Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №3511 написано: 31 декабря 2016, 08:48 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 08:59



741
Grisli, Не согласен... В статике одинаковые эффекты ядов не стакаются. Я уже проверил что при сочетании 3-х разных эффектов ядов получается весьма мощный выхлоп. Теперь яды заточены больше под комбо эффекты, это куда лучше чем намазал пушку какой попало дрянью и вперед на врага. Раньше с ядами было намного хуже. Они все были практически бесполезны.

VS_Revan, Зря понерфил замедление времени и бусты на урон оружием. Для замедления всего лишь больше банок таскать придется, лучше верни им хотябы законные 20+секунд. Зелья на урон оружием вышли откровенно слабыми, они и раньше были не фонтан, но сейчас тем более. И хватит резать все подряд о чем я упомянул в положительном ключе, верни как было. Это только по сравнению с недоядами комба буст + замедление времени была сильной. Ну или хотя бы добавь для каждого усилка один ингредиент, который даст нормальный буст урона.

Grisli  Offline  Сообщение №3512 написано: 31 декабря 2016, 09:14



126
seimos, и снова - зачем роге стаки и комбы ядов? Его тактика - подобраться в снике(что само по себе непросто) и используя увеличенный в снике урон + яд убить цель с одного, максимум с двух ударов. Или выстрелов. Иначе дело дойдёт до рукопашной, которую он не переживёт - класс не тот.
А последовательное применение разных ядов и яды начинающие работать на "половине здоровья" - это уже воину-милишнику больше пригодится. Для ускорения процесса.
Да и с точки зрения игрового процесса : инвентарь_яд_удар - инвентарь_следующийяд_удар - ...... -враг_помер это уже пошаговая стратегия какая-то.

seimos  Offline  Сообщение №3513 написано: 31 декабря 2016, 09:21 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 09:23



741
Grisli, Сможешь уговорить Ревана - дерзай. Я и этой механики с большим трудом от него добился. Да и выглядеть обычно должно по-другому, первый яд в карман, а потом уже отравленным кинжалом в печень, или два отравленных кинжала в руках, каждый с своим ядом, главное порядок ударов не перепутать.

Grisli  Offline  Сообщение №3514 написано: 31 декабря 2016, 09:35 | Отредактировано: Grisli - 31 декабря 2016, 10:20



126
seimos, ага, значится с твоей подачи яды перепахали, а я теперь дерзай - доказывай что вся работа была неправильной? :)
"Первый яд в карман" - ну по заданиям ТБ ещё туда-сюда. Но пихать яды в карманы драугров - это уже даже не "Hitman", это просто разрыв шаблона.
----------------------
Да, забыл сказать - учителя в ГВ таки включились. А то та-же Вес тупила безбожно - мастер взлома не способен обучать ГГ, у которого взлом на 23. Ну теперь то работает :)

seimos  Offline  Сообщение №3515 написано: 31 декабря 2016, 10:32



741
Grisli, Драугры для стелсера не проблема, вот вампиры - проблема, им в кармашек и нужно подкладывать.

RusMage  Offline  Сообщение №3516 написано: 31 декабря 2016, 11:35



337
Честно говоря народ я и с новыми ядами и с прошлыми не особо дружу. алхимия у меня по сути используется для получения
нужных мне перков и после 70го уровня насобирав в процессе игры тонну всего я начинаю промышленное производство
и варю на все ингридиенты по подсказкам ская) а потом всё продаю и получаю тонну бабла)А так ядами пользуюсь только
на паралич и замедло передвижения. Так что мне достаточно сложно тестить новую механику ядов если я и предыдущей
не знаю)А вот увечий мне пока не навешивалось..но думаю ещё будут..хотя мне кажется сомнительным эта фича при быстром путешествии либо при езде на повозке..в битве я ещё согласен можно но в остальных случаях я считаю её не нужной.

seimos  Offline  Сообщение №3517 написано: 31 декабря 2016, 11:38 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 11:39



741
RusMage, Теперь шанс увечий нормальный. С тех пор как Реван подрезал им шансы получил всего два. Один от лучника, второй от мишки. А Алхимку зря недооцениваешь. Теперь при грамотном использовании ядов можно добиться многого.

RusMage  Offline  Сообщение №3518 написано: 31 декабря 2016, 12:12



337
seimos, Да я её не недоооцениваю...я просто не могу запомнить рецепты и что мне надо собирать а что нет..магией и стрелой у меня намного больше выходит сделать чем с ядами.так в бою с каким-нибудь особо жирным вражиной я конечно яды на дамаг юзаю но эти яды не варятся они в игре находятся)пробовал токсичные зелья юзать но я про них вспоминаю когда бой заканчивается)

seimos  Offline  Сообщение №3519 написано: 31 декабря 2016, 12:16 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 12:17



741
RusMage, Дык и я не запоминал поначалу рецепты и тупо как харвестер собирал все ингредиенты и складировал в доме. И потом, когда у меня их собирается огромная куча, начинаю заниматься алхимией. И у меня быстро повелось делить зелья на те, что на продажу и те, что для себя. Ну и когда делаешь для себя, рецепты и запоминаются сами, поскольку стараешься выжать максимум.

Grisli  Offline  Сообщение №3520 написано: 31 декабря 2016, 12:44



126
Цитата RusMage

мне кажется сомнительным эта фича при быстром путешествии

Но-но, я только понимаешь стратегию заабузить такую халяву прикидывать начал :)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3521 написано: 31 декабря 2016, 14:07



Цитата seimos

Ну или хотя бы добавь для каждого усилка один ингредиент, который даст нормальный буст урона

ну ок

Самоудалился
Крылья  Offline  Сообщение №3522 написано: 31 декабря 2016, 14:12



5
А как можно будет запустить мод на обычном скайриме без special edition? Может, что-то доставить нужно или мод подправить?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3523 написано: 31 декабря 2016, 14:23 | Отредактировано: VS_Revan - 31 декабря 2016, 14:24



а по идее 50% хп яда я вообще тащусь. он мощнее обычного раза в 3, но нужно выполнить условия для его использования - это суть интересной механики.
можно например зачаровать 2 кинжала на кровотечение (бесконечные чары), подкрасться долбануть обычным ядом из сника, а потом за счет высокой АS настакать блида, дождаться 50% хп, долбануть "роковым" и просто с упоением наблюдать как гаснет свет жизни в глазах врага (ну или на тулбаре)

Добавлено (31 Декабря 2016, 17:23)
---------------------------------------------
Крылья, для обычного есть 1.98, выше версии только для SE. я не планировал вообще выпускать обновления, думал только портануть под SE, а потом затянуло и менять что-то уже поздно, хотя мб и есть способ, но вряд-ли простой и у меня точно нет желания его искать.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3524 написано: 31 декабря 2016, 14:25 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 14:26



741
VS_Revan, Я уже привык цеплять роковой яд на соловьиный лук, а стрелять с призванного и потом переключаться на соловьиный для финального шота.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3525 написано: 31 декабря 2016, 14:42



seimos, во, или так)

Добавлено (31 Декабря 2016, 17:42)
---------------------------------------------
RusMage, тех уже тоже нет ядов - все растянуты во времени и не стакаются (однотипные)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3526 написано: 31 декабря 2016, 14:51



741
VS_Revan, Мне кажется в свойствах ингредиентов для яда бешенства что-то напутано. Выходит яд с сумасшедшей силой но всего на 2 секунды.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3527 написано: 31 декабря 2016, 15:03



seimos, на сколько сумасшедшей (числа)?
открыл КК, вношу правки, скоро дам обновку бетки. если есть еще замечания и пожелания, то не стесняемся - под елочку хочу обновку положить)

Добавлено (31 Декабря 2016, 18:03)
---------------------------------------------
по снику я подумал и все-таки да, 3-4 для одноручного - ниачём (т.к. для сник-атаки нужно прокачать сам сник), но тогда разница в дамаге с х12 дагерами минимальна (что печально т.к. качнуть последний для них затратно), так что пусть будет х16.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3528 написано: 31 декабря 2016, 15:06 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 15:07



741
VS_Revan, Не помню уже, но уровень существ в эффектах яда был далеко за сотню.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3529 написано: 31 декабря 2016, 15:14



seimos, ок, поправим
RusMage, токсичные вообще задуманы так чтобы перед входом в пещеру закидываться

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3530 написано: 31 декабря 2016, 15:22 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 15:25



741
VS_Revan, Еще такой вопрос... я уже находил в продаже кучу эбонитовых вещей всех форм и размеров, но мне ни разу не попадался в продаже ни эбонитовый лук ни эбонитовый кинжал. Хотя я чекаю на их наличие магазины в обязательном порядке (в основном в гильдии воров, пьяном охотнике и у мастера луков). Это мне так не везет или есть еще какая причина? И почему нет уникальных луков и кинжалов? Я видел только мечи, кстати стоило бы добавлять что за тип мечей, одноручный или двуручный. А то копишь-копишь, купил, а он окажется двуручным например.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3531 написано: 31 декабря 2016, 15:35



seimos, по идее - не везет просто, должны попадаться.
вроде ж пишется при покупке если двуручный, или то я путаю с SkyUI из LE?
а нет, потому, что моделлер из меня слабый, а тянуть контент из других модов как-то не то. меня и по поводу JSowrds гложит - все подумываю выпилить, но ни как не решусь (надо ж заменить чем-то).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3532 написано: 31 декабря 2016, 15:39 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 15:44



741
VS_Revan, А смысл выпиливать? Лучше добавлять, многим вещам не помешали бы уникальные модельки, которые можно просто набрать из других модов. Я вообще не очень одобряю этот цирк с авторскими правами, на бесплатный контент. Чтобы совесть чиста была, достаточно добавить что были использованы ресурсы следующего мода за авторством такого-то, ну и перечислить, что было использовано.
P.S. В SE нет пометки двуруч/одноруч. Во всяком случае с кастрированным модом на инвентарь.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3533 написано: 31 декабря 2016, 15:44



seimos, мне тут обычно на ум приходит фраза из "Адвоката Дьявола":
-Определенно, тщеславие - мой любимый из грехов.
:)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3534 написано: 31 декабря 2016, 15:49



741
VS_Revan, Я лично считаю, что если вред автору нанесен не был, ни прямой ни косвенный и не было присвоения его заслуг, то можно делать что угодно. Если автору мода будет не все равно - найдет и скажет, в ином случае рефлексировать глупо.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3535 написано: 31 декабря 2016, 15:53



seimos, тоже верно. ладно - вырезать не будем

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3536 написано: 31 декабря 2016, 15:56



741
VS_Revan, Так вопрос не про вырезать, а про добавить. Наверняка есть интересные модельки для уникальных пушек и комплектов брони.

Mahonski  Offline  Сообщение №3537 написано: 31 декабря 2016, 16:00



37
Цитата seimos

... модом на инвентарь.

Как понимаю, на данный момент нет ничего лучше SkyUI?  Есть еще QD Inventory SSE, кто пробовал?
Прошу простить за посторонние вопросы, но по фаворит меню кто что посоветует?
Есть Categorized Favorites Menu - EN FR GE ES - SkyrimSE, но без поддержки RU его ставить бессмысленно? 

seimos  Offline  Сообщение №3538 написано: 31 декабря 2016, 16:03



741
Mahonski, Видимо какая-то адаптация наработок из Fallout 4. Выглядит странно, но про функциональность сказать сложно.

Mahonski  Offline  Сообщение №3539 написано: 31 декабря 2016, 16:12 | Отредактировано: Mahonski - 31 декабря 2016, 16:15



37
seimos, понятно.
Кстати, насчет добавления всяких мечей, брони, имхо это лишнее. Т.б. сторонних авторов. Лучше только своё и опционашльно.
Сам юзер должен добавлять такое если пожелает. Это же глобальный балансер, если так можно выразиться, левелинг, скиллы... etc

seimos  Offline  Сообщение №3540 написано: 31 декабря 2016, 16:16 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 16:17



741
Mahonski, Не совсем верно, ведь автор и оружие балансил, так что добавленное сторонним модом оружие может быть по характеристикам или имбой или наоборот просто красивой бутафорией. Хорошо если сам умеешь править характеристики пушек, а если нет? А если на пушки завязаны некоторые механики, которые у добавленных работать не будут?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб