Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Метро 2033


Метро 2033




Экзорцист



Статус: Offline
Автор статьи: Экзорцист



Добавлено: 10 августа 2012
Просмотров: 6506 | Комментарии: 70

Понравилось: 3 пользователям


 Ты говоришь, люди? Нет, друг мой, это звери. Это шакалья стая.
Они собирались нас порвать. И порвали бы. Но одного они не учли. Они-то шакалы, но я — волк.
Хан, «Метро 2033»


Забавно, но в критике на книгу Дмитрия Глуховского «Метро 2033» много писалось о том, что та создана по типу сценария компьютерной игры для соответствующей аудитории — любителей компьютерных игр в жанре «шутер». И еще более забавно то, что их слова оказались пророческими. 16 марта 2010 года компанией 4A Games была выпущена игра  «Метро 2033» по одноименному произведению писателя. Игру ждали, ведь ее создателями были не абы кто, а бывшая команда GSC GameWorld, выпустившая столь любимые многими (и мною в том числе) игры серии S.T.A.L.K.E.R.. И ждали с соответствующими запросами: открытый постапокалиптический мир славянского склада, интересный сюжет... К горю или к радости, но их надежды не сбылись. Игра получилась совершенно другого типа.

Прежде всего вспомним начало сюжетной линии. На дворе 2033 год, человечество практически полностью уничтожено в результате ядерной войны, а его жалкие остатки ютятся в развалинах московского метро, где доживают свой век, пытаясь просто-напросто выжить.Главный герой — обычный парень по имени Артем, живущий на одной из таких станций (а именно станции метро ВДНХ). И жил бы он там до самой смерти, если бы не Черные — новый, неизвестный миру вид
Останкинская башня...
Жутко выглядит, не правда ли?
человекообразных мутантов, проживающий (вот неожиданность!) по соседству с его родной станцией. Люди на границах базы стали бесследно пропадать или сходить с ума... Наш же герой недолго терпел все это, мысленно вскричал: «Хватит!» — и с юношеской горячностью сбежал из родительского дома для того, чтобы связаться с Полисом (бывшая станция «Библиотека имени Ленина»), наиболее крупной базой выживших, рассказать Совету о грядущей угрозе и, соответственно, получить хоть какую-нибудь помощь для борьбы с этой напастью. Но если в «старом мире» эта прогулка была делом нескольких минут, то здесь — Одиссея, героический поход.Продолжая тему сюжета, хочется сказать лишь одно — это однозначно не то, ради чего стоит проходить данную игру. Нет, в нем есть довольно-таки интересные и захватывающие моменты, но на общем фоне он выглядит глупо и блекло, как жалкие потуги графомана-рецидивиста. Разрушенная Москва, монстры, призраки, аномалии, фашисты, красная армия... Иначе говоря, полный набор всего и вся.
Демоны!
Жаль святая вода на них не действует...
Голова идет кругом от всего этого изобилия уже через сорок минут игры, а дальше же история лишь усугубляется, превращается в фарс. В сознании сам по себе появляется извечный русский вопрос: кто виноват? Глуховский, чей сюжет в большинстве своем перекочевал в игру, или сценаристы, полностью испортившие первоисточник при переписи его под сюжет игры? Как ни странно — первый. Те недостатки, что присутствуют в переложении — это лишь малая толика несуразностей одноименной книжки в мягком переплете, что можно поставить в плюс безымянным ребятам из Украины, столь аккуратно поработавшим с сюжетом.Как ни странно, все вышеперечисленное слабо повлияло на атмосферу. С ней-то все в полном порядке. Постапокалипсис чувствуется в каждом движении персонажа, будь то прогулка по безопасным станциям метро или вылазки на поверхность, бой с мутантами или случайно услышанный разговор двух сталкеров
Черные во всей красе
рядом с рынком. Особенно восхитительно сделаны вылазки на поверхность: такой идеально выполненной, пугающей и чем-то завораживающей атмосферы я нигде не видел. Вокруг полнейшая разруха, радиация и атомная зима. Звучит грустная и мрачная музыка, усиливая и без того яркую картину «потерянного рая». Воздух отравлен — без противогаза и 4-5 фильтров к нему вы долго не проживете. Ну и само собой — толпы монстров, только и ждущих момента откусить филейную часть Артема. Красота, да и только.

И от этого факта становится еще обиднее, что «Метро» — линейный шутер с РПГ-вставками. Вы не можете гулять там, где вам хочется, не можете вернуться на те места, где были ранее... Вас просто ведут по определенной дороге, лишь изредка позволяя отойти на несколько шагов в сторону, чтобы взять несколько бонусных вещей. Неприятно, не так ли? Но в защиту игры хочу сказать, что все это с лихвой возмещено путевыми сценками. Буквально на каждом шагу происходит что-то интересное: в баре сталкеры пьют «горькую», торгаши на рынке рекламируют свой товар, бабы обсуждают свежие сплетни, дети рисуют рожицы мелом на полу... Все это в динамике выглядит просто великолепно и отчасти возмещает «коридорность» игры.Очень запоминается геймплей. Прежде всего — отсутствие большинства игровых индикаторов, наподобие линейки жизни, патронов и.т.д. Разработчики провернули элегантный ход... и сделали их интерактивными. Например, при нажатии таблички с текущими задачами, Артем вытаскивает планшет (на котором написаны все текущие задачи) и зажигалку в виде пули (Она тоже здесь не просто так — ее пламя показывает направление пути!), момент смены фильтра подскажет сильно запотевшее стекло противогаза и участившееся дыхание героя (Впрочем, когда фильтр подойдет к концу, главгерой поменяет его самостоятельно; от удушения не умрете, однако с запотевшим противогазом неудобно стрелять.), а сильное ранение ознаменуется заплыванием экрана и кровавыми следами на мониторе. Также приглянулись фишки наподобие фонарика, который надо время от времени подзаряжать на месте с помощью динамо-машины (также заряд фонарика пригодится для электрооружия), духового ружья,
Реклама! Она повсюду!
которое желательно "подкачать" воздухом для более мощного выстрела, и местной денежной системы, чем-то напоминающую первую Готику. Последняя интересная тем, что в качестве разменной монеты обитатели метрополитена используют... патроны, которые по изначальной задумке были необходимы как для отстрела различных зубастиков-людоедов, так и для бартера. Почему «были»? А потому, что из-за неизвестных соображений (скорее всего баланса), 4A Games сделали два вида патронов — самодельные и заводские. Первые дешевы и служат расходным материалом для перестрелок, вторые — валюта (можно, конечно, использовать и для перестрелок, тем более что они намного лучше самопальных, но в таком случае через пару минут вы останетесь без денег, что будет весьма неприятно).

Стоит отметить, что кроме боевого способа прохождения, в игре присутствуют и все элементы, требующиеся для стелс-прохождения. Темные помещения и укрытия? Оружие для тихого убийства вроде метательных ножей, пистолета с глушителем и арбалета? Прибор ночного зрения, используемый вместо слишком приметного фонарика? Все это в игре есть. А потому, радуйтесь сторонники тихого прохождения — многие эпизоды вы можете пройти без излишней стрельбы. Другое дело, что сама система сделана очень криво. Вроде бы в игре и присутствует необходимые элементы, но все губит система тревоги у NPC. Стоит ей всего лишь раз активироваться и все — скрытное прохождение загублено. Враги уже никогда не успокоятся и найдут Артема даже в кромешной тьме.

Тем не менее, к геймплею есть и ряд крупных претензий. Во-первых — искусственный интеллект. Противники довольно-таки глупы и частенько рвутся напролом. Но если для мутантов такое поведение вполне приемлемо, то для людей — нет. Во-вторых, странная система повреждений. Решили одним выстрелом в голову «снять» часового? Неа, сколько не старайтесь — не получится. Лучше пустите очередь по торсу, все больше толку будет.

Что еще можно поставить игре в плюс, так это графика. Отличные тени и освещение, детализация, великолепный дым, персонажи, спецэффекты... При не самом сильном движке игра выдает приятную для глаза картинку. Однако не сильно обольщайтесь — игрокам со слабыми компьютерами стоит задуматься о новом железе, иначе различного рода подвисаний не миновать, что для игры данного жанра категорически неприемлемо.

Коллекционное издание представлено следующим набором:
• Диск с игрой
• DVD-диск с уникальным видео-контентом
• Брошюра-руководство пользователя
• Карта постапокалиптического московского метрополитена
• Часы с логотипом «Метро 2033»

Подведя итог, хочется сказать — «Метро 2033» очень хорошая игра, имеющая просто невероятную атмосферность происходящего, хорошую боевую составляющую, проникновенную музыку и красочную графику, что собственно и является составляющей хорошего шутера. Недостатки же не столь сильны, чтобы из-за них портилось всеприятное впечатление от игры, а потому моя оценка:



Всего комментариев: 70


 
-1
Ричард964 | Пользователь  | 17 августа 2012 19:57 #69
Рецензия-мнение на «Метро 2033».
Добавлено: 10.08.2012
Дата выхода "Метро 2033": 19.03.2010

Посмотреть профиль Ричард964

 
1
MaXoH | Пользователь  | 15 августа 2012 08:52 #59
я читал книгу и играл в игру.Если сравнивать книгу и игру то между ними огромная пропасть
Посмотреть профиль MaXoH

 
0
Promitey | Гражданин  | 15 августа 2012 18:38 #61
А что ты хотел,одно дело по книге снять кино или полнометражный мультфильм. :( Или игру написать(программированием)что бы все работало и без вылетов и глюков. good
Посмотреть профиль Promitey

 
7
451F | Пользователь  | 14 августа 2012 16:51 #58
А вотъ и не прутся на пролом, а то, что "тревога" не отключается - так это приемлемо, т.к. в реальной жизни она вообще не отключается, если на базе замечен диверсант, то на его поиски бросают большую часть бойцов, оказавшихся на ней. В голову довольно сложно попасть в жизни, ыбо голова - штука маленькая, стреляют в торс, стараясь задеть сердце, печенку, солнечное сплетение, правую почку - сразу наступает смерть ликвидируемого.
Если играть на сложности "сталкер - хардкор", то еще сложнее. Патронов вечно не хватает, часто надо убегать, искать обход и т.д. Смущает только то, что диггеры там бегают, прыгают, ползают, всячески изголяются с огромными сидрами и рюкзакми за спиной, да в брониках и шлемы у них не герметичны, так что по идее они должны наглотаться радиоактивной пыли и помереть. Да... И шлемы от "Берилла" и "Ската" из сталкера мне не доставили. М... То, что сделали лишь револьверы, нет самозарядных пистолетов. Типа то, что нормальных винтовок там нет - понятно, но почему обошли стороной старого доброго "макара"? К тому же есть модификации ПБ, да и те, на которые просто глушак накручивается. С удовольствием бы погонял там с АПБ. Хм... Что еще...Не порадовали наряды - ладно вещи поношены, так и должно быть, а вотъ у некоторых такой вид, будто они с Великой Отечественной дезертировали, как у партизан.
Вывод - надо больше элементов РПГ и несколько больше свободы. Когда я писал про элементы РПГ, то имел в виду как в том же сталкере - сталкер довольно коридорен по духу игры, т.к. нет большой территории, часты задания "убей тварюгу, принеси мне от нее кусок" и становиться интересным лишь сюжет, которые там показан фигово. Но я имел в виду тупо возможность побродить, поискать лут, сменить костюм на какой хочешь, оружие в любое время. Или просто бы лучше сделали побольше пушек, да разных видов, да с реальными прототипами ( ПП там какой-нибудь, пистолеты те же, дробовики нормальные, граник бы добавили и места, где лучше из него не стрелять, да нормальные гранаты, а не толовые шашки с арматуринами). Те же костюмы (там "аладина", или химзу какую еще, броников несколько, да хоть ботинок). Не где развернуться, и это жаль довольно.
Посмотреть профиль 451F

 
0
Promitey | Гражданин  | 15 августа 2012 18:45 #62
Да,многое не реализованно mellow К сожелению нас не спрашивают,есть идеи не плохие и у меня,да и другие могут превнести в игру много идей. ;)
Посмотреть профиль Promitey

 
0
дядьЛёф | Пользователь  | 14 августа 2012 11:32 #54
Отличный шуттер, толковая рецензия. Ну, не возможно пока на одном диске 4,7 Гб разместить все геймеровские прихоти и капризки
Я в этот Мир пришёл "на всякий случай".
Посмотреть профиль дядьЛёф

 
0
Promitey | Гражданин  | 14 августа 2012 16:33 #57
Есть диски где по 4 игры записаны.ОДИН диск и с двух сторон зеркала. good
Посмотреть профиль Promitey

 
0
DarthKozel | Гражданин  | 17 августа 2012 14:38 #68
Чувак, ты еще из эпохи CD дисков не перешел? Bluray диски, не, не слышал? Да, блин, даже двухслойные DVD, если уж на то пошло.


КоварнЭ Team
Посмотреть профиль DarthKozel

 
0
Дикий_охотник | Пользователь  | 14 августа 2012 10:29 #53
Зачем?

Cравнить отечественные постапокалиптические игры и зарубежные стало необходимым.
У победы всегда самая высокая цена и если ты готов её заплатить сполна, нет ни страха, ни препятствий на пути к цели.
Посмотреть профиль Дикий_охотник

 
0
Promitey | Гражданин  | 14 августа 2012 16:31 #56
Согласен,многое познается в сравнении. ;)
Посмотреть профиль Promitey

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 16 августа 2012 19:39 #65
Сталкер не является постаполиптической игрой во-первых, Метро шутер, а Fallout РэПэГэ, так что тут также сравнивать нечего, во-вторых.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
0
Дикий_охотник | Пользователь  | 14 августа 2012 04:32 #51
Вот есть предложение:сделать рецензию-сравнение
STALKER или METRO vs Fallout New Vegas :)
У победы всегда самая высокая цена и если ты готов её заплатить сполна, нет ни страха, ни препятствий на пути к цели.
Посмотреть профиль Дикий_охотник

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 14 августа 2012 09:37 #52
Зачем?
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
0
TrollHunter | Гражданин  | 19 августа 2012 15:09 #70
Как можно сравнивать три жанрово-разные игры? Как? Что это за логика?
<i></i>
Посмотреть профиль TrollHunter

 
0
Палач | Пользователь  | 14 августа 2012 00:18 #50
Сейчас все книжки, и игры описывают будущее мрачным, и безвыходным концом, мне кажется что наш век - это закат цивилизации людей. Ну а что касается игры супер, книга тоже понравилась.
Посмотреть профиль Палач

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 13 августа 2012 23:16 #48
На самом деле сюжет и боевка не ахти, остальное на высоте. Я бы 8 поставил, ибо игра втягивает в себя, а мозг потом хочет добавки.
Кстати о книге - хорошая книжка, лирические отступления иногда восхитительны, иногда унылы. Читается не потому, что хочется увидеть конец наконец, а потому что интересно, как Артемка выберется из очередной заварушки. Конец только подкачал, показался скомканным (зато он дает почву для размышлений).
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
0
Promitey | Гражданин  | 14 августа 2012 16:28 #55
Книгу не читал,но с тобой согласен.Что значить ШЕДЕВР?....кого задело за живое и на сколько зависит от нашего внутреннего мира,воспитания и восприятия.А это всего лишь игра,которую можно изменить и желательно на не линейную good Смешно копатся в подсознании своей психики и илюзий мировоспреятия. ;) БУДЕМ ЖИТЬ и радоватся хорошему,от винта :)
Посмотреть профиль Promitey

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 17 августа 2012 00:33 #67
От винта, мужик. good
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
0
TrollHunter | Гражданин  | 13 августа 2012 16:59 #47
Это, пожалуй, единственная игра, где есть атмосфера постапа, а не двора психиатрической лечебницы. БЕЗЫСХОДNОСТЬ и полное поражения псевдовенца творения вашей любимой "матушки природы". Тот постап, каким он должен быть.
Геймплей умеренен - побегушки-пострелюшки, убивашки-подрывашки, второй раз проходить не потянет, да и не надо. Графон, опять же, весьма не плох. Игра - не щидевра, но всё лучше, чем убогие гибриды, с хозяйственным мылом.
<i></i>
Посмотреть профиль TrollHunter

 
-2
Promitey | Гражданин  | 13 августа 2012 10:41 #46
Я не против скидывать на кошелек каждый месяц по пару манет,что-бы нанять мододела.Для создания мода что свяжет МЕТРО с поверхность или расширит те места где уже есть возможность выходить.И сделать возможность самому выходиь на поверхность и заходить на станции,был-бы большой плюс и игра получилась более интересной. ok Можно было бы нарезать расшерения из СТАЛКА,там где были парки,накидать жмуров с их хабаром и дневниками о других схронах.Плохо что игру надо пролитать,или с кем-то по сюжету,или на дрезинах.Как раз вставки между станциями,где можно побегать на верху и пособирать все со жмуров(одежду,оружие,броники,и медикаменты с продуктами)Где-где а в МЕТРО обизательно надо в вести сон,питание,и мед.припараты,которые надо или купить или заработать,игра только выграет от этого.:good: Что скажет сообщество о данном предложении?
Посмотреть профиль Promitey

 
3
Дикий_охотник | Пользователь  | 13 августа 2012 09:07 #45
Cамое плохое то,что разрабы сказали что вторая игра будет
такой же.Линейно-рельсовоя стрелялка.Явпечали. :( :(
У победы всегда самая высокая цена и если ты готов её заплатить сполна, нет ни страха, ни препятствий на пути к цели.
Посмотреть профиль Дикий_охотник

 
0
Promitey | Гражданин  | 12 августа 2012 17:55 #43
А Я как-то скачал вроде как мод для МЕТРО2033,но еще не ставил.Файл с этикеткой "М" на 114 Мб.интересно что будит,Я серьезных модов вообще не находил по весу.Ни кому подобное не встречалось???....может кто знает где и какие моды встречал? :)
Посмотреть профиль Promitey

 
0
ЗлоеДобро | Пользователь  | 12 августа 2012 15:20 #41
Когда играл в первый раз, оценку на аг поставил 70. Тут на неделе решил поиграть еще и...просто влюбился в игру. Не знаю, что случилось, но вот так. Атмосфера конечно сто баллов, играл без перекрестия на экране, что добавило еще больше кайфа, не спешил и слушал все диалоги, лазил по всем закоулкам. Пошел на аг и исправил оценку на 95)). Я так же являюсь фанатом сталкера, но только если это народная солянка, и сравнивать сталкера с метро это полная бредятина! Это две разных и очень хороших игры, которые должны быть в коллекции у любого поклонника постапокалиптической тематики.
Посмотреть профиль ЗлоеДобро

 
0
Deхter | Гражданин  | 12 августа 2012 13:11 #38
Прочитал книгу, но не прошел игру. Остановился на месте, где звучит выше упомянутая фраза "Артем, иди один, у меня шнурок развязался)". В общем, бросил игру, но подумываю снова начать.
Посмотреть профиль Deхter

 
0
GTA5 | Пользователь  | 15 августа 2012 15:23 #60
Правильно подумываешь good
Посмотреть профиль GTA5

 
-5
Багимот | Пользователь  | 12 августа 2012 11:28 #35
Даа, Прошел за один день на средней сложности,Но все впечатление загубил полностью линейный сюжет unsure

ИМХО- Сталкер :D Лучше
Jus†ice
Посмотреть профиль Багимот

 
0
Promitey | Гражданин  | 12 августа 2012 17:48 #42
СТАЛК-Зов Припять с модом SGM COP v.2.2 эт очень интересно,но дастает иногда ok
Посмотреть профиль Promitey

 
0
Din1939 | Пользователь  | 12 августа 2012 07:50 #33
Прошел в свое время один раз. Больше не захотелось тратить время, т.к. ничего интересного второе прохождение не даст. Было бы, как в первый раз.
Итог: 50%. Игра на один раз.
Посмотреть профиль Din1939

 
0
Vault-Boy_27 | Пользователь  | 12 августа 2012 05:38 #32
Мало знаю про вторую часть... где-то даже говорили, что там будут присутствовать элементы нелинейности. Все равно жду следующую т.к. мне очччччень нравится сеттинг Метро ^_^
Но все равно надеюсь на нелинейность в третьей части :D . (хочу как в СТАЛКЕРЕ!!!)
Wasteland... wasteland never changes, my friend.
Посмотреть профиль Vault-Boy_27

 
0
Speznazowez | Гражданин  | 11 августа 2012 20:48 #26
Эх люблю я эту игру жаль она на WIN7 не идёт :(

Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело,
иначе, заметив трудность, отступишь
Посмотреть профиль Speznazowez

 
1
Рыба | Гражданин  | 11 августа 2012 22:27 #27
Товарищ, это Вы о чем? Что это у Вас за Вин7 то такая? Ручной сборки что-ли?
Посмотреть профиль Рыба

 
0
Purik | Гражданин  | 12 августа 2012 00:53 #28
Вот и я удивился. И где там она не идет?
По игре: линейность убивает приятные впечатления, а потому 7,5/10.
Посмотреть профиль Purik

 
0
assst | Пользователь  | 12 августа 2012 01:14 #29
Все идет, у меня были какие-лажи с экраном но я все исправил какойто прогой(непомню уже) но на вин7 все норм ok
Посмотреть профиль assst

 
0
Payatz | Пользователь  | 12 августа 2012 04:07 #31
Комрад, может версия игры не рабочая ? У меня win7-32 - всё работает как часы, проблем 0
Посмотреть профиль Payatz

 
0
Promitey | Гражданин  | 12 августа 2012 18:02 #44
А че за бадягу выдает,у меня ФЕЛЛОУТ-3 первый раз,-нет точки доступа 5020 в xlive.dll вроде так выдавал.Скачал с десяток этих xl.dll-файлов и подобрал,пошла. good
Посмотреть профиль Promitey

 
0
Promitey | Гражданин  | 11 августа 2012 18:55 #25
За линейность на кактус,ОН КОЛЮЧИЙ!Игра по атмосфере супер,точность жизни на станциях прекрасная,то что после катастрофы было-бы если в друг "БУМ"и вправду,и это уважуха всем програмистам.Но почему нельзя как в СТАЛКЕРЕ или ФЕЛЛОУТЕ-3собирать разное тряпье и продавать или менять,кому-то помогать и узнавать подсказки старых людей на предмет поиска вещей.Где опасно и другие боятся,а те что пошли не вернулись из тех раенов.Что-бы оружие и броню можно и усовершенствавать а потом идти на разные задание,как у СТАЛКЕРЕ-Припять.Я прошел более 50 раз,нравится та атмосфера.А половину игры так сибе-тоска однако. :( Вот бы мод что-бы поверхность подключить,Метро класно тем еще что разруха хорошо продумана.А то в СТАЛКЕРЕ все и везде убрано и подметено,тошно от этой чистоты.Сколько по телику помойки показывают у окраин городов некоторых,так жуть и войны не было,а в Припяти как в парке и ужаса не найдешь.А МЕТРО2033-2 часть как-то видел в ролике в 5 минутах,для оценки выложили.Чет мне не очень,ГГ бегает с миниганом системы"гантленга"и все перемалывает,Кулл оф Дати отдыхает,эт уже через чур.Без хорошего равновесия то-же плохо,сюжет надо хорошо продумывать ok Я после МЕТРО2033 и сам сюжет придумал,хоть книгу пиши или игру,но где деньгами расжится.Кто знает богатую и не замужнюю 27 лет отроду и любящую игры??? :D
Посмотреть профиль Promitey

 
1
Is@4enkof | Гражданин  | 11 августа 2012 18:35 #24
отличная рецензия. как бывший фанат "метро 2033" салютую
Посмотреть профиль Is@4enkof

 
2
Arrived | Гражданин  | 11 августа 2012 18:20 #23
Цитата Кurt

а ты не слышал про такое слово как баланс? нет?, тогда ладно если бы игру сделали с открытм миром она сразу же стала РПГ подобной то есть чем лучше уровень тем руднее задания


Ага и получился бы еще один сталкер с другим названием и никак не связаным с книгой, кроме как парочкой имен и лазаньем по Астанкенской телебашне.
P.S.:И разве я хоть упоминул о балансе?
God bless the Enclave. God bless America.
Посмотреть профиль Arrived

 
1
[IgorVolk] | Гражданин  | 11 августа 2012 17:56 #21
Чего это вдруг, автор разродился на рецензию давно вышедшей и несколько раз пройденной многими (и мной в том числе) игры? Только сейчас прошел или в преддверии выхода Metro Last Light? :D
С рецензией категорически не согласен! Это одна из любимых моих игр! Я сначала прочел роман, а потом играл в игру. И книга, и игра совершенно разные по восприятию, хоть и объединяют их одни герои и события. В книге больше сделан упор на взаимоотношения между людьми, подробно раскрываются их психологические характеры, а игра приближена к шутеру и это понятно и ее не портит даже прямолинейность сюжета. И кстати, сам автор книги Дмитрий Глуховский очень высокого мнения об игре! :)
"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
Посмотреть профиль [IgorVolk]

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 13 августа 2012 23:18 #49
Согласен с этим, ощущения действительно разные в корне.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
7
Arrived | Гражданин  | 11 августа 2012 14:27 #17
С оценкой категорически не согласен!Если бы в игре был открытый мир, то она потеряла бы 50% всей прелести от атмосферы. Хоть игра и плохо перекликивается с оригиналом (сначала прошел игру, потом прочел книгу, потом еще штук 15 книг :D ), но она все же перекликается. С опенворлдом бы получился все тот-же сталкер в новом сетинге, а Артем в роли супергероя выкашивал бы бандюков, фашистов и монстров направо и налево, выполняя квесты. Картинка радует глаз, хотя на моем железе она туго работала даже на высоких настройках. Очень хорошо проработан свет. Геймплей же предоставляет выбор: пройти танком и "выкосить всех нахрен" или же потихому с метательными ножами или пистолетом с глушителем убрать по одному. Что касается жилых станций, то они именно "живые". Там кипит жизнь, люди общаются, работают, вспоминают былые времена. Как по мне игра заслужила 9/10
God bless the Enclave. God bless America.
Посмотреть профиль Arrived

 
-2
Monroe | Гражданин  | 11 августа 2012 13:26 #16
Цитата Goliaf

и она про Россию


Псевдопатриотизм closedeyes
Мне игра не очень понравилась, как шутер она сделана слабо, бои кажутся нудными и однообразными, стелс... Ну в Морровинде больше стелса чем в Метро 2033, единственное что его спасает это выше упомянутое "она про Россию", графон и более менее интересные кат-сцены между уровней.
Посмотреть профиль Monroe

 
1
Arrived | Гражданин  | 11 августа 2012 14:31 #18
Моровинд?<_< Ты еще ее сравни с варкрафтом или драгон эйдж
God bless the Enclave. God bless America.
Посмотреть профиль Arrived

 
0
Паладин | Пользователь  | 12 августа 2012 13:04 #37
Стелса там было предостаточно ,почти каждая вторая миссия,и линейность тут ни причём closedeyes ,кстати возможность пройти мисию незаметно устраняя врагов,или не убив ни кого тоже радуют(как ни как тоже своего рода разнообразие ... )А бои не могут быть однообразными ,так как на разных уровнях сложности приходилось проделовать разные тактики и стратегии, то есть на на лёгком уровне ,можно было просто положится на ловкость и моторность идти в лобовую атаку просто стреляю выпрыгивающих с убежища или выбегающих врагов,а дальше по возрастающей сложности нужно было прятаться в убежищах,чаще их менять что бы тебя не окружили ,плюс опасность динамита и (ежей)от которых нужно было скрываться ,и ловушки в момент передвижения к к укрытию(особенно когда со всех сторон стреляют ) очень опасны поэтому бой в метро на высшем уровне (ИМХО) ok
Посмотреть профиль Паладин

 
2
Payatz | Пользователь  | 11 августа 2012 13:23 #15
Вообще игра понравилась в целом ... Атмосферность на ура ... Линейность же ... Палка о 2ух концах, сюжет от этого однозначно выиграл, пусть он и не отличается особой оригинальностью, надо сказать что игра скучать не даёт.
В общем по мне игра 8/10. good
Посмотреть профиль Payatz

 
2
Serg77 | Пользователь  | 11 августа 2012 13:03 #14
Никакая игра за последние несколько лет не захватывала меня как Метро 2033. Жду игру Метро 2034. Глуховский пишет очень качественно.
Посмотреть профиль Serg77

 
0
volniystalker | Пользователь  | 11 августа 2012 17:57 #22
Аналогично. Метро 34 в студию!!!
Посмотреть профиль volniystalker

 
0
Паладин | Пользователь  | 12 августа 2012 12:53 #36
Её не будет nea ,Будет метро Last light с новым сюжетом от 4A Games ,является полноценным продолжением метро 2033,они просто решили что раз герой метро 2034 (по книге) уже открыл нам лицо не будет интересно играть за него,по этому сделают полностью новый для нас сюжет ,не по книге ^_^
Посмотреть профиль Паладин

 
0
Goliaf | Гражданин  | 11 августа 2012 06:23 #11
Игра супер, и она про Россию, а это еще больше радует good
Посмотреть профиль Goliaf

 
0
Vector_666 | Пользователь  | 11 августа 2012 03:08 #9
Да игра класс недавно прошел, но что мне не понравилось, так это вечное "Артем дальше иди один", "Артем я больше не боец придется тебе идти одному" и так далее. А вообще игруха супер жду Last Light
Посмотреть профиль Vector_666

 
0
Прайм | Гражданин  | 11 августа 2012 09:31 #12
Это самая обычная драма, которая, по идее, нагнетает страх)
Посмотреть профиль Прайм

 
0
Паладин | Пользователь  | 12 августа 2012 13:38 #40
Ага..а нагнало скуки и одиночества lol ,но все равно игра good
Посмотреть профиль Паладин

 
3
ITU | Модмейкер  | 11 августа 2012 01:13 #7
2 раза ее прошел, стелс и мясо, из-за рельсовасти.
Очень много мелочей проработано, на каждой локе есть что-то интересное, иногда до этого интересного даже дойти нельзя:

и играть надо только со звуком "подайте не пропитание, бывшему системному администратору", "эх, здесь бы грибочком рассадить, столько места пропадает" и т.д.
Графа поднята конечно с помощью шейдеров и эффектов, а не качеством текстур и детальной прорисовки, но смотрится отлично.
жду не дождусь last night
Посмотреть профиль ITU

 
0
Muskad | Пользователь  | 11 августа 2012 01:03 #6
Люблю сюжеты постядерного апокалипсиса, естественно игра понравилась. Игру можно охарактеризовать, как коротко о главном. Несмотря на линейность перепрошел несколько раз.
Посмотреть профиль Muskad

 
0
TIMAS94 | Пользователь  | 11 августа 2012 00:16 #5
Понравилась первая часть :) Всё супер небыло слов..Но сволочь почему то висла у меня.. :( видиха слабая.Правда я не понял,вроде бы все мобы были там одинаковой сложностью...Но в библиотеке эти уроды были какие та жестоки... :) Ну хотя это всё в прошлом буду ждать и эту игру. :)Плюс автору good
Посмотреть профиль TIMAS94

 
0
Katany | Гражданин  | 11 августа 2012 12:21 #13
Товарищ, вы про что? Метро 2033 только одна, второй части не ту, ну в скором времени будет, наверное
Посмотреть профиль Katany

 
0
TIMAS94 | Пользователь  | 12 августа 2012 13:31 #39
Я про то что жду 2ю.....
Посмотреть профиль TIMAS94

 
0
Katany | Гражданин  | 10 августа 2012 22:46 #4
Поддерживаю, если бы игра была не линейная, все забили бы на
сталкер и стали бы играть в Метро :D
Посмотреть профиль Katany

 
0
_Dark_Assassin_ | Гражданин  | 11 августа 2012 06:19 #10
Дык это одни и теже разрабы они нечего не теряют
Посмотреть профиль _Dark_Assassin_

 
0
Katany | Гражданин  | 10 августа 2012 22:41 #3
Игруха обалденная, мой брат её раз 10 на хардкоре прошел уж больно она ему понравилась, а я не могу пройти из за слабой машинки, на локации Д-6 застревал :(
Посмотреть профиль Katany

 
0
BalorMysko | Гражданин  | 11 августа 2012 01:51 #8
Да игруха классная. Я её сам 4 раза прошёл. :) Но ещё мне понравилась концовка с возможностью выбора. ;)
Посмотреть профиль BalorMysko

 
0
Киря | Пользователь  | 16 августа 2012 20:09 #66
Выбор? Выбор? А че я о нем не знаю??? в метро вроде все как по шпалам- иди и иди...
Мой работы , приkольно, правда? http://vkontakte.ru/edit?act=interests#/album85868457_135783139
Посмотреть профиль Киря

 
-3
Legionner | Гражданин  | 10 августа 2012 22:29 #2
Нудная. Хватило меня, до выхода на поверхность. Вышел... вышел из игры и удалил. :(
Людей мало, населения до фига (с)
Посмотреть профиль Legionner

 
2
ArcherFarion | Пользователь  | 10 августа 2012 22:07 #1
Обалденная игрушка, прошел несколько раз с большим удовольствием :)
Посмотреть профиль ArcherFarion
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...