• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [antogora]

Результаты поиска
antogora  Offline  Сообщение №1 | Тема: Tundra Defense написано: 9 сентября 2012, 21:32



105
У меня мод до версии 1.8 работал отлично, ставился колодец, столбы и внутри периметра ставились постройки. Потом переустановила игру (с модом это не связано, по другой причине ) и сразу установила свежую версию мода. Теперь почему то ничего не могу построить возле колодца, только рядом со столбами. Выглядит это так: в центре колодец, вокруг него обширное пустое пространство, а на расстоянии где столбы стоят ставятся постройки - хоровод и в центре колодец(( Ближе или дальше от столбов светится красным, а возле столба - зеленым. Народ, кто знает, почему и как это лечить - отзовитесь. (игра 1.7, сске последний)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №2 | Тема: Tundra Defense написано: 11 сентября 2012, 19:16



105
Cascade спасибо, я уже определила: конфликт шел с модом "Крепость Каргенак" + что то с сэйвами было не то. Начала новую игру - все работает!

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 8 октября 2012, 07:19



105
Всех приветствую, у меня такой вопрос: Nifskope отказывается открывать предметы интерьера ( вазы, шкафы, стулья, и т. д.), броню открывает, а вот стол, к примеру, никак, ругается, что формат не nif (ну как же не nif, когда в свойствах файла указано nif). Перепробовала разные версии nifskope, результат одинаковый... Помогите разобраться.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 октября 2012, 15:14



105
sansuli, спасибо за ответ. На счет длины путей.. NIFSkope не открывет файлы даже если они на рабочем столе, скорее всего и правда дело в распаковщике (у меня сейчас OpenSky) а какую программу лучше использовать для распаковки bsa?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 октября 2012, 06:03



105
sansuli, первая ссылка - то что нужно, good . Все заработало! Спасибо

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 октября 2012, 11:36



105
Приветствую, у меня 2 вопроса:
1. Сделала новую комнату в доме, в редакторе все выглядит без швов и зазоров, но когда захожу в игру - за дверью в новую комнату серое пространство. Стоит пройти несколько шагов в эту "серость" и новая комната появляется. В чем здесь причина, в редакторе все без швов а в игре разрыв.
2. Переделываю детскую спальню (стоит дополнение Hearthfire), пытаюсь сдвинуть одну из кроватей (она стоит торцом к стене, а мне нужно, чтоб вдоль стены стояла). И опять все изменения происходят только в редакторе, а в игре без изменений. Что именно держит кровать на этом месте, может она "привязана" к какому то предмету, как узнать?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 октября 2012, 15:59



105
Myprism, по второму вопросу: загрузила старый сэйв, когда еще не заходила в дом, зашла первый раз - действительно, все так, как я сделала в редакторе. Но кровать, которую не получалось переставить, она как бы... квестовая что ли, стоит в детской комнате и принадлежит только ребенку (ГГ на ней спать не может). Пока детей нет, все в порядке, но стоит только ребенка усыновить - кровать опять становится на то место, куда ее поставили разработчики. Отсюда я делаю вывод (может я ошибаюсь, поправьте), что она "привязана" к чему -то, что заславляет ее оставаться именно на этом месте.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 октября 2012, 18:28



105
Myprism, да, есть такой маркер, я просто не могу разобраться: другие предметы, привязанные к тому же маркеру переставляются без проблем. Не двигается именно кровать. Может это вообще баг такой и он не исправим...

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 октября 2012, 20:36



105
Koxae, убрать респавн не помогает
W@nTeD, если взять другой тип кровати (хоть детской, хоть взрослой) усыновленные дети отказываются переселяться в дом. Мне уже не столь важно ее переставить, просто хочется понять, почему это нельзя сделать. И еще я немного не поняла, что вы говорили про комнаты. Опишу свою проблему подробнее: открыла в редакторе интерьер своего дома, убрала стену, поставила на ее место дверную арку и дверь (обычную, не телепорт). Потом скопировала из другого интерьера понравившуюся комнату и соединила ее с дверным проемом моего интерьера... вот как то так. В редакторе не видно никаких зазоров, а в игре за дверью в новую комнату серый разрыв. Причем пробовала не копировать новую комнату из другого дома, а собирать с нуля, ставить пол, стены и потолок, как бы продолжая старый интерьер, но результат тот же...

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 октября 2012, 05:30



105
Все, кажется разобралась, что это за "комнаты" такие. Проблема с комнатой решена. Спасибо, что разъяснили. А вот проблему с детской неожиданностью кроватью так и не смогла решить..

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №11 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 20 октября 2012, 19:16



105
В этой теме где то упоминалось, что кроме детей в рифтенском приюте можно найти еще четверо сирот по городам. Я нашла только троих (Люсия в Вайтране, мльчик на конюшнях возле Солитьюда и еще один в Морфлле, кажется, который носит еду шахтерам). Где найти четвертого ребенка?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 октября 2012, 05:34



105
Коллибри, в Object Window в разделе aktor находите нужного вам персонажа, двойной клик, откроется окно редактирования персонажа. Вверху находите вкладку Caracter Gen Parts. В поле Base Head Pant выделяете Face, в поле Texture выбираете любое тату (war paint). Только не забудьте поменять цвет в Face Tinting Color (по умолчанию там может стоять Color Averade)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №13 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 21 октября 2012, 05:48



105
Цитата Chaiz

у меня после установки Heartfire дети в игре поголовно голые...


У меня такое тоже было, был конфликт с модом "дети Скайрима", пришлось отключать мод (жаль было, но что делать).Когда отключила мод, сразу оделись. Может у вас подобная ситуация, с чем то конфликтует, я думаю на чистом скайриме без модов такого бы не было. Попробуйте отключить в лаунчере все моды кроме Heartfire, зайдите в игру и посмотрите.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 октября 2012, 16:57



105
Коллибри, мне и самой стало интересно, полезла смотреть в кит, не нашла, так что присоединяюсь к вопросу.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 октября 2012, 18:41



105
Всех приветствую, опять столкнулась с трудностями:
1. Сделала бассейн в доме, поместила туда воду. В редакторе вода "живая", анимированная, как будто рябь от небольшого ветра, а в игре гладкая как стекло. Как мне сделать, чтоб и в игре тоже была "живая"?
2. Источники света, которые отбрасывают тень вдруг стали красными, кто нибудь знает, почему и как это исправить?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №16 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 23 октября 2012, 18:56



105
Мне самой ее так жалко было, а у меня уже двое, больше нельзя. Может еще сделают народные умельцы мод, позволяющий усыновление более двух детей.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 октября 2012, 19:01



105
PaukSama, пробовала удалять и ставить новые, если источник с тенью (а мне только такие нужны), то сразу красным становится. Параметры не меняла - загрузила старую версию мода, там такие же параметры, но не красные.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №18 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 23 октября 2012, 19:05



105
Кровати можно добавить, как и дополнительные комнаты в домах. Конечно, усыновлять всех это перебор, но жалко же!

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 15:08 | Отредактировано: antogora - 14 ноября 2012, 15:09



105
Всех приветствую. Такой вопрос: как правильно заменить модели в ките: например беру дефолтный предмет, с которым можно взаимодействовать (стул, скамья, дверь... и т. д.), дублирую, меняю айди и прописываю новый меш. Модель меняется, но с ней нельзя взаимодействовать, (если это стул - то нет маркера сидения, например). Плюс к этому модель становится проходной (сквозь нее можно пройти в игре). Что я делаю не так, кто нибудь подскажите.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 16:20



105
Цитата Myprism

Возьми родной навмеш нифскопом и там замени только одну форму, сохранив остальное.


Эх, знать бы как это сделать... я в нифскопе совсем новичек, пока только научилась менять форму и текстуры. Подскажите направление, где именно нужно менять, или может вы знаете как прицепить к предмету маркер, чтоб им можно было пользоваться?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 06:27



105
Всех приветствую. У меня такой вопрос: переделываю себе стандартные дома, которые можно купить в городах. Когда добавляю новые комнаты и предметы, то все нормально, но когда удаляю уже существующие предметы в доме ( которые даются при покупке обстановки дома), игра вылетает при выходе из дома. Почему то именно при выходе, зайти можно свободно. Кто нибудь знает, почему так происходит и как этого избежать?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 07:43



105
Цитата Artem13

Посмотри, где используются предметы, которые удаляешь


Можно подробнее, где посмотреть? Вообще предметы привязаны к маркеру (это те предметы, которые мы покупаем у управителя ярла). Если они прописаны в скрипте, как их оттуда убрать, на сайте много переделаных домов, модеры как то же удаляют эти предметы((

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 08:11



105
Цитата Artem13

при удалении ЛЮБОГО объекта игра крашится


Удаление статики проходит безболезненно, но таких предметов меньшинство. И тут еще дело в количестве. Если удалить немного предметов, игра не вылетает. Но если я удаляю большинство предметов - вылет. А мне и нужно удалить весь ненужный хлам, практически весь, мебель и предметы интерьера я собиралась заменить на новые.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 08:23



105
Только что проверила, я выносила предметы просто за стены, а не за пределы "комнат". Сейчас попробую вынести за комнаты.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 08:54



105
Цитата Demolir

Связь с маркером исчезает, и объект можно смело удалять, никаких ошибок быть не должно


Тоже пробовала, вылетает все равно(

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 09:30



105
Цитата Demolir

Да, тут видимо действительно "дело техники".. Я таким образом перестроил "Дом теплых ветров" в Вайтране, даже привязал новые объекты к маркерам, т.е. чтобы они появлялись при покупке дома. Все работает нормально, все появляется, никаких вылетов.


Загрузила раннюю резервную копию мода, там где я еще ничего не удаляла. "Отвязала" ненужные вещи, переместила за пределы комнаты, привязала свои предметы к маркерам, пока вроде бы не вылетает (постучу по дереву, чтоб не сглазить :D ). Я это проделала только с небольшим кол-вом предметов, пойду пробовать перемещать все остальные.

Спасибо всем форумчанам за советы, что бы я без вас делала!

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 10:35



105
Приветствую всех, такой вопросик: переделала ванильный дом (создала новую ячейку, обставила на свой вкус, прописала айди ячейки как в ванильном доме, а в ванильном поменяла, перенесла маркеры, прописала телепорт двери в новую ячейку и т.д.) Так вот, когда переселяю детей и мужа ГГ в этот дом - они пропадают из игры. Если поспать на кровати в этом доме, то бонус от усыновления идет, но дети не появляются. попробовала консолью телепортироваться в старую ячейку: как я и думала - дети с супругом там((( Но как? Я убрала все маркеры, телепорты, заменила айди ячейки и названия локации старого дома, по идее не должно оставаться никаких привязок, но "семья" упорно продолжает считать ячейку домом ГГ. Есть у кого нибудь какие то идеи, в каком направлении исправлять?
И еще, в старой ячейке удалила хускарла, в новую вставила, в редакторе он обычно отображается, а в игре - в совершенно другой броне (откуда ?) и, если взять его в спутники и вывести из дома, а потом уволить, в дом он тоже не идет, стоит на том месте, где уволила. В общем я уже себе весь мозг сломала, знаю, что все неправильно, а как исправить - без понятия...

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 11:27



105
Цитата VALKNUT

Удалить НПСей из мира и принудительно воткнуть в этот дом


Мне кажется, что это не выход, так прийдется всех потенциальных жен\мужей в дом запихивать... Да и пробовала я нечто подобное с детьми проделывать, они тогда вообще не хотят разговаривать.
я тут вот еще на что наткнулась: у всех маркеров, что я разместила в доме в айди дописывается marker 001 или 002, 003, вместо дефолтного marker, поменять не получается, кит пишет, что такой айди уже есть... Может в маркерах дело...

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 12:10



105
VIPerMX, скорее всего)) Только что вырезала новый интерьер, переместила в ячейку старого дома, рядом со старым интерьером, прописала телепорт двери, "семья" появляется как положено, ходят, разговаривают... Только вернулась моя старая проблемма (из - за нее я и создавала новую ячейку) - вылеты на выходе из дома... :(

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 19:43



105
Вопрос: на открытых пространствах и в некоторых подземельях попадаются большие красные маркеры, похожие на маркеры комнат. Кто нибудь знает, для чего они служат? (Просто интересно, а в туториалах о них не упоминается)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Форум » Записи участника [antogora]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб