Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » DLC к статье «Hearthstone: Heroes of Warcraft» |
Начать следует с такого обычного и, прямо таки бумажного слова, как «карты». И с того, какие сумасшедшие люди могут предпочесть карты, о великому и графонистому Скайриму. Без сомнения, если игру сделала такая крупная конторка, имя которой можно даже не произносить (на самом деле, я боюсь ошибиться в названии, а гуглить мне лень), то перед высмеиванием самой мысли о том, чтобы играть в карты на компьютере, стоит немного задуматься. И задуматься тут есть над чем. Конечно, Blizzard’ы (я все-таки погуглил) не стали бы обращать внимание на то, что не заслуживает красоваться в жанрах игровых вселенных. И, конечно же, они прекрасно понимали тот факт, что энный процент одаренного населения земли, надрывает свои пузики, как только слышит слово «карты». Множество факторов повлияло на то, чтобы сделать, казалось бы, из обычной карточной игры, полноценный и наиэпичнейший проект. Помимо того, чтобы заинтересовать надорванные пузики, надо еще и поддерживать свою марку, выпуская один эпичный проект за другим. Завершая свое вступление, замечу, что речь идет об игре, которая находится на открытом бета-тесте. Вследствие чего, надо понимать, что на некоторые вещи можно и нужно закрывать глаза, избегая возможности надрыва всяческих там мест, помимо пузиков (их-то мы уже давно надорвали). «Hearthstone: Heroes of Warcraft», полностью раскрывает нам мир Warcraft, показывая все в невероятно насыщенных и завораживающих красках. Жалко, что нам не рассказывают историю самого мира, только лишь предоставили огромное количество персонажей той или иной значимости. Отсутствие сюжета незначительно огорчает, ведь как бы ни была интересна игра, со временем она приедается и из воспоминаний о ней остается как раз та история, которую нам рассказали. И, несмотря на то, как «Hearthstone» грамотно захватывает игрока, западая в душу, при отсутствии сюжета, игра превращается в редкие вечерние посиделки. Что кстати, не так и плохо. Иногда хочется во что-то поиграть, без необходимости ожидания тысячи сопутствующих загрузок. Здесь все максимально дружелюбно и просто. Тому, кто хочет видеть игры, как возможность соревноваться, как и в любом другом спорте, без сомнения приглянется «Hearthstone». А остальные же, смогут без фанатизма потратить пару вечеров в неделю и с довольной рожею продолжать заниматься своими делами, не отвлекаясь на игру. При первом запуске, игра приветствует нас в облике доброжелательного владельца таверны. Кстати, приветствие и дальнейшее текстовое и голосовое повествование, идет полностью на русском языке. Локализация выполнена на том редком уровне, когда лично мне, совершенно без разницы на то, оригинальные ли голоса я слышу или нет (дайте мне расслышать озвучку Крайзис 3...). Приятный голос направляет нас по итак интуитивно понятным настройкам и менюшкам. Начинается наставление с создания собственной колоды карт. Изначально у нас в открытом доступе есть только один герой: Маг Джайна. Из карт, доступно несколько классовых и общих. Хочешь – пользуешься советами, хочешь – с гордо задранным носом, самостоятельно составляешь свою колоду. Есть еще вариант, просто обратиться к великим интернетам и найти пару путных гайдов по игре. Лично мною был выбран вариант обучения на собственных ошибках и путем определения идеальной тактики, составление подходящей колоды. Правда, лучше бы я обратился к гайдам знатоков своего дела. Т.к. в некоторых матчах, я выгляжу со стороны, как чекнутый фермер, который вместо карт ходит картошками и помидорами. После составления своей первой колоды, нас посылают на поле боя. А, если быть точнее - на игральную доску. Тут уже в полной мере начинается оценка игры и попытка понять ее идею. Сразу же возникает вопрос: «Что же должно быть такого в карточной игре, чтобы захватит сознание и заставит писать подобные статьи?». И, после первого же боя, все становится предельно ясно и ответ на вопрос, приходит сам по себе. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы каждое ваше действие на игральной доске, подталкивало воображение на создание образов. Понимаю, что во времена графонистых игр, слово «воображение», потеряло свою значимость и многие просто не представляют, как пользоваться такой штукой. Отсюда, скорее всего и возникает такое обилие пациентов, которым необходима операция на пузико. Если бы я зашел в игру и увидел в ней только карты, то, конечно же, вряд ли был бы заинтересован. «На ранних этапах разработки мы в первую очередь думали о том, как сделать карты как можно более привлекательными и интересными. В конце концов, именно они символизируют существ в вашей армии, героев, а также оружие и заклинания, которые вы используете в бою. По этой причине карты являются одним из наиболее важных элементов игры с точки зрения ее визуального оформления». «Hearthstone», захватывает своей динамикой и невероятной способностью передачи образов в вашу голову. Потрясает тот факт, что каждая карта – это отдельный рисунок. В игре: около 400 созданных вручную рисунков. И то, что помещено на карту – это лишь малейшая часть общей композиции. Каждая такая картина – это процесс, начинающийся в недрах головы и спустя огромный поток мыслей, на которые действуют окружающие факторы, из кончиков пальцев передаются сокращения на карандаш, который и вырисовывает эти мысли на бумагу. Естественно, процесс создания текстур и объектов столь же трудоемкий. Но, мне трудно представить, чем могут завораживать текстуры, кроме как не графоном. Говоря, что «Hearthstone» - это полная лажа, человек подтверждает тот факт, что ему приятней посмотреть в графонистую стену, что есть странно. И это относится как раз к тем, кто не желает воспринимать информацию, дальше слова «карты». Хотя, такие люди, скорее всего так и поступили при открытии данной статьи. За сим, продолжу с того момента, на котором остановился на очередную бесполезную речь. Итак, нас бросают на поле боя с новенькой колодой. Интересно то, что компьютер даже и не пытается поддаваться, ведь иначе, нет смысла в тренировке. Вся суть тренировки заключается в том, чтобы победить 8-мь вражеских героев, каждый из которых, в свою очередь, представляет отдельный игровой класс. Победили героя Тралла, открыли доступ к новому игровому классу «Шаман». Каждый класс имеет свой личный набор карт, который максимально отличается от наборов других классов. Таким образом, для каждого класса есть свои тактики ведения боя. А, учитывая то, что против вас могут выйти другие классы, то и тактика должна быть приспособлена к любой ситуации. Ведь, если найти слабое место одного героя и составить колоду только лишь против него одного, вам будет трудно в дальнейшем, когда на вас будут выходить герои, против которых собранная колода окажется бессильна. Этому и учит тренировочный режим, который можно благополучно пропустить, отправившись получать по пятой точке от реальных игроков. Система боя в игре происходит предельно просто (это если не вдаваться в подробности тактики ведения боя): с каждым новым ходом, вы получаете в распоряжение на одно очко маны больше, чем в предыдущий ход (ближе к концу игры, у вас будет возможность потратить за ход все 10ть очков маны). Отсюда и надо отталкиваться, при дальнейшем составлении своей колоды, так как каждая карта требует разное количество манны. Чтобы быть готовым к победе, над каким-нибудь там «смердопупсом3000», необходимо потратить немало сил на создание новой колоды. Самое время начинать задумываться об этом, сразу после прохождения тренировки, которая то и позволила здраво оценить, что – хорошо, а что – плохо. Возможно, какие-то карты вам удастся сделать в самом начале. Каждый класс в игре, может быть интересен и по-своему хорош, так что вы можете сразу найти себе любимчика и начать распылять карты того персонажа, которым вы не играете. Каждая уничтоженная карта, дает вам ресурс, из которого впоследствии и делаются новые карты. Процесс создания карт не такой и трудоемкий, однако, к этому делу надо подходить с умом. Для начала, определившись с классом, необходимо недельку поиграть просто для того, чтобы набить руку и окончательно разобраться с тем, какие карты вам необходимы. И уже тогда, смело создавайте карты, для усиления колоды. Что будет не так и просто, учитывая тот факт, что перед вами есть выбор между тремя типами карт: миньон, заклинание, оружие. Каждая отдельно взятая карта - может сочетаться с той или иной картой, при этом, какая-то карта совершенно бесполезна в одиночку и т.д. и т.п. Смотреть надо так же на уровень эпичности карты (цветной кристаллик в самом центре или же его отсутствие). Есть, к примеру: легендарные карты, которые именно в вашей колоде будут бесполезны и создание такой карты, лишь прибавит вам еще одну не нужную карту. В итоге оказывается, что получение новых карт в игре – это очень трудоемкий или затратный процесс, все зависит от желания вкладываться в игру. По началу, колоды карт дают за победу в тренировке. Одна такая колода состоит из пяти карт. А, уж потом, необходимо выполнять всяческие дополнительные задания, по типу: «победить в трех играх за класс чернокнижник». За выполнение одного такого условия дают порядка 25 игровых монет (могу ошибаться с точным числом). В итоге, за один день, можно набрать не более 100 монет, выполнив все задания. Купить одну колоду можно за 75 таких монет, отсюда и получатся, что в неделю можно выбить не более 9-ти колод карт. При этом, нет ни какой гарантии, что вам выпадут карты на ваш класс или это не будут повторные карты (что дико тупо на мой взгляд). Со временем, когда вы будете уверены в своих силах, можно вместо покупки карт, открывать доступ к арене. Вот там-то и можно разжиться картишками. Суть арены заключается в максимально рандомном хардкоре. Помимо того, что за вас выбирают героя, за которого вы будете играть, так еще предоставлен скудный выбор карт: вам будут пихать по три карты на выбор, пока таким образом не наберется полная колода. В таких условиях могут выжить только настоящие монстры игры, ну или просто везунчики. Играть на арене можно до тех пор, пока не получено три поражения. По итогам игры, вас либо прогоняют ни с чем, либо, в зависимости от количества побед, выдают ключ, который открывает сундук с энным количеством наборов карт: чем больше побед, тем круче ключ и тем больше наборов карт. Помимо арены, вы можете вернуться в стандартный режим, где существует два типа игры: обычная игра (на радость вам) и рейтинговая игра (на пакость вам). Поиграв в один из двух режимов, я не заметил разницы в сложности противников. Не совсем понимаю способ подбора игроков в обычной игре, но в рейтинговой, все упирается в этот самый - рейтинг. Таким образом, начиная с 25-го рейтинга и подбираясь к 1-му, вы будете замечать, все больше нервных людей. К тому же, после достижения 20-го уровня рейтинга, появляется дополнительная сложность, состоящая в том, что каждое поражение будет отталкивать вас обратно к 20-му уровню. Таким образом, чтобы подняться в топ по рейтингу, необходимо настроиться на то, чтобы на одно ваше поражение, было более чем одна победа. Сложно сравнивать «Hearthstone» среди других игр аналогичного жанра. Все карточные игры, которые я видел, может быть были интересны, но они были просто карточными играми. Здесь же мы видим не только обычные карты, но и весь мир Warcraft, который преподносится с помощью достойной визуальной составляющей. Интересно, что даже во время хода противника, вам есть чем заняться. На каждой карте, в углах, расположены интерактивные объекты, позволяющие например: зарядить миниатюрную катапульту и пустить камень в соперника (жалко не долетает до своей цели). Очень грамотно выполненная игра, которая по настоящему, окутывает атмосферой тепла и уюта. А, если, игре удается сделать подобное, то без сомнения это заслуживает похвалы в адрес всех тех, кто принимал участие в ее создании. И, без сомнения я вновь и вновь буду советовать хотя бы попробовать поиграть в «Hearthstone: Heroes of Warcraft». |
|
Теги: Hearthstone: Heroes of Warcraft |
Всего комментариев: 5 | |