванильный выходит. Или я не там смотрю?

смотришь на цену спела. я менял цену эффекта - цена спела автоматом высчитываться должна по цене эффекта (если выставлена галочка auto-calculate, которая должна быть выставлена - речекну потом).
лучше смотри не по SSEedit, а по игре - мало ли что я там еще понадобавлял  :D

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4029 написано: 3 февраля 2017, 10:59



741
VS_Revan, По игре и смотрел 122 маны в секунду за телекинез и 20 маны в секунду за устойчивый оберег (это с перком на удешевление).

VS_Revan  Offline  Сообщение №4030 написано: 3 февраля 2017, 11:47



seimos, знач очередная "странность" кк: нужно обновлять спелл походу. спс, поправлю  ok 
фалмеров видел, рабочие? криты ловил от драугров? перки сохранения фолловеров работают (гранаты(эффект/сам взрыв)/капканы)?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4031 написано: 3 февраля 2017, 12:14



741
VS_Revan, Пока нет, у меня не было особо времени поиграть. Сейчас комп занят оцифровкой, это где-то еще часов 8-12. Так что скорее всего, в Скайрим я буду бегать уже завтра. А вот криты ловить моему персонажу проблематично. Ватный он, да и перк на снижение вероятности крита по гг в 2 раза взят. Это нужно броню серьезно прокачать и пробовать. Ну а к фалмерам попозже сунусь. У меня кажется только Альфтанд остался незачищенным, ну может еще какая пещера с фалмерами реснулась. В мерцающий туман загляну еще, вроде я эту пещеру первой зачищал, должна была обновиться уже.

RusMage  Offline  Сообщение №4032 написано: 3 февраля 2017, 15:05



337
VS_Revan, сохранения тиммейтов проверял на криках и магии - работает..
Стал тут на днях вервольфом и заметил небольшую странность. по сути своей в оборотня превращаются в каких-нибудь закрытых пещерках дабы пофаниться, нагнать страху и прокачать самого волка..а потом через ожидание обнулить оставшееся время в облике волка и собрать лут. Однако пробежав весь данж поглотив куеву тучу сердец я как обычно нажал ожидание и чуда не произошло - на волке сидел дебафф рассечение. и мне пришлось чуть-ли не 25 минут чистого времени сидеть и тупо смотреть в экран ожидая когда же волка отпустит. Собственно вопрос - это такое издевательство над и так ущербным волком?чтоб его брать вообще смысл отпал?почему в облике волка можно получить дебафф и потом не иметь возможности превратиться обратно?Причем от этого на низких лвлах вообще можно умереть - регена то у волка нету и морфалаксис в этом облике не работает - хотя по идее должен раз волк дебафы получает.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4033 написано: 3 февраля 2017, 17:39



RusMage, специально вервульфов точно не трогал чтобы не аффектить специализирующиеся на этом моды. честно говоря я их и не оценил в драгонборне - еще на оригинале мне показались сильно недоделанными. так что и в мыслях не было издеваться)
конечно странно, что нет абилки вернуться в прежнюю форму - базовая необходимость для такой фичи. или там по ЛОРу так?
морфаллаксис должен пахать (хотя мб оригинал блочит реген и морфа) - он теперь не полностью до 100% восстанавливает, учел это?
все еще не хочу волков/упырей трогать - сильно объемно это, а у нас с базой пока не все гладко.
кстати как авто-взлом? специально по твоему реквесту делал!

seimos, по поводу реквестов: пробовал добавить абилку на закрывание дверей - вышло багнуто. пока заморозил - мб с СКСЕ можно будет вернуться. можешь посмотреть как работает (добавить перк через консоль - xx51FA8D, xx - номер статики)

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4034 написано: 3 февраля 2017, 19:27 | Отредактировано: dvornikk - 3 февраля 2017, 19:30



139
Грандиозные планы будущего главы гильдии воров провалились в момент, когда он с ехидной ухмылочкой пытался снять с шеи у ярла что-то магическое и провалив попытку услышал от стражника что-то вроде "Ты сгниешь в подземелье эльф!" И т.к я в такие моменты не пользуюсь самым могущественным заклинанием под названием "Загрузить игру", против которого не устоит даже Алдуин, пришлось идти в тюрьму.
Там довакин мотал свой срок на нарах и размышлял о судьбе полуголого норда валявшегося у люка и по видимому вскрывшемся от такой нелегкой доли ножом валявшемся рядом с ним. Или может его разум взял под контроль колдун сидящий в соседней камере и заставил его это сделать. Хм. За этими мыслями время пролетело быстро и начальник сказал - "Выходи"


Зато когда меня отпустили и перед тем как покинуть драконий предел, я под видом вставшего на путь исправления гражданина империи упер из под носа у стражников таки не мало мешков с золотом и новый офигительный лук. В связи с этим было решено испытать его на оленях которые водятся в лесах Фолкрита т.к у Вайтрана звери походу из за моих рейдов мигрировали. Туда я и отправился. Ах, что за туман выдался в тот денек ребята, вы бы видели)


seimos  Offline  Сообщение №4035 написано: 3 февраля 2017, 19:48



741
dvornikk, Интересно... что-то похожее у меня.

 
Цитата VS_Revan

seimos, по поводу реквестов: пробовал добавить абилку на закрывание дверей - вышло багнуто. пока заморозил - мб с СКСЕ можно будет вернуться. можешь посмотреть как работает (добавить перк через консоль - xx51FA8D, xx - номер статики)

Ок... распробую.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4036 написано: 3 февраля 2017, 20:43 | Отредактировано: VS_Revan - 3 февраля 2017, 21:24



еще один видосик от Thyworm:
видос
:)

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4037 написано: 3 февраля 2017, 21:41 | Отредактировано: dvornikk - 4 февраля 2017, 07:23



139
Дневники прибывания в Фолкрите.

По прибытию в город залип у таверны возле доски объявлений с заданиями. Да, с той самой механикой получения побочных квестов из ведьмака. Очень даже лорный мод и классно вписавшийся в статику не руша баланс и давая больше разнообразия на начальных уровнях. Так, что тут у нас... 12 шкур саблезуба за урок по стрельбе в награду. Хм. Чем бы их завалить то?



А потом все произошло как-то стремительно. Возле таверны стоял здоровенный варвар в рогатом шлеме и вдруг не с того не с сего выхватил меч и сказал рядом стоявшему стражнику, будто я роюсь у него в карманах и хочу оттуда спереть шкуру саблезуба. Стражник есесс-но поверил немытому северянину, а не честному мне и предложил снова пройти в тюрьму. Довакин как уже опытный зек подумал, что две ходки за месяц это слишком и дал деру.

Уходил я ребята огородами с капустой


Эти люди явно хотели меня бить. Я был против и не жалея стамины дал рывок в сторону кладбища, где как раз кого-то хоронили.



Но задатки будущего мастера вора уже дают о себе знать и довакин сеганул через забор ауккурат синхронно с вечерним криком петуха в семь вечера, минута в минуту. Стражники и тот рогатый из за которого все началось так и ах*$ли!


А особенно вот этот был в полном а*$е от довакина и его голос даже дрогнул и стал совсем неубедительным хоть он и пытался что-то там говорить мне в след.


Ну чтож дорогой дневник, на этом сегодняшний день я заканчиваю и пойду доставать стрелу из ж*пы . Вывод дня - стражник не умеют прыгать через забор, это может пригодиться.

На этом мое первое посещение фолкрита закончилось. Хм. Надо бы поставить мод на тайные входы в каждый город в обход охраны, может пригодится наверное, когда начну наводить шухер по крупному =)

RusMage  Offline  Сообщение №4038 написано: 4 февраля 2017, 08:48



337
VS_Revan, я знаю что морфолаксис не до конца восполняет хп. в форме оборотня регена нет совсем..только если сердца съешь можно как-то отрегенится. кнопки возвращения облика не было и в ванили просто можно было время мотануть и готово и на старом скае был мод который через кнопку возвращал облик. но так сксе нужен был.
взлом потестить пока не удаётся ибо я мотаюсь по городам ища этого неуловимого каджита который единственный кроме Векс может научить  вскрыванию замков - у меня просто отыгрыш без ГВ. Как найду его сразу же  затестю)
Я тут не сохранился заранее и сдуру качнул кузнечество до 90. и обнаружил к моему прискорбию что максимум на что я мог улучшить свои шмотки - это на 8 единиц(( Ведь знал что крафт бесполезный был всегда а нет повёлся) Кстати может конечно это только я такой, но когда кузнечество прокачиваешь до 65 чтобы капканы юзать - они вроде как и не нужны. Мне например геморно с ними возится когда я уже крутой - итак всех могу убить а с капканами замарачиваться лень. Вот если бы на начальных уровнях можно было бы их делать - тогда сильно бы помогло...
Народ подсобите плиз ссылкой кто может и знает. Я использую СББЕ текстуры для дам и мне нужен ретекстур Шкуры Спасителя чтобы штаны на нём были..а то так убого смотрится что аж одевать противно а я люблю эту броньку, сам так и не смог ничего найти. И может кто знает нормальный реплейсер на броню ТБ? Очень уж их шлем не вписывается в концепцию. когда его одеваешь то голова как будто в скафандре!

dvornikk  Offline  Сообщение №4039 написано: 4 февраля 2017, 13:52 | Отредактировано: dvornikk - 4 февраля 2017, 14:03



139
День 18-й, стало холодать.

Уходя из Фолкрита я приметил в конюшнях коня по видимому принадлежавшего тому самому варвару в рогатом шлеме из за которого мне пришлось валить из города. Не долго думая я присвоил коняшку себе и оставив за спиной ошалевших стражников и не хилый штраф в этом холде, направился в сторону Ривервуда. Конь спереди был обвешан черепами троллей, а в его сумках лежали пальцы великана, топоры и прочий хлам северянина. Мда, хоть ни одного троля довакин пока сам не убил, ехать на лошади распугивая всех трольими черепами было внушительно. Но ехал он через лес, поэтому никто этого не заценил кроме лисиц и волков.


Решив сократить путь до деревни я направил коня через горы и наткнулся на враждебно настроеного деда норда с железным топором в руках. Он им размахивал и кричал, чтобы я к нему не сувался иначе он мне вломит. Я был достаточно далеко, поэтому спрыгнув с коня натянул лук и пустил стрелу прямо в морду этому старому пердуну.


Но я как-то не учел, что бандит это не олень, у него есть броня и от одной стрелы он не помрет. Дед очень стремительно для своих лет начал приближаться к довакину, а тот внезапно понял что оказался прижат к стене и ближнего боя не избежать.


Нашему эльфу пришлось выхватить эльфийски щит и клинок Болара, который он нашел в какой-то пещере откуда он несколько дней назад драпал бегом от сприганов и медведей.  Довакин занял оборонительную позицию и начал двигаться вдоль обрыва левее идя полукругом от старого норда, но уже вступая в первый размен ударами и пролив первую кровь.


Предполагая, что эльфийский сплав выдержит удары уже поржавевшего  железного топора норда, довакин принимал все выпады на щит, пытаясь вымотать противника. Но тут неожиданно в бой вступили еще двое. И расклад сил моментально изменился не в пользу эльфа. А тот, что справа уже натягивал арбалет. За спиной была пропасть. Старый Норд неспеша подходил с ехидной ухмылкой оттесняя моего персонажа к краю, а вперед прямо на меня пер, кто бы вы думали? Да, именно он - бандит в зеленой юбке.



Тут дова понял, что настал момент проверить насколько большие у него яйца и прижал щит ближе к себе. Кажется гибель была рядом.


Grisli  Offline  Сообщение №4040 написано: 4 февраля 2017, 16:24 | Отредактировано: Grisli - 4 февраля 2017, 16:56



126
Ни у кого нет проблем с рандомными драконами?
Спавнится, взлетает, начинает нарезать круги(довольно большие). Если повезёт, то с кем-нибудь сцепится и появляется шанс добежать до места схватки. Если не повезёт, то нарезав 5-6 кругов просто улетает в "синюю даль". С высоты на ГГ не агрится, на "радаре" красной точкой не отмечается, поэтому и огненах по нему не лупит. Самому попасть в него из арбалета, пока он там в небе барражирует, несколько проблематично.
Уже третий или четвёртый ящер впустую.  Чувствую себя ущербным - драконы меня нагло игнорят.
Никаких отдельных модов на драконов не установлено.

Добавлено (04 Февраля 2017, 19:24)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

еще один видосик от Thyworm:

А у товарища есть чувство юмора - музыку в "экономической" части обзора правильную включил :)
Ну и в принципе хороший обзор - важные моменты отмечает, внятно и с пояснениями.
Надо "лайкнуть", обзор того стОит.

Izmegul  Offline  Сообщение №4041 написано: 4 февраля 2017, 16:55



292
dvornikk, Отличные скрины!  А где можно найти такю зеленую юбку? О.о

dvornikk  Offline  Сообщение №4042 написано: 4 февраля 2017, 18:26 | Отредактировано: dvornikk - 4 февраля 2017, 18:18



139
Попробовать убежать и может быть получить арбалетный болт прямо в спину или зарубиться на мечах и скорее всего лишиться головы. Трое на одного это вам не шутки на начальных уровнях статики. Но недели потраченные на рубку дров, сотни убитых оленей отдавших свои шкуры, которые были обменены на уроки одноручного боя у Амрена в Вайтране спасли ситуацию и дова не умер в первом размене, а даже начал огрызаться и наносить какой-то урон в ответ. Но кровь хлестала во все стороны и бутылки с восстановлением здоровья таяли на глазах. Враги действовали на удивление слажено - милишники сменяли друг друга, как только один из них уставал, а арбалетчик постояно пытался зайти с фланга и застрелить меня. Мы кружили по холму во все стороны.

Но в какой-то момент эльф увидел, что его противник открылся и пробил ему серию из 4-х ударов, 3 из них прошли и последний оказался критом. Первый противник рухнул к ногам эльфа захлебываясь в крови.


Дед в этот момент просто обезумел и начал бросаться на довакина с наскока пытаясь снести одим ударом! Щит и пируэты спасали.Дед что-то орал про "Скайрим для Нордов!", "Я снесу тебе башку, эльф" и прочий троллинг. Дова терпеливо ждал свою возможность. Ожерелье на +25% к блокированию грело шею.



Я услышал как сзади щелкнул арбалет и подумал, что это похоже конец. Я забыл про арбалетчика. Болт летел прямо в голлву



Но буквально за секунду до смерти я нырнул в сторону и болт пронесся в сантиметре от головы пролетев прямо в грудь деду замахнувшемуся топором. И арбалетчик сам того не желая развернул бой в мою пользу моментально.



Старый норд упал на одно колено и мой эльф продолжая вращение после пируэта всадил меч ему прямо на вылет, пробив грудину и пройдя сквозь руку.


В этот момент у старика возможно пролетали перед глазами деньки его молодости, когда он бухал мёд с дружками в тавернах Виндхельма, а может он вспоминал что-то другое. Но в любом случае он до последнего старался сохранить достоинство и не проронить ни слова. Но дова продолжал проворачивать свой клинок медленно, разрывая плоть старика в том месте где лезвие пробило кожаный доспех. Довакин делал это со спокойным взглядом, молча. Руки старика слабели, он до последнего пытался удержать топор в руках


Но в итоге боль взяла над ним верх и он закричал... Хватит! И дова отпустил его в Валхалу или куда там уходят эти северные варвары выдернув клинок и орасив утренний снег кровью норда.


Арбалетчик хотел убежать, видимо потому что у него закончились болты. Но дова быстро настиг его и зарубил на месте, закинувшись парой банок волшебных зелий и успев на бегу смазать клинок смертельным ядом.


Где то в небе летел ястреб, который увидел как там внизу, весь в крови, темный эльф победно поднял клинок к солнцу и издал клич на непонятном языке. Кажется он праздновал победу там, стоя у поверженных врагов.



Темный эльф, по традиции поднял оружие к солнцу и вдохнул морозный воздух. Где-то там вдалеке виднелся драконий пик. "Однажды" - подумал эльф смотря на него и все еще чувствуя вкус крови на губах. "Однажды".


Жаль что лошадь убежала... пешком теперь в Ривервуд, эх. Видимо придется заночевать в лесу.

Добавлено (04 Февраля 2017, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Izmegul

Отличные скрины!  А где можно найти такю зеленую юбку? О.о


-Спасибо. Это мод https://modgames.net/load....0-22097 добавил разные броньки в левел листы бандитов. Ну и эту с зеленым кильтом видимо тоже)

Grisli  Offline  Сообщение №4043 написано: 4 февраля 2017, 23:01



126

И вместо сердца - пламенный мотор!
наверняка думал тот, кто создавал звук "огненного плаща" mocking

dvornikk  Offline  Сообщение №4044 написано: 5 февраля 2017, 07:15 | Отредактировано: dvornikk - 5 февраля 2017, 07:53



139
Кстати, помоему на нексусе в оформлении жутко отталкивающие скрины из скайрима версии пятилетней давности наверное. Нет, ну кто-то должен был это сказать, пусть буду я. По ним нефига не понятно про что мод и они не вызывают желания скачать его немедленно. Не все даже могут дойти до описания и видео после их просмотра. Лучше оставить лишь заглавный скрин с силуэтом и надписью static skyrim, если выбирать из того, что есть там сейчас.

Давайте вместе устроим тут мозговой штурм и придумаем концепт того, что должно быть на скринах для оформления в деталях, а потом реализуем их съемку. Скрины которые бы передали суть мода статики и глядя на которые хотелось бы узнать подробности и читать описание мода дальше. Ваши идеи, м?

Потом, с этими скринами и артами прийти бы на странице вот к такому типу оформления: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2136/? (я могу помочь с такой версткой макета) и тогда конверсия тех кто зашел и скачал мод сильно увеличится сразу.

 
VS_Revanи далее по тексту. это все конечно правильно и работает, но цель то не "впарить" мод. цель - нести свет и добро (или боль и страдания в случае статики   ). продвигать ради продвижения? это не коммерческий проект (иначе я бы говорил совсем другие вещи). хотелось бы чтобы люди играли потому что нравится - это было бы приятно) общем не буду я этим заниматься, выпущу еще один апдейт и сделаю паузу в моддинге.

Именно, но, чтобы люди играли и им понравилось - сначала нужно людей замотивировать мод скачать и начать новую игру. А народ не любит начинать новую игру просто так и пересматривать свои сборки модов. Поэтому много просмотров и мало скачиваний - не работает обертка. Поэтому кайфовое оформление + интересное описание + видео обзоры + отзывы игроков + совместимость со всем, что популярно + переводы на другие языки и азиатские тоже и Ву-а-ля ты в файлах месяца. Нужно использовать такие слова как Реквием и Скайрим Редан почаще, упоминая их и в описании и рассказывать в чем различия и главное в чем преимущества по сравнению с ними (да, это тоже пиар за счет узнаваемости другого бренда, но это работает =) ) Смотреть, что сделало другие популярные моды популярными и брать из их подхода продвижения самые ценные штуки. Поэтому я считаю тебе нужно пересмотреть подход и может быть залить мод заново, чтобы попасть в струю. Сейчас, пока нет больших оверхолов и сксе - идеальное время, чтобы завоевать сердца новых игроков. С этими усилиями, будет совсем другой выхлоп.
И да, обзор на каналах у Gopher или Brodual например, тоже в топ выведет быстрее. Мне бы хотелось увидеть у твоей работы, заслуженный отклик от мировой аудитории. И может сейчас это и не коммерческий проект, но кто его знает чем он станет, когда получит миллион скачиваний и десятки рецензий от мировой прессы    Я бы хотел его апдейты и развитие. И глядя на то, как ты реагируешь на каждый лайк и каждый коммент к своей работе на нексусе, я прихожу к выводу, что тебе бы тоже хотелось отклика - поэтому убирай скрины и переделывай оформление \при том, что сейчас оформление приятное и аккуратное, но оно всё равно не работает и дало лишь 85 скачиваний пока\.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4045 написано: 5 февраля 2017, 09:37 | Отредактировано: VS_Revan - 5 февраля 2017, 09:37



Цитата dvornikk

Ваши идеи, м?

было дело уровне дет на 20. добирался знач дова из винтерхолда до вайтрана и наткнулся до медведя. отгреб естественно и перешел через речку дабы не помереть и сбросить хвост. обернулся посмотреть на грустное животное, но тут не ясно откуда клешня мелкого грязекраба добила профессионального bounty-hunter-а. очень красивый ракурс был экрана смерти)
ну так вот: дохлый дова рядом с грязекрабом)

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №4046 написано: 5 февраля 2017, 10:02



126
Цитата dvornikk

что должно быть на скринах для оформления в деталях

Это будет непросто. static в первую очередь изменённый геймплей и новые механики, такое на скрине продемонстрировать затруднительно - ролики нужны.

VS_Revan, при этом "телекинетическом взломе" кол-во затраченных отмычек от чего зависит?
От сложности замка - понятно. От уровня(перков?) в прокачке "взлом" тоже?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4047 написано: 5 февраля 2017, 10:11



Цитата Grisli

при этом "телекинетическом взломе" кол-во затраченных отмычек от чего зависит?От сложности замка - понятно. От уровня(перков?) в прокачке "взлом" тоже?

от перков зависит кол-во ток на соответствующий перку замок.
еще от уровня навыков Взлом и Изменение - все замки

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №4048 написано: 5 февраля 2017, 10:27



126
Ага, тогда нормально - халявой не пахнет :) 
В принципе удобно - когда можешь и так взломать, но лень - юзаешь спелл.
Забавно, что заклинание берётся только в левую руку. В паре мест, когда сундук стоял в узкой нише и имел сбоку "ловушку", не получилось навестись спеллом на эту самую "ловушку" - места не хватило.
В общем и целом - удачная идея good

VS_Revan  Offline  Сообщение №4049 написано: 5 февраля 2017, 10:34



Grisli, надо бы еще проконтролить что не сильно много опыта дает авто-взлом скилам  Изменению и Взлому (на глаз добавлял). А еще нужно убедиться, что дубликаты делает при взломе и наличии соотв. перка (вроде тестил, но было это в 3 ночи). Сегодня наверно уже и сам погамаю)

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №4050 написано: 5 февраля 2017, 11:20



126
Ась?, в static за "действия" начали давать опыт? O_O 
По моим наблюдениям :
0-25 - какбы качается
25-50 - делает вид что качается
50-хх - просто забей :D 
......................
Причём изменением только fSkillUseCurve полностью ситуацию не выровнять. Т.е. можно подобрать значение, когда большинство умений будет понемногу качаться, но алхимия, зачарование и кузня живут какой-то своей жизнью - разгоняются как больные, особенно кузня.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб