Главная » Моды пользователя registrant |
Это SSE-аналог моей поделки "Клик-выстрел 3" для оригинального Скайрима. Стандартная стрельба в Скайриме выглядит так: нажать кнопку мыши, дождаться натяжения тетивы, отпустить кнопку мыши, повторить. Мод позволяет при стрельбе из любого лука (как ванильного, так и из любых модов) пропустить пункт ожидания натяжения. То есть: нажал кнопку мыши, отпустил - и вот уже выстрел...
Категория: Skyrim Special Edition » Читерские предметы / Прочее
8 ноября 2016
|
Мод простенький, возник спонтанно, попутно, и скорее по необходимости - надоело объезжать лужи, и топить спутников. Перед этим автор, конечно, искал, но не нашёл (а может, плохо искал... хотя, возможно, подобное есть в каком-нибудь глобальнейшем маго-передельном моде, который мне и не нужен весь) моды на заклинания, позволяющего ходить по воде лошади Довакина. Пришлось делать самому. Итак, в доме владельца конюшни, что у ворот Рифтена, на комоде (см. скрин) лежит том заклинани...
Категория: TES V: Skyrim » Магия
25 июля 2016
|
Это сначала был шуточный мод (так что не говорите, что это нереалистично, неисторично и т.п.)), и появился он спонтанно, в процессе обдумывания другого проекта. Но потом неожиданно для автора развился, за пару дней оброс подробностями, функционалом, своей историей, и стал тем, что есть. Версия для Специального издания в архиве, или здесь. Итак, в кузнице к любому из стальны...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
23 июня 2016
|
Каждый Довакин рано или поздно подержит в руках кинжал, именуемый Клык Кавозеина. Часто он попадает в рюкзак с лутом (автор сам неоднократно пропускал этот момент, потом с недоумением обнаруживая его в инвертаре)), или же будет найден по наводке Толфдира из Коллегии Магов, для изучения ритуального заклинания Изменения. Ванильный Клык имеет форму кинжала драконьего жреца (что, в принципе, не противоречит его происхождению), и совершенно бесполезен для героя, поскольку урон имеет...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
16 апреля 2016
|
По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих. К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити. Автору показалось несправедливым, что дозорные одеты в тряпки, вооружены чем попало, и легко гибнут в стычках с врагом. Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипиров...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
23 декабря 2015
|
Едва ли кто-то ещё использует ванильные сапоги из разряда одежды, но всё же - если присмотреться, то можно увидеть, что такая обувь, как сапоги трактирщицы, сапоги на меху, сапоги с оковкой, мягкие сапоги и сапоги Ульфрика не перекрывают штанины (роб магов, простых штанов и брони), а надеты словно под них. В результате наложения моделей наш главгерой(иня) выглядит босяком. Этот мод исправляет огрехи разработчиков, и штанины теперь будут заправлены. Подействует на любые реплейс...
Категория: TES V: Skyrim » Одежда
28 ноября 2015
|
В кузнице (эбонитовое) можно сковать щит и булаву (двуручную и для одной руки) Имлериха - эльфа из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота". Всё улучшается и зачаровывается. Установка и удаление - стандартные. PS: мод сделан исключительно ради разминки, и, если кому-то интересно - то да, "Оружию третьих" - быть, работа уже идёт. PS2: брони из В3 в моём исполнении не будет.
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
15 сентября 2015
|
Это совсем простенький мод, позволяющий носить арбалет за спиной развёрнутым прикладом вниз (а-ля Ведьмак-3), а одноручный меч - рядом с двуручником (а-ля туда же, а если кому понравились мечи на скрине - вам сюда). Кинжал на поясе сзади. Анимации для вынимания кинжала с поясницы и меча из-за спины в моде не делал, но такая анимация уже неоднократно светилась в модах в инете (а брать чужую - плаг...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
22 мая 2015
|
Как ни странно, польские разработчики отказали игрокам в праве на смену части кнопок управления. Автор не смог пройти мимо. Данный мод частично решает эту проблему, снимая "замочки" с намертво привязаных к своим функциям кнопок. Установка: поместить файл "input.xml" из архива в папку игры по такому пути: ..\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc с заменой оригинального. Перед этим желательно сделать копию оригинального файла.
Категория: The Witcher 3: Wild Hunt » Геймплей
20 мая 2015
|
Большой (осмелюсь предположить, что самый большой на сей день) набор ведьмачьего железа из игры "Ведьмак 2. Убийцы королей" продолжает тему моих поделок "Книга мечей" и "Оружие первых ведьмаков". Версия для Skyrim SE -
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
17 мая 2015
|
Мечи, пара кинжалов и дубин из незабвенной игрушки "Ведьмак" куются в кузнице (Драугровское) из заготовок при надетом кольце кузнеца-ведьмака (иначе список крафта не появится в меню), которое можно изготовить на наковальне из золотого септима. Сами заготовки создаются в плавильне из руды. Модели, конечно, полигонами не блещут, текстурки тоже не фонтан. Но для почитателей классики жанра это, уверен, мелочь. Все железки точатся и зачаровываются, кровь на них тоже отображается. __...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
3 мая 2015
|
Мод - реплейсер некоторых моделей скайримского арсенала, и попытка при сохранении лора и стиля игры переделать ванильное оружие так, чтобы его было приятнее взять в руки (хотя, это конечно зависит от предпочтений игрока). В подавляющем большинстве случаев перекованное оружие - это только модели, и текстуры будут использоваться либо ванильные, либо те, которые установил игрок по своему разумению. Полную историю обновлений можно прочитать в шапке.
Категория: TES V: Skyrim » Реплейсеры
4 февраля 2015
|
"Сделано в Америке" - мод, расширяющий арсенал защитников демократии. Пустошенцам добавляется несколько разновидностей оружия на основе штурмовой винтовки, а так же (см. Обновление до v2) охотничьего ружья, револьверов, 10-мм пистолета и пистолета-пулемёта. Для тех, кому лень искать и отбирать, ID пушек в текстовом документе в архиве (xx - порядковый номер в лаунчере). Итак, в версии 1.0 было: "Ванда" - эта внутриигровая мощная винтовка была з...
31 декабря 2014
|
Едва ли китайцы уделали Америку, имея на вооружении только одну модель автомата, и одну - пистолета. Хотя, возможно, просто завалили числом :). Исходя из этого постулата, я попытался в меру своих скромных способностей немного разнообразить китайский арсенал. Новые стволы нельзя нигде купить, и нельзя создать на верстаке (в FO3 тот еще верстак...), но можно найти на пустоши или, что быстрее и надежнее, отнять у населяющих ее рейдеров, бандитов и прочей гопоты. Боеприпас использ...
20 декабря 2014
|
Небольшой мод - порт секиры Клюв Грифона из игры Dragon Age Origins. Насколько я знаю, эту железку ещё не портировали в Skyrim. Во всяком случае, я не нашел среди сборников оружия из DAO на нексусе :). Секира куется в Небесной кузнице, раздел Эбонитовое (но перк не требуется), по характеристикам схожа с эбонитовой (чуть быстрее). Затачивается, зачаровывается. Кровь на металле отображается. Имеет увеличенный урон против нежити и особеность: ее не выбить из рук ГГ криком драугров.
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
8 декабря 2014
|
В категории материалов: 199 Показано материалов: 15 - 30 |
Страницы: « 13 ... 8 7 6 5 4 3 2 1 » |