• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [antogora]

Результаты поиска
antogora  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2013, 06:52



105
Всех приветствую. Кто нибудь знает, как сделать, чтобы окна в доме светились только ночью?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2013, 08:09



105
Lister, попробуйте скопировать подобную стойку для оружия из какого нибудь ванильного дома и сравните значения, что у вас не так, я именно так и делала, была похожая проблемма (мечи на стойку становились, а назад никак не взять)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2013, 09:08



105
Я просто привела пример: у меня мечи не забирались, у вас перевернуты. Я открывала ванильную стойку и смотрела, как она сделана, не только значение, но и расстояние до стены, например, если сильно "утопить" в стену или пол - оружие нормально не станет. Если стойка/стенд не соответствуют виду оружия (это если на стенд для одноручника повесить двуруч или посох) тоже будет некоректно отображаться.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2013, 11:27



105
Я по памяти так и не скажу... не помню как и что там называется, (сейчас на работе,посмотреть в редакторе не могу). Помню, что стенды разные по размерам были, на одни у меня только луки влезали и посохи, если на них одноруч. меч повесить, то назад не снять, еще были стойки только для щитов. Вечером домой приду - посмотрю.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 января 2013, 18:14



105
popolkon, в редактое в Object Window откройте вкладку actors, найдите в списке своего персонажа, выделите его ( один клик правой клавишей) и нажмите Ctrl+F4. Как правило это помогает.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №36 | Тема: Ваши любимые города в Скайриме написано: 17 января 2013, 21:04



105
Маркарт больше всего нравится, мне он очень напоминает Верген из "Ведьмака 2". Такой же запутанный, каменные дома и улочки ярусами, в "гномьем" стиле. Только самих гномов не хватает)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 января 2013, 22:02



105
Приветствую. Делаю мод с поддержкой Dawnguard. Через какое то время заметила в редакторе, что мой мод использует мастер файл Heartsfire. Я вроде не использовала никакие предметы из этого дополнения... Кто знает, как "отцепить" этот мастер - файл, чтоб при установке мода не требовалась поддержка Heartsfire?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №38 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 18 января 2013, 22:24



105
Все мои персонажи девушки. На девушек много красивой брони, да и с внешностью можно поэкспериментировать. Как - то раз попыталась парнем проходить, но в попытке сделать ему внешность "покрасивее" получился... кхм... суровый противный..., ну вы поняли. Не получаются у меня мужчины :D

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №39 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 18 января 2013, 22:33



105
Раньше CCBE slim использовала, а теперь установила LB и не жалею: и само тело и броня на него такого качества, что одевать что то другое на свою ГГ мне уже не хочется good

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 17:36 | Отредактировано: antogora - 27 июня 2014, 17:37



105
Приветствую. У меня такой вопрос: попыталась исправить походку женщинам-оркам, но не только нпц, а расе, чтоб и ГГ орк тоже нормально ходила. В редакторе у расы в body data - behavior Graph переписала Actors\Character\DefaultMale.hkx  на Actors\Character\DefaultFemaleale.hkx. Вроде должно было сработать. Но после этого все женские персонажи в игре, которые используют женскую походку стали буквой "Т" и ни с места. Пробовала начинать новую игру - то же самое. Никакие fnis или моды, меняющие анимацию не установлены, так что дело не в конфликте. А Лидия и прочие дамы, использующие мужскую походку передвигаются нормально. Может кто-нибудь подсказать, в чем тут дело?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 19:27



105
Цитата Dsion

Убедитесь, что в папке Data\Meshes\Actors\Character\ нету файла DefaultFemale.hkx - его там не должно быть при нормальных условиях, он загружается из BSA. Вы ведь не создавали там пустой файл с таким именем?

Да, все верно, создавала, но не пустой файл, а из извлеченный из bsa. Папка Character не содержит его и когда нужно выбрать в окне редактора DefaultFemale.hkx вместо DefaultМale.hkx - выбирать нечего, такого файла нет в папке. Уже удалила файл, но проблема осталась - ГГ орчиха как стояла крестом, так и стоит. Попробую на чистом скае, чтобы совсем исключить конфликты. И спасибо за ответ.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июня 2014, 19:17



105
Цитата Artem13

чтобы назначить упакованный файл без извлечения из бса есть "финт ушами"

Уже разобралась, там дело было именно в том извлеченном из bsa файле. Программа bsa unpacker видимо его поломала при извлечении. Проделала ваш  "финт" - помогло, там даже не копировать, а вручную прописать путь можно. Спасибо.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2016, 08:29



105
Всем привет! Не знаю, куда правильнее писать - сюда или в тему нифскопа... Кто-нибудь может подсказать, как создать пол, который будет отражать окружение, вот примерно как на этом скрине. Это нужно дополнительные настройки в самой модели плитки или что-то в Creation Kit настраивать? Помогите разобраться, буду очень благодарна за ответ.
http://s017.radikal.ru/i402/1602/1a/64f8076186c9.jpg

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2016, 09:55



105
Dsion, перевернутая комната это на самый крайний случай  mocking
Дело в том, что я видела пользовательские скрины, там было настроено отражение полом стен, мебели и т. д. Конечно не до такой степени, как на моей картинке, но очень близко. Значит, все-таки можно настроить, только осталось выяснить как. Но спасибо за ответ)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2016, 11:42



105
Dsionandrelo-1, спасибо за подсказки и видео, буду разбираться)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №46 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 апреля 2016, 10:44



105
Всем привет) Можно к вам в клуб присоединиться?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №47 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 апреля 2016, 11:11



105
Тут у всех такие скрины классные, что я долго решалась, стоит ли мне со своими лезть   unsure
Adalinda
, а что за местность у вас на скрине?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №48 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 апреля 2016, 23:57



105
Adalinda, мерси, я её долго лепила :)
Мир Рудра... раньше не слышала, надо будет поискать. Очень атмосферные скрины у вас:)
Добралась наконец моя гг до апартаментов - и сразу в бар...

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №49 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 25 апреля 2016, 06:42



105
Цитата Adalinda

А мы тут все по пустыне ходим

Классно) Солнышко, песочек, восточный наряд  good
А моя наоборот снежинки ловит. Надо будет тоже в пустыню отправить, позагорать)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №50 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 26 апреля 2016, 00:39 | Отредактировано: antogora - 26 апреля 2016, 00:42



105
Lila, тату красивое, а для Лилит такое будет?
Gilmour, спасибо) У меня просто железо не очень мощное и получить красивую картинку сложно, вот я свои скрины и стеснялась показывать  :)


Валяемся на коврах)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №51 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 27 апреля 2016, 13:10



105
Adalindamorellan, спасибо на добром слове)
Прически интересные, я бы даже сказала, необычные! Поддерживаю акцию по перекраске демонях  :D


Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №52 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 29 апреля 2016, 00:20



105
AdalindaLaxiremorellan, спасибо    стараюсь вникнуть потихоньку в эту скриншотоманию (затягивает очень это дело)) 
И еще я тут у многих видела на скринах стойки с оружием, и оружие это без ножен. Вот например у Adalinda на скрине с дуэлью. Как? Я вчера столько времени потратила, пытаясь подобрать стойку, чтоб ножны не отображались на мече - и все равно всегда выходит с ножнами  unsure Может в проге дело, и что лучше: Pinup  или Halos Poser?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №53 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 29 апреля 2016, 23:56



105
Цитата Laxire

Pinup уже давно существует как часть Halo...

Да, буду переустанавливать другую версию) 
И спасибо форумчанам за подсказки, я бы еще долго разбиралась и искала в интернетах))

Устала моя немножко от мечей)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №54 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 1 мая 2016, 13:44 | Отредактировано: antogora - 1 мая 2016, 13:49



105
morellan, темный вариант украшений с зелеными камушками очень даже  good
Цитата Adalinda

За лопаты и на огород

Да, майские они такие - без лопаты никуда  :D

А нас вообще занесло куда-то непонятно куда))

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №55 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 3 мая 2016, 21:43



105
Всем добрый вечер! Добралась, наконец, до Евы. Обживаемся в новом теле :)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №56 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 мая 2016, 06:21



105
Цитата morellan

Работы профи надеюсь в скором времени мы увидим

Тут есть люди, которые надеются увидеть и ваши работы, и с удовольствием пользуются вашими адаптациями. На счет профессионалов - никто не рождается со знанием 3д Макса и сопутствующих прог, все достигается опытным путем. Все начинали новичками. А на мой взгляд, пусть и не профессиональный, у вас все отлично выходит :)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 мая 2016, 10:36



105
Добрый день! Помогите чайнику: при импорте в макс скаевских моделек текстуры выглядят сильно размазанными. Перечитала много советов на форумах, но ответа не нашла. Show Shaded Material in Viewport включено. В настройках вьюпорта оригинальное разрешение текстур выставила, но все равно они выглядят размытыми. И так на всех моделях, которые я открываю в максе. Может в настройках импорта что-то не так проставила? Кто-нибудь знает решение?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №58 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 4 мая 2016, 19:19



105
Lila, какое все кроваво-красненькое, под стать персонажке   :)  (А что это за замок?) Похож на замок как у Linx_Jet, только в другом цветовом исполнении))

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №59 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 13 мая 2016, 12:14



105
Всем привет! Сколько тут всего нового интересного  good глаза разбегаются и на наряды и на персонажек))
Я тоже отмечусь 

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
antogora  Offline  Сообщение №60 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 13 мая 2016, 21:20



105
Цитата Lila

а у нас тут островок


Чудный остров) На последнем скрине это она под водой где-то?




Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Форум » Записи участника [antogora]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб