Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Общая » Работа с Gibbed ME3 Save Editor


Работа с Gibbed ME3 Save Editor




Nightsong



Статус: Offline
Автор статьи: Nightsong



Добавлено: 2 мая 2012
Просмотров: 47225 | Комментарии: 21

Понравилось: 85 пользователям


 
Доброго времени суток! Иногда возникает непреодолимое желание заново пройти любимую игру, но вот беда - старых сохранений не осталось, а стандартный сюжет не устраивает ни в коей мере. Специально для таких случаев существует редактор сохранений за авторством Rick'a (Gibbed). Данный гайд призван помочь начинающим игрокам разобраться с этим редактором  версии 85.

Шаг первый.  Загрузка сейва.

Последнюю версию редактора можно найти здесь

Откроем наше сохранение. Для этого нажмем кнопку Открыть

 В выпадающем меню можно выбрать один из двух пунктов:

        Открыть из прохождения.  Возможность идентифицировать свое прохождение непосредственно по имени героя, дате создания и классу. Там же можно выбрать точку сохранения.

       Загрузить из файла Работа с проводником. Очень удобно, если вы только скачали прохождение, и вам требуется его отредактировать. 

Шаг второй. Меню «Игрок»

Первым делом зайдем во вкладку «Основы». Здесь можно выбрать основные характеристики:

-Имя  персонажа

-Уровень

-Класс.Здесь можно сменить свой класс прямо во время игры. Пункты с пометкой «вне боя» предназначены для сохранений на нейтральных территориях (Цитадель, Нормандия)

-Пол.Возможность сменить пол персонажа. Не исключены внутриигровые ошибки,  и не забывайте загружать соответственную модель головы.

-Происхождение\биография.От этого пункта зависит начисляемое количество очков Героя\Отступника и некоторые изменения в квестах. Например, больше всего очков Отступника будет начисляться Землянину-Беспощадному, а Героя – Космонавту-Герою Войны. Также, например, рожденному в космосе капитану представится возможность поговорить с матерью.

-Очки таланта. Количество свободных очков умений.

-Очки Героя/Отступника Еще одно нововведение – не нужно больше быть законченной сволочью, чтобы открывать «красные» реплики – открытие дополнительных диалогов зависит только от общего числа репутации.

-Репутация. «Нейтральные» баллы.

Ресурсы В общем-то все понятно, стоит только пояснить, что медигель-тот же самый панацелин.

Внешность

Теперь отправимся в соседнюю вкладку «Внешность».  Здесь можно загрузить модель лица, которые можно найти на официально признанном разработчиком ресурсе masseffect2faces.com  или же найти в Предустановленных какую-нибудь красивую плюшку- например, глаза Призрака.

 Еще одно нововведение в этой версии - возможность изменить боевую раскраску Шепарда путем редактирования векторов. Вот несколько примеров:

HED_Hair_Colour_Vector  изменение цвета волос

SkinTone– цвет кожи

EYE_Iris_Colour_Vector изменение цвета глаз

HED_Lips_Tint_Vector цвет губ

 Конечно, система выбора цвета не самая удобная, но лучше, чем ничего, правда?

Плюшка:  Изменение размера теней для век

Переходим во вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на "...", ищем 17 и 18 строчку.В 17 строчке (HED_EyeShadow_Tint_Scalar) ставим значение 3 (по умолчанию 1), в 18 (HED_Brow_Tint_Scalar) ставим 2 (по умолчанию 1) и сохраняемся.

Плюшка: Изменение яркости цвета губ

Открываем вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на "...", ищем строчку 16 (HED_Lips_Tint_Scalar), если там стоит 0, то цвет отображаться не будет - ставим 1 (чем больше цифра, тем ярче губы).


Всего комментариев: 21

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб