Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Общая » Сглаживание моделей


Сглаживание моделей




Lexo



Статус: Offline
Автор статьи: 1ex0



Добавлено: 21 января 2020
Просмотров: 1731 | Комментарии: 2

Понравилось: 12 пользователям


Иногда попадаются безграмотно сделанные модели. Они могут быть оптимизированные в плане полигонов, с красивейшим HD-ретекстуром, с отличной задумкой. Но если её не правильно сгладить, можно получить очень странный объект на выходе. Вы когда-нибудь обращали внимание в Скайриме на Имперский гладиус или Эбонитовый меч? Они выглядят не как заточенное клинковое оружие, а как тупой леденец или гладкая дубина. Нельзя это больше терпеть!

Я снял 2 видео о том, как работать со сглаживанием моделей. Причём, отдельно мы разберём сглаживание нормалей и сглаживание моделей, поскольку это две разные темы.

Желаю приятного просмотра!




Теги: SKYRIM, tutorial, mods, 1ex0, 3d max, TurboSmooth, 3D, сглаживание, NifScrope, Smooth, MSmooth, видео-урок
Всего комментариев: 2

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб