Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3481 написано: 29 декабря 2016, 12:15



seimos, когда тестил увечья (проверял убивают/не убивают при ТП) точно покупал свитки у придворного в Вайтране. мб у тебя стоит что-то после статики, что заменяет ассоритмент магов - тогда только лутом их получать. щас работаю, так что никак фикс не дам - вечерком займусь, мб и алхимию подкорректирую. Пока могу только посоветовать не юзать быстрое путешествие из города в город (хотя бы за ворота отойти)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3482 написано: 29 декабря 2016, 12:19 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 12:20



741
VS_Revan, После статика у меня стоит фикс на тренеров для неофициального патча, Perk trainers Static и последним realistic water two (его последним потому как в ином случае появляются швы на воде). Может быть свитки продаются как разовый уникальный товар и больше не обновляются?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3483 написано: 29 декабря 2016, 12:29



seimos, хм, ну перед тоже может повлиять, если правит более высокоуровневый список, который статика не цепляет. чекти на вайтранском еще маге - у него 100% было.

Добавлено (29 Декабря 2016, 15:29)
---------------------------------------------
если не будет, то скорее всего список изменен другим модом. для тестов можно отключить что-то типа апокалипса или статику перед ним поставить (могут появиться в этом случае)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3484 написано: 29 декабря 2016, 12:29



741
VS_Revan, Поставил Perk trainers Static перед статиком и свитки у торговцев появились. Надеюсь он будет нормально работать и мне не придется постоянно двигать его туда и обратно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3485 написано: 29 декабря 2016, 12:31



Цитата seimos

Может быть свитки продаются как разовый уникальный товар и больше не обновляются?

конечно я мог так накосячить, но врядли)

Добавлено (29 Декабря 2016, 15:31)
---------------------------------------------
seimos, он по идее никак не должен влиять. над чекнуть вероятность - мб просто не фартило.

Добавлено (29 Декабря 2016, 15:31)
---------------------------------------------
да и у меня он после статики стоит


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3486 написано: 29 декабря 2016, 12:33 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 12:40



741
VS_Revan, Ок проверю еще раз.
Очень странно. Первый раз обновил - свитков нет, второй раз обновил - свитков нет. Думал уже выйти и передвинуть мод, обновил в третий раз - свитки появились, еще 4 попытки - свитки есть и каждый раз разные. Мистика блин.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3487 написано: 29 декабря 2016, 12:44



seimos, вот и славно) а рандом он такой... рандом

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3488 написано: 29 декабря 2016, 12:51 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 12:56



741
VS_Revan, Кстати, единственное что бесит меня в увечьях - невозможность спать. В первую очередь из-за того, что ночью моему довакину делать нечего (не видно ни зги). Вот и приходится по 20 минут заниматься ерундой в ожидании, когда он сможет наконец-то уснуть. Хоть бы зелья реконструкции варить можно было, а то у алхимиков они появляются далеко не всегда, а абузить обновления инвентаря - тоже портит игру и ночью зелье не купишь.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3489 написано: 29 декабря 2016, 13:22



seimos, ок, добавим

Добавлено (29 Декабря 2016, 16:22)
---------------------------------------------
вспомнил можешь еще юзать статиковское "ночное зрение" (спелл). а еще можешь поставить Wearable Lanterns  2.2_a NoBsa (правда нужно пропустить меши через Optimizer и при загрузках будет всплывать назойливое окно при установленном фростфалле, но оно того стоит)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3490 написано: 29 декабря 2016, 16:14 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 16:17



741
VS_Revan, Спелл не встречал, да и не знал, что он есть. А фонарь у меня есть, только толку от него не много. Мой герой довольно рыхлый и вражины ночью на природе его замечают обычно первыми, что почти всегда оканчивается его смертью. Поищу заклинание в коллегии, надеюсь его продает не Толфдир, а то он у меня утопал в Саартал, мне ветку коллегии стартовать не хочется.

Добавлено (29 Декабря 2016, 19:14)
---------------------------------------------
Все страньше и страньше, пробегал еще час и не поймал ни одного увечья, активно пользовался быстрым перемещением.
Любопытно, так и задумано, что деньги нельзя вложить в каждого торговца? В Рифтене нельзя вложить деньги в следующих торговцев: все из буйной фляги, Грелха, Мадези, Бранд-Шей. Балимунд взял, остальных не проверял. "Ночное зрение" продает Толфдир? У других магов коллегии в продаже не нашел.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3491 написано: 30 декабря 2016, 01:39



seimos, там повышается шанс на увечье при ФТ между городами (чтобы не злоупотребляли) и похоже кривое условие раз часто вылетало или слишком высокий шанс.
по торговцам - хз, я просто заменил переменную "сколько" - т.е. как в ванили остальное должно быть.
по спелу - это вроде "Изменение". не помню кто в коллегии, но вроде еще есть в Рифтене (которая неграмотная и со склерозом).

Добавлено (30 Декабря 2016, 04:38)
---------------------------------------------
Обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ
в основном переработка алхимии (+доп. перк), правка шанса увечий.
надеюсь уже пре-релиз.

Добавлено (30 Декабря 2016, 04:39)
---------------------------------------------
seimos, затяжной урон заменил на "роковой" урон, но действие не проверил - спать уже пойду. дай знать работает/не работает плиз  :)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3492 написано: 30 декабря 2016, 08:59 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 09:34



741
VS_Revan, Новая алхимия мне определенно нравится. Последний перк, добавленный для ядов, не взял, но яда (маленькие рога+соль пустоты+ядовитый колокольчик) почти хватило чтобы убить стражника рифтена (сняло 4/5 хп). Роковой урон работает, но его механику я так и не понял, ну тикает себе мизерный урон и все, хускарлиху мою он убил, у стражника Рифтена он чуть-чуть тронул хп (видно что лишь очень слегка перекрывает реген), описание явно не достаточно. Что особенно понравилось, при комбинировании разных ядов в правильном порядке их эффект накладывается друг на друга. Комбинацией из 3-х ядов (понижение резиста + обычный урон ядом, потом яд света, ну и роковой урон просто для коллекции), удалось снять чистокровному вампир 2/5 хп подкладывая яды ему в карман. Тут я в полной мере осознал, что порядок очень даже имеет значение. Видимо урон яда не пересчитывается если резист уже в последствии был понижен. В итоге яд света без понижения резиста так себе, но с понижением вполне ничего. Сильную нежить не убьет, только подранит (понижение резиста было на 98%, это максимум доступный мне).
По поводу последнего перка на яды, имхо выглядит он очень сильным, стоит дать ему требование в 90 Алхимии (чтобы получить его могли только ассасины вступив в Темное братство, ну и название перка сменить на более подходящее, например на "Рецепты Мораг Тонг" или "Мистический яд"). В целом переработка ядов получилась очень даже шикарно good
P.S. Жду объяснения механики яда рока, да и побольше подробностей о изменениях в алхимии.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3493 написано: 30 декабря 2016, 09:35



seimos, гуд) рад, что тебя устроил ребаланс, но хотелось бы еще мнений услышать, да и самому потестить не помешало бы.
по роковому добавить нечего - <33% хп - бьет, больше - не бьет. вот только я не уверен как он себя поведет в ситуации, когда у непися 100% хп во время наложения, а потом опустится ниже 33%, пока эффект еще не прошел - сработает ли? дамаг должен быть сильным - новые зелья варил (а то у старых эффект новый, а показатели как у затяжного)? если да, то я наверно втыканул и тип усиления со "времени" не передвинул на "силу".

Добавлено (30 Декабря 2016, 12:35)
---------------------------------------------
последний перк работает только относящихся к хп ядам, что ~10% всех типов, так что вкидывать столько бабла ради 25% для них - не выгодно, хоть и 50% и правда многовато. порежем до 35%.
90 и название - мне нравится)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3494 написано: 30 декабря 2016, 09:49 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 09:51



741
VS_Revan, Тогда яд рока не работает, поскольку бьет всегда, независимо от того сколько хп у цели.

Добавлено (30 Декабря 2016, 12:46)
---------------------------------------------
Я всегда на новые зелья варю при тесте, старые просто скидываю в утиль. Ну и старых зелий затяжного у меня не осталось, просто не пользовался ими.

Добавлено (30 Декабря 2016, 12:49)
---------------------------------------------
Хотя мне кажется может это зависит от механики активации яда? Я их тестил подбрасыванием в карман, а не нанесением на оружие. И да урон как у затяжного 2-3 хп на 290+ секунд был

VS_Revan  Offline  Сообщение №3495 написано: 30 декабря 2016, 11:05



seimos, на обеде гляну - дет через часок выложу есп-шник

Добавлено (30 Декабря 2016, 14:05)
---------------------------------------------
обновленный есп - скачать
интересует "роковой" яд. если опять не работает, то нужно будет думать на что еще заменить.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3496 написано: 30 декабря 2016, 11:13 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 11:22



741
VS_Revan, Сварил. Вышло 39 урона на 30 секунд. Яд очень убойный, но по-прежнему действует вне зависимости от того сколько хп у жертвы. Первый раз подкинул в карман рифтенскому стражнику (прожил секунд 10), второй раз тюкнул по темечку отравленной киркой - та же реакция.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3497 написано: 30 декабря 2016, 11:17



seimos, жаль - механика условий на яды похоже не действует, будем думать чем заменить

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3498 написано: 30 декабря 2016, 11:22 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 11:22



741
VS_Revan, Кстати, все же почему у кинжала множитель урона при скрытой атаке всегда 12х? До этого убивал 6-х охладителем в спину, но потом ты внял моей
просьбе и резанул охладителю урон и я заменил его на кинжал (он легче). Но все равно разницы между: 6-кратным стеклянным мечом и 12-кратным
стеклянным кинжалом по урону - нет.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3499 написано: 30 декабря 2016, 11:24



хотя по роковому еще подумаю вечерком - уж больно нравится мне эта идея.
Цитата seimos

6-кратным стеклянным мечом и 12-кратным стеклянным кинжалом по урону - нет.

у меча должен быть 3х или 4х кратный - порежем)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3500 написано: 30 декабря 2016, 11:26 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 11:28



741
VS_Revan, А по множителю на кинжалы что? Хотя я и так ударом в спину 12-х никого убить не могу. Впрочем одноручку дальше первого перка не качал, но все равно как-то странно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3501 написано: 30 декабря 2016, 11:33



seimos, ну так качай) свободный стиль думаю подойдет тоже

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3502 написано: 30 декабря 2016, 11:38



741
VS_Revan, Не заметил, что ты сменил описание перка и заменил 16х на 12х. Надеялся на фикс в большую сторону)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3503 написано: 30 декабря 2016, 11:57



seimos, ну статика это про боль и страдания - нужно держать марку)
ЗЫ на обеде успел еще раз заглянуть в КК, обновил ссылку на есп вверху. чекни плиз еще раз "яд рока"

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3504 написано: 30 декабря 2016, 12:16



741
VS_Revan, Попробовал. В самый первый раз вроде даже сработал как положено. Не заметил чтобы стражнику был нанесен урон, потом стукнул кинжалом пару раз и когда у него осталось мало хп заработал. Но потом все последующие эксперименты наносил урон сразу. Выход в главное меню и даже полный выход из игры не исправили ситуацию, включая загрузку не с быстрого сохранения, а с автосохранения до варки яда и последующим полным повторением эксперимента.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3505 написано: 30 декабря 2016, 12:19



seimos, спасибо, вечерком тогда еще поэкспериментирую  good

Самоудалился
Pascalio  Offline  Сообщение №3506 написано: 30 декабря 2016, 17:27



15
VS_Revan, привет, добраля я до капиталана Черной Бороды, и он что-то не нападает на меня ) это норм ?Его помощгика и всю его команду порезал на кусочки а он от меня бегает с криками что ут т твориться, и он не показывается как враг.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3507 написано: 30 декабря 2016, 17:37



обновил esp-шник и архив за одно. надеюсь больше правок до релиза не потребуется. тестим денек еще

Добавлено (30 Декабря 2016, 20:33)
---------------------------------------------
Pascalio, да, норм. он не капитан, а просто гостит там. нужно нарваться на него самому)

Добавлено (30 Декабря 2016, 20:37)
---------------------------------------------
по яду "рока": похоже условия нормально работают только те, которые проверяются в момент нанесения, а не действия, так что сам яд работает только если хп < x% в момент удара. планку поднял до 50% но и соратил время до 20 сек.


Самоудалился
Panopticum  Offline  Сообщение №3508 написано: 30 декабря 2016, 17:48



62
По поводу вампиров..) зачистил пару пещер на 40 лвл лучником  с большим трудом, вампиры очень сильные - и это правильно... но награды маловато, получил пару эбонитовых сапог и деньжат немного. Эбонит и так валиться везде.
Мотивации маловато для охоты на вампов, сидят они в пещере и сидят - проще обойти стороной их) может им увеличить награду? Может золотом? Или может я мало пещер очистил?

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
VS_Revan  Offline  Сообщение №3509 написано: 30 декабря 2016, 18:31



Panopticum, дело говоришь, подумаемс  ok

Добавлено (30 Декабря 2016, 21:31)
---------------------------------------------
Panopticum, обновил тестовый есп-шник, добавил немного мелочи драуграм и по-больше вампам.


Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3510 написано: 31 декабря 2016, 07:19



126
Что-то я перестал понимать концепцию ядов.
Яд, который действует только если уровень ХП цели ниже хх% - это вообще для чего?
Сильномогучим магам или безбашенным танкам-терминаторам яды без надобности, они интересны только рогам - для компенсации недостаточного чистого дамага. А с таким ядом это придётся противнику сначала лицо размять(и спалиться по полной), а потом уже попытаться яд задействовать. Это уже не яд, это мёртвому припарки.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб